Записи пользователя: nataniel-la (список заголовков)
22:27 

Нидхелп, вызванный родителями)

nataniel-la
What would you do, if you weren't afraid?
Добрый вечер!
Два несвязанных между собой вопроса:
1. Какие можете посоветовать города (в шенгенских странах) для поездки с родителями? Два обязательных условия: а) чтобы море и родители могли поплавать, б) чтобы город был достаточно большим и интересным (симпатичные улицы, какие-нибудь интересные архитектурные объекты, парки и т.д.)
Мне на ум пока пришла только Барселона, но я в ней только гуляла, на пляже не была (хоть и видела его). Кто-нибудь может подсказать, насколько барселонский пляж приятный?

2. Мне тут сообщили, цитирую: "перед любой диетой (в т.ч. перед переходом на подсчет калорий), обязательно надо очистить организм от шлаков". Это значит - слабительное (почему-то с газированной минералкой), грелку на печень и лечь. :hmm:
Во-первых, слово "шлаки" у меня всегда ассоциируется с ЗОЖ, во-вторых, в интернете каких только советов нет :alles:
Поэтому, девочки, если кто общался на тему диеты с врачом: это правда? Или это все шаманские танцы с бубном?)
Вообще, я сама ни разу такого не слышала раньше и не очень-то верю) но мало ли %))

вопрос снят)))

@темы: Путешествия: куда поехать?, Отдых, Здоровье: диеты/снижение веса, Здоровье: вопросы

20:24 

салоны красоты

nataniel-la
What would you do, if you weren't afraid?
Может, глупый вопрос, но почему бы и не?)
На какие процедуры в салоны красоты/СПА/что там еще, ходят ваши знакомые мужчины (не разово, а бм регулярно)?
моё
ПС. надеюсь, никаких принципов феминизма и антисексизма не нарушаю этим постом - ибо точно не хотела :gigi:
ППС. Все варианты не влезли, так что можно добавлять в комменты. Ну и просто рассказы приветствуются)

Вопрос: Итак, салонные процедуры, признаваемые вашими мужчинами:
1. Парикмахер (кроме стрижки) - окрашивание, ламинирование, завивка, выпрямление - всякое такое 
24  (9.13%)
2. Цирюльник (так еще говорят?)) - в общем, уход за бородой 
28  (10.65%)
3. Маникюр 
18  (6.84%)
4. Педикюр 
9  (3.42%)
5. Косметолог (чистка) 
14  (5.32%)
6. Косметолог (уход за лицом типа масок, увлажнения, подтяжек, всего такого) 
6  (2.28%)
7. Массаж 
25  (9.51%)
8. СПА (уход за телом, солярий) 
6  (2.28%)
9. Эпиляция 
11  (4.18%)
10. Вообще ничего (кроме стрижки) 
122  (46.39%)
Всего: 263
Всего проголосовало: 189

@темы: Мужчины: вопросы/советы, Красота: косметология/процедуры

15:04 

Операция на вены

nataniel-la
What would you do, if you weren't afraid?
Наконец я вспомнила о своем вопросе днем, а не тогда, когда нормальные люди уже спят)
Добрый день всем!
А вопрос для девочек, которым убирали вены на ногах

@темы: Здоровье: нужен совет, Здоровье: вопросы

02:29 

nataniel-la
What would you do, if you weren't afraid?
(актуально в течение пары часов)
так сложилось, что будем делать пару классических салатов на нг. все сырое уже варится, так вот, девочки, подскажите, пожалуйста: сегодня можно только сварить и порезать или смешать тоже можно, просто без заправки? сто лет оливье не делала, вдруг смешанные продукты за день в холодильнике испортятся? %)

@темы: Праздники, Питание: советы/вопросы/обсуждения

04:34 

Много вопросов сразу...

nataniel-la
What would you do, if you weren't afraid?
23:01 

Вместо "Маленькой принцессы"))

nataniel-la
What would you do, if you weren't afraid?
Я подписана на ИГ Миам Балик, некоторое время назад она выпустила книгу для девочек-подростков Girling Up: How to Be Strong, Smart and Spectacular.
На русский, я так полагаю, ее не перевели и кто знает, переведут ли. Но, может быть, кто-то ознакомился с ней на английском? Поделитесь впечатлениями? :)
Миам феминистка, мне очень интересно, стоящая ли книга получилась.
Плюс, насколько я поняла, ей сейчас заказали аналогичную книгу для мальчиков, вдруг это будет адекватный комплект книг для детей?

Ну, и чтобы два раза не вставать: можете посоветовать какие-то книги для родителей или для детей-подростков, учитывающие идеи гендерного и расового равноправия, а также не включающие в себя попытки навязать детям патриархальные и гендерные социальные стереотипы? Такие вообще существуют?

@темы: Книги: вопросы, Семья: вопросы/советы/обсуждения

03:35 

Самые вкусные русские конфеты/шоколад)

nataniel-la
What would you do, if you weren't afraid?
Девочки, собираюсь в гости в Россию и хочу оттуда в качестве небольшого презента привезти паре знакомых-иностранцев шоколад или конфеты.
Помню, когда-то давно видела подобные обсуждения на джасте, но, конечно, уже не найду.
"Аленка"в Европе продается, так же как и "Мишка" и пара еще самых раскрученных конфет (если не брать во внимание русские магазины - там, понятно, выбор больше). Но мне хотелось бы не условную матрешку от конфет, а просто что-то очень-очень вкусное.
Посоветуйте, пожалуйста? Мои любимые конфеты Линдт, да и шоколад преимущественно их же ем :) А то что люблю из русского - связано скорее с какими-то детскими воспоминаниями.
Знаю, есть Коркунов, Комильфо, сейчас еще погуглила - Dove русский, получается?
Посоветуйте, пожалуйста, что-нибудь очень классное :)

@темы: Питание: продукты, Питание: советы/вопросы/обсуждения

14:54 

Массаж

nataniel-la
What would you do, if you weren't afraid?
Вчера узнала, что мой любимый салон с идеальной массажисткой закрылся. А я так рассчитывала в ближайший приезд туда попасть!
Контактов самой массажистки у меня нет, так что разыскиваю новое хорошее место и адекватного специалиста.
Посоветуйте, пожалуйста? Я давненько без хорошего массажа, а организм требует %) Если сможете посоветовать конкретного специалиста - шикарно (даже просто имя и название салона), если только салон из серии "там чисто и народ приветливый и кто-то как-то сделал мне массаж хорошо" - тоже неплохо.
Что интересует: массаж всего тела, классический (не спортивный, не камнями, не тайский и т.д. и т.п. - нужно просто сильно, но бережно размять все мышцы).
Что нужно от специалиста: адекватность, умение слушать клиента, а не затыкать типа "я лучше вас знаю", умение массировать сильно, но не причиняя боли (да, так бывает))) Желательно девочку, но если очень рекомендуете - готова и на мальчика (но если с его стороны нет ненужного внимания к клиенткам).
По ценам: во Владимире в моем салоне 90 минут такого массажа стоили 2т.р. Я понимаю, что в Мск будет дороже, но все-таки хотелось бы адекватных цен)
Интересует Москва (желательно внутри кольцевой линии или недалеко от) и Владимир (ну мало ли)).

@темы: Красота: косметология/процедуры

22:03 

"Друзья"

nataniel-la
What would you do, if you weren't afraid?
Ну очень мне интересно! :gigi:

Вопрос: Кто в сериале "Друзья" из главных героев для вас самый классный? :)
1. Моника 
33  (10.12%)
2. Рэйчел 
23  (7.06%)
3. Фиби 
34  (10.43%)
4. Росс 
3  (0.92%)
5. Чендлер 
108  (33.13%)
6. Джоуи 
20  (6.13%)
7. никто не нравится 
28  (8.59%)
8. кто все эти люди? 
77  (23.62%)
Всего: 326

@темы: Чумовая пятница, Фильмы: обсуждение

01:42 

Хочу диагноз по аватарке)

nataniel-la
What would you do, if you weren't afraid?
Точнее не столько диагноз, сколько совет.
Около трех месяцев назад "однажды утром" после посещения окулиста накануне заметила, что зрачок одного глаза почти на всю радужку, другого - почти в точку. Выглядело это стремно, а интернет так вообще обещал летальный исход в скором времени, но у меня как раз была запись к неврологу за справкой "для галочки" и запланирован поход к второму окулисту.
За эти три месяца мне сделали:
- исследование проводимости глазного нерва (все ок)
- семь каких-то тестов для глаз (от проверки остроты до давления, фотки сетчатки и что там еще) - ни один результат не объясняет такой фигни
и на вопрос "почему это и опасно ли" сказали:
терапевт: да что-то даже не знаю, что еще вам проверить
невролог: сходите к кардиологу, что ли
окулист: по тестам все должно быть хорошо...
То, в чем некоторые из них сошлись - так это в том, что а) если зрачки разные не все время, то вроде ничего страшного не должно быть (у меня в течение дня они могут быть и разными и одинаковыми - по несколько часов), б) если разница между зрачками меньше миллиметра - тоже ок (у меня 2-3мм каждый день почти, иногда - больше).
На днях я иду узнавать, какое лекарство мне закапывал первый окулист (у меня больше идей о внешней причине нет), а потом на 8й тест у второго окулиста. После этого идеи - мои и врачей - заканчиваются.
Может, кто-то из вас или ваших близких сталкивался с подобным? Забивать не хочется, уж больно стремно и нездорОво это выглядит. Поменять терапевта и пусть придумывает, как проверять? Сходить к кардиологу (он-то каким боком)? Еще что-то проверить? Невролог и окулист были единственными, кто пришел мне в голову.
Заранее спасибо, если подкинете идей :)

@темы: Здоровье: вопросы, Здоровье: нужен совет

17:17 

Гаджеты на Али

nataniel-la
What would you do, if you weren't afraid?
Всем добрый день)
Дамы, знаю, что многие делают покупки на али-экспрессе.
Не встречались ли вам какие-нибудь крутые укуренные гаджеты там?
А то родители осваивают али, пытают меня на тему что купить в подарок (не мне), а я там не в зуб ногой)
Подарок айтишнику, нужно что-то не совсем бесполезное, но укуренное; не фототехника, можно олдскул. Ну и что не развалится на второй день. За б-м адекватные деньги, я бы сказала, 1,5-5т.р
Заранее спасибо :)

@темы: Интернет: интернет-магазины/покупки в интернете

03:17 

Муз.инструменты в Португалии

nataniel-la
What would you do, if you weren't afraid?
Девушки, может, кто живет в Порту или, может, сталкивался с таким вопросом :)
Есть ли место, где можно на 2-3 дня арендовать акустическую-/электрогитару или укулеле? Гугл меня не понимает, а я очень плохо понимаю португальский, даже с помощью онлайн-переводчиков)
Вопрос актуален до завтрашнего обеда примерно :)

@темы: Музыка: вопросы, Путешествия: вопросы/советы

22:38 

Профилактические обследования

nataniel-la
What would you do, if you weren't afraid?
Полагаю, как и многие люди, которые в детстве много общались с врачами, сейчас я их по возможности избегаю. Типа "не умираю - не пойду" :)))
При этом я понимаю, что в целом такой подход неверный, учитывая, что ранние стадии многих тяжелых болезней проходят почти бессимптомно. Ну и с возрастом, опять же, риски только растут.
Логика и интернет подсказывают, что регулярно надо ходить к:
- стоматологу (2-3 раза в год)
- гинекологу (2 раза в год) (мужчинам к... урологу? проктологу? к обоим? тоже пару раз в год, или можно раз?)
- окулисту (раз в год)
- эндокринологу (раз в год)
а также:
- сдавать анализы крови и мочи (необходимый перечень не очень понятен)
- проверять давление
- делать ЭКГ?

Но вот, например, муж после покупки страховки рассказывал, что у страховой помимо полной оплаты услуг есть еще разные акции типа "если вы проверяетесь на рак того-то ежегодно, то вам страховая оплатит 50% стоимости проверки" и т.д.
Еще в инете встречаются рекомендации регулярно посещать дерматолога на предмет проверки родинок. Еще - посещать хирурга и невропатолога профилактически и т.д.

Может, кто-то уже озадачивался этим вопросом и знает "правильный" список профилактических проверок? Правильный - в смысле, по рекомендациям адекватного врача, а не журнальчиков :)
В т.ч. какие обследования над добавлять после 30 и 40 лет?
Хочется раз в год осваивать необходимый список и до следующей проверки жить со спокойной совестью :)

@темы: Здоровье: вопросы

03:42 

Фейсбук и вежливый английский

nataniel-la
What would you do, if you weren't afraid?
Доброго дня, девушки :) Два вопроса:

1) если в фейсбуке в колонке справа (хз как она называется, где статусы друзей) у кого-то из друзей стоит зеленый кружок - они онлайн, у кого-то время - это время с последнего посещения. А когда не стоит ничего? Т.е. есть у меня один контакт, который бывает с зеленой точкой, бывает с цифрой, а бывает с пустым местом - и я просто сломала себе голову, что это еще может быть)

2) вопрос про "direct russians"
Английский у меня не очень хороший, грамматику не знаю в принципе, из времен использую три, словарный запас - школа + немного сериального.
При этом мне более-менее регулярно приходится сейчас на нем общаться. В приоритете сейчас другое, я надеюсь в обозримом будущем подтянуть уровень, но не прямо сейчас.
Моих знаний хватает для около-дружеских бесед по несколько часов, но тут мне озвучили многим известную проблему. Звучало это примерно так: "когда я с тобой разговариваю, иногда впечатление, что говорю с очень строгой учительницей". Ну и т.д.
Очень меня это загрузило, ибо хочется же, чтобы атмосфера разговора для всех участников одинаковой была :)
Из важных вежливых вещей я знаю, что при просьбах стоит использовать could, а не can; что переспрашивать надо excuse me? а не what?; что уточнять надо фразой типа "чем могу помочь?", а не "в чем проблема?"; что полезно иногда вставлять "если вы не возражаете" или "для вас так нормально?"; что надо говорить пожалуйста и спасибо) На этом, в целом, все) А, еще что полезно улыбаться и следить за интонацией :)
И если честно, я думала, что этого достаточно, чтобы тебя воспринимали как корректного, доброжелательного собеседника) а оказалось, что нет :)
Так вот: можете мне подсказать, какие важные маркеры вежливости еще есть в английском?
И быть может, есть какие-то хорошие сборники примеров? Только современным языком, желательно, а не столетней давности :) А то я в основном встречаю стебные статьи из серии "как все в мире говорят по-английски, что вы дурак - как англичане говорят, что вы дурак" :))

@темы: Интернет: соц. сети, Клуб по интересам: иностранные языки

04:25 

nataniel-la
What would you do, if you weren't afraid?
Так, опрос в связи с температурой овер +30 градусов :)
Я уже лет пять, наверное, практически не ношу бюстгалтеры. В целом, если надевать темные непрозрачные футболки, меня ничего не парит. Т.е. я и в офис так ходила, по мне - норм.
Но сейчас погода радует, и футболки уже орудие пытки практически, самое комфортное - ходить в светлых майках. И вот тут у меня не срабатывает социальная... адаптация? Я не могу оценить, насколько приемлемо выходить в таком виде из дома.
Чтобы было понятно, несколько примеров из интернета - в моих майках грудь выглядит примерно так: раз, два, три, четыре, пять.
Насколько адекватно ходить в таком виде, скажем, на учебу? Встречаться с друзьями? Или просто выходить на улицу одной? Симпатично ли это вообще или выглядит не очень? (у меня со своей грудью проблем нет, но нужен взгляд со стороны)))
Если что - в друзьях-преподавателях я уверена (но это не отменяет того, что в ночнушке я перед ними, например, ходить не стану), а вот в прохожих, конечно же, нет.
Делаю голосовалку (важно - многовариантная, ибо две характеристики - адекватность и симпатичность))), но комментарии приветствуются :)
Спрашиваю, на самом деле, потому, что в юности считала, что это ужасно, если кто увидит соски или если грудь качнется при ходьбе :-D А потом услышала мнения... многих, и поняла, что многие как раз считают это все приятным и интересным) Поэтому с чистой совестью плюнула заморачиваться и ходила, как хочется) В общем, хочу мнение общественности)

Вопрос: Просвечивающие через тонкую майку соски:
1. адекватно и на улицу, и на курсы/учебу, и к друзьям. главное - не в офис 
29  (3.52%)
2. адекватно везде, в т.ч. и на работу, если нет жесткого дресскода 
39  (4.73%)
3. адекватно только на неформальные встречи (т.е. вне учебы и работы) 
176  (21.33%)
4. адекватно только дома 
251  (30.42%)
5. сильно просвечивающие через одежду соски - симпатично 
66  (8%)
6. сильно просвечивающие через одежду соски - некрасиво 
259  (31.39%)
7. свои варианты - в комменты 
5  (0.61%)
Всего: 825
Всего проголосовало: 492

@темы: Одежда, Общение: опрос

15:20 

Транспорт для кота))

nataniel-la
What would you do, if you weren't afraid?
Ладно, вопрос, достойный пятницы, но все же :))
Ситуация такая: есть кот, крупный (по породе, худеть ему некуда), с переноской вместе весит почти 8 кг. Есть необходимость периодически таскать его к ветеринару. Есть я, и у меня после каждого похода к ветеринару неделю ноет спина.
Так что сижу и выбираю вело-тележку такого типа, чтобы, собственно, кота запихивать в тележку, а там уже либо пешком и на трех колесах, либо на велике с прицепом катить к врачу. В тележках таких обычно возят детей, поэтому я понимаю, что при всей толерантности народа (дело не в России), выглядеть это может странновато, но пофиг, здоровье важнее.
Но при поиске я внезапно обнаружила, что существуют такие штуки, как коляски для животных. Большой их плюс - можно найти модель раза в два дешевле, чем недорогие тележки. Минус - ну, лично для меня это выглядит, как будто человек сублимирует нерастраченные родительские чувства в заботу о питомце. Ну то есть, блин, следующий шаг - в распашонки его одевать %) Окружающих я за это не осужу, но все же это немного не мой случай. Но я не исключаю, что это лично мои тараканы, поэтому прошу мнений со стороны)) Коляска для питомца - норм, нет? Как бы вы лично к этому отнеслись - со стороны владельца и со стороны стороннего человека?
Для меня ситуация тем более необычная, что по жизни мне в целом наплевать, "кто что скажет", если мне ок, а сейчас мне самой не очень ок, но вроде как надо :)))

кдпв %)

@темы: Клуб по интересам: домашние животные

17:35 

nataniel-la
What would you do, if you weren't afraid?
Добрый день.
Девочки, подскажите, плиз, вот такой MACовский карандаш для губ должен выдвигаться? Надо крутить нижнюю цветную часть карандаша, да?
У меня, походу, сломалась эта штука - т.е. крутить ее можно, но карандаш не выдвигается. Это все, только выкидывать и покупать новый? Или можно что-то сделать с этим? Почти новый, обидно...

@темы: Красота: декоративная косметика

02:28 

Паслён

nataniel-la
What would you do, if you weren't afraid?
Хоть кто-нибудь хоть где-нибудь в Москве или Питере видел пасленовое варенье? Поделитесь инфой, плиз! Я уже не мечтаю о свежих ягодах))
Ну и если видели где-то в других городах, так чтоб "на каждом углу", подскажите город? Может, получится оттуда посылочку заказать :)

@темы: Питание: продукты, Покупки: где купить?

03:25 

Тяпницо)

nataniel-la
What would you do, if you weren't afraid?
Девочки, кто-нибудь хоть раз пробовал вот эту фирму: www.amazon.de/Yogogo-Kosmetische-Lidschatten-Ma...
Понятия не имею, зачем оно мне надо, но стоит реально копейки, а у меня тени только под смоки айз и натуральный макияж)
Оно вообще хоть полчаса продержится? :-D

@темы: Красота: декоративная косметика, Интернет: интернет-магазины/покупки в интернете

Just for us Girls

главная