• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: интернет: соц. сети (список заголовков)
20:27 

инстаграм

orange vogue
просыпаемся вместе,даже если уснули в разных местах.
девочки, я знаю, что уже писала и просила вас заполнить опрос про инстаграм.
но до красивой отметки в 1000 осталось 80 ответов и я просто не могу больше ничего сделать. а очень хочется добить до 1000 :}
если вы пользуетесь инстаграмом - заполните, пожалуйста! на три первых вопроса можно ответить на русском.
спасибо вам огроменное!

goo.gl/forms/pGG8uPZ3vurtrU4T2

п.с. не баньте меня! я надеюсь больше никогда в жизни не писать дипломы :d
всем отличной пятницы!

@темы: Интернет: соц. сети, Учеба: диплом, Учеба: помощь

23:44 

саша филатова
Всем привет!

Ищу девушек, которые хотят продвигать свой профиль в инстаграме, для создания мини-команды по совместному продвижению и улучшению профиля (каждый своего) в инстаграм.
Задачи команды: активная поддержка друг друга и способствование продвижению друг друга, обмен опытом/знаниями, помощь в создании контента, активный комментинг и многое другое.

Вы можете сказать, что проще купить раскрутку инстаграма или же программу для раскрутки или нанять сммщика. Да, возможно проще. Но мне интересно провести мини-проект именно в таком формате, что, кстати не исключает услуги раскрутки. Это формат для тех, кто хочет серьезно заняться своим инстаграмом и заручиться поддержкой единомышленников, с которыми можно будет вместе обсуждать возможности улучшения и развития профиля. Это как сесть на диету не одной, а с кем-то, чтобы была поддержка) В общем, если вас вдруг возмущает по какому-либо поводу данная моя идея - просьба пройти мимо) ставлю тег "без флуда" и прошу вас не разводить дискуссии на тему профита и необходимости данной идеи :sunny:

В команде планирую максимум 8 человек. А по факту - сколько отзовется.
Требования к команде:
- у вас есть огромнейшее желание и твердое намерение продвинуть свой инстаграм, а не мысли "не хреново было бы.." (а самим начинать было страшно или непонятно)
- у вас уже хороший стильный профиль, вы делаете красивые, качественные фотографии (а подписчиков почему-то мало, эх). профили с не качественным контентом не рассматриваю, так как старт все же не с нуля. очень важный пункт!!
- вы готовы серьезно подойти к вопросу развития инстаграма и уделять достаточное время для создания контента и его продвижения. (то есть не одно фото в неделю по настроению, а вы готовы на работу)
- ваш инстаграм - ваш личный. он может быть также посвящен вашему делу, проекту, услуге, продукту, но помимо всего этого там должно быть и про вас тоже
- вы готовы вкладываться и помогать в развитии профиля каждого члена команды

Если вас это заинтересовало - пишите мне в директ на @sashafilatovaph , и укажите сразу, что вы насчет команды.
Хочется создать команду классных, красивых и интересных профилей, которые будут активно поддерживать друг друга в развитии и продвижении!

@темы: Без флуда, Другое, Интернет: соц. сети

06:21 

фейсбук. поиск

Etel_Lilian
Только попробуй.. у меня злости выше крыши
вконтакте можно найти подходящих людей по городу, возрасту и тд.
можно ли как-то сделать такой фильтр на фейсбуке и использовать как и поиск вк? или только стандартно имя-фамилию?
выдают только рандомных возможных друзей, не более


@темы: Интернет: соц. сети, Без флуда

20:58 

инстаграм

NekoByaka
В женщине всегда борются две сущности: кошки, которая хочет гулять сама по себе, и собаки, которой нужен хозяин.
У вас работает инстаграм? Почему-то не могу открыть не свой акк, не чей-то и с компа и с тел. Пишет "не возможно обновить ленту" или просто пустая страница :hmm:
у меня уже недавно удаляли страницу без объявления войны и причин. И теперь я параною...

@темы: Интернет: сайты, Интернет: соц. сети

17:28 

Miku_Hungry
No, I'm not happy to see you. Yes, that is a horn growing out of my head.
Привет!
А есть среди вас те, кто неравнодушен к ASMR? Какие ASMR каналы и видео любите больше всего? Как вообще осознали, что эта, кхм, необычное течение - это прямо то, что вам надо?)

@темы: Интернет: соц. сети, Клуб по интересам: другое

16:46 

Телеграм-каналы

Kant Wilde
the light pours out of me
Не прошло и 10 лет, а я начала активно юзать Telegram и подписываться там на разные каналы. Не нашла подобный пост, поэтому спрошу – может, у кого-нибудь из вас там тоже есть канал? Киньте ссылку и в двух словах расскажите, о чем он. Было бы очень интересно, нравится мне такой формат)
свой в комментах оставлю
Если у вас нет своего – кидайте любимое из подписок

@темы: Интернет: ссылки, Интернет: соц. сети

15:01 

инста

Привет. В инстаграме можно заводить другие аккаунты и переключаться между ними. Так вот. Могут ли другие юзеры понять, что аккаунты принадлежат одному человеку? (на аккаунтах нет ссылок друг на друга и контент не похож)

@темы: Без флуда, Интернет: другое, Интернет: соц. сети

18:59 

дрим сикл
...или фач сикл?
Девочки, кто заказывал на Али крутые и качественные чехлы на айфон (,6,7), поделитесь пожалуйста ссылками. Цена не имеет значения)))

@темы: Интернет: ссылки, Интернет: соц. сети, Интернет: помогите найти в сети

15:12 

опрос про инстаграм

orange vogue
просыпаемся вместе,даже если уснули в разных местах.
Девушки, вы не так давно уже помогали с опросом про инстаграм. И это натолкнуло на мысли и пилотные результаты для магистрской.
Было бы безумнобезумнобезумно круто, если бы вы могли заполнить еще одну анкету (она на английском, но на три открытых вопроса можно ответить на русском).
не должно занять больше 7 минут.

goo.gl/forms/zRNVCDNS1A7flCif1

Спасибо огромное! Лучи тепла и плюсы в карму!

П.С. сегодня же удалю запись! :)
запись создана: 18.04.2017 в 19:49

@темы: Учеба: помощь, Учеба: диплом, Интернет: соц. сети

10:13 

саша филатова
всем привет!
кто-нибудь знает красивые достаточно популярные инстаграмы маленьких-девочек моделей, фигуристок, балерин? возраст от 7 лет.

@темы: Интернет: помогите найти в сети, Интернет: соц. сети

14:34 

Instagram Stories или Snapchat?

wine mom
Вот просто интересна статистика. Сильно ли упала популярность снэпчата, после того как Инстаграм создал похожую функцию? Хотя, насколько я знаю, снэпчат в России никогда не был особо популярен.
p.s.
Использовать снэпчат не в смысле "сделать фотку с фильтром и опубликовать в инсте", а по прямому назначению - смотреть чужие снэпы, подписываться на кого-то, публиковать свои и прочее =)

Вопрос: Я сейчас использую
1. Только Инстаграм сториз (раньше пользовалась Снэпчатом)  15  (4.72%)
2. только Инстаграм сториз (до этого снэпчатом не пользовалась)  134  (42.14%)
3. и Инстаграм Сториз и Снэпчат (публикую одно и то же)  1  (0.31%)
4. и Инстаграм сториз и Снэпчат (публикую разные вещи)  4  (1.26%)
5. Только Снэпчат  3  (0.94%)
6. ничего  161  (50.63%)
Всего: 318

@темы: Интернет: соц. сети

10:46 

tomoko kuroki
私がモテないのはどう考えてもお前らが悪い!
Всем доброго дня!

Наверняка здесь есть девушки, подписанные на вк-паблики, где выкладывают скрины из аниме с субтитрами. Буду очень рада, если поделитесь ссылками.

Что интересует:

- девочки и девушки;
- что-то грустное, цитаты про одиночество и печаль;
- милые гетные моменты;
- красивые пейзажи;
- что-нибудь забавное.

Что не интересует:

- фансервисные картинки;
- юри и яой;
- батальные сцены;
- совсем уж мрачный мрак, но если в паблике он дозирован, то можно.

Большое спасибо всем заранее!

@темы: Интернет: картинки/фотографии/анимации, Интернет: помогите найти в сети, Интернет: соц. сети

17:32 

Siren Song
Ничто человеческое нам не нужно.
А что за глюк такой в вк, когда внизу с диалогами высвечивается статус с мобильного, а на самом деле человек оффлайн?
Возможно такой вопрос неоднократно задавали, я слоу)

@темы: Интернет: соц. сети

19:59 

Кеттарийская Чиффа
Вишнёвый сок и мороженка
Девушки, посоветуйте книги об управлении проектами в айти и о product managmaent тоже в айти. Или блоги/телеграмы людей, которые этим активно занимаются. Можно самих себя) даже нужно)
Нужно двигаться дальше, а вот куда)

Спасибо :sunny:

@темы: Без флуда, Интернет: сайты, Интернет: соц. сети, Интернет: ссылки, Книги: поиск, Книги: что почитать?

15:21 

Гости вконаткте

пей и пляши
Пятничный вопрос мучает уже долго долго. Вконтактике не появилась возможность мониторить людей, заходивших к тебе на страницу и читавших твои записи? Если даже твоя страница считается популярной и тому подобное? Появились какие то значки количества просмотров у каждой записи и они меня пугают. Потому что я с завидным постоянством заходу на страницу профиля вконтакте к одному человеку и очень хочу оставаться инкогнито. Все пока что нормально?

@темы: Интернет: соц. сети

17:46 

Floarea
У вас есть в инстаграме лайки от знаменитостей? От кого?

@темы: Интернет: соц. сети

15:36 

Подписчики в инстаграм

punto switcher
Существуют ли какие-нибудь адекватные способы "популяризации" себя в инстаграм? Не массфолл, не приложения для накрутки, магазины и количество ради количества тоже не интересует. Возможно, какие-то сообщества, где можно рекламировать себя "привет я маша из n-ска пощу еду котиков и селфи" или ещё какие-нибудь лайфхаки для живых людей, которыми вы пользуетесь.

Спасибо!

@темы: Интернет: соц. сети

21:59 

болезнь безупречностью
Nothing special
Среда — маленькая пятница.
Увидела скриншот какого-то приложения для вк, которое в числе прочего показывает гостей. Я понимаю, что оно работает как и все остальные, регистрируя активность на странице, но что такое пункт Другое? Большой брат всё-таки научился следить, как мы подглядываем за другими?.) Может, у кого-то это приложение есть.
скрин

@темы: Чумовая пятница, Интернет: соц. сети

14:39 

Группа вк, SMM

angry9shkolnik
В SMM и всякой рекламе ничего не смыслю, так что не пинайте сильно.
Это правда, что в молодую группу с 20-30 людьми люди могут просто бояться вступать? Маленькое количество участников отталкивает?
Контент есть и регулярный, группа по рукоделию.
Поможет ли на первых порах набирать серую массу, фактически не заинтересованных в товаре? В группу с 500+ подписчиками вступят охотнее?

@темы: Интернет: соц. сети, Интернет: интернет-магазины/покупки в интернете

20:14 

Daria-Daria
не веди себя как долбанутая ромашка (с)
Посоветуйте дневники для инстаграммы русскоговорящих девушек, которые живут во Франции, пожалуйста. Если студенты - особенно хорошо. Заранее спасибо!

@темы: Интернет: соц. сети, Учеба: учеба заграницей

Just for us Girls

главная