Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
02:19 

Признаки....

По каким признакам вы поняли, что ваш МЧ к вам охладел или начал охладевать?
Вот вроде бы еще словами ничего не сказал, может быть даже для себя еще не сформулировал, а подсознательно уже работает, уже заставляет его что то делать

К чему вопрос: один из бывших МЧ подарил фиолетовые орхидеи, которые я ненавижу, через какой то месяц у нас начались ссори и позже мы расстались. До этого другой МЧ заказал на мой день рождения на радио песню, которая не нравилась мне (он знал), вскоре начались и другие проблемы.
Нынешний МЧ забыл о важном для меня событии, что я списала на его усталось. Но буквально через неделю я ночевала у него и он не предложил мне утром даже чашку кофе, хотя а) другим гостям предлагает всегда б) он знает, что чашка утреннего кофе для меня обязательна. Вот сижу и так грустно... Такие мелочи вроде бы, но это признаки невнимания к любимому человеку.

Поделитесь своими мыслями или историями, если есть время.

@темы: Мужчины: бывшие, Мужчины: вопросы/советы, Мужчины: другое, Мужчины: любимые, Мужчины: обсуждение, Мужчины: отношения, Мужчины: проблемы

Комментарии
2013-02-07 в 02:29 

olylolly
собачка-хуячка
ложитесь спать. вы загоняетесь

2013-02-07 в 02:33 

Frau Eva Braun, у нас 11 вечера )) Увы, если бы загонялась. Но проблем с нынешним МЧ и так выше крыши. Единственное что еще держало меня рядом с ним его слова, что он меня любит и будет страдать, если я уйду (да, знаю, это банальнейшее манипулирование, но что есть то есть).
И если с его стороны чувства уже угасли или угасают, то я и для себя не вижу смысла "спасать" отношения, потому что адски устала. если бы была любовь, то еще было бы ради чего. А если нет, то...

2013-02-07 в 02:35 

Meowie
All you need is love... and a cat
Значит, не в чашке кофе причина

2013-02-07 в 02:39 

Ясное дело, что не в чашке кофе. Я думаю, что чашка кофе это признак. Такой жирный намек его подсознания, но то что "она нам больше не нужна, можно забыть про ее важные мероприятия и даже кофе она не заслуживает".
В общем то, я просто жду и смотрю, как дело будет развиваться. Что еще можно поделать сейчас.

но вот истории бы послушала. как то же мужчины начали выказывать окончание отношений еще до того, как озвучили сие.

2013-02-07 в 02:41 

olylolly
собачка-хуячка
snowberg, это такая женская черта — искать в мелочах подтекст и знаки. он мог просто забыть вам предложить этот кофе, вот и всё. хотя вам виднее, может ваш мч гипервнимательный и не страдает периодической рассеянностью

2013-02-07 в 02:42 

unholy vision [DELETED user]
Такой жирный намек его подсознания, но то что "она нам больше не нужна, можно забыть про ее важные мероприятия и даже кофе она не заслуживает".
Когда я встречаю людей, которые за кого-то так думают
я хочу обернуться огромным белым варгом
подкараулить их в темной подворотне
и с хрустом отгрызть им голову.

2013-02-07 в 02:44 

это такая женская черта — искать в мелочах подтекст и знаки. он мог просто забыть вам предложить этот кофе, вот и всё. хотя вам виднее, может ваш мч гипервнимательный и не страдает периодической рассеянностью

вроде того. По крайней мере когда он около других носится, а мне перестал оказывать внимание в таких мелочах (раньше было), то уже заставляет задуматься. Перестал ценить? Или как еще это понимать.


Когда я встречаю людей, которые за кого-то так думают я хочу обернуться огромным белым варгом подкараулить их в темной подворотне и с хрустом отгрызть им голову.

бедные невинные люди

2013-02-07 в 02:47 

Meowie
All you need is love... and a cat
Такой жирный намек его подсознания, но то что "она нам больше не нужна, можно забыть про ее важные мероприятия и даже кофе она не заслуживает".
О_О да расслабьтесь вы... в этом ничего такого нет! Ну не предложил один раз кофе. Так что? Я тоже могу пойти сделать себе кофе, и бывает не предложить парню. Но это не значит, что он мне не нужен, надоел, я остыла к нему и т.д. Это вообще ничего не значит.

2013-02-07 в 02:49 

Meowie
All you need is love... and a cat
По крайней мере когда он около других носится, а мне перестал оказывать внимание в таких мелочах (раньше было), то уже заставляет задуматься. Перестал ценить? Или как еще это понимать.
А вы вместе живете?

2013-02-07 в 02:53 

Нет, не вместе

2013-02-07 в 02:59 

Meowie
All you need is love... and a cat
snowberg, но ночуете... ну бывает забыл, ну ничего страшного. При гостях всегда все услужливые, а вы уже гостьей в принципе не считаетесь.

2013-02-07 в 03:37 

Tonni*
carpe diem
кошмар,сколько вы ненужных мелочей из жизни помните)

2013-02-07 в 03:43 

Tonni*
carpe diem
а сами вы кофе налить себе не можете чтоли? Или в гостях так не принято?

2013-02-07 в 03:45 

sasha.f
LET IT ROCK
может потому, что вы после таких мелочей начинаете искать всякие подтексты, загоняться и прочее, и происходят расставания?

2013-02-07 в 03:52 

Podpolkovnik_Belkin
грубый ниоткуда
орхидеи подарил?
песню на радио заказал нелюбимую?!
КОФЕ НЕ НАЛИЛ?!
ОМГ! Да они все вас ненавидели. Скорее, скорее ищите принца чуткого нежного и заботливого!!!111адин

2013-02-07 в 04:11 

интересно, последние комментаторы хоть пост заглавный прочитали?
после этих мелочей начались случаться вещи серьезные, пока все не скатывалось в лютый пи*дец.

2013-02-07 в 04:33 

аустерлиц
вера надежда любовь
конечно, это ЗНАК
ОЧЕНЬ ВАЖНЫЙ ЗНАК
МИСТИЧЕСКИЙ И ЗАГАДОЧНЫЙ
подсознание приказывает ему с вами расстаться!!!

смешно же, ну
повседневные вещи
при желании можно миллионы таких найти и с чем угодно связать

2013-02-07 в 04:49 

аустерлиц, э.. у вас все ок? Откуда такая бурная реакция?

Можно, но они либо были с самого начала отношений либо проявились в новых ситуациях. А когда до этого мужчина был внимательным, а потом посыпались нелепости вроде кофе, которые он знает прекрасно (я всегда завтракаю, кофе с молоком это минимум который быть обязан и никак иначе. У меня энное количество медицинских причин поступать так, и МЧ осведомлен. Тогда он не предложил мне кофе, я сказала, что хочу позавтракать, реакции тоже особо бурной не было. Через час я начала собираться и через полтора ушла, прямиком в супермаркет, покупать еду. Ну не свинство ли. Причем товарищ прекрасно знал, что день у меня весьма загруженный и покушать будет возможность не сразу. И уж что-то, а подумать головой мог. Тем более, сколько я вижу, он всегда гостям чаи-кофе предлагает, мне в том числе. А тут на тебе.
И нет, возможности пойти и взять самой не было)

скажете, не настораживает. И увы, мой печальный опыт показывает, что не зря настораживает.

Только на ум пришло, один поклонник вечно покупал шоколадное мороженое, хотя я его никогда не ела и всегда говорила, что нет, не люблю, не буду. А он покупал и был абсолютно уверен, что я его должна обожать. И однажды у него проскочила весьма забавная фразочка "все мои предыдущие девушки любили шоколадное мороженое, ты тоже должна любить". Вот так на сладком примере я узнала, что я не имею права на свои вкусы и мало чем выделяюсь для него в череде бывших (П.С. еще позже открылся любопытный факт, что 4х его бывших звали одинаково... меня в том числе. И похожи мы были внешне).

2013-02-07 в 04:59 

аустерлиц
вера надежда любовь
snowberg, спасибо за заботу, все хорошо )))
просто давно так не смеялась ))

2013-02-07 в 05:04 

Juicy Fruitty
Хочу увидеть в зеркале, как выгляжу, когда мои глаза закрыты.
По крайней мере когда он около других носится, а мне перестал оказывать внимание в таких мелочах (раньше было), то уже заставляет задуматься. Перестал ценить? Или как еще это понимать.

Знаете, я тоже своему парню утром, когда он у меня ночевать оставался, завтраки бежала делать. Но потом как-то так вышло, что перестала каждый раз, как он откроет глаза, бежать на кухню. Разлюбила? Нет. Он не в гостях и вполне может мюсли в тарелку сам насыпать, если хочет. Где что лежит - знает. Есть может все, что пожелает. Это не значит, что так всегда. Но иногда я забываю, потому что сама редко завтракаю или просто не до этого.

Так это я к чему... Может, наоборот, он хочет, чтоб вы себя не как в гостях чувствовали? И да, встаньте, да приготовьте ему завтрак сами и себе кофе заодно. То, что вы у него остаетесь - не значит, что он должен вас везде обхаживать и все по первому желанию на блюдечке подавать.

И еще... Не загоняйтесь, вот правда. Ничего такие штуки не значат. Вы придаете слишком много значения ничего незначащимм вещам.

Простите, что грубовато вышло...

2013-02-07 в 05:12 

презрительно фыркать
It's nice to be important, but it'smore important to be nice
в августе я ночевала у молодого человека, рано утром мне нужно было в библиотеку, а ему не нужно было никуда. я была в его доме первый раз. я попросила сделать мне чай, на что он сказал "нет, я буду спать". и спал, встал только дверь за мной закрыть.

я пришла в библиотеку твердо уверенная, что больше никогда с ним не увижусь и что он - последняя свинья на земле, ведь я вставала вместе с ним, чтобы приготовить завтрак, собрать собойку на работу и в половине случаев везла его туда на машине.

и знаете что? он извинился, я простила. и все прекрасно, не считая того случая - обо мне никто не заботился так, как он.

2013-02-07 в 05:27 

Meowie
All you need is love... and a cat
Тем более, сколько я вижу, он всегда гостям чаи-кофе предлагает, мне в том числе. А тут на тебе.
Ну если не первый раз остаетесь, то можете и сами себе сделать... и заодно ему. Может, ему тоже обидно, что вы ни разу ему кофе не сделали.

2013-02-07 в 05:44 

Так это я к чему... Может, наоборот, он хочет, чтоб вы себя не как в гостях чувствовали? И да, встаньте, да приготовьте ему завтрак сами и себе кофе заодно.

он снимает комнату в частном доме. Я не могу пойти и начать готовить потому что понятия не имею где кухня, что я могу брать или не брать из холодильника и так далее.

2013-02-07 в 05:52 

Когда он у меня, всегда делаю его любимый чай и предлагаю любимые вафли. Это как то автоматически уже. Когда человек мне дорог, уже не задумываешься, когда включаешь определенный сорт чая или вафельки в список покупок.

2013-02-07 в 06:22 

snowberg, милая я вас прекрасно поняла. Не понимаю, что все набросились? Вспомните себя, когда у вас охладевают чувства, это происходит постепенно, сначала вы забываете прислать, утреннюю смс, потом, вы решите что необязательно проводить выходные вместе и провести их с подругами, всевсе складывается из мелочей. Не бывает так, что все хорошо, а потом раз и нелюбовь. Этому предшествуют звоночки, просто некоторые не хотят их видеть, а у некоторых очень хорошо развита интуиция.

2013-02-07 в 06:26 

|Mariko|
...приходи на меня посмотреть... (с)
и чего вы все набросились, а я вот вас поняла)
это действительно читается в мелочах, я такие штуки тоже замечаю)

2013-02-07 в 07:11 

meth.
We fight or we die. That's the plan!
Когда я жила со своим бывшим мч, как то, помню, мыла стакан и он прямо в руках начал трескаться. Ни разу такого не видела... через месяц расстались.

2013-02-07 в 08:36 

нож.
if i had my way, i'd have all of you shot
про орхидеи не поняла))

я всегда определяла по количеству звонков/смс/предложений о встрече. грубо говоря, сначала перестают писать "спокойной ночи, мой няшнэ медовый котенок" и прочие уси-пуси, а потом обнаруживаешь, что если ты сама не напишешь или не позвонишь, то скорее всего никто и не почешется даже встречу назначить и вообще, будет стоять тишина, как в склепе)

2013-02-07 в 08:44 

Эй Ди
ты знаешь, кто такие снежинки? - это мухи в пижамках.
Когда я ехала со своим бывшим мч в троллейбусе, помню, стояла у двери и кондуктор наступил мне на ногу. Ни разу такого не видела... через полгода расстались.
знаки такие знаки:laugh:

2013-02-07 в 10:38 

муза на полставки
то, что вы обо мне подумали, характеризует вас, а не меня!
мой мч на утро всегда ест кашу (не любит ни йогурты, ни бутерброды, ни яичницу). каждый раз я готовила ему на утро кашу, а сегодня мне было влом и я сделала ему бутики с сыром. бля, надеюсь, он не посчитал, что я его разлюбила...

а вообще я согласна с комментарием нож.:

2013-02-07 в 11:43 

няшный рысенок
это все загоны.
все эти типо "знаки" -бабская чушь .

единственный критерий "охлаждения" -снижение частоты,качественности и продолжителньости половых актов.
если раньше вы занимались сутками, то потом логично что чутка снижается и пары приходят к тому,что устраивает обоих.
а вот если раз в неделю перепихон на пять минут сунул-вынул вот тогда уж пора бить тревогу про "охлаждение".

поверьте старой умудренной тетке- не кофе с песнями и не орхидеями измеряются настоящие отношения.
а готовностью за тебя порвать,подставить плечо,защитить и дать тебе же пинка когда надо.
а кофе можно и самой себе сварить и цветуечки с пиченьками тоже самой себе купить.
а еще они носки свои комочками разбрасывают и тюбики с пастой не закрывают.
тоже видимо нифига о нас не думают,охладевают.

2013-02-07 в 12:04 

Аш
aka Alasar
Вчера пришла домой, а любимый уже спал - и это в десять-то вечера. Никогда такого не было. Кажется, все, конец близок. :lol:

2013-02-07 в 12:25 

Ежи;
Чему вовсе не быть, так того не сгубить. А чего не сгубить, тому нет конца на Земле.. ©
snowberg, вы знаете.... мужики со временем иногда перестают быть гипервнимательными и расслабляются (я не говорю что это хорошо, но они иногда себе это позволяют)
мужики не так относятся к мелочам как мы. для нам норма пойти и сделать завтрак.. и даже встать рано, если нам никуда не надо
у них не так
а если вы начинаете загоняться, то конечно в итоге вы расстанетесь
помоему вы перечитали Любовь живет три года. там есть "прекрасная" фраза которой сейчас кишит весь интернет.
что-то типа: "я не побрился, казалось мелочь, а я просто её не люблю"

сколько у нас такого было.. и ничего. почти 7 лет вместе и всё окей

скажите ему "ты козел, я хотела кофе, а ты мне не налил" лучше, чем сидите и жалеете себя и предсказываете будущее
вы пара - вы можете обсуждать такие вещи. и даже должны

2013-02-07 в 12:29 

Эй Ди
ты знаешь, кто такие снежинки? - это мухи в пижамках.

2013-02-07 в 15:18 

gipsy baby
я бы заячьи уши пришил к лицу, наглотался б в лесах за тебя свинцу,
snowberg, и чего вы все набросились, а я вот вас поняла)
+ к ЕгоКотик

у меня в отношениях есть тоже всякое, когда не хватает знаков внимания, но это просто сам мч такой.
про пример с кофе, на который тут все набросились.
с одной стороны, правы те, кто говорит что вы для мч уже даже не гость, так что можете сами себе что-то сделать.
но вы-то лучше знаете ситуацию.

может вам поговорить с ним о ваших отношениях?

2013-02-07 в 16:15 

Juicy Fruitty
Хочу увидеть в зеркале, как выгляжу, когда мои глаза закрыты.
gipsy baby, может вам поговорить с ним о ваших отношениях? Дорогой, ты на днях не сделал мне утром кофе. Ты меня что, разлюбил?
После такого любой бы парень задумался о целесообразности отношений =)

2013-02-07 в 16:27 

gipsy baby
я бы заячьи уши пришил к лицу, наглотался б в лесах за тебя свинцу,
Juicy Fruitty, ну про кофе не упоминать, но завести тему можно: как ты думаешь, все ли у нас хорошо? может тебя что-то во мне не устраивает и ты не говоришь?
как-то так
у меня это работает

2013-02-07 в 16:45 

это Анна.
Ой, мистер, а он меня любит, правда-правда!
мой метод вам вряд ли поможет и не советую его применять, ибо у моего мч просто ангельское терпение, но на вопрос отвечу

я тоже очень склонна обращать внимание на подобные мелочи и мне сразу кажется всепиздецразлюбилпаникапаника. в результате чего он получает истерику со слезами на тему "ты меня не любишь и не думаешь обо мне", успокаивает меня и потом энное количество времени ведет себя хорошо.

2013-02-07 в 16:47 

Juicy Fruitty
Хочу увидеть в зеркале, как выгляжу, когда мои глаза закрыты.
gipsy baby, я к тому, что причины и поводы говорить об этом надуманные.

Реальный показатель того, что есть проблемы - это когда становятся реже звонки, смс, встречи, когда замечаешь, что он хочет меньше общаться.

один из бывших МЧ подарил фиолетовые орхидеи, которые я ненавижу, через какой то месяц у нас начались ссори и позже мы расстались. До этого другой МЧ заказал на мой день рождения на радио песню, которая не нравилась мне (он знал), вскоре начались и другие проблемы.

Мой парень тоже иногда делает то, что больше нравится ему. Пусть это касается даже подарка мне. Ему приятнее на тот момент было подарить именно эти орхидеи, они ему понравились или просто продавец втюхал, такое тоже бывает, а про то, что они его девушке не очень нравятся, у него в тот момент из головы вылетело. С песней по радио примерно то же.

И тут ещё вопрос, а не из-за этого ли начались проблемы в отношениях? Ну, то есть, девушка на это адекватно отреагировала или же устроила скандал "Да как ты смел, ты же знаешь, что мне это не нравится?!" И каждый раз об этом припоминала.

Потому что вот такую ситуацию я ззнаю лично.

Ну и плюс накручивание себя и "мысли материальны" тоже можно сюда приплести.

2013-02-07 в 16:52 

это Анна.
Ой, мистер, а он меня любит, правда-правда!
и пожалуй еще дельный совет которым можно пользоваться:

не воспринимайте даже мелкие знаки внимания как должное, а хвалите его за них. "вау, ты сделал/принес что-то, ты же знаешь, как я это люблю, ты такой классный!" и ему захочется повторять успех. я например искренне впадаю в экстаз, если мч мне розочку из салфетки скрутил пока я в душе была, а он меня хвалит с минуту, если я ему после работы к ужину баночку пива поставила

2013-02-07 в 16:56 

охладевают чувства, это происходит постепенно, сначала вы забываете прислать, утреннюю смс, потом, вы решите что необязательно проводить выходные вместе и провести их с подругами, всевсе складывается из мелочей. Не бывает так, что все хорошо, а потом раз и нелюбовь. Этому предшествуют звоночки, просто некоторые не хотят их видеть, а у некоторых очень хорошо развита интуиция.


+1
я и за собой замечала и за другими подругами. Когда чувства уходят, постепенно уходит забота и внимание о человеке. И получается, что то СМС забываешь, то любимый чай

это действительно читается в мелочах, я такие штуки тоже замечаю)

просто иногда от любви на них хочется закрыть глаза. И списать дескать устал милый или не обратил внимания

про орхидеи не поняла))

я ненавижу орхидеи, в частности фиолетовые. МЧ это знал. Очень хорошо знал ))) Долгая история была и когда я получила эти несчастные цветы прямо глазам не поверила.

2013-02-07 в 17:00 

мой мч на утро всегда ест кашу (не любит ни йогурты, ни бутерброды, ни яичницу). каждый раз я готовила ему на утро кашу, а сегодня мне было влом и я сделала ему бутики с сыром. бля, надеюсь, он не посчитал, что я его разлюбила...

а зачем?
Вот честно, если человек ест исключительно кашу, то надо хоть бы стросить, хочет ли он что-то другое, а не делать потому что любимое блюдо "в лом делать было" ) Ну, это мое мнение. Раз взялась готовить кашу, то надо уже кашу. Кто то мюсли по утром ест, и на это причина потому что долго чувства голода нет. А у него еще какая то причина кашу кушать.

2013-02-07 в 17:23 

Juicy Fruitty
Хочу увидеть в зеркале, как выгляжу, когда мои глаза закрыты.
snowberg, Вот честно, если человек ест исключительно кашу, то надо хоть бы стросить, хочет ли он что-то другое, а не делать потому что любимое блюдо "в лом делать было"

Эм... Ну девушка -это не прислуга, которая будет выполнять любую прихоть. И если девушка, по вашим словам, может перетерпеть и приготовить кашу, когда ей влом, то и парень денёк-другой может перетерпеть и съесть бутерброды. А если не может - вперёд и с песней к плите, любимый!

2013-02-07 в 17:44 

презрительно фыркать
It's nice to be important, but it'smore important to be nice
единственный критерий "охлаждения" -снижение частоты,качественности и продолжителньости половых актов.
пиздец глупость

2013-02-07 в 18:47 

Meowie
All you need is love... and a cat
Вспомните себя, когда у вас охладевают чувства, это происходит постепенно, сначала вы забываете прислать, утреннюю смс, потом, вы решите что необязательно проводить выходные вместе и провести их с подругами, всевсе складывается из мелочей. Не бывает так, что все хорошо, а потом раз и нелюбовь. Этому предшествуют звоночки, просто некоторые не хотят их видеть, а у некоторых очень хорошо развита интуиция.
Не сделать чашку кофе и перестать ласкаться к человеку - разные вещи... а рушаться отношения, так как в каждой "забывчивости" ищется подвох и лишний раз ни за что второму человеку достается за это (обидой, надутыми губками или скандалом), и тогда человек уходит из-за вашего придирания к мелочам.

бля, надеюсь, он не посчитал, что я его разлюбила...
Да вы что! Не любите вы его! Что вы человека мучаете! Сразу скажите, что он вам надоел и вы к нему остыли! Как вам не стыдно! :gigi:

2013-02-07 в 18:49 

Meowie
All you need is love... and a cat
но завести тему можно: как ты думаешь, все ли у нас хорошо? может тебя что-то во мне не устраивает и ты не говоришь?как-то таку меня это работает
Как-то прочитала хорошую фразу, что "если возникает необходимость поговорить об отношениях, то отношения скоро закончатся"

2013-02-07 в 18:53 

Meowie
All you need is love... and a cat
а зачем?Вот честно, если человек ест исключительно кашу, то надо хоть бы стросить, хочет ли он что-то другое, а не делать потому что любимое блюдо "в лом делать было" ) Ну, это мое мнение. Раз взялась готовить кашу, то надо уже кашу. Кто то мюсли по утром ест, и на это причина потому что долго чувства голода нет. А у него еще какая то причина кашу кушать.
*фейспалм* теперь все девушки и парни, которые не приготовили утром любимое блюдо второму или вообще ничего не приготовили, должны раскаятся и молить прощение о своей невнимательности.

2013-02-07 в 19:23 

Окей, с кашей я высказала свое ИМХО. если человек ожидает, что вы готовите ему кашу, то как то глупо обманывать ожидания. я бы не стала психовать на месте МЧ или что то такое думать, может быть толкьо "о, она хотела как лучше, но лучше все таки каша".

Другой вариат был бы,если бы вы готовили всегда, а тут хлоп и ничего. А ему уже времени нет и на работу опаздывает. Он на вас понадеялся, а вы подвели. Тогда уже некрасиво. Надо либо извиниться перед человеком, либо как то объяснить ситуацию, чтобы обид не было.

П.С. самой кофе приготовить возможности не было. Совсем не было. Ну вот совсем никак. Даже под дулом пулемета. Так что не надо. "Чувствуй себя как дома" там и подавно не было.

2013-02-07 в 19:26 

Про секс какая то чепуха.
На секс куча причин еще влиять могут. От усталости, болезней и т.д.
Тем более есть пары, которые сексом пока не занимаются. Они уже не имеют права говорить про отношения и любовь? ))

2013-02-07 в 19:28 

Juicy Fruitty
Хочу увидеть в зеркале, как выгляжу, когда мои глаза закрыты.
snowberg, а попросить? Или такой возможности тоже не было. Совсем не было. Ну вот совсем никак. Даже под дулом пулемета.

Или вы не умеете говорить своему парню о своих желаниях?

2013-02-07 в 19:28 

Meowie
All you need is love... and a cat
если человек ожидает, что вы готовите ему кашу, то как то глупо обманывать ожидания. я бы не стала психовать на месте МЧ или что то такое думать, может быть толкьо "о, она хотела как лучше, но лучше все таки каша".
Ну он же не ваша мама кормить вас каждый день. Может, я тоже ожидаю от него лексус, так что, обужаться что не дарит? О_О Ну не было возможности приготовить, спать хотелось, так что?!

А ему уже времени нет и на работу опаздывает. Он на вас понадеялся, а вы подвели. Тогда уже некрасиво. Надо либо извиниться перед человеком, либо как то объяснить ситуацию, чтобы обид не было.
И что здесь смертельного? Даже если забыл, проспал, то без чашки кофе один раз прожить нельзя? Теперь из-за этого ружить самой отношения из-за призрачных "звоночков"...

2013-02-07 в 19:45 

попросить? Или такой возможности


да, когда через полчаса ничего не последовало. Он оделся, стал заниматься своими делами, я намекнула, что ужасно голодна и хочется кофе. Ноль рекции. ерез час после этого я ушла.

2013-02-07 в 19:55 

Juicy Fruitty
Хочу увидеть в зеркале, как выгляжу, когда мои глаза закрыты.
snowberg, мужики намеков не понимают. Особенно утром и особенно женских. Первый раз забыл, потом надо не намекнуть, а напомнить. Или попросить еще раз. Ничего страшного в этом нет.

Ну а когда вы поняли, что кофе вам не светит, зачем сидели еще час? Можно было пойти хорошо позавтракать в кафе и не трепать себе нервы. Или же позвать его в кафепозавтракать вместе. Не?

2013-02-07 в 19:58 

Meowie
All you need is love... and a cat
Juicy Fruitty, любитель самобичевания

2013-02-07 в 20:01 

sasha.f
LET IT ROCK
Можно было пойти хорошо позавтракать в кафе и трепать себе нервы.
или сделать себе самой кофе. если было время еще час сидеть.

2013-02-07 в 20:07 

Juicy Fruitty
Хочу увидеть в зеркале, как выгляжу, когда мои глаза закрыты.
sasha.f, неее, девушка выше писала, что такой возможности не было :lol:

2013-02-07 в 21:28 

Так я и пошла потом сама еду искать.
Нет, не надо тут к мужчинам относится как к глупым котятам. Прекрасно они все понимают.

Ждала потому что думала, что он таки собирается что-то делать. Но мало ли, проснуться ему надо, сообразить что и к чему. О своем уходе объявила заранее, если не изменяет память даже сказала, что хоть в городе найду кофе. Он не дернулся с места. Занимался своими делами.

2013-02-07 в 21:42 

sasha.f
LET IT ROCK
бросайте его!!!!

2013-02-07 в 22:10 

Juicy Fruitty
Хочу увидеть в зеркале, как выгляжу, когда мои глаза закрыты.
Брррр, они реально намеков не понимают! Может, вы еще на вопрос "в чем дело?", когда на что-то злитесь, Отвечаете, что все хорошо и обижаетесь, что он не понял намека?!

А нельзя его попросить, чтоб он сам показал, где что стоит на кухне и что можно трогать, чтоб вы и себе кофе смогли сделать, и ему что-то приготовить?

Короче, вы загоняетесь нереально. Так что:

Да-да, бросайте! Как же вы с такой бездушной скотиной?!

Вы это сейчас услышать хотите?)

2013-02-07 в 22:14 

i am sterdam
я б скорее молодому человеку посоветовала с вами расстаться. а то, может, вы скоро начнете видеть знаки в том, сколкьо минут он чистил зубы (Как. меньше одной?! да он вас не уважает!). А вам начать встречаться с телепатом-угодником, чтоб он, во-первых, всегда знал. чего вы хотите без слов, а во-вторых, стремился всегда выполнять ваши желания

2013-02-07 в 22:27 

Meowie
All you need is love... and a cat
2013-02-07 в 22:48 

dj_ellison
Valar Morghulis
спасибо, я со стороны увидела, как моему мч со мной бывает трудно

по сабжу: если у вас проблемы в отношениях (действительно, т.е. ссоры, ругань, меньше общения, любви, понимания и т.д.), то не надо приплетать сюда несчастную кружку. И нет, кофе не является сигналом - все, он меня не любит. У меня родители 20 лет вместе, мама всегда всегда папе готовит обеды-ужины. Но бывает, что забегалась, не успела, забыла (очень редко, но бывает). С трудом представляю себе ситуацию, когда папа приходит и заявляет "нет ужина?? да ты меня больше не любишь"
Еще слабее я себе представляю, что у вас вот вообще никак не было возможности приготовить кофе самой, но сидеть и час! ждать его от мч - это пожалуйста.
Кроме того, я так и не поняла - вы ему прямо сказали "дорогой, сделай мне, пожалуйста, кофе" и он вас послал или это было в типичном женском духе "а ты ничего не хочешь сделать?"?
То, что вы у себя дома ему готовите завтраки и т.д. это вы молодец, плюс вам в карму, он вас должен любить и благодарить. Точно так же, как вы должны быть ему благодарны, что он вам делает кофе по утрам, а не превращать это в его обязанность, при нарушении которой идет "наказание". А выглядит именно так, и некрасиво в этой ситуации выглядите именно вы.

Я обычно предлагаю мч сделать чай, когда делаю его себе. Если бы в 1 прекрасный момент я не сделала, а он бы сказал "все, любовь прошла?", я бы подумала, что у него не все в порядке что-то. Ну и точно так же - он делает бутерброд - я в состоянии открыть рот и попросить его сделать и мне тоже, а не буравить его взглядом и думать "сука, я тоже хочу"

Еще раз: если дело вообще не в кружке (но тогда нафига вы столько про нее писали), а в том, что у вас проблемы в отношениях - решайте проблемы, а не циклитесь на какой-то кружке

2013-02-08 в 00:01 

Meowie
All you need is love... and a cat
а не превращать это в его обязанность
не прислуга же... мне кажется, это как-то обоюдно должно быть. Мне мой может только наигранно обижено сказать, когда я себе сделаю, а ему просто забыла тоже сделать (не подумала, была отвлечена своими мыслями, переживаниями, торопилась), "А почему такая дискриминация?"... И все, начинаем оба смеятbся ,и я иду наливаю ему кофе, или он сам уже. А что было бы, если он из этого сделал бы проблему и кричал как я его не ценю и сидел обижался? Я бы даже не поняла почему...

2013-02-08 в 00:20 

Брррр, они реально намеков не понимают! Может, вы еще на вопрос "в чем дело?", когда на что-то злитесь, Отвечаете, что все хорошо и обижаетесь, что он не понял намека?!

мужчина мужчине рознь и чем старше тем больше мозгов в отношении с женщинами. Да, молоденькие поклонники могли что то не уловить. Данный молодой человек всегда поражал чуткостью и весьма неплохо так ловил любые перепады моего настроения или даже невысказанные желания.


нельзя его попросить, чтоб он сам показал, где что стоит на кухне и что можно трогать, чтоб вы и себе кофе смогли сделать, и ему что-то пригот

нет. Не в данном его месте жительства.

2013-02-08 в 00:28 

Кроме того, я так и не поняла - вы ему прямо сказали "дорогой, сделай мне, пожалуйста, кофе" и он вас послал или это было в типичном женском духе "а ты ничего не хочешь сделать?"?

Уж и не припомню диалога, но с моей стороны это был весьма такой четкий и ясный намек "дорогой, я трахалась с тобой всю ночь, сожгла чертову уйму калорий, я кушать хочу и не отказалась бы от завтрака и от чашечки кофе".

Еще раз: если дело вообще не в кружке (но тогда нафига вы столько про нее писали), а в том, что у вас проблемы в отношениях - решайте проблемы, а не циклитесь на какой-то кружке

Проблемы есть у всех. у нас в том чилсе. Про кружку писала, потому что исключительно эта тема взволновала всех ))


Все таки вопрос к отписавшимся, что это ерунда - вы реально считаете, что любовь вот прямо р-раз и проходит? Что это не длительный процесс? Вот проснулись вы или МЧ утром с четкой мыслью "все, пока". Не конечно. Это продолжается в течение какого-то времени, сначала еще сам человек не отдает себе отчета, но уже меньше шлет СМС, забывает что-то, не делает. А потом уже приходит мысль, что вторую половинку пора бросать.

И почему бы тогда не попытаться уловить момент, когда все начинает рушится? Что мешает подумать и проявить интуицию?

2013-02-08 в 00:50 

Juicy Fruitty
Хочу увидеть в зеркале, как выгляжу, когда мои глаза закрыты.
Все таки вопрос к отписавшимся, что это ерунда - вы реально считаете, что любовь вот прямо р-раз и проходит? Что это не длительный процесс? Вот проснулись вы или МЧ утром с четкой мыслью "все, пока".

ТС, вам много раз писали, что нет, не в один миг, а это выражается в более редких встречах, звонках и т.д. и т.п., а не дурацкой чашке кофе с утра и прочем бреде.

Зачем кучу раз один и тот же вопрос задавать? Тем более, если вы так обращаете внимание на мелочи, то не могли эти ответы не заметить.

2013-02-08 в 00:56 

Meowie
All you need is love... and a cat
Все таки вопрос к отписавшимся, что это ерунда - вы реально считаете, что любовь вот прямо р-раз и проходит? Что это не длительный процесс? Вот проснулись вы или МЧ утром с четкой мыслью "все, пока". Не конечно. Это продолжается в течение какого-то времени
Но не в чашках, просьбах и т.д. вот вце в детстве прям всегда бросались убирать, если родители просили? Вряд ли... так что, разве это означает, что вы родителей начали меньше любить? Хотя им бы было приятно, если бы ребенок без 50-ти напоминаний сразу убрал.
Также и тут... вернее, чашки кофе примерно один и тот же уровень.
Отношения рушаться, когда вас избегать начинают после такой вот мелочности

2013-02-08 в 00:56 

sasha.f
LET IT ROCK
И почему бы тогда не попытаться уловить момент, когда все начинает рушится? Что мешает подумать и проявить интуицию?
если за этот "момент" воспринимать все мелочи по типу данной чашки кофе, то удивительно, как вообще люди встречаются дольше полугода, как они еще не стали параноиками?
не придавайте значения таким мелочам, иначе ни одни отношения у вас долго не продержатся.

не надо думать и проявлять интуицию выискивая какие-то вымышленные знаки и предпосылки. надо просто разбираться с проблемами, решать их, если таковые имеются, работать над отношениями и собой и наслаждаться друг другом.
как-то несколько лет назад мч пришел домой с работы, а я не приготовила ужин. мне было лень, я устала с учебы, хотя раньше всегда готовила. нехорошо? да. но не смертельно, все когда-то недооказывают внимание в силу каких-то иных причин, чем "разлюбил/а". ничего, отварил пельменей и себе, и мне ;D

2013-02-08 в 01:04 

Juicy Fruitty
Хочу увидеть в зеркале, как выгляжу, когда мои глаза закрыты.
Так подумалась, эта дискуссия выглядит так:

-Мой парень не дал мне кружку кофе утром. Он меня не любит.
-Да лааадно, с кем не бывает, забей.
-но он знал, что я её хотела! И раньше всегда мне её давал!
-ну сегодня забыл. Не обращай внимание.
-но кружка. она так важна для меня! Он разлюбил, раз не даёт мне её
-всякое в жизни бывает, не преувеличивай.
-но... но.... НО КРУЖКА!!!! Он не дал её мне!

2013-02-08 в 01:18 

dj_ellison
Valar Morghulis
Нет, я не считаю, что любовь уходит в 1 день с утра
Но измеряя все в материальных вещах, как вы, наверняка и кружка кофе "знак"

Когда перестает звонить, спрашивать как дела, когда не говорит, что любит, избегает, врет, что устал, на самом деле не хочет видеться. Не хочет ходить куда-то вдвоем, может не брать трубки (без причин а-ля собеседование), не хочет целовать, обнимать, грубит без повода. Когда не доверяет и все такое прочее - вот тогда можно говорить об охладел, начале конца любви и т.д.
А кружка кофе с утра, это всего лишь кружка кофе с утра. По крайней мере в таком контексте

2013-02-08 в 01:21 

Meowie
All you need is love... and a cat
Juicy Fruitty, редкое явление, когда весь Джаст сошелся во мнении... и ему не верят :lol:

2013-02-08 в 10:51 

gipsy baby
я бы заячьи уши пришил к лицу, наглотался б в лесах за тебя свинцу,
редкое явление, когда весь Джаст сошелся во мнении
а я все равно не согласна со всеми
каждый и прав, и не прав

если девушка уверенно настаивает на своей точке зрения, значит, ваши аргументы это не для ее случая, иногда со стороны виднее, но никто лучше нее не знает ситуацию.
с другой стороны, может и она накрутила себе чего-то
По каким признакам вы поняли, что ваш МЧ к вам охладел или начал охладевать? - вот какой был вопрос. а все начали обсуждать эту злосчастную чашку кофе

2013-02-08 в 13:07 

Juicy Fruitty
Хочу увидеть в зеркале, как выгляжу, когда мои глаза закрыты.
gipsy baby, да потому что это бред.

Можно включить символизм и долго думать, после какой чашки кофе или чая отношения стали портиться, но не имеет это смысла. Если чувства человека начинают остывать - то тут ничего не исправишь. Это я к тому, чтло ТС писала про исправить, наладить отношения. Если есть проблемы и претензии, то о них говорят, а не намеренно начинают кофе утром не давать или звонить меньше.

По каким признакам вы поняли, что ваш МЧ к вам охладел или начал охладевать? Когда стали сокращаться звонки, смс, встречи, нежности всякие. Это писаали многие. просто всех поразила тупость про чашку кофе.

2013-02-08 в 13:21 

gipsy baby
я бы заячьи уши пришил к лицу, наглотался б в лесах за тебя свинцу,
Juicy Fruitty, ну для кого-то отсутствие утренней смски тревожный сигнал, если она всегда была, а для кого-то - показание невнимательности, если человек всегда был заботлив
точно так же когда сокращаются звонки, смс, встречи, нежности всякие можно сказать, что человек устал/чем-то занят/у него какие-то проблемы и пр.

2013-02-08 в 13:31 

Juicy Fruitty
Хочу увидеть в зеркале, как выгляжу, когда мои глаза закрыты.
gipsy baby, можно сказать, что человек устал/чем-то занят/у него какие-то проблемы и пр.
я не говорю, что в один день не обнял - всё, разлюбил. Я говорю о том, что когда это происходит некоторое время, а не однажды

2013-02-08 в 13:45 

gipsy baby
я бы заячьи уши пришил к лицу, наглотался б в лесах за тебя свинцу,
Juicy Fruitty, начало-то всегда есть) вот для кого-то таким началом становится отмена свидания, а для кого-то - невнимательность
я не заявляю о своей или ТС правоте, может это действительно накрутка, кофе не принес и понеслись проблемы
но у всех все по-разному

2013-02-08 в 13:57 

Juicy Fruitty
Хочу увидеть в зеркале, как выгляжу, когда мои глаза закрыты.
gipsy baby, начало есть, но пока не факт, что эта чашка кофе - оно. Поэтому сейчас это ТС себя накручивает.
Еще раз - выводы о таких знаках можно делать только тогда, когда это продолжается какое-то время и проявляется не только в наличии утреннего кофе.

2013-02-08 в 14:14 

gipsy baby
я бы заячьи уши пришил к лицу, наглотался б в лесах за тебя свинцу,
Juicy Fruitty, да я не спорю.)
просто понимаю автора

2013-02-08 в 16:26 

.nika
если ты не находишь себе места, значит для тебя здесь места нет. все просто.
вы такими заморочками сами к концу и приведете скорей))

у меня такая х*%*ня бывает в пмс, я понимаю ЧТО это, но ничего не могу с собой поделать, могу зарыдать от того, что любимый съел последнюю печенюшку, хотя обычно сама ему ее оставляю. но он предупрежден всегда и знает, что это пмс, поэтому просто умильно закатывает глаза на мои выкрутасы :-D

2013-02-08 в 23:28 

увы, большинство джаста оказались не правы. А чертово женское чутье не подвело. Хотя, лучше бы подвело и я себя накручивала.

МЧ за эти время с начала поста выкинул такие штуки, что как то уже и намеками назвать язык не поднимается.

Так что, девчата, интуиция это сила. А мне по ходу нужно обдумывать пост "как выкинуть из головы бывшего".

2013-02-09 в 01:10 

Meowie
All you need is love... and a cat
МЧ за эти время с начала поста выкинул такие штуки, что как то уже и намеками назвать язык не поднимается.
И какие же? Просто после чашки кофе как-то серьезное что-то не очень представляется.
+ вы уверены, что не в том ваша же вина?

2013-02-09 в 03:09 

более чем уверена.

2013-02-09 в 03:14 

нож.
if i had my way, i'd have all of you shot
snowberg, но ведь чашка кофе была не первым звоночком?

2013-02-09 в 17:54 

Она была вторым звоночком ха-ха.
*баным первым было то, что я подкинула ему ссылку со страницей вакансий. Как дура несколько дней готовила разговор, чтобы его не обидеть. Чтобы мягко (скажешь бля такое мягко), что дорогой, когда тебе за 30 сидеть 2 года без работы не клево. Не клево не суметь оплачивать свое жилье и перебраться на благотворительных правах в полуподвальную комнатку знакомых, где ни кухни своей, ни туалета и даже дверь не закрывается, что ее приходится столом подпирать. Не айс носить порванные изношенные вещи и нет, я не смогу тебя подстригать так же круто, как других в парикмахерской и т.д. и т.п.

В итоге я получила истерику со словами, что он не будет работать каким то драным официантом (спасибо дорогой за комплимент) или охранником. Это ниже его достоинства. и что у него несколько высших и он только начальником будет. И вообще тут нету фирмы, что ему понравилась еще. Когда будет, тогда он сразу туда начальником пойдет.
Самое смешное, что вот так и говорил. А я уже не знала то ли смеяться, то ли жалеть. И если жалеть, то кого, его или себя.


После моей "жестокости и непонимания его жизненной философии" он отреагировал тем, что "забыл" про мою важную дату, позавчера опозорил перед общей знакомой, которую я безмерно уважаю ( моя первая учительница спросила как у меня дела и сдала ли я важные экзамены. МЧ ответил, что дела неважно и вроде бы не сдала. При этом у меня лучшая оценка из последних 2х выпусков данного вуза), и тут же вечером добил парой красивых фраз про то, что аниме смотреть лучше, чем сексом заниматься, его можно просто выключить, когда удовлетворен. Чашечка кофе между всем этим и правда чересчур мелкий знак хахахаха. Но была же. Вот смешно, но была как раз до всего этого пиздеца. Ей богу, знала бы, не позволила, чтобы он вылил на меня это д-мо.

2013-02-09 в 18:00 

ей богу, до сих пор поверить не могу. У него 4ре высших, у меня 3е идет. Я, если так сказать можно, даже стесняюсь этого факта. Потому что ок, если с первым высшим ошибся, все бывает, молодым выбирал или по совету родителей. Но когда высших больше 2х.... заставляет задуматься....
Но я не стесняюсь бля поработать официанткой или барменом, потому что блин, деньги это деньги! Почему я обязана всегда быть при параде, а он может в обносках ходить. Мне уже банально стыдно было рядом с ним появляться!
И он смел несколько месяцев назад, когда я перезжала, возмущаться, чего это я меняю жилье!
Господи, вот бывает же, полюбишь, а потом разочарование одно...

2013-02-09 в 19:58 

Meowie
All you need is love... and a cat
snowberg, дорогая моя, так с этого и нужно было начинать, а не с "звоночков" - чашки кофе. Мы ж тут все думали, что все чики-пуки, но тут кофе не принес и фсеонменябольшенелюбит. А тут этот как составляющая всей картины. Тут же совсем другое дело, когда не чашка кофе была первопричиной всего.

2013-02-09 в 20:15 

блин, я ж говорила, что отношения сложные, много всего. Меня держало то, что я его когда-то очень любила, и что он меня любил (кстати, думаю до сих пор с его стороны что-то есть. Но не до такой степени, чтобы оторвать зад от дивана и что-то начать делать).
И где я писала, что чашка кофе, была причиной? Она была сигналом, намеком на то, что что-то не то уже начинается, что ппц отношениям. Все остальное, случай с учительницей и прочее произошли в эти пару дней.

хотя вот память только подкинула случай на новый год. Когда МЧ был на вечеринке, а я работала до 7ми утра. Я намекала, чтобы он меня утром встретил и мы у него побыли (мне до дома дольше добираться чем до него). Потом так и сказала, что хотела бы после сложной рабочей смены с ним побыть, да и отметить (накануне не было возможности встретиться вообще). И новый год для меня очень важен. Говорила, что я не стану ему обузой, мы просто выпьем бокал шампанского утром и ляжем спать под какую-нибудь новогоднюю комедию.
Он отказался. Потом сказал, что подумает, а потом, что не хочет видеть меня уставшую после работы, дескать мой уставший вид причинит ему боль. Я до самого конца сражалась, чтобы мы увиделись первого числа, даже как дурочка ждала после работы, а может приедет встретить, а может позвонит хоть. Фиг вам. Зато второго притащил розу и конфеты в оправдания, а чуть позже очень милый новогодний подарок, который и заставил этот случай забыть.

а вот теперь как то вспомнилось....

2013-02-09 в 21:10 

Meowie
All you need is love... and a cat
snowberg, ну вы так описали, что все вместе поняли, что на основе предыдущих отношений, кофе было именно начальным звоночком к чему-то плохому... а то у вас давно тянулось да и, конечно, уже серьезных вещей.

2013-02-10 в 04:28 

ах, ***Sweetheart***, да не было то в общем таких серьезностей. Человек оригинальный, да. И с причудами. Но все в пределах рамок. И хорошее всегда перевешивало либо он исправлялся либо при мне не показывал эти стороны (он никогда не прощался в скайпе, я приучила. Это как пример). Случай с новым годом это да, это уже неожиданно. Но опять же, он клялся божился, что просто боялся увидеть меня уставшую. Я как раз тогда с ним впервые говорла про работу и он обещал найти и якобы отослал резюме. Я почему то отнесла его нежелание видется, дескать я еще ему и напоминать буду, что у него ничего нет. Да и надеялась до последнего, что он придет. Дурочка, да.

теперь не знаю, надо как то отпустить его от себя. Боюсь сделать себе и ему плохо.

2013-02-10 в 20:55 

Meowie
All you need is love... and a cat
snowberg, Самое плохое состояние, что когда любишь, то оправдываешь человека как можешь, чтобы только не разочароваться... я думаю, это сейчас у вас. Так как с Новым Годом явно что-то "темное"

2013-02-11 в 17:28 

kamnelomka
Действия людей - лучшие переводчики их мыслей ©
Сделайте вот что: заведите тетрадку, и там собирайте признаки того, что он охладел. Если он исправился, зачеркните признак.
Например:
----------
не налил кофе извинился/налил лимонад вечером
не перезвонил в теч. 3 дней - сказал, что занят был
выбросил прокладки в пропасть извинился, сказал что пьян был
заставил меня стирать его носки
читал книгу, пока я рыдала в туалете
---------
И посчитайте через 2-3 недели, всё ли зачеркнуто? сколько осталось?
И если останется 10 признаков за неделю, тогда и будете беспокоиться.
Обычно затухание любви начинается вот с таких мелочей.

2013-02-11 в 22:20 

аустерлиц
вера надежда любовь
kamnelomka, :facepalm:
скажите, что это сарказм )))

2013-02-13 в 16:46 

kamnelomka
Действия людей - лучшие переводчики их мыслей ©
я правда не видела, чтобы прокладки выбрасывали именно в пропасть, так что доля сарказма, конечно, тут есть...

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Just for us Girls

главная