01:47 

.выдра
с точки зрения скелета, человек сплошные излишества ©
часто замечаю что дамы покупают белье комплектами
а расскажите - всегда носите только комплекты?
если да, то сколько у вас их? каждый день меняете? или покупаете по нескольку трусов к каждому (про ежедневки я в курсе, да)
или это только на парад а в обычное время вы носите стандартные бежевые/черные и прочие?
расскажите в общем. если есть что-то красивое выкладывайте фотки :)

@темы: Одежда, Общение: наши радости

Комментарии
2014-02-10 в 01:53 

year of no light
Lobotomy ensures my good behavior.
комплекты целиком - "на парад", да :laugh: а так, если точно не собираюсь раздеваться, могу надеть верх от одного, низ от другого или что-то вообще непарное, если на работу блузка, например, нужна белая и бюстгальтер соответственно, а трусы пофиг. когда цвет белья вообще не принципиален под одежду, то надену то, что из шкафа первое выпадет)

2014-02-10 в 01:54 

.выдра
с точки зрения скелета, человек сплошные излишества ©
am_kreuz, а сколько комплектов на парад?)

2014-02-10 в 01:57 

Fieke
Мы в такие шагали дали, что не очень-то и дойдешь
Как правило если не планирую раздеваться, то ношу некомплект, потому что подбираю под верхнюю одежду, часто верх одного цвета, а низ - другого.

2014-02-10 в 02:01 

eule Margo
одна из дочерей моря
У меня обычно к верху есть пару трусов подходящего цвета, если вдруг мне нужно быть в комплекте. Есть просто комплект красный, он сам по себе. Под черный верх любые черные трусы. Есть ещё розовый комплект, тоже сам по себе. А так чаще всего я ношу милые коже и сердцу хлопковые трусы с рисунком... А вот верх строгий.

2014-02-10 в 02:02 

year of no light
Lobotomy ensures my good behavior.
.выдра, одиннадцать -_-' я фанат

2014-02-10 в 02:03 

Satim
Если планирую раздеваться, то стараюсь надевать комплект (у меня их примерно 7 набор неделька:D )в остальных случаях надеваю некомплектные трусы и лифчик, но так, чтобы они подходили друг другу (ну, грубо говоря, хлопковые труселя с рисунком + кружевной лифчик - не ок)

2014-02-10 в 02:03 

eule Margo
одна из дочерей моря
am_kreuz, а некомплекты есть?

2014-02-10 в 02:04 

нет.
грех мой, душа моя
комплекты только "на парад", у меня их 9, и 6 из них чёрные (
вообще у меня очень много чёрного белья, белого нет вообще. ношу чаще всего не комплект, а вразнобой.

2014-02-10 в 02:04 

Кеттарийская Чиффа
Вишнёвый сок и мороженка
Комплектов 6
Ношу по настроению

2014-02-10 в 02:07 

это Анна.
Ой, мистер, а он меня любит, правда-правда!
всегда покупаю только комплекты, разве что например к черному кружевному лифчику могу купить не только трусы из комплекта, но и парочку черных кружевных отдельно, в общем если все же не покупаю комплекты, то все равно покупаю белье достаточно парадного вида и так что от комплекта не отличишь
комплектов великое множество, штук 20 наверное

2014-02-10 в 02:07 

-Ветер в голове-
И пела она песни, плохие да фальшиво...
Не люблю уже готовые упакованные комплекты. В них всегда, блин ОДНИ трусы. Которые меняют каждый день, соответственно завтра это будет уже НЕкомплект. А если бы я хотела НЕкомплект, я купила бы отдельно лифчик, отдельно трусы.
Поэтому либо покупаю там, где есть возможность купить 3-4 штуки одинаковых трусов к одному лифчику, либо не заморачиваюсь комплектами и надеваю обычный белый лифчик и трусы с лягушками или котятами.

2014-02-10 в 02:10 

.сестра хаос.
My common sense is tingling
не люблю комплекты и вообще не ношу их, всегда все разноцветное

2014-02-10 в 02:16 

Z.Undra
never say die
комплектов штук 10, но они одноцветные, поэтому из них же и возникают отдельно носимые лифчики
трусов у меня пар 120 (я реально помешана), ношу либо что-то сочетающееся по цвету, либо вообще не парюсь. чаще вообще не парюсь

2014-02-10 в 02:20 

mary.malina
keep calm and support dubstep
блин.я вообще не парюсь.комплектов нет.но почитав комментарии,жутко захотелось комплект.
перед поездкой к мч куплю,порадую)
или скажите мне - мч как то на это реагируют?или по барабану?или даже не замечают?или все же это для себя,для своей внутренне красоты?))

2014-02-10 в 02:20 

.выдра
с точки зрения скелета, человек сплошные излишества ©
Cathie Wasteland, прям 120?)

2014-02-10 в 02:21 

Z.Undra
never say die
.выдра, может 100)) по 50 на место жительства

2014-02-10 в 02:27 

.выдра
с точки зрения скелета, человек сплошные излишества ©
Cathie Wasteland, забавно)

2014-02-10 в 02:31 

Rulelpise
yes, i can.
ношу только комплекты.
просто нижнюю часть стираю чаще, чем верхнюю).
меня успокаивает мысль, что если вдруг нужно будет раздеться, то я в полной готовности, так я чувствую себя более женственной, уверенной в себе.
всего комплектов 15 (но это включая спортивные, которые беру с собой на танцы и на спорт - 3).

2014-02-10 в 02:36 

презрительно фыркать
It's nice to be important, but it'smore important to be nice
мч как то на это реагируют?
бывший любил хлопковые трусики, со всякими хэллоу кити. ему комплекты вообще не нравились.
нынешний очень любит все красивое, в том числе белье

ношу комплекты за редким исключением (утром был комплект, вечером приходится поменять лифчик, потому что кофту другую надела). но не всегда покупаю готовые, иногда составляю комлекты сама из однотонных или подходящих по цветам (типа серо-розовый лифчик + разные розовые трусики)

2014-02-10 в 02:43 

desenrascanco
- Харьков вообще не спрашивали, Малфой! ©
комплект только 1, но и его ношу вразнобой обычно. моя мечта всей жизни - штук 50 одинаковых черных трусов и штук 10 одинаковых черных бюстгальтеров, но в силу провального размера груди мечта так и остается мечтой. вообще стараюсь покупать верх, в котором будут черные детали, чтобы носить с горой черных труселей.

2014-02-10 в 02:52 

монтеррей
Мне с идиотами — противно, а среди умных — одиноко(с) И. Губерман
ношу комплекты, в каждом комплекте по несколько трусиков.
еще есть схожие по стилю черные пары трусы+лифчик, часто разных марок, тоже ношу. но так чтобы разного цвета\рисунка\фактуры - никогда.

"на выход" есть всякое белье под вечерние платья и эротическое (всякие корсеты и микротруселя) для мужчины)

2014-02-10 в 02:53 

flower mar~
Sociopath & etc.
есть комплекты, но это обычно случается когда верх и низ оба подходят по размеру (с лифом это крайне сложно). потому люблю всякий милый фан) а еще мне в основном нравятся шифоновые трусы, рюшистые они обычно никогда не бывают с комплектующим верхом))

2014-02-10 в 02:53 

Hanta
Она издевается над нашими сердцами...
у меня всего 1 комплект :depr: но он не на парад, а так, когда приспичит...я когда в красивом белье увереннее себя чувствую, если одену что-нибудь в горошек\со зверюшками, то и веду себя как детё малое...а вобще ношу обычно только трусы, лиф редко одеваю...

2014-02-10 в 02:56 

Porsche Cayenne
Если девочке до пяти лет сумели внушить, что она королева, после пяти она внушит это всему миру
Лифчики покупаю только в комплекте. Но! Это только потому что я не ношу лифчики. Т.е вот просто на учебу-работу я хожу только в трусах. Собственно комплекты эти надеваю когда платья к которым надо лифчик.(ну и всякое такое типа - на новогодние праздники у нас был "крисмас секс" - я надевала новогоднее белье с помпонами)). Комплектов у меня очень много, мой мч кажется, никогда не видел меня в одном и том же.
+ Покупаю отдельно 100500 трусов: и красивые всякие и удобные, милые, шортики.
Овер 30 комплектов мне кажется.

2014-02-10 в 02:58 

Строгая бабень
Самую большую душевную боль, нам доставляют наши собственные иллюзии, фантазии и мечты.
Комплектов штук 10, труселей непарных штук 20, причем с покупкой нового комплекта я такая мол начинаю новую жизнь, с сегодняшнего дня буду носить белье только в комплекте, а на следующий день спросонья - госпаде какие комплекты, дайте помереть спокойно. Вот и получается черный кружевной лифчег и зеленые труселя в желтую ромашку.

2014-02-10 в 03:59 

девочка Ив
LLAP
комплектов парочка, только на парад, при чем не только тогда, когда планирую раздеваться, но и когда просто какое-то важное событие, когда хочу чувствовать себя идеальной)
на выход с раздеванием иногда просто надеваю что-то простое одного цвета, не из наборов.

обычно подбираю под верхнюю одежду, соответственно, лиф под цвет блузки/майки, а низ - тот, который в данный момент удобнее, то есть, с обтягивающими штанами или колготками - стринги, с джинсами - что угодно удобное, на цвет пофиг.

2014-02-10 в 04:41 

MAMA_LAV
Я не сдурела, я в принципе такая.
Ни одного комплекта в гардеробчике нет.
4 лифчика, 3 комби и штук....ну 70-80 наверное, разномастных и разнообразных труселей.

2014-02-10 в 04:45 

MAMA_LAV
Я не сдурела, я в принципе такая.
-Ветер в голове-, В них всегда, блин ОДНИ трусы. Которые меняют каждый день, соответственно завтра это будет уже НЕкомплект.
Т.е вы лифчик два раза носите? Смысле, два дня подряд?

2014-02-10 в 04:49 

девочка Ив
LLAP
вы лифчик два раза носите? Смысле, два дня подряд?
MAMA_LAV, а вы нет? оО стираете после каждого раза? и блузки тоже?

2014-02-10 в 05:10 

MAMA_LAV
Я не сдурела, я в принципе такая.
термоядерная морковь, ну вообще-то да. Я была свято уверена, что все так делают: один раз надел, день поносил и в стирку. Вы же трусы/носки не носите два дня, один раз только и вечером в стирку, а чем остальное белье и одежда отличаются? Или носите???? О__о
Выделительная система у всех работает, потовые железы там, уличная пыль... Нас мама так приучила.

2014-02-10 в 05:28 

девочка Ив
LLAP
MAMA_LAV, простите, и джинсы после каждой носки в стирку? оО

И нет, я так не делаю. Я думала, что никто так не делает.

Вы же трусы/носки не носите два дня, один раз только и вечером в стирку, а чем остальное белье и одежда отличаются?
сами же пишите про выделительную систему, трусы, простите за подробности, по объективным причинам будут вонять и плохо выглядеть, если носить их несколько дней подряд. носки тоже, потому что ноги в обуви потеют сильнее, чем спина в свитере зимой, например.

разумеется, одежда, в которой в буквальном смысле пришлось попотеть стирается сразу.
но стирать пиджак, в котором я один раз сходила на работу, я, разумеется, не буду. Или, там, вечернее платье после одного похода в театр.

2014-02-10 в 05:31 

MAMA_LAV
Я не сдурела, я в принципе такая.
термоядерная морковь, и джинсы после каждой носки в стирку?
ДА!! я же день носила, в машине сидела, хрен еще знает где сидела, и потом пыль и фиг еще знает какие бациллы уличные в шкаф?

чем спина в свитере зимой, например.
а зона подмышек на блузке, простите, не считается? даже если вы зимой не вспотели так явно, как летом, то все равно... ну я не знаю :nope:
я даже шапку раз в неделю-две стираю и пуховик

2014-02-10 в 05:36 

девочка Ив
LLAP
шапку раз в неделю-две стираю и пуховик
*уползла в позорный угол грязнуль*

я же день носила, в машине сидела, хрен еще знает где сидела, и потом пыль и фиг еще знает какие бациллы уличные в шкаф?
кофты убираю в шкаф, да, а джинсы и брюки вешаю на стул, потому что да, сидела в метро и всякое такое.

2014-02-10 в 05:40 

MAMA_LAV
Я не сдурела, я в принципе такая.
термоядерная морковь, :gigi: вестимо, пуховик у вас с прлшлого года не стиранный?

ну вот видите. Какой-то чувак посидел, потом еще сто чуваков посидело, потом вы, и все бациллы домой и на стул летать в воздухе.

Ине проще сразу по приходу домой все в стирку, прокрутил на быстром режим, к утру все сухое и чистое. Я стиральную машынку таки покупала, чтобы она на меня работала, а не я на нее.

Про пиджак понимаю, это такая вещь регулярно не настираешься. Но в этом случае есть ведь отпариватель!

2014-02-10 в 05:44 

девочка Ив
LLAP
MAMA_LAV, у меня раньше была шуба, а этой зимой куртка, она как пуховик, но сверху из кожи или кожзама, я вообще не понимаю, как такое стирать :lol:
Пуховики стирала раза два за зиму, наверное. Не помню, в школе было еще.


Какой-то чувак посидел, потом еще сто чуваков посидело, потом вы, и все бациллы домой и на стул летать в воздухе.
блин, вечерние платья тоже что ли? офигеть.

но я так понимаю, нас тут много грязнуль, это успокаивает.

2014-02-10 в 05:55 

MAMA_LAV
Я не сдурела, я в принципе такая.
термоядерная морковь, я вообще не понимаю, как такое стирать
отпариватель домашний или химчистка. ну шуба понятное дело, она перед и после сезонатноски чистится, её не постираешь.

блин, вечерние платья тоже что ли? офигеть.
ну вы же были в "народе"!

но я так понимаю, нас тут много грязнуль, это успокаивает.
и по ходу, я одна такая больная чистоплюйка.
Я даже дважды носки одни и те же не надену в течение дня.

2014-02-10 в 05:59 

девочка Ив
LLAP
MAMA_LAV, носки я тоже не надеваю дважды, разве что домашние, типа сходила в магазин, переоделась обратно в домашние носки.

но вот с одеждой это я впервые встречаю, да)

2014-02-10 в 06:01 

MAMA_LAV
Я не сдурела, я в принципе такая.
термоядерная морковь, Вспомнила! Я халат банный ношу целую неделю, не стирая. Из бани вышла в хатале, сняла, повесила. И доманее платье/халат могу носить 2-3 дня, не стирая.

2014-02-10 в 06:02 

Narmo Ilfirin
А потом у них закончилась мана, и они пошли врукопашную. (с)
Вообще нет комплектов.

2014-02-10 в 06:04 

юная девочка
расскажи мне про австралию.
комплекты есть, штук 5-6, не помню. но практииически никогда не ношу их, даже если планирую раздеваться. ношу, только чтобы мч в спальне порадовать, он любит красивую обертку.

2014-02-10 в 07:59 

Мисс Вайоминг
Вы — всё, и всё — в вас.
У меня есть пара отвратных комплектов, которые подразумевают под собой красивое сексуальное бельишко. Один красный, второй голубой. Я их не ношу. Мне стыдно их показывать кому-либо.
А вообще я терпеть не могу комплекты, хочу перестать носить лифчики, чтобы не запариваться из-за такой фигни, слава богу размер груди позволяет)

Хотя, есть у меня один комплект, но он не супер красивый. Синее белье в белый горошек. Очень миленький. Это я на др захотела себя порадовать, но и вправду красивого комплекта так и не нашла))

2014-02-10 в 09:30 

нож.
if i had my way, i'd have all of you shot
не люблю комплекты и вообще не ношу их, всегда все разноцветное

2014-02-10 в 09:46 

.выдра
с точки зрения скелета, человек сплошные излишества ©
MAMA_LAV, и тут я тоже удивилась. а лифчик почему каждый день?
а не лень каждый день запускать стиральную машину, доставать, развешивать?

2014-02-10 в 10:49 

Catriona
Where I lead you cannot follow
Лифчик обычно подбираю под верхнюю одежду, а трусы беру те, которые на полке верхними лежат :gigi: вообще не парюсь, подходят они друг другу или нет.
Комплект есть только один, купленный специально для бывшего, с которым мы постоянно ругались на тему моих трусов :facepalm: потому что ему не нравились мои х/б ромашки и котята.
Кстаааати, на тему 100500 одинаковых лифчиков/трусов. Я живу в доме типа общежития, у нас есть специальное помещение, где стоит стиральная машина, плюс там же можно вещи сушить. Я как-то видела сушилку с реально 100500 одинаковыми белыми трусами, еще подумала - как так можно, скучно же все время одно и то же носить))

2014-02-10 в 10:52 

louloubombshell
loulou
Покупаю комплектами всегда, к комплекту по несколько трусов разного фасона обычно. Для дома беру красивые трусы без верха. Сколько комплектов не считала.

2014-02-10 в 11:06 

eternal.flame
Самой холодной зимой я узнал, что внутри меня непобедимое лето (с)
всегда покупаю только комплекты, разве что например к черному кружевному лифчику могу купить не только трусы из комплекта, но и парочку черных кружевных отдельно, в общем если все же не покупаю комплекты, то все равно покупаю белье достаточно парадного вида и так что от комплекта не отличишь
комплектов великое множество


+ у меня есть несколько прикольных хлопковых трусов для дома, в которых можно спать во время месячных, например)

2014-02-10 в 11:19 

.tomato jaws.
без фанатизма
почти все у меня в комплектах, мне ужасно не нравится распарованное белье, я чувствую себя дискомфортно.
но так как покупать комплекты (особенно подходящих мне фирм) весьма разорительно, то у меня есть варианты компоновки. например, лифчик, и к нему пары 4 трусов с вариациями, подходящие по форме и цвету.
в основном все белье черное
но на лето у меня еще есть веселые хлопковые труханы с бабочками, спанчбобами и прочим. летом могу и без лифчика носить

2014-02-10 в 11:47 

MAMA_LAV
Я не сдурела, я в принципе такая.
.выдра, у меня дле пацанов и муж, итого трое пацанов. У меня машинка работает практически круглосуточно. Поэтому по сравнению с ворохом носков, которые машина постоянно жрёт, достать и повексить один лифчик мне не в лом. И потом, я же делаю это ДЛЯ СЕБЯ, для СОБСТВЕННОГО КОМФОРТА. наоборот, мне не понятны люди, которые ленятся что-то для себя любимой сделать.

2014-02-10 в 11:48 

MAMA_LAV
Я не сдурела, я в принципе такая.
.выдра, у меня дле пацанов и муж, итого трое пацанов. У меня машинка работает практически круглосуточно. Поэтому по сравнению с ворохом носков, которые машина постоянно жрёт, достать и повексить один лифчик мне не в лом. И потом, я же делаю это ДЛЯ СЕБЯ, для СОБСТВЕННОГО КОМФОРТА. наоборот, мне не понятны люди, которые ленятся что-то для себя любимой сделать.

2014-02-10 в 11:50 

NekoByaka
В женщине всегда борются две сущности: кошки, которая хочет гулять сама по себе, и собаки, которой нужен хозяин.
Почти все разномастное ибо я не ношу стринги, а довольно часто в комплекте именно они >_< И труселя и лифчик меняю каждый день. Но я довольно сильно потею. Думаю для тех кто мало потеет в принципе приемлемо менять лиф реже )

2014-02-10 в 12:00 

-Ветер в голове-
И пела она песни, плохие да фальшиво...
MAMA_LAV, ну да. если лифчик ежедневно настирывать, он через две недели станет тряпкой для протирки стола. с трусами почему-то этого не происходит, но у трусов обычно нет всяких поддерживающих и сильно растягивающихся элементов, в отличие от лифчика.
Трусы-носки ежедневно, а на лифчик какие выделения попадают-то? Подмышки далеко слишком, тело не потеет прямо настолько, чтоб лифон провонял к вечеру... И уличной пыли на лифчик ну никак не попасть, ибо это всё-таки НИЖНЕЕ бельё. Если он не кипельно-белый (а таковых у меня нет и сомневаюсь, что будут), то дня 3-4 его спокойно можно носить, с учётом душа минимум раз в день.

2014-02-10 в 12:15 

MAMA_LAV
Я не сдурела, я в принципе такая.
-Ветер в голове-, В теме про стирку уже говорила, здесь повторюсь.
Я не знаю, что у вас за машины и порошки, и что за бкелье вы покупаете. У меня ничего не выстирывается, не деформируется, не линяет.
Я не знаю, почему, но мне не приятно носиьь одежду, которую я уже носила. Я не потею от слова вообще, но второй раз не надену, не постирав. Нас так воспитали.

2014-02-10 в 12:19 

ОляЛукойя
Как крепнет нравственность, когда дряхлеет плоть!
даже если планирую раздеваться, разбиваю комплекты. у меня маничка насчёт этого)))

2014-02-10 в 12:24 

-Ветер в голове-
И пела она песни, плохие да фальшиво...
MAMA_LAV, машинка и порошок такие же, как у большинства других людей. лифчики обычные в цветочек с поролоновой вставкой и косточками из какого-то магазинчика в ТЦ. при ежедневной стирке превращаются в тряпочку, особенно в области поролона с вылезшими косточками и растянутыми бретелями. Без поролона носить не пробовала, потому что на мой обхват чашки без поролона начинаются от С и больше и на мне висят, соответственно.

2014-02-10 в 12:42 

Строгая бабень
Самую большую душевную боль, нам доставляют наши собственные иллюзии, фантазии и мечты.
Выстирывать бациллы - это прекрасно. Надеюсь, при 100 градусах стираете, а то ведь например если это бациллы сибирской язвы, то там час кипятить надо минимум.

2014-02-10 в 12:49 

Jul.Snezh
If you got something to say Just say it!
покупаю белье комплектами, я вообще фанат, у меня очень много его

2014-02-10 в 12:57 

Angelova
Я - совсем не то, что вам кажется.
Обычно покупаю комплект белья и к нему ещё пару-тройку более-менее подходящих трусов. Люблю носить комплекты, но суровая реальность диктует другие условия))
Например, я надеваю тёмно-синие джины. Хорошие такие, levisы, но они всё равно ужасно красятся. В итоге я могу надеть только тёмное белье. Лучше черное. А блузку или рубашку я надеваю светлую. И могу надеть под неё только светлый лифчик. Ну в общем, вот так и случается, что всё носится в зависимости от одежды.

2014-02-10 в 13:25 

Stei
Комплектов у меня где-то 6, плюс еще куча трусов и пара лифчиков, которые просто когда-то гле-то понравились)
Хочу еще. Больше люблю носить комплектами, но иногда так впадлу заморачиваться, что я беру первое, что попадается)

2014-02-10 в 13:26 

.сестра хаос.
My common sense is tingling
Я белье покупаю только Victoria's Secret, то есть нормально сделанный средний сегмент рынка. Если бы я лифчики каждый день стирала, то каждую неделю можно новые покупать, неминуемо растянутся лямки, вылезут косточки, при этом я стираю на gentle и в сушилку не закладываю. Я моюсь часто, ничего из сисек у меня не вытекает, как свинья не потею. Профит в каждодневной стирке лифчика мне не ясен. Разве что если потеешь сильно.

2014-02-10 в 13:27 

.сестра хаос.
My common sense is tingling
Я белье покупаю только Victoria's Secret, то есть нормально сделанный средний сегмент рынка. Если бы я лифчики каждый день стирала, то каждую неделю можно новые покупать, неминуемо растянутся лямки, вылезут косточки, при этом я стираю на gentle и в сушилку не закладываю. Я моюсь часто, ничего из сисек у меня не вытекает, как свинья не потею. Профит в каждодневной стирке лифчика мне не ясен. Разве что если потеешь сильно.

2014-02-10 в 13:35 

ta cherie
Valar Dohaeris
Комплекты у меня только, так сказать, на выход, но я кружево вообще не представляю как в повседневке носить )
В обычной жизни комплекты считаю скучными, ношу хб белье или цветное-яркое, или с мультяшками всякими

2014-02-10 в 13:57 

MAMA_LAV
Я не сдурела, я в принципе такая.
твоя персональная девочка, бациллы - я образоно сказала, не стоит предираться к словам. Офисную/уличную пыль еще никто не отменял.

2014-02-10 в 14:01 

Waves Breaker
Она была M.Alice
Сейчас приходится экономить, заказываю белье сиз одного китайского магазинчика. Оно крутое. мне подходит. Но там одни трусы. Когда покупала в магазине, покупала один бюстгалтер и под него пару-тройку трусов разных: стринги, слипы, шортики. Покупаю еще простые хлопковые трусы, для которых нет комплекта. В кд одеть. И так иногда. Я лифчик ношу 2-3 раза обычно. И, если вдруг свежепостиранные трусы из комплекта не высыхают, могу одеть те самые простые хлопковые.

2014-02-10 в 14:02 

Строгая бабень
Самую большую душевную боль, нам доставляют наши собственные иллюзии, фантазии и мечты.
Офисную/уличную пыль еще никто не отменял.
то есть дома у вас пыли нет?

бациллы - я образоно сказала, не стоит предираться к словам
ну пыль и бацилы это все-таки разные вещи. Если вы боитесь пыли, которая осядает к вам на лифчег, вы что на улицу в одном лифчеге ходите? О_О

2014-02-10 в 16:33 

презрительно фыркать
It's nice to be important, but it'smore important to be nice
ношу хб белье или цветное-яркое, или с мультяшками всякими

а как ваш мужчина к этому относится, если не секрет?

2014-02-10 в 17:44 

MAMA_LAV
Я не сдурела, я в принципе такая.
твоя персональная девочка, если вы решили до меня доебаться, то бросьте эту затею. Я уже объяснила 100500 раз: я не ношу вещи, одетые один раз. И не понимаю людей, которые носят вещи по 2-3 раза. Для меня это засранцы. Точка. Всего доброго.

2014-02-10 в 17:51 

Waves Breaker
Она была M.Alice
Я уже объяснила 100500 раз: я не ношу вещи, одетые один раз. И не понимаю людей, которые носят вещи по 2-3 раза. Для меня это засранцы. Точка. Всего доброго.

MAMA_LAV, то есть человек, который два раза надел одни джинсы, свитер или бадлон - засранец?)))))

2014-02-10 в 17:53 

MAMA_LAV
Я не сдурела, я в принципе такая.
M.Alice, по моему глубочайшему убеждению, извините, да.

2014-02-10 в 17:59 

нож.
if i had my way, i'd have all of you shot
то есть человек, который два раза надел одни джинсы, свитер или бадлон - засранец?)))))
и не могу здесь не вспомнить тот эпичнейший тред с Правдоруба, где люди пишут, что они трусы по месяцу не меняют и не моются :lol:

2014-02-10 в 18:25 

ta cherie
Valar Dohaeris
презрительно фыркать, норм относится, конечно же ) мультяшки его веселят )) против ярких цветов тоже ничего не имеет вроде )

2014-02-10 в 18:25 

Waves Breaker
Она была M.Alice
MAMA_LAV, а по-моему, у человека, который одержим идеями о бактериях, и стирает джинсы каждый раз после одной носки, и обзывает засранцами тех, кто не делает так же (а таких 99,999999...9%) невроз. И так думаю не только я. Можно спросить у врачей.

2014-02-10 в 18:54 

zelda fitzgerald
It's cause we know what we want, and we don't mind being alone
:horror2:

2014-02-10 в 19:11 

-Ветер в голове-
И пела она песни, плохие да фальшиво...
Я джинсы кстати после каждой носки стираю, но у меня прям как какой-то злой рок, я на них обязательно чем-то капаю. Именно на джинсы, в другой одежде такого нет)))

2014-02-10 в 19:18 

Строгая бабень
Самую большую душевную боль, нам доставляют наши собственные иллюзии, фантазии и мечты.
если вы решили до меня доебаться, то бросьте эту затею
если вы считаете любой вопрос в вашу сторону доебом, то эм, походу непросто вам живется. Спокойнее надо быть к окружающим, я не бацилла, по вашему лифчеку не бегаю.

2014-02-10 в 19:19 

Кеттарийская Чиффа
Вишнёвый сок и мороженка
MAMA_LAV, у вас невроз имхо. Менять ежедневно носки/трусы оправданно. Но лифчик... Надо истечь потом, чтобы на лифчике что-то плохое отложилось.
Вы и куртку стираете каждый день?
Сколько раз в день вы моетесь? Каждый раз после прихода с улицы? Я про душ интересуюсь.

2014-02-10 в 19:21 

Кеттарийская Чиффа
Вишнёвый сок и мороженка
я не бацилла, по вашему лифчеку не бегаю вы сделали мой вечер :lol::five:

2014-02-10 в 19:46 

eule Margo
одна из дочерей моря
MAMA_LAV, о боже, вы вообще нормальная? Вы только что назвали засранками всех девушек джаста только за то, что у них стантартное отношение к стирке. Если спросить врачей - то ни один не скажет, что необходимо стирать лифчики и верхние кофты каждый день. В конце концов это даже вредно - стирильные условия приводят к плохим последствиям. Но это ваше дело. Я вот например, читала этот тред, вас не трогала, и тут узнаю, что я засранка, может, что-то с вами не так?

2014-02-10 в 22:36 

.выдра
с точки зрения скелета, человек сплошные излишества ©
не, я саму одежду тоже редко одеваю два дня подряд.
но к сожаленью у девушки реально невротическое проявление. хотя если она довольна то все окей

2014-02-10 в 23:48 

Waves Breaker
Она была M.Alice
Если девушка довольная, то все и правда ок. Я ничего не имею против девушки. Кроме того, что она обзывает засранцами всех, кто не подвержен такому же неврозу. Но мне как-то ни горячо, ни холодно оттого, что человек, которого я никогда не увижу в реале считает меня засранкой. Почти у каждого человека есть какие-то свои загоны и даже неврозы. И я не считаю, что от этого обязательно надо лечиться. моя знакомая пьет ок, занимается сексом в презервативе и применяет ппа одновременно. У нее невроз - однозначно! Она это признает, но ни ей, ни ее партнеру, ни тем более людям, которых нет в их постели, это не вредит. Какая-то другая девушка с джаста помню тоже писала, что стирает вещи каждый раз. И вещи у нее не рвутся, не выходят из моды, не изнашиваются, а "застирываются". Но она признавала, что у нее объективно бзик, и так делать не обязательно. А вспомните еще про "мыть посуду Доместосом". Был такой пост.

Может быть я сейчас скажу страшную и свинскую вещь, но по мнению врачей-дерматологов вредно принимать душ со гелем каждый день, потому что он сушит кожу. Нам навязало это общество потребления. То есть подмышки помыть, письку, простите - да, надо. Но все тело целиком обойдется, и ему будет лучше, если его мыть раз в два-три дня. Но даже я так не могу. И плескаюсь в душе 1-2 раза в день. Но всегда пользуюсь лосьоном или кремом, как советуют в таком случае врачи.

2014-02-10 в 23:53 

-Ветер в голове-
И пела она песни, плохие да фальшиво...
а как можно помыть подмышки и письку, не вымыв всё остальное? из душа-то всё равно на всё тело водой поливается, с тех же подмышек гель для душа попадёт и на живот, и на руки, так что их тоже в любом случае мыть. а раз так, то лучше уж целиком вымыться.

2014-02-11 в 00:22 

Кеттарийская Чиффа
Вишнёвый сок и мороженка
Девушке не стоит читать статьи о том, сколько на коже человека микроорганизмов)
Будет мыться с утра до вечера)

2014-02-11 в 03:13 

Bronte
I thought I was in love,but than he said he didn`t like Harry Potter...
Кеттарийская Чиффа, а уж во рту.....:alles:

2014-02-11 в 04:46 

MAMA_LAV
Я не сдурела, я в принципе такая.
Дамы, уймите свой нерв. Я не призываю вас стираться и мыться каждый день - это ваше личное дело.
Я прекрасно жила на свете 35 лет, каждый день надевая все свежее. И прекрасно проживу еще 35 лет во всем чистом. вы можете носить вещи той свежести, какую посчитаете нужной, мне без разницы. Но вы же считаете моё заскок попоболью, так почему бы и мне не посчитать вашу привычку носить грязные лифчики засранством?
У всех свои приоритеты.

2014-02-11 в 06:22 

~ temptation~
There's no point in living If you can't feel the life
MAMA_LAV, извините за вопрос, вы - домохозяйка?

2014-02-11 в 06:50 

MAMA_LAV
Я не сдурела, я в принципе такая.
~ temptation~, почти. На данный момент у меня свободный график работы, примерно часа по 3-4 в день. Но списывать все на кучу свободного времени не стоит, ибо когда-то я работала по 7 и 12 часов, и график моей стирки всегда был одинаковым. Отсутствие, дескать, времени - это отмазка.

2014-02-11 в 07:09 

монтеррей
Мне с идиотами — противно, а среди умных — одиноко(с) И. Губерман
MAMA_LAV, проблема в том, что вы первой здесь обосрали всех, а теперь пытаетесь постоять в белом)

2014-02-11 в 08:04 

MAMA_LAV
Я не сдурела, я в принципе такая.
waghertail, Перечитала все свои комменты. Сначала я просто писала о том, как привыкла и что удивлена, что я одна так привыкла. И только потом, когда дискуссия начала немного нервировать, я позволила себе сказать, что не понимаю людей, жалеющих для себя любимой средства и время. И да, я назвала их засранцами. Ибо нефиг меня доколупывать. Люди считают мои любовь к чистому белью и одежде психически сомнительной, так почему же мне - повторяюсь - не считать их засранцами и лентяями?
В белом ни разу не стою.
Для интереса перечитайте комменты.
Вопросы?

2014-02-11 в 08:08 

.сестра хаос.
My common sense is tingling
MAMA_LAV, а можно тогда назвать людей, для собственного комфорта и без особой реальной причины тоннами спускающих воду и химикаты в окружающую среду, которые еще и своих детей учат тому же, дураками?

2014-02-11 в 08:15 

MAMA_LAV
Я не сдурела, я в принципе такая.
.сестра хаос., да пожалуйста! Как хотите, лишь бы вы счастливы были.
На фоне засирающих воздух и воду тысяч заводов и выхлопных труб в миллионах машинах мои 20 литров воды в сутки это такая мелочь.

2014-02-11 в 08:19 

zelda fitzgerald
It's cause we know what we want, and we don't mind being alone
Пятнадцать стирок в день в битве с бациллами - это как принципиальное пользование бумажными полотенцами, потому что негигиенично руки вытирать об тряпочное. За свою жизнь человек из золотого миллиарда утилизирует целый такой маленький лес из своего маразма и уверенности, что эти ресурсы полноправно принадлежат ему. Good job.

2014-02-11 в 08:21 

.сестра хаос.
My common sense is tingling
MAMA_LAV, это так и работает, по сравнению с катастрофой BP это вообще ничто. Но каждый по мере сознательности вносит свой вклад. По вашей логике и мусор сортировать не надо. Каждая малая капля в день с годами превращается в океан. Вашим детям потом в этом мире жить, а для вас стирание лифчика каждый день важнее.

2014-02-11 в 08:38 

MAMA_LAV
Я не сдурела, я в принципе такая.
Елена Киль, Пятнадцать - это вы овердохуя загнули. Все же можно комплектовать для стирки. Носки можно кинуть стирать с джигсами/брюками, ни одна из вещей при этом не пострадает. Прсто все должно быть *голосос Игоря из КВН* РА-ЦИО-НАЛЬ-НО!
Я максимум стирала за день четыре раза по 30 минут.

сестра хаос.
я вообще дофига загрязняю атмосфэру - я в нее курю. И да, мне не стыдно, гореть мне в аду и все такое.

2014-02-11 в 08:49 

.сестра хаос.
My common sense is tingling
MAMA_LAV, ignorance is bliss. Народный спорт это бравировать своей дикостью вместо того чтобы подумать "а ведь и правда, ресурсы не резиновые, моим детям тут еще жить, может я могу немного начать цивилизованнее относиться к тому месту где я живу". А то получается что чистюля где есть там и срет. Дикие люди, вчера с дерева слезли и получили доступ к благам цивилизации и теперь со всех сторон полный abuse и великая гордость этим) вообще, больше всего поучает что вы размножились и теперь ваших детей учите так же неплевательски относиться к окружающей среде. Дело ж не только в стирке, а в целом в потребительском отношении к тому месту где вы живете и будут дальше жить люди которые вам дороги.

2014-02-11 в 09:04 

MAMA_LAV
Я не сдурела, я в принципе такая.
.сестра хаос., Согласна, успокойтесь уже.
Что-то еще хотите сказать или в чем-то меня упрекнуть?

2014-02-11 в 09:06 

.сестра хаос.
My common sense is tingling
MAMA_LAV, да я не нервничаю. Что мне нервничать-то? У меня детей нет, после меня хоть потоп))

2014-02-11 в 09:13 

MAMA_LAV
Я не сдурела, я в принципе такая.
.сестра хаос., ну вот видите, как все удачно складывается. У чистоплюек дети есть, у... грязноплюек - нет. Планета достанется нам :vict:

2014-02-11 в 09:20 

.сестра хаос.
My common sense is tingling
MAMA_LAV, блять, я сама с собой на деньги поспорила что вы скажете что-то из этой серии. Я теперь себе 100 баксов должна. Хотя я вам вообще, вроде, не сообщала как часто и что я стираю, но как жеж не обосрать то. То есть о планете вашим детям вы волнуетесь, а то что через еще пару сотен лет такого к ней отношения жить на ней вашим пра-пра-пра будет не возможно вас не волнует. Дальновидная родительница) вот. Получается что о будущем ваших детей больше заботитесь не вы. Зато яжемать, я обстирываю всю семью и все лифчики стерилизую, забочусь! )

2014-02-11 в 09:42 

.выдра
с точки зрения скелета, человек сплошные излишества ©
MAMA_LAV, поскольку я все езе удивлена от этой ситуации у меня очередной вопрос. бывает воду отключают, электричество - тогда будете в ручную перестирывать вещи?

2014-02-11 в 10:13 

MAMA_LAV
Я не сдурела, я в принципе такая.
.сестра хаос., продолжайте, у вас хорошо получается


.выдра, полтора года назад я жида в квартире в течение 8 лет. Воду отключали летом регулярно для промывки труб перед осенним сезоном утром с 9 до 17.00. Ровно в 17.00 вода включалась, с час её все жильцы спускали, и потом вода была чистая. До 9 утра можно стирать, сколько влезет.

Свет...ну пару раз, наверное, отключали. Я даже не помню. Ноо вот чтобы на трое суток без света - такого не было ни разу. И всего по счастливой случайности на момент отключения света у меня не была включена машинка.

Сейчас я живу в своем доме. У меня свой септик, своя вода из скважины, но электричество общественное, да. Но это пока. Поэтому у меня все завязано на электричестве: нет света - нет воды. Но опять же у нас стоит какая-то приблуда, я не знаю, как она называется. В общем, света не бывает максимум 1 час, потом эта приблуда срабатывает и вуаля.
Ну а если общее отключение света в связи с ремонтными работами, то все равно в 17.00 свет включают.

В любом случае это бывает не так часто, так что ваш вопрос несколько наивный.

2014-02-11 в 10:22 

ОляЛукойя
Как крепнет нравственность, когда дряхлеет плоть!
MAMA_LAV, ну это вам со светом везёт, нас если авария то на 2-3 суток (нет света, нет воды, нет унитаза), и воду каждое лето на 2 недели на профилактику. в бутилированой не накупаешься, посему раз в неделю ходим в гости по родственникам, а между этим...сама понимаешь, ни ежевечерних ванн ни даже лишних умываний.

2014-02-11 в 10:28 

Кеттарийская Чиффа
Вишнёвый сок и мороженка
ну вот видите, как все удачно складывается. У чистоплюек дети есть, у... грязноплюек - нет. Планета достанется нам не надейтесь. Чистоплюи славно вымрут от какой-нить милой бактерии. Стерильность никогда не означала "надежная защита от микробов и бактерий".
И судя по рождаемости, планету поделят китайцы и средняя Азия.

2014-02-11 в 10:34 

MAMA_LAV
Я не сдурела, я в принципе такая.
ОляЛукойя, ну сочувствую, что я еще могу сказать?

Кеттарийская Чиффа, Стерильность - это стерильность. Чистоплотность - это чистоплотность. Почувствуйте разницу, как говорится.

2014-02-11 в 10:38 

Кеттарийская Чиффа
Вишнёвый сок и мороженка
MAMA_LAV, у вас перегиб очень явный.

2014-02-11 в 10:43 

zelda fitzgerald
It's cause we know what we want, and we don't mind being alone
я вообще дофига загрязняю атмосфэру - я в нее курю. И да, мне не стыдно, гореть мне в аду и все такое

Чем еще вы гордитесь?

2014-02-11 в 10:47 

MAMA_LAV
Я не сдурела, я в принципе такая.
Кеттарийская Чиффа, пох. Мне так нравится, а вы как хотите, это ваше дело.

Елена Киль, тем, что у меня чувство юмора лучше, чем у вас.

2014-02-11 в 10:54 

zelda fitzgerald
It's cause we know what we want, and we don't mind being alone
MAMA_LAV, да?) а я подумала, вы всерьез стираете одежду после одного надевания :D

2014-02-11 в 11:27 

MAMA_LAV
Я не сдурела, я в принципе такая.
Елена Киль, я всерьез стираю одежду после одного надевания.
На счет поиска юмора мимо. Попробуйте еще раз.

2014-02-11 в 12:04 

zelda fitzgerald
It's cause we know what we want, and we don't mind being alone
MAMA_LAV, да нет, пожалуй.

2014-02-11 в 14:24 

Stei
Я, честно говоря, вообще не понимаю, почему все приебались к MAMA_LAV. Я тоже не поддерживаю ее точку зрения, не стираю вещи после каждой носки и т.д. Но мне, по сути, как и всем остальным то какая разница? У каждого свой уровень комфорта.
Кто-то стирает вещи после каждой носки и тратит воду, кто-то нет. Вот оно и равновесие)
Если бы до меня так доебывались, я бы не ограничилась "засранцами". Причем, если не ошибаюсь, уже не первый пост, где девушке не дают покоя)

2014-02-11 в 14:49 

MAMA_LAV
Я не сдурела, я в принципе такая.
Stei, Но мне, по сути, как и всем остальным то какая разница? У каждого свой уровень комфорта.
Господи, впервые адекватные рассуждения.

2014-02-11 в 19:11 

.выдра
с точки зрения скелета, человек сплошные излишества ©
MAMA_LAV, мой вопрос наивный, да, вы меня просто поразили (в хорошем смысле, не подумайте) я действительно удивлена.
вот чисто гипотетически если случится так что стиральная машинка будет недоступна - электричество, сломалась и тп. вручную будете стирать каждый день?

2014-02-11 в 21:16 

Drugg-on-fly
Baby, did you forget to take your meds?
ответ на основной вопрос еще актуален? проблема "некомплекта" для меня решилась с покупкой разнообразных body

не моделирующие, не "утягивающие", а тонкие - сетчатые или кружевные, они удобны тем, что, в отличие от маек и футболок, не вылезают, не задираются, не губят рельеф даже в плотно прилегающей одежде. "Косточки" в бюстгальтере и застежка на спине опциональны, но сама я стараюсь выбирать именно такие. стираются легко, сохнут быстро:-D

2014-02-11 в 21:38 

mary.malina
keep calm and support dubstep
Drugg-on-fly, первое,что пришло в голову,простигосподи - как в них ходить в туалет?я правда не знаю)

2014-02-11 в 21:45 

eule Margo
одна из дочерей моря
mary.malina, а что сложного? Они ж снизу расстегиваются...

2014-02-11 в 21:49 

mary.malina
keep calm and support dubstep
eule Margo, а,теперь ясно.просто на картинке не видно,а в жизни с таким не сталкивала)спасибо)

2014-02-11 в 22:02 

Drugg-on-fly
Baby, did you forget to take your meds?
mary.malina, они очень эластичные - просто убрать с "линии огня") но если любите акробатику - можно каждый раз расстегивать там крючочки)

и вопрос, кстати, нормальный: вовремя задавшись таким же, я отказалась от покупки комбинезона, едва представила, как эту красоту придется раскладывать вокруг толчка=(

2014-02-11 в 22:45 

.выдра
с точки зрения скелета, человек сплошные излишества ©
Drugg-on-fly, а как там в комбинезоне на самом деле?

2014-02-11 в 23:16 

Drugg-on-fly
Baby, did you forget to take your meds?
.выдра, а хер знает, я же его в итоге так и не купила. может, не пить-не есть за сутки до выхода? носить в сумочке катетер и ссать через него? или, как один из достойных дайрибендерных вариантов - имплантировать МПХ. и время от времени гордо его поправлять

дискасс неумолимо прет в дебри хДД

2014-02-11 в 23:59 

mary.malina
keep calm and support dubstep
Drugg-on-fly, у меня просто есть рубашка,которая застегивается внизу.
да,естественно,снизу есть трусики,но блин мне замочки иногда жутко давили(((
а насчет комбинезонов тоже задумывалась как оно)))

2014-02-12 в 00:27 

Catriona
Where I lead you cannot follow
Drugg-on-fly, а удобно носить, когда там крючочки внизу?

2014-02-12 в 00:39 

Drugg-on-fly
Baby, did you forget to take your meds?
mary.malina, у меня тоже была чумная водолазка - крючки на ней кусались, расстегивались и после стирки ржавели, каждый визит в туалет пополнял мой словарный запас свежими матюгами, а внутренние швы, отстроченные колючими(!) нитками, раздражали кожу(короче, совершенное не то. Белье, подобранное правильно по размеру, никакого дискомфорта не доставляет, хотя покупаю не самое дорогое, в обычном магазине.

2014-02-12 в 05:13 

MAMA_LAV
Я не сдурела, я в принципе такая.
.выдра, я уже говорила - в таких кстренных случаях конечно нет. Больше в этой жизни я НИКОГДА стирать руками не буду, настиралась до одури в свое время.
Исключение - супер-пупер-кружевной-овердохуя дорогущий лифчик.

2014-02-14 в 03:39 

Richy
Ни стыда, ни совести. Ничего лишнего.
Ну и нахера вы доебались до MAMA_LAV и как настоящие ТП ставите диагнозы по аватарке ? Лучше бы пошли постирали в самом деле.
Она может стирать хоть 15 раз на дню, страдать от каких угодно неврозов - вам то что с того? Вы еще ее посчитайте, сколько она за это платит.
Она вас не учит стирать, как она, так нафиг вы стебетесь над ее способом стирки только лишь потому, что он отличается от вашего? изображение
И у кого после этого проблемы с головой? ))))
Обижаться на "засранцы" или нет - ваш выбор.

.сестра хаос.,
По вашей логике и мусор сортировать не надо. Каждая малая капля в день с годами превращается в океан.
Ты её (MAMA_LAV ) интервьюировала на предмет логики, чтобы вот так с пустого места нарисовалась эта тупая цитатка?

2014-02-14 в 03:44 

Richy
Ни стыда, ни совести. Ничего лишнего.
Catriona,
Не все боди на крючках.
Есть на ленте-липучке.
Есть на пуговицах ака заклепки - пластиковых или металических.
* первая попавшаяся картинка с сети

2014-02-14 в 03:58 

.сестра хаос.
My common sense is tingling
Richy, набежали хомячки. я с вами на брудершафт не пила.) человек который срал на окружающую среду с гордостью и убежденностью в правоте в интервьюировании не нуждается. понятно что это от тяжелого дества, когда ты все время, блять, СТИРАЕШЬ и отжимаешь. и поэтому потом можно и ради лифака машину крутить. это как бедные дети из деревни никогда раньше не пробовавшие шоколада- будут пытаться жрать его вместо завтрака, обеда и ужина.

2014-02-14 в 04:20 

Richy
Ни стыда, ни совести. Ничего лишнего.
.сестра хаос.,
столько дерьмища в словах.. отыгралась за "засранку", как могла ))) счет 1:1 , стоит полагать и теперь твое самолюбие наконец успокоится ))))))

2014-02-14 в 04:25 

.сестра хаос.
My common sense is tingling
Richy, я, вроде, не писала нигде сколько дней я ношу вещи. ) поэтому про засранок вы можете в другое место обратиться, но я ж говорила, . лишь бы обосрать) разговор то не о том сколько кто дней носит вещи, а о том насколько можно быть незамутненной ТП и срать вообще на свой отпечаток на этой планете и гордиться этим и гонять свои лифаки в машине по одному каждый день)

2014-02-14 в 05:11 

MAMA_LAV
Я не сдурела, я в принципе такая.
О, да. Я наношу непоправимый вред окружающей среде и буду гореть за это в аду.
А вот заводы, срущие трубами в атмосфэру и тоннами говна в реки, дамы, брызгающие бутыли лаков на свою бошку и бросающие пустые пивные бутылки на улице, собачники, которые срут на детских площадках - это все ангелы, но даже они не могут встать мне в проивовес, ибо я стираю трижды в день и расходую 40 литров воды.

Я теще промолчу про тех, которые любят мыться исключительно под душем с использованием бутылки геля и банки скраба, и тратят на это действие целый час. А вода все бежит, бежит и бежит в канализацию. Литров так 500. Но ведь это такие мелочи по сравнению с моими 40 литрами?

:facepalm3: тут логика не то, чтобы рядом не стояла. Она даже здесь не останавливалась.

2014-02-14 в 05:25 

Richy
Ни стыда, ни совести. Ничего лишнего.
.сестра хаос.,
я, вроде, не писала нигде сколько дней я ношу вещи. )
----
автор нашемевших "засранок" стирает после каждой носки и никто из здесь постящих еще с криками "а я тоже" не присоединился, так что...))
а про окражующию среду, может, ты еще и вегетарианка?

2014-02-14 в 05:27 

Richy
Ни стыда, ни совести. Ничего лишнего.
MAMA_LAV,
местечковый засиратель окружающий среды в рамках одной записи Джаста - чем не статус? индивидуально зато!

2014-02-14 в 05:36 

.сестра хаос.
My common sense is tingling
автор нашемевших "засранок" стирает после каждой носки и никто из здесь постящих еще с криками "а я тоже" не присоединился, так что...))
а про окражующию среду, может, ты еще и вегетарианка?

а что, мне надо обязателньо джасту рассказать сколько я ношу свои вещи? это тренд такой. а может и вегетерианка, всякое бывает. а почему ви спгашиваете?)
понимаете, быдло философия и заключается в это “а какая разница, от меня одной хуже не станет”. и вот так думает овер дохуя граждан. от них вообще никогда ничего не зависит)

вообще, вы пришли в белом постоять и кинуться на защиту мамы лав? она взрослая женщина, сама, наверное, не безсловестное животное. особо страждущие вон уже выложили ее фотокарточке на джаст правде, она на них в носу ковыряет. уж лучше туда защищать бегите, там вы всласть можете в белом постоять. а тут у нас все цивилизованно, никто никого не линчует, так, высказывают свое легкое недоумение по отношению к диким товарищам из деревень. не согласный со мной- прекрасно. встаньте в очередь)

2014-02-14 в 05:59 

Dillmann
.сестра хаос., вы хоть не позорьтесь так. Матьлав единственный засиратель окружающей среды, ничего смешнее не придумаешь. Носить трусы неделями ваше право, завидуйте молча тем, кто аккуратнее вас.
быдло философия и заключается в это “а какая разница, от меня одной хуже не станет”
фейспалм. Это к матери относится? Не к нашим депутатам и прочему правительству? То есть сейчас любой выброс в атмосферу можно списать на трусы MAMA_LAV?

2014-02-14 в 06:02 

.сестра хаос.
My common sense is tingling
Носить трусы неделями ваше право, завидуйте молча тем, кто аккуратнее вас.
я, лично, ношу трусы пока они сами с грязью не отвалятся. очень удобно.

Это к матери относится? Не к нашим депутатам и прочему правительству? То есть сейчас любой выброс в атмосферу можно списать на трусы
а что депутаты тоже ебашат стиралку по миллион раз в день по одному носку за каждую стирку? если да, то и к ним тоже можно отнести.

2014-02-14 в 06:02 

Dillmann
.сестра хаос., А, я понял, Ололоша. Одну тему модераторы прикрыли, так ты в другую поносить пошла? Ну хоть где-то логика проблёскивает. А вообще впечатляет смотреть за тем, как женщины дерутся, сразу понимаешь, кто есть ху.

2014-02-14 в 06:07 

Richy
Ни стыда, ни совести. Ничего лишнего.
.сестра хаос.,
а что, мне надо обязателньо джасту рассказать сколько я ношу свои вещи?
----
читаем первую запись)) или ты чисто посраться в эту тему зашла? это всё объясняет.

а может и вегетерианка, всякое бывает. а почему ви спгашиваете?)
---
ну они так же оголтело кидаются на людей и закидывают их дерьмищем из-за того, что люди - скоты и мерзавцы - не ебанулись еще головой в "зелёность" и едят мясо коровы, например.

а не быдло философия выходит - это быть активистом в сети по ебле мозгов индивидуумам, которые, по-твоему, приносят вред окружающей среде.

вообще, вы пришли в белом постоять и кинуться на защиту мамы лав?
---
нет

особо страждущие вон уже выложили ее фотокарточке на джаст правде
----
с надписью "этот человек стирает не так, как мы и поэтому она чмо" ? просто преступление же!.. :facepalm:

уж лучше туда защищать бегите
---
лучше для кого?


а тут у нас все цивилизованно
---
тут под никами сруться за несовпадение мнений, там гниды тарятся за анонимом. вот и вся разница.


не согласный со мной- прекрасно. встаньте в очередь)
----
какой у тебя номерок в очереди несогласных у MAMA_LAV?

2014-02-14 в 06:07 

MAMA_LAV
Я не сдурела, я в принципе такая.
Richy, Она вас не учит стирать, как она, так нафиг вы стебетесь над ее способом стирки только лишь потому, что он отличается от вашего?
Поверьте, меня этот вопрос волнует вот уже несколько дней :duma2:
Ответа пока нет и никто не предложил вариантов, так что я на самом деле щитаю - чорная зависьть и не способность оплатить свои счета, от того и беглый вузгляд в мой карман - а откуда у меня деньги заплатить за воду и электричество? :duma:

Нестимо, народ не знает о системах водоочистки и очистных установках, и думает, что вода вот прям сразу из стиральной машины собралась и пошла в море-океян травить царь-рыбу.

2014-02-14 в 06:09 

.сестра хаос.
My common sense is tingling
Dillmann, вы тоже “поносить” пришли?) я высказал свою позицию по поводу свинсокго отношения к окружающей среде. она такая. если у вас от нее баттхерт, дело ваше, ничем не могу помочь. адекватный человек загружает стиральную машину по мере надобности и полного заполнения, нет, не значит что надо носить одну и ту же вещь миллион раз, но значит что не надо гонять машину из-за одного лифака6 расход воды и загрязнение ее химикатами (моющими средствами) несоразмерен. это факт. на примере международных гостиничных сетей мы с вами можем видеть что минимальные усилия по консервации приносят большие результаты. но людям, которые всю жизнь стирали руками и теперь кричат что руками больше в жизни никогда сирать не будут и машинка их прислуга не объяснить что никто руками их стирать не заставляет. позиция мамы лав довольно стандартная мещанская, тех кто всю жизнь был в хуевых условиях и потом дорвался до цивилизации и человеческой жизни и теперь боится все это потерять, регулярно оверкомпенсирует. такие люди не понимают, у них просто не существует связь между тем что они делают и последствиями, они чатсо даже не знают что могут наносить огромный ущерб окружающей среде своими ОКР, развившимися на фоне такой тяжелой жизни. бывает. я не могу считать такую позицию здрОвой и полезной. она вредная и обессивно-компульсивная. опять же, вы со мной не согласны? ваше право. вы в белом, мама лав хорошая, все плохие засранцы. полегчало?

2014-02-14 в 06:09 

MAMA_LAV
Я не сдурела, я в принципе такая.
Richy, какой у тебя номерок в очереди несогласных у MAMA_LAV?
думаю, если считать только дайроюзеров, то тысячный, наверное. Я бешу народ одним своим присутсвием.

2014-02-14 в 06:12 

Richy
Ни стыда, ни совести. Ничего лишнего.
MAMA_LAV,
своих-то детей нет, вот и компенсируют свои учительские способности на воспитании окружающих взрослых людей.

чорная зависьть и не способность оплатить свои счета, от того и беглый вузгляд в мой карман - а откуда у меня деньги заплатить за воду и электричество?
---
наоборот радоваться тогда должны, чем больше сольется воды - тем выше будет стоимость расходов на водоотведение. там уже никто не будет считать, сливала Фрося Пупкина 5 литров или MAMA_LAV - 40л.
а если эти деньги дайдут-таки до бюджета, то на них будет проведена эксплуатация ОБЩИХ систем коммунального и ведомственного водо­снабжения.
так сказать личный вклад в общее дело))

2014-02-14 в 06:20 

.сестра хаос., съеби уже отсюда. Все успокоились, у тебя одной анал побаливает, ведешь себя как черт знает что.

2014-02-14 в 06:22 

Richy
Ни стыда, ни совести. Ничего лишнего.
MAMA_LAV,
думаю, если считать только дайроюзеров, то тысячный, наверное.
---
как-то даже обидно стало за .сестра хаос....

2014-02-14 в 06:22 

MAMA_LAV
Я не сдурела, я в принципе такая.
.сестра хаос., адекватный человек загружает стиральную машину по мере надобности и полного заполнения, нет, не значит что надо носить одну и ту же вещь миллион раз,
Вот это что сейчас было, убогая? Это ты меня сейчас учишь, сколько мне раз трусы надевать? ты не прифигели ли окончательно?
Адекватная я или нет - я как-нибудь сама с этим разберусь. А ты брось привычку совать свой любопный нос с чужие трусы.
Реале, хамство переходит все границы.

2014-02-14 в 06:24 

MAMA_LAV
Я не сдурела, я в принципе такая.
Richy, как-то даже обидно стало за .сестра хаос....
что она в самой жопе мира оказалась? :lol:

2014-02-14 в 06:25 

Dillmann
.сестра хаос., твою же матушку, вот это высер! Всем высерам высер!

2014-02-14 в 06:28 

.сестра хаос.
My common sense is tingling
детей нет, живу в грязи, маме лав завидую. пожалейте меня, ради бога.

Это ты меня сейчас учишь, сколько мне раз трусы надевать? ты не прифигели ли окончательно?
можете конспектировать. главное подробно и внимательно, вдруг что-то упустите пока лифчик стирать бегаете.)

2014-02-14 в 06:29 

Richy
Ни стыда, ни совести. Ничего лишнего.
MAMA_LAV,
что она в самой жопе мира оказалась? :lol:
---
...да еще и в нестиранных трусах =(

2014-02-14 в 06:30 

MAMA_LAV
Я не сдурела, я в принципе такая.
Richy, наоборот радоваться тогда должны, чем больше сольется воды - тем выше будет стоимость расходов на водоотведение. там уже никто не будет считать, сливала Фрося Пупкина 5 литров или MAMA_LAV - 40л. а если эти деньги дайдут-таки до бюджета, то на них будет проведена эксплуатация ОБЩИХ систем коммунального и ведомственного водо­снабжения.так сказать личный вклад в общее дело))
Я вам страшную тайну открою. На самом деле я живу в частном секторе, у меня своя вода, потребление которой я не оплачиваю, ибо сие есть скважина глубиной 50 метров с подводом воды в дом через какую-то там систему. Знаю только, что есть какой-то баллон давления. И счетчика на насосе не стоит. И более того - у меня своя личная индивидуальная канализация, называемая септиком, в которой своя система очистки, но я в ней не сильна, ничего сказать не могу - муж заведует.

Однако когда-то полтора года назад я обитала в обычной девятиэтажке, и в этом доме крошечную полуторку снимала семья чурбанья. И трижды в неделю к ним приходила мыться и стираться вся чурбанская братия города. Прикиньте в уме, сколько они расходовали воды. И я тут со своими 40 литрами.

2014-02-14 в 06:32 

Richy
Ни стыда, ни совести. Ничего лишнего.
Dillmann,
То есть сейчас любой выброс в атмосферу можно списать на трусы MAMA_LAV?
---
и тут я умир :lol:

2014-02-14 в 06:36 

MAMA_LAV
Я не сдурела, я в принципе такая.
Richy, и тут я умир
а я заплакал и вышел в окно :weep3:

2014-02-14 в 06:36 

.сестра хаос.
My common sense is tingling




:vict:

2014-02-14 в 06:37 

.сестра хаос., детей нет, живу в грязи, маме лав завидую. пожалейте меня, ради бога.
по пятницам не подают

2014-02-14 в 06:39 

Dillmann
.сестра хаос., плоско, как твои псевдосиськи. Больше нечем аргументировать, Ололоша?

2014-02-14 в 06:40 

Richy
Ни стыда, ни совести. Ничего лишнего.
MAMA_LAV,
И более того - у меня своя личная индивидуальная канализация
---
ыхыхы, все случилось как предвещала .сестра хаос. — теперь ты точно вся в белом, и не дэ юрэ, а по факту ))

И трижды в неделю к ним приходила мыться и стираться вся чурбанская братия города
---
им повезло, что они не ведут днявочки, их ждала бы та же участь ))

2014-02-14 в 06:42 

Richy
Ни стыда, ни совести. Ничего лишнего.
у человека кончились аргументы, начались картинковыкидыши...

2014-02-14 в 06:43 

.сестра хаос.
My common sense is tingling
Dillmann, ща исправим


что такое пвсевдо сиськи? это как воображаемые друзья?

2014-02-14 в 06:44 

MAMA_LAV
Я не сдурела, я в принципе такая.
2014-02-14 в 06:44 

.сестра хаос.
My common sense is tingling
Richy, какие аргументы можно приводить людям которые тут активно испытывают словесный понос, желают срочно оскорблять и унижать и жаждут обвинить в холокосте мамы лав? с таких можно только лулзы ловить и мемы делать)

2014-02-14 в 06:45 

MAMA_LAV
Я не сдурела, я в принципе такая.
Richy, теперь ты точно вся в белом, и не дэ юрэ, а по факту ))
:nail: я всегда знала, что охуеть как прекрасна

2014-02-14 в 06:54 

Richy
Ни стыда, ни совести. Ничего лишнего.
.сестра хаос.,
желают срочно оскорблять и унижать
---
смирись

2014-02-14 в 06:55 

MAMA_LAV
Я не сдурела, я в принципе такая.
.сестра хаос., какие аргументы можно приводить людям которые тут активно испытывают словесный понос, желают срочно оскорблять и унижать и жаждут обвинить в холокосте мамы лав?
какая здравая самокритика :hlop:

2014-02-14 в 08:09 

zelda fitzgerald
It's cause we know what we want, and we don't mind being alone
Вот это пир духа, я понимаю.

2014-02-14 в 08:49 

~ temptation~
There's no point in living If you can't feel the life
ощущение, что компания ярых защитников MAMA_LAV это ее левые логины)
видимо, у них действительно была очень тяжелая жизнь, а теперь возможность платить за электричество и воду и наличие машинки совсем свели с ума.

2014-02-14 в 09:41 

MAMA_LAV
Я не сдурела, я в принципе такая.
~ temptation~, мимо. Я понятия не имею, кто все эти люди.

2014-02-14 в 10:55 

Koffein_frei
там, где раньше тигры срали, мы проложим магистрали.
MAMA_LAV, Richy, *My Login*, Dillmann, вам всем последнее предупреждение, дальше будут баны. а пока пойдёмте лучше постираем.

Just for us Girls

главная