18:09 

пуш-ап

Mammilaria
может мне просто обидно за свою маленькую грудь, но меня очень взволновал этот вопрос

свежее из избранного:
читать дальше

вспомнилась история, когда я училась в университете, одна девушка постоянно подкалывала меня, что я доска, а у неё грудь огого! и как-то на медосмотре выяснилось, что грудь у неё ни на миллиметр не больше моей, а вот в белье был пуш-ап + вата!

По-моему, это омерзительно, и у девушек, которые носят такое, комплексы и проблемы с самооценкой.
Успокойте меня: девчонки, у вас же настоящая грудь?!?!?!

@темы: Одежда, Общение: поговорим?

Комментарии
2010-11-24 в 18:13 

banana power!
у меня грудь большая, но я все равно ношу пуш ап. у подруги 4 размер но она тоже носит пуш ап:-D
это же как подарок с небес. зачем от него отказыватся?
сиськи же в нем просто заглядение. смотрела бы и смотрела.

но меня бесит когда у многих если с боку посмотреть, видно что между грудью и лифчиком столько места, что можно ладонь засунуть. это не айс.
но у меня все чин-чинарем.:cool: чего и всем желаю.

и я не понимаю позицию людей которые агрессивно настроены против пуш апа.
-это всего лишь белье, оно не пытается нас поработить.

2010-11-24 в 18:13 

У меня настоящая; но я наивно полагала, что пуш-ап создан не для визуального увеличения груди, а для того, чтобы нормальная грудь в нем смотрелась еще лучше (т.е он как бы приподнимает ее, форму улучшает, если грудь сама по себе не особо хорошей формы). А размер вообще не причем. Ну это я так думала всегда
:nerve:

2010-11-24 в 18:13 

пока ты спал
карма
почему вас так волнует чужая грудь? это странно

2010-11-24 в 18:15 

и стал свет
dog days are over
на первом демотиваторе кстати мне грудь без пушапа нравится больше чем в нём)

2010-11-24 в 18:17 

I'll face it with a grin, I'm never giving in. (c)
У меня настоящая и небольшая) в магазинах белья модели с поролоном мной не рассматриваются, а на пляже я радуюсь ощущению невесомости моего купальника и удивляюсь, как девушки могут плавать в бронежилетах.
Хотя, наверное, в средней и старшей школе у меня был другой взгляд на красоту груди и её размер))

2010-11-24 в 18:17 

совсем другой.
иногда, прячась, мы хотим чтобы нас нашли.
ну, вата-это лишнее

а так почему бы и нет, если это смотрится красиво ?!

2010-11-24 в 18:20 

Frustrated? Yes. Why? Because it is impossible for me to be God.
мне своих более чем хватает.))
бууээ, бегу от всякого поролона нафиг к нормальному на мой вкус белью

2010-11-24 в 18:21 

мне тоже нравится больше без пуш-апа на первом демотиваторе
да, у меня настоящая
3,5 размер при маленьком объеме (
и пуш-апы мне только снятся, как и любая модель белья на тонких красивых бретельках, без бретелек и чашечки-половинки
ибо во всем вышеперечисленном моя грудь вываливается наружу как растущее на дрожжах тесто
но я свои сиськи все равно люблю потому что они красивые и если бы их не было, я была бы убожеством с маленькой грудью при довольно-таки внушительной заднице

2010-11-24 в 18:24 

Every second is a lifetime. Don't waste your time or time will waste you.
у меня грудь своя, средненькая и не идеально округлой формы, глаза б мои на нее не гладели, а пуш-ап творит чудеса не грудь а загляденье=)

2010-11-24 в 18:24 

Brainiac.
все мы, изверги, на одно лицо
ничего ужасного в этом нет, что кто-то хочет сделать свою грудь больше.
я не подкладываю себе в лифчик вату, хотя иногда хочется. хочу большие сиськи.
и кстати на первой фотке все не настолько ужасно и без лифчика.
и почему вас так волнует, носят другие девушки вату в лифаке или нет?

2010-11-24 в 18:24 

Call 911
Have you ever call 911?
ха ха, мама с тетей во времена молодости реально носки подкладывали в лифчики)))))
ну а носят такое по той причине - что мужчины оченивают по одежке, только уже потом решают подойти или нет и разглядеть душу. Ну и один из факторов - грудь. Чем больше тем лучше. Это уже потом все равно что на самом деле она небольшая, когда ближе познакомятся, а в начале ой какой весомый фактор...

2010-11-24 в 18:26 

птица-джаз
you can't disappoint me, because whatever you are is exactly what i want
ношу пуш-ап, но не чтобы все думали будто у меня 3ий размер, а для того, чтобы наиболее удачным образом смотреться в том или ином наряде..
и в конце концов, почему тем у кого грудь, извиняюсь, висячая можно создавать образ её пышности, высоты и упругости, используя пуш-ап и гордясь этим, а тем, у кого скромный размер, нельзя позволить себе сделать её с помощью белья хоть чуток, но больше?
у вас, автор, какая-то крайность)

2010-11-24 в 18:27 

Mammilaria
пока ты спал
Brainiac.
меня волнует то что одев такой лифчик большинство убеждают себя что у них-то большая красивая грудь, а те у кого она маленькая - уродины, и на них выплёскивают свои комплексы.
Не зря же я написала про свою бывшую однокурсницу.

2010-11-24 в 18:27 

Annie Hall
fight like a girl
у меня почти все лифчики с поролоном. специально такие не выбираю. так получается х)
хотя моя небольшая грудь мне очень нравится)

2010-11-24 в 18:30 

Mammilaria
птица-джаз
ельзя позволить себе сделать её с помощью белья хоть чуток, но больше?
лучше полюбить свою грудь такой как она есть, а не выглядеть завистницей

2010-11-24 в 18:32 

птица-джаз
you can't disappoint me, because whatever you are is exactly what i want
Mammilaria, окей. но Вы не ответили, почему те у кого она висит, всё же оставляют за собой право искусственно её приподнимать? почему бы им в таком случае не полюбить свою грудь такой как она есть, а не выглядеть завистницей?)

2010-11-24 в 18:33 

ОБЕЩАЙ НЕ УМИРАТЬ
...
на войне все методы хороши.
у меня большая грудь,пуш-апы ношу редко.
но не вижу нечего плохого если девушка с маленькой грудью,пытается сделать свои формы красивее...

2010-11-24 в 18:35 

Brainiac.
все мы, изверги, на одно лицо
Mammilaria блин, дак оденьте такой же и стебите кого-нибудь так же, как ваша бывшая одногруппница.

2010-11-24 в 18:36 

меня волнует то что одев такой лифчик большинство убеждают себя что у них-то большая красивая грудь, а те у кого она маленькая - уродины, и на них выплёскивают свои комплексы. Не зря же я написала про свою бывшую однокурсницу.
а если так подумать в вас сейчас говорит обида. из-за того, что она вас подкалывала. это тоже можно сказать комплекс ))

по сабжу. ненавижу лифчики пуш-ап. они меня всю стягивают. и мне неприятно, что мои сиськи выглядят ненастоящими. хотя размер у меня, к несчастью не первый -__-

2010-11-24 в 18:36 

Mammilaria
птица-джаз
завистницы как раз те что пытаются свою грудь "сделать красивее", завидуя более пышным и упругим формам. В итоге они срывают свои комплексы на таких как я у кого маленькая грудь но при этом они презирают такое бельё.
многие девушки носящие пуш-ап действительно начинают ХВАЛИТЬСЯ своей грудью. которой нет. или которая выглядит вовсе не так.

2010-11-24 в 18:37 

пока ты спал
карма
птица-джаз +1
лучше полюбить свою грудь такой как она есть, а не выглядеть завистницей

вы очень странная девушка. при чем тут завистницей. если я ношу каблуки, это не значит, что я завидую девушкам очень высокого роста, просто я знаю, что выгляжу так эффектнее, а мои ноги стройнее. и это не значит, что я не люблю снбя

2010-11-24 в 18:40 

banana power!
лучше полюбить свою грудь такой как она есть, а не выглядеть завистницей
:hah: :spriv:
большей фигни в жизни не слышала.

2010-11-24 в 18:41 

птица-джаз
you can't disappoint me, because whatever you are is exactly what i want
Mammilaria, из Ваших слов следует, что и джинсы всем надо подбирать так, чтобы попа смотрелась не соблазнительно торчащей, а обычным плоским блином, якобы зачем скрывать-то? напоказ все недостатки!)
без обид, но у Вас пунктик и Вы своей озлобленностью только напоказ выставляете собственный комплекс, и вытекающую из него агрессию)

2010-11-24 в 18:42 

без обид, но у Вас пунктик и Вы своей озлобленностью только напоказ выставляете собственный комплекс, и вытекающую из него агрессию)
+1

2010-11-24 в 18:44 

Mammilaria
Brainiac.
ага приду на работу и буду стебать мою 50летнюю начальницу :cool:
и та девушка не стебалась. у неё был реально пунктик.

элизабет гуляет по волнам
ну так действительно обидно же! проблемы у НИХ, а они пытаются представить всё так будто проблемы у меня.

пока ты спал
т.е. вы завидуете тем кто сам по себе строен и эффектен. ведь так выходит.

banana power!
поясните

птица-джаз
из моих слов следует то что не следует подбирать джинсы с накладной попой!

2010-11-24 в 18:45 

Гейб - топ!
у меня есть пуш ап, но не люблю его носить... он какую-то такую форму придаёт... в общем, без этой вкладки выглядит красивее, как мне кажется.

2010-11-24 в 18:46 

Helvi
мерзкая, бездушная тварь
ношу пуш ап, мне, конечно, больше нравится грудь в нём, но немного чувствую себя обманщицей. не хочу, чтобы у кого-то были иллюзии, что у меня есть грудь, это не так. Но удобный, блин)

2010-11-24 в 18:46 

Mammilaria, ну а что делать если хочется носить кофточки с вырезом, а у тебя два прыщика вместо груди?

2010-11-24 в 18:46 

Любовь, счастье, добро.
Время не лечит, время просто меняет роли...
у меня почти все лифчики с поролоном.
Ношу для того что бы грудь собирать, а то достаточно широко посажена или как это вообще можно написать...
Против пуш-апа ничего не имею, если им не злоупотреблять. А вот вата - это слишком

2010-11-24 в 18:46 

Brainiac.
все мы, изверги, на одно лицо
Mammilaria и этот пунктик походу вам передался
не парьтесь, каждому свое.

2010-11-24 в 18:47 

многие девушки носящие пуш-ап действительно начинают ХВАЛИТЬСЯ своей грудью. которой нет. или которая выглядит вовсе не так.
Боже мой, да пожалейте таких девочек. Воспитанный и счастливый человек в жизни не станет ничем хвалиться. А в том, что женщина стремится подчеркивать достоинства и скрывать недостатки или не устраивающие их в себе моменты, нет ничего удивительного. Это генетически заложено природой.

2010-11-24 в 18:47 

как бы Хугайда [DELETED user]
у меня маленькая, типа как на втором без ничего) ну может чуть-чуть побольше)
и я считаю, что с такой грудью не стоит носить пушап. но меня бесит когда у многих если с боку посмотреть, видно что между грудью и лифчиком столько места, что можно ладонь засунуть. это не айс.
но улучшить сови формы такоим образом - почему нет? если есть формы, конечно))

2010-11-24 в 18:48 

Mammilaria
элизабет гуляет по волнам
Мне казалось кофточки с вырезом носят именно чтобы продемонстрировать грудь

being buddha
Я не могу жалеть тех от кого слышу издевательства, извините
когда на встрече однокурсников мне со смехом говорят "хаха а у тебя всё ещё ничего не выросло!" куча тёток с трёхслойным паралоном

2010-11-24 в 18:48 

Koffein_frei
там, где раньше тигры срали, мы проложим магистрали.
ну ладно бы вы злились потому, что дамы с силиконовой грудью хвалятся своими фейковыми сисями и нос задирают. окей, не каждой силикон доступен и не каждая решится.
но пуш-ап-то?! что вам мешает тоже его носить и гордиться?

2010-11-24 в 18:48 

птица-джаз
you can't disappoint me, because whatever you are is exactly what i want
Mammilaria, из моих слов следует то что не следует подбирать джинсы с накладной попой!


а из моих, что всё-таки следует изредка не забывать "накладывать" содержимое в мозги) так даже лучше, поверьте)

2010-11-24 в 18:49 

Mammilaria, необязательно

2010-11-24 в 18:50 

Sue Whites
С остывшего края этой веселой ночи в мой слух натекало море.
у меня все лифчики пуш ап, потому что они красиво подчеркивают грудь. она не становится на размер больше, просто форма становится такой мммм.
но у меня есть один который именно огромный пушап, такой шо грудь становится на 2 размера больше. я его купила, потому что офигела в примерочной от того что увидела, но одела только 1 раз) в нем жарко))))

2010-11-24 в 18:50 

Helvi
мерзкая, бездушная тварь
как бы Хугайда
у меня тоже и пуш ап делает вид, как будто она у меня есть) если правильный пуш ап, то просвета нет.

2010-11-24 в 18:51 

О, святые суслики!
Это не я плохая. Это Вы дофига правильные.
у меня грудь большая, но я все равно ношу пуш ап. это же как подарок с небес. зачем от него отказыватся? сиськи же в нем просто заглядение. смотрела бы и смотрела.

2010-11-24 в 18:53 

Mammilaria
Koffein_frei
я не понимаю. зачем носить пуш-ап, когда можно не носить? тем более летом в жару

птица-джаз
вы мне типа намекаете на то что я "сама дура"?

2010-11-24 в 18:53 

как бы Хугайда [DELETED user]
Helvi
а я даже немного горжусь тем, что я такая доска) а лифчик с плотными чашечками меня спасает) в пушап мне тупо нечего складывать, я пробовала

2010-11-24 в 18:53 

пока ты спал
карма
Mammilaria а я тоже стройная и эффектная. но просто, если знаю, что могу сделать себя еще лучше, то чего ломаться?
может тупой пример, но ладно. допусти меган фокс, которая сейчас считается эталоном красоты, сделала себя полностью (точнее пластические хирурги). все женщины ей поклоняются. а на самом деле старина меган просто завидует красоткам из соседнего двора?

2010-11-24 в 18:55 

Koffein_frei
там, где раньше тигры срали, мы проложим магистрали.
Mammilaria, вас кто-то заставляет носить пуш-ап? :wow:
не нравится — не носите и не нойте, что другие носят. такие бурные эмоции по поводу чужого нижнего белья — ой.
вот станете президентом — запретите пуш-ап законодательно. за нарушение — расстрел.

2010-11-24 в 18:55 

птица-джаз
you can't disappoint me, because whatever you are is exactly what i want
Mammilaria, я вам ни на что не намекаю, просто лишь пытаюсь сказать, что вы совершенно не тем забиваете свою прелестную голову) человек существо свободное и у него есть право выбора всегда, и нет ничего хуже, чем копаться в чужом белье, что вы нам сейчас и демонстрируете.

2010-11-24 в 18:57 

лена касабланкас [DELETED user]
пока ты спал
т.е. вы завидуете тем кто сам по себе строен и эффектен. ведь так выходит.

интересно, вы видели женю?) :-D

у меня все бюстгальтеры с небольшой прослойкой поролона, не пуш-ап, но когда грудь была меньше - вставляла пуш-ап. сейчас смысла нет. грудь, правда не большая, но идеальной формы. без бюстгальтера ходить не могу, мне это кажется пошлым. с бюстгальтерами без поролона поговаривают со временем виснет грудь.

2010-11-24 в 18:59 

moo.vi [DELETED user]
у меня грудь не маленькая. но когда была таковой ненавидела пуш ап, потому что сиськи в нем ох*еть как потеют. по этому носила обычные лифчики и страдала, за свою уродскую грудь.
а вам то что на чужие сиськи?? за свои беспокойтесь и будет вам счастье))

2010-11-24 в 18:59 

пока ты спал
карма
лена касабланкас эй, подруга, когда мы были в карлане ты не видела, как я излучаю зависть?

2010-11-24 в 19:00 

Brainiac.
все мы, изверги, на одно лицо
я не понимаю. зачем носить пуш-ап, когда можно не носить? тем более летом в жару
а зачем не носить, если можно носить?
плюс сейчас как раз-таки почти зима и холодно.

2010-11-24 в 19:00 

Mammilaria , значит, у вас все-таки есть комплекс. Если бы его не было, вас бы это не задевало. Я, например, поправилась за последние два года. Это очевидно. Я это знаю, понимаю и над этим работаю. Но какие-то комментарии со стороны злобных сук меня мало волнуют просто потому что я себя люблю и считаю красивой. Если вам нравится своя грудь - будьте уверены, вы намного счастливее телки, которая за счет вас самоутверждается. Откройте любой фешн-журнал и посмотрите на моделей. Они же просто феи какие-то, и для того чтобы быть красивыми им не нужны буфера. Вы можете носить массу нарядов, которые смотрятся коряво на девушках с формами. И я думаю, если вы правда поймете, что ни капли не хуже этой дамы с ватой в лифчике, это видно будет просто по вашему поведению и по вашим глазам - она рта не откроет. Но если мои слова для вас все еще не убедительны, так уж и быть - самоутвердитесь немного за счет нее и со спокойной улыбкой, негромко отпустите в ответ ей что-то ядовитое. Из серии:"А ты не боишься, что твой мужчина польстится на польстится на дыни, а все, что ты сможешь ему предложить в итоге - только бутафорию?"

2010-11-24 в 19:08 

Mammilaria
пока ты спал
может тупой пример, но ладно. допусти меган фокс, которая сейчас считается эталоном красоты, сделала себя полностью
Не знаю уж для кого она эталон
мне кира найтли больше нравится. уж точно никому не завидует.
вообще у актрисы должен быть талант актёрский, а не силиконовый набор.

Koffein_frei
Так вы же спросили, почему бы мне не носить пушап и радоваться?

птица-джаз
Так копаются-то в моём отсутствии белья!

being buddha
Вы можете носить массу нарядов, которые смотрятся коряво на девушках с формами.
Не могу. у меня крупный скелет и соответственно большой размер одежды, рассчитанной на грудь от С размера.
и вас видимо не травили в университете, а у меня была почти полностью женская группа.

Из серии:"А ты не боишься, что твой мужчина польстится на польстится на дыни, а все, что ты Сможешь ему предложить в итоге - только бутафорию?"
так сначала никто и не подозревал что она плоская на самом деле. потом так же начали стебать её

2010-11-24 в 19:11 

пока ты спал
карма
Mammilaria а вы не думали, что травили вас в университете из-за вашего характера, который вы здесь сейчас демонстрируете, а не из-за отсутствия груди?
зачем вы сидите и спорите тут, если видите, что никто не поддерживает вашу точку зрения?

и, все-таки не уходите от вопроса, меган фокс завистница, да?

2010-11-24 в 19:15 

Mammilaria
пока ты спал
эээ...
травили вас в интернете
нет уж в интернете меня не травили :lol:

меган фокс завистница, да?
есть куча совершенно некрасивых, но гениальных актрис. так что видимо эта дама закомплексована и вовсе не в том направлении совершенствуется.
если модель делает себе операцию - это приемлемо. зачем это певице или актрисе - непонятно.

2010-11-24 в 19:15 

птица-джаз
you can't disappoint me, because whatever you are is exactly what i want
Mammilaria, ого! ну однако вы хотите просто невозможного) смотрите, что получается: в вашем белье копаются, обсуждают и вам это не нравится, и вместо того, чтобы решить эту проблему (комплекс) ВНУТРИ себя, плюнуть на всех и радоваться, вы приходите в женское сообщество, где куча голодных львиц, и что начинаете делать? правильно - тоже самое, копаться в ЧУЖОМ белье)

2010-11-24 в 19:16 

Koffein_frei
там, где раньше тигры срали, мы проложим магистрали.
Mammilaria, у вас очень странная логика — «если я не ношу пуш-ап, пусть никто не носит пуш-ап». почему нельзя-то? вы так переживаете за гипотетических мужчин, которые разочаруются потому, что вместо персиков обнаружат прыщики?
кроме того, если вы считаете, что у девушек, которые носят пуш-ап, комплексы и проблемы с самооценкой — может быть, такие же проблемы и у тех, кто красит ресницы?
я действительно не понимаю, что плохого в том, чтобы улучшать данное природой (если что, меня природа не обделила и я не бухчу: воот, они носят пуш-ап, а я так хотела быть единственной сисястой тёлочкой).

2010-11-24 в 19:17 

banana power!
у меня грудь не маленькая. но когда была таковой ненавидела пуш ап, потому что сиськи в нем ох*еть как потеют
это у вас что-то с потоотделением не так.
я носила и в +30. ничего не потеет. может стоит покупать лифчики не за 100 рублей? так же и запрелости могут появится

2010-11-24 в 19:18 

пока ты спал
карма
Mammilaria я опечаталась, имела ввиду "в университете". а можно ваше фото посмотреть?

2010-11-24 в 19:20 

Mammilaria , у меня тоже женская группа) и меня не травили, потому что я так себя поставила. одногруппницы меня уважают и боятся. да, шаптались между собой на тему того что я мажорка, обсуждали мою личную жизнь, слухи о которой распространялись со скоростью света, но мне в лицо что-то сказать никто не решался, потому что по видно: если меня кто-нибудь пальцем тронет, наступит феерический пиздец.
крупный скелет - это как? гигантизм? если вы не Хагрид из Гарри поттера, я не поверю в то, что вы не можете быть красивой и правильно себя подать.

2010-11-24 в 19:21 

пока ты спал
карма
если вы не Хагрид из Гарри поттера ахахахха

2010-11-24 в 19:22 

лена касабланкас [DELETED user]
пока ты спал теперь я всё поняла! :nail:

2010-11-24 в 19:23 

moo.vi [DELETED user]
banana power! свои 5 копеек обязательно надо было вставить? я никогда не покупала лифчики за 100 рублей, и нет проблем с потоотделением. но с пуш апом мне супер не комфортно и жарко. если для вас это не так, соизвольте не язвить.

2010-11-24 в 19:26 

banana power!
moo.vi
мои соболезнования вам и вашим грудям

2010-11-24 в 19:28 

moo.vi [DELETED user]
banana power! мои соболезнования вам и вашим мозгам

2010-11-24 в 19:29 

banana power!
moo.vi
ну вы и обидчивая

2010-11-24 в 19:29 

banana power! я не обиделась совершенно. я удивлена.

2010-11-24 в 19:30 

banana power!
moo.vi
ну нифига у вас удивление
первый раз в интернете?

2010-11-24 в 19:30 

Helvi
мерзкая, бездушная тварь
moo.vi
а banana power! скорее всего ведь права - либо качество плохое, либо у Вас проблемы, потому что ни мне, ни моим знакомым подругам в лифчиках с паралоном не особо жарко и ничего особо не потеет.

2010-11-24 в 19:34 

moo.vi [DELETED user]
Helvi у меня нет никаких проблем, в этом я вас могу уверять сколько угодно... и каким местом я должна покупать плохого качества лифчики, когда я даже в зару не захожу для обычной кофточки? где логика? зачем делать выводы когда нет аргументов?) мне в тангах тоже не комфортно, а если вам комфортно, это значит что что-то не так с моей жопой?)))) ну не смешите.

2010-11-24 в 19:35 

moo.vi [DELETED user]
banana power! тут не в интернете дело.

2010-11-24 в 19:37 

Mammilaria
птица-джаз
Вы полагаете, когда человеку не нравится, когда над ним незаслуженно издеваются, у него комплексы? типа надо терпеть и сидеть на попе ровно?

Koffein_frei
да пусть носят но не зазанаются при этом. и не ведут себя так будто у них 4 размер и они богини.
реакция мужчин меня не волнует. меня волнует поведение этих девушек. их отношение к окружающим.
например мы по путёвке с тремя однокурсницами ездили на море, они фотографировались в купальниках а мне сказали "а тебя зачем фотографировать - груди всё равно нет!"

пока ты спал
нет, уже боюсь показывать фото "де куча голодных львиц"

being buddha
крупный скелет это значит что у меня широкая грудная клетка плечи и всё остальное, размеры меньше L лопаются на мне, но в размере L предусмотрена большая грудь.

2010-11-24 в 19:38 

зам.бога
rude and not ginger
если груди нет, то никакой пушап не спасет.
я , допустим, вряд ли надену такой на какое-нибудь свидание с раздевательным хэппи-эндом, но, серьезно, сиськи же в нем просто заглядение.

2010-11-24 в 19:38 

Helvi
мерзкая, бездушная тварь
например мы по путёвке с тремя однокурсницами ездили на море, они фотографировались в купальниках а мне сказали "а тебя зачем фотографировать - груди всё равно нет!"
а зачем Вы с идиотками злобными ездите на море? Что это за бред, вообще.

2010-11-24 в 19:41 

banana power!
Mammilaria тут по моему не в груди дело, а в том что вы не умеете выбирать подруг

2010-11-24 в 19:43 

Brainiac.
все мы, изверги, на одно лицо
Mammilaria мне не нравится, что вы меня игнорите. давайте ругаться. давайте выявлять ваши комплексы общенародно. я так этого хочу, о боже.

2010-11-24 в 19:44 

птица-джаз
you can't disappoint me, because whatever you are is exactly what i want
Mammilaria, я полагаю, что если у человека есть явный комплекс, о котором ему намекают не совсем воспитанные люди, то этот индивид приложит все усилия, чтобы искоренить этот комплекс прежде всего в своей голове и не озлобится на весь белый свет, носящий пуш-ап, и уж тем более не станет кричать фразы "ЗАЧЕМ ВСЕ ПЛОСКОГРУДЫЕ НОСЯТ ПУШ-АП??? У НИХ ТАКАЯ ЖЕ МАЛЕНЬКАЯ ГРУДЬ, КАК У МЕНЯ, ТАК ПОЧЕМУ ОНИ СМЕЮТ ЕЁ УВЕЛИЧИТЬ ЗА СЧЁТ ЛИФЧИКА И БЫТЬ УВЕРЕННЫМИ В СЕБЕ, А Я НЕТ И ПОТОМУ ХОЖУ С КОМПЛЕКСАМИ??" вам самой не смешно над собой?)

2010-11-24 в 19:46 

Mammilaria , это смотря в какой стране произведены бюстгальтеры и какая размерная линейка у фирмы-производителя. По Вашей логике, я тоже должна была бы уже подметать грудью полы, потому что у меня объем под грудью s-ка а чашка почти D. Но речь не об этом. Речь о том, что у вас спортивный типа фигуры и это замечательно. У мамы моей подруги такой и в 47 лет у нее ничего не висит, целлюлита нет а маленькая грудь никогда не была проблемой просто потому, что ее любимый муж любит ее грудь, а ей самой она в молодости не мешала бегать) Короче, я свосем не вижу проблемы, вы себя накручиваете. Каждый дрочит как он хочет, красота очень разная бывает и если есть какие-то претензии к себе, это несложно исправить- главное работать над собой. Если кому-то помогает в этом лифчик - ради Бога. Если кто-то комплексует и из-за комплексов самоутверждается за счет других, тут проблема не в лифчике а в больных мозгах.

2010-11-24 в 19:49 

Mammilaria , это смотря в какой стране произведены бюстгальтеры и какая размерная линейка у фирмы-производителя. По Вашей логике, я тоже должна была бы уже подметать грудью полы, потому что у меня объем под грудью s-ка а чашка почти D. Но речь не об этом. Речь о том, что у вас спортивный типа фигуры и это замечательно. У мамы моей подруги такой и в 47 лет у нее ничего не висит, целлюлита нет а маленькая грудь никогда не была проблемой просто потому, что ее любимый муж любит ее грудь, а ей самой она в молодости не мешала бегать) Короче, я свосем не вижу проблемы, вы себя накручиваете. Каждый дрочит как он хочет, красота очень разная бывает и если есть какие-то претензии к себе, это несложно исправить- главное работать над собой. Если кому-то помогает в этом лифчик - ради Бога. Если кто-то комплексует и из-за комплексов самоутверждается за счет других, тут проблема не в лифчике а в больных мозгах.

2010-11-24 в 19:50 

Темная лиса
. . . . .Нет ничего невозможного. . . . .
девушки, прошу прощения, но ваши споры читать не оч.хочу...

по теме... ну есть такой лифчик и что с того?
меня мой размер груди вполне устраивает... и как-то мне пофиг что по его поводу думают молодые люди)) но.. где-то с конца этой недели начнем пить ОК и она должна вырасти ^^

2010-11-24 в 19:54 

Mammilaria
Helvi
Мы получили путёвки, я не выбирала с кем ехать

Brainiac.
мне не нравится, что вы меня игнорите
А вы кто?

птица-джаз
Маленькая грудь сама по себе является комплексом?

И БЫТЬ УВЕРЕННЫМИ В СЕБЕ
Как раз они не уверены в себе, раз так самоутверждаются

being buddha
Скелет к спортивной форме отношения не имеет никакого
увы

2010-11-24 в 19:55 

меня от этого мажет
вот вы мочите))))
почитала всё. супер!!
автор жестит по полной))

по сабжу:
1) я ношу и обычные лифчики, и пуш-ап.
обычные надеваю редко, потому что у меня в них постоянно торчат соски, а это совершенно неприемлемо в учреждении (где я обычно и бываю))
в пуш-ап у меня грудь не увеличивается...ну, мне так кажется. она просто становится приподнятой. +они мне кажутся удобными очень
2) купила я летом себе лифчик, в котором у меня грудь выглядит размер эдак на 4-5. а у меня на самом деле 2,5
пока ни разу его не надевала. стесняюсь))

2010-11-24 в 19:56 

Дура,зато какая!
пушап создан не для комплексуюущих личностей,как вы хотите это выдвинуть и навязать.а создан длят ого,чтоб в открытых майках,платьях и т.п была красивая грудь и смотрелось чтоб сексуально

2010-11-24 в 19:56 

Brainiac.
все мы, изверги, на одно лицо
Mammilaria посланник с марса, который должен донести до вас, что у вас жуткие комплексы. более того, вы знаете, что у вас доска и два соска, но вы ничего для этого не делаете, а только ругаетесь на тех, у кого такая же "грудь", но они что-то предпринимают.
прискорбная картина.

2010-11-24 в 19:56 

лена касабланкас [DELETED user]
мне кажется многие путают пуш-ап с обычными поролоновыми лифчиками.

2010-11-24 в 19:59 

птица-джаз
you can't disappoint me, because whatever you are is exactly what i want
Mammilaria, маленькая грудь - это круто, но, повторюсь, что есть такие наряды и образы, в которых лучше создать небольшую полноту груди, дабы выглядеть презентабельнее.

Как раз они не уверены в себе, раз так самоутверждаются
да ладно вам, вы вцепились в это, как обезумевшая. по вашей логике ведь выходит, что те, кто красит губы, ногти, волосы, ресницы и тд. тоже самоутверждаются, хотя это идёт от обычного женского инстинкта выглядеть сексуально и привлекательно.

2010-11-24 в 20:06 

меня от этого мажет
автор, скажите, плизки, а вы краситесь? а ногти красите? маникюр делаете? ноги бреете? голову расчёсываете? масочки/кремики??

2010-11-24 в 20:07 

пока ты спал
карма
.мескалин юль, ты не в своем уме? зачем ноги вообще брить? полюби их такими, какие они есть

2010-11-24 в 20:08 

Mammilaria
.мескалин
в пуш-ап у меня грудь не увеличивается...ну, мне так кажется. она просто становится приподнятой
Как???
или вы что-то другое подразумеваете под пуш-апом?

микки шмаус
Если девушка считает свою грудь некрасивой и маскирует это, это и есть комплексы! причём в большинстве случаев грудь нормальная

Brainiac.
вы знаете, что у вас доска и два соска, но вы ничего для этого не делаете,
А я должна это пытаться исправить? мне моя грудь нравится и я НЕ ХОЧУ ничего исправлять, и мне надоели едкие комментарии по этому поводу. тем более от тех кто как бы ничем от меня не отличается.

птица-джаз
е, кто красит губы, ногти, волосы, ресницы и тд. тоже самоутверждаются
Если при этом они издеваются над теми кто не красится, то так и есть
насчёт нарядов...я уже говорила о Кире Найтли, она умеет выглядеть презентабельно не увеличивая грудь. Любительницам пуш-апов тоже стоит попробовать!

2010-11-24 в 20:08 

moo.vi [DELETED user]
мне кажется многие путают пуш-ап с обычными поролоновыми лифчиками.

кстати да.

2010-11-24 в 20:09 

Mammilaria
.мескалин
а вы краситесь? а ногти красите? маникюр делаете? ноги бреете? голову расчёсываете?
ну вы сравнили :lol:
неадекват

2010-11-24 в 20:10 

banana power!
.я уже говорила о Кире Найтли, она умеет выглядеть презентабельно не увеличивая грудь.
зато она увеличила губы
хотя лучше бы увеличила грудь

2010-11-24 в 20:11 

Mammilaria ru.wikipedia.org/wiki/Телосложение вот вам в помощнь статья) убедительная просьба - перечитайте три раза первое же предложение, вдумайтесь в его суть и вы поймете бессмысленность вашего последнего комментария в мой адрес

2010-11-24 в 20:12 

птица-джаз
you can't disappoint me, because whatever you are is exactly what i want
Mammilaria, вам говорят одно, а вы про своё, как об стенку горох)
вы только ещё на одно ответьте: почему вы пытаетесь изменить ВСЕХ в округе, но при этом не пробуете просто поменять СВОЙ взгляд на ситуацию) проблема ведь в вас, а не в тех, кто носит пуш-ап!)

2010-11-24 в 20:12 

Kaimana
Чиффа (с)
До тех пор, пока мужики будут клевать на форму и объем груди, будут носить такие лифчики, что ж тут непонятного-то... А так как установке "большие сиськи=хорошая мать=крутая женщина=хочу такую" уева туча лет, вполне естественно, что дамы стремятся выглядеть так, чтобы означенная часть тела выглядела гордо и привлекательно.
Дело ведь не только в размере, но и в форме.
И что так ополчились именно на пуш-ап, я хз.
Еще корсеты вспомните, вот уж что грудь поднимало, ого-го. Что-то не припомню, чтобы гнобили дам в корсетах, они, видите ли, объем увеличивают...

Пуш-ап не ношу, меня (а главное, моего мужчину) мой размер устраивает. Лифчики с поролоновой прослойкой наоборот, ношу, поелику естественная моя форма мне не нра, как у подростка, блин, в разные стороны все. *_*
Что-то не припомню ни джихата в мою сторону по поводу этого от сокурсниц, ни своего гордо поднятого носика...

Ну, девушки, тут вы и выдали, конечно...

2010-11-24 в 20:12 

меня от этого мажет
пока ты спал
так вот сижу и думаю, нахера я 10 лет зря станки и гели для бриться покупала....(

Mammilaria
да нет, я в курсе, что такое пуш-ап.
если я БЕЗ лифчика, моя грудь итак видна. она ЕСТЬ. но если надеваю пуш-ап, просто меняется форма, но не объём
не ферштейн?
а вы краситесь? а ногти красите? маникюр делаете? ноги бреете? голову расчёсываете? ну вы сравнили :lol: неадекват
а почему вам можно сравнивать пуш-ап с каблуками, а мне с перечисленными вещами нет? объясните, что за дискриминация

2010-11-24 в 20:15 

moo.vi [DELETED user]
да кире увеличивают для рекламы, ибо смотрится убого..
ведь все согласны что грудь 3его размера, которая не висит, намного красивей доски.

2010-11-24 в 20:18 

Mammilaria
being buddha
Вы не понимаете, чем телосложение от спортивной формы отличается?
При одном и том же скелете можно быть дрыщём и бегемотом. а можно спортивным и подтянутым.

banana power!
С увеличенной грудью она стала бы банальной

птица-джаз
Я не имею ничего против тех кто носит пуш-ап молча. меня бесят те кто свои комплексы удовлетворяет, издеваясь над теми, кто не носит пуш-ап! что ж вы не понимаете с первого раза?

.мескалин
но если надеваю пуш-ап, просто меняется форма, но не объём
Ну в первом демотиваторе объём изменился огого!

а почему вам можно сравнивать пуш-ап с каблуками, а мне с перечисленными вещами нет?
потому что каблуки или лифчик вы одеваете
А ваши ноги по объёму форме и кривизне не изменятся от того что вы их побрили.

2010-11-24 в 20:19 

лена касабланкас [DELETED user]
moo.vi но грудь 3его размера которая висит намного хуже доски)

2010-11-24 в 20:19 

ferrika
закрой глаза, так лучше видно.
у меня большая грудь и соответственно такие лифчики я не ношу, так как нет необходимости
но я никогда не считала, что плохо носить пуш-ап. наоборот, это же здорово, если девушке для пропорциональности фигуры будет лучше визуально чуть увеличить грудь - почему бы и нет?

а вас просто окружают какие-то злобные люди, шлите их нафиг с такими комментариями относительно груди Оо

2010-11-24 в 20:20 

такое ощущение, что вокруг сисек крутится весь мир.

2010-11-24 в 20:21 

меня от этого мажет
Mammilaria
Ну в первом демотиваторе объём изменился огого!
потому что в первом демотиваторе нет груди, а у меня 2,5. и лифчик пуш-ап в моём случае не закрывает грудь полностью (так что остаётся промежуток между ним и телом), а только её нижнюю часть и выполняет функцию поддержки и корректировки формы
потому что каблуки или лифчик вы одеваете А ваши ноги по объёму форме и кривизне не изменятся от того что вы их побрили.
господи, ну и ахинея

2010-11-24 в 20:22 

пока ты спал
карма
Mammilaria хорошо, если ноги, как вы говорите о объёму форме и кривизне не изменятся от того что вы их побрили, то представьте такой пример: у девушки сросшиеся брови, если она их выщипает, то они изменятся и по форме, и по объему, и по кривизне. то есть по вашей логике ей не надо делать это, потому что она банальной станет?

2010-11-24 в 20:22 

птица-джаз
you can't disappoint me, because whatever you are is exactly what i want
Mammilaria, ну, её-богу, вам как будто, как в детстве 5 лет и вы обижаетесь за отобранную у вас конфетку)
чем больше вы думаете о людях, которые свои комплексы удовлетворяет, издеваясь над теми, кто не носит пуш-ап, вы делаете им лучше, а себе хуже. не распыляйтесь.

2010-11-24 в 20:22 

banana power!
Mammilaria
а вот плоская она просто изюминка. ага.
слушайте, вы помоему просто хотите всех заставить поверить, что большая грудь это плохо (натуральная или отпушапленая)НО ЭТО НЕ ТАК!! даже если вам очень очень захочется, все равно общество говорит "большие сиськи=хорошо, маленькие=плохо" вам остается либо смирится, либо просто пойти и увеличить себе грудь!

и найдите себе уже нормальных друзей

2010-11-24 в 20:27 

Mammilaria
.мескалин
а у меня 2,5
Это в переводе на размер белья - какой?
Просто если судить по себе на 1 картинке как минимум чашка Б

ну и ахинея
Если вас не устраивают мои параллели, проведите свои.

потому что сравнивать накладную грудь с бритыми ногами или накладные ногти с ногтями накрашенными - абсурд.

banana power!
общество говорит "большие сиськи=хорошо, маленькие=плохо"
Вернее вы сейчас говорите от лица общества, да?? не много ли на себя берёте?
и эти девушки мне не друзья, я с ними училась и со многими к сожалению пересекаюсь до сих пор

2010-11-24 в 20:27 

.воздух
Здесь на каждого по три истины, и на всех одно заблуждение.©
не ношу паралон, своего хватает
ничего не имею против (каждый дрочит как он хочет), но, если честно, немножко посмеиваюсь над девушками параноящими по поводу груди, и всеми средствами пытающимися ее увеличить) ну просто это часто непропорционально выглядит, неестественно и вообще подстава!) да и грудь мне больше нравится средняя или чуть меньше среднего - чисто визуально и естетически. не понимаю девушек которые хотят себе "большие сиськи", это комплекс! а комплексы я не люблю

2010-11-24 в 20:29 

Miaray
Зачем волноваться и переживать, если можно не волноваться и не переживать?
3й размер, пуш-ап иногда ношу, если надеваю платье, в котором грудь должна выглядеть идеально.
Плохо не носить его, а стебать, как та девочка, как будто размер груди определяет интеллект, привлекательность и всё остальное...

2010-11-24 в 20:30 

пока ты спал
карма
Mammilaria ответьте мне!

2010-11-24 в 20:31 

banana power!
Mammilaria
самая популярная пластическая операция - увеличение груди
так что все, что я на себя беру, унесу

2010-11-24 в 20:33 

Темная лиса
. . . . .Нет ничего невозможного. . . . .
Mammilaria

с чего вы взяли, что все, кто любит-носит пуш-ап, решают этим проблему отсутствия нормальной большой груди?
для кого-то это просто удобно, кому-то могут нравится лифчики у которых такой эффект.. то есть мой любимый комплект белья как раз с лифом у которого такой эффект и ношу я его потому что мне нравятся кружева на нем..
и, простите, но наплевать на девушек, которые издеваются над вами, не пробовали? не пробовали гордо им ответить "ну да.. и что тут такого?"
вы только даете им повод издеваться дальше.. а когда человек спокойно реагирует на такого рода комментарии в свой адрес, то они оч.скоро прекращаются)

2010-11-24 в 20:33 

Mammilaria , я не говорила про форму, вес и процент подкожного жира. если у вас широкая грудная клетка, значит, спортивный тип телословжения. если вы внимательно почитаете статью дальше, увидите, что аткой тип телосложения называется еще и "атлетик" и "мезоморф". И дело не в том, занимаетесь ли вы спортом или нет, худой или толстый. У вас такая конституция. Это зависит от костей в том числе. И исходя из этого, нужно учитывать свои плюсы и минусы, сильные и слабые стороны своей фигуры и учиться работать с ними.

2010-11-24 в 20:36 

Koffein_frei
там, где раньше тигры срали, мы проложим магистрали.
кажется, кому-то не повредит сделать пуш-ап мозга.

2010-11-24 в 20:38 

[katarios]
Rock your life
Груди нет, ношу пуш-ап.
Потому что кофты и платья, которые сидят по фигуре в груди мне велики и висят 9дело даже не в большом вырезе). Поэтому чтобы подобрать себе нормальную одежду приходится, была бы грудь больше - носила бы обычный бюстгальтер.
Вы ведь краситесь, чтобы прыщи замазать, ресницы удлинить, брови нарисовать, причесываетесь с утра... А почему бы себя не полюбить такой, какая вы есть, в первозданном так сказать виде?))) Кому-то повезло - тот не красится, кому-то не очень - тот использует косметику. Так же и с пуш-апом.
И не стоит никому завидовать и никого подкалывать. от комплексов нужно избавляться другими способами.

2010-11-24 в 20:40 

Mammilaria
Темная лиса
для кого-то это просто удобно, кому-то могут нравится лифчики у которых такой эффект.
"Нравится такой эффект" - и есть стремление иметь грудь больше чем есть.
А удобство носить дополнительный вес весьма сомнительно.

когда человек спокойно реагирует на такого рода комментарии в свой адрес, то они оч.скоро прекращаются
Я сначала спокойно реагировала, потом меня просто всё это достало, тем более комментарии перешли в действия (не буду тебя фоткать, не пойду с тобой в клуб и т.д.)

being buddha
Между спортивным типом телосложения и спортивной формой вы тоже разницы не видите?
мне ничто не мешает иметь при таком скелете животик и целлюлит.

2010-11-24 в 20:42 

пока ты спал
карма
Mammilaria НУ НЕ ИГНОРИРУЙТЕ МЕНЯ, ПОЖАЛУЙСТА

2010-11-24 в 20:43 

banana power!
Mammilaria "Нравится такой эффект" - и есть стремление иметь грудь больше чем есть.
это плохо?

2010-11-24 в 20:43 

[katarios]
Rock your life
А удобство носить дополнительный вес весьма сомнительно. какой вес??? Это же не грудь, а немного поролона :lol:

2010-11-24 в 20:43 

пока ты спал
карма
banana power! девушка же сказала, что это показатель комплексов

2010-11-24 в 20:45 

By heart..
на расстоянии дыханья
Успокойте меня: девчонки, у вас же настоящая грудь?!?!?!
:eyebrow::small:
вряд ли мне удастся вас успокоить)

2010-11-24 в 20:45 

banana power!
пока ты спал
ну тогда я поржу ей в лицо :spriv:
показатель комлексов обвинять всех девушек со стремлениями к совершенству в том что они лгуньи и завистницы

2010-11-24 в 20:49 

Темная лиса
. . . . .Нет ничего невозможного. . . . .
Mammilaria

могут нравится лифчики

вы мой далее комментарий к этому прочли, когда я говорила про любимый комплект белья?????

А удобство носить дополнительный вес весьма сомнительно

да, вы почувствуете лишние 200-300 грамм... хотя это может только я такой разности не чувствую...

е пойду с тобой в клуб

потому что у вас маленькая грудь?????

2010-11-24 в 20:50 

Brainiac.
все мы, изверги, на одно лицо
Mammilaria я думаю, что отличается)))
для моего возраста у меня достаточно нормального размера грудь. 16 лет и грудь у меня 2,5 размера.
и еще мы отличаемся тем, что непонятно из-за чего взъелись. не нравится маленькая грудь? покупайте вату. нравится? не покупайте. ВСЕ!

2010-11-24 в 20:50 

Темная лиса
. . . . .Нет ничего невозможного. . . . .
Т и р а м и с у

кстати, у всех грудь-то настоящая.. вопрос в том, что размеры могут быть разными))
если не считать тех, кто ложился под нож к пластическому хирургу и увеличивал себе грудь))))

2010-11-24 в 20:50 

Mammilaria
пока ты спал
Простите, а что вы хотели?

banana power!
ну хотеть-то можно, но путём разных конструкций притворяться что грудь на самом деле большая действительно ненормально. Не имею ничего против девушек не скрывающих, что носят пуш-ап, негатив вызывают те кто притворяется, будто эта грудь - настоящая, убеждая в этом окружающих и себя. Это болезнь!

[katarios]
я мерила пуш-ап, масляные или гелевые вкладки весят под килограмм.

2010-11-24 в 20:51 

пока ты спал
карма
banana power! просто я впервые вижу, когда у человека в голове идет подмена "самосовершенствования" словом "комплекс". как можно не понимать, что можно комплексовать насчет синяка под глазом и замазать его тональником, комплексовать по поводу грязных волос и пойти помыть их, комплексовать по повод огромной попы и худеть. те, кто комплексуют по поводу маленькой груди, надевают огромные балахоны. но, когда девушки нарочито подчеркивают грудь, улучшая ее форму, надевают кофты с глубоким декольте... - это уж точно не комплексы.

2010-11-24 в 20:53 

пока ты спал
карма
Mammilaria хорошо, если ноги, как вы говорите о объёму форме и кривизне не изменятся от того что вы их побрили, то представьте такой пример: у девушки сросшиеся брови, если она их выщипает, то они изменятся и по форме, и по объему, и по кривизне. то есть по вашей логике ей не надо делать это, потому что она банальной станет?

2010-11-24 в 20:54 

Mammilaria
Темная лиса
вы мой далее комментарий к этому прочли, когда я говорила про любимый комплект белья?????
Любимый комплект - обычно самый удобный.
А не самый увеличивающий

потому что у вас маленькая грудь?????
Ну да "ты корова без сисек, отпугнёшь всех потенциальных кавалеров"

пока ты спал
улучшая ее форму
Блин...увеличить на 2 размера - значит улучшить форму?!?!
слева на деме чашка Д, справа Б. я не виду здесь самосовершенствования, это просто самообман

2010-11-24 в 20:55 

[katarios]
Rock your life
Mammilaria я вам сочувствую... где же вы нашли такое орудие пыток :nope:

2010-11-24 в 20:55 

banana power!
пока ты спал
да..сдается мне с ней не хотели идти в клуб не из-за груди. а из-за противного характера

2010-11-24 в 20:56 

banana power!
Mammilaria я мерила пуш-ап, масляные или гелевые вкладки весят под килограмм.
ок, а лифчики из 21 века мерили?
лиф виктория сикрет, увеличивающий грудь на 2 размера весит 100 грамм +-

2010-11-24 в 20:56 

Mammilaria
пока ты спал
оу...
Ну так что плохого в том чтобы уменьшить что-то? дамы со слишком большой грудью носят бюстгальтер-минимайзер, для сравнения.
вот если бы девушка пересадила бы себе волосы с лобка в брови чтобы те гуще были...хм...

banana power!
Это было на 1 курсе, посвящение в студенты. никаких характеров ещё не было тогда.

ливчики из 21 века
это какие?

2010-11-24 в 20:57 

пока ты спал
карма
Mammilaria ну покажите фотографию, а! может ваши подруги правы?
banana power! я бы такого человека не выдержала. 100 человек говорят, что она неправа, а девушка все равно по кругу свои аргументы выдвигает

2010-11-24 в 21:00 

Mammilaria
пока ты спал
100 человек говорят, что она неправа,
Я вам про Фому а вы мне про Ерёму вот что получается. вы даже н поняли в чём мли претензии состоят к любительницам пуш-апа.
Не имею ничего против девушек не скрывающих, что носят пуш-ап, негатив вызывают те кто притворяется, будто эта грудь - настоящая, убеждая в этом окружающих и себя. Это болезнь!

2010-11-24 в 21:01 

пока ты спал
карма
Mammilaria блин, с вами бесполезно говорить) перечитайте свои комментарии, убедите себя в том, что несете бред и идите спать

2010-11-24 в 21:01 

banana power!
Mammilaria
короче, девушка, вас не любят, потому что вы - очень противный человек с ужасным характером. ясно?

2010-11-24 в 21:10 

Mammilaria
banana power!
Может ещё будете диагнозы по аватаркам ставить?

2010-11-24 в 21:10 

пока ты спал
карма
а можно еще один вопрос?
1) как вы узнали, что на этих девушках, о которых вы говорите, пушап?
2) а как, на ваш взгляд, девушки не должны врать о том, что их грудь красивая только благодаря пушапу?
типа:
-привет, так хорошо выглядишь, грудь красиво смотрится в этом платье
-ой, да ты что. у меня грудь маленькая и уродская, это все пушап

2010-11-24 в 21:11 

banana power!
Mammilaria
а еще вы отвечаете вопросом на вопрос. значит вы невоспитанная

2010-11-24 в 21:11 

Темная лиса
. . . . .Нет ничего невозможного. . . . .
Mammilaria

повторю еще раз и выделю главные слова
то есть мой любимый комплект белья как раз с лифом у которого такой эффект и ношу я его потому что мне нравятся кружева на нем..
не эффект, а КРУЖЕВА и РИСУНОК,
ну и еще то, что он из шелка))
если комплект мне не удобен, то я его брать не буду... будь он супер-мега-красивый, пафосный и т.д.

Ну да "ты корова без сисек, отпугнёшь всех потенциальных кавалеров"

эм..простите, но это глупо.. от слова совсем..

banana power!

думаю, что соглашусь и дело может быть не только в характере или отсутствие груди.. а в целом из-за внешности..

2010-11-24 в 21:14 

к.арри
йеееее, сиськи правят миром
особенно большие, судя по всему

у меня маленькая грудь и я ношу пуш-ап
а еще я брею ноги, подмышки, крашусь и выпрямляю кудрявую челку каждый день
делаю маникюр еще периодически, кстати
видимо, у меня комплексы и я не могу полюбить себя такой, какая я есть

автор, у вас просто хреновые знакомые, вот и все
найдите себе нормальных друзей и перестаньте плеваться желчью

2010-11-24 в 21:15 

By heart..
на расстоянии дыханья
Темная лиса ну я как бы к тому,что я вот ношу такие штучки)потому что без них-не айс смотрится)_

2010-11-24 в 21:20 

Valemora
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.
не буду тебя фоткать, не пойду с тобой в клуб и т.д.
Mammilaria, почему вы общаетесь с этими людьми? :susp:

<--- А пуш-ап - это хорошо. :gigi: Красиво, по меньшей мере. Мне нравится вид такой груди, так что и на себе я такую лицезреть люблю. Но летом, в жару, я без лифчика рассекаю, да и купальник у меня без поролона (чтобы сох быстрее). И у меня есть разные лифчики, разумеется - под разную одежду. Декольте, как на аве, требует пушапа. Иначе это должно быть другое декольте.

Просто вы лёгким движением сгребли в кучу тех, кто над вами издевается, и вообще всех, кто использует пуш-ап.
это омерзительно, и у девушек, которые носят такое, комплексы и проблемы с самооценкой
И ещё удивляетесь, что люди на вас набросились? :lol:

я мерила пуш-ап, масляные или гелевые вкладки весят под килограмм.
А поролон почти ничего не весит. ;-)

2010-11-24 в 21:21 

Темная лиса
. . . . .Нет ничего невозможного. . . . .
Т и р а м и с у

понимаю..)
а автора поста почитать.. и если посмотреть ее последний пост в дневе..
хм.. мысль только одна "девушка, краситься, носить лифчики с пуш-апом, брить ноги-подмышки, а иногда еще и руки -- нормально!"
плюется желчью только потому, что плюнули на нее..

2010-11-24 в 21:24 

By heart..
на расстоянии дыханья
Темная лиса ахахаха.она против косметики,пушапа,бритья и т д??
о пиздееец
а если у того секрета реально много волос на руках,че ж ему теперь как обезъяне ходить?(

2010-11-24 в 21:29 

Mammilaria
пока ты спал
как вы узнали, что на этих девушках, о которых вы говорите, пушап?
медосмотр.
к другой девочке в больницу приходили навещать, она там естественно не при параде.

а как, на ваш взгляд, девушки не должны врать о том, что их грудь красивая только благодаря пушапу?
ну не говорить "о, у меня такие классные большие сиськи!"
или "вот по сравнению со мной у тебя два прыща"

ПОВТОРЯЮ ДЛЯ ВСЕХ,
те барышни мне не друзья, я с ними училась и до сих пор часто сталкиваюсь.

Valemora
а без пуш-апа у вас грудь меньше раза в два - и что хорошего в этом?
на фотографии в чёрном платье в вашем дневнике у вас грудь размера 1,5 от силы...

Темная лиса
я не против бритья. но брить руки - абсурд.

2010-11-24 в 21:37 

By heart..
на расстоянии дыханья
Mammilaria почемууууууу абсурд?если у девушки там много черных волос,то с ними ходить что ли?
я считаю,что не брить сильно волосатые руки-вот это абсурд

ну под словом "брить" я подразумеваю "удалять волосы",воском например.или эпилятором

2010-11-24 в 21:39 

к.арри
Mammilaria
те барышни мне не друзья, я с ними училась и до сих пор часто сталкиваюсь.
ну тогда вам тем более должно быть наплевать на то, что они вам говорят
в них говорят их комплексы, и за счет ношения пуш-апа и подкалывания вас они самоутверждаются
пожалейте вы их и забейте, почувствуйте себя лучше их

у меня маленькая грудь, но мне никто никогда не говорил ничего из серии: "мои сиськи лучше твоих, потому что у тебя их нет"
разве что близкие подруги и в шутку
так что ваши однокурсницы-одногруппницы-коллеги - просто невоспитанные, мелочные и закомплексованные
и то, что вы их так настойчиво пытаетесь разоблачить, к сожалению, говорит и о вашей невоспитанности

я не против бритья. но брить руки - абсурд.
да хренли вы так категоричны?!
а я говорю, что автарки с анимешными героями - абсурд, и что теперь? вы их поменяете?
добавляйте к таким фразам "по моему личному мнению", что ли
в конце концов, не ваше это дело, кто что носит и кто что бреет

2010-11-24 в 21:40 

к.арри
Т и р а м и с у
бесполезно
у автора железная аргументация: "все, что мне не нравится и что я не делаю, - абсурд"
и хрен поспоришь

2010-11-24 в 21:45 

Mammilaria
Т и р а м и с у
я считаю,что не брить сильно волосатые руки-вот это абсурд
на них мало кто обращает внимание и они не мешают никому отношения строить. Вопрос: зачем?

к.арри
ну тогда вам тем более должно быть наплевать на то, что они вам говорят
Я с ними виделась каждый день 5 лет. И когда встречаю их сейчас, они опять за своё.

2010-11-24 в 21:46 

By heart..
на расстоянии дыханья
к.арри стойте)может она имеет ввиду именно брить-абсурд.а воском и эпилятором-норм.тогда окей)

2010-11-24 в 21:53 

Изабелла д*Эрве
Мой нежный цветочек....
У меня стремящийся 4 размер при объеме 75 и росте 170. и я очень довольна формой))
Обычно выбираю лифчики на тонюсеньком поролоне, На мягких чашках носить не могу - они не так хорошо фиксирует грудь, и банальнейше в автобусе на кочках бывает больно, ибо гравитацию и инерцию никто не отменял((( У меня есть бюст с пуш-апом, но моя грудь смотрится в нем совсем немного больше. Зато он хорошо фиксирует и мне в нем удобно)))

2010-11-24 в 21:54 

Темная лиса
. . . . .Нет ничего невозможного. . . . .
Mammilaria

во-первых, меня раздражают темные волосы на руках.
во-вторых.... у меня лично кожа на руках является оч.чувствительной к прикосновениям.. и это мне нравится)))..

2010-11-24 в 21:55 

Темная лиса
. . . . .Нет ничего невозможного. . . . .
Mammilaria

во-первых, меня раздражают темные волосы на руках.
во-вторых, у меня кожа на руках довольно чувствительна к прикосновениям и мне приятно, когда,скажем, во время секса парень чуть прикусывает кожу на моей руке.

2010-11-24 в 22:44 

серых людей не переделать. пока стены вокруг серые - точно не переделать.
первый демотиватор странный какой-то... не верится мне что из-за одного пуш-апа такая разница... там же даже формы груди другая...

сама я ношу только пуш-апы, в первую очередь, потому что мне в них удобнее, они лучше держат грудь, а в обычных лифчиках она у меня трясется (несмотря на то, что она совсем небольшая).
ну и конечно, с пуш апом эффектнее. меня абсолютно устраивает как выглядит моя грудь без всего. но когда я надеваю обтягивающую майку, а еще и кофту сверху, то становлюсь абсолютно плоской. а так хоть что-то видно.

2010-11-24 в 22:58 

меня от этого мажет
ахахахааааааааааааааааа бляяяяя))))))))))))))))))))))
фуф, я вдоволь посмеялась. особенно порадовал коммент пока ты спал
я чуть не прослезилась))

2010-11-24 в 23:03 

лена касабланкас [DELETED user]
я ещё думала, что у меня комплексы..

2010-11-24 в 23:08 

меня от этого мажет
лена касабланкас
ты знаешь, слабые духом девочки сейчас сидят перед моником, грызут ногти и утопают в комплексах, которые в них развил со скоростью света автор. своими гениальными аргументами)

2010-11-24 в 23:14 

Valemora
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.
а без пуш-апа у вас грудь меньше раза в два - и что хорошего в этом?
на фотографии в чёрном платье в вашем дневнике у вас грудь размера 1,5 от силы...

А что плохого?)) Прикольно же. :gigi: Раз - нет сисек, хоп - есть сиськи. Как хочешь, так и делаешь. Раз - у меня рост 156 см, хоп - я на каблуках и уже 167 и ноги длиннющие. Раз - у меня длинные каштановые волосы, хоп - я в иссиня-чёрном парике со стрижкой-каре. А ещё некоторые цветные линзы покупают.
Реально не понимаю, в чём проблема - сделать грудь визуально больше. Вон, трусы до груди с эффектом утяжки животика бывают - вы и против них священную войну устроите?

А вообще у меня 2.5 размер, это платье тяжёлое :-D В кольчуге 15-килограммовой у меня вообще груди не было. :lol:

2010-11-24 в 23:14 

к.арри
.мескалин
я уже начинаю выкидывать свои пуш-ап лифчики
буду любить себя, пожалуй

2010-11-24 в 23:17 

лена касабланкас [DELETED user]
.мескалин да я о комплексах автора)

2010-11-24 в 23:17 

меня от этого мажет
к.арри
ахаха)) я сейчас кстати как раз в пуш-апе сижу, уже сходила в ванную, в зеркало посмотрелась...красотаааа
ни за что не расстанусь с ним)

2010-11-24 в 23:18 

Mammilaria
коте.
Любой паралоновый лифчик меняет форму груди!

Valemora
Вон, трусы до груди с эффектом утяжки животика бывают - вы и против них священную войну устроите?
Ну если это вместо диеты и спортзала то да, воевать и искоренять такую порочную практику!
ну и зачем вам делать такие сиськи и такие ноги, вы себе с родными сиськами и ногами не нравитесь?

2010-11-24 в 23:18 

пока ты спал
карма
.мескалин я на секунду тоже почувствовала себя неправильной. у меня груди вон никогда не было, а за последний год выросла нереально, я сначала очень стеснялась носить майки (!) дада. каждый считал нужным сказать: "ого, да у тебя сиськи выросли!", "оо, мне нравится тут стоять, такой крутой обзор на твою грудь" и ляля. пиздец, короче. я начала носить только объемные шмотки, а потом поняла, что иметь красивую грудь - это круто. и теперь пушап только подчеркивает ее)

2010-11-24 в 23:19 

к.арри
.мескалин
вот и я в нем же сижу
читаю комменты, кошусь на него и переживаю, что же думают обо мне мои одногруппницы
и, кстати говоря, когда я сижу, а сижу я сгорбившись, между сиськами и лифчиком довольно большое расстояние *(((
раньше меня это не волновало, а теперь я даже и не знааааю

2010-11-24 в 23:31 

Valemora
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.
Mammilaria
ну и зачем вам делать такие сиськи и такие ноги, вы себе с родными сиськами и ногами не нравитесь?
Нравлюсь, конечно. Но с длинными ногами и большой грудью я себе тоже нравлюсь, представьте себе. :gigi: Не понимаю, почему одно должно обязательно исключать другое.

2010-11-24 в 23:47 

If I said, 'do you love me?' Would you say, 'Ye-oh'? If I said, 'do you need me?' Would you say, 'Ye-oh'?
а я не ношу пуш ап. мне нравится моя маленькая грудь

2010-11-25 в 00:09 

ku3ja
серых людей не переделать. пока стены вокруг серые - точно не переделать.
Mammilaria
но он ее поднимает обычно. а на фотографии выглядит как будто грудь висит.

2010-11-25 в 00:09 

Tourmaline
настоящая. 7 размер. лучше была бы та, которая справа на первой фотке.

2010-11-25 в 00:12 

Mammilaria
Valemora
Не понимаю, почему одно должно обязательно исключать другое
потому что одно ваше, а другое - искусственное, накладное.

коте.
она "висит" из-за большого количества поролона.

2010-11-25 в 00:15 

лена касабланкас [DELETED user]
Mammilaria а вы подмышки бреете?

2010-11-25 в 00:25 

Valemora
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.
Mammilaria
потому что одно ваше, а другое - искусственное, накладное.
Во-первых, оно накладное только наполовину - моё остаётся при мне. :gigi: Во-вторых, это что, проблема? :upset: Чересчур ревностное стремление к натуральности в облике - это странно. Косметику и окрашивание волос вы тоже не признаёте? На других, не на себе.

2010-11-25 в 00:54 

Mammilaria
Valemora
Опять эти дурацкие сравнения! учитесь аналогии выстраивать.
В данном случае пуш-ап равен не окрашиванию волос, а например приклеиванию искусственных волос или их наращиванию. Можно ухаживать за своим, естественным.
А можно просто приклеить искусственное и не париться, ага.

2010-11-25 в 00:55 

*~.Samaya_Sladkaya.~*
Если поезд ушёл, значит он был не твой
на прошлой работе у нас девушка была, один день пришла в сарафане без лифчика и выглядела, как доска. на следующий день пришла в майке и лифчике. грудь была уже 2 размера))) парни прозвали её "плюс-минус-два" :-D

у меня 3,5 размер, ношу пуш-ап, смотрюсь круто. и плевать мне что думают другие

2010-11-25 в 01:29 

Valemora
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.
Mammilaria
За искусственным ухода нужно больше, чем за натуральным, вообще-то. :susp:
Ну и даже если наращивание, а не окрашивание - что такого? Я не чувствую !ненависти к знакомым, которые внезапно обзавелись гривой до попы, в то время как я свою растила несколько лет/нарастили ногти, пока я тут свои родные от слома охраняю. Может, у них от природы волосы/ногти до такой длины дорасти не могут (в приличном виде) - а хочется. То же и с сиськами. А вы неистовствуете почему-то, будто вам этим пушапом в душу накапали. Wanna talk 'bout it? :gigi:

2010-11-25 в 04:24 

Mammilaria А я себе не нравлюсь с сиськами неправильной формы, потому что они торчат в разные стороны. И вы мне тоже не нравитесь, потому что не люблю идиотов или трололо :gigi: А дуры набитые всем жить мешают, еще бы их не гнобили.

2010-11-25 в 12:09 

Пиратка Лоттен
Все на свете из пластмассы, и вокруг пластмассовая жизнь...©
Mammilaria считаю, что когда совсем нет груди, можно и носить постоянно.. ну что поделать-то?? у самой второй размер. Но под балахонистый верх или декольте пуш-апы надеваю)) но не злоупотребляю) жарко)

2010-11-25 в 13:43 

zaches in shadows
OMFG
У меня третий раз и я считаю, что пуш-ап не нужен. А на тех, кто его носит, мне наплевать, только мужиков этих девушек жалко немного, ведь их такой облом ожидает)

2010-11-25 в 14:10 

ku3ja
серых людей не переделать. пока стены вокруг серые - точно не переделать.
только мужиков этих девушек жалко немного, ведь их такой облом ожидает
ну и нафиг таких мужиков, которых только размер груди интересует.

2010-11-25 в 14:35 

лена касабланкас [DELETED user]
будто бы все мужики любят вымя..)

2010-11-25 в 15:19 

Mai Hasegawa
Колесо дьявола!!!
Mammilaria вообще я вас понимаю. не по поводу груди даже, а вашу ситуацию.

знаете, у меня была похожая история в школе, правда классе в 5-м или 6-м. у меня несимметричные уши. правое посажено к голове чуть более перпендикулярнее левого. иными словами торчит. и я всегда этого ужасно стеснялась. ну вот правда, прямо до ужаса стеснялась. и всегда пыталась прически сделать попышнее (так еще на зло волосы тонкие и прямые). я уж и химку тогда делала, и начесы, и крутила волосы - а оно все равно торчало это ухо. и в итоге надо мной издевались. я никому никогда не говорила, что ухо торчит (реально, там каких-то полсантиметра разницы, но я думала, что все видят), но все замечали мою неуверенность и скованность. и издевались. я считаю, что все это потому, что своей неуверенностью я как бы клеила себе табличку на лоб "у меня разные уши, я лох" и люди это замечали.

знаю другую девушку с такой же проблемой. она решила свой вопрос операцией по удалению хряща. у нее потом были дикие воспаления и она дико пожалела о том, что сделала ее.

а я знаете как решила проблему? стала носить короткие открытые прически и ухо подчеркивать. оно по-прежнему торчит. но ни один человек этого не заметил с того момента, как я наплевала и перестала делать из этого проблему. и я красивая девушка без комплексов. и никто не позволяет себе меня оскорблять. потому что я себя люблю.

а вот вы, сдается мне, дико завидуете другим девушкам и пытаетесь себя убедить в том, что любите свою грудь. но не можете. потому что иначе вас не парило бы кто и что носит.
но вы на правильном пути. себя действительно нужно полюбить. и тогда никто не позволит себе такие выпады против вас.

2010-11-25 в 15:59 

Маг0т
Я не мизантроп, я просто злобный мудак © gugiens
никогда не понимала все эти подкладки и т д
когда мне лифчик продали с отверстием для вкладок и сказали что так грудь будет больше - я оскорбилась
вынула их сразу же

2010-11-25 в 16:21 

zaches in shadows
OMFG
Mai Hasegawa *аплодисменты*

2010-11-25 в 17:57 

Mai Hasegawa, :friend: а я эту проблему тоже почти также решила и стала делать пучки. хотя стеснялась всегда

2010-11-25 в 19:52 

Темная лиса
. . . . .Нет ничего невозможного. . . . .
Mai Hasegawa

полностью поддерживаю))
и.. искренне рада, что вы решили свою проблему ;-)

2010-11-25 в 20:18 

Mammilaria
Valemora
За искусственным ухода нужно больше, чем за натуральным, вообще-то
И как вы ухаживаете за своими пуш-апами и нарощенными волосами?

Миллионерами тоже не все могут быть, но всем хочется - и это не значит что нужно делать муляж чеков и банковских карт, при этом посмеиваясь над бедными.

Пиратка Лоттен
считаю, что когда совсем нет груди, можно и носить постоянно.. ну что поделать-то??
Блин, радоваться, что можно не носить белья!

Mai Hasegawa
ну вот правда, прямо до ужаса стеснялась. и всегда пыталась прически сделать попышнее
Я никогда не пыталась сделать свою грудь пышнее

потому что иначе вас не парило бы кто и что носит.
Меня не парит, кто что носит, а парит, что мне - МНЕ!!! - говорят.

2010-11-25 в 20:22 

God in the wires
Come into Wired as soon as you can.
От блеска для губы выглядят объёмнее, а некоторые ещё и увеличивают их за счет щиплющих перцовых и эвкалиптовых экстрактов. Современные туши значительно увеличивают ресницы => глаза. Современные тональники либо значительно выравнивают тон кожи, либо значительно меняют её цвет.
Сюрприз!
Жестокий, жестокий мир, да?

2010-11-25 в 20:25 

меня от этого мажет
God in the wires
сейчас она вам ответит что-то вроде "вы же блеск для губ и тушь не надеваете, а пуш-ап надеваете. не нужно сравнивать жопу с пальцем"
вот и думайте потом, что это значит))

2010-11-25 в 20:31 

God in the wires
Come into Wired as soon as you can.
.мескалин *подклеила ресницы и поправила парик* как жить-то среди обмана, лицемерия и такого количества больных женщин?

2010-11-25 в 20:37 

меня от этого мажет
God in the wires
больных и ЗАКОМПЛЕКСОВАННЫХ!!!

2010-11-25 в 20:47 

Mammilaria
God in the wires
некоторые ещё и увеличивают их за счет щиплющих перцовых и эвкалиптовых экстрактов
БЛИН ЗАЧЕМ ВЫ ВООБЩЕ ЖИВЁТЕ ЕСЛИ ТАК СОБОЙ НЕДОВОЛЬНЫ?!?!?!

2010-11-25 в 20:51 

БЛИН ЗАЧЕМ ВЫ ВООБЩЕ ЖИВЁТЕ ЕСЛИ ТАК СОБОЙ НЕДОВОЛЬНЫ?!?!?!
ну все если мы недовольны собой мы должны пойти самоубицца, вместо того, чтобы справиться с проблемой, прикрыть недостатки

2010-11-25 в 20:51 

God in the wires
Come into Wired as soon as you can.
Не знаю, только и остается, что за чудиками, вроде вас наблюдать. Больше жить незачем. :lol::lol::lol: А как придет время - добавлю в свою помаду стрихнина.:nechto:

2010-11-25 в 20:57 

banana power!
если будет побольше таких людей, как Mammilaria , то все остальные будут выглядеть эффектнее на их фоне

2010-11-25 в 21:04 

Kaimana
Чиффа (с)
Mammilaria, слушайте, вы, по-моему, уже палку перегибаете...
Если свести все в кучу получается: косметикой пользоваться - бред, это же искусственное раскрашивание своего лица; прически делать - бред, что может быть естественнее природной лохматой гривы; одежду подбирать такую, чтобы недостатки скрывать, а достоинства подчеркивать - бред, надо любить свою фигуру такой, какая она есть, а одежда должна выполнять свою функцию, т.е. защищать от холода; духами пользоваться - бред, есть ведь естественный запах тела...

Если вам не нравятся какие-то слова в вашу сторону от тех, кто вас окружает - пошлите их нахрен.
При чем тут пуш-апы, эпиляция и косметика? Что вы ядом исходите на тех, кто стремится выглядеть красивее в своих собственных глазах? От вас убудет, если какая-то девушка сделает себе секси-декольте?

И это я пишу, боже, которая красится два раза в год по событиям, на укладку не заморачивается и парфюмы не любит, предпочитая масла...

2010-11-25 в 21:10 

Mammilaria
Kaimana
эпиляция и косметика?
Про них почему-то только вы так активно говорите. Наседаете прямо :gigi:

Если до вас до сих пор не дошёл смысл изложенной мной проблемы, перечитывайте топик.

2010-11-25 в 21:15 

Kaimana
Чиффа (с)
Mammilaria, я? Этот комментарий вообще третий, который я отправляю, может, это вам стоит быть чуток повнимательнее?
А насчет вашего топика...
Первое ваше предложение - может мне просто обидно за свою маленькую грудь, но меня очень взволновал этот вопрос
Дальше собственно обида, а потом следующее - По-моему, это омерзительно, и у девушек, которые носят такое, комплексы и проблемы с самооценкой.
Вы полагаете, ваша личная обида является оправданием того, что вы всех, кто пользуется пуш-ап, загребли в проблемных, да еще и с характеристикой "омерзительно"? Знаете, на что похоже? "меня укусила собака с ошейником, все животные, кто носит ошейники - тваритваритвари, они омерзительны!"
Напоминаю, на всякий случай, что я лично не ношу пуш-ап. Вдруг ваша внимательность вас подведет.

2010-11-25 в 21:54 

Mammilaria
Kaimana
Обида не на грудь, а ЗА грудь, если вы конечно понимаете, в чём разница ;)
Маленькую грудь считают чем-то ужасным даже сами её обладательницы!

2010-11-25 в 22:04 

twink
Маленькую грудь считают чем-то ужасным даже сами её обладательницы!
да вот уж не правда =\

2010-11-25 в 22:04 

Kaimana
Чиффа (с)
Mammilaria, ух... то есть, вы обиделись за собственную грудь? То есть, ее обидели нехорошие тетеньки, а вы в порыве сочувствия, решив поддержать бедняжку...
Давайте порассуждаем... Нанести обиду можно только тому, кто способен обижаться. Ну, т.е., обладает сознанием, самосознанием, самооценкой и индивидуальностью (в смысле, является индивидом). Ваша грудь всем этим обладает? о_О Вы ведь ЗА нее обиделись, а не за себя, это ваши же слова...

Маленькую грудь считают чем-то ужасным даже сами её обладательницы!

Эммм... значит ли это, что вы свою грудь тоже считаете чем-то ужасным? Вы же сами написали, что она у вас маленькая.

2010-11-25 в 22:19 

oshamosha
профессиональный аршлох
Осилила все каменты))

Вот уж не думала, что маленькая грудь - оказывается плохо. :) У меня второй размер, но соски, пардон, всегда торчат, ничего не обвисает, все в норме, и если под сиську положить карандаш, то он упадет :)

Я действительно путала пуш-ап с паралоновым лифчиком - теперь хочу попробовать настоящий пуш-ап!

Mammilaria
Зачем вы позволяете так издеваться над собой?
Если бы мне сказали "Мы не пойдем с тобой в клуб, потому что сиськи маленькие", или "Уйди из кадра, у тебя сисек нет", я бы послала на хуй не задумываясь. И пофиг, что с людьми пять лет учиться. На худой конец, лучше одной, чем с такими знакомыми.
И потом, ВСЕГДА найдутся люди, которые будут любить и ценить нас не за сиськи и их размер, а за какие-то другие качества. Если, конечно, у вас не скверный характер, как многие предположили.

2010-11-25 в 22:38 

Mammilaria
Kaimana
Нанести обиду можно только тому, кто способен обижаться.
Многие люди вообще склонны обижаться всегда, когда им говорят что-то плохое про них или их внешность. 99% отписавшихся в этой теме тоже такие.

значит ли это, что вы свою грудь тоже считаете чем-то ужасным?
Блин...
другие считают чем-то ужасным.
В университете на работе в Джасте...

Winterborn
Я не общалась с этими девочками особенно близко, пока мы учились, но в моём представлении есть вещи которые нужно делать вместе как однокурсники, коллеги и т.д., в том числе вечеринки, корпоративы, но в этом плане меня обычно просто игнорировали и не относились как к равной. Говорили "зачем тебе это надо, с такой маленькой грудью даже после бутылки водки на тебя никто не посмотрит", как будто я ради этого туда хотела ходить! Я блин хотела поддерживать добрые отношения с коллективом.
И то что мне с ними было учиться 5 лет это важно. Потому что Я по жизни совсем не пофигист и отношение окружающих для меня важно.

2010-11-25 в 22:43 

Темная лиса
. . . . .Нет ничего невозможного. . . . .
Маленькую грудь считают чем-то ужасным даже сами её обладательницы!

это вы откуда это взяли????????????

2010-11-25 в 22:44 

меня от этого мажет
меня обычно просто игнорировали и не относились как к равной. Говорили "зачем тебе это надо, с такой маленькой грудью даже после бутылки водки на тебя никто не посмотрит", как будто я ради этого туда хотела ходить!
о боже, я большей бредятины в жизни не слышала!!!
либо вы попали в какой-то ПИЗДЕЦ коллектив, либо ПРОБЛЕМА В ВАС!!

поймите, что ТАКОГО НЕ БЫВАЕТ! НЕ БЫ-ВА-ЕТ!!!!!!!!!!!!!!!! людей не гнобят за грудь!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! такого НЕ БЫВАЕТ!!!
вы просто мерзкая, противная тётка. вас гнобят за это, а не за грудь!!

2010-11-25 в 22:48 

Koffein_frei
там, где раньше тигры срали, мы проложим магистрали.
меня обычно просто игнорировали и не относились как к равной. Говорили "зачем тебе это надо, с такой маленькой грудью даже после бутылки водки на тебя никто не посмотрит", как будто я ради этого туда хотела ходить!
либо вы живёте в каком-то другом измерении, либо пиздите как троцкий.
не вы ли тут писали от секрета про падрушку со стрёмными сиськами, которая за миллионера замуж вышла? такая фиксация на сиськах — просто поразительно, будто бы сиськи — корень зла.

2010-11-25 в 22:54 

Mammilaria
Темная лиса
это вы откуда это взяли
ну представьте, у вас вырос хвостик и вы так стыдитесь этого и пытаетесь скрыть, что начинаете гнобить дрругих людей с хвостиком. О чём это говорит?

.мескалин
людей не гнобят за грудь!!
ЛОЛ. ЛОЛИЩЕ!!!!

Koffein_frei
нет, не я писала.
ДА ЭТО БЫЛИ ЗЛЫЕ ЖЕСТОКИЕ ДЕВУШКИ, неужели вы таких не встречали???

2010-11-25 в 22:57 

меня от этого мажет
Mammilaria
вы точно ненормальная

2010-11-25 в 22:58 

я поражаюсь терпимости джастовцев.

2010-11-25 в 23:00 

Темная лиса
. . . . .Нет ничего невозможного. . . . .
ну представьте, у вас вырос хвостик

будете смеяться, но у меня на джинсах сзади прикреплен полуметровый хвост чернобурки))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
поэтому мне представлять нечего..
и знаете... очень часто себя ловлю на мысле.. "Да, я другая и не боюсь быть другой... а самое главное, что мне пофиг на ваше мнение!".
грудь у меня 1ого размера.. до прошлого лета вообще была плоской-плоской... и знаете мне тоже было пофиг на мнение окружающих по этому поводу)
потому что, имхо, грудь не самое важное во мне, а если человек считает, что это не так, то нам с ним не о чем разговаривать.

и знаете.. надо мной в школе тоже как-то классе в 8-9 пробовали поиздеваться, что вот.. плоская доска, но я просто их банально игнорировала. через какое-то время они отстали.

2010-11-25 в 23:03 

Koffein_frei
там, где раньше тигры срали, мы проложим магистрали.
Mammilaria, нет, не встречала. наверное, потому, что я добрая хорошая няшка и люди мне попадаются исключительно такие же.
ох, как же жалко вас, если вы нашли на улице кусок говна и стремитесь им обмазаться и обмазать всех окружающих. ну да, допустим, вы знакомы с дрянными девчонками, которые высмеивают вашу грудь, но это отнюдь не значит, что а) все остальные девушки такие же плохие и лицемерные; б) что ваша грудь на самом деле плохая.

2010-11-25 в 23:08 

Mammilaria
Koffein_frei
это отнюдь не значит, что а) все остальные девушки такие же плохие и лицемерные
ну я и вывесила свои размышления на Джаст, но и тут в комемнтах оказалось что "все остальные девушки такие же плохие и лицемерные"

2010-11-25 в 23:12 

Koffein_frei
там, где раньше тигры срали, мы проложим магистрали.
Mammilaria, и чем же они плохие и лицемерные? тем, что тоже носят лифчики с поролоном?

2010-11-25 в 23:14 

banana power!
Koffein_frei
нет, тем что они это скрывают
-привет
-привет, слушай, я тут лифчик ношу с паралоном, что бы скрыть свою уродскую грудь, так что ты не подумай что она 3 размера. там едва ли 2

2010-11-25 в 23:17 

Koffein_frei
там, где раньше тигры срали, мы проложим магистрали.
banana power!, ахаха))) сделаю себе маечку с надписью на груди большими буквами «да, это поролон!!!»)))
или вот ещё — клуб анонимных носительниц лифчиков с поролоном: привет, меня зовут маша и я ношу лифчик с поролоном.

2010-11-25 в 23:19 

banana power!
Koffein_frei
и все хором - привеееет машааа!!

...нездоровая привязанность к лифчику с паралоном возникла у меня в институте, т.к. мои одногрупницы гнобили меня за маленькую грудь, но теперь она начинает переростать в священную войну..

2010-11-25 в 23:20 

меня от этого мажет
:lol::lol::lol: пять баллов, девочки))

2010-11-25 в 23:37 

Mammilaria
Koffein_frei
мне надоело 100 раз повторять, почему.

читайте тему заново или хотя бы заглавный пост.

2010-11-25 в 23:49 

Темная лиса
. . . . .Нет ничего невозможного. . . . .
Mammilaria

научитесь плевать на мнение окружающих и не парить мозг окружающим по поводу ваших комплексов.

2010-11-26 в 00:00 

God in the wires
Come into Wired as soon as you can.
Темная лиса человек искренне наслаждается своей проблемой, история обрастает новыми подробностями и переживаниями. На самом деле куда бы автор ни пришел, все будут уебки с комплексами и фальшивым хоть чем-то, а она, несущая свет свободы, справедливости и искренности в белом пальто лифчике без пуш-апа.
Проблема не в её маленьких грудях и скелете, не в мифической компании стервищ, а исключительно в ней самой, её нетерпимых и зашоренных взглядах. Однако я не говорю что эти сомнительные взгляды не были взлелеяны благодаря тем же мифическим стервам.

2010-11-26 в 00:03 

Sha
И ещё, знаете, я понял, какой самый главный ответ на вопрос «Почему?» — «Потому что!»
Это эпичный тред.

Mammilaria, По-моему, это омерзительно, и у девушек, которые носят такое, комплексы и проблемы с самооценкой.

вспомнилась история, когда я училась в университете, одна девушка постоянно подкалывала меня, что я доска, а у неё грудь огого!

но и тут в комемнтах оказалось что "все остальные девушки такие же плохие и лицемерные"

Я боюсь вашей логики. Скажите, кого вы осуждаете? Девушек, которые носят пушап, или девушек, которые носят пушап и гнобят тех, кто этого не делает?
Если первое, то какое ваше дело, в общем-то? Если второе, то о чем вы, собственно, спорите, тут все ваших обидчиц тоже не одобряют. Не потому что они носят пушап, а потому, что они злобные идиотки, судя по вашим рассказам.

2010-11-26 в 00:07 

Kaimana
Чиффа (с)
Mammilaria, обижаются только на ту информацию, в которой видят крохи правды. На полнейший бред и явную ложь не обижаются. Факт.
Скажи быстроногому, что он хромой - он удивится и с улыбкой побежит дальше. Обидится тот, кто на ногу припадает.

Ну да, конечно, все тут злые и противные. Им лишь бы загнобить вас, гордо неся свою грудь в пуш-апах.
Вам самой-то не смешно?

Слушайте, научитесь наконец нормально формулировать свои мысли. А то сначала пишите, что Маленькую грудь считают чем-то ужасным даже сами её обладательницы!, являясь при этом такой обладательницей (что в вашем посте и написано), а потом выясняется, что это какие-то мифические другие...

ад-жесть, ну и тема для холивара...

2010-11-26 в 01:17 

к.арри
я всегда подозревала, что девушки устраивают такие холивары только по поводу парней и сисек xD

автор, вам попадались злобные идиотки в жизни
забейте и ищите новых идиоток друзей, которым будет плевать на вашу маленькую грудь
у меня таких - дохрена, кстати
а вообще, я очень с трудом верю, что где-то есть прямо-таки скопление теток в пуш-ап лифчиках, которые срывают свою злость на бедной ни в чем не повинной девушке
либо вы их придумали, либо специально искали, либо вы настолько неприятны им, что ваша грудь - лишь предлог погрубить вам

2010-11-26 в 01:52 

фоина
доброта и жадность
у меня второй размер, поэтому надеваю пуш-ап с определённой одеждой, когда декольте или размахайка, в которой мои сиськи совсем потеряются из виду :-D

изрядно повеселило полное отсутствие у тс логики и здравого смысла)))))

2010-11-26 в 02:11 

Entahl
4 джоуля - вот всё, на что я способна
Ой, я прям зачиталась, отличная дискуссия. х)

.мескалин, вы прелесть. %)
Вот за это хотя бы:
поймите, что ТАКОГО НЕ БЫВАЕТ! НЕ БЫ-ВА-ЕТ!!!!!!!!!!!!!!!! людей не гнобят за грудь!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! такого НЕ БЫВАЕТ!!! вы просто мерзкая, противная тётка. вас гнобят за это, а не за грудь!!
Потому что ведь реально так.
И хочется много всего ещё написать на тему недостатков, но это бесполезно, как я вижу, так как автор в неадеквате.

2010-11-26 в 02:14 

свободное знание
почти все комменты прочитала:lol:
Девушка, мне кажется, хочет выглядеть естественно, но боится осуждения, которое на нее выливали все 5 лет, тут уже нужно просто сходить к психологу и разобраться с этим, и тогда ни пушапы, ни нарощенные волосы не будут ее волновать. Потому что высказывания о том "что надо любить себя настоящей" - это как раз о самой ТС - она не может полюбить себя, какая есть, и убеждает окружающих в том, что это они себя не любят
зависимость от чужого мнения, имхо, это не есть хорошо, оно жить мешает (говорю по своему опыту, пока не наплюешь на то, что говорят окружающие, они будут продолжать говорить, а когда свой недостаток превращаещь в достоинство в своих глазах - то все видят в этом "изюминку")
а про пушапы - мой второй размер в них классно выглядит, и даже вроде увеличивается, мне нравится, хотя купальники с поролоном - это конечно перебор, в них же должно быть неудобно!)

2010-11-26 в 05:55 

Mai Hasegawa
Колесо дьявола!!!
Mammilaria вы совсем ничегошеньки не поняли из того, что я сказала. и не поймете. вы строите из себя жертву обстоятельств. а на самом деле именно потому что вы считаете себя жертвой, к вам и цепляются.
а на самом деле согласна с большинством - к вам не из-за груди цепляются. если бы у вас была большая грудь, над вами издевались бы из-за кривых ног, кривых зубов или плохих волос... неважно. что-то нашли бы.
потому что вы ПОЗВОЛЯЕТЕ над собой издеваться.

2010-11-26 в 18:53 

Mammilaria
Kaimana
Скажи быстроногому, что он хромой - он удивится и с улыбкой побежит дальше. Обидится тот, кто на ногу припадает
А вы не знаете такой поговорки: если человеку 100 раз сказать что он свинья, на 101 он захрюкает?

2010-11-26 в 18:55 

Mai Hasegawa
Колесо дьявола!!!
Mammilaria ну да... конечно. ваша грудь уменьшилась от нападок ваших одногруппниц.
и не надоело вам все время быть жертвой и козлом отпущения? противно уже от вашего нытья, честное слово.
у людей и покрупнее проблемы есть, чем маленькая грудь.

2010-11-26 в 18:56 

Ярость прошла, обиды забыты, семеро в реанимации, пятеро убито
Не смогла удержаться, вставляю свои 5 копеек! Читала - рыдала!!! :-D Пришлось забить на работу, чтоб прочитать сие обсуждение! Автор, спасибо, что завели данную тему, но особое СПАСИБО banana power!, .мескалин, пока ты спал и другим поборникам "искусственности"! Девчонки! Вы реально скрасили мне концовку рабочего дня!!! :lol::lol::lol: Я с вами!
О себе: самое важное: грудь "D" объем 65 см, ношу простые поролоновые бюстгальтера (после прочтения данной темы обязательно куплю себе пуш-ап, клянусь!)
Теперь о менее важном: на ногтях - гелевое наращивание, на ногах сапоги на 12 см каблуках, волосы - крашеные, лицо в макияже. Регулярно посещаю косметолога, парикмахера, пользуюсь дорогим парфюмом, ношу меха и украшения. А все потому что я безумно себя люблю и дарю себе любимой все самое лучшее! Тело - бриллиант, а одежда, макияж, прическа, маникюр и т.д. - оправа, в какую оправу вставишь - так он и заблестит!
Mammilaria, мне вас реально жаль! Естественность была хороша в каменном веке, а сейчас надо как-то следить за собой! Так в качестве предостережения: почти все старые девы - желчные поборники естественности! Всего вам наилучшего!

2010-11-26 в 19:38 

Mammilaria
Mai Hasegawa
у людей и покрупнее проблемы есть, чем маленькая грудь.
Проблема состоит не в этом. Ещё одна невнимательно читающая...

Viva La Roshe
Естественность была хороша в каменном веке, а сейчас надо как-то следить за собой!
Надеть пуш-ап - значит следить за собой?

очти все старые девы - желчные поборники естественности!
Я замужем. лол.

2010-11-26 в 19:49 

Ярость прошла, обиды забыты, семеро в реанимации, пятеро убито
Надеть пуш-ап - значит следить за собой?
Как один из вариантов, станете нести красоту миру )))
Я замужем. лол.
А на долго ли? С такими-то комплексами

2010-11-26 в 20:28 

Mammilaria
Viva La Roshe
По-моему это у вас комплексы, раз всё в себе вы пытаетесь исправить, замазать, затереть, и считаете что таким образом несёте красоту миру.

Замужем я 5 лет и разводиться пока не собираюсь, можете за меня не беспокоиться. Мужчины, к счастью, не бывают такими же мерзкими и злыми, как некоторые женщины.

2010-11-26 в 20:35 

Ярость прошла, обиды забыты, семеро в реанимации, пятеро убито
По-моему это у вас комплексы, раз всё в себе вы пытаетесь исправить, замазать, затереть, и считаете что таким образом несёте красоту миру.
Рыдаю, читая ваши послания! Вы реально так относитесь ко всем женским штучкам или таким образом тему активируете? Сочувствую тем, кто общается с Вами в реале!
Замужем я 5 лет и разводиться пока не собираюсь, можете за меня не беспокоиться. Мужчины, к счастью, не бывают такими же мерзкими и злыми, как некоторые женщины.
Оу, 5 лет - это сильно ))) Я так за вас рада!!!! Поговорим лет эдак через 10, ок?

2010-11-26 в 20:37 

Mammilaria
Viva La Roshe
Женские штучки - это пркиукрасить своё и выгодно его подать
а не приклеить искусственное поверх своего

Поговорим лет эдак через 10, ок?
Если вы доживёте и не отравитесь тем количеством химии которое на себя выливаете

2010-11-26 в 20:48 

Ярость прошла, обиды забыты, семеро в реанимации, пятеро убито
Если вы доживёте и не отравитесь тем количеством химии которое на себя выливаете

Да, Бог с Вами! Я не то что доживу, я еще и выглядеть буду все также обворожительно!
Женские штучки - это пркиукрасить своё и выгодно его подать
а не приклеить искусственное поверх своего

Так смешно! Вам уже миллион раз говорили, что приукрашение и "искуственное поверх" - одно и тоже, но до Вас ну, никак не доходит! Если у Вас маленькие глазки, благодаря теням, подводке и туши они кажутся больше, если у вас тусклый цвет волос, краска изменит и это, и т.д. и т.п. Если у вас маленькая грудь, пуш-ап поможет визуально ее увеличить. Так в чем разница? А разницы нет! Но для Вас видно пуш-ап - это фобия и мировое зло! Печально! Вы все таки женщина.

2010-11-26 в 20:51 

Mammilaria
Viva La Roshe
Вам уже миллион раз говорили, что приукрашение и "искуственное поверх" - одно и тоже,
Да-да, пользующиеся пуш-апом девушки старательно убеждают себя в этом!

Я не то что доживу, я еще и выглядеть буду все также обворожительно
Вы состав косметики своей почитайте, краски для волос, а потом погуглите что это за вещества.

2010-11-26 в 20:54 

Ярость прошла, обиды забыты, семеро в реанимации, пятеро убито
Вы состав косметики своей почитайте, краски для волос, а потом погуглите что это за вещества.
Ну, что вам ответить ? ))) Откуда вам знать какой косметикой я пользуюсь, хотя я же вроде говорила, что дарю себе самое лучшее, не так ли?

2010-11-26 в 20:54 

banana power!
Mammilaria
мало то что вы противная зануда, так вы еще и дуреха редкостная.
в селе, наверное, живете?

2010-11-26 в 20:56 

Mammilaria
Viva La Roshe
Откуда вам знать какой косметикой я пользуюсь
ну очевидно что ваша краска не басма, а маске не из свежих огурцов.
Во всём что можно купить есть как минимум консерванты.

2010-11-26 в 21:01 

Ярость прошла, обиды забыты, семеро в реанимации, пятеро убито
ну очевидно что ваша краска не басма, а маске не из свежих огурцов.
Во всём что можно купить есть как минимум консерванты.

Не смешите мою пудру! Я никогда не буду пользоваться басмой (просто упала от такого предположения) и уж тем более не буду делать себе маску из пестицидных огурцов!

2010-11-26 в 21:01 

banana power!
Mammilaria
АХАХАХА!! ВЫ ТОЧНО ТРОЛЬ!!

я поймала вас на слове!!
тоесть вы на лицо мажете исключительно огурцы и фрукты, зубы чистите содой, волосы НИГДЕ не сбриваете и вообще дитя гор?

2010-11-26 в 21:07 

Mammilaria
Viva La Roshe
Ну тем более прочтите состав вашей пудры

banana power!
вы на лицо мажете исключительно огурцы и фрукты, зубы чистите содой, волосы НИГДЕ не сбриваете и вообще дитя гор?
Не выдумывайте, девушка.
я использую косметику и бытовую химию по минимуму, а не обливаюсь ею ,как Viva La Roshe. Тролль скорее она - говорит как тролль и даже дневника у неё нет.

2010-11-26 в 21:07 

Ярость прошла, обиды забыты, семеро в реанимации, пятеро убито
я поймала вас на слове!!
тоесть вы на лицо мажете исключительно огурцы и фрукты, зубы чистите содой, волосы НИГДЕ не сбриваете и вообще дитя гор

+1000! Дети гор они такие дикие, блага цивилизации для них это грех, и они его искореняют везде и повсюду!

я использую косметику и бытовую химию по минимуму, а не обливаюсь ею ,как Viva La Roshe
Реально? Вы сами видели, как я лью на себя ведра химии, да еще и бытовой?

2010-11-26 в 21:11 

banana power!
Mammilaria
да мне все равно ваше количество. пользуетесь - значит обманываете честный народ!! и не стыдно вам? скрывать такие мерзостные делишки?

2010-11-26 в 21:16 

Mammilaria
banana power!
вы всё время в крайности впадаете?

2010-11-26 в 21:17 

banana power!
Mammilaria
я? точно? а нет! это же вы!

2010-11-26 в 21:34 

Mammilaria
banana power!
Я - потому что вы мне постоянно приписываете то, чего я не говорила?

2010-11-26 в 21:41 

banana power!
Mammilaria
да тут другого не остается, когда вы либо вообще игнорируете сообщения, либо отвечаете на прямые вопросы выборочно.
а еще вы противоречите сами себе. да тут не мудрено. когда свои мысли-то логично не изложить

2010-11-26 в 21:44 

God in the wires
Come into Wired as soon as you can.
Отлично! Продолжайте, пожалуйста!

2010-11-26 в 23:22 

Темная лиса
. . . . .Нет ничего невозможного. . . . .
Mammilaria

и какой же косметикой пользуетесь вы?
да,кстати, вопрос так.. на засыпку.. а про различную натуральную косметику вы явно не слышали...?
скажем, натуральная хна -- как краска для волос..)
или бальзамы для губ на основе пчелиного воска?
про те же тональные крема от lush я вообще молчу..)

2010-11-26 в 23:28 

Mammilaria
Темная лиса
натуральная хна
про басму я писала уже
и про огурцы

тональные крема от lush
сколько они хранятся?

тем более Viva La Roshe ясно дала понять, что не пользуется ничем натуральным и испытывает к этом пренебрежение.

2010-11-26 в 23:36 

Ярость прошла, обиды забыты, семеро в реанимации, пятеро убито
тем более Viva La Roshe ясно дала понять, что не пользуется ничем натуральным и испытывает к этом пренебрежение.
А вот передергивать и перевирать чужие слова совсем не стоит! Я сказала, что дарю себе только самое лучшее, а не ведро бытовой химии на голову! Так что не стоит придумывать на ходу и пытаться оправдать свои наезды! Басма и огурцы - это не косметика на натуральной основе (минеральной, травяной и т.д), а ваше узкое ее видение!

2010-11-26 в 23:36 

Темная лиса
. . . . .Нет ничего невозможного. . . . .
Mammilaria

не смогу сказать сколько хранятся. потому что не пользуюсь ими)
а на счет того, что Viva La Roshe пренебрегает натуральной косметикой... где это вы вычитали???
дорогая косметика, по вашему мнению, исключительно химия и не бывает дорогой натуральной косметики???

2010-11-27 в 15:59 

Mammilaria
Viva La Roshe Темная лиса
Басма и огурцы - это не косметика на натуральной основе (минеральной, травяной и т.д), а ваше узкое ее видение!
Я не придумываю: о басме и огурцах вы высказались крайне пренебрежительно!
И знаете, основа может быть сколь угодно натуральной, а вот разнообразные добавки есть везде, кроме упомянутых басмы и огурцов и им подобных продуктов. так что натуральной косметикой на 100% ничего из того что продаётся в магазине, назвать нельзя.

2010-11-27 в 16:00 

Mai Hasegawa
Колесо дьявола!!!
Mammilaria у вас просто бананы в ушах. вы в упор не слышите того, что я говорю. либо потому что не хотите слышать, потому что не быть жертвой обстоятельств и мерзких одногрупниц - выше ваших сил, либо потому что вы просто тупая. уж не обижайтесь. одно из двух.

2010-11-27 в 16:52 

Entahl
4 джоуля - вот всё, на что я способна
Mammilaria, вы слышали об органике? Не о Лаш и прочем, а о реальной органике.

2010-11-27 в 17:12 

Темная лиса
. . . . .Нет ничего невозможного. . . . .
Mammilaria

вы так и не ответили на вопрос.. какой же вы косметикой то пользуетесь?

2010-11-27 в 17:42 

God in the wires
Come into Wired as soon as you can.
разнообразные добавки есть везде, кроме упомянутых басмы и огурцов и им подобных продуктов. так что натуральной косметикой на 100% ничего из того что продаётся в магазине, назвать нельзя.
Вы правда считаете, что в басме и огурцах нет добавок, о наивнейшая из наивных?:lol::lol::lol:
Или у вас в деревне масочка из сливок парных, прямо из-под коровушки, которую вы кормите исключительно сеном, выращенным на домашнем лугу, вдали от огородов ваших соседей, что не брезгуют химическими удобрениями? Огурчики на глазах свеженькие, погрызенные паразитами, которых не всякая химия сейчас берет со своей грядки из чистого нетронутого черноземчика, что вы из лесу привезли? И басму сами производите? Какая молодец!
А кармином губы красите, кстати?

2010-11-27 в 18:56 

Mammilaria
Mai Hasegawa
они дано не мои одногруппницы, а вполне себе бывшие. Людям свойственно вспоминать гадости, особенно когда о них что-то сильно напоминает.

Entahl
органическими бывают удобрения
косметика - маловероятно. То есть, вполне вероятно, но выпускать столь плохо хранящуюся косметику просто невыгодно.

Темная лиса
пользуюсь обычной, но по минимуму, обходясь без всяких ненужных вещей типа гель для умывания, маска для лица и волос, интимное мыло, скраб и пр. Вместо этого использую пищевые продукты.

God in the wires
Или у вас в деревне масочка из сливок парных, прямо из-под коровушки, которую вы кормите исключительно сеном, выращенным на домашнем лугу, вдали от огородов ваших соседей, что не брезгуют химическими удобрениями
ОК
в допустим "органической" маске на основе молока всё это + консерванты и разная другая гадость.

В басму не нужно ничего добавлять, это растение и оно прекрасно хранится в сухом виде.

2010-11-27 в 18:59 

Koffein_frei
там, где раньше тигры срали, мы проложим магистрали.
пищевые продукты вместо интимного мыла — это сильно.
нет, я не могу больше смеяться, отпишусь от дискуссии. ещё пара страниц — и будет спор о необходимости мирного атома, если можно и дровами топить.

2010-11-27 в 19:05 

God in the wires
Come into Wired as soon as you can.
пищевые продукты вместо интимного мыла — это сильно. нет, я не могу больше смеяться, отпишусь от дискуссии. ещё пара страниц — и будет спор о необходимости мирного атома, если можно и дровами топить.
:hlop:
Я это себе сохраню, если позволите. Аналогия - самородок.

2010-11-27 в 19:19 

Темная лиса
. . . . .Нет ничего невозможного. . . . .
Mammilaria

а... и в репейном масле, по вашему, тоже добавочки какие-то есть,м?)
да и всякие глины, по вашему мнению, тоже не иначе как из химии сделаны?
белая, черная, голубая..

2010-11-27 в 19:30 

Mammilaria
Темная лиса
а это что, косметика?! :lol:
масло это масло, глина это глина, так же как басма это басма.

2010-11-27 в 19:33 

Темная лиса
. . . . .Нет ничего невозможного. . . . .
Mammilaria

это косметические средства для уходом за волосами или же лицом межу прочим)

2010-11-27 в 19:44 

Mammilaria
Темная лиса
что, правда? Репей вырос специально чтобы ухаживать за вашими волосами, конечно. Глины и репьёв в мире - пруд пруди, только ходи да собирай. То что вы покупаете это в баночке, по сути ничего не решает.
Косметика - это крем, маска и т.д.

2010-11-27 в 21:38 

Entahl
4 джоуля - вот всё, на что я способна
Mammilaria, если вы о чём-то не знаете, то не значит, что этого нет. Такую косметику выпускают. Она хранится мало, но многие люди только её и предпочитают.

2010-11-27 в 22:21 

Mammilaria
Entahl
Название, производителя и состав, пожалуйста

2010-11-27 в 22:34 

Entahl
4 джоуля - вот всё, на что я способна
Mammilaria, Gamarde, Lavera, Weleda... Их множество. Остальное сами найдёте, если интересно.

2010-11-27 в 23:52 

Mai Hasegawa
Колесо дьявола!!!
Mammilaria не говорите за всех людей. надо мной тоже издевались много в первой школе. тем не менее, когда я встречаю этих людей (а я встречаю, город маленький), мне на них глубоко фиолетово. это вы обиду копите и она по вам же бьет.

2010-11-28 в 17:47 

коконат
зизазу
ой очень не люблю параллоновые лифчики, по-моему сразу видно даже под одеждой, настоящая грудь это или подделка, по форме)

2010-11-28 в 18:12 

Mammilaria
Entahl
вот тут например сказано про 2 из указанный вами марок. что в сериях для взрослых не так уж они натуральны.
(в статье рекламируются средства другой фирмы, состав которых не указан, так что не обращайте на это внимания)

Mai Hasegawa
Я когда их встречаю, они снова принимаются за своё...

ksu.usv
К сожалению многие мужчины не способны отличить.

2010-11-28 в 18:14 

Mai Hasegawa
Колесо дьявола!!!
Mammilaria да вы просто дура. что еще сказать?

2010-11-28 в 18:52 

Mammilaria
Mai Hasegawa
Да-да, я поняла - вы мастер ставить диагнозы по аватаркам :gigi:

2010-11-28 в 18:56 

Mai Hasegawa
Колесо дьявола!!!
отнюдь. исключительно по вашему тупому нытью и желанию жалеть себя, такую бедную несчастную жертву.

2010-11-28 в 18:57 

Mammilaria
Mai Hasegawa
тут в 90% постов в сообществе девушки жалеют себя или просят пожалеть их.
Что ж вы на меня-то накинулись?

2010-11-28 в 19:13 

Mai Hasegawa
Колесо дьявола!!!
Mammilaria вот. опять вы о других. все вокруг говнюки такие, значит и вам можно что ли?
хо-хо. да нет, просто на парах было скучно, пришла срачик почитать. и офигела от вашего неадекватного нытья.

2010-11-28 в 19:22 

Vicky Christina
я не знаю, чего хочу, но знаю точно, чего я не хочу.
Mai Hasegawa вам 2 предупреждения, ещё одно и бан

2010-11-28 в 19:25 

Mai Hasegawa
Колесо дьявола!!!
Vicky Cristina о! я буду глубоко несчастна, если вы лишите меня возможности читать ваше прекрасное сообщество! не делайте этого, пожалуйста!!! умоляю!!!

P.S. а если серьезно, неужели я говорю не очевидные вещи?
почему автору поста позволено оскорблять девушек, носящих пуш-ап из-за своих личных комплексов, а другим людям нельзя высказать все, что они думают о ее личных комплексах? потому что дело совсем не в пуш-апе. а в неадекватности топикстартера.

2010-11-28 в 19:29 

Vicky Christina
я не знаю, чего хочу, но знаю точно, чего я не хочу.
Mai Hasegawa вы не лишены возможности читать, это всего лишь предупреждение. просто будьте аккуратны в словах.

вы можете мне указать на оскорбления? возможно, я пропустила. спасибо

2010-11-28 в 20:41 

Mammilaria
Mai Hasegawa
все вокруг говнюки такие, значит и вам можно что ли?
А вам?

2010-11-28 в 22:25 

Mai Hasegawa
Колесо дьявола!!!
По-моему, это омерзительно, и у девушек, которые носят такое, комплексы и проблемы с самооценкой.

это что, не диагноз по-вашему? я лично считаю это оскорблением.
хотя пуш-ап и не ношу и он мне как-то параллелен. но у меня есть подруги, которые носят пуш-ап. и чо?

2010-12-20 в 21:26 

да, детка
похуй, пляшем
ну я вот ношу, ибо сиськи чуть больше, чем у девочки на втором деме. не хочу шокировать народ такой жестью. а парней предупреждаю заранее:D

2011-03-09 в 18:14 

Чмокнутая
Ну вы тут устроили :-D
У меня размер где-то между нулевым и первым, я ношу пуш-ап, в нем моя грудь смотрится как первый размер, всё выглядит красиво и естественно, пропорционально. Я вполне люблю свою маленькую грудь, в этом есть определенная прелесть. Но и когда она чуть больше из-за пушапа, мне тоже это нравится, потому что талия выгодно подчеркивается, одежда лучше сидит. И знаете, мне НИКТО НИКОГДА не говорил, что у меня маленькие сиськи, ни в школе, ни в универе. Даже подруги (у одной 2+ размер, у другой 5ый) НИКОГДА даже не намекали на то, что вот у них есть, а у меня нет. Но вот у нас есть одна девушка в группе, которая всех достает как вы в этом посте, у которой какие-то загоны, и вот над ней как раз все и прикалываются! Хотя есть девушки намного некрасивее нее, их не трогают. Так, может, не в вашей груди дело-то?
И вообще, если уж на то пошло, то вас должно беспокоить не то, что у них грудь ненастоящая, а то, что они над вами смеются, то есть сам факт их невоспитанности, а уж никак не их пуш-ап! А раз вас беспокоят их антропологические данные и вы их с собой сравниваете, то у вас комплексы, не иначе...

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Just for us Girls

главная