16:11

Pussy Riot

Если хочешь сказать мне слово, попытайся использовать рот
Поясню: выступление Pussy Riot было мотивированно ненавистью к верующим, желанием их оскорбить. С этим согласился обвинительный приговор.

Вопрос: Обвинительный приговор Pussy Riot это
1. правильно, я с ним согласна 
144  (26.57%)
2. не правильно, я с ним не согласна 
323  (59.59%)
3. Единая Россия 
75  (13.84%)
Всего:   542

@темы: Юридическое

Комментарии
17.08.2012 в 16:15

🌠взгляд кошხки грация картошხки🌠
я об этом деле не знаю от лсова НИХРЕНА, но на фоне ужасных преступлений. совершаемых маньяками и чинушами... приговор слишком жёсток, учитывая, чт оу некоторых из этих дам ест ьмаленькие детки. ЗАЧЕМ лишать ребёнка матери?
или пусть тогда правда всех наказывают... почему какой-нибудь педофил или сбивший насмерть человека депутат может у нас получить символический срок, или даже условный. такое ощущение, что девчонки за всех отдуваются.

но повторю, об этом деле оч. мало знаю, чтобы аргументированно высказываться.
17.08.2012 в 16:18

.сестра хаос., а сколько им дали-то? Лень лезть в нет. Расскажите =)
17.08.2012 в 16:20

Если хочешь сказать мне слово, попытайся использовать рот
восьмая овца, да вот неизвестно пока. все еще зачитывают обвинительный приговор. но у меня ж руки чешутся голосование посмотреть.
17.08.2012 в 16:21

там, где раньше тигры срали, мы проложим магистрали.
www.ria.ru/incidents/20120814/723300528.html
www.vedomosti.ru/politics/news/2988701/podozrev...
бухие попы на спорткарах оскорбляют религиозные чувства куда больше.
мракобесие какое-то кругом, в общем. то все дружно верят в кашпировского, в гороскопы, на пасху на кладбище ходят — и тут бац, и пусси райот их религиозные чувства оскорбили.
17.08.2012 в 16:22

moving forward
в одинаковой степени маразматичен поступок пусей и, собственно, реакция рпц.
подробностей не знаю, так что на тему обвинительного приговора ничего сказать не могу. бред с обеих сторон.

17.08.2012 в 16:23

Вот так и живём...
Нууу, вообще-то, то, что они сделали - это плохо. Но это ведь церковное преступление, вот пусть церковь и разбиралась бы. А то устроили цирк.
17.08.2012 в 16:23

🌠взгляд кошხки грация картошხки🌠
а я откуда-то взяла, что им по три года дали О__О может быть в жэжэ у кого-нибудь прочла.

прошу прощения, мне стыдно( :facepalm3:
17.08.2012 в 16:24

.сестра хаос., а, а я-то думала, что таки всё сдвинулось с места и скоро данная тема затихнет.

В этом случае согласна с Лиэн Дин - если дадут 7-летний срок, то это будет несправедливо и в очередной раз Россия предстанет в нелицеприятном виде. Но в любом случае, их нужно наказать по закону, забыв о субъективности.
17.08.2012 в 16:28

Нихрена о течении дела пусек не знаю, но считаю, что это пиздец. Им условного надавания по жопе хватило бы, если уж блюсти права всех и все такое.
17.08.2012 в 16:28

Эй, Ма! Когда я вырасту,я хочу стать рыбой,потому что каждый из нас может стать тем,кем он хочет быть...
на фоне ужасных преступлений. совершаемых маньяками и чинушами... приговор слишком жёсток
17.08.2012 в 16:29

Если вас поразила красотой какая-нибудь женщина, но вы не можете вспомнить, во что она была одета, - значит, она была одета идеально. Коко Шанель
Но в любом случае, их нужно наказать по закону, забыв о субъективности.

M_Asja, Но это ведь церковное преступление, вот пусть церковь и разбиралась бы.
а церковь сразу сказала, это не наша дело пусть государство разбирается.Церковь их простить не моет так как прощения они не просят у самой церкви и виновными себя не признают.
17.08.2012 в 16:32

Мгновения счастья, ух ты, серьёзно церковь так отреагировала? Я уж думала, что в церкви такие же актёры сидят, как и в правительстве и что они великодушно на всю страну простят пусек и заявят, что им плохо, но они прощают.
17.08.2012 в 16:42

там, где раньше тигры срали, мы проложим магистрали.
а что церковь может сделать? отлучить от церкви. вряд ли девушки сильно бы расстроились.
конечно, они плохо поступили, но это не семь лет лишения свободы.
почему тёлке, которая двоих насмерть сбила, отсрочили наказание до тех пор, пока её новорождённому ребёнку исполнится 14 лет, а пусси райот, у которых тоже есть малолетние дети, сидят за какую-то хуету, от которой никто не то что не умер — даже не обосрался?!
17.08.2012 в 16:43

Вот так и живём...
Мгновения счастья, и что??
Вон в Средние Века ведьмами себя тоже никто не признавал. Только инквизиции это как-то не очень мешало.
17.08.2012 в 16:44

там, где раньше тигры срали, мы проложим магистрали.
naganoff.livejournal.com/65182.html
и вот, кстати, душеспасительное чтение
17.08.2012 в 16:44

выступление pussy riot было мотивировано ненавистью к нынешней политической ситуации в России, а церковь и верующие - просто инструмент для того, чтобы вызвать более широкий общественный резонанс. ведь устрой pussy riot свою акцию где-нибудь в метро или посреди площади - всем похуй было бы.

поэтому именно с формулировкой обвинения я не согласна.

но считаю, что их поступок - это реально свинство, не столько с точки зрения закона, сколько просто с общечеловеческой точки зрения, и считаю, что наказания они заслуживают. не 7 лет, не 3 года, конечно, но тем не менее.
17.08.2012 в 16:45

Вот так и живём...
Koffein_frei, ну вот пусть и отлучали бы. Зачем сажать?? Тут максимум 15 суток за хулиганство.
17.08.2012 в 16:45

там, где раньше тигры срали, мы проложим магистрали.
ну и что это за религия вообще, устои которой пошатнулись от того, что тёлки в цветных колготках минуту позадирали ноги?
17.08.2012 в 16:49

🌠взгляд кошხки грация картошხки🌠
почему тёлке, которая двоих насмерть сбила, отсрочили наказание до тех пор, пока её новорождённому ребёнку исполнится 14 лет, а пусси райот, у которых тоже есть малолетние дети, сидят за какую-то хуету, от которой никто не то что не умер — даже не обосрался?!

ВОТ ДА!!!
17.08.2012 в 16:49

Дашка
Но это ведь церковное преступление, вот пусть церковь и разбиралась бы. простите, но как бы церковь с ними разобралась бы?)

Осквернение церкви, неуважение верующих. Религия в жизни людей занимает отнюдь не последнее место. Просто так сложилось, что религию надо уважать. Ваше право- верить или не верить, ходить в церковь или нет.
Знаете, как этикет- так принято и все тут. Только в данном случае все намного серьезнее.
не знаю, сколько лет девочкам из Pussy Riot, но судя по фотографиям и выводам из комментариев (это я о детях), уже пора бы завестись мозгами
Если спустить ситуацию с пусси райот- будут и другие. С приговором согласна. Насчет фразы "но у них же дети" -раньше думать надо было.
17.08.2012 в 16:52

Вот так и живём...
.oleandr, как-то основой всегда для меня было, что жизнь светская и жизнь духовная не связаны.
У вас там в России в последнее время какое-то принудительное ПГМ творится.
17.08.2012 в 16:53

там, где раньше тигры срали, мы проложим магистрали.
Осквернение церкви, неуважение верующих.

Статья 14
1. Российская Федерация - светское государство…
17.08.2012 в 16:59

I-330
Такое наказание за такую "ненависть к верующим" спровоцирует настоящую ненависть к верующим, I hope.
17.08.2012 в 17:00

Антисептик, при чём тут верующие?! давайте не будем продолжать устраивать цирк, в котором и так уже куча идиотов участвует.
17.08.2012 в 17:02

What goes around comes around like a hula hoop, Karma is a bitch? Well just make sure that bitch is beautiful (c)
Я считаю это ад вообще, что там творится. Позор со всех сторон.
Девочки реально лезли на рожон, и лезли на рожон. То сиськи на выборах показывали, то вроде как даже сексом где-то прилюдно занимались. Еще какие-то хулиганства на их счету были. Т.е. большим умом лично с моей точки зрения, они не обладают. Решили распиариться за счет всей этой политической хуеты, творящейся в россии. Позор, что этот вандализм причислили к музыке и творчеству, не понимаю, как их могут поддерживать музыканты типа RHCP. Не, я понимаю дух бунтарства и все такое. Но по-моему то, что они сделали это просто позорит понятие протеста, как такого, потому что кроме как вандализмом и хульганством - ну никак по-другому не могу это назвать.
Ну и соответсвенно судить надо было как за хулиганство и вандализм. При чем тут религиозная ненависть - вообще непонятно... Вместо того, чтобы дать девочкам штраф, общественные работы или еще что-то такое, раздули из этого на полгода процесс, который привлек весь мир, блин, опозорив страну. Такое впечатление, что кто-то решил потроллить россию так, опустив попутно всех подряд.
Короче позор, пиздец и провокация.

И приговор пиздец полнейший. Каким идиотом надо быть, чтобы в этом хулиганстве увидеть религиозную ненависть?!?! Если бы они пришли к синагоге разрисованые свастиками и кричали гитлерхай или жидам смерть или еще что-то такое - да, это я понимаю (ну я на себя меряю). А так - ну хулиганство и вандализм чистой воды! Ну каким макаром песенка про путина и что-то там про право женщины на любовь или че-то такое - это религиозная ненависть?..
Короче все идиоты.
17.08.2012 в 17:03

I-330
восьмая овца, я про тех верующих, которые на площадях махали транспарантами.
17.08.2012 в 17:03

обе стороны (обе три, я бы даже сказала - рпц, пусси и власть) неадекватны настолько, насколько это вообще можно представить.
вообще, вся эта ситуация вызывает дикий, непрекращающийся фейспалм. в россии ни у кого нет других проблем, только танцы на амвоне. защищать никого ни от чего больше не надо, только православных от пусси, а пусси - от православных. детский сад, вот честное слово, из не особо качественной художественной акции развели политическую и религиозную драму.
17.08.2012 в 17:04

.Тыковка, я готова подписаться под каждым вашим словом :)
17.08.2012 в 17:05

Антисептик, ах, этих "верующих" =)
17.08.2012 в 17:08

Дашка
M_Asja, как-то основой всегда для меня было, что жизнь светская и жизнь духовная не связаны. это то, как должно быть в идеале. У нас, к сожалению, все иначе. Насчет принудительного ПГМ- я не соглашусь. Но вот беспредел- это да:facepalm: