18:27 

Amore.(a)more
поцелуи должны быть терпкими
для вас принципиально важно, откуда родом человек? из деревни/поселка/глубинки/столицы/города
важно для вас? может поменяться отношение к человеку, если узнаете, что он из *деревни*?

@темы: Чумовая пятница, Общение: поговорим?, Без флуда

Комментарии
2012-08-24 в 18:29 

Dahut
... боишься - не делай, делаешь - не бойся... (с)
В таком ключе нет, абсолютно непринципиально.

2012-08-24 в 18:29 

Rag Dolly
I am the journey, I am the destination...
главное, чтоб адекватный был. и не гопник какой.

2012-08-24 в 18:29 

татута
дрянь какая
абсолютно все равно. но если узнаю, что человек из деревни/глубинки чего-то добился в большом городе, то буду больше уважать.

2012-08-24 в 18:29 

Нэко
🌠взгляд кошხки грация картошხки🌠
если узнаю, что он из деревни и так там и живёт, трудится на земле -- отношение резко улучшается, в пояс кланяться таким людям готова. если узнаЮ, чтоон из деревни, но предал свои родные места и решил уехать в город -- резко ухудшается, даже если до этого было очень хорошим.

*не люблю, когда меняют место жительства в поисках наживы...*

2012-08-24 в 18:30 

.мескалин
меня от этого мажет
Да нет, пофиг, конечно
Просто по человеку обычно видно, где он вырос, это уже другой вопрос. С чисто деревенскими телочками я бы вряд ли нашла общий язык

2012-08-24 в 18:31 

desenrascanco
- Харьков вообще не спрашивали, Малфой! ©
если будет себя подобающе вести, мне все равно
если начнет вести себя как быдло, общаться не стану, хотя тут уже непринципиально, откуда

2012-08-24 в 18:31 

.мескалин
меня от этого мажет
Лиэн Дин, о____О жесть

2012-08-24 в 18:32 

33 черты
Когда жизнь хороша, спорить о ней незачем (с)
не важно вообще, но обычно это очень бросается в глаза

2012-08-24 в 18:33 

Rag Dolly
I am the journey, I am the destination...
*не люблю, когда меняют место жительства в поисках наживы...*
эм.. то бишь, ты б померла с голоду, но не уехала бы в другой город, в котором тебе предложили работу с зп 100500 тысяч и квартиру? о_О

2012-08-24 в 18:33 

ili
Поставщик кулинарного хереса
Лиэн Дин,

А сами-то откуда?

2012-08-24 в 18:35 

Джей Ниртхэан
Да только в клетке из ребер то ли сердце стучится, то ли бьется птица..
только от этого - нет, не меняется

2012-08-24 в 18:35 

Начинка для гроба
Если бы я был рыбой, я был бы хуевой рыбой, плавал бы как попало, все время бы блядь тонул.
глядя на отца, мечтаю о деревенском мужике, а то городские в большинстве разбалованные, безрукие. буууэээ
ни кран починить, ни счетчики поставить.

2012-08-24 в 18:37 

Namiko Yukio
"Только две вещи приносят облегчение от жизненых невзгод: музыка и кошки" Альберт Швейцер / Демоны ищут тепла и участья.
Похуй, собсна. Если не ведет себя как быдло на деревне :D

2012-08-24 в 18:39 

Нэко
🌠взгляд кошხки грация картошხки🌠
Rag Dolly, ммм... если бы на блюдечке преподнесли -- переехала бы. наверное, но лишь из-за своего плохого характера, а если бы надо было этого добиваться, куда-то ехать в чужие места, вджобывать и проч. -- НИ ЗА ЧТО!

ili, коренная москвичка.

2012-08-24 в 18:39 

moreamore
baking bread
нет, это совершенно неважный фактор и отношение ни в какую сторону не меняется.
но заметно, кто откуда, это да)

2012-08-24 в 18:40 

Koffein_frei
там, где раньше тигры срали, мы проложим магистрали.
Лиэн Дин, эээ, а что делать в наших российских умирающих деревнях? не везде есть работа, не у всех есть талант и возможности открывать свои фермы.
и вы, простите, горожанка в двадцатом поколении? ваши предки не уехали из деревни в поисках наживы?

2012-08-24 в 18:40 

нож.
этанол красоты
если это не случай, когда "девушку из деревни вывести можно, а деревню из девушки - нет", то похуй

2012-08-24 в 18:41 

Rag Dolly
I am the journey, I am the destination...
Лиэн Дин, мде. Бывает, конечно, и такое... А вам, простите, лет сколько?

2012-08-24 в 18:41 

Нэко
🌠взгляд кошხки грация картошხки🌠
Rag Dolly, просто сейчас остаться на земле, работать на земле -- подвиг. настоящий подвиг. а уехат ькуда-то -- легко и просто (в глазах жителей небольших населённых пунктов, наверное, я их образ мыслей не знаю), да ещё и как бы "социально обобряемо", а это неправильно. так нельзя(((

2012-08-24 в 18:41 

татута
дрянь какая
глядя на отца, мечтаю о деревенском мужике,
кстати, плюсую!!
если узнаЮ, чтоон из деревни, но предал свои родные места и решил уехать в город -- резко ухудшается, даже если до этого было очень хорошим.
большей глупости не читала

2012-08-24 в 18:41 

Райт
визуал, нежный, как попка младенца
Лиэн Дин, удобно устроились)

2012-08-24 в 18:41 

Нэко
🌠взгляд кошხки грация картошხки🌠
Rag Dolly, больше двадцати, если что)

2012-08-24 в 18:42 

Sheridann
With silence comes peace. With peace comes freedom. With freedom comes silence…
Лиэн Дин, видимо, у вас предвзятое отношение с оттенком 'понаехали'.
Я сама из деревни, и знаю, как там живут. Особенно в загибающихся деревнях, в которых закрываются школы и вся инфраструктура, и властям пофиг. То есть, по вашему мнению, хотеть лучшей жизни и вырваться из безработицы - плохо?

2012-08-24 в 18:45 

Rag Dolly
I am the journey, I am the destination...
Лиэн Дин, даа лаадно, уехать просто) это из города в город - просто, а из деревни в город ты уедешь - фиг сможешь задержаться. Особенно, как все - в Нерезиновую рвутся.
По мне так большего уважения заслуживают те, кто из деревни в большой город переехал и удержался там. вот они - ясно, пахали аки лошади. И это выносливые люди.

2012-08-24 в 18:45 

Нэко
🌠взгляд кошხки грация картошხки🌠
Koffein_frei, всю жизнь жили в Богородском, по материнской линии, а с папиной стороны сложнее, но там дедушка военный, его куда только не бросала жизнь... но именно за деньгами нет. не уезжали никогда.

потом см. выше мой ответ другому пользователю, я там мало-мальски аргументировала...


но вообще сраться не хочу, так как даром убеждения не обладаю. а своё мнение не переменю тоже, так что смысл?
я мнение 1 раз тут написала, вот и хватит с меня...)

2012-08-24 в 18:46 

татута
дрянь какая
а уехат ькуда-то -- легко и просто
ага, легко уехать вникуда, без денег, жилья и работы. все их ждут-дожидаются

2012-08-24 в 18:47 

Нэко
🌠взгляд кошხки грация картошხки🌠
Sheridann, а УСТРОИТЬ себе идеальную жизнь там, где родился, нэ?

2012-08-24 в 18:48 

Koffein_frei
там, где раньше тигры срали, мы проложим магистрали.
Лиэн Дин, да с вами сраться никто не будет, ваш уровень притязаний уже и так всем понятен.

2012-08-24 в 18:49 

Начинка для гроба
Если бы я был рыбой, я был бы хуевой рыбой, плавал бы как попало, все время бы блядь тонул.
Лиэн Дин, угу, а если это деревня. в которой невозможно себе такую жизнь устроить? в деревнях даже зарплату деньгами не получают, а вы тут про идеальную жизнь говорите. а учиться как?где?в шараге?

2012-08-24 в 18:50 

Нэко
🌠взгляд кошხки грация картошხки🌠
Sheridann, даже так: НАИПРЕДВЗЯТЕЙШЕЕ. XDDD

2012-08-24 в 18:52 

H.K. Farewell
Лиэн Дин, как вы устроите себе идеальную жизнь в богом забытой деревне? нет, серьезно. объясните мне по пунктам.

2012-08-24 в 18:52 

Amore.(a)more
поцелуи должны быть терпкими
гуд) спасибо за ответы=)

2012-08-24 в 19:33 

Уна Нилл
Спите. С теми. Кто снится. Вы сами — один из них.
Абсолютно безразлично.

2012-08-24 в 19:35 

Уна Нилл
Спите. С теми. Кто снится. Вы сами — один из них.
Лиэн Дин,
Как человек, уехавший из маленького город в большой - ни хрена это не легко. Но вы не пробовали, поэтому вам и кажется, что это так просто.

2012-08-24 в 19:36 

Tutmos
Я коала славный малый...
Многие деревенские парни получше городских.
Стереотип,что в деревне все только хлыщут самогон устарел..сама убедилась.

2012-08-24 в 21:44 

Solamente_Io
Ваще пох*й.

2012-08-24 в 23:11 

я - куба
и эти губы, и глаза зеленые
жесть, я встречают с мч, он приезжий, и мне ок. только рада, что он переехал - думаю, в своем родном городе он не стал бы так развиваться, как здесь. + конечно, деньги. так что мне все равно, откуда человек - это, собственно, последнее, что меня волнует. гопником можно быть и в столице, а мой папа - москвич - все умеет делать своими руками, так что я не мыслю стереотипами)

2012-08-24 в 23:16 

stay glitchy, hazy-kun
берегите психов, чужаков, еретиков, ведь всё переплетено ☆ 虎猫
мне пофиг оО

2012-08-25 в 00:55 

Нэко
🌠взгляд кошხки грация картошხки🌠
happyfreebird, я имела в виду такую... типовую схему мышления того, кто куада-то хочет уехать... т.е. я не говорила, что это просто, а пыталась думать ,как кто-то другой, кем я не являюсь Х__%

2012-08-25 в 01:01 

ili
Поставщик кулинарного хереса
Лиэн Дин,

Еще не так давно у колхозников не было паспортов, чтоб уехать не могли. И трудодни вместо денег... Райская жизнь! Живи не хочу. А до этого крепостное право – вообще идеал)). Правда же?

2012-08-25 в 01:16 

Нэко
🌠взгляд кошხки грация картошხки🌠
ili, ммм... крепостное право -- это ужасно((( я его категорически не одобряю. НО... если бы была президентом, то обязательно "прикрепила" бы каким-то указом людей к их местам, ограничила бы свободу... не передвижения, а переездов.

вы сами подумайте: Россия ОГРОМНАЯ. земля. поля. овощи там всякие, пшеница © а это всё никак не используется, потому что люди насмотрелись всяких глупостей о "красявишной жизни", не знаю.. потмоу, что у них потребности зашкаливают на пустом месте. и они уезжают, переваливая по сути такое тяжёлое, самое тяжёлое и самое святое дело, как работа на земле, на каких-нибудь старух и стариков, которые никуда не уезжают.
мне правда страшно и больно думать об этом, я по-настоящему сейчас плАчу(((
да, сельское хозяйство развалил не вот этот конкретный петя или маша, которые уехали, потому, что хотят лёгкой жизни для себя, хотят сидеть на пятой точке ровно в офисе в мягком креслице, а не жить трудной и ответственной жизнью, котоаря в итоге вознаградится не материальными благами, не чем-то, что для этих людей существенно (деньги, прибыль...), а чем-то нематериальным, что они, может быть, не понимают, потму что в них заложены неправильные ценности.
да, виновато правительство в первую очередь, что всё так. виноваты телевизионщики... виноват культ потребления, а не каждый отдельно взятый человек.
но каждый человек должен чувствовать ответственность, у каждого уезжающего из деревни человека должна болеть душа за то, что он бросил, что вот ещё одно поле осталось незасеянным, ещё одна деревня вымерла...
а им не больно, они... как манкурты из айтматова((( которые ВСЁ забыли о себе и о своём долге.

да, я мб слишком серьёзно отношусь к этому, но мне больно-больно за русскую деревню, не фигурально сердце болит, а физически, по-настоящему.

*извините за простыню*

2012-08-25 в 01:21 

Райт
визуал, нежный, как попка младенца
Девушка, а ничего что такое "прикрепление" ничерта не выход, а жестокое насилие?
Вам хорошо говорить, вам комфортно жить в городе имея тысячи возможностей и путей. Нового Гитлера нам не нужно.

2012-08-25 в 01:27 

Нэко
🌠взгляд кошხки грация картошხки🌠
Midzuiro, да не бойтесь, я не стану президентом))))
«Если Вир может стать императором, значит, маленькая земная кошка тоже сможет стать императором»©
я безынициативней амёбы, какой из меня президент, смешно даже)))))

в деревне тоже тысячи путей и возможностей. просто они ТРУДНЕЕ.
а говорить мне об этом НЕ легко, отнюдь. я реву сейчас, так у меня душа за русскую деревню болит. я бы... я бы умерла, правда, это не красивые слова, я бы отдала жизнь, если бы знала точно, что это поменяет что-то, улучшит.

виновато правительство. ДА. но блин... надо создать ТАКИЕ условия жизни в деревне, чтобы там было привлекательно, чтоб просто никто не хотел никуда уезжать.
надо тчо-то делать.
вот даже я, вы правильно сказали, лежу на удобном диванчике, в тепле, на пузике, пью чаёк и пишу такие возвышенные слова. это легко(
но уезжать из деревни НЕЛЬЗЯ.

2012-08-25 в 01:28 

Нэко
🌠взгляд кошხки грация картошხки🌠
Midzuiro, :ps: и я не только про прикрепление писала -- просто вы уцепились только за первую строчку.

2012-08-25 в 01:39 

Райт
визуал, нежный, как попка младенца
Лиэн Дин, правильно, здохните дорогие сограждане, я пока чай попью. Реально классно устроились) Вы уверены что вам реально больше 20-и лет?

2012-08-25 в 01:45 

Нэко
🌠взгляд кошხки грация картошხки🌠
Midzuiro, с вами нет смысла говорить, вы агрессивная и не читаете ничего из моих ответов, кроме пары строк, на что взгляд упадёт.
я свою точку зрения изложила.

2012-08-25 в 01:45 

татута
дрянь какая
кто-нибудь, заберите у нее клавиатуру

2012-08-25 в 02:02 

Lemon Sky
раньше я был шизофреником, но теперь с нами все в порядке //лучше фак ты, чем тебя!//
Лиэн Дин, а что ж вы сами-то не поедете в деревню восстанавливать сельское хозяйство, а сидите на диванчике в интернетике? Блин, это даже хуже чем ура-патриотизм, тьфу(

2012-08-25 в 02:10 

desenrascanco
- Харьков вообще не спрашивали, Малфой! ©
Лиэн Дин, я сейчас не пытаюсь наехать или переубедить вас, я просто проходила мимо, и стало интересно. вот у вас душа болит за землю и деревню. а что с людьми? в чем смысл для людей пахать на абстрактную родину ради неведомой цели, когда они могут построить для себя лучшую жизнь? может, вы хотите, чтобы у нас был идиллический мир с пастушками в милых платьях и с веселыми песнями, но ведь в реальности очень мало найдется людей, которым такая жизнь будет по душе. смысл ломать людей ради не знаю даже чего?

2012-08-25 в 02:15 

татута
дрянь какая
мне кажется, Лиэн просто не знает, что в деревнях люди часто работают на себя. держат своих поросят, свои огороды. да, ездят на базар яблоками и картошкой торговать, но какая польза от этого стране, я не понимаю. к ним, Лиэн Дин, у вас какое отношение? они тоже предатели?

2012-08-25 в 02:20 

Нэко
🌠взгляд кошხки грация картошხки🌠
Lemon Sky, ну я хотя бы родилась здесь.
а вообще я просто слабая и нерешительная.

Chatain, в чем смысл для людей пахать на абстрактную родину ради неведомой цели, когда они могут построить для себя лучшую жизнь
вы сейчас очень страшные слова напиали.
правда.
подумайте, если бы в Великую Отечественную так солдаты в окопе бы думали, мол в чём смысл мне гибнуть за родину, слиняю-ка я в тыл, буду греться в тепле и в погребе пересижу... что бы было тогда?
есть такое... что трудно, что не хочется делать, но НАДО. вот остаться на земле и поднять деревню -- из их числа.

татута, XDDD так клавиатуру забраь или ответить? вы уж определитесь.

2012-08-25 в 02:23 

татута
дрянь какая
Лиэн Дин, это риторический вопрос, можно не отвечать, я поняла вашу "позицию"

2012-08-25 в 02:26 

Sheridann
With silence comes peace. With peace comes freedom. With freedom comes silence…
Лиэн Дин, дело в том, что за идеальную жизнь в деревне нужно жестоко и долго бороться. В деревне невозможно выжить, если в деревне нет ничего - ни сообщения с городом (а в моей автобусы ходят два раза в неделю), закрывают школу и почту. Если хочешь жить хорошо - нужно горбатиться, при чем долго. У моей матери - три грыжи в шейном отделе позвоночника, у меня - астма из-за отсутствия больниц и отопления в детсаде (пока он работал нормально) и сколиоз отнюдь не от сидения на диване за компьютером, а из-за удушающего труда и таскания тяжелых мешков и ведер, чтобы у меня же было будущее. А будущего - во всяком случае, благополучного - в гибнущей деревне нет.
Так что прежде чем бросаться словами, посмотрите на ситуацию со стороны людей.

Отписываюсь от дискуссии.

2012-08-25 в 02:28 

desenrascanco
- Харьков вообще не спрашивали, Малфой! ©
Лиэн Дин, ну, во-первых, не все воевали за родину. как насчет семьи? как насчет себя? если мы победим, я могу построить для себя классную жизнь. в во-вторых, не сравнивайте мирную жизнь, когда ты в состоянии жить для себя, и войну, когда это физически невозможно. в-третьих, не воевали только за деревню. за страну в целом, за ее будущее, за ее развитие. не пользоваться всеми возможностями для меня равно оскорблению моих предков, которые тоже воевали.
и я все еще не могу понять, а почему надо-то? неужели если я поеду в деревню, буду доить корову и рожать детишек, мне будет от этого какой-то профит? по-моему, это уже гипертрофированная жажда самопожертвования.

2012-08-25 в 02:31 

desenrascanco
- Харьков вообще не спрашивали, Малфой! ©
Лиэн Дин, еще больше, чем сама позиция, меня поражает ваше
ну я хотя бы родилась здесь.
а вообще я просто слабая и нерешительная

как ваша родина выиграла от вашего рождения на ее территории? и, конечно же, хорошо говорить, что делать надо, не делая этого самой. опять же, я не пытаюсь вас оскорбить, но вы сами себе противоречите. есть такое... что трудно, что не хочется делать, но НАДО и я слабая и нерешительная. так надо ведь, что же вы.

2012-08-25 в 02:37 

Нэко
🌠взгляд кошხки грация картошხки🌠
Лиэн просто не знает, что в деревнях люди часто работают на себя — не, ну я конечно как все гор. дети, лет до 11и думала, что лук растёт на кустах, примерно как цветы у "выскочки", но тем не менее понимаю, что люди работают на себя, естесевенно, пить-кушать же всякому надо, было бы странно, если бы все работающие на земле люди думали всё время лишь о каком-то абстрактном идеологически верном будущем)))
это уже что-то страшное было бы, как в корее...

НО когда они везут продавать что-то в город -- чем же они предатели, не смешивайте овец и козлищ. они поработали -- они продали другим -- они получили выручку, всё справедливо.

2012-08-25 в 02:42 

Нэко
🌠взгляд кошხки грация картошხки🌠
Chatain, сама вижу, что в моих словах много противоречий, но тем не менее деревню нельзя бросать.
я просто понимаю это. нельзя променивать деревню на город тем, кто там родился. (наоборот -- можно, потому что у нас и так страшный перевес городского населения)

ну... у нас , читала статистику, по многим показателям -- производство там, кол-во беспризорных детей -- выше цифры (и процентное соотношение), чем в Войну было, так что... %__%

повторю -- виновато правительство, я не понимаю этих хитросплетений политики, но чувствую это, отдельные люди не виноваты, и мои слова могут показаться смешными, и да, я вижу, что вы не хотите меня обидеть, а просто указываете на имеющиеся противоречия, но... но, но, чёрт возьми, ну неправильно бросать деревню. вот ощущаю и всё тут. и в этом я права, не буду больше ничего доказывать, но я это знаю и так.

2012-08-25 в 02:42 

Нэко
🌠взгляд кошხки грация картошხки🌠
но какая польза от этого стране, я не понимаю так просто подумайте, постарайтесь понять.

2012-08-25 в 02:44 

H.K. Farewell
лучше бы люди генофонд улучшали, получая хорошее образование, работая мозгом и конструируя механизмы, которые заменили бы рабский труд тех, кто остался в деревне работать на сельское хозяйство.

2012-08-25 в 02:49 

desenrascanco
- Харьков вообще не спрашивали, Малфой! ©
Лиэн Дин, ладно, я тоже перестану долбиться лбом в кирпичную стену)
я вот предпочитаю верить, что когда все умрут, у каждого будет свой рай, и вот в нем будет все так, как нам представляется правильным. это немного примиряет с несовершенством жизни.

напоследок не могу не приплюсовать к H.K. Farewell. все-таки я убеждена, что мир должен развиваться, а не застопориться на прошлом.

2012-08-25 в 03:13 

татута
дрянь какая
Лиэн Дин, работают на себя - только на себя. почти все в деревне. и я спрашиваю, какая от этого польза стране? сами посадили - сами съели. я честно не понимаю, о чем вы говорите. были времена колхоза, но они давно прошли. сейчас в основном каждый сам за себя.
остаться в деревне и есть с грядки картошку или переехать в город и работать на работе, покупая ту же картошку в магазине - что лучше? приносить себя в жертву идеи или пытаться получить от жизни радость? почему вы можете иметь легкую жизнь, а они, только потому, что родились в деревне - нет? это как сказать, что зачем жалеть африканских детей, они сами виноваты, что там родились.

2012-08-25 в 03:56 

Нэко
🌠взгляд кошხки грация картошხки🌠
Chatain, с вами было интересно говорить, хоть у нас разные взгляды, но вы очаровательный собеседник, терпеливый, спокойный и вразумительный *-*

я вот предпочитаю верить, что когда все умрут, у каждого будет свой рай, и вот в нем будет все так, как нам представляется правильным. это немного примиряет с несовершенством жизни.
ну... ВСЕМ бы я рая не пожелала, но в ваших словах так много истины, они очень хорошие, эти слова.

все-таки я убеждена, что мир должен развиваться, а не застопориться на прошлом.
ну... тут я тоже не согласна, как-то пыталась представить и описать мой идеальный мир, получился такой... стимпанковско-викторианский, очень несовременный, я вообще против такого прогресса -- чтобы доили сепаратором, а жали молотилками, и проч... но это всё нереально, сама понимаю((((

татута, мы не понимаем друг друга, вернее вы не понимаете меня, я мало-мальски предстваляю вашу точку зрения... она незрелая, что ли, на мой взгляд, узкая какая-то Х__Х но переубеждать не буду. бессмысленно спорить уже.

*кстати, страшную вещь скажу, МНЕ СОВСЕМ НЕ ЖАЛКО АФРИКАНСКИХ ДЕТИШЕК. я их представляю как что-то алгебраически-отвлечённое(((( мне НАШИХ, русских детей жалко*

2012-08-25 в 04:02 

desenrascanco
- Харьков вообще не спрашивали, Малфой! ©
Лиэн Дин, спасибо, это лучшее, что я слышала за последние несколько месяцев)

2012-08-25 в 04:04 

татута
дрянь какая
она незрелая, что ли, на мой взгляд, узкая какая-то Х__Х
узкая какая-то
узкая какая-то

я не знаю, что вам еще говорить. grow up?
я вас отлично понимаю - вы несете откровенную хуйню

2012-08-25 в 04:09 

Нэко
🌠взгляд кошხки грация картошხки🌠
Chatain, мяу *-*

татута, а что такого? О_О ну да, узкая точка зрения.. гм. ну не совсем грамотно, согласна. узкий взгляд на проблему у вас. так грамотнее.

а с грубиянкой мне говорить не о чем.

2012-08-25 в 04:15 

татута
дрянь какая
Лиэн Дин, я не о грамотности а о иронии. не у меня узкий взгляд, а у вас. думаю тот факт, что вам десять человек пытаются об эом сказать, хоть что-то да значит.

2012-08-25 в 04:30 

honne
3am
Лиэн Дин, сидя в удобном компьютером кресле слезы льете-то? раз так душенька за деревню болит - лопату в руки и поезжайте сажать картошку в регионы. кто вас держит-то?
просто смешно читать рассуждения "коренной москвички" о том, какие говнюки люди, уезжающие из деревень. если бы вы трудились в огороде, вашу позицию можно было бы хоть как-то рассматривать, но сейчас это только пустые слова. и быть пустозвоном, на мой взгляд, гораздо хуже, чем искать для себя лучшей жизни в городе.

2012-08-25 в 04:40 

Райт
визуал, нежный, как попка младенца
slow motion, её держит что "ах, она не родилась там" не может спинку беленькую гнуть, ручки портить(

Повкалывало бы оно хоть у родителей на грядках я б посмотрел.

2012-08-25 в 06:01 

Начинка для гроба
Если бы я был рыбой, я был бы хуевой рыбой, плавал бы как попало, все время бы блядь тонул.
Лиэн Дин, ептваюмать, девушка, вы говорите, что слабая и прочее, поэтому не можете осваивать русскую целину. я худею с этого зоопарка вообще. Я тоже могу сказать, что я неприспособлена для работы, поэтому хочу сидеть на шее у родителей.
и кстати, раз вы москвичка, каким образом вы "развиваете" свой город?вы же говорите о совершенствовании деревень и поселков? каким образом, м? в москве проблем тоже овердохуя.

2012-08-25 в 10:05 

tidelands
part of the weekend never dies
если бы была президентом, то обязательно "прикрепила" бы каким-то указом людей к их местам, ограничила бы свободу... не передвижения, а переездов.
ад какой, господи))

2012-08-25 в 10:22 

Koffein_frei
там, где раньше тигры срали, мы проложим магистрали.
если бы была президентом, то обязательно "прикрепила" бы каким-то указом людей к их местам, ограничила бы свободу... не передвижения, а переездов.
бляяя. с 1935 по 1974 (кажется) было такое — и чо, как это улучшило жизнь страны? Лиэн Дин, вы, кажется, не понимаете, что вы сейчас сидите за компьютером с безлимитным интернетом, а не в сарае под коровой, только потому, что вашим предкам повезло родиться в пригородном селе, которое поглотила москва. а если бы всё было по-вашему, вы бы так и сидели в сарае под коровой. и мы бы не узнали вашего сверхценного мнения.

мне НАШИХ, русских детей жалко* о, камон, сейчас СТОЛЬКО программ по привлечению молодых специалистов на село. не знаю, кто вы по профессии, если менеджер — вряд ли вы нужны (в городе тоже, но это уже другое дело), а если, например, учитель— то добро пожаловать на село. дадут пару миллионов подъёмных, будете работать и улучшать своим трудом жизнь наших русских детей. но, конечно, пиздеть в интернете проще.
ну, знаете, как во времена разночинцев: кто-то пиздел в гостиных, а кто-то на село ехал лечить и учить, как базаров.

чёрт, я же могу забанить вас за идиотизм. почему я до сих пор этого не сделала? :facepalm:

2012-08-25 в 10:35 

Athsen
Athsen
я вообще против такого прогресса -- чтобы доили сепаратором, а жали молотилками конечно, это все должны делать люди. Которые родились в деревне.
Вот чем вы занимаетесь в своем идеальном мире? Аж интересно.

2012-08-25 в 10:40 

ili
Поставщик кулинарного хереса
Лиэн Дин,

На самом деле миграционные процессы – это лишь следствие более глубоких и широких. И их далеко не один. Что-нибудь о рыночной экономике слышали когда-нибудь? Наше сельское хозяйство находится в крайне невыгодных условиях. Грубо говоря, оно не конкуретноспособно и это не в один день случилось, его планомерно довели до такого состояния. И правда такова, что для нынешней вывернутой и больной экономики страны, оно вообще не нужно, или нужно в очень ограниченных размерах. Зайдите в любой супермаркет, посмотрите на то, откуда все привезено... Или просто посчитайте, сколько остается прибыли нашему реальному производителю. На эти деньги не то, что развивать инфраструктуру, возобновлять производство зачастую смысла не имеет... Зачем заниматься тем, что никому не нужно и не приносит прибыли? Люди уезжают – это объективно.
Плюс сюда, и это касается не только деревни, но и вообще всей остальной страны, той, которая не Москва. Все денежные потоки сосредоточены в Москве. Москва, такой своеобразный нарыв на теле страны. Собирает деньги отовсюду, но развивает только себя, возвращая назад крохи, или возвращая деньги капиталом... Капиталом – это хорошо в идеале. Но в реале, прибыль от него опять идет в Москву, разоряя регионы... Простите, но Москва в нынешней ситуации паразитическое образование... Вы там сидите и не имеете представления, о том, что происходит за ее пределами. Сейчас плохо с с/х, а будет еще хуже. Россия вступила в ВТО. Для нашего с/х – это огромный таз, которым оно накроется, без возможности вылезти когда-нибудь... И это касается не только с/х.
И вы призываете к ответственности людей, у которых просто нет механизмов с этим бороться. Прекрасная позиция. Пусть люди пухнут от голода в любой его форме... Бессмысленно пухнут, что характерно. А жизнь у них, как и у вас одна и очень быстротечна.
И это я еще не упоминала про бандитский произвол... (Вспомните Цапка, а это всеобщая практика, а не единственный урод.) Про незащищенность и неразвитость института земельной собственности и ее производных форм. Человек на земле вообще ничем не защищен. Жить в страхе, что если у тебя даже что-то получится, то тут же это отберут и разрушат, а ты ничего не сможешь с этим поделать... Нет механизмов влияния на власть, нет механизмов, позволяющих что-то регулировать, нет механизмов защиты жизни и труда. Рыба прогнила в голове, а все остальное тело травится этим ядом. А жизнь у каждого по-прежнему одна.

И это не говоря уже о том, что сокращение сельского населения – вообще мировая тенденция. Интенсификация труда, знаете ли...

2012-08-25 в 11:23 

*интересно, Лиэн вообще в курсе, что за МКАДом еще и города есть, кроме деревень?.. *

2012-08-25 в 11:27 

tidelands
part of the weekend never dies
Тырк, щелк.,
конечно нет, за мкадом только села, где бедный русский народ трудится в поте лица, пытаясь прокормить страну!!

2012-08-27 в 00:16 

Invi(n)sible
ой, новый тролль в треде!))
а те, кто за границей живут - вообще люди недостойные, да?

2012-08-27 в 12:46 

ili
Поставщик кулинарного хереса
Allegorie,

Снимаю шляпу, не побоялись назвать вещи своими именами))) Ну этот тролль хотя бы забавный). Пусть будет, от него и польза есть)

2012-08-27 в 12:49 

Koffein_frei
там, где раньше тигры срали, мы проложим магистрали.
это не тролль. это просто не очень умная девочка. она себя показала во всей красе.

2012-08-27 в 12:50 

Нэко
🌠взгляд кошხки грация картошხки🌠
Allegorie, я НЕ тролль, я действительно так думаю, как написала.
а не отвечаю тут, ибо .1 а смысл? всё равно никого не переубедить.
2. пишут много, а я одна... т.е. если бы был один человек, я бы отвечала.

2012-08-27 в 12:50 

Нэко
🌠взгляд кошხки грация картошხки🌠
ili, я НЕ тролль, я троллить в интернете (и в жизни) вообще не умею, никак.

2012-08-27 в 12:52 

Тырк, щелк.
Лиэн Дин, лучше бы согласилась, что тролль, а то ж пичалька(

2012-08-27 в 13:00 

Нэко
🌠взгляд кошხки грация картошხки🌠
Тырк, щелк., я не умею троллить. и сама троллинг почти никогда не разбираю у других.

2012-08-27 в 13:00 

Нэко
🌠взгляд кошხки грация картошხки🌠
т.е. я всё-всё-всё прочла, что тут написали. просто не отвечала.

2012-08-27 в 13:01 

Нэко
🌠взгляд кошხки грация картошხки🌠
ili, ну вот вы разумно пишете.

2012-08-27 в 13:02 

Тырк, щелк.
Лиэн Дин, НУ БЕДА ТОГДА ЧО

2012-08-27 в 16:59 

honne
3am
Лиэн Дин, слушайте, а как удобно-то - на каждый вопрос у вас всегда есть отговорка! научите меня этому, пожалуйста.

2012-08-27 в 17:36 

Нэко
🌠взгляд кошხки грация картошხки🌠
slow motion, при чём тут отговорки? просто вас правда много, и много печатать .а смысла я не вижу.

2012-08-27 в 17:43 

honne
3am
Лиэн Дин, ну вот видите, опять ) говорю же, научите!

2012-08-27 в 17:59 

Нэко
🌠взгляд кошხки грация картошხки🌠
slow motion, я не ухожу от ответов.
ну что вы хоите узнать, напрямую задайте вопрос, я отвечу честно. (по возможности честно)

2012-08-27 в 18:20 

Invi(n)sible
это все хорошо, но ответьте мне все-таки. мне же надо знать, как могут отреагировать и мои сверстники-соотечественники))
я понимаю наши националистичные бабушки-бандеровки, которые, узнав, что мы в германию переезжаем, поголовно предателями считали - такая ересь в их стиле О.О

2012-08-27 в 18:25 

Нэко
🌠взгляд кошხки грация картошხки🌠
Allegorie, ЧТО НАДО ЗНАТЬ?

я не знаю. вот как ни странно, заметила, что "в заграницах" могут вырасти очень толковые и патриотичные дети О_О недавно по работе виделась с одной эмигранткой, которая приехала сюда взят ькакое-т оинтервью -- изысканная. несмотря на то, чт онемолода, иначе как "леди", "барышня" её назвать язык не поворачивается.
потрясающий русский язык, русский выговор...
видела видео с митингов, проходящих не в россии, там так толково и хорошо детишки рассуждали. и ВИДНО, что не мамы-папы их подучили так сказать один раз. а остальное время они по-другому говорят, НЕТ! видно, что они сами рассуждают, оттого. что растут в думающих и рассуждающих семьях...

но я бы сейчас. как мне кажется, уехать не смогла, но это я.

2012-08-27 в 18:29 

Райт
визуал, нежный, как попка младенца
Лиэн Дин, стоп-стоп-стоп! Куда это вы намылились!? А ну сидеть в МОСКВЕ где родились! Никаких вам заграниц! Ишь что удумали!

2012-08-27 в 18:33 

Нэко
🌠взгляд кошხки грация картошხки🌠
Midzuiro, у вас с головой всё в порядке?

2012-08-27 в 18:45 

Invi(n)sible
там написано, что надо знать.
все ясно, всем спасибо

2012-08-27 в 18:46 

Нэко
🌠взгляд кошხки грация картошხки🌠
Allegorie, ну я уже мало-мальски разобралась ,просто от обилия ников в переписке думала, что вопрос задавал и предыдущий коммнет писал один и тот же пользователь...%_%

2012-08-27 в 23:10 

Райт
визуал, нежный, как попка младенца
Лиэн Дин, у меня абсолютно) Я просто вам вашей логикой отвечаю)

2012-08-28 в 00:05 

Нэко
🌠взгляд кошხки грация картошხки🌠
Midzuiro, вы не читали ВСЁ что я тут написала, бьюсь об заклад. вы просто увидели по вершкам, как я КОМУ-ТО отвечаю на вопрос. и подумали, видимо ,что это я хочу куда-то уехаь.
всё вместе с вашей стороны производит... мягко говоря, впечатление нелогичности. но это если очень мягко сказать.

2012-08-28 в 00:34 

Райт
визуал, нежный, как попка младенца
Лиэн Дин, можете продолжать биться дальше, а вы производите впечатление, что у вас вместо мозга слизни, но я же молчу?)))

2012-08-28 в 00:40 

Нэко
🌠взгляд кошხки грация картошხки🌠
Midzuiro, биться? О_о

2012-08-28 в 01:20 

Райт
визуал, нежный, как попка младенца
Лиэн Дин, вы бы сами того, читать научились, особо свои же собственные сообщения)
что-то кажись моя теория о слизнях не такая уж теория...

2012-08-28 в 07:42 

Athsen
Athsen
Лиэн Дин, слушайте, ну полный бред же!
вот скажем, есть деревня на 50 человек. Если никому нельзя уехать из родных мест, как вы думаете, когда эта деревня вымрет? Естественным образом, когда закончаться возможности жениться и заводить детей не родственникам.
Или родился в той же деревне физик или химик там. Гений. Может, он бы великое открытие сделал! Но нет, родился в Хуйковичах на краю мира - там и оставайся.
А даже если и не гений, зачем ограничивать свободу человека, который мог бы реализовать свои способности?
Я все же надеюсь, что вы тролль.

2012-08-28 в 11:07 

Нэко
🌠взгляд кошხки грация картошხки🌠
Неразумнае нешта, вот скажем, есть деревня на 50 человек. Если никому нельзя уехать из родных мест, как вы думаете, когда эта деревня вымрет? Естественным образом, когда закончаться возможности жениться и заводить детей не родственникам.
так я не про это! для продолжения рода, для развития -- даже без вопросов.
я говорила про тотальное покидание деревень всего-насвсго.

Или родился в той же деревне физик или химик там. Гений. Может, он бы великое открытие сделал! Но нет, родился в Хуйковичах на краю мира - там и оставайся.
и тоже -- НЕТ. такие люди должны развиваться дальше.

А даже если и не гений, зачем ограничивать свободу человека, который мог бы реализовать свои способности?
вот честно, положа руку на сердце. вы МНОГо видели людей, приехавших из деревни, которые вот-прям-реализовались бы? в чём реализовать? ЧТО реализовать? способности менеджера реализовать, экономиста? XDDD продавца? специалиста по выдаче кредитов, по обзвону в колл-центрах?

можно и в деревне неплохо реализоваться... ИМХО.

Я все же надеюсь, что вы тролль. я клянусь, что не тролль.
я не умею троллить Х_Х
я просто 1. патриотична, 2. не люблю приезжих, СТРАШНО не люблю.
ну это если вам так споконее будет... Х__Х

2012-08-28 в 12:15 

я - куба
и эти губы, и глаза зеленые
Лиэн Дин, а почему вы не любите приезжих? не считая того, что вас коробит то, что деревни вымирают. не будем брать в расчет выходцев средней Азии, возьмем основной пласт - ребята из провинции, приехавшие, как говорится, покорять Москву. или у вас все друзья коренные москвичи?

2012-08-28 в 12:25 

Нэко
🌠взгляд кошხки грация картошხки🌠
я - куба, моя лучшая, самая-самая любимая подруга -- вообще не из мск, но она и не стремится переезжать никуда... и вторая одруга тоже не из мск и не стремится покидать свой город.
(мы в интернете познакомилиьс много лет назад, если интеренсо. в реале видимся так часто ,как финансы позволяют)
третья подруга из узбекистана, живёт в подмосковье, приехала сюда лет в 16, из тех, которые себе даже не по головам или по трупам дорогу проложат, а прогрызут людей насквозь ради достижения цели, но я сама прост оооооочень амёбная. со мной в основном такие и дружат.

и ещё 4 подруги, близкие тоже -- все коренные москвички... либо если из близкого-близкого подмосковья. которое уже «вросло» в в мск, то тоже так там и жили всегда...

бывший возлюбленный, с которым мы сейчас очень хорошие друзья -- москвич, но, хотя и не коренной,. но он ТАК много пользы приносит своей жизнью всем, с кем соприкасается -- с кем живёт, встречается, общается, работает -- что тут уже правда плевать ,это как раз тот случай, что человек себя не жалеет и всего себя другим отдаёт и так бы делал на любом месте жительства.

2012-08-28 в 12:35 

я - куба
и эти губы, и глаза зеленые
Лиэн Дин, ну а если бы в первых двух случаях девушки покинули свой город, ваше отношение резко бы поменялось? и вот видите, вы все-таки дружите с не-москвичкой, сюда переехавшей
мне кажется, все-таки от человека все зависит, у меня есть знакомый из нижнекамска, глядя на которого, мне хочется, чтобы весь нижнекамск дальше границ нижнекамска не выезжал (ну он просто человек такой, на каждом углу еще о Татарстане кричит, реально бесит), а есть подруга из волжского - и я, если честно, в последнюю очередь буду думать, откуда она)

2012-08-28 в 12:41 

Нэко
🌠взгляд кошხки грация картошხки🌠
я - куба, ну ваш подход самый разумный)
и у меня, в принципе, такой же...
своей самой любимой подруе я чуть ли не каждый день предлагаю, прошу "переезжай, переезжай, будеш ьу меня жить", и т.д., но увы "её и там неплохо кормят", где она живёт, она не переедет, только в гости набегами... (((
Х_Х
но опять же, это такой аристократичный человек, т.е. поведение, манеры такие, как будто бы всю жизнь юная леди в букингемском дворце провела...это уже от природы, видимо ,плюс семья хорошая очень у неё... (хорошая = в личностном плане)

в общем, если коротко, то с вами я полностью согласна: и с вашими доводами, и точкой зрения.
и наверное в глубине души думаю как вы... %___%

2012-08-28 в 12:43 

Нэко
🌠взгляд кошხки грация картошხки🌠
вот видите, вы все-таки дружите с не-москвичкой, сюда переехавшей я - куба, там просто дружба шла с её стороны изначально, а я отбрыкивалась, если вкратце... и потом уже дружба стала именно дружбой: двухсторонней отдачей эмоций, переживаний, сочувствия, и проч.

2012-08-28 в 12:46 

Koffein_frei
там, где раньше тигры срали, мы проложим магистрали.
я сама прост оооооочень амёбная
ну конечно, раз вы амёба, то и все должны такими же быть и не высовываться из первичного бульона.
впрочем, пусть таких, как вы, будет побольше — меньше конкуренции умным и активным девочкам.

2012-08-28 в 12:49 

Нэко
🌠взгляд кошხки грация картошხки🌠
Koffein_frei, Koffein_frei, откуда столько злости? я искренне рассказываю что-то оо себе, говорю честно, не придумываю, не приукрашиваю... а вы оборачиваете в неприятную для меня сторону...

2012-08-28 в 12:55 

Koffein_frei
там, где раньше тигры срали, мы проложим магистрали.
Лиэн Дин, в ваших постах не меньше злости по отношению к тем, кто посмел уехать из деревни за лучшей жизнью.
мне, хотя я горожанка далеко не в первом поколении, как-то даже обидно за клёвых ребят, которые родились в каком-нибудь пгт или вообще колхозе заветы ильича, но пробились, сделали шикарную карьеру (отнюдь не в салоне связи или страховой компании) и утёрли нос всем, кто считает, что где родился — там и пригодился.

2012-08-28 в 13:23 

wolverrain
average ordinary everyday superhero
Блин, настолько феерического треда я не видела на джасте давноооооо.

Ах, все плохо, бедные дети, нельзя бросать деревню, это такая трагедия, уже слышится стук топора в вишневом саду, но я ничего не буду делать, я слаба и амебна, а вы сделайте, и давайте еще принудим вас законодательно, чтобы мир стал лучше, чище, добрее чужими руками, пока я сижу на попе, пью чаек и налево и направо разбрасываюсь «предателями».

Читаешь такие коменты, и как–то не по себе становится — О дивный новый мир с его альфами не такая уж и (анти)утопия.

2012-08-28 в 13:44 

Athsen
Athsen
Лиэн Дин, Лиэн Дин, ЧТО реализовать? способности менеджера реализовать, экономиста? XDDD продавца? специалиста по выдаче кредитов, по обзвону в колл-центрах?
А скажете, они не нужны? Может, не в таком количестве, но без них не уедешь далеко.
Возьмем моих бывших одногруппников и двух ребят с которыми я работаю. Люди себя реализовывают конструкторами и технологами на производстве. Большинство приезжие. Что им, в деревне пахать, когда они с большей пользой могут в радиоэлектронике работать?
Вообще по-моему, пахать физически должен тот, кто не может это делать мозгами. А если мозги есть, почему надо отказываться от шанса применить свои способности именно в той области, в которой хочется и получается?
Насчет способностей экономиста - зря смеетесь. Толкового экономиста еще поискать надо.
Koffein_frei , согласна с вами.

2012-08-28 в 14:32 

Райт
визуал, нежный, как попка младенца
я не могу, меня убивает этот взрослый ребенок в розовых очках) Она так мило меняет свои принципы по ходу дела) То "никому не уезжать! прыжок вверх - попытка улететь!", то некоторым у нас оказывается переехать можно. Но только ИЗБРАННЫМ.
Если я её стукну она станет фиолетовой в крапинку?)

2012-08-28 в 14:36 

Koffein_frei
там, где раньше тигры срали, мы проложим магистрали.
Midzuiro, судя по дневнику, аффтар ещё и будущий психолог.

2012-08-28 в 14:43 

Райт
визуал, нежный, как попка младенца
Koffein_frei, лучше мне было этого не знать...

2012-08-28 в 15:00 

Тырк, щелк.
судя по дневнику, аффтар ещё и будущий психолог.
Штооо? Интересно, аффтар уже освоил азы телепатии и чтения поднаготной по микрожестам, о которых говорил в не очень давнем посте про вопросы на собеседованиях?..

2012-08-28 в 22:05 

Entahl
4 джоуля - вот всё, на что я способна
Koffein_frei, тут есть ещё как минимум один фееричный психолог. Даже, наверное, более.
Ад какой-то.(

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Just for us Girls

главная