Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи пользователя: sasha.son (список заголовков)
22:52 

sasha.son
Дамы, карьерных перспектив пост)
На данный момент живу в достаточно бедном регионе, но в городе-миллионнике (Ростов-на-Дону), и тут очень жопа работой. Учусь в магистратуре и работаю почти по специальности (финансы и кредит) в гос организации на мизерной зп, все еще помогают родители, хоть я и кобылица уже.
Работу искала долго и нудно. Не могу сказать, что отдалась этому процессу на 100%, потому что почти все собеседования что были вселяли ужас по условиям работы и зарплате, вгоняли меня в депрессию и больно били по самооценке)))
Планируем с мч через год-другой переезжать в столицы (вероятнее всего СПб), по большему счету как раз из-за того, что здесь перспективы заработать на достойную жизнь стремятся к нулю.
Меня в последнее время одолевают страхи, кажется, что в жизни я ничего не добьюсь и так и буду унылым говном с окладом в тысяч 15. С одной стороны я согласна с тем, что человек, который много пашет рано или поздно добьется своего, но как-то в моем случае это работает так себе и я не понимаю причины, то ли действительно дело в городе, то ли я такая неприспособленная хуйня. Я прывыкла много пахать, в силу того, что совмещаю учебу на дневном и полноценную работу, и даже неплохо справляюсь и с первым и со вторым. Но пока что конца и края финансовой ямы не видно. В целом я не тупая, достаточно быстро схватываю и люблю учиться, но, естесвенно как специалист я не состоялась, хоть и стараюсь выжать из текущей работы максимум профита и знаний (берусь за любую работу о которой меня просят, даже если совсем ничего не понимаю, все равно соглашаюсь и как-нибудь пытаюсь выполнить).
Короче в последнее время мысли у меня достаточно тяжелые и депрессивные. Страшно, что так будет всю жизнь, страшно, что после переезда ничего не поменяется, страшно, что так и не состоюсь в жизни.
Расскажите свои истории о том как вы начинали свою карьеру, если вы при этом перезжали из провинции с дипломом не престижного вуза - еще лучше)


@темы: Работа: другое

11:28 

sasha.son
1. Жизнь меня ничему не учит, поэтому я снова купила светлые кроссовки. Пока еще не носила и хочу защитить, потому что живу в достаточно пыльном городе. Кроссы nike air max zero, состав: кожа+ткань. Может кто-нибудь знает средство или лайфхак, хелп.
2. Что помогает от целлюлита? Я занимаюсь спортом, пиатаюсь относительно ок (единственный грешок - сладости, но я не ем их много), но в связи с многочисленными стрессами тонус кожи на попе и бедрах оставляет желать лучшего( Начала делать сама себе массаж выкуумными банками и в целом растирать себе ягодицы, чтобы кровь приливала. Что еще можно сделать? Крема, обертывания, вотэва? Желательно, чтобы рекомендуемое было бюджетным)

@темы: Здоровье: женские проблемы, Покупки: вопросы и советы

17:57 

sasha.son
Увы, до пятницы не дождусь)
Дамы, пока пила лимонад, случайно проглотила иголку сушеного розмарина :facepalm:
Он, к слову, сначала встал у меня поперек горла, но достаточно быстро был запит))
Я знаю, что вероятнее всего он в желудке переварится, но на всякий случай уточню, мне не стоит опасаться?)

@темы: Здоровье: другое

13:14 

sasha.son
Дамы, у меня в городе весь август будет филиал ада. Очень жарко + комната на южную сторону + адски нагревается дом. Кондиционера/сплит системы нет.
Я уже в полуобморочном состоянии, и я хочу срочно решить эту проблему.
Что лучше взять: переносной кондиционер или обычный, с учетом того, что я хочу прохлады желательно уже сегодня. Эти мобильные кондиционеры совсем ерунда или помогают?
Дом не частный, квартира небольшая.

18:42 

sasha.son
Дамы, помогите!
Последние три месяца все щеки и носогубки обсыпаны мелкими белыми подкожными прыщами. Сами не проходят. Подозреваю, что это случилось на фоне приема эутирокса, потому что больше никаких значительных изменений в жизни не было + прыщи совершенно не в характерной для моей кожи форме и локации. Таблетки назначал врач в качестве лечения.
У кого-то было нечто похожее?
Я в ужасе, у меня всегда была прекрасная кожа(((

@темы: Здоровье: обсуждение

20:01 

sasha.son
Вопрос, наверное, глупый, но вдруг кто-то разбирается)
Девы, когда будет выгоднее всего покупать 7 айфон?
Смотрю сейчас цены на 6s plus (мне нужен 7plus), чуть меньше 40к, что в принципе приемлимо. Семерка также будет падать в цене после выхода новой модели?
Я вообще думала после нг брать, но могу и подождать.
Я бы, кстати, даже восстановленный взяла, но хз продают их сейчас или нет.
Ну и вдогонку, насколько больше памяти он требует в сравнение со старыми моделями?
У меня сейчас 5s на 16 гб и этого мало, но терпимо.
7 plus имеет смысл брать на 32 гб или лучше сразу 128?
Очень много фоткаю, нужно место для музыки, игры не особо интересуют.
PS еслм кто-нибудь посоветует хороший магазин с хорошими ценами на телефоны apple будет вообще чудесно))

@темы: Покупки: вопросы и советы

19:02 

sasha.son
Только что на моих глазах умерла бродячая собака. Ее отравили. Пыталась дозвониться хоть куда-нибудь, чтобы ей помогли, но в итоге никто не приехал. Стояла с ней полчаса пока она умирала, потом еще час пыталась дозвониться в государственные инстанции, чтобы ее забрали и она не лежала на проходном месте в центре города.
Я не могу успокоится, все время в голове ее взгляд и то как она ужасно дергалась. Состояние к истерике близкое.
Выпила тенотен, единственное что было дома из успокоительного. Не момогает.
Не знаю что сделать, чтобы успокоится. Не могу ни на чем сконцентрироваться постороннем, мысли только об этом.
Заснуть не особо получается.
Как неовную системы успокоить в таком состоянии?

@темы: Без флуда

00:48 

sasha.son
Дано: розовая любимая футболка и желто-белесые разводы от пота подмышками.
Это возможно чем-то вывести?
С белых футболок выводила очень старые пятна подобного характера перекисью очень быстро и просто. Но тут даже не знаю что делать((
Натерла солью - эффекта 0.
Футболка уже стиралась, если это важно.
Джаст, спасай, жизнь без этой футболки не мила(

@темы: Общение: другое

00:08 

sasha.son
Девы, которые носят кеды vans, взываю о вашей помощи)
Купила себе 1,5 месяца назад и вот недавно заметила трещину на резинке.

Собственно это все? Они умирают? Или это норма?
К мастеру имеет смысл нести, такое можно починить?
По гарантии уже не пройдут, я так понимаю, прошло больше месяца.
Мне грустно, надеялась, что они хоть сезона 2 прослужат(

23:35 

sasha.son
Дорогие дамы, прошу совета.
4 месяца работаю в одной организации. По сути моя задача в большей степени заключается в том, что я должна контролировать (проверять, исправлять ошибки и тд) некоторые финансовые документы подведомственных организаций.
Изначально мне дали 10 таких организаций, месяца 2 назад докинули еще 8 от другой сотрудницы, старшей по должности. При этом, в апреле, когда эти организации передали документы, мне, грубо говоря, их проверять не надо было, они просто мне принесли копии за март и я не стала их просматривать, так как по сути сотрудница, которая ими занималась до меня дожна была проверить документы за март.
Так вот, села я проверять пакеты документов за май, и по одной из организаций полная жесть. Необходимо переделывать все за полгода. Ошибка за ошибкой тянется из документа в документ. Фактически, это делают в организации, но мне надо будет с ними связаться, все объяснить, разжевать, потом, когда принесут исправленные копии, их же и проверить. А это уйма времени. У меня мейчас и без этого куча работы + все усугубляется тем, что в следующий понедельник к нам приходит проверка, и копии проверенных документов, которые хранятся у нас должны быть в идеальном состоянии.
Это все присказка, а суть в том, что я не хочу тратить свое время на исправление чужих косяков. Т.е. если бы это я проглядела, я бы без слов переделывала, но ведь это же не моя вина. Мой косяк только в том, что я еще в апреле не просмотрела все должным образом.
В общем, не знаю как бы помягче подвести коллегу и начальство к решению о том, что все это исправлять должна не я. Мне кажется, как только я заикнусь, мне ответят что-то в духе: "Ну теперь же это твой участок". Я готова в принципе разделить напополам с коллегой обязанности по исправлению этого говна, но одна делать не хочу категорически.
Жду лайфаков как говорить, аргументировать и тд. Отношения в целом хорошие в коллективе, не хотелось бы скандалить.

@темы: СРОЧНО!

21:31 

sasha.son
Добрый вечер, дамы)
Мама озадачила просьбой найти 7-летнему брату планшет. Я так думаю, что он ему нужен для игр, просмотра видосов, мультиков и тд. Бюджет - 20 т р.
Основные требования - долговечность (вариант, что планшет умрет через год-два-три неприемлем), простота в обращении, интуитивность, чтобы семилетнему не сложно было разбираться с ос, ну и соотвественно планшет должен тянуть всякие разные игрули и серф в инете.
Он просит эппл. Я видела в ресторе айпад мини 2 как раз в эту сумму. Сама я в части планшетов/телефонов предпочитаю эппл и посоветовала его и брать, но мама сомневается, попросила узнать можно ли за данную сумму купить что-то лучше. Я, честно говоря, вообще не слежу за обновлениями моделей планшетов других фирм, меня устраивает мой пятилетний третий айпад, которые еще пару лет будет 100% жив и с которым никогда не было никаких проблем. Не в курсе, живут ли планшеты других фирм столько же и насколько мощнее 2 айпада мини можно взять планшет за такую же сумму.
Так же тут встает вопрос доступности самих игр, насколько знаю, в плей маркете бесплатных игр больше, чем в апстор.
В общем я теряюсь, сама бы для себя я однозначно выбрала бы уже достаточно старенький айпад мини 2, потому что мне удобна его ос, я особо не играю в игры, поэтому мне не важна их доступность и я уверена в этой фирме и в том, что устройство с 99% точностью прослужит долго и без сбоев, но я не знаю насколько это адекватный выбор для ребенка в таких условиях. Помимо прочего, техника эппл все же требует достаточно аккуратного обращения, падения переживает тяжело и тд, не уверена, что брат не будет свой планшет на пол ронять через день))
В общем жду ваших советов и предложений, спасибо)

@темы: Покупки: помогите найти

23:53 

Джастоперепись

sasha.son
По-моему, уже давно не было такого поста)
Появилось много новых лиц, а старые забылись.
Предлагаю всем желающим написать пару слов о себе и прикрепить любимое или не очень фото)
я
upd. Появилось предложение кидать инстаграмы)
www.instagram.com/droptheacid/

@темы: Общение: другое, Общение: наши фотографии

13:29 

sasha.son
Дамы, я тут устроилась на работу (буквально сегодня подписала приказ).
Работа так себе, бюджетное учреждение, зп смешная, место декретное (на два с половиной года). Пошла я сюда работать ради опыта (при устройсте обещали, что всему научат), поэтому все два года работать за 10 к не намерена, максимум - год-полтора. Как раз через год у меня начинается активная подготовка к написанию магистерской, что будет неплохим поводом отчалить.
Так вот, кадровичка почему-то именно сегодня завела разговор (я к ним до устройства приходила дважды беседовать+первый рабочий день отработала вчера), мол а сама то в декрет не собираешься, я ответила, что нет (чистая правда), она заключила "ну смотри, чтобы точно, а то придется снова замену искать, выйдет что у нас тут центр обучения". Я ее в свои планы не посветила, естесно))))
В общем, у меня вопрос, есть ли тут какие-нибудь подводные камни, я же смогу спокойно уволиться, когда мне вздумается? Слишком ли я мудак, что так поступаю или это нормально?)

@темы: Работа: другое

22:15 

Женских болезней пост

sasha.son
Кто о чем, а я опять про гинекологические проблемы.
В общем, мне повторно спустя пять лет поставили диагноз cin 1 (дисплазия 1-ой степени), помимо этого подозрение на спкя или просто мультикистоз (еще не сдала анализы на горомоны).
Что я имею: у меня нет ни одного из распостраненных штаммов впч (в том числе ни одного онкогенного). Сдала анализы на скрытые инфекции, врач сказала, что это может бы из-за них. Когда мне поставили этот диагноз впервые точно так же не было ни впч ни инфекций. Может кто-то сталкивался с такой ситуацией? Меня очень напрягает, что вообще неясно, что именно вызывает эту фигню.
Грубо говоря, ведут меня сейчас два врача (одна в другом городе, где живут мои родители, так вышло, что все это выявилось, когда я была там, и она предложила, чтобы моя мама подошла с результатами всех анализов и она разъяснит что делать, так как я в городе отсутствую в данный момент мювремени, вторая из обычной районой жк в городе, где я проживаю). От первого врача у меня еще нет никаких комментариев, вторая предлагает конищацию шм, что мне кажется весьма жесткой процедурой для такого диагноза (в первый раз дисплазию я прижигала лазером). Кроме этого, меня напрягло, что второй врач употреблял слово "эрозия" в беседе со мной, в то время как это совершенно разного уровня вещи, насколько я знаю. Да, я не врач, но не хочу в дальнейшем иметь еще большие проблемы с зачатием ребенка, учитывая, что у меня с яичниками не все ок. Скорее всего, я буду искать третьего врача, но мне интересно, может кто-то более сведущ в этой теме? Я не знаю что делать, кто-то советует просто наблюдаться, мол само пройдет, а кто-то говорит о каких-то реактивных случаях дмсплазии, когда 1 стадия переходит в третью за считанные месяцы.
Что же касается яичников, то для меня это как гром среди ясного неба. Особо никогда не было проблем с циклом. У меня нет повышенной волосатости, полноты и прочих "симптомов" раздрая с гормонами. Я, конечно, понимаю, что без анализа на гормоны это как пальцем в небо, но все же какова вероятность того, что подобные заболевания могут проходить абсолютно бессимптомно? Вторая врач мне скзаала только, что если это мультикистоз, то все просто регулируется, а если спкя, то мне придется всю жизнь сидеть на гормонах, а это для меня звучит очень страшно, если честно( Первая вообще никак не комментировала, сказала только сдавать анализы.
В общем, если кто подкинет какую-нибудь ценную инфу или идею по теме, буду очень рада.
Меня все это нервирует и расстраивает до невозможности(

@темы: Здоровье: женские проблемы

12:41 

sasha.son
Девы, сдать анализы на половые гормоны бесплатно по омс вообще ревльно или нет? Я бедный студент, и выкинуть 4 к на анализы очень проблематично для бюджета (читай - невозможно). К гинекологу в поликлинике запись только на следующую неделю, но хотелось бы сечас знать перспективы)
Насколько я понимаю в омс они входят, но в интернете разрозненная информация.
Это зависит от жк?
Хелп.

@темы: Здоровье: другое, Здоровье: женские проблемы

15:41 

sasha.son
Девы, кому ставили диагноз поликистоз яичников?
Только что вернулась с узи, завтра к гинекологу, но уже хотелось бы знать дальнейшие перспективы.
Меня посадят на гормоны?(
Это вообще излечимо?
Я не смогу забеременеть?
Сама по себе я худая, мне теперь грозит ожирение?
Есть ли какие-либо ограничения? Спортом можно будет заниматься?
Сори за тупые вопросы, я расстроена очень и ничего не знаю.

@темы: Без флуда, Здоровье: женские проблемы

16:18 

sasha.son
Девы, успокойте попугая-параноика.
Лет 5 назад (мне было 18), у меня была дисплазия 1-ой степени. Врач рекомендовала удалять, вроде как, мы с ней подобрали наиболее щадящий способ, но хоть убей не помню какой. Вроде лазер, но я не уверена вообще((
А теперь меня параноит: рубцы на шейке, бесплодность, все плохо.
Я, конечно, как будет возможность просмотрю документы (не дома сейчас), но мне надо успокоится уже сейчас.
У кого была дисплазия в легкой (или не очень) форме? Вы ее лечили? Как? Рожали после? Были проблемы?
И вдгонку, дисплазия же может вернуться? Можно ли проверить состояние шейки матки на осмотре у гинеколога? Как?

@темы: Здоровье: женские проблемы

14:52 

sasha.son
Девы, я тут озабочена вопросом)
Иногда ем стейки средней степени прожарки из мраморной говядины, кайфую, очень вкусно. Я, к слову, вообще не люблю и не ем обычную говядину и свинину, мне не вкусно, но от стейка отказаться не могу))
В голове с дества стоит установка, что мясо надо ужаривать до максимума)) Мама всегда очень долго термически обрабатывала мясо и привила мне страх перед паразитами)))
Насколько вообще опасно есть не до конца прожаренное мясо?) Сами едите такое? Не сцыте боитесь?

@темы: Общение: поговорим?

02:38 

sasha.son
Девушки, которые живут в Крыму, поделитесь сыоим опытом :)
С работой и зп, насколько я знаю, полная бяда. А что с климатом зимой?)
В общем жду любых рассказов (не только о погоде и работе), очень интересно)

@темы: Другое, Без флуда

02:03 

sasha.son
Скоро лечу внутренним рейсом из Ростова в Мск, а затем в Сургут. Хочу взять с собой электронную сигарету в ручную кладь (мод+дрипка+батарейка). Что мне с ними сделать? Разобрать и батарейку везти отдельно или ничего разбирать не надо? Каков вообще шанс что ее могут у меня забрать на досмотре?
Авиакомпания - злосчатсная Победа.

@темы: Путешествия: авиабилеты/авиакомпании

Just for us Girls

главная