• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи пользователя: nataniel-la (список заголовков)
00:55 

Пирсинг ушей

nataniel-la
What would you do, if you weren't afraid?
Девочки, нужны личные впечатления тех, у кого в ушах проколоты не только мочки :)
У меня сейчас вот так: читать дальше, верхний, четвертый, прокол пришелся уже в хрящ и был ощутимо больнее, чем предыдущие три.
Сейчас хочу сделать еще один-два прокола, но боюсь, что будет больнее, поэтому интересно, какие места было для вас наименее болезненно прокалывать?
Хочется услышать про личный опыт. Я бы поговорила с мастером в салоне, но а) языковой барьер, б) судя по внешности, они вообще не испытывают боли))))

А, и еще не уверена, что новый пирсинг оставлю насовсем, в отличие от уже имеющихся, поэтому если в каких-то местах проколы не заживают или заживают намного хуже, тоже подскажите, плиз.

@темы: Красота: вопросы, советы, обсуждения, Красота: другое

22:39 

nataniel-la
What would you do, if you weren't afraid?
Девочки, подскажите, в Мск рядом с Курским вокзалом (или с Атриумом) есть куда велик пристегнуть на пару часов, чтоб он в сохранности остался? :) т.е. есть ли там действующая и используемая парковка для велосипедов?

Теги - с телефона

01:09 

Подарок на рождение ребенка

nataniel-la
What would you do, if you weren't afraid?
Девочки, у кого есть дети, вопрос к вам.
Хочу задарить подруге на рождение сына что-нибудь. Точно знаю, что игрушки и одежда малышу в количестве достанется от родственников. Подарила бы косметику маме, но знаю, что она не пользуется особо уходом, а если понадобится что-то конкретное - сама купит.
Мне очень нравятся книги для детишек из этой серии, но я понимаю, что это года на три, не раньше. Муж говорит, настолько "на вырост" лучше не дарить.
Что скажете? Имеет смысл, нет? Вы бы порадовались такой книжке, если у вас малыш еще в пеленках? Или лучше подобрать книжки для совсем малышей? Или что-то еще? Подарочный сертификат очень не хочется...

@темы: Книги: вопросы, Подарки, СРОЧНО!, Семья: дети/роды/беременность

17:18 

Пирожки

nataniel-la
What would you do, if you weren't afraid?
Едем на днях к друзьям, будет нас там 6-8 человек (с ночевкой). Хочется облегчить хозяевам жизнь и привезти с собой какую-нибудь готовую еду. Помимо пирожков ничего в голову не пришло, но тут есть проблема: моя единственная попытка общения с дрожжевым тестом закончилась на том, что оно не поднялось))) Посему ряд вопросов:

1. Есть какие-то лайфхаки в приготовлении дрожжевого теста, может, у кого есть ссылка на опробованный очень понятный и подробный рецепт?
2. На, скажем, 40 пирожков среднего размера сколько теста требуется?
3. Если вместо пирожков испечь большой пирог - это проще или сложнее? Тесто, наверное, то же, а вот возни, я полагаю, меньше? Но я боюсь - а вдруг он не пропечется?
4. Если забить на эксперименты с тестом, то что можно еще приготовить, чтобы взять с собой? У меня из идей только лазанья...

@темы: Клуб по интересам: кулинария, Питание: рецепты, Питание: советы/вопросы/обсуждения

00:21 

nataniel-la
What would you do, if you weren't afraid?
Мне нужна фраза, сказанная маленькой (5-10 лет) девочкой: "who is he?" или "who is that man?"
Убилась уже пересматривать все знакомые фильмы с детьми. :crazy:
Может, кто-нибудь может вспомнить?

@темы: Фильмы: вопросы

16:48 

Мини-кальян

nataniel-la
What would you do, if you weren't afraid?
Хочется домой кальян, но не хочется покупать стандартно-здоровенную хрень. Есть няшные кальяны высотой около 25 см, муж утверждает, что они для травы, но так ли это? Есть ли разница? Девочки, кто курил большие и маленькие кальяны - как оно? Я только большие пробовала.

@темы: Покупки: вопросы и советы

14:34 

nataniel-la
What would you do, if you weren't afraid?
шопинг-тайм, а я забыла про один важный пункт и с телефона супер-неудобно
девочки, посоветуйте, пожалуйста, тоналку из миддла. с легкой текстурой, подходящую для лета, хорошо маскирующую покраснения и не сушащую кожу. плюс кожа весьма светлая, так что нужна либо фирма со светлыми тонами, либо 2-3 варианта, из которых можно будет выбрать.
спасибо заранее :) круто, если в течение пары-тройки часов поможете выбрать

с телефона

23:35 

lock Доступ к записи ограничен

nataniel-la
What would you do, if you weren't afraid?
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

18:28 

Свадьба

nataniel-la
What would you do, if you weren't afraid?
Во время разговора с подругой вспомнила, что как-то видела опрос на тему: "Если бы вы могли что-то поменять в своей свадьбе (уже свершившейся)", что бы это было?
Тогда результаты меня удивили, ибо большинство девушек выбрали то же, что и я)
В общем, мы решили запилить на джасте такой же опрос! :) (и если было что-то подобное, поделитесь ссылкой?))
Вопрос, собственно, к тем, у кого была свадьба.
ПС. если "не было видео/ был букет, но ну его нахрен" и т.д. - это тоже поменять (но лучше тогда в комментах пояснить))) Голосовалка многовариантная)

Вопрос: Итак, мне не понравилось на моей свадьбе и я хотела бы поменять...
1. платье  22  (8%)
2. украшения  13  (4.73%)
3. макияж  19  (6.91%)
4. прическу  35  (12.73%)
5. букет  13  (4.73%)
6. фотографа, видеооператора  36  (13.09%)
7. тамаду/ведущего, банкет (ресторан, кол-во гостей и пр.)  27  (9.82%)
8. костюм жениха  10  (3.64%)
9. жениха :D простите)  43  (15.64%)
10. что-то еще - в комменты  57  (20.73%)
Всего: 275
Всего проголосовало: 165

@темы: Семья: свадьба

00:07 

Гости

nataniel-la
What would you do, if you weren't afraid?
Навеяно ожидающимся приходом гостей :gigi:
Девушки, как часто у вас бывают дома гости? Родственники считаются, подружка, забежавшая отдать книжку и оставшаяся на чай, считается; гости, приехавшие погостить на недельку, считаются за "один раз", плюсом идут "разы", если в честь гостящих у вас собираются еще друзья.

В семье моих родителей было не принято звать гостей кроме родни изредка, а у мужа - было принято. Я с радостью сразу же переняла его привычку.
Ну и у нас гости очень часто, кмк. Много друзей-знакомых, так что даже если со многими видимся раз в полгода - в сумме получается дохрена. В общем, в среднем у нас гости раза 3 в неделю, но этой неделе вот, если все ок, будет 5-6 раз (7й раз я иду пить кофе со знакомой, с которой не виделась с лета, а 5 - это если плюс к тем, кто приедет на выхи, только в один день придут гости, а не в оба). На прошлой были 5 6 раз.
И я очень люблю гостей, но, если честно, это занимает достаточно дохрена времени, особенно учитывая, что я перед этим еще зачастую готовлю. И в итоге на сон на какие-то свои затеи времени остается очень мало. А если всех гостей отменить - будет тоскливо :)
Сижу и думаю, сколькими разами в неделю ограничиваться? :-D

ПС. если у вас гостей меньше или больше, чем вам комфортно - напишите в комменты? :)

Вопрос: У меня дома гости в среднем...
1. 5-7 раз в неделю  2  (0.42%)
2. 3-4 раза в неделю  9  (1.88%)
3. 1-2 раза в неделю  46  (9.62%)
4. 1 раз в 2 недели  71  (14.85%)
5. 1 раз в месяц  57  (11.92%)
6. 1 раз в 2-3 месяца  95  (19.87%)
7. 1 раз в полгода  75  (15.69%)
8. 1 раз в год  39  (8.16%)
9. не принимаю гостей!  80  (16.74%)
10. свой вариант - в комменты  4  (0.84%)
Всего: 478

@темы: Друзья, Общение: другое, Общение: опрос

23:35 

Плоскостопие

nataniel-la
What would you do, if you weren't afraid?
Вот уж не думала, что буду писать к Доктору Джасту))

Краткая предыстория: у меня сейчас серьезное воспаление стоп, связанное (видимо) с большими нагрузками (просто с ходьбой!) и поперечным плоскостопием, о наличии которого я узнала сегодня. Но доктора, который мной в итоге занимался, выдернули с его собственного приема, и сильно доставать его вопросами у меня времени не было. Записалась на следующий прием к нему - почти через 4 недели.
Там уже и выясню все, но если кто в теме, буду благодарна за советы.

1. Помимо лечения меня обязали носить стельки (сделаю по рецепту). Так вот, на вопрос: "а их в любую обувь можно ставить?" врач кивнул на мои кроссовки и сказал: "лучше в широкую, в модельную вряд ли влезет нога со стелькой".
Мне непонятно: а) а подошва изнутри в самом ботинке должна быть плоская? б) а каблук (любой высоты) можно/нужно? в) насколько критично, чтоб это была жесткая обувь? например, кеды вообще возможны?
Я просто на днях как раз за обувью собиралась, ибо ничего под погоду нет. Как-то 4 недели ждать...

2. Я давно мечтала починить коленку и начать бегать (что в теории было даже возможно), а теперь доктор про бег сказал "нет!".
В сети ходит куча историй-постов, как вот, кому-то что-то доктора запретили, а он этот запрет нарушил, полез в космос с больным сердцем стал заниматься тем, что запретили, но понемногу и "с умом" и вот он молодец теперь, мировой рекорд поставил или что там еще. Понятно, что большая часть всех этих историй или откровенный гон или мм... не такой откровенный, но все же я верю в то, что постепенное и правильное увеличение нагрузок может увеличить физические способности человека.
Не факт, что я не забью в итоге на эту идею и не продолжу, скажем, ездить на "разрешенном" велике, но сейчас меня очень интересует вопрос, как и с кем строить программу тренировок, если все же заняться бегом.
"Заниматься с умом" для меня значит доверить себя специалисту, но кого искать? Хорошего тренера в спортклубе? Врача, занимающегося реабилитацией? Массажиста?
Ну в смысле я понимаю, что плоскостопие неизлечимо, тем более во взрослом возрасте, но улучшить состояние же можно? И научиться так давать себе нагрузку, чтоб не ухудшать его? Или "это фантастика"?

Ну и в целом, интересно мнение общественности, поэтому прикрепляю голосовалку :)

Вопрос: Если доктор (произвольный) говорит "вам нельзя"...
1. ...да что он понимает? Я про свой организм лучше знаю и сама решу.  10  (6.99%)
2. ...обязательно слушаюсь.  41  (28.67%)
3. ...стараюсь слушаться, но если очень хочется...  89  (62.24%)
4. ...назло делаю иначе)  1  (0.7%)
5. свой ответ в комменты  2  (1.4%)
Всего: 143

@темы: Здоровье: нужен совет, Спорт: вопросы и советы

14:49 

странная зарядка

nataniel-la
What would you do, if you weren't afraid?
В общем я тут уже на стенку лезу, поэтому нужна помощь :)
Ситуация такая: третью неделю меня проблемы с ногой (со стопой), лечу, но пока нужен щадящий режим нагрузки. 3-5 км прогулка - уже почти самоубийство. Я сижу дома и скоро взвою. Нужная какая-то физнагрузка, но ходить-прыгать нельзя, наклоны тоже не вариант (сложно сохранять равновесие), да и стоять долго (например, чтоб руками помахать) тоже сложно. Да я даже планку делать не могу, т.к. там нагрузка на стопы.
Пока придумала только махание ногами лежа и березку, но это как-то несерьезно.
Посоветуйте мне упражнения, пожалуйста, если вспомните?
Да, и: занимаюсь одна, так что упражнение должно выполняться без посторонней помощи.

@темы: Спорт: Упражнения, тренировки, занятия, Спорт: вопросы и советы

02:16 

киносоветы

nataniel-la
What would you do, if you weren't afraid?
Девушки, нужны англоязычные фильмы/сериалы, в которых:
а) многословно разными людьми выясняется, кто чей ребенок, кто чей родитель. фразы типа "это твоя/не твоя дочь", "кто ее отец/мать?", "он твой/ты ее отец" и т.д. - то, что нужно.
б) пытаются отсудить ребенка. разборки в суде и вне суда - самое оно. в качестве истца, пожалуй, подойдет как второй родитель, так и соцслужба

если сериалы, то, пожалуйста, хотя бы примерно снавигируйте по сезонам-сериям.
буду очень признательна :))

@темы: Фильмы: поиск

15:39 

nataniel-la
What would you do, if you weren't afraid?
Девушки, подскажите, что хуже: если для сухой кожи применять средство для нормальной, или если для нормальной кожи взять средства для сухой?
Подзадолбалась с попытками выбора, разные консультанты говорят разное (о том, сухая у меня кожа или нормальная, сходятся только в том, что она обезвоженная. ну и достаточно проблемная), и я уже хрен знает сколько не могу себе умывалку купить. Да и увлажняющий крем был для всех типов кожи, заканчивается, какой теперь брать, не знаю.
Думаю взять Kiehl's или la roche posay, может, что подскажете?
Т.е. у Kiehl's, например, есть умывалки "для всех типов кожи", "для чувствительной и раздраженной", "для нормальной, комбинированной, склонной к жирности и жирной кожи" - мне их все разные консультанты этого магазина предлагали и говорили, что другие два мне не очень подойдут))

@темы: Красота: уходовая косметика

17:20 

микро фотопринтер

nataniel-la
What would you do, if you weren't afraid?
Девочки, знаю, что есть мелкие хипстерские принтеры для фоток. Искала сейчас на амазоне - нашла только за 100-200 евро. Может, что-то не то смотрю? Вроде видела тут как-то упоминание о купленном принтере на али, полагаю, речь шла о существенно меньших суммах.
Мне не нужно что-то серьезное - так, немного поиграться, распечатывать иногда фотки с инстаграма.

@темы: Клуб по интересам: техника, Интернет: интернет-магазины/покупки в интернете

15:57 

вопрос к играющим на гитаре

nataniel-la
What would you do, if you weren't afraid?
Выбирала, кого из знакомых музыкантов начать мучить, но мне приперло срочно, поэтому сюда :-D
Я учусь играть на гитаре и с преподом мы работаем по нотам или по табулатуре.
Сейчас небольшие каникулы, одно и то же игранное-переигранное скучно, села учить аккорды по песням. Но получается жесткий затык с боем - нигде почти не пишут ритм, как играть, и еще я не понимаю, в какой момент менять аккорды. Все только на слух или есть какое-то тайное знание?
Вот например берем стандартный вариант из того, что можно найти в инете: тык. Аккорды менять в том месте, где они нарисованы? А если список аккордов на строчку дан без привязки к словам, просто перед строкой?
И как, блин, выбирать бой? Идти искать видео/акустические записи/уроки? Или по форумам искать для каждой конкретной песни? Или есть какие-то лайфхаки типа "бардовские песни играются таким боем, рок таким и т.д"
Просто сейчас, скажем, я могу взять десяток песен и хоть для одной, но я найду инструкцию. А хочется на будущее понять, ибо аккорды найти обычно не проблема, а все остальное уже сложно.
Заранее спасибо откликнувшимся :))

@темы: СРОЧНО!, Музыка: другое, Музыка: вопросы

01:59 

nataniel-la
What would you do, if you weren't afraid?
аррррррррррррр *бегает по потолку и матерится*
девочки, кто работает с лицензионным фш?
после перехода на него столкнулась с тем, что экшены надо перезаписать и не могу справиться с банальным экшеном пережатия!
т.е. делаю все то же самое, как раньше: создать новый экшен - открыть файл - ужать - ...блаблабла - закрыть - стоп экшен.
потом запускаю через файл - пакетная обработка, так все, что он делает - сохраняет файлы из одной папки в другую, ничего в них не меняя.
с яндексом повоевала, экшены в три захода помучила - по нулям. может, я какую галочку не доставляю на этапе записи экшена или запуска пакетной обработки? не могу найти, подскажите, плиз!

@темы: СРОЧНО!, Клуб по интересам: компьютерные программы/компьютерные игры

16:25 

Компьютерное железо

nataniel-la
What would you do, if you weren't afraid?
Девочки, может, кто в теме, подскажите, плиз.
На профильных форумах региться пока не хочется.
Собираю комп с видюхой GeForce 1080, выбираю проц. Смотрю xeon e3 и core i7. У зиона заблокировано графическое ядро и я не могу понять навскидку, критично это или нет. Т.е для игрушек похрен, я так понимаю, но комп под нейросети. Это на что-то повлияет? У зионов есть полезные фишки, так что в целом-то вариант интересный...

@темы: Клуб по интересам: техника

18:10 

сочетание косметики

nataniel-la
What would you do, if you weren't afraid?
*нуб мод-он*
1. задарили мне ампулы с гелем с гиалуроновой кислотой. на упаковке написано, что курс 10-14 дней, а на ночь наносить, утром или несколько раз за день - не сказано.
есть советы, как лучше? можно ли два раза в день наносить?

2. написано, что сыворотку можно смешать с кремом и так наносить. так понимаю, что речь об увлажняющем креме.
я использую на ночь крем с лифтинг-эффектом. можно ли с ним использовать? или, точнее: можно ли его наносить после сыворотки? через сколько времени? сыворотка впитывается за минуту-две

заранее спасибо :)

@темы: Красота: уходовая косметика

22:34 

Штрудель

nataniel-la
What would you do, if you weren't afraid?
Нужна помощь зала :alles:
Есть в наличии 2 упаковки слоеного теста листами, вот такого: читать дальше
Есть яблоки, орехи, изюм и сахар. И даже сахарная пудра. И, кажется, грамм 40-50 сливочного масла :-D Мука тоже есть.
Я так понимаю, в теории из этого можно сделать штрудель? Но я в этом совершенный нуб и даже не могу разобраться, яблоки надо будет заворачивать в один лист или во все десять (и если в 10, то одновременно во все или по очереди :-D )
Пожалуйста, если кто знает толковый проверенный пошаговый рецепт (как для дурака))) - поделитесь ссылочкой :) Или расскажите, как сделать) Или хотя бы объясните, сколько листов использовать на один штрудель, а дальше я попробую разобраться гуглом :) При мне делали штрудель из покупного слоеного теста, но то тесто выглядело совсем иначе! %)

И еще вопрос: если есть предполагается завтра вечером, готовить лучше завтра днем или сегодня можно?

ПС. еще творог есть, так что советы по творожному штруделю тоже принимаются :)))

@темы: Питание: рецепты

Just for us Girls

главная