12:06 

sirdis
И ничего не остается, кроме жить, месить пространство, вычитать минуты, и так прощаться с близкими, как будто выходишь на площадку покурить.
Напишите самый идиотский вопрос, который вам или вашим знакомым задавали на собеседовании)

@темы: Работа: собеседования, Развлечения

Комментарии
2012-08-15 в 12:14 

.зеленая
спокойной ночи...спи спокойно, ты даже бабаю не нужен..
если коллега будет вас домогаться, вы обратитесь в милицию?

2012-08-15 в 12:15 

Ozariya
Я - женщина, а значит я на кухне, ой, простите, актриса.
"...то есть вы распиздяйка?"

2012-08-15 в 12:17 

Annie Hall
fight like a girl
устраивалась на работу официанткой

- и почему вы заинтересовались данной сферой деятельности?

на мой взгляд, ответ "всегда мечтала подавать еду за деньги" был бы неуместен, а другого ответа я не придумала

2012-08-15 в 12:24 

,amber,
Вы должны верить, что станете лучшими, но никогда не думать, что уже это сделали (с) Хуан Мануэль Фанхио
когда я искала свою первую работу
"...то есть вы сидите на шее у родителей, ножки свесив"

2012-08-15 в 12:24 

tovikari
А по небу бегут, видишь, чьи-то следы...
Почему люки круглой формы?
:facepalm:

2012-08-15 в 12:25 

Вишневая волчица
- Думаешь, ты клоун? - Думаю, я чудо.
... т.е. вы хотите получать деньги?

2012-08-15 в 12:27 

.зеленая
спокойной ночи...спи спокойно, ты даже бабаю не нужен..
Вишневая волчица, ахха) нет натурой буду брать))))) оригинально)

2012-08-15 в 12:28 

Нэко
🎇она одна во мне и плачет и смеётся🎇
будущая начальница: какая у вас раньше была зарплата, на прежнем месте работы?
Я: 23 тыс.
будущая начальница: а у нас будет 20, 22-е... вам, наверное, трудно будет такой резкий переход в финансах?
Я: О_О

__________

там же было
будущая начальница: какой последний поисковый вопрос вы задавали?

2012-08-15 в 12:28 

Argentum vivum
Представьте что вы превратились в карандаш в коробке. Что вы будете делать? Охуею

2012-08-15 в 12:35 

удача со мной
abraxas
Argentum vivum, омг...

2012-08-15 в 12:36 

Suomi
one step at a time
Argentum vivum,
а можно спросить, что вы ответили?..

2012-08-15 в 12:43 

Тырк, щелк.
Бля, вы что, из леса все? Во многих нормальных местах задают такие "нестандартные" вопросы, на соображалку, и не просто так. И про крышку люка, и про карандаши. Это вам они кажутся тупыми, а эйчарам вполне о многом говорят.

2012-08-15 в 12:46 

Suomi
one step at a time
Тырк, щелк.,
у меня при устройстве на мою первую и единственную работу ничего такого не спрашивали, поэтому очень интересно :)

2012-08-15 в 12:47 

sirdis
И ничего не остается, кроме жить, месить пространство, вычитать минуты, и так прощаться с близкими, как будто выходишь на площадку покурить.
Тырк, щелк., а по мне так такие вопросы имеют смысл только если человек устраивается на очень творческую должность, типа копирайтера, дизайнера, художника ))) зачем такое спрашивать у будущего продавца или менеджера по закупкам?)

2012-08-15 в 12:49 

Podpolkovnik_Belkin
грубый ниоткуда
в нашем городе слово эйчар вообще матерным считается, по-моему. Темные люди, епта.

Самый странный вопрос для себя я услышала, когда состоялся примерно такой диалог:
HR: а что вас привлекло в этой вакансии?
Я: размер заработной платы.
HR: КАК?! Разве не бесценный опыт, который вы получите?!

Ну конечно, я работаю заради "бесценного опыта". А за квартиру мне заплатит волшебник из голубого вертолета. Такое искреннее удивление у нее прозвучало.

2012-08-15 в 12:50 

Маджента
У нас в планах запуск искусственного спутника души.
"Почему ваши друзья ходят с ирокезами?" (раскопав вк-страничку)

Мне вообще кажется, что все, кто задаёт странные вопросы, смотрят странички в контакте и прочее-прочее, ебанько. Даже если мои ответы им сто раз что-то скажут. Я пойду только в ту фирму, где со мной на собеседовании будут разговаривать О РАБОТЕ.

2012-08-15 в 12:52 

Podpolkovnik_Belkin
грубый ниоткуда
Маджента, а как они находят вконтакте приходящих на собеседование? Точнее даже вопрос в том зачем они это делают?!

2012-08-15 в 12:53 

tovikari
А по небу бегут, видишь, чьи-то следы...
Тырк, щелк.,
я учусь на эйчара, и полагаю, что моя знакомая устраивалась не на очень-то творческую должность, чтобы этот вопрос был уместен. :)

2012-08-15 в 12:55 

Нэко
🎇она одна во мне и плачет и смеётся🎇
Тырк, щелк., мне кажется, хороший психолог, или как их там, и так всё поймёт, без "супернавороченных" вопросов, а эти новомодные эйчары только штаны зря просиживают. ИМХО.

2012-08-15 в 12:58 

Тырк, щелк.
мне кажется, хороший психолог, или как их там, и так всё поймёт, без "супернавороченных" вопросов
Ну да, разумеется, хороший психолог ведь по совместительству экстрасенс. С ним достаточно просто молчать.

2012-08-15 в 12:58 

tovikari
А по небу бегут, видишь, чьи-то следы...
Лиэн Дин,
эйчар и должен быть хорошим, тонким психологом. Задача психологов всё же не состоит в подборе персонала. Нанимать кого-то, только исходя из психологических характеристик, не совсем верно. :)

2012-08-15 в 12:59 

Argentum vivum
Suomi, а можно спросить, что вы ответили?.. я ответила, что попробую вылезти из коробки. А про себя подумала, что я не буду работать в этой организации.
Тырк, щелк., Бля, вы что, из леса все? Во многих нормальных местах задают такие "нестандартные" вопросы, на соображалку, и не просто так. И про крышку люка, и про карандаши. Это вам они кажутся тупыми, а эйчарам вполне о многом говорят. думаю большинство знает для чего задаются эти вопросы, но это не делает их менее тупыми.
sirdis, а по мне так такие вопросы имеют смысл только если человек устраивается на очень творческую должность, типа копирайтера, дизайнера, художника ))) зачем такое спрашивать у будущего продавца или менеджера по закупкам?) я дизайнер, и если при приеме на работу со мной беседует эйчар или задаются подобного рода вопросы, я разворачиваюсь и ухожу, ибо это внерные признак рутинной. однообразной, малооплачиваемой работы. Ни одна приличная, например, дизайн студия, не будет такую херню спрашивать, а смотрит портфолио.

2012-08-15 в 12:59 

Начинка для гроба
Если бы я был рыбой, я был бы хуевой рыбой, плавал бы как попало, все время бы блядь тонул.
угу, прихожу я такая продавцом устраиваться, а мне:"Почему люки круглой формы?"
А мне что ответить? Чтобы катить удобнее было, когда на металл их пиздишь?
про карандаш вообще феерия. Что я, блять, могу сделать если я карандаш?!Как я вообще смогу это осознать, если я дерево!

2012-08-15 в 13:00 

Podpolkovnik_Belkin
грубый ниоткуда
.сказка на ночь, скажите мне, как эйчар простому сотруднику. Как нужно отвечать на ваши вопросы и есть ли правильные ответы?

2012-08-15 в 13:02 

tovikari
А по небу бегут, видишь, чьи-то следы...
Podpolkovnik_Belkin,
на какие "наши"? :)

2012-08-15 в 13:03 

Нэко
🎇она одна во мне и плачет и смеётся🎇
Тырк, щелк., вы наверное с иронией сказать хотели? но вообще я так и думаю, что даже по каким-то микрожестам. по любым мельчайшим штрихам В ИДЕАЛЕ нужно разглядеть личность и особенности характера.

2012-08-15 в 13:03 

Podpolkovnik_Belkin
грубый ниоткуда
.сказка на ночь, эйчарские=)

2012-08-15 в 13:06 

Тырк, щелк.
Лиэн Дин, а что, блять, не заметно? Расскажите мне о доходчивых способах донесения иронии в интернетах.
"Теорию лжи" перестаньте смотреть, и будет вам счастье.

2012-08-15 в 13:06 

tovikari
А по небу бегут, видишь, чьи-то следы...
Podpolkovnik_Belkin,
поймите, многие вопросы задаются неправильно и некорректно. Прежде чем нанимать определённых специалистов на работу, необходимо точно определить все критерии, которые для нас важны. И на каждый критерий уже формулировать свои вопросы. Очень часто задаются вопросы, которые либо вообще не помогают выяснить полезные сведения, либо не относятся к делу вообще! Вот у моей знакомой так и вышло, зачем, спрашивается, было офис-менеджеру задавать вопрос про люки? Такой вопрос был бы уместен в том случае, если нанимают человека на должность, которая требует творческого склада ума и умению быстро ориентироваться в ситуации. Надо знать элементарные правила подготовки к собеседованию и интервью.

2012-08-15 в 13:07 

tovikari
А по небу бегут, видишь, чьи-то следы...
Podpolkovnik_Belkin,
хм, я не думаю, что есть конкретный "эйчарский" список задаваемых вопросов, всё зависит от должности.

2012-08-15 в 13:10 

Девушка Апрель
Не берите в голову, берите в рот - легче выплюнуть (с)
Кстати говоря, вопрос «Почему люки круглые» задаются на специалистами по подбору персонала кандидатам. Говорят, что ответ на данный вопрос позволяет оценить общий уровень интеллекта, насколько он способен к разрешению проблем и задач. Задавая этот вопрос, специалисты хотят увидеть есть ли у кандидата в работники готовность и умение вступать в дискуссии и то, как претендент решает поставленную задачу или же отказывается от её решения. Очень важно и то, как кандидат ответит на вопрос, серьезно или шутками. Кстати, всемирно известная компания Microsoft давно пользуется таким вопросом при тестировании специалистов, которых сбираются брать на работу. (с)

ну и еще 100-000-pochemu.info/id/239

2012-08-15 в 13:11 

sirdis
И ничего не остается, кроме жить, месить пространство, вычитать минуты, и так прощаться с близкими, как будто выходишь на площадку покурить.
да уж. дела в майкрософт так плохи, видимо, из-за подбора персонала по круглым люкам)

2012-08-15 в 13:12 

tovikari
А по небу бегут, видишь, чьи-то следы...
Podpolkovnik_Belkin,
если говорить о том вопросе, который Вы написали, то всё просто. Когда человек заинтересован исключительно материальной стороной, это может означать, что его легко можно потерять - он быстро может перейти в другую компанию, как только ему предложат более выгодные условия. Брать такого человека означает иметь риск зря вкладывать средства в адаптацию и обучение. Разумеется, предпочтительнее те кандидаты, которые хотят именно набраться опыта и стать на ноги как специалисты, при правильной работе с ними шанс их ухода вследствие переманивания снижается.

2012-08-15 в 13:14 

Namiko Yukio
"Только две вещи приносят облегчение от жизненых невзгод: музыка и кошки" Альберт Швейцер / Демоны ищут тепла и участья.
"Нестандартные вопросы". Да заебись. Нестандартные и ебанутые - разные вещи, если кто не знал.

Меня спрашивали "что вы будете делать, если вас случайно на ночь закроют в магазине?" (это я продавцом-консультантом устраивалась)
Охуею и буду орать, пока не услышат, или вынесу стекло. Обалдеть, вообще, вопросец.. Это они так тонко намекают :D

2012-08-15 в 13:18 

У меня не совсем то:
Тетя как-то устраивалась на работу и работодатель в конце собеседования ВНЕЗАПНО вырвал листок, скомкал его и кинул ей в лицо. Ну, она достаточно вспыльчивая, посидела минуту в шоке, схватила папку со стола и заебашила ему по голове. На работу приняли
Я где-то читала, что это тоже какой-то "признак" на собеседовании

2012-08-15 в 13:18 

Namiko Yukio
"Только две вещи приносят облегчение от жизненых невзгод: музыка и кошки" Альберт Швейцер / Демоны ищут тепла и участья.
милана_амок, охеренно :DD
Молодец тетя

2012-08-15 в 13:20 

Начинка для гроба
Если бы я был рыбой, я был бы хуевой рыбой, плавал бы как попало, все время бы блядь тонул.
милана_амок, ааа, охуенно=))крутая тетя=)

2012-08-15 в 13:20 

Нэко
🎇она одна во мне и плачет и смеётся🎇
Тырк, щелк., я даже не знаю, что такое теория лжи О__О фильмы не смотрю вообще, если что.

Фу, что вы такая нервная? как будто бы какой-то... петух встрёпанный, плюс ещё вдобавок побитый током -- такая ассоциация О_о

2012-08-15 в 13:20 

tovikari
А по небу бегут, видишь, чьи-то следы...
милана_амок,
стресс-интервью, похоже :) а на какую должность её приняли ,если не секрет?)

2012-08-15 в 13:21 

Namiko Yukio, а хуле он кидается - сказала она секретарше, когда она их разнимала:lol:
И тетя вот ни разу не быдло, вот чесс слово, ни разу от нее не слышала матюков

2012-08-15 в 13:22 

lisabet.
воздух выдержит только тех, кто верит в себя
ну про люки элементарно же - круглый никогда не упадет в круглую дырку, квадратный бы мог провалиться

я уже давно привыкла к вопросам от hr, бо больше всего раздражают владельцы маленьких контор, которые прочитав 1 книгу по подбору персонала (в лучшем случае),начинают задавать дебильные вопросы, не зная интерпретации ответов.
самое веселое что я слышала - с каким животным вы себя ассоциируете?
я сказала, что с белкой из ледникового периода :) и решила у них не работать

2012-08-15 в 13:22 

.сказка на ночь, да я не помню уже, это было 4 года назад) Менеджером вроде( у нее образование такое)

2012-08-15 в 13:23 

Нэко
🎇она одна во мне и плачет и смеётся🎇
милана_амок, а я такой тормоз и вдобавок такая кроткая в жизни, что наверное заплакала бы и ушла, или просто не поняла бы. что произошло, на месте вашей тёти))))

2012-08-15 в 13:23 

Namiko Yukio
"Только две вещи приносят облегчение от жизненых невзгод: музыка и кошки" Альберт Швейцер / Демоны ищут тепла и участья.
милана_амок, ну постоять-то за себя и небыдло должно уметь)
ЧЕрт, представляю я эту ситуацию, с бумажкой и папкой :D

2012-08-15 в 13:25 

misfire
вклеткузавр
что в этой комнате есть круглого?

2012-08-15 в 13:27 

Elena_Kvin
подруга рассказывала как устраивалась на работу в какой то банк, сначала ей задавали кучу разных типичных и нетипичных вопросов, потом женщина которая ее собеседовала и пропала на 40 минут, подруга не растерялась и начала читать книгу, потом она вернулась начала что-то говорить, ее позвал мужик и она опять пропала, потом вернулась долго извинялась они о чем-то говорили, и тут тетка пролила на нее чай, не горячий конечно, начала судорожно извиняться, подруга спокойно все вынесла и они начали прощаться, и тут подруга спрашивает "это у вас тесты такие для определения кандидатов?", женщина офигела но созналась, что да. потом подруга правда отказалась, но в итоге они ей кучу раз названивали, и звали к себе работать.

2012-08-15 в 13:28 

Лиэн Дин, узнать бы что это за признак)) Мне кажется, тогда бы вас не приняли на работу, если тетю приняли
Namiko Yukio, дааа, это было ржачно, особенно ее возмущенное лицо в процессе рассказа

2012-08-15 в 13:29 

Нэко
🎇она одна во мне и плачет и смеётся🎇
милана_амок, нуу... наверное, как человек может за себя постоять...)) судя по всему)

2012-08-15 в 13:29 

Маджента
У нас в планах запуск искусственного спутника души.
Podpolkovnik_Belkin, ну там же была моя взаправдашняя фамилия, и имя ещё. Это всё было указано в резюме, которое я послала на сайт.

Я думаю, они это делают, ибо интересно им залезть в личное пространство кандидата. Не все понимают, что человек может быть на работе ответственным вежливым сотрудником, а вне её переться от слэма на концертах тяжёлой музыки. Были случаи, из конторы, где работает моя подруга, увольняли народ за то, что не нравилась информация в соцсети. Ещё одну подругу уволили за упоминание названия компании в ЖЖ.

2012-08-15 в 13:31 

Начинка для гроба
Если бы я был рыбой, я был бы хуевой рыбой, плавал бы как попало, все время бы блядь тонул.
Elena_Kvin, я бы ушла. мне бы показалось. что женщина, проводящая собеседование, плохо выполняет свою работу. зачем оно мне, если все через жопу в кампании?=))

2012-08-15 в 13:36 

Тырк, щелк.
Лиэн Дин, фильмы не смотрю вообще, если что
Ну вы же этим не гордитесь, правда?

И держите свои ассоциации при себе, пжалста, я чай из-за вашей богатой фантазии пролила

2012-08-15 в 13:36 

Нэко
🎇она одна во мне и плачет и смеётся🎇
Тырк, щелк., немного горжусь

2012-08-15 в 13:47 

Elena_Kvin
Начинка для гроба, я тоже так подумала. на ее месте пошла бы искать человека и задавать вопрос, что происходит, может перенсти встречу.
но это видимо что то из серии тети ударившей папкой.

2012-08-15 в 13:54 

Лиэн Дин, вы хоть книжки читаете? Или только в джасте практикуетесь в достижении почетного звания того самого Хорошего Психолога? Вон по аватаркам уже определили, что я нервная, умничка

2012-08-15 в 13:59 

Shuraska
ну и ладно
"Ну почему вас ничего не смущает?" - после того, как минут 15 рассказывали, как хреново у них работать

2012-08-15 в 14:01 

Нэко
🎇она одна во мне и плачет и смеётся🎇
Тырк, щелк., ну естественно, если не смотрю фильмы -- то много читаю. на джасте я очень недавно, и не так часто сюда захожу.
а о нервности судила не по аватарке, а по тону ваших ответов. хотя потом, впрочем, полчистала ваш дневник, поняла, что вы лимитчица, и всё стало мало-мальски на свои места. ну не будет так заводиться и вопить на ровном месте обычный человек из-за ерунды, как вы это делаете.

ещё вопросы?)))

2012-08-15 в 14:02 

BlueButterfly
Дороже глупости обходится только доброта
Я HR. Половину странных вопросов объяснить могу, над половиной ржала как лошадь. Спасибо, девушки, и спасибо автору за этот пост!!!:-D

2012-08-15 в 14:11 

удача со мной
abraxas
BlueButterfly, а про карандаши можете объяснить?) они не выходят из головы.
крышки хоть как-то понятно, хоть и ерунда, конечно.
а карандаши кажутся какой-то несусветной тупостью.

2012-08-15 в 14:14 

Shuraska
ну и ладно
Вы любите ходить в походы? Вы были в Турции? Ваши друзья (!) поддерживают ваш выбор профессии?

А через неделю не прибежите кричать:"Олеееег, верни паспорт, мне тут плохо!" ? :D

2012-08-15 в 14:21 

Уна Нилл
Спите. С теми. Кто снится. Вы сами — один из них.
Тетя как-то устраивалась на работу и работодатель в конце собеседования ВНЕЗАПНО вырвал листок, скомкал его и кинул ей в лицо. Ну, она достаточно вспыльчивая, посидела минуту в шоке, схватила папку со стола и заебашила ему по голове. На работу принялиТетя как-то устраивалась на работу и работодатель в конце собеседования ВНЕЗАПНО вырвал листок, скомкал его и кинул ей в лицо. Ну, она достаточно вспыльчивая, посидела минуту в шоке, схватила папку со стола и заебашила ему по голове. На работу приняли
:lol:

2012-08-15 в 14:26 

BlueButterfly
Дороже глупости обходится только доброта
светлей моей улыбки, про карандаш это вопрос на определение типа личности. Это психология, я таким не страдаю, я как-то больше на логику полагаюсь)) Но если вкратце, то человек, который придумает историю карандаша (одушевит его, придумает ему чувства), подходит для одного вида деятельности, человек, который придумает историю о том, как карандаш может менять судьбу человека - для другого вида деятельности, а человек, который скажет, что он будет писать и чертить, если он будет карандашом, для третьего.
Такие вопросы - часть поведенческого интервью. Тут важно проследить ход мыслей кандидата. Есть вакансии, для которых это важно.

2012-08-15 в 14:51 

Тырк, щелк.
Лиэн Дин, ещё вопросы?)))
Ага
Что вас толкнуло на трату времени на мой дневник, баттхерт или все та же склонность к психоанализу? :gigi:

2012-08-15 в 14:56 

Нэко
🎇она одна во мне и плачет и смеётся🎇
Тырк, щелк., любопытство, что за хамка такая -- и вообще люблю "тратить время" на чужие дневники, не мните себя такой исключительной.
а батхёрт -- с чего б ы мне его испытывать..? (вопрос риторический, если что)

2012-08-15 в 15:07 

Маджента
У нас в планах запуск искусственного спутника души.
Лиэн Дин, поддерживаю)

2012-08-15 в 15:11 

Тырк, щелк.
Наступили Лиэн Дин на ногу в трамвае и вышли на следующей остановке.
- Стооой! - кинулась в закрывающиеся двери Лиэн Дин, - стой! Расскажи мне о своей жизни! Расскажи же! - вопила она, тряся за грудки пойманного наступившего. - Мне интересно, что ты за хам такой, расскажи о себе!


Не утруждайтесь с ответом, короче, ясно тут все)

2012-08-15 в 15:14 

tovikari
А по небу бегут, видишь, чьи-то следы...
Лиэн Дин,
многократно плюсую, и правда, не утруждайтесь Вы с ответом, думаю, Вам тоже всё понятно)))

2012-08-15 в 15:23 

Тырк, щелк.
Охуеть, сколько народу обиделось хД

2012-08-15 в 15:26 

Девушка Апрель
Не берите в голову, берите в рот - легче выплюнуть (с)
:kino:

2012-08-15 в 16:14 

clemence.
my bodyguard shows a revolver to anyone who asks
Даже самым наиебанутейшим вопросом можно что-то узнать о кандидате. Банально - посмотреть на его реакцию и сделать выводы.
Как минимум, если человек реагирует спокойно на подобного рода вопросы, означает, что он просто-напросто в курсе, что так бывает, а это значит, что читает либо инет, либо какую-то спец. литературу, а не тупит на странице вк.
Дальше уже идет проблема с подбором вопросов. Меня бы лично расстроил вопрос про люки, т.к. его все знают уже, и если специалист эйчар не знает об этом, то уже показатель какбэ.

2012-08-15 в 17:00 

Нэко
🎇она одна во мне и плачет и смеётся🎇
Маджента, .сказка на ночь, Миу) *-* спасибо за поддержку :bat2:
Ну да, думаю, тут дальше говорить бессмысленно.

clemence., Как минимум, если человек реагирует спокойно на подобного рода вопросы, означает, что
...
В моём случае значило бы ОТНЮДЬ не то. что я спец.литературу читаю и не то. что я в курсе тенденций подбора кадров))) XDD
человек же может быть просто заторможенный по жизни и спокойно-сонный всё врмя... или очень-очень воспитанный. такой. что ты ему хоть торт на голову урони -- ни в жизни не догадаешься. что он думает о тебе)

2012-08-15 в 17:10 

trarames
нож всегда один
в нашем городе слово эйчар вообще матерным считается
Значит население зрит в корень.

У меня спрашивали, сознаю ли я, что вакансия, на которую я претендую, это очень скучная и нудная работа (видимо, дева ничего не знает о такой работе).
В другом месте спросили, не стремно ли мне устраиваться секретарем. Даже не знаю, что она имела ввиду.

2012-08-15 в 22:53 

Кальма
Суета - восьмой смертный грех.
меня как-то спросили как давно я стригла волосы Оо

2012-08-16 в 17:22 

oh, milk!
Where do I start, where do I begin?(c)
Тырк, щелк., и потом появится ещё одна запись о том, сколько новых тупых пёзд появилось в джастике.

2012-08-16 в 17:23 

Тырк, щелк.
oh, milk!, звучит многозначительно, но что вы хотели этим сказать-то?

2012-08-16 в 17:25 

oh, milk!
Where do I start, where do I begin?(c)
Тырк, щелк., я всё сказал. (с) :-D

2012-08-16 в 17:35 

Тырк, щелк.
oh, milk!, а, ну ок

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Just for us Girls

главная