18:07 

анри и дамы
королева сельской дискотеки
вы бы стали прислушиваться к советам по похудению, которые дает толстая девушка, не первый год безуспешно худеющая?
девушка при этом врач

Вопрос: ?
1. Да 
112  (19.89%)
2. нет 
451  (80.11%)
Всего: 563

@темы: Здоровье: диеты/снижение веса, Общение: опрос

Комментарии
2013-06-05 в 18:13 

посмотри на меня сверху
рыба-прилипала
я к советам бы прислушалась, ибо очень многие худеющие действительно знают как это делается, ибо постоянно ищут инф-ию по этому поводу, просто 99% из них не следуют своим же советам, поэтому не худеют

2013-06-05 в 18:15 

buon natale
buon natale
сапожник без сапог...
так что можно и прислушаться.
теория и практика - это разное

2013-06-05 в 18:25 

Гай Юлий Цезарь
Люди создают себе вопросы, потому что боятся смотреть прямо (с)
Да.
Одна знакомая знала все о количестве необходимой еды, упражнений и тд. Но ей самой было не по силам этим советам следовать.

2013-06-05 в 18:43 

shenanigans
i drink so i can deal with assholes. that includes me.
проголосовала нет, но вообще, подумав, может и да - организмы у всех разные, и потом - вы же не можете точно знать, насколько честно она соблюдает свои же правила.

2013-06-05 в 18:46 

H.K. Farewell
если она реально своим советам следует, то нет, конечно же. если она не худеет потому, что не хочет, или потому, что ей лень и она срывается и не соблюдает свои же правила - то да, почему нет.

2013-06-05 в 18:50 

lorenell
сrawling in my skin
Знаю очень многое о пп и всё такое, перечитала горы журналов/статей, но на практике у меня ничего не выходит, потому что я чмо ленивое))) Дурой это меня не делает, правда.
Я бы поверила.

2013-06-05 в 18:52 

всему есть предел.
По советам мамы и тети похудела на 10 кило. Они не похудели. Начинали все вместе. Дело в мотивации, а информация везде одинаковая.

2013-06-05 в 18:53 

.Тыковка
What goes around comes around like a hula hoop, Karma is a bitch? Well just make sure that bitch is beautiful (c)
нет, потому что либо она врет о том, что пытается похудеть, потому что не понимаю как можно реально безуспешно худеть не один год (не на словах, а на деле), либо у нее проблемы со здоровьем и в случае, что она врач, меня бы это насторожило.
В любом случае что-то тут нечисто.

2013-06-05 в 19:03 

A.Schatz
Нет, я могу прислушиваться к людям, которые сами являются примером для меня и сами следуют своим же советам

2013-06-05 в 19:07 

honey Ho
Do you not know that we will judge angels?
нажала "да", т.к. такой человек на себе многое испробовал и точно скажет, за что точно не стоит браться.

2013-06-05 в 19:07 

Entahl
4 джоуля - вот всё, на что я способна
Согласна с H.K. Farewell.
Если эти советы так работают - понятно всё.
Но бывает, в общем-то, что человек прекрасно владеет знаниями по теме, но сам по каким-то причинам их не может или не хочет применять. Но сами знания от этого хуже не становятся.

2013-06-05 в 19:08 

Koffein_frei
там, где раньше тигры срали, мы проложим магистрали.
это вы случайно не о сообществе давайте худеть вместе? у меня вообще есть сомнения в адекватности его модератора. если худела, похудела и держится — то почему нет? даже если методы не идеальные, что-то из её опыта можно взять. а если то худеет, то толстеет — то только как вредные советы.

2013-06-05 в 19:10 

Entahl
4 джоуля - вот всё, на что я способна
Koffein_frei, не знаю, о ком именно автор пишет, но тут Лена Миро изобличала недавно модераторов ru_healthlife ЖЖ-шного - мдаааа.
Хотя советы-то они адекватные дают. Но вот...

2013-06-05 в 19:13 

shenanigans
i drink so i can deal with assholes. that includes me.
Entahl, а поделитесь ссылкой? )

2013-06-05 в 19:15 

Entahl
4 джоуля - вот всё, на что я способна
2013-06-05 в 19:15 

анри и дамы
королева сельской дискотеки
Koffein_frei, о ней
меня больше отталкивает ее дико некрасивое поведение, на самом деле
но и то, что обозначено в посте, не первый год уже удивляет
Entahl, про ситуацию с хелслайфом тоже читала, но там, на мой взгляд все запущеннее, чем здесь
тут все-таки дают похудательные советы, хоть и есть сомнения в компетентности их дающих, а там - "качайся, и насрать, нужно тебе это или нет"

2013-06-05 в 19:19 

Entahl
4 джоуля - вот всё, на что я способна
тимми бой, мне кажется, дело в форме советов как раз.
В принципе, я не помню, чтобы девушка, о которой речь, давала какие-то... Ну, неправильные советы. Всё ж верно абсолютно.
Но грубовато бывает, правда.( Понятно, что вопросы одни и те же и всё такое, но это ожидаемо. В Джасте вон сплошные ОК и "он мне нравится, что делать?", а там своё. В этом плане, конечно, не совсем хорошо.

2013-06-05 в 19:26 

анри и дамы
королева сельской дискотеки
Entahl, я написала этот пост отчасти из-за того, что обсуждают постом выше - тоже прочитала тред с ногами и несколько удивилась
вот такая реакция на нормальные фигуры, как там, довольно часто наблюдается в комментариях с ее стороны
весишь меньше шестидесяти - анорексик и срочно толстей

а советы...
на мой взгляд, иногда там в комментариях несколько завышается необходимая калорийность
советы есть под две тысячи, когда хватило бы и полутора, например, и вопли об убитой обменке после пары дней питания на калорийность ниже основного обмена

2013-06-05 в 19:27 

shenanigans
i drink so i can deal with assholes. that includes me.
Entahl, о боже) это огонь!

2013-06-05 в 19:31 

lorenell
сrawling in my skin
советы есть под две тысячи, когда хватило бы и полутора, например, и вопли об убитой обменке после пары дней питания на калорийность ниже основного обмена
Странно, когда я там сидела пару месяцев назад, говорили скорее о 1200 ккал как минимуме. Оо Где вы такое встретили?

2013-06-05 в 19:33 

анри и дамы
королева сельской дискотеки
lorenell, про тысячу двести говорят везде и всегда по понятным причинам
в некоторых тредах я встречала советы повысить калорийность, не всегда, на мой взгляд, уместные
но я отписалась от сообщества около года назад, сейчас захожу изредка

2013-06-05 в 19:35 

Entahl
4 джоуля - вот всё, на что я способна
тимми бой, вообще я вот подумала. На дайри ведь есть успешно похудевшие девушки, но их советы тоже слушать не хочется. Именно из-за тона, а не потому, что с ними что-то не так. Вроде, и советы грамотные, и девушки сами молодцы. Но форма, конечно, важна очень.

А нормы... Ну, тут спорно, всё-таки субъективный момент.(

2013-06-05 в 19:35 

lorenell
сrawling in my skin
тимми бой, понятно, спасибо)) просто я про повышение обычно видела в тредах, где худеющая кушала что-то вроде одного яйца, одного салата и одной куриной грудки в день. :D
Модер-админ там специфический, но я людей не осуждаю, у всех свои тараканы.

2013-06-05 в 19:37 

анри и дамы
королева сельской дискотеки
Entahl, знаете, ту же лену миро я послушаю скорее, чем обсуждаемую барышню, хотя с тоном общения у нее все совсем печально)

2013-06-05 в 19:40 

Entahl
4 джоуля - вот всё, на что я способна
тимми бой, ой, а я не смогу, если честно.

2013-06-05 в 19:46 

Черноус достала?)

2013-06-05 в 20:04 

анри и дамы
королева сельской дискотеки
мартобрь, не то чтобы достала, удивляет просто

2013-06-05 в 20:05 

тимми бой, ну, я по ее методике набрала калораж. Уже три месяца я так ем, три месяца я переедаю и чувствую тяжесть и, разумеется, набираю вес)
Так что щас пытаюсь вернуться в привычное состояние)

2013-06-05 в 20:07 

purezh
я не милая
порой к гадалке не ходи —зайдешь в комментарии в «худеем вместе» и обязательно будет поток желчи от модератора

2013-06-05 в 20:43 

Koffein_frei
там, где раньше тигры срали, мы проложим магистрали.
Entahl, да, пожалуй, дело и в тоне тоже. причём даже не грубовато (типа, задолбали одно и то же спрашивать), а как-то презрительно, что ли. типа, как можно этого не знать? и любые противоположные мнения (даже по темам, по которым объективно мнения специалистов расходятся) воспринимаются в штыки.
при этом могла бы дама собственными достижениями хотя бы похвастаться — ещё можно было бы читать, фильтруя. а так...
в неадекватности миро никто не сомневается, и к её советам разве что совсем неофиты прислушиваются, а кто с опытом — просто ржёт надо всем, начиная от советов по питанию и заканчивая техникой приседа. может, кому-то её тон наоборот помогает. но, с другой стороны, она в своём журнале, где хозяин — барин, а не в сообществе.
тот же хелслайф тоже надо читать, фильтруя информацию. у них всё, что не тяжёлые свободные веса, автоматически считается бесполезным дрочевом, и, например, за инфой по бегу я туда не пойду. но там хотя бы много полезного, чего нигде больше в интернете нет, а толстых и неадекватных модераторов там, по-моему, не осталось.

2013-06-05 в 20:55 

Kamineko Kuroshiro
I am crazy, mad, insane out of my brain ©
Желчь от модератора Худейки? Где вы её видели? Мне ни разу не кидали какашек. Но у меня, наверно, просто изначально есть мозги.

2013-06-05 в 20:57 

Мне ни разу не кидали какашек.
Просто вы ближе к ее габаритам, чем к тимми бой.

2013-06-05 в 20:59 

Kamineko Kuroshiro
I am crazy, mad, insane out of my brain ©
А откуда вы знаете, что я ближе? Вы ко мне в окно подглядываете? *испуганно озирается*

2013-06-05 в 20:59 

Mistress of Copper Pelvis
— А откуда вы знаете, что я ненормальная?
О, да я сейчас пополню список бана сообщества! =)

2013-06-05 в 21:07 

Kamineko Kuroshiro, видела фото. Оттуда и знаю.

2013-06-05 в 21:07 

анри и дамы
королева сельской дискотеки
ну кто бы сомневался

2013-06-05 в 21:09 

Kamineko Kuroshiro
I am crazy, mad, insane out of my brain ©
мартобрь, да бога ради, я с осени не фотографировалась. Но мне льстит, что меня считают толще, чем я есть, успею приятно удивить. :-D

2013-06-05 в 21:11 

Но мне льстит, что меня считают толще, чем я есть, успею приятно удивить.
Кого? Меня? Не успеете. Для меня все коренастые барышни априори лишены стройности. Без всякой личной привязки.

2013-06-05 в 21:13 

анри и дамы
королева сельской дискотеки
мартобрь, я сейчас вполне толста, так что ближе вполне могу быть я)

2013-06-05 в 21:14 

Kamineko Kuroshiro
I am crazy, mad, insane out of my brain ©
Да бога ради, я только не знаю, что вы мне прикопались к мой коренастости. :-D Кому-то вон нравится.
А агриться на меня из-за моего жырного тела давно не модно, Джастоправдотренд прошёл. :crzsot:

2013-06-05 в 21:16 

Kamineko Kuroshiro, вы головой ударились? Кто на вас и где агрится?
Или ЧСВ не дает покоя?

тимми бой, абцешечку?)

2013-06-05 в 21:17 

Kamineko Kuroshiro
I am crazy, mad, insane out of my brain ©
видела фото. Оттуда и знаю.
За сим продолжу поиски скрытых камер в комнате. *надела шапочку из фольги, медленно уползла на четвереньках*

2013-06-05 в 21:17 

анри и дамы
королева сельской дискотеки
мартобрь, через две недели планирую, в сессию страшновато начинать)

2013-06-05 в 21:18 

lorenell
сrawling in my skin
:popcorn:

2013-06-05 в 21:18 

тимми бой, а щас какие параметры?

2013-06-05 в 21:19 

Mistress of Copper Pelvis
— А откуда вы знаете, что я ненормальная?
О, еще. Пользуясь случаем, выскажусь вам всем, обсуждающим мой вес. =)
В свои 16-18 лет я весила 44 кг при росте 164. Была анорексичкой. (Привет мартобрь, тимми бой и еже с ними). Ходила и РАДОВАЛСЬ своему весу в 44 кг, обтянутым костям, да и вообще. Едиснвтенная разница у меня с вами, анорексиками, у меня не было психоза по поводу еды. Я просто не ела. Не хотела. Вызвано это было стрессом и диагноз звучал в виде "стрессовая анорексия. Отказ от пищи". Продолжалось это где-то что-то типа с пол года, пока я на работе не грохнулась в обморок.

Лечили. Вылечили. 57 кг стабильные были пол года, ровно столько, сколько надо поехать обмену веществ. Поехавшая обменка наложилась на 4 перелома позвоночника, 3 перелома костей ног, сломанную ключицу и травму головы (да-да, щас еще говнеца добавите), в итоге... ходить я себя заставила в все 110 кг. Набрала до 120. Потому что двигаться на костылях, со сломанным позвоночником как-то не комильфо было совсем. Потом были этапы похудения-нехудения-толстения. Хирурги, травмотологи, эндокринологи, кардиологи, гинекологи... А три года назад радость случилась, радость выкидыша. Потому что обменка, потому что проблемы с гинекологией после "удачного" лечения анорексии (9 лет назад лечить толком не умели).


И еще... я спортом занимаюсь с 6 лет. Спортивные бальные танцы, КМС по конкуру, парашютный спорт. И занимаюсь до сих пор, в силу больной спины, в силу болячек и постоянных практически головных болей, с которыми я в свои 27 лет живу.

Но вам на все это плевать. Вам важны цифры на моих весах. Ничего другого вам не важно.

Так вот, что я вам хочу сказать. Я на вас рычу в сообществе, потому что я понимаю, что вы, в отличии от меня, здоровые девицы, которые САМИ гробят свою жизнь. Потому что людная тупость (к примеру, как создавать это обсуждение, вместо того, чтобы сунуться ко мне и спросить) меня достала. Меня достали ваши глупые вопросы в сообществе, на которые я все еще (сколько лет то прошло?) отвечаю. И я все еще стараюсь до вас до всех что-то донести. Вместо этого вы меня с говном смешиваете.

В общем, привет вам всем. Сволочи вы.

З. Ы. благодарна авторам сообщества за возможность высказаться. =)

2013-06-05 в 21:22 

Но вам на все это плевать. Вам важны цифры на моих весах. Ничего другого вам не важно.


А вам наплевать на жизненные обстоятельства остальных людей. И?

2013-06-05 в 21:26 

анри и дамы
королева сельской дискотеки
Chernous M. D., я вам сочувствую и за высказывания по поводу веса приношу извинения
однако не считаю, что все это дает вам право общаться с людьми на похудательные темы так, как общаетесь вы

2013-06-05 в 21:38 

Mistress of Copper Pelvis
— А откуда вы знаете, что я ненормальная?
мартобрь, совершенно верно. Мне, как и любому врачу, плевать на обстоятельства, которые заставляют портить здоровье. Я эти фразы по ночам от наркоманов слышу. "Вы не понимаете, у меня обстоятельства". Колосться и дурь курить в количествах у него обстоятельства, пить так, что потом мне с двумя девчонками-санитарками приходится эти "обстоятельства" носить на своем же горбу до смотровой. Или же анорексичкам-гастритчицам или ВСДшникам объяснять, как надо было правильно питаться, чтобы у них прободная язва не открылась. Думаете, мне самой от этого сильно приятно? Если бы мне было на вас на всех наплевать, мне было бы в сто раз легче жить. Забить на вас, на сообщество, положить х@й на все эти комментарии и ответы на кучу дебильных вопросов, слать лесом всех, кто ломиться в личку.
Я вот только этого не делаю. Хотя иногда просто руки чешутся.

тимми бой, извинений я не принимаю. Я уже сделала выводы. Общаться я буду так, как этого заслуживает человек. И Ваши 20 таблеток того, 10 сего, вот и позавтракали, я помню до сих пор.

2013-06-05 в 21:41 

Chernous M. D., а вы так и общаетесь с людьми) Я вот реально не понимаю, за что вы взъелись лично на меня: я не употребляю ни таблеток, ни пилюль. Просто мало ем. Это моя норма по жизни и опыт, прежложенный вами, оказался провальным. Как я попала в список ваших анорексичек мне не понятно. Объясните свою профессиональную позицию? Очень любопытно послушать.

2013-06-05 в 21:43 

Entahl
4 джоуля - вот всё, на что я способна
Chernous M. D., ну правда ж грубо про Общаться я буду так, как этого заслуживает человек. :(

Даш, ты большое дело делаешь. И советы твои... Ну, они очень адекватные обычно, на мой взгляд, по своей сути. И я сама, и, уверена, ещё множество людей смогут тебя искренне абсолютно за них поблагодарить.
Но как определить, кто чего заслуживает?..

2013-06-05 в 21:43 

анри и дамы
королева сельской дискотеки
Chernous M. D., вы знаете, я свои десять-двадцать таблеток того-сего никому не советую и по возможности отговариваю. и окружающим ничего не навязываю и не презираю их.
а вот вы проецируете свой печальный опыт на окружающих и исходя из этого обращаетесь с людьми как с нашкодившими котятами
ваше право, но странно после этого приходить сюда и удивляться, что и к вам люди относятся так, как вы того заслуживаете

2013-06-05 в 21:48 

анри и дамы
королева сельской дискотеки
и еще
благотворительность - это замечательно
но заниматься благотворительностью с презрительной миной и девизом "как вы меня заебали" - как минимум странно

2013-06-05 в 22:11 

Mistress of Copper Pelvis
— А откуда вы знаете, что я ненормальная?
Entahl, просто. Опыт, время, анамнез и "каждому по способностям". Примеры.
1) Женщина. 29 лет. 2ое детей. 2 и 3 года. Вес около 114 кг, рост 169 см. Приехала в город в друзьям. У друзей выпила, закусила, покурила, грибочков съела. Поступает с гипертоническим кризом.
Формирование отношения. Двое детей, отсюда и лишний вес, вид не очень обеспеченный, возможны проблемы в семье (развод оказался в анамнезе), приехала отдохнуть, оттянуться, раньше (со слов) никогда не употребляла ничего, кроме алкоголя, давлением напугана, возможно, что не врет. Вердикт - пожалеть, дать таблеточку, вызвать такси, да с богом отпустить. Она, кстати, в итоге у меня наблюдается, как у диетолога. Похудела на 30 кг за пол года. =)
2) Парень. 32 года. Арт-директор ночного клуба. Пришел с жалобой, что сутки назад проглотил вилку. На ногах стоит, но речь нарушена. Но носу остатки беловатого порошка, скорее всего амфетамины. Что употреблял, не говорит. Вен нет. Скорее всего наркоман давнишний. Вердикт - менты и наркология.

В первом случае тоже должны были быть менты и наркология. Если нет отношения, то можно спокойно поломать чью-то жизнь просто так. Вернее не просто, а как того требует законодательство.

тимми бой, мартобрь, и все же пустое вам что-то объяснять.

2013-06-05 в 22:13 

Chernous M. D., классный вы врач. Опупенно. Диагноз по аватаркам и никакого обоснуя.

2013-06-05 в 22:14 

Koffein_frei
там, где раньше тигры срали, мы проложим магистрали.
ох, прямо не доктор хаус, а доктор менгеле какой-то.
ну ок, наркоманы заслуживают, а безмозглые юные девочки-то за что от вас отгребают?

2013-06-05 в 22:24 

Доктор [на] крыше
все мы умрем
Chernous M. D., почему вы так относитесь к девушкам, которые мало кушают и сидят на диетах, я понимаю.
но почему вы обзываете стройные, объективно нормальные и подтянутые ноги анорексичными?
почему не тощими, не скелетоподобными, почему именно "анорексичными"? анорексия - это болезнь, и вы вот так просто, не зная рациона, да вообще не зная ни-че-го, ставите диагнозы?
с каких пор для вас стройность равна какому-то уродству? Просто ответьте на вопрос, не надо никаких экскурсов в медицину и собственное прошлое, пожалуйста, вы врач, вы обязаны быть объективной.

2013-06-05 в 22:52 

shenanigans
i drink so i can deal with assholes. that includes me.
эээээ нас пытались расжалобить или что?
кого вообще волнует, что там у вас в молодости было?
и то есть, потому что у вас в свое время временно помутнился рассудок, и вы решили перестать жрать, все остальные теперь - бяки?
:facepalm:

2013-06-06 в 02:39 

Банши без башни.
знает о том, что приносит несчастья, но помнит свои долги, в русые косы вплетая крик иволги. (с)
Chernous M. D., знаете, мне кажется, вам нравится ваша поза. Вы - несчастная, с тяжелой жизнью, да тащите крест, да помогаете, да они, да сволочи, да не слушают... Не тащите, я вас умоляю. Только вот вы удовольствие от собственной жертвенности получаете немеряное, видимо.

2013-06-07 в 12:52 

анри и дамы
королева сельской дискотеки
jesse pink, ты поздно с попкорном что-то, все утихло уже)

2013-06-07 в 12:57 

Koffein_frei
там, где раньше тигры срали, мы проложим магистрали.
тимми бой, я даже не стала героиню банить, а то тут столько анорексичек с попкорном сидят — пусть хоть покушают.
но нет.

2013-06-07 в 13:21 

тимми бой, я не подписана на джаст, ссылку увидела в одном дневе
Пожалуйста, не баньте меня никто, я вешу 62 кг и год не худею уже

2013-06-07 в 13:25 

Koffein_frei
там, где раньше тигры срали, мы проложим магистрали.
jesse pink, да не вас)

2013-06-07 в 15:06 

Entahl
4 джоуля - вот всё, на что я способна
Koffein_frei, ничего, тут же в одном из недавних постов рассказали, как анорексию лечить - правильно питаться, заниматься спортом. И к врачу сходить, чтобы он рассказал, как питаться.

Вот от таких советов меня трясёт просто, если честно.
Хотя тон там милый, хочется что-то плохое автору сделать.(

2013-06-07 в 15:34 

Abigail
All of the love we left behind watching the flashbacks intertwine. I think our lives have just begun.
Entahl, да вы не реагируйте на таких советчиков - они дают советы капитана очевидности, потому что не разбираются в сабже. Я не анорексичка, но одно время изучала этот вопрос и понимаю, что трудно вот прям щас взять и начать есть. А здоровым этого не понять.

2013-06-07 в 15:47 

Entahl
4 джоуля - вот всё, на что я способна
Abigail, ну это вредные советы. :(
Меня озадачивает невозможность промолчать, если познания на нуле.

2013-06-07 в 15:53 

анри и дамы
королева сельской дискотеки
Entahl, ну она-то думает, что не на нуле)

2013-06-07 в 15:54 

Abigail
All of the love we left behind watching the flashbacks intertwine. I think our lives have just begun.
Entahl, если советы действительно вредные, то тут лучше не молчать. Но вряд ли советы "ешь больше, занимайся спортом" могут как-то повредить человеку, который не ест из-за психологических проблем. Так что все их старания напрасны)

2013-06-07 в 16:14 

Entahl
4 джоуля - вот всё, на что я способна
Abigail, эти советы действительно вредные, потому что человек, у которого полноценное расстройство, просто вот никак не сможет их придерживаться. С соответствующими последствиями.(

тимми бой, с критичностью, значит, плохо. %)

2013-06-07 в 16:54 

анри и дамы
королева сельской дискотеки
Koffein_frei, вас за такой комментарий наверняка тоже внесут в список навеки забаненых в nadiary)

2013-06-07 в 16:55 

Koffein_frei
там, где раньше тигры срали, мы проложим магистрали.
тимми бой, УЖЕ)) я заметила, что у меня сообществ, в которых я состою, стало меньше, и из какого бы вы думали сообщества меня отчислили?)))

2013-06-07 в 16:58 

анри и дамы
королева сельской дискотеки
Koffein_frei, :lol:
ну ладно нас, презренных анорексичек, а вы-то за что под раздачу попали?
это еще ок, сообщество все-таки, хоть и не ее, а вообще бывали прецеденты бана за высказывания в собственных днявочках

2013-06-07 в 16:58 

Entahl
4 джоуля - вот всё, на что я способна
Koffein_frei, серьёзно? О_о

2013-06-07 в 17:00 

Koffein_frei
там, где раньше тигры срали, мы проложим магистрали.
Entahl, тимми бой, ага)
я уже давно его не читаю, а выйти из него забыла. если б не помнила цифру, в скольких сообществах состою, не заметила бы)
думала, я говнистый модератор-самодура, а мне ещё есть куда расти.

2013-06-07 в 17:06 

Entahl
4 джоуля - вот всё, на что я способна
Koffein_frei, хм, я озадачена. О_о
Очень странно вообще.

2013-06-07 в 19:07 

Abigail
All of the love we left behind watching the flashbacks intertwine. I think our lives have just begun.
Koffein_frei, немного не в тему, но раз мы заговорили об администраторах, вы ведь модератор этого сообщества - почему мне не позволяют вступить в него? Дважды шлю заявку, дважды мне ее скидывают, за что-о-о-о?(

2013-06-07 в 19:24 

Koffein_frei
там, где раньше тигры срали, мы проложим магистрали.
Abigail, не может быть. отказываем иногда в случае закрытого или пустого профиля и дневника, если непонятно, не тролль ли. и явным мужикам отказываем.
скорее всего вашу заявку ещё не рассмотрели, под профилем сообщества не каждый день заходят. если вам хочется поскорее и поточнее — напишите модератору manhattan, приёмом в сообщество занимается она.

2013-06-07 в 19:53 

синяк на пятке
тут же в одном из недавних постов рассказали, как анорексию лечить - правильно питаться, заниматься спортом. И к врачу сходить, чтобы он рассказал, как питаться.
можно ссылку?)

2013-06-08 в 14:20 

Abigail
All of the love we left behind watching the flashbacks intertwine. I think our lives have just begun.
Koffein_frei, а, все, приняли) просто видимо дайри скидывали тот факт, что заявка на рассмотрении, поэтому я думала, что не принимают мой запрос) спасибо!

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Just for us Girls

главная