21:11 

Silberglanz.
В моих зубах сигарета, в руках весло, гребу в кайнозой. (с)
Тоже хочу пятничный вопрос!

Как вы думаете, на основании каких признаков бы самоутверждались люди, если бы природа создала нас абсолютно одинаковыми генетически и фенотипически (внешне)? Т.е., все были бы с одинаковой внешностью, не было бы холиваров на тему мужчин-женщин, национальностей, расовой принадлежности, гомосексуализма и т.д. Как вам кажется, все равно выделилось ли бы на основании какого-то признака большинство, которое подавляло бы меньшинство, или нет?) И что это был бы за признак?))

Комментарии
2014-01-31 в 21:17 

Кайла.
You know what the issue is with this world? Everyone wants some magical solution for their problem and everyone refuses to believe in magic (с)
эм
а генетически вы предполагает умственные способности? физические?

2014-01-31 в 21:17 

Baruffio
If you can't beat them, dress better than them
Власть, бабло, социальное положение.

2014-01-31 в 21:20 

vis,
Что ни делается — все к лучшему
Характер?

2014-01-31 в 21:23 

[Мышь]
Расстреляй мои сны. Из винтовки, да в голову!
тоже самое, что и сейчас: деньги, власть, одежда, социальный статус, территориальный статус, язык.
внешность корректируется. были бы холивары стоит ли краситься или надо быть как все. натуральное или химия. среди тех кто изменяет внешность тоже были бы холивары.

2014-01-31 в 21:24 

Silberglanz.
В моих зубах сигарета, в руках весло, гребу в кайнозой. (с)
Кайла., сомневалась, дописывать ли уточнение про фенотип - дописала все-таки.)) Т.е., внешность и исходные данные были бы у всех одинаковыми. Развитие умственных и физических данных - как и сейчас - дело каждого. О, да, подозреваю обострение ненависти к толстым и неспортивным на этой почве.
Baruffio, власть - мне кажется, натянуто, вряд ли кучка наделенных властью "лошила" бы тех, у кого ее нет - тут аналогия именно с холиварами типа "геи должны гореть в аду", и плевать, что ориентация не мешает человеку быть доктором наук, спортсменом, героем войны и почетным доктором)) Бабло и социальное положение - согласна с вами. Хотя с другой стороны, сейчас, например, гопник Вася может ответить абстрактной Марии Ивановне - директору крупной компании, зарабатывающей миллионы - "ну и што, ты женщина, где мой борщ, азаза", как на небезызвестной картинке, где "я сначала вообще не знал, что подумать, а потом вижу - это же баба запостила, ну я и говорю, ты мне лучше сиськи покажи и иди на кухню". Т.е., этот признак в целом не связан с интеллектуальными и иными возможностями.)

2014-01-31 в 21:24 

-Ветер в голове-
Так и не достигнув желаемого, она умело сделала вид, что желала достигнутого.
Мне кажется, что всё равно кто-то бы лучше рисовал, а кто-то кракозябр из проволоки делал, у кого-то не было бы вкуса в одежде, кто-то был бы сильнее, а кто-то не умел бы вовремя заткнуться.
Вот и готовые разногласия.

2014-01-31 в 21:27 

[Мышь]
Расстреляй мои сны. Из винтовки, да в голову!
зато никто бы не мог отмазаться от лени просто широкой костью

2014-01-31 в 21:32 

Silberglanz.
В моих зубах сигарета, в руках весло, гребу в кайнозой. (с)
vis,, а что вы подразумеваете под характером?)) Типа, все интроверты - полный отстой?)) Интересненько)
[Мышь], территориальный статус, язык с первыми пунктами понятно и я согласна, конечно, а вот эти два мне неясны. Т.е., не национальность, а тупо "все, кто родился за пределами моей страны (допустим), уебки"? А язык? Тут же должно быть какое-то абсолютное общемировое разделение, где одни гнобят других (и, в идеале, еще и пытаются обосновать это какой-нибудь исторической реальностью или "природой"))). Мне просто приходит в голву всего одно еще разделение - по признаку интеллекта. Но оно крайне относительно и этого нельзя определить сразу и однозначно, как в случае с мужчиной-женщиной, например.
-Ветер в голове-, ну разногласия и холивары - разные вещи. Я именно про такие срачные темы, дискриминацию, нетолерантность и прочее.

2014-01-31 в 21:37 

vis,
Что ни делается — все к лучшему
Silberglanz., например, могут гнобить скромных, громко осуждать вспыльчивых. или наоборот, будет в моде полная толерантность, при этом гнобить будут нетолерантных (хы, логично, правда?). что-то в этом духе.

2014-01-31 в 21:39 

-Ветер в голове-
Так и не достигнув желаемого, она умело сделала вид, что желала достигнутого.
Silberglanz., из почти любого разногласия сделать холивар и дискриминацию - да легко))

2014-01-31 в 21:52 

Кайла.
You know what the issue is with this world? Everyone wants some magical solution for their problem and everyone refuses to believe in magic (с)
Silberglanz., ну вот к толстым и не спортивным. Это вопрос ) Вы руководствуетесь современной модой. А вот несколько веков назад, худышки считались ущербными. Так что, как всегда остались бы споры на счет внешнего вида. Не смотря на то, что уши и нос одинаковый у всех)
Ну и характер, ум, способности и тд
На самом деле то что все одинаково выглядят, не избавило бы от 90% споров, ссор и тд

2014-01-31 в 21:53 

Кайла.
You know what the issue is with this world? Everyone wants some magical solution for their problem and everyone refuses to believe in magic (с)
потом, религия остается )

2014-01-31 в 21:58 

[Мышь]
Расстреляй мои сны. Из винтовки, да в голову!
Silberglanz., территориальный статус это не про запределами, а вот вы в таком-то году отжали у нас крым/израиль, а мы вас вообще отдельным государством не считаем
общемировых разделений нет. есть всегда частные. если предположить, что эти одинаковые эээ люди, живут на Земле, то языки рано или поздно разделятся. и пойдут споры чей язык древнее, богаче, культурней.

2014-01-31 в 21:59 

Silberglanz.
В моих зубах сигарета, в руках весло, гребу в кайнозой. (с)
Кайла., религия - это супер, однозначно холиварная тема! просто я рассуждаю так: ум-способности-характер, во-первых, не создают большинства и меньшинства, они вообще четких групп не создают, т.е., невозможно разделение на "мужчин" и "женщин", или там "негров" и "белых", а во-вторых, у них есть полутона)) нельзя быть немножко геем, но можно быть немножко застенчивым, например)) Мне еще кажется, что, вполне возможно, на основании этого религия (а она однозначно модифицировалась бы) бы гнобила инвалидов, которые родились с уродствами, например.
-Ветер в голове-, а можете привести пример?))
vis,, с толерантными и нетолерантными - отлично, тут группы легко выделяются! а про остальное - см.чуть выше в ответе Кайле.))

2014-01-31 в 22:00 

[Мышь]
Расстреляй мои сны. Из винтовки, да в голову!
Кайла., тогда возможно спорили бы толстые и не спортивные о том, вот уж дрищи....спорт это фу

2014-01-31 в 22:04 

[Мышь]
Расстреляй мои сны. Из винтовки, да в голову!
этого религия (а она однозначно модифицировалась бы) бы гнобила инвалидов, которые родились с уродствами, например. или появилась бы религия возводившая уродцев в ранг божеств

2014-01-31 в 22:08 

-Ветер в голове-
Так и не достигнув желаемого, она умело сделала вид, что желала достигнутого.
Silberglanz., пример - раз все одинаковые, то те, кто рисует хуже или не умеет рисовать вообще - "второй сорт" и должны быть либо принудительно отправлены на курсы рисования, либо, если курсы не принесли результатов, сосланы подальше от "нормальных" тех, кто рисует хорошо.

2014-01-31 в 22:20 

Silberglanz.
В моих зубах сигарета, в руках весло, гребу в кайнозой. (с)
-Ветер в голове-, о, отлично)) а как вы считаете, какие именно способности бы послужили основанием такого признака с наибольшей вероятностью?) ну, т.е., рисование - это пример, а вот реально что бы это было?)

2014-01-31 в 22:43 

-Ветер в голове-
Так и не достигнув желаемого, она умело сделала вид, что желала достигнутого.
а вот реально что бы это было?)
уже упомянутая религия, ничего реальнее не могу придумать.
ещё я подумала, что если у всех одинаковая внешность, то чтобы отличить своего супруга (ну или как там будет называться аналог данного вида отношений) от соседкиного, надо чтобы у них были какие-то знаки отличия (татуировка, или деталь одежды, или цветная прядь в волосах), и а тех, кто намеренно отказывается от знаков отличия или копирует чужие (за исключением того, что одинаковые могут быть у супругов или членов одной семьи), в таком мире вполне стали бы осуждать и гнобить, мне кажется. но это я уже куда-то совсем в дебри фантазии подалась)))

2014-01-31 в 23:11 

[Мышь]
Расстреляй мои сны. Из винтовки, да в голову!
-Ветер в голове-, ОХ. вот это поворот. точно, как отличать партнера? нужен ли он если все одинаковые?
и мог бы быть крутой холивар должны ли всевсевсе рожать или только один из пары? типа не рожал молчи

2014-01-31 в 23:13 

da nu zachem
крутой вопрос)

2014-01-31 в 23:17 

-Ветер в голове-
Так и не достигнув желаемого, она умело сделала вид, что желала достигнутого.
должны ли всевсевсе рожать или только один из пары?
или наоборот, в парах не рожает никто, а выделяют раз в несколько лет десяток самых сильных особей, которые рожают и более ничем не занимаются до полного истощения ресурсов организма, а детей распределяют по семьям, которые подали заявки. из этого тоже очень "вкусный" холивар и даже повод для войны или революции можно сделать.

2014-01-31 в 23:21 

[Мышь]
Расстреляй мои сны. Из винтовки, да в голову!
самых сильных особей как выделить самых сильных. если все одинаковые?

2014-01-31 в 23:23 

-Ветер в голове-
Так и не достигнув желаемого, она умело сделала вид, что желала достигнутого.
[Мышь], ну вот есть два одинаковых ребёнка. но один бегает, а второй котлетами объедается. естественно, когда они вырастут, первый будет более сильным, даже при условии одинакового роста и комплекции.

2014-01-31 в 23:28 

Silberglanz.
В моих зубах сигарета, в руках весло, гребу в кайнозой. (с)
-Ветер в голове-, [Мышь], девушки, вы шикарны, продолжайте, мне очень нравятся ваши умозаключения!)) мне кажется, проблемы были бы обсуловлены этой идентичностью и отношением к ней как раз, а не внешними различиями, как сейчас) т.е., источник прямо противоположный, а результаты схожи)
eastern promises//, спасибо!)

2014-01-31 в 23:29 

[Мышь]
Расстреляй мои сны. Из винтовки, да в голову!
-Ветер в голове-, т.е. именно физическая сила? а может тот. что объедается котлетами суперумный? или красивый, потому что там, например, толстым быть красиво?
всё ещё мучаюсь как определить твой ли партнер пришел домой >_<
и как опознать преступника?

2014-01-31 в 23:34 

[Мышь]
Расстреляй мои сны. Из винтовки, да в голову!
Silberglanz., ну сейчас тоже не столько из-за внешних различий холивары. не думаю, что каталонцы сильно внешне отличаются от испанцев. тут как раз территория, культура и язык.

2014-01-31 в 23:46 

-Ветер в голове-
Так и не достигнув желаемого, она умело сделала вид, что желала достигнутого.
всё ещё мучаюсь как определить твой ли партнер пришел домой >_<
А партнёру определить, к себе ли домой он пришёл?))
Я бы сделала нам одинаковые татуировки, по ним и ориентировалась.

т.е. именно физическая сила? а может тот. что объедается котлетами суперумный? или красивый, потому что там, например, толстым быть красиво?
суперумный нужен был в другой сфере деятельности, скорее всего. хотя, кто знает))

и как опознать преступника?
вот это было бы самым сложным(( и опознать жертву преступника тоже.

проблемы были бы обсуловлены этой идентичностью и отношением к ней как раз
именно.

2014-01-31 в 23:48 

Silberglanz.
В моих зубах сигарета, в руках весло, гребу в кайнозой. (с)
[Мышь], ну большинству находящихся за пределами испано-каталонских отношений людей, пардон, похрен на то, что каталонец человек или испанец.) а вот с гендерными стереотипами, напротив, в России той же все не очень гладко. да и с расизмом проблема не решена полностью. мне интересны именно такие глобальные холивары, в которых просто нельзя не иметь этого признака по принципу разделения.)

2014-01-31 в 23:56 

[Мышь]
Расстреляй мои сны. Из винтовки, да в голову!
-Ветер в голове-, суперумный нужен был в другой сфере деятельности, скорее всего тогда это уже деление на классы как у пчел. и тут новые холивары. должны ли мы поставлять детей мозговитым? разумно ли детей от суперумных отдавать в рабочую семью? допустимо ли вообще создание семей в одном подклассе? ну и очевидное: вы задроты, а вы тупые силачи.
Я бы сделала нам одинаковые татуировки или пароль. тут же встает вопрос актуальна ли измена? "дорогая, но я просто тебя перепутал!"
имхо главный холивар был бы оставаться ли таким как все или пытаться выделиться?
зато никто бы не ругался по поводу одежды. если это платье не идёт, то оно не идёт сразу всем и нет вот этого: а на маше оно смотрится лучше! в это платье нужна грудь!
кстати, возможно не стало бы купальников как таковых и физической стыдливости тоже. неважно ведь увидит ли кто-то твою грудь/попу/кривые ноги ведь у этого кого-то они такие же!

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Just for us Girls

главная