08:38

S.O.S.

Слишком горька, сеньор мой, вода морская...
Дурацкая ситуация: Познакомилась с иностранцем в метро поздно ночью, вместе опоздали на последний поезд и пришлось куковать. Сначала пошли в Парк Победы, потом поехали на Чистые пруды в антикафе CheckPoint. Но дело в том, что налички нет ни у кого из нас, его карточка апктивизируется с полудня ( лимит), он пошёл домой ( живёт на Покровке рядом) за деньгами и пока не вернулся. Я волнуюсь, хотя время ещё есть. Вопрос не в наебал-не наебал, а в том как правильно выйти из этой ситуации, если он не придет. Отношения с ресепшеном и владельцем заведения портить не хочется ( часто работаю здесь и праздную), но и панибратства как такового нет, так что котика из Шрека изображать бесполезно.

@темы: Без флуда

Комментарии
21.08.2013 в 08:42

меня от этого мажет
Эээ звонить друзьям, простить привезти денег или оставить в залог что-то ценное и ехать самой. Какие еще варианты?! Ну посуду можете предложить помыть
21.08.2013 в 08:45

Слишком горька, сеньор мой, вода морская...
.мескалин, у меня нет никого близкого, либо же все в отпусках. Посуду там особо мыть не надо, я тут одна. Паспорт оставлять незаконно, ничего иного предложить не могу, даже телефона при себе нет.
21.08.2013 в 08:50

меня от этого мажет
Marcier Ligre, а пишете с чего?
21.08.2013 в 08:52

Слишком горька, сеньор мой, вода морская...
.мескалин, со стационарного компьютера антикафе, здесь интернет бесплатный.
21.08.2013 в 09:05

интересно, чем история закончилась.
21.08.2013 в 09:08

Слишком горька, сеньор мой, вода морская...
Sunrise Leo, вам интересно, а мне некруто здесь сидеть. Нужно как-то решать вопрос и чем скорее тем лучше, время же капает, а оно не дешёвое.
21.08.2013 в 09:13

как вы поперлись куда-то в кафе без денег вообще? на что вы рассчитывали?
оставьте паспорт или другой документ в залог и пиздуйте домой за деньгами.
21.08.2013 в 09:26

Слишком горька, сеньор мой, вода морская...
sirdis, вообще-то мужчина должен был позаботиться об этом, равно как и о такси. И не смейте мне грубить, я без вас знаю что вляпалась.
21.08.2013 в 09:27

Marcier Ligre, с чего это он должен? случайной знакомой, которую ночью на улице подцепил, он должен оплачивать кафе?
21.08.2013 в 09:28

Слишком горька, сеньор мой, вода морская...
sirdis, да, должен, это по его вине мы застряли в центре города и это была его инициатива скоротать время в анитикафе.Он божился что ноу проблем, а у меня не было выбора. Я вообще не рассчитывала куда-то идти.
21.08.2013 в 09:30

Marcier Ligre, выбор всегда есть. но скорее всего, ваш герой уже не придет ничего оплачивать. и пока вы сидите там, деньги капают. идите договаривайтесь, что придете и принесете деньги, чего ныть-то
21.08.2013 в 09:32

Секрет наших несчастий в том, что у нас есть время размышлять, счастливы мы или нет.
никто никому ничего не должен. особенно первый встречный. неужели у вас нет совсем никого, кто мог бы помочь? в таком случае, оставляйте паспорт
21.08.2013 в 09:33

надо было у иностранца залог взять.
нагнал вам про карту, красавчег))
21.08.2013 в 09:34

LLAP
мужчина должен был позаботиться об этом, равно как и о такси
должен, это по его вине мы застряли
охуеть Оо
первый встречный мужик, который предложил вместе убить время уже что-то должен Оо
:wow:
Ну да не важно.

а у меня не было выбора
у него был пистолет? :upset:

а если по делу: оставлять паспорт и ехать, а чо делать.
ну или просто попросить занести деньги через час, если вас там видели-знают, мне кажется, вполне может прокатить такой вариант.

или он вернулся? как там дела-то?
21.08.2013 в 09:36

Слишком горька, сеньор мой, вода морская...
Я не спрашивала мнения про наебалово и кто кому что должен, меня волнует только как разобраться с ситуацией. Все такие дохуя умные относительно чужих проблем, а сами ноют здесь из-за херни вроде прыща на носу.
21.08.2013 в 09:38

Marcier Ligre, оставлять залог/договариваться и ехать домой за деньгами. какие тут еще могут быть варианты?
21.08.2013 в 09:46

LLAP
Marcier Ligre, я вам предложила, как разобраться с ситуацией, нечего грубить.
Кстати, пожалуйста и не за что.
21.08.2013 в 09:49

Что весь мир тебе - твоё озорство... (с)
Объяснить администратору кафе ситуацию и ехать домой за деньгами. Паспорт, может быть, не стоит оставлять. Напишите им расписку, что обязуетесь оплатить такую то сумму. Всякое бывает. Работники кафе и не с таким сталкиваются.
21.08.2013 в 09:56

Пыщ-пыщ-опа!!!
Marcier Ligre, если паспорт оставлять незаконно, берите администратора у кафе в залог и поезжайте вместе с ним за деньгами.
21.08.2013 в 11:33

out of my head, out of my bed; out of the dreams we had, they’re bad,tell them it’s me who made you sad,tell them the fairytale gone bad.
познакомилась с иностранцем в метро поздно ночью :crzjump: начало статьи в криминальной газете просто!
я бы сказала, что так и так, друг походу не вернется,но вы же меня видели? деньги дома - выбирайте: либо я еду сама,вот вам зуб,что вернусь,либо админ едет со мной и я возвращаю сумму и т.д.
21.08.2013 в 11:37

август раш, а не проще ли админу вызвать полицию?
21.08.2013 в 11:40

Слишком горька, сеньор мой, вода морская...
Короче, я оставила в залог паспорт. Деньги завезу сегодня или завтра когда мне будет удобно. Никаких проблем. А этому придурку позвонят на работу, чтобы жизнь мёдом не казалась, мне повезло знать где он работает, пусть же все там узнают какой он " джентльмен".
21.08.2013 в 11:41

отстаньте
таки чем всё кончилось?
21.08.2013 в 11:42

Слишком горька, сеньор мой, вода морская...
faby-brain, я написала только что.
21.08.2013 в 11:46

Если хочешь сказать мне слово, попытайся использовать рот
А этому придурку позвонят на работу, чтобы жизнь мёдом не казалась, мне повезло знать где он работает, пусть же все там узнают какой он " джентльмен".
О.о какого эффекта вы ожидаете? любой адекватный начальник поржет и пошлет нахер таких звонильщиков, это не старшая школа со звонками директору
21.08.2013 в 11:48

Слишком горька, сеньор мой, вода морская...
shindig, срать. Он в любом случае будут чувствовать себя дерьмово, ибо наполовину англичанин, у них такой менталитет.
21.08.2013 в 11:49

оО
обалдеть просто)) бывают же люди, а
это я про вас, если что
21.08.2013 в 11:51

Если хочешь сказать мне слово, попытайся использовать рот
ибо англичанин, у них такой менталитет.
лол что? если человек говно, то он говно вне зависимости от страны гражданства. может я в какой-то неправильно Англии жила, не знаю, но бессовестные мудаки там тоже существуют. забейте и живите дальше.
21.08.2013 в 11:58

ваши идеи-полное говно.

21.08.2013 в 12:07

Автор, вы такой блестящий специалист по вопросам менталитета! Случайно не факультет международных отношений заканчивали? :D