• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: сообщество: вопросы (список заголовков)
13:06 

Москва - жилье

Ивановна
Девушки, нахожусь в срочном поиске жилья в Москве на период с 5 ноября - 3 января. Еду туда на учебу, негде жить :gigi:
Нужна однокомнатная квартира в Москве (либо другие варианты), район в принципе не сильно важен. Бюджет в районе 30 тыс в месяц.

Пооткликалась на эирбнб, никто не ответил((( Может кто-то сдает, или знает тех, кто сдает, в общем, сос!

Заранее благодарю :bravo:

@темы: Сообщество: вопросы, Путешествия: другое

14:39 

Девичья память

~Lita~
Каждый получает того дьявола, которого заслуживает.
Джаст, привет!
Как говорится, склероз вылечить нельзя, зато о нем можно забыть)))
Мне кажется, или здесь был пост от барышни, которая хотела из Барселоны прислать открыток желающим? :hmm:
А то мне пришла, а я даже не знаю, от кого.
Стыдно :shame:

@темы: Общение: другое, Путешествия: другое, Сообщество: вопросы

12:49 

львина
Как спасти окрашенное платье при стирке? Черно-бело платье постирала с черным,теперь оно черно-серое.Или уже не вариант?

@темы: Сообщество: вопросы

15:44 

цитата из песни?

Rinalo Erlo
сонный хорек
Девы! В голове крутится, но я никак не могу нормально вспомнить цитату, вроде бы из песни. Вспоминается что-то типа "Есть люди с глазами, как птицы. Есть люди с глазами людей". Никому ничего не напоминает?

@темы: Сообщество: вопросы, Клуб по интересам: поэзия/цитаты/высказывания, Клуб по интересам: другое, Интернет: помогите найти в сети

18:31 

Добрый День . Подскажите Пожалуйста как можно связаться с админом/модератерами соо Just for us Girls ?

Писала на U-mail соо , отклика нет (уже месяц прошел)

@темы: Сообщество: вопросы, СРОЧНО!, Общение: поговорим?, Интернет: @дневники

09:18 

ГМОлень
Генезис оленьего маразма
Вопросы из регионов, ну такое, занятие, но, как говорится, а вдруг :)

Самарцы, подскажите: есть ли в нашем городе курсы digital painting? Которые прям могут взять к себе совсем нулевых товарищей, без опыта и знаний в области рисования?

@темы: Учеба: курсы/повышение квалификации, Сообщество: вопросы, Клуб по интересам: искусство

13:46 

Белые кеды

Носик айсберга
Слон привык,ты же, позволь себе пробовать и пробовать. Будь уверенной в своих словах и действиях.
Я уверена, что я не одна такая, нас несколько, а может и много, КТО КУПИЛ СЕБЕ БЕЛЫЕ КЕДЫ!!!!!!!!!!!!
Поделитесь, чудо рецептом, как вы их стираете?!!!!
мне в общественном транспорте наступили на ноги, и теперь...кеды не белоснежные. Слышала что кто-то зубной пастой их трет. Хочу послушать ваш опыт, поделитесь, пожалуйста))))))

@темы: Сообщество: вопросы, Обувь

13:46 

Съём жилья: подводные камни

atmospherical.
папа-слоупок. I'm very very good.
Здравствуйте! Собираюсь снимать жильё и возник вопрос: на что следует сразу обращать внимание при осмотре квартиры? Какие мелочи в последующем могут причинять неудобства?
Спасибо! :D

@темы: СРОЧНО!, Сообщество: вопросы, Спорт: вопросы и советы

11:07 

Аренда

Змий не искуситель
Отпускайте клоунов из вашей жизни.. ЦИРК ДОЛЖЕН ГАСТРОЛИРОВАТЬ!
Девушки привет-привет
Возник вопрос по поводу съема жилья, кто снимал именно комнаты.
Помимо того, что заключаются договора с хозяевами, проверяются все документы (и делается ли это), как вы обезопасивали вещи. Допустим паспорт, деньги и ноут не таскать же постоянно с собой, но вот если на двери в комнате нет специального замка (не проходная). Или он должен быть? Не всегда же снимаешь жилье со знакомыми, иногда это разный народ или вообще хозяйка квартиры.

@темы: Сообщество: вопросы

12:50 

lafrel
Вопрос мне лично кажется смешным, но у нас реально головная боль в семье)
Брат с женой переезжает в Осло (предложение по работе), а ее семья закидывает нас такими материалами:
cont.ws/@dimtam/384949
(ну это ОДНО ИЗ).
и у них прям проблема, переезжать она уже не хочет ни в какую, а для него это работа тоже важна, но он уже думает отказаться из-за этого.

Я помню столетний срач про те видео, где какая-то странного вида тетка рассказывала про своих детей и что-то похожее, это очень широко обсуждалось в сетях. Скажите кто-нибудь, кто был\жил\тупо знает, что это всё бред7

+ еще дополнительно вопрос про медицину в Норвегии и Швеции, опять же из комментариев к темама на вилладж пишут, что там все плохо, скорые приедут только если помирать будешь. не ве рю, но поскольку в мои посещения этих стран с медициной лично не сталкивалась, опять же прошу подсказки.

@темы: Путешествия: вопросы/советы, Путешествия: другое, Путешествия: обсуждения, Сообщество: вопросы, Статьи

13:21 

Бонсай

~Lita~
Каждый получает того дьявола, которого заслуживает.
Барышни-растениеводы и бонсай-любительницы!
Расскажите, как ухаживать, чем кормить© небольшой, но очень жизнелюбивый бонсай-фикус?
И самое главное, что ему можно отрезать, а чего не стОит. А то у него основная крона с симпатичными мелкими листиками, а на другой ветке, даже двух, уже листья крупные, "одичавшие".
Заранее всем спасибо!

@темы: Клуб по интересам: растения/цветы, Сообщество: вопросы

23:36 

Травы для чая

tinytrack
быть глупым не страшно - кругом все свои
Девушки, добрый вечер.
Внезапно кончилась подаренная другом перечная мята. Засушенная, для чая.
Очень хочется приобрести еще) А к ней еще чабрец, душицу, черносмородиновый лист)

Не подскажете, где в СПб можно раздобыть такое? Гугл посылает в онлайн-магазины, а я не очень их люблю. Хочется самой выбрать, понюхать.

@темы: Сообщество: вопросы, Питание: напитки, Места, Покупки: помогите найти, Покупки: где купить?

08:55 

Бизнес-леди

.секрет.
Левый пользователь сообщества Just for us Girls
Девочки, имеющие бизнес (ооо/ип/другое - не важно), а расскажите, пожалуйста, с чем он связан, как начинали и к чему это привело. А то в нашем патриархальном обществе на широкую ногу гуляет мнение, будто бизнес - это не женское дело ;)
P.S. можно дать ссылки на дневники, если запрошенные процессы в них описываются (про неужели? в курсе, ссылку на ее дневник давать не нужно).

@темы: Работа: вопросы/советы/обсуждения, Работа: другое, Сообщество: вопросы, Сообщество: обсуждение участниц

23:36 

презрительно фыркать
It's nice to be important, but it'smore important to be nice
Может, уже сразу летний дизайн, ммм?

@темы: Сообщество: вопросы

22:46 

Приложение для тайм-менеджмента на ПК

(: Рыжик :)
Всем привет, дорогие девушки,

Посоветуйте, пожалуйста, какое-нибудь простое и приятное в использовании приложение для тайм-менеджмента на ПК? Если что, у меня обычный ноут c Windows 10. Обрыла уже весь интернет в поисках.

А ещё вопрос вдогонку: не знаете ли вы какое-нибудь приложение для транскрипции аудиозаписей? Максимально простое и понятное: замедлить речь, убрать шумы и тд. Мне нужно для транскрипций интервью для диплома.

Спасибо заранее!

@темы: Учеба: помощь, Сообщество: вопросы, Клуб по интересам: техника, Клуб по интересам: компьютерные программы/компьютерные игры

12:48 

Golden card

deerB
|Мне бы в небо и до звезд|
Привет! Хочу спросить и попросить помощи/совета/прямых наводок. Я хочу завести карточку, чтобы туда скидывать определенный % с зп. Так сказать, хочу иметь финансовую подушку на всякий пожарный. Еще, эту карту можно обозвать, как мечты. Тип, накопить на машину, накопить на квартиру, накопить на остров или виллу на Мальдивах, на путешествие в Америку. Я, конечно же, утрирую, но все же. У меня есть конверт, куда я откладываю определенную сумму каждый месяц, но минус в том, что я могу их легко взять. Увидела красивую обувь или сумку, то, почему бы ее не купить, а потом доложу все равно. Я может и не шопоголик, но порой желание что-то купить берет верх. Хочу карточку, которая будет лежать так же в куске льда, как в фильме "Шопоголик":laugh: и будет использоваться только в крайнем случае. И так же, ежемесячно закидывать сумму на счет, но без возможности ее оттуда вытащить/снять/потратить. Так вот, это вообще реально? Как это правильно называется в банке, такая карточка. В каком банке лучше ее завести? И, нужна ли она вообще, может лучше оставить все в конверте?
Надеюсь, мой вопрос понятен.

@темы: Сообщество: вопросы, Другое

00:22 

А весенний дизайн будет, не?

@темы: Сообщество: вопросы

11:39 

Не работает поиск

fiendishflare
по джастику
у кого еще? что делать? как быть?
пост удалю

@темы: Другое, Сообщество: вопросы

22:40 

lafrel
Девушки, нужен совет или просто комментарий по такому странному поводу: подруга попала в компанию под названием NL. В инсте пошли посты про то, как круто зарабатывать дополнительно, реклама каких-то масок для лица и матовых помад. все это ОЧЕНЬ на нее не похоже. Работаем на разных работах (у нее основное место обычный офис), видимся раз в две недели строго, на последней (правда, общей с нашими друзьяшками) встрече она мне говорила, как круто быть в NL и что хочет получить свой мерс, чего добились какие-то известные энэльщики и показывала их инстаграмы, в которых канешно лакшери жизнь.
Компания, как я поняла из рассказа, сетевая, суть занятий тоже понятна, но ёмое, почему я думаю, что это какой-то развод. кто что знает? при ней не стала говорить ничего, вдруг обидится. ну а в инете очень много разного - и что развод, и что обычная контора каких сто штук, и что мерс правда дают, но он записан на компанию (но это в общем-то нормальная такая морковка), и что составы их смесей и коктейлей для сжигания жира просто жесть, да вообще слишком много всякого.
у кого кто в NL, если такие есть? это секта?))

соррян за формулировки.

@темы: Сообщество: вопросы, Общение: поговорим?, Друзья, Другое

11:19 

львина
Девочки,знаю тут многие заказывают с Али?
Как там с качеством товара? Одежда знаю максимум 44,часто не соответствует размерной сетке.
Интересует сумки и бижутерия.Понимаю,качество там не ахти,но очень много положительных отзывов.

@темы: Сообщество: вопросы, Одежда, Обувь

Just for us Girls

главная