Если хочешь сказать мне слово, попытайся использовать рот
При условии наличия нормальной системы кредитования и грантов для талантливых/одаренных абитуриентов:

з.ы. Если вы против платного образования- почему?

Вопрос: Все высшее образование давно пора сделать платным
1. Согласна 
70  (14.26%)
2. Не согласна 
394  (80.24%)
3. Напишу свой вариант в комментарии 
5  (1.02%)
4. Силиконовые ослики умирают стоя 
22  (4.48%)
Всего:   491

@темы: Учеба: ВУЗы, Учеба: другое

Комментарии
03.06.2012 в 00:46

Учитывая уровень обеспеченности населения в РФ, большинству высшее образование будет просто недоступно. Даже При условии наличия нормальной системы кредитования и грантов для талантливых/одаренных абитуриентов
03.06.2012 в 00:51

Она любит то, что никуда не девается (с)
если цены на обучение останутся прежними, то много кто не сможет позволить себе поступать в ВУЗ
даже при наличии грантов, кредитов
03.06.2012 в 00:51

Не берите в голову, берите в рот - легче выплюнуть (с)
и еще +1
03.06.2012 в 00:52

"Только две вещи приносят облегчение от жизненых невзгод: музыка и кошки" Альберт Швейцер / Демоны ищут тепла и участья.
Я против платной вышки, потому что знаю многое количество действительно талантливых трудолюбивых людей, которым просто средства не позволили бы учиться на платном.
Нецжели опять в средневековье? Учиться сможет только "илита"? да ну нахуй, тогда роисся будет полна даунов и моральных уродов на высших постах будет не просто подавляющее большинство, а просто урод на уроде уродом погоняет
03.06.2012 в 00:52

Я не только президент клуба старомодных зануд, я ещё и член этого клуба.
Против. Потому как кредитование на образование это практически рабство для человека, в которое по молодости/глупости очень легко влезть и на которое потом придётся много работать. Талантливые и умные дети должны учиться бесплатно, а не в кредит. Когда этого не происходит это первый признак того, что государству нужно снизить образованность (что, кстати, сейчас мы можем наблюдать).

Сейчас человек отлично учится, сдаёт ЕГЭ, поступает, после ВУЗа идёт работать и платит налоги с зп.
При платном ВО он выйдя на работу платит налоги + выплачивает кредит за образование. Вернуть из налогов можно не более 50 000, то есть кредит на обучение в хорошем ВУЗе точно больше.

Это просто способ чинуш украсть побольше денег за счёт детей из малообеспеченных семей.
03.06.2012 в 00:53

мы стояли на плоскости
да вы че какое платное, наоборот нужно возвращать обратно количество бюджетных мест, это было всегда, а теперь вдруг решили, что так будет лучше, а ведь ни черта не лучше, просто что министерство образования, что правительство в принципе хочет "сделать" себе рабочую силу, потому что в стране одни менеджеры + в армию чтобы люди шли.
а так у людей не остаётся выбора, т.к у большинства да, как уже выше сказали, не хватит средств на это. И если всё так случится, то это действительно ужасно.
03.06.2012 в 00:56

We all have stories we won't ever tell
За платное образование и гранты для одаренных/талантливых абитуриентов
Образование должен получать только тот, кто на самом деле хочет учиться, а не просто для галочки
Умные абитуриенты все равно попадут в университет, а те, кто просто для диплома 5 лет сидит в университете, вполне могут и заплатить за учебу, чтобы обеспечить желающим учиться возможность получения образования бесплатно
03.06.2012 в 00:58

Если хочешь сказать мне слово, попытайся использовать рот
а почему вы считаете что ВСЕ должны получить высшее образование? какая ценность в вашем дипломе, если у всех есть диплом?
03.06.2012 в 01:04

Вишнёвый сок и мороженка
я за увеличение стоимости платного образования
а бюджетные места сокращать не стоит. просто нужно повысить планку при поступлении в вуз. и результаты егэ не учитывать при поступлении. талантливый ребенок сдаст и егэ нормально, и любую другую форму аттестации
гранты на обучение стоит давать тем, кто хочет идти в науку
03.06.2012 в 01:06

там, где раньше тигры срали, мы проложим магистрали.
во многих вузах бюджетные места продаются практически открыто, так что бедным, но умным абитуриентам и сейчас не так легко попасть на бюджет.
так что я прежде всего за массовые расстрелы за взяточничество (и взяткодательство) в системе образования.
03.06.2012 в 01:06

не мог бы ты
и результаты егэ не учитывать при поступлении. талантливый ребенок сдаст и егэ нормально, и любую другую форму аттестации
а че тогда не учитывать его? )
03.06.2012 в 01:08

там, где раньше тигры срали, мы проложим магистрали.
ну и один из аргументов, которые приводят за тотально платное высшее образование — повышение интереса к средним учебным заведениям. но тут, я уверена, нужно что-то глубоко в головах менять, чтобы ребятки поняли, что толковый слесарь/автомеханик/сварщик куда более востребован, чем бестолковый юрист с дипломом о высшем образовании.
03.06.2012 в 01:13

Я не только президент клуба старомодных зануд, я ещё и член этого клуба.
.сестра хаос., а почему вы считаете что ВСЕ должны получить высшее образование? какая ценность в вашем дипломе, если у всех есть диплом?

Про всех вроде никто не говорил, должны те, у кого есть для этого мозги. Мне бы хотелось чтобы у моего ребёнка была возможность общаться с умными и образованными людьми, которая есть у меня. А не только с богатенькими бездарями, у которых нет мозгов, но есть папины деньги для оплаты учёбы.
03.06.2012 в 01:13

What goes around comes around like a hula hoop, Karma is a bitch? Well just make sure that bitch is beautiful (c)
а я за платное.
Только в РФ до этого еще пилить и пилить, потому что люди бояться кредитов и не знаю, что такое адекватные системы кредитования.

Это никакое не рабство в нормальной стране. Мой мч в Канаде брал сам себе кредит на образование от гос-ва и уже его выплатил при том, что сейчас он получает второе образование и даже толком работать фул тайм не было возможности. И тем не менее он выплатил. Да, он конечно не в Гарварде был, но в хорошем универе в Торонто. Просто адекватная система кредитования также подразумевает адекватные зарплаты после. Например все знают, что юр фак и медицинский - самые дорогие. Но и зарплаты потом будут огого какие, поэтому выплатить это не будет прямо-таки делом всей жизни.

А про всяких талантливых детей - а гранты на что? Если ты такой талантливый, то пробивайся и подавай на грант.

Я вообще не понимаю, как можно голосовать за бесплатное, когда бесплатное образование в россии просто ужасно?.. Профессора, которые получают копейки по сравнению с тем, сколько профессора получают во всем мире - им глубоко плевать, как и кто сдаст и они же сами заинтересованы во взятках. Система предвзятая, оцениваются не знания, а кого какие отношения с преподами и деканатом. Я отучилась год в россии в универе и это были просто цветочки по сравнению с тем, насколько больше мне пришлось пахать в австрии. Тут экзамен не сдать, потому что ты профессору нравишься. Тут жопу порвать надо. Когда я слушаю, как некоторые диплом писали, я вообще боюсь за будущее страны. Такое впечатление, что в России в универах учат обходить систему, давать взятки и покупать работы. А потом поражаются и почему это коррупция так процветает.
03.06.2012 в 01:15

а почему вы считаете что ВСЕ должны получить высшее образование? какая ценность в вашем дипломе, если у всех есть диплом?
вот +100.

За платное образование. И что, что одарённый? Колледжи и пту отменили? Заочные отделения, которые дешевле раза в 2, отменили? Знаете, вот никакой проблемы не вижу платить 20-30тыс. в семестр (!!!) на заочном и работать.

Бесит, что в России с детства навязывают, что без ВО ты ничто и ты вотпрямщасобязательно должен после школы поступить в вуз. А ещё надоело разделение на платников и бюджетников: за деньги можно поступить куда угодно (лишь бы на 3 с натягом сдал), а потом эти тупицы просто кое-как учатся, потому что их не трогают (или почти не трогают) преподы. Вот просто офигенные специалисты, ага, зато с корочками.

ОФФ:
Вообще не нравится это совковское "всё должно быть бесплатным". Вон, медицина у нас бесплатная. Довольны? Школы бесплатные, выпускающие идиотов, не способных даже простейшее ЕГЭ на 50 баллов написать. Довольны? Я - нет. Лучше пусть будет платное и самоокупаемое, будет больше шансов хоть чего-то добиться.
03.06.2012 в 01:15

our subject isn't cool, but he fakes it anyway
я считаю, что платное высшее образование в нашей стране при нашем и без того упавшем уровне образования и вообще низком уровне жизни только увеличит расслоение населения.

помимо прочего, очень упал авторитет школы, дети учатся черти как. так что же будет, если у них вообще не будет возможности в вузы поступать?

кредиты - это в любом случае ненадежно. может грянуть кризис, можешь не трудоустроиться.
вообще в очень многих крутых странах бесплатное образование. та же франция. почему надо сразу про штаты вспоминать? мне кстати там не нравится система совсем. с этими спортивными стипендиями и обязанностью участвовать в куче школьных клубов, чтобы больше гарантий было поступить, даже если это не имеет отношения к твоей будущей профессии.

учатся не для диплома, а для ЗНАНИЙ. знания развивают людей, не важно, пригодится тебе философия какая-нить в твоей экономике или физике, или нет. высшее образование дает тебе глубокие базовые знания. ты уже не подросток, а взрослый человек.

я в данной ситуации думаю о людях в массе, а не о самородках.
ну и самородкам тоже будет куда проще при бесплатном образовании, чем при платном. их в любом случае будет больше.
03.06.2012 в 01:18

Если хочешь сказать мне слово, попытайся использовать рот
А не только с богатенькими бездарями, у которых нет мозгов, но есть папины деньги для оплаты учёбы.
вы считаете что в странах как Англия, США, например, только такие люди получают высшее образование и вокруг одни идиоты?
03.06.2012 в 01:20

прежде Евы была Лилит
какая ценность в моем дипломе, если мое образование оплачивалось кем-то? Оо
было когда-то образование доступным только для состоятельных людей, плюсы этого как-то неочевидны.

+не считаю, что высшее образование должны получать одни гении. или среднего не дано: либо мозга нет, либо светило науки?
я далека от гениальности, моя зачетка не блестает одними только "отлично", но для будущей работы мне нужно высшее. и что теперь? сидеть мне в пту, похоронив мечту о желаемой работе?
03.06.2012 в 01:21

Мелкий жулик, пристроившийся задарма
Какое кредитование? Какие гранты? Полстраны будет оставаться на уровне средней школы, а у нас и в вузах-то не сильно высокий уровень. Будет еще ниже.
И проблема в том, что платное не станет лучше. Станет то же самое, но за бешеные деньги.

вы считаете что в странах как Англия, США, например, только такие люди получают высшее образование и вокруг одни идиоты?
Вот когда в РФ, за пределами крупных городов, будет уровень экономики как в Англии и США, тогда и поговорим.

какая ценность в вашем дипломе, если у всех есть диплом?
В дипломе никакой ценности. Ценность в знаниях. Они либо есть, либо нет.
03.06.2012 в 01:22

а почему вы считаете что ВСЕ должны получить высшее образование?
не все, но многие. потому что каждый хочет зарабатывать достаточно денег, чтобы нормально жить. и сейчас сделать это (опять же, говорю о России конкретно) без диплома очень трудно
03.06.2012 в 01:22

our subject isn't cool, but he fakes it anyway
во многих вузах бюджетные места продаются практически открыто, так что бедным, но умным абитуриентам и сейчас не так легко попасть на бюджет.
в мгимо было похожее.
ну то есть конкретно у меня на факультете дебилов вообще особо не было, но богатые были на бюджетном, а умные-но-не-из-высшего-общества - на платном.
03.06.2012 в 01:22

We all have stories we won't ever tell
Scarlet A, А какая ценность в вашем дипломе, если таких же море?
Если не светило науки и не идиот, то идите в пту, после него тоже можно найти работу, или же учитесь и получайте грант и бесплатное высшее образование
03.06.2012 в 01:24

our subject isn't cool, but he fakes it anyway
Вот когда в РФ, за пределами крупных городов, будет уровень экономики как в Англии и США, тогда и поговорим.

вот это бесит. постоянно пытаются навязать то, что хорошо работает на западе, причем с теми же ценами, что там, или даже больше.
забывая, что у нас в стране население бедствует, черт возьми.
сейчас и среднее пытаются платным сделать, вы вообще представляете, сколько быдла тут будет через пару десятилетий?
03.06.2012 в 01:24

Если хочешь сказать мне слово, попытайся использовать рот
Перри Утконос, а кто будет работать строителями, сборщиками на заводах и тд. сейчас это делают легальные и не очень гастарбайтеры, которые, по сути, отнимают рабочие места граждан, не платят налоги и тд. потому что каждый Вася Пупкин имеет диплом и хочет быть менеджером.
03.06.2012 в 01:27

Если хочешь сказать мне слово, попытайся использовать рот
Эллаирэ, ну ведь можно цену образования сделать соответствующей доходам населения, зачем лепить заранее неоправданные ценники.
03.06.2012 в 01:28

our subject isn't cool, but he fakes it anyway
сейчас это делают легальные и не очень гастарбайтеры, которые, по сути, отнимают рабочие места граждан, не платят налоги и тд. потому что каждый Вася Пупкин имеет диплом и хочет быть менеджером.

вы что, хотите заставить людей таким образом работать строителями?
люди бы работали. россияне вообще-то не избалованы высоким уровнем жизни. но нам нужны хотя бы приличные условия, потому что те же дворники получают не так уж и мало. но мы будем требовать всю зарплату. а гастарбайтеры готовы чуть ли не за еду работать. так что проблема не в населении в целом, а в тех, кто экономит, набирая совершенно не квалифицированную раб. силу.
и вообще хорошо бы, чтобы и у строителей и прочих тоже образование было хоть какое-то. я не хочу, чтобы из-за их некомпетентности на меня потолок обвалился.
03.06.2012 в 01:28

.сестра хаос., каждый Вася Пупкин хочет кушать. на деньги, которые платят сейчас строителям семью не обеспечишь.
03.06.2012 в 01:28

You know, i like my boys a little bit older.
.сестра хаос., а кто хочет получать копейки за работу на стройке-на заводах-еще где-то? просто уровень зароботных плат ненастолько высок, чтобы простые профессии были в цене у народа.
03.06.2012 в 01:28

Перри Утконос, после пту тоже деньги можно зарабатывать. Просто к примеру: толковый автомеханик в Питере зарабатывает от 40тс. Если знает электронику - от 60тыс. Дело ведь не в них, а в том, что у детей и их родителей в голове только галстучки и пиджачки с бумажками. Все пытаются пробиться в высшее общество :susp: Зато на стройках у нас работают кто? ага, вот-вот.