20:19

меня от этого мажет
кто что думает по поводу ситуации с Сирией?
я в какой-то прострации, не могу поверить, что это происходит, просто не верю ушам/глазам

@темы: Другое

Комментарии
04.09.2013 в 20:33

pasternaksasha
Это было ожидаемо от Обамы, даже когда он получил премию мира, а потом снова начал готовится к войне, уже надо было задуматься. Раньше это было как то завуалированно, а теперь на дворе 21 век, а цивилизованные страны до сих пор решают свои проблемы войной. Какая тогда в америке демократия, если больше половины против, а Вашингону все равно? в новостях было: по пути на саммит, обама сообщил что свое решение Вашингтон принял и не будет его менять, потому что им все равно на мнение ЕС

очень страшно(
04.09.2013 в 20:37

мда, я не очень слежу за новостями, сейчас прочитала и это отвратительно. надеюсь, неким образом получится решить проблемы по-другому.
с другой стороны, по-моему сша вечно кого-то бомбят и вечно в войне с кем-то..
04.09.2013 в 20:44

Life is too short to dance with ugly men.
Я думаю (читай, уверена), что если США-таки додумаются нанести удар по Сирии, то это будет конец миропорядку, мировой системе в целом. Ибо сделать они это могут только в обход Совета Безопасности (Россия и Китай по-любому наложат вето), а о каком тогда авторитета ООН можно вообще говорить? Зачем тогда нужна эта "универсальная" организация?
Вообще, я была сегодня на лекции Пан Ги Муна и я в расстройстве. Он говорил такие общие слова по этому реально важному и животрепещущему вопросу. В духе "если мы не достигнем мира - мы потеряет целое поколение", приводил данные о количестве умерших итд. Когда его спросили о том, какие меры может и должна принять ООН, он сказал, что нужно "сохранять человеческие жизни, предоставлять гуманитарную помощь" и что все должно быть решено политическими, а не военными методами. Стало реально страшно, ибо осознаешь бессилие самой авторитет ной организации, которая какбэ должна пытаться найти решение проблемы.
04.09.2013 в 20:47

Время не лечит, время просто меняет роли...
Я в шоке. Такое ощущение что США без войны - скучно. И да, Какая тогда в америке демократия, если больше половины против, а Вашингону все равно?. За новостями следила, и Конгресс еще 2 дня назад был против, а теперь выделили 60 дней на войну. Фигня какая-то
Я, на самом деле, искренне надеюсь, что результаты экспертизы ООН окажутся отрицательным.
А я тут еще в Турцию собралась...
04.09.2013 в 20:52

Если вы думаете, что сможете — вы сможете, если думаете, что нет — вы правы © Мао Цзэдун
Вы это серьезно??? Правительство Сирии применяет химическое оружие против своих же граждан, расстреливает и убивает их всеми способами, из страны улетают тысячи беженцев... Погибло десяти(если не сотни) тысяч людей, а вы тут сидите и осуждаете США, которые хотят, наконец, покончить с кровавым режимом Ассада????? Мдаааа российское тв отлично промывает мозги :facepalm:
04.09.2013 в 20:55

Life is too short to dance with ugly men.
не.сахар, а принцип невмешательства во внутренние дела? И еще - как можно насадить демократию сверху? Было миллион примеров, когда такой сценарий не то, что не прокатывал, а наоборот, приводил к худшим последствиям. Я не нарываюсь на конфликт, если что, просто Вы действительно считаете, что США все разрулят и Сирия будет самой демократичной в мире страной?
04.09.2013 в 20:57

не.сахар, по тому, как вы, даже тем же языком, без исправлений, цитируете американскую пропаганду и фокс ньюз, мозги промыты, очивидно, у вас. Я далеко не из россии, если что, и их новости не смотрю, а в США и Сирии была не раз, уж кому-кому, но не американцам заикаться о промывке мозгов по тв, но промывка действует навсегда, так что я не надеюсь уже как-то вам помочь.
04.09.2013 в 20:58

Ничего личного
не.сахар, как бы грубо или цинично это не звучало, но Правительство Сирии применяет химическое оружие против своих же граждан, расстреливает и убивает их всеми способами, из страны улетают тысячи беженцев... - это проблемы Сирии, и если уж и вмешиваться в дела какой-либо страны, то всем ООН, к примеру, а отдельно США никто не звал под прикрытием "миротворческих" идей положить глаз и руку на местные ресурсы.
Кстати, откуда информация? Из Сирии?
04.09.2013 в 21:00

Кстати, откуда информация?
Из СМИ, вестимо, вы же не думаете, что не.сахар в Сирии была, или хоть представляет себе, что это такое. Сирия-арабы-диктатура. Такую картину постоянно рисуют.
04.09.2013 в 21:01

Согласна с не.сахар, Сирия применила химическое оружие. Это ли не пипец? Я за мир, я против войны. Но в данном случае пор остановить то, что происходит в Сирии, пока они не применили это оружие в отношении кого-то другого
04.09.2013 в 21:02

taches de rousseur, да, а Ирак взорвали весь мир ядерным оружием, которого у них никогда не было.
04.09.2013 в 21:04

...
как я это понимаю: США "типа" на стороне повстанцев, поэтому они хотят развернуть войну с лозунгом: "Долой тиранию Ассада". они конечно же одержат победу со своим оружием. тем более Сирия не ядерная страна (на сколько мне известно). но потом выкупят (или арендуют под видом мировых, а не американских корпораций) там большинство нефтяных вышек, добычу золота и т.д. тем более после войны там все будет в упадка, а они такие "мы спасать и помогать вам пришли" и вот вам увеличение мирового влияния и господства США.
может очень неудачно описала свое мнение, надеюсь меня правильно поймут

считаю, что Сирия должна во внутренних вопросах разбираться сама. по крайней мере точно не с помощью США, поэтому я абсолютно не согласна с не.сахар
04.09.2013 в 21:04

Ничего личного
coup, я думаю, что никто здесь не представляет себе на 100%, что там на самом деле творится.

taches de rousseur, вы против войны, но поддерживаете позицию США? Вы противоречите сами себе.
04.09.2013 в 21:05

coup, мы щас про Ирак или про Сирию? Или вы намекаете, что в Сирии никакого хим.оружия не было и все это СМИ? Если так, то, конечно "нельзя вмешиваться во внутреннюю политику" и все такое. Но я знаю то, что знаю из новостей
04.09.2013 в 21:07

Afflatus, я не поддерживаю позицию США конкретно, но я за то, чтобы конфликт в Сирии закончился
04.09.2013 в 21:07

Life is too short to dance with ugly men.
taches de rousseur, он же не закончится сам по себе
04.09.2013 в 21:09

Ничего личного
taches de rousseur, ну ок, я тоже. Но одного желания для этого мало.
04.09.2013 в 21:09

pasternaksasha
ой в сирии внутреняя война! надо ей помочь! поэтому мы на несем удар по всей стране! им наверное слишком просто
04.09.2013 в 21:09

Mr Toot
не.сахар, taches de rousseur, +
Ну да, к ресурсам руку приложить могут, не без этого. И?
04.09.2013 в 21:10

yes;of course, вот поэтому я за то, чтобы кто-т извне положил этому конец.
В смысле, я конечно, понимаю, что, возможно, мыслю недальновидно и что будет потом неизвестно, но мне просто жалко людей, которые страдают от правительственных войск. Пусть это закончится поскорее
04.09.2013 в 21:12

Afflatus, ээм... Желания мало, а что нужно то? Лично я тут пробегающий мимо сочувствующий и единственное, что я могу сделать прямо здесь и сейчас- выражать желание
04.09.2013 в 21:13

Ничего личного
[username], и занять удобную позицию на нашем материке. Им своего, видимо, мало.
04.09.2013 в 21:13

polar bear
Правительство Сирии применяет химическое оружие против своих же граждан я где-то видела/слышала что это нихера не доказано и вообще подстава.
кстати на эту тему есть хороший эпизод в сериале "Скандал", не помню только какой(номер эпизода)
вообще весь сериал оочень хорошо и просто по-моему объясняет как оно там все в белом доме, и я склонна думать, что так оно примерно и есть.

по сабжу ээ ну почему-то я не удивлена что США пришли устанавливать порядок в очередной стране, реально кто-то думал, что будет по-другому?
04.09.2013 в 21:14

Life is too short to dance with ugly men.
taches de rousseur, я понимаю, что Вам жалко по-человечески, но ни Вы, ни я не можем представить, что будет потом. Вы же понимаете, что ну не будет там образцов ой американской демократии, хоть 10 раз вторгайся. Не зря же принцип невмешательства - один из основных 10 принципов международного права
04.09.2013 в 21:15

polar bear
блин девочки почитала тред, тут реально кто-то думает что США пошли в Сирию ради мирных граждан??)
ну лоол, на что вы ведетесь??
04.09.2013 в 21:16

Когда жизнь хороша, спорить о ней незачем (с)
по-моему, это дешевая провокация со стороны США. Как и 11 сентября, как и много чего другого. Они просто ищут повод развязать войну и делают это весьма изощренно. Лично я не верю, что Сирия действительно применяла это оружие. Ну и вообще ситуация весьма ожидаемая. Я только немного в шоке от Обамы, потому что ну правда он мне нравился оО
04.09.2013 в 21:19

yes;of course, конечно, не будет. Даже из-за менталитета. В этом я с вами согласна
ещё кофе?, я думаю, всем понятно, что у сша там свои интересы.
04.09.2013 в 21:21

Ничего личного
taches de rousseur, от вас - ничего. От заинтересованных лиц требуется не допустить развязки этой войны в большом масштабе, а от США - не лезть, куда не просят.
Я это все к тому, что начало положено в любом случае, и мирно решить этот мировой конфликт не получится. Сирия против себя самой, США против Сирии, большинство против США. Последние не сдадут позиций из принципа. Кто-то ударит первым, а кто-то пойдет разнимать драку. Вот и очередная война. На мой взгляд, это замкнутый круг, потому что кое-какая мировая держава слишком зарвалась, а назад дороги нет.
04.09.2013 в 21:24

А по-моему, Обама уже и сам не рад, что это развязал. Но у него имидж такого четкого парня, так что сказал А - говори и Б, поэтому он даже Совбез слушать не собирается. Больше я адекватной причины этого, прямо сказать, нападения я не вижу. Нефть? Так там истощение источников. Просто США уже выбрало для себя такую позицию постоянного вмешательства и, похоже, менять ее не собирается. Непонятно только, как это поможет повстанцам и жителям Сирии, потому что Асад-то пару дней в бункере пересидит, а вот Дамаск побомбят, и жертв будет не одна-две, а сотни.
В общем, я, само собой, против такого решения, как, впрочем, и страны Европы. Как будет развиваться все это дальше - не знаю. Надеюсь, ракет не будет, а Асад и повстанцы сядут за стол переговоров. По крайней мере, давно пора.
04.09.2013 в 21:31

Life is too short to dance with ugly men.
Шакал_Табаки, в Европе уже 7 стран "за" нашлось