Записи с темой: Статьи (список заголовков)
20:49 

Про феминизм

Setsuka
Всё будет хорошо! | Ты должен быть сильным, иначе зачем тебе быть?
Девочки, такой пост точно был, не могу найти, если кинете ссылкой - буду очень благодарна.
Человек заинтересовался феминизмом. Какие можно кинуть статьи на почитать? Те, что я нахожу - по узким темам. Они прекрасны, но хочется для первичного ознакомления что-то более полное.

@темы: Другое, Статьи

17:50 

Нарциссизм

Kairendall
Кавайная нечисть
Всем привет)
Девушки, я хочу почитать про нарциссов=) посоветуйте пожалуйста что-нибудь психологическое или около психологическое - книги, статьи на сайте. Без излишней демонизации образа, если такое есть.
Про эволюцию знаю, у меня с ней крайне сложные отношения.
Спасибо

@темы: Статьи, Книги: что почитать?, Клуб по интересам: психология

18:46 

Книги по успешному ведению инстаграма.

Another_Lucifer
Доброго дня!

Подскажите пожалуйста книги про то, как вести инстаграм чтобы заинтересовать определенную аудиторию. Что притягивает, что отталкивает публику и прочие психологические приемчики :)

Спасибо!

@темы: Без флуда, Интернет: другое, Клуб по интересам: дизайн/интерьер, Книги: поиск, Книги: что почитать?, Статьи

22:44 

Ищу статьи о мотивации сотрудников

Lustian
Добрый вечер!
Ищу реально хорошие статьи и книги по мотивации и о мотивации у персонала, ученых или сотрудников лабораторий, которые хотят сделать открытия.
Буду благодарна за ссылки на открытые источники или есть ли есть у вас на руках в электронном виде, то буду признательна, если поделитесь!
Язык - русский, английский.
Спасибо!

@темы: Статьи, Книги: что почитать?, Книги: поиск, Интернет: ссылки, Интернет: помогите найти в сети

12:29 

Love is Hate
Именем Пресвятой Революции, сгинь, вредное суеверие!
Доброго дня, девушки.
Поделитесь, пожалуйста, ссылками на англоязычные ресурсы со статьями по философии. Статьи нужны длинные (~10 000 знаков), не биографии.
Заранее благодарю)

@темы: Интернет: сайты, Интернет: помогите найти в сети, Без флуда, Интернет: ссылки, Клуб по интересам: философия, Статьи, Учеба: ищу материал!

18:29 

Опросики

DontCallmeJesus
мы проще.
Добрый вечер! Помогите моему другу-психологу, пожалуйста. Он нацелился статью опять писать, собирает данные:
нужны молодые люди и подростки от 14-20 лет. Тема про отношения с родителями.
goo.gl/forms/JYB0dQkIo9VUsKtN2

Спасибо, вы помогаете двигать науку)

@темы: Другое, Статьи

12:21 

~__~
Give me your Soul...Please
"Воспитали блудницу, блуд ее и сгубил" что думаете на счет этого? Что вообще об этом деле думаете? Кто виноват?
кто не в теме www.mk.ru/incident/2018/01/23/dnevnik-devushki-...

@темы: Статьи, Другое, Без флуда

13:49 

.Briana Roux.
Яло
Девочки, кто-нибудь знает, что случилось с блогом Near the lighthouse?

@темы: Статьи, Интернет: сайты

11:34 

Тайм-менеджмент и финансы

Альисс
Увидишь кроличью нору - прыгай.
1) Какими приложениями для учета финансов вы пользуетесь?
Дозрела до "попробовать понять куда уходят деньги", думаю, поставить что-то на телефон или обойтись блокнотом?
Android

1а) Книги и статьи на тему "как не тратить все и сразу" или что-там для планирования и рационализирования тоже посоветуйте.

2) И чтобы два раза не вставать, расскажите может быть про свою систему тайм-менеджмента? Читала примерно очень много, не помогает ничего. Как планировать рабочие дела и следовать плану? Как все организовывать?
Наверное тут тоже вопрос про книги на почитать.
Помидоро-методом пользуюсь, но он помогает грызть уже существующий кактус, а не организовывать жизнь в целом.

@темы: Статьи, Работа: вопросы/советы/обсуждения, Книги: что почитать?, Интернет: сайты

17:51 

Fortune Girl
Девушки, привет! Покидайте, пожалуйста, ссылки на ваши любимые видео блоги или блоги в инстаграм. Интересно знать тенденции. Возможно и себе найду что-то полезное.:)

@темы: Статьи, Интернет: ссылки, Интернет: соц. сети, Интернет: сайты, Интернет: помогите найти в сети, Интернет: другое, Другое

23:01 

Статьи в интернете

я сам себе и небо, и Луна
Что самое бредовое вы читали в статьях (с претензией на научные) в интернете? Особенно, медицинские интересуют.

@темы: Статьи, Интернет: ссылки

14:26 

Вопросы к косметологy

!Маргарита
1. Плохое настроение. 2. Не успеваю по математике. 3. Грустно.
Дамы, ещё раз хэллоу.

Одна моя подруга - очень крутой косметолог, специализируется на контурной пластике, инъекциях (в том числе работает с кожей головы и жирными боками). Она сейчас делает свой сайт и очень хочет сделать там раздел со своими статьями.
По этому поводу вопрос к целевой аудитории:
на какие темы косметологические статьи вам было бы интересно читать? какой информации, на ваш взгляд, даже сейчас в свободном доступе не хватает?

@темы: Другое, Красота: вопросы, советы, обсуждения, Красота: косметология/процедуры, Красота: уход за лицом, Красота: уход за телом, Красота: уходовая косметика, Статьи

22:06 

lock Доступ к записи ограничен

Kabfisile
Мы не можем изменить то, откуда пришли, но можем выбрать, куда идти дальше.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

21:43 

Полезные блоги

ninefold
Девушки, здравствуйте.
Хочу поделиться с вами полезными блогами, которые я знаю, и попросить вас сделать то же самое :)

mayya.ucoz.com/blog/ Блог девушки по имени Майя об уходе за волосами и кожей. Несомненно, разбирается в составах и обладает критическим мышлением.

laviniablog.com/ Блог о стиле Лавинии Лонд.

evo-lutio.livejournal.com/ Блог Эволюции о психологии отношений (в основном).

www.youtube.com/user/KosmetologaNet Канал Ольги Фем о косметологии.

Предлагаю так же обсудить блоги и на другие темы: спорт, музыка, может быть, даже философия? :)

@темы: Статьи, Интернет: ссылки

23:28 

Команданте Че
Tir Na Nog
Из каждой дыры кричат о вирусе в Турции. Я уже давно потеряла доверие к нашим СМИ, поэтому полезла в гугл: пусто.
Открыла Washington post и ничего не нашла ни по одному из тэгов: "coxsackie", "turkey", "virus". Открыла британские The times - та же ситуация.
А еще у меня куча друзей в этом году отдыхала на турецких курортах, я сама только что вернулась из Стамбула. Все живы-здоровы, больных детей, про которых у нас тут пишут, никто тоже не видел.
И в мою душу закралось подозрение, что нам в очередной раз льют в уши) Потому что как бэ Крым наш, а ехать туда отдыхать никто не торопится)))
Но не исключаю и тот вариант, что я просто плохо искала информацию.

Очень много девушек джаста живет заграницей, в Турции в том числе. Так что у меня вопрос к вам: вы хоть что-нибудь слышали на этот счет?

@темы: Другое, Общение: новости, Статьи

14:58 

В Тюмени первоклассницам запретили брюки

ErlanGrey
Writers are liars, my dear. ~ Frostmourne wanna cookie~
ura.news/news/1052299847

Как вам тема? У меня пригорело :bull:

@темы: Статьи

20:37 

Белка Ши
я хотел обернуться трамваем
В последнее время что-то я прихожу в каждый пост про невротические симптомы и ору о том, как замечательна психотерапия. Я о других вещах тоже умею говорить, правда; но постов таких как-то очень много, прямо вот по Баадеру-Майнхофу (мне пришлось загуглить, чтобы вспомнить, как он называется, но это неважно).

Хочу поделиться ресурсом, на котором читаю всякое про психологию.
www.b17.ru/article/
Я сама ни разу не была клиентом ни одного из представленных на сайте специалистов и читаю разнообразные статьи, не глядя на авторов, просто для общего развития. Точек зрения у авторов столько же, сколько самих авторов, все люди разные, поэтому там нет чего-то истинного или чего-то ложного.
Просто мне помогает иногда почитать, какие проблемы бывают в мире и о каких проблемах говорят психологи.
Да, у психолога вообще я тоже ни разу не была. Но читать нравится.

Мало ли кому полезно будет.


@темы: Статьи, Клуб по интересам: психология, Интернет: ссылки, Интернет: сайты, Здоровье: другое

13:47 

.секрет.
Левый пользователь сообщества Just for us Girls
Привет! Кто может посоветовать, что почитать по психологии на тему отношений и зависимостей, а конкретно по проблеме направления "почему у парня есть друзья и ему с ними тоже интересно, даже и интереснее и веселее,чем со мной", "почему мне неприятно и ревностно, когда он весело общается с другом (как вживую, так и в скайпе, допустим, когда мы при этом все втроём во что-то играем", "почему несмотря на то, что мы все время вместе, мне не по себе, если вдруг случается так, что парню раз в месяц, а то и реже надо пересечься с другом и провести время с ним, а не со мной", "ревность к прошлому" и все тому подобное? У меня какой-то уже гиперконтроль этого и расстройство сразу, если он говорит, что хочет пригласить друга или что нам предложили посидеть в компании, сразу какое-то мутное нехорошее чувство измены/предательства/не могу объяснить, хотя и друзей у него всего 2 и видится он с ними очень редко по меркам обычных людей, может, 1-2 раза в месяц и то больше по делам, чем для общения непосредственно (да даже реже) и график у нас работа-дом-вечер вместе-спать.

@темы: Отношения с любимым\ой, Статьи

12:50 

lafrel
Вопрос мне лично кажется смешным, но у нас реально головная боль в семье)
Брат с женой переезжает в Осло (предложение по работе), а ее семья закидывает нас такими материалами:
cont.ws/@dimtam/384949
(ну это ОДНО ИЗ).
и у них прям проблема, переезжать она уже не хочет ни в какую, а для него это работа тоже важна, но он уже думает отказаться из-за этого.

Я помню столетний срач про те видео, где какая-то странного вида тетка рассказывала про своих детей и что-то похожее, это очень широко обсуждалось в сетях. Скажите кто-нибудь, кто был\жил\тупо знает, что это всё бред7

+ еще дополнительно вопрос про медицину в Норвегии и Швеции, опять же из комментариев к темама на вилладж пишут, что там все плохо, скорые приедут только если помирать будешь. не ве рю, но поскольку в мои посещения этих стран с медициной лично не сталкивалась, опять же прошу подсказки.

@темы: Путешествия: вопросы/советы, Путешествия: другое, Путешествия: обсуждения, Сообщество: вопросы, Статьи

17:40 

Психологические ресурсы

polina_ts
Не важно, где ночевать, всё равно же одной! Да хоть под берёзой...
Помню, видела где-то типа теста в сети, где давались совету по тому, что можно быстро сделать, чтобы улучшить свое психологическое состояние, никто не знает?
Какие у вас есть ресурсы, когда психика на грани истощения? Может, у кого-то есть список советов? Что-то я туплю и нагугливается фигня.
У меня просто дофига проблем навалилось, сил психологических вообще нет. Физиологически все ок. В принципе у меня уже такое бывало, но тогда у меня было РПП, и еда была мощным ресурсом, но вместе с избавлением от КП я избавилась и от самого простого способа сбросить напряжение. Еще прогулки помогают, физ нагрузка, но времени у меня меньше, чем стоило бы этому уделять. Больше что-то даже ничего не придумывается, мозги плохо варят.
Желательно не напряжное денежно и по времени, какие-нибудь мелкие радости.
Книги-фильмы очевидно, но концентрации не хватает, так что если поделитесь позитивными короткими рассказами или короткометражками - тоже буду благодарна.
Все проблемы решатся, но не скоро, надо как-то это время пережить, не влетев в невроз и не потеряв работоспособность. К психологу смысла идти не вижу, потому что реально разбирать нечего, а поддержка от посторонних людей не работает для меня, может, я не права?
Что-то я зачастила, простите.

@темы: Статьи, Клуб по интересам: психология, Интернет: помогите найти в сети, Здоровье: вопросы

Just for us Girls

главная