Записи пользователя: ещё кофе? (список заголовков)
14:11 

ещё кофе?
polar bear
дамы, посоветуйте эффективный дезодорант без запаха, но: не виши с белой крышечкой - он хорошо помогал, но начались проблемы от него, неприятные ощущения(возможно, от aluminium chlorhydrate в составе); не кристал - он не помогает.
спасибо!)

@темы: Без флуда, Красота: другое, Красота: уходовая косметика

15:21 

ещё кофе?
polar bear
дамы, посоветуйте пожалуйста косметику в ценовом сегменте до 500(ок, 600) рублей, которую можно купить в любом летуале или рив гош.

1. тушь. самое главное - гиппоаллергенная, тк у меня крайне чувствительные глаза.

2. тени, то же требование, что и к туши.

3. тональный крем, достаточно плотный, чтобы не забивал поры и не выглядел как маска на лице.

я когда-то давно пользовалась косметикой лореаль, вроде она вызывала меньше всего вопросов по качеству.
а сейчас вообще не ориентируюсь в масс-маркете.
тч спасайте)

@темы: Покупки: помогите найти, Красота: декоративная косметика, Без флуда

17:55 

ещё кофе?
polar bear
(ярым противникам пиратства сразу не в этот тред).
дамы, на каких сайтах вы смотрите кино бесплатно? интересуют сайты с активным обновлением и желательно без тонн рекламы типа "этим средством можно увеличить бюст/член на три размера".
(а верх мечтаний - фильмы без уебищной рекламы азино три топора простигосподи).
раньше смотрела на филмиксе, но его, видимо, прикрыли.(да, там были эти минусы но не в критических объемах).
ну или на крайний случай - посоветуйте платные сайты с богатым ассортиментом и не за конские деньги(для примера, айви я считаю дороговастым и выбор там не то чтобы большой).
заранее спасибо!)

@темы: Без флуда, Фильмы: другое

13:08 

ещё кофе?
polar bear
дамы, посоветуйте пож-та хорошие капсулы омега-3, которые можно купить в обычной аптеке.
те, которые вы сами пили и вам нравился эффект.
у меня закончились мои волшебные капсулки с айхерба, хз когда дойдут руки заказать.
поэтому мне нужно что-то настолько же крутое, но что можно купить оффлайн.
(пила такие:
)
заранее спасибо)

@темы: Без флуда, Здоровье: другое

21:48 

бен, ай нид хелп

ещё кофе?
polar bear
купила готовый фарш индейки, хочу сделать котлетки, в него надо еще что-то добавлять?
(на упаковке написано, что в нем только мясо).
или можно просто посолить и пожарить?
(да, вообще не умею котлеты, нет, не стыдно)).
спасибо)

@темы: Клуб по интересам: кулинария, Другое, Без флуда

12:29 

ещё кофе?
polar bear
раз уж зашла речь о пуховиках, какие вы знаете этичные фирмы-производители пуховиков/парок?(шоб без натурального меха, и как я понимаю, пух-перо тоже не всегда этичны).
при этом обязательно чтобы они были супертёплые.
на погоду -25...-40.
существуют ли вообще такие в природе?)(особенно здорово если они существуют в офф-лайн или русских он-лайн магазинах).
спасибо!)

@темы: Без флуда, Другое, Одежда

03:09 

вопрос, достойный трех утра

ещё кофе?
polar bear
срочно! уезжая на сутки из отеля, магнитный ключ от номера лучше взять с собой или оставить на ресепшене?

@темы: СРОЧНО!, Отдых, Другое, Без флуда

18:30 

вайбер

ещё кофе?
polar bear
очень важный вопрос еще, если удалить человека из контактов телефона, у него в вайбере это как-то отразится? а если добавить?

вообще, можно потереть человека из вайбера, но оставит в контактах телефона?(я пробовала, чот нифига не вышло).
андроид, если что.

@темы: Другое, Без флуда

13:12 

lock Доступ к записи ограничен

ещё кофе?
polar bear
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

10:47 

ещё кофе?
polar bear
дамы, посоветуйте крутые наушники.

были такие

www.svyaznoy.ru/catalog/audiovideo/1558/1942316

но внезапно громкость в них стала почти нулевая(по-моему год с ними не проходила, и нет, по гарантии возвращать не хочу(даже не уверена, что на них есть гарантия) ).

в общем, хочется таких же "затычек"(те, которые одеваются сверху на голову, не интересуют), но качеством получше.
не обязательно сони, главное чтобы звук был хороший и разъем(ну то есть "вилка" наушников) к любому устройству подходил.

спасибо!)

@темы: Без флуда, Клуб по интересам: техника

13:50 

lock Доступ к записи ограничен

ещё кофе?
polar bear
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

12:28 

ещё кофе?
polar bear
дамы, посоветуйте ваши любимые капли/спреи от насморка и больного горла.
(долечиваю простуду).

еще видела рекламу какого-то иммуномодулирующего страдства, название забыла, но в рекламе говориться, что он пробуждает и природный и приобретенный иммунитет ( :lol: ).
я жертва рекламы, хочу купить, может кто-то понял, что за средство?).
или посоветуйте плиз ваши любимые иммуномодуляторы(или как они правильно называются?)
спасибо!

(апд. : сплю достаточно, питаюсь нормально, минимальная физ.активность присутствует, витамины пью(но витамины можете тоже посоветовать) ).

@темы: Здоровье: другое, Без флуда

12:04 

ещё кофе?
polar bear
будучи глубоко шокирована результатами опроса и тредом про "осуждаете ли вы Наташу Ростову за связь с Курагиным", не могу не запилить ответный опрос.

(тэг феминизм;)

Вопрос: Осуждаете ли вы Андрея Болконского за то, что он сделал предложение юной и эмоциональной Наташе Ростовой и укатил на год за границу, потому что ему папа так сказал?
1. мудак какой-то, осуждаю 
83  (19.62%)
2. не мудак, но осуждаю 
39  (9.22%)
3. осуждаю Наташу Ростову, могла бы и потерпеть , никого не ебут ее чувства, такой самэц, любая баба должна радоваться и терпеть! 
20  (4.73%)
4. не осуждаю Андрея 
36  (8.51%)
5. никого не осуждаю, все живые люди, всякое бывет. 
102  (24.11%)
6. по-моему, Толстой намерено выставил Болконского жертвой, а Наташу страшным монстром в этой ситуации 
90  (21.28%)
7. люблю тыкать 
53  (12.53%)
Всего: 423
Всего проголосовало: 321

@темы: Книги: другое, Мужчины: другое

09:46 

ещё кофе?
polar bear
вопрос года.

как вставить видео с ютубчика в запись на дайри?

@темы: Интернет: @дневники, Другое, Без флуда

16:21 

ещё кофе?
polar bear
раз уж зашла, спрошу еще)

1. главный вопрос - ваш любимый увлажняющий крем для лица для жирной/смешанной кожи? миддл/люкс.

2. кто заказывал коробочки крыгина-бокс? как вам они? какая самая любимая?)

@темы: Красота: уход за лицом, Без флуда

15:15 

lock Доступ к записи ограничен

ещё кофе?
polar bear
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

09:04 

lock Доступ к записи ограничен

ещё кофе?
polar bear
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

12:07 

lock Доступ к записи ограничен

ещё кофе?
polar bear
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

13:37 

lock Доступ к записи ограничен

ещё кофе?
polar bear
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

12:02 

ещё кофе?
polar bear
зайки сообщницы, посоветуйте отель в тунисе(материк, район монастира)?
(либо джерба, но на острове скучно, говорят?)

и как там в сентябре? "бархатный сезон"?

да, и еще вопрос, хочу поехать наверное одна, проблем не возникнет?(ну как в египте например, вроде раньше были проблемы какие-тио с въездом и пребыванием в стране одиноких женщин?))
вообще, как там местные к туристам относятся? как общая обстановка?)

спасибо)

@темы: Без флуда, Путешествия: выбираю отель, Путешествия: другое

Just for us Girls

главная