05:34 

девочка Ив
LLAP
Навеяно разговором о нижнем белье.

Как часто вы стираете одежду? Имеются ввиду брюки, юбки, платья, футболки и кофты.
Нижнее белье, колготки и носки по понятным причинам не считаются. Белые рубашки тоже)

Итак...

Вопрос: Я стираю одежду...
1. после каждого использования, как трусы  18  (1.59%)
2. верх после каждого дня, брюки/юбки реже  185  (16.37%)
3. верх реже, низ каждый раз (ну вдруг)  23  (2.04%)
4. всю одежду реже, чем каждый раз  893  (79.03%)
5. ничего не стираю, покупаю новое / альт  11  (0.97%)
Всего: 1130

@темы: Одежда, Общение: опрос

Комментарии
2014-02-10 в 06:04 

MAMA_LAV
Я не сдурела, я в принципе такая.
П.1

П.5 - такое бывает???? ООоо, я хочу этим людям заглянуть в глаза.

2014-02-10 в 06:07 

девочка Ив
LLAP
MAMA_LAV, ну мало ли, решила дать людям альтернативу хД
пока только Вы за п. 1 =)))

2014-02-10 в 06:09 

MAMA_LAV
Я не сдурела, я в принципе такая.
термоядерная морковь, чую, я буду в одиночестве. Надо психиатра поискать, вдруг у меня болезнь, как у Маяковского? :buh:

2014-02-10 в 06:12 

П.5 - такое бывает???? ООоо, я хочу этим людям заглянуть в глаза
Я знала человека, который не стирал носки, а после каждой носки отправлял их в стирку. Возможно, есть люди, которые вытворяют что-то похожее с другими шмотками.

По сабжу - верх раз в два дня, низ раз в 3-4 дня. И да, я ношенную одежду храню отдельно от чистой.

2014-02-10 в 06:22 

flower mar~
Sociopath & etc.
MAMA_LAV, простите, но вы так сильно потеете что ли что всю одежду надо прямо сразу перестирывать от одного выхода или убиваете ее в грязь?

p.s. считаю что стирать уличную одежду после каждой поноски это очень не любить окружающую природу, просто после того как поживешь в странах где к воде относятся экономично, это выглядит диким.
занашивать до тлена не призываю, но одеть кофту/джинсы хотя-бы 3-4 раза считаю нормальным.

2014-02-10 в 06:29 

MAMA_LAV
Я не сдурела, я в принципе такая.
flower mar~, я не потею вообще. Не знаю, почему. Даже летом в жару. У меня никогда не было разводов подмышками.
Но в течение последнего часа я думаю, что у меня с головой не все в порядке :hmm: Я не могу надеть блузку, которую я сегодня носила, второй раз. Или лифчик. Или джинсы - я была в них на улице, сидела в машине, в поликлинике с ребенком, на собрании в школе и мало ли где еще. выходя из машины я цепанула порог, к примеру.

2014-02-10 в 06:30 

tidelands
part of the weekend never dies
Я знала человека, который не стирал носки, а после каждой носки отправлял их в стирку
waaat?

2014-02-10 в 06:30 

MAMA_LAV
Я не сдурела, я в принципе такая.
Кто?? Кто еще проголосовал за п.1??
Человек, покажись, мне так одиноко! :weep3:

2014-02-10 в 06:40 

flower mar~
Sociopath & etc.
MAMA_LAV, +1 к вашему недугу про non sweat. но это вроде как не здорово считается.
я до жути брезглива, если мне показалось что кто-то грязный мимо прошел, даже если не рядом или была в больнице/институте не очень чистом/сидела в общественном транспорте то бегу стирать конечно сразу по приходу домой. но просто после Японии мне лично сложно представить стирку именно каждый божий день. меня это очень приучило экономить воду. но там правда мест после которых хочется вылить на себя ведро дезинфицирующего средства почти нет. на полу в общественном транспорте можно спать, ровно как и на асфальте. я просто понимаю что в России я стираю одежду чаще чем в других странах. но не по причине себя, а по причине большого количества грязных мест и людей в реально пачкающей одежде.

2014-02-10 в 06:43 

tidelands, я настолько поражена стиркой каждый день, что опечаталась. Он после носки их выкидывал

2014-02-10 в 06:55 

MAMA_LAV
Я не сдурела, я в принципе такая.
flower mar~, ну хотя бы так :friend:

2014-02-10 в 06:55 

meth.
We fight or we die. That's the plan!
верх стираю чаще чем низ. то есть кофту могу надеть сегодня, но не надену ее завтра, А вот после завтра - одену. и потом постираю
а джинсы стираю раз в месяц м/б

2014-02-10 в 07:16 

Эйфория_
а каша в голове у маши возможно пища для ума
верх стираю чаще, чем низ, но все раво далеко не каждый день.
Во-первых, действительно не очень экономно стирать часто по отношению к воде. Во-вторых даже качественные вещи после определенного кол-ва стирок выглядят хуже (вопрос только, после 3 или после 30), так зачем я буду сокращать срок их службы, если они еще не требуют стирки, выглядят чистыми и аккуратными, не пахнут?

2014-02-10 в 07:19 

niko_g_da
горе от ума
стираю по мере загрязнения или когда появляется "несвежий" запах

2014-02-10 в 08:57 

кукла без мечты
ignore what's irrelevant.
одежду стираю после каждой носки. всю. даже джинсы.
мне будет мега-некофортно ее надеть в следующий раз, если не стирана.

MAMA_LAV, ++++++++ я тут xD

2014-02-10 в 09:02 

MAMA_LAV
Я не сдурела, я в принципе такая.
кукла без мечты, друх :buddy:
А я уже подумала, что одинока в этом мире

2014-02-10 в 09:07 

Vampiressa
goroshina
Это же какой должен быть гардероб для пункта 1?....
Стираю после одного раза спортивную, по понятным причинам. Ну или после посещения мест, где курят, и вообще баров-клубов.
Чистую и грязную храню отдельно. Кофты юбки джинсы одеваю раз 3-4-5...

2014-02-10 в 09:09 

MAMA_LAV
Я не сдурела, я в принципе такая.
Vampiressa, Нормальный. 5-7 блузок, штуки 3-4 теплых кофты, брюк штук трое, пара джинс, платьев штук 5-7. Все замечательно в шкафу умещается, еще и для мужниных рубашек место остается. Суть не в количестве одежды, а чтобы подобрано все было так, чтобы все можно было комбинировать.

2014-02-10 в 09:12 

Vampiressa
goroshina
MAMA_LAV, просто обычно грязную одежду копят, чтобы затеять стирку. И если после каждой носки все скидывать в корзину с грязным бельем... я к этому, а не относительно размера шкафа. Или стирать каждый шмот отдельно?

2014-02-10 в 09:32 

slytherin
we are golden
кукла без мечты, а сколько у тебя пар джинс? не представляю как я будут выглядеть .. ммм.. черные, например, джинсы через месяц, если их стирать каждый день)

2014-02-10 в 09:36 

нож.
этанол красоты
майки-футболки стираю после каждой носки, кофты-свитера - после двух-трех раз, джинсы - по мере загрязнения, ну раз в неделю-полторы где-то.
пуховик приходится стирать раз пять-шесть за зиму, потому что он очень маркий, и меня это бесит)

2014-02-10 в 09:41 

Vampiressa
goroshina
А те, кто выбрал п. 1, шапки-варежки тоже каждый раз стирают? ....

2014-02-10 в 09:43 

кукла без мечты
ignore what's irrelevant.
slytherin, 4 пары джинс, у меня специальны щадящий режим есть для такой ткани.
я не представляю как можно кофту 4-5 раз надеть.. :conf3:

Vampiressa, шапку стираю раз в неделю, иногда чаще. иначе перхоть, ага.

2014-02-10 в 09:57 

.мескалин
меня от этого мажет
Джинсы оооооочень редко. Даже не знаю, раза 2 в год, наверное. Но я и ношу их крайне редко, но всё равно. Даже во время учёбы когда почти ежедневно носила, стирала раз в 2-3 месяца (и то не из-за грязи, а из-за того, что растягиваются).
Чёрные стрейчевые скинни так же. Но ношу их часто достаточно. Во-первых, очень жалко их, тк теряют цвет. Во-вторых, не вижу для себя в этом необходимости.

Тонкие блузки/рубашки/майки, в общем, то, что надевается на голое тело, как правило, стираю после одного раза. Но если, например, дошла до кафе, потом до дома, могу и не постирать.

Свитера/водолазки/теплые кофты/кардиганы после 2-5 раз, в зависимости от цвета/ткани/вида/степени свежести и тп.

Шапки и варежки вроде никогда в жизни не стирала. Кстати, надо будет попробовать.

2014-02-10 в 10:29 

Catriona
Where I lead you cannot follow
Кофты/футболки/майки часто после одной носки, но если вещь чистая и не пахнет, то ношу больше.
Юбки/джинсы вообще редко стираю.
Ну и да, грязные вещи я коплю, а стираю раз в месяц. Как-то места хватает.

2014-02-10 в 11:05 

slytherin
we are golden
кукла без мечты, дело не в режиме. Дело именно в цвете. Они выцветут, даже если крутые джинсы за 300 баксов. Не предназначены они для ежедневной стирки.
А кофты да, 4-5 раз перебор)

2014-02-10 в 11:08 

[аня]
Джинсы вообще редко стираю, они теряют цвет и форму быстро от стирок. Футболки-кофты могу надеть раза 3.
Вот колготки сразу кидаю в стирку и трусы. Остальное - нет. Я бы с ума сошла каждый день все стирать.

2014-02-10 в 11:15 

Yoshida Mana
- Как мотивировать себя что-то делать? - Да никак, оставайтесь в жопе!
Стираю по мере загрязнения) Могу надеть кофту 1 раз, могу 3, реже больше. Джинсы раз-два в месяц стираю, хотя могу надеть чистые и за день их уделать так, что придется снова кидать в стирку. Но, в целом, стираю очень часто, потому что у меня есть муж, который может надеть больше одного раза подряд только джинсы и верхнюю одежду.

2014-02-10 в 11:44 

кукла без мечты
ignore what's irrelevant.
slytherin, ни разу ни одни джинсы не выцвели, но они у меня быстрее рвутся, видимо)

2014-02-10 в 11:54 

MAMA_LAV
Я не сдурела, я в принципе такая.
Vampiressa, сейчас я тоже поняла, что люди грязь копят. У нас в семье это не было поставлено изначально. мама стирала постоянно, бабушка, я тоже по их примеру и научению не привыкла копить белье. У меня никогда нет грязного, куда-то сваленного белья.
Да, я буду стирать каждый шмот отдельно, если надо. Один лифчик в машине? без проблем. Одна блузка? да легко. машинка должа обслуживать меня, а не я машинку.
На счет шапок-варежек так остро вопрос не стоял, но я шапку/пуховик/куртки стираю раз в неделю-две.

.мескалин, Шапки и варежки вроде никогда в жизни не стирала. Кстати, надо будет попробовать.
Т.е относили сезон и выбросили?

Люди, я таскаю одни и теже джинсы, ибо они любимые, вот уже второй год. Можеет, у меня машина какая-то не такая, как у вас, или порошек, но ни фига не выцвело и не деформировалось. Еть же разные режимы стирки, щадящий, например. Даже просто сполоснуть вещь с ополаскивателем и уже её приятнее надевать.
Блин, я в принципе не пойму, как можно в нестиранной вещи ходить 3 месяца! Это ж ппц!

2014-02-10 в 12:15 

Серая О.
nothing`s alright
Футболки, платья - стираю после одного раза. Свитера, джинсы, шапки-шарфики-перчатки после рабочей недели. Пальто-куртки и рюкзак ношу до тех пор, пока они не начинают пахнуть прокуренным кабаком или кошачьим приютом, или если хожу в них в какое-нибудь особо грязное место, типа поликлиники, стираю, где-то раз в месяц-полтора выходит.
И да, я ношенную одежду храню отдельно от чистой.

2014-02-10 в 12:18 

MAMA_LAV
Я не сдурела, я в принципе такая.
Серая О., И да, я ношенную одежду храню отдельно от чистой.
а вот это интересная идея, иметь два разных шкафа.

2014-02-10 в 12:25 

Vampiressa
goroshina
Блин, я в принципе не пойму, как можно в нестиранной вещи ходить 3 месяца!
MAMA_LAV, 3 месяца, конечно, перебор, но несколько раз кофту надеть вполне ок.
душ ежедневный, кофта проводит на мне, например, 8 часов в офисе, наверное, я свинья, но после такой носки я не чувствую необходимости ее выстирать.

у всех свои загоны, на самом деле.) включить машинку ради одной вещи мне не придет в голову (иначе вся моя зп, видимо, будет уходить на оплату счета за э/э и воду) но я так же терпеть не могу хоть одну грязную чашку в раковине) видимо, это из той же оперы)

2014-02-10 в 12:36 

Серая О.
nothing`s alright
MAMA_LAV, у меня просто отделение)

2014-02-10 в 12:40 

Angelova
Я - совсем не то, что вам кажется.
Джинсы/брюки стираю редко, 1-2 раза в сезон.
Блузки/рубашки/футболки/платья - обычно после 1-2-3 носок. По ситуации и их состоянию.
Кардиганы/свитера - до 5-6 носок. Особенно если носила их сверху на блузку/футболку.
Понятно, что если джинсы испачканы из-за дождливой погоды, или я была так, где курили или что-то ещё - стираю.
Верхнюю одежду - редко. Обычно после сезона. Иногда пару раз в сезон.
Шапки - по мере загрязнения (у меня есть светлая - её часто), такую же тёмную - могу раз в месяц-два стирать.

Я принимаю душ дважды, пользуюсь дезодорантами, провожу время в чистом помещении, храню ношеные вещи отдельно, так что стирать вещи каждый день и каждый раз - не вижу смысла. А включать машинку ради одной вещи - тоже, боюсь, это слишком накладно выйдет, и утомительно - стирать каждый день.

2014-02-10 в 12:56 

снусмумрикккогданибудь
она делает вид, что живёт наугад
Могу спокойно ходить в джинсах несколько месяцев, если на улице грязью не обрызгаю, к примеру. У меня вообще чувство чистоты обостренное (дома не терплю грязь), но только, если она ощутимая - если видно на одежде грязь - в стирку. Если пахнет несвежо - в стирку. А если ношу широкие футболки или кофты, к примеру, которые вообще никак не меняются после носки, то так они и лежат у меня, пока когда-нибудь не подумаю - надо постирать для приличия. Шапки, кстати, вообще не стираю.
Часто просто забываю кинуть вещи в стирку, а не в шкаф.

2014-02-10 в 13:15 

.мескалин
меня от этого мажет
MAMA_LAV, эээ зачем выбрасывать? Что за бред)

Блин, я в принципе не пойму, как можно в нестиранной вещи ходить 3 месяца! Это ж ппц!
Я постоянно одни и те же вещи ношу только на работу - блузки, рубашки, кофты и тп
А джинсы/повседневные кофты только по выходным. У меня не так уж много вещей, но за полгода я одну и ту же вещь надеваю раз 5. И из ваших уст "нестиранная 3 месяца вещь" звучит как приговор :lol:

2014-02-10 в 13:27 

Catriona
Where I lead you cannot follow
Блин, я в принципе не пойму, как можно в нестиранной вещи ходить 3 месяца! Это ж ппц! ну вот надела я кофту, поносила ее один день. Она не грязная, не пахнет, че ее стирать? Повешу в шкаф. В следующий раз я ее надену через месяц. Она опять не грязная и не пахнет, так че ее стирать? Снова повешу в шкаф. Вот так и бывает одежда три месяца не стиранная))

2014-02-10 в 13:53 

Wilde Jagd
...а тем, что этот Робин Гуд гуляет по улице с арбалетом, он подставляет весь Шервудский лес. (с) Тимур Каргинов
Даже с щадящим режимом стирки стирать-сушить шерстяные свитера и деликатные вещи и каждодневно гладить то еще веселье.
Почти после каждой носки я стираю вещи только летом (и спортивную одежду), как правило ну ооочень редко надеваю второй раз. В частности еще потому что льняные брюки и тонкий хлопок имеют свойство мяться и на второй раз выглядеть малость пожеванными)
зимой стираю "верх" после двух-трех носок, низ по мере загрязнения. Могу раз в месяц, могу раз в несколько дней. Тонкие кофты и футболки чаще, свитер на голое тело тоже надеть не могу, так что не вижу смысла возиться с объемными зимними вещами слишком часто.
Гонять машину из-за одной тряпочки мне кажется неправильным, потому что мне несложно постирать руками с одной стороны, с другой - расход воды и электричества это не только цифры в платежке, но и не очень правильно с точки зрения потребления ресурсов. Для меня главный критерий - отсутствие загрязнений и постороннего запаха. Если их нет, не вижу смысла в стирке.
Я принимаю душ дважды, пользуюсь дезодорантами, провожу время в чистом помещении, храню ношеные вещи отдельно, так что стирать вещи каждый день и каждый раз - не вижу смысла. А включать машинку ради одной вещи - тоже, боюсь, это слишком накладно выйдет, и утомительно - стирать каждый день.

2014-02-10 в 13:54 

[аня]
пуховик/куртки стираю раз в неделю-две. :alles::alles::alles:
я после зимы отдаю пуховик в химчистку и всю следующую зиму его ношу, чередуя с пальто и шубой.

2014-02-10 в 14:04 

MAMA_LAV
Я не сдурела, я в принципе такая.
Vampiressa, Ну вот! Посуду же вы постоянно моете и не пьете из одной чашки два дня подряд.

.мескалин, эээ зачем выбрасывать? Что за бред)
Голосовалку не я пилила, так что вопросы не ко мне. Мне вообще такое сложно представить.

И из ваших уст "нестиранная 3 месяца вещь" звучит как приговор
Ну не знаю. Она же слежалась в шкафу, свиселась, пропахла духами от блузки рядом, не свежа... Аргументгв найти можно много.

Catriona, выше ответ на ваш вопрос.

Wilde Jagd, На счет глажки это у кажлого своя система. Я, к примеру, постирала, высушила, свешала. надо надеть, достала, погладила. А мама моя постирала, погладила, повесила. Одну блузку погладить не напряжно, а вот когда их 10 штук постиралось - это уже затрата времени.

2014-02-10 в 14:11 

.мескалин
меня от этого мажет
MAMA_LAV, вопрос-то вы мне задали, я вам и отвечаю.
Клиника - это дело такое)) вы главное не переживайте, никто вас не осуждает. Просто это странно для многих

2014-02-10 в 15:36 

кукла без мечты
ignore what's irrelevant.
«»MAMA_LAV, полностью к вам плюсую вообще) это личное дело каждого, но на одежде же хотя бы следы от дезодоранта остаются или запах от него, пусть даже не сильный, в следующий раз если надевать эту же вещь то неприятно дико( и вот пусть мне кто-нибудь скажет что не остается на одежде запах от дезодоранта, не поверю никогда))

2014-02-10 в 15:42 

.мескалин
меня от этого мажет
кукла без мечты, это же дезодорант, а не пот. Даже по твоей логике получается, что я надеваю чистое и автоматически снова одежда пахнет дезиком)) какой смысл тогда стирать чисто из-за запаха дезодоранта?! Если грязи и пота нет?)) нипанятна

2014-02-10 в 15:48 

кукла без мечты
ignore what's irrelevant.
.мескалин, ну смотри, у меня одежда всегда в конце дня пахнет дезодорантом, даже без запаха который. мне это жутко не нравится, мне кажется пахнет не лучше чем пот -_- ну может только мне, хз.
но это только в конце дня. в течение дня - нормально. поэтому мне приятней надевать одежду на следующий день без этого запаха, соответственно)
я просто не понимаю, никто же не носит одну и ту же кофту 2 раза подряд, неужели так трудно ее в стирку кинуть, все равно же стирка есть каждый день или через день)

2014-02-10 в 15:54 

sixteen saltines
кукла без мечты, стирка каждый день или через день???

2014-02-10 в 15:56 

[аня]
кукла без мечты, так если не кидать вещи в стирку каждый день, то и не будет стирки каждый день. У меня и у мч, например, трусов и носков очень много, нам хватает на неделю их. Вещи я ношу 2 дня например на неделе одни и те же. В итоге к выходным у меня в стирке 3-4 кофты, еще 3-4 рубашки или футболки мч, 14 трусов и 14 пар носков. Я за раз или 2 все стираю и до след выходных не вспоминаю о стирке.

2014-02-10 в 15:59 

нож.
этанол красоты
стирка каждый день или через день - это тупо разориться на электричестве. и постоянно разложенная сушилка в качестве украшения интерьера)

2014-02-10 в 16:06 

Vampiressa
goroshina
кукла без мечты, почему никто не носит одну и ту же кофту 2 раза подряд? )))))) знаете, у некоторых финансовые возможности, например, позволяют только так)

2014-02-10 в 16:16 

tidelands
part of the weekend never dies
блин, джинсы, которые стирают раз в несколько месяцев мне вынесли мозг и вообще поплохело прям. =/


то что прикасается к голому телу стираю после 1-2 раз, летом вообще без исключения каждый раз
джинсы-брюки наверное после 3-4 раз уже стираю. в такую погоду как сейчас, когда под ногами грязное мессиво, лично мне приходится стирать после каждой носки, я хожу как-то криво и забрызгиваю все нафиг.
все остальное по мере загрязнения смотрю, бывает кардиган можно и 4 раза надеть, а бывает в бар сходишь и проведешь в нем там 2 часа, а он так провонял, что хочется его постирать

2014-02-10 в 16:41 

кукла без мечты
ignore what's irrelevant.
нож., [аня], kula shaker, я живу с родителями, у родителей со мной "график" носки вещей не совпадает, поэтому таки-да, стирка каждый день и как минимум два раза - белье и одежда. мама и помощница по хозяйству обычно раскладывают вещи по тканям и т.п, я в этом не особо разбираюсь, просто стараюсь джинсы стирать с другими джинсами и проч.
Vampiressa, если у человека есть две кофты, то по логике уже можно не носить одну кофту каждый день.)

2014-02-10 в 16:47 

.мескалин
меня от этого мажет
кукла без мечты, я стираю раз в неделю))) мне тупо лень и жалко тратить на это время в будни. И кто бы что ни говорил, но как минимум чёрные вещи теряют цвет после стирок (но я замечаю, что не только черные, многие вещи от стирок теряют первоначальный вид). А есть вещи, которые вообще только в химчистку сдавать. Я бы разорилась после каждого раза это делать))

2014-02-10 в 17:18 

кукла без мечты
ignore what's irrelevant.
.мескалин, у меня нет таких вещей, которые нуждались бы в химчистке)
ну я не сама стираю вещи в 80 процентах, поэтому ничего не могу сказать))
в любом случае, я никого не осуждаю)

2014-02-10 в 17:51 

MAMA_LAV
Я не сдурела, я в принципе такая.
кукла без мечты, +++++ запах не свежих вчерашних духов это адовый ппц, имхо. Да еще если поверх наложится запах еды из кафе, дыма в курилке, дезика и проч, проч, проч. Даже ради одного этого стоит вещь сполоснуть.
Люди просто иногда не осознают, насколько они воняют вчерашностью.
Или я больная :crznope:

.мескалин, какой смысл тогда стирать чисто из-за запаха дезодоранта?! Если грязи и пота нет?))
какой смысл мыть кружку, если из нее пили только воду/сок?

нож., а у вас сушилка посередь комнаты стоит штоле?

tidelands, блин, джинсы, которые стирают раз в несколько месяцев мне вынесли мозг и вообще поплохело прям. =/
+1. Мурашки по коже и шорсть на жеппе дыбом.

2014-02-10 в 17:56 

нож.
этанол красоты
MAMA_LAV, в комнате стоит, да

2014-02-10 в 17:56 

.мескалин
меня от этого мажет
MAMA_LAV, что у вас за попоболь?) :lol:
После воды я не буду мыть кружку. Можете падать в обморок!

2014-02-10 в 17:57 

MAMA_LAV
Я не сдурела, я в принципе такая.
.мескалин, я уже признала, что мей би у меня проблемы с головой :alles:
Говорю же, еще сегодня утром была свято уверена, что все люди делают, как я и носят вещи 1 раз.

но да, я помою кружку после воды.

2014-02-10 в 17:58 

MAMA_LAV
Я не сдурела, я в принципе такая.
нож., ну тогда тяжело, конечно. Балкон или там...ну ванная бы.

2014-02-10 в 18:01 

нож.
этанол красоты
MAMA_LAV, балкон зимой не вариант, там ничего не высохнет) в ванной нет места и трубы отопления, поэтому тоже смысла нет. но счета за электричество меня все равно волнуют больше, гонять машину ради двух пар трусов я смысла не вижу)

2014-02-10 в 18:03 

кукла без мечты
ignore what's irrelevant.
кружку после воды я тоже помою, при этом не являюсь на самом деле такой вот прям каноничной чистюлей))

2014-02-10 в 18:04 

Vampiressa
goroshina
А вот домашняя одежда. Пижама там. Штаны. Тоже каждый день?

2014-02-10 в 18:15 

.мескалин
меня от этого мажет
кукла без мечты, под помыть лично я подразумеваю средство для мытья посуды или посудомойку. После "попить воды" я кружку просто сполосну, не понимаю, нахера её пидорасить, если все в доме здоровые, чистые)

2014-02-10 в 18:39 

[аня]
.мескалин, Юль, я по-ходу такая же свинота, как и ты :-D
Я тоже кружку после воды мыть не буду, только сполосну.

2014-02-10 в 18:43 

kate beerlover
Uberrimae Fidei - принцип наивысшего доверия
Стираю по мере загрязнения, верх почаще, низ пореже. Стирка раз в неделю, чаще мне лень да и времени нет... легче один раз все постирать/ развесить /погладить чем каждый день маяться

2014-02-10 в 19:59 

Джейн Майер
time for miracles
Чувствую себя свинтусом. Низ стираю гораздо реже. Раз в месяц-два может Оо
Носки после каждого раза, как и тренировочную одежду) Свитера, блузки, кофточки, платья всякие там после 4-5 раз. Хотя не считаю, вообще. Ориентируюсь по внешнему виду, аромату))) Домашнюю одежду, пижаму раз в неделю-две)

2014-02-10 в 20:05 

девочка Ив
LLAP
MAMA_LAV, я вдруг подумала: а постельное белье вы стираете каждый день? Ведь оно также контактирует с телом, как и лифчик, например.
На него потеют, и ложиться туда нужно второй раз... это вас не стремает? А какая разница?

2014-02-10 в 20:05 

banana power!
какой то диссоцанс. куча людей стирают одежду после каждой носки, ИИИи в другом опросе большинство отметило, что моется раз в день а то и реже. по-моему проще делать наоборот:susp:

2014-02-10 в 20:07 

.мескалин
меня от этого мажет
термоядерная морковь, кстати, да, присоединяюсь к вопросу))) это ж жить тогда надо только ради стирки...

2014-02-10 в 20:26 

кукла без мечты
ignore what's irrelevant.
Vampiressa, да, домашняя одежда железно каждый день сейчас, раньше домашнюю больше носила, но с возрастом как-то поменялось. Пять домашних футболок и трое легинсов, их каждый день стираю, каждый вечер надеваю после ванны чистую домашнюю футболку, не могу иначе.
Еще лучше если она поглаженные)))

А вот постеленное белье меняю где-то раз в две недели (пододеяльник- раз в месяц. Чоужтам)
И ДИКО от этого страдаю. Когда была домработница постоянно, она меняла каждую пятницу, и все равно к среде уже неприятно спать становилось, я помню. Хотя я не ем в постели. Просто неприятно спать, я обожаю чистое поглаженное белье постельное **___** но самой к сожалению так часто нет времени его стирать, гладить и перестилать каждую неделю :-(

2014-02-10 в 20:37 

Vampiressa
goroshina
кукла без мечты, охренеть (про домашний шмот)! ) я в хорошем смысле, не злом)

2014-02-10 в 20:38 

кукла без мечты
ignore what's irrelevant.
Vampiressa, блин ну а как можно пойти помыться и надеть вообще что-либо, что ты уже носил, не чистое? трусы или футболку? :wow2:
на чистое тело просто противно надевать то, что ты уже носил. я порой прихожу из дома, сразу переодеваюсь в домашнее, потом только иду мыться и надеваю футболку не ту, которую переодела когда пришла домой, потому что ну как-то это эээ)

2014-02-10 в 20:43 

tidelands
part of the weekend never dies
я кстати тоже всегда в чистой домашней футболке. но мне с этим просто и стирать каждый день не надо, тк у меня их, наверное, штук 20, если не больше. обожаю после душа залезть в чистую одежду, это ж такой кайф

2014-02-10 в 20:47 

Vampiressa
goroshina
кукла без мечты, нижнее белье я в расчет не беру.
Домашнее надеваю только после душа, обычно это майка и шорты, в основном я в этом только пару часов хожу по квартире, могу на диване посидеть, конечно, поесть... в общем, мне кажется, что я за пару часов брожения по дому не уделываю вещи до такой степени, что их надо постирать. С ночным комплектом еще проще, я же в нем сплю только. Чистая, после душа. ..
Короче, меня не парит дня 4 ходить в одном и том же дома и спать (спать в другом, но тоже несколько дней) Мне нравится, как потом эти вещи пахнут моим кремом кремом для тела слегка и моим дезодорантом.
Вроде мне еще никто не говорил, что от меня плохо пахнет, не знаю, может, из вежливости....?)))))

2014-02-10 в 21:26 

Зело
Кофты, блузки, майки, футболки, джемперы, платья - как правило, после каждой носки.
Юбки, брюки, штаны, шорты, джинсы - после 3-4 носок, в случае порчи уличной грязью - каждый раз после носки.

2014-02-10 в 21:31 

Meowie
All you need is love... and a cat
Кофты, блузки, майки, футболки, джемперы, платья - как правило, после каждой носки.Юбки, брюки, штаны, шорты, джинсы - после 3-4 носок, в случае порчи уличной грязью - каждый раз после носки. +1
Могут только свитера теплые-теплые составить исключение на 2-3 раза носки в силу того, что когда холодно не так потеешь и они у меня больше как верхняя одежда и одеваю на что-то, что конечно же, отправляется в стирку после каждой носки.

А переодиваюсь я по 30 раз на дню, так что транжира воды еще та :(

2014-02-11 в 00:54 

.сестра хаос.
My common sense is tingling
А тем временем в нормальных гостиницах мира есть таблички, на которых постояльцев просят не бросать полотенца на пол чтобы не приходилось их каждый день менять, просят оставить табличку если постоялец не против того чтобы ему каждый день не меняли постеленное белье. Забота об окружающей среде, все такое. Однако в русских деревнях все еще хуярят стиральные машинки ради один раз надетого лифчика. Цивилизация...

2014-02-11 в 01:29 

~ temptation~
There's no point in living If you can't feel the life
прочитала комментарии и поняла что я свинья)

2014-02-11 в 01:29 

Хитринг
вечный студент, закоренелый ипохондрик, из тех, что говорят сами с собою
.сестра хаос., ппкс.

По сабжу: я охренела просто. Не представляю, где найти на это столько времени, денег на электричество и воду и наплевательства на счет такого перерасхода воды. А вы, когда зубы чистите, воду не выключаете, кстати?

2014-02-11 в 01:53 

девочка Ив
LLAP
Еще вопрос к тем, кто каждый день стирает:
А в отпуске?
Вы тратите время за границей на постирушки ВСЕЙ одежды или берете с собой столько вещей, что каждый день носите новые?

Я просто, когда еду на море, беру с собой пару маек, две пары шорт, и стираю там только купальники, я б охуела каждый день в новое переодеваться, если еду куда-то на пару недель.

2014-02-11 в 01:57 

.сестра хаос.
My common sense is tingling
ну еще постельное белье- тоже каждый день/ оно же к телу приелагет как лифчик. и полотенца.

2014-02-11 в 02:13 

Bronte
I thought I was in love,but than he said he didn`t like Harry Potter...
Кстати,девушки,делюсь информацией. Головные уборы (шапки) обязательно нужно стирать хотя бы раз в месяц-два,иначе в них накапливаются всякие бактерии,плодятся,остаются у вас на кожи головы и приводят к выпадению волос. Сама недавно узнала.

2014-02-11 в 02:58 

девочка Ив
LLAP
.сестра хаос., про белье я спрашивала уже, одна девушка сказала, что противно спать на белье ей уже день на третий, что ли.
а, собственно, девушка, с которой у нас и начался этот разговор, ничего не сказала ><

2014-02-11 в 04:24 

MAMA_LAV
Я не сдурела, я в принципе такая.
термоядерная морковь, :gigi: не вдруг, раз в неделю. И - датам!!!! - я его не глажу, ибо заправляет постели муж, а он со своей армейской выправкой натягивает простыни так, что там и гладить уже нечего.

Не знаю ,почему так с постельным склалось :nope: как мама приучида с детства. читать дальше

2014-02-11 в 04:41 

MAMA_LAV
Я не сдурела, я в принципе такая.
banana power!, а где такой опросник?

Хитринг, А вы, когда зубы чистите, воду не выключаете, кстати?
поясните, что вы имеете в виду? Я не совсем поняла.

2014-02-11 в 05:00 

девочка Ив
LLAP
MAMA_LAV, я просто не понимаю, чем в этом ключе постельное белье отличается от лифчиков! вот совсем не понимаю.

Я, кстати, тоже не глажу, это в джасте как-то тоже обсуждали, большинство не гладит вроде.

2014-02-11 в 05:15 

MAMA_LAV
Я не сдурела, я в принципе такая.
термоядерная морковь, я просто не понимаю, чем в этом ключе постельное белье отличается от лифчиков! вот совсем не понимаю.
И?

2014-02-11 в 05:19 

девочка Ив
LLAP
MAMA_LAV, ну я так поняла, вы сами объяснить не можете, я озадачиваюсь, когда люди не могут объяснить свое поведение. это не претензия какая-то, если что, просто странно, что такой разброс, ведь лифчик контактирует с телом не дольше постельного белья, но он должен стираться, а оно - нет. это нелогично.

2014-02-11 в 05:28 

MAMA_LAV
Я не сдурела, я в принципе такая.
термоядерная морковь, я не считаю нужным повторять что-то десять раз. Я уже многократно объяснила и здесь, и в треде про белье, что я люблю носить свежую одежду. Почему это кому-то кажется странным?
да, я люблю свежий лифчик без запаха духов. Мне не в лом кинуть его в машину и на коротком цикле на бережной стирке 15 минут прокрутить. Там порошка можно положить 1/3 чайной ложки или того меньше, и ополаскивателя три капли.
И то то все разорились на тэлектричестве и воде, что каждое лето ездят отдыхать по заграницам. Неужели счет за воду и электричество приходит с пятью нулями? Даже при моем разорительном пользовании я больше 1500 в месяц за свет не платила.
это нелогично.
В этом мире не всегда всё логично. Люди пьют водку и жрут чипсы, но при этом фильтруют воду для чая - слышали же старый боян. Вы же не требуете локиги в этих действиях? Почему они так делают? Потому что вот. По кочану. Почему я одежду стираю после 1 раза носки, а постельное раз в неделю? Потому что вот. По кочану.

Я не знаю, как еще более доходчиво объяснить.

И да. Мне не приятны люди, которые носят штаны 2 месяца.

2014-02-11 в 05:30 

девочка Ив
LLAP
MAMA_LAV, а про штаны вы в этом сообщении к чему сказали? :upset: Я штаны раз в месяц стираю или даже чаще.

2014-02-11 в 05:37 

MAMA_LAV
Я не сдурела, я в принципе такая.
В догонку.
Когда люди моют посуду руками, они расходуют куеву тучу воды! Когда они идут в душ - та же история. Если есть посудомойка, то расход воды на гору посуды на весь цикл мойки 12 литров. На все! Вы никогда в жизни в 12 литрах не помоете всю посуду.

Постельное вы тоже не будите стирать одну наволочку, вы же положите в машину простыню или две, наволочки, пододеяльники, еще и полотенце можно закинуть, еще что-то, платок носовой, я не знаю...

В среднем все равно то на то и выходит. Я не вижу никакого расхода в стирке отдельно и в стирке общей. И вы не кинете же белую блузку стирать с цветной? Вы отдельно постираете синюю/красную и белую.

Я вот лично тоже никак не пойму, что людей так напрягает стирать свои вещи? Ну не хотите машину гонять, стирайте руками, ёптыть! Не хотите стирать, ходите в грязном. Блин, какие проблмы то?

2014-02-11 в 05:39 

stay glitchy, hazy-kun
берегите психов, чужаков, еретиков, ведь всё переплетено ☆ 虎猫
как когда. летом могу и после 1 дня постирать футболку или майку, ибо к сожалению потею. правда с амвеевским дезодорантом заметно меньше всё стало пачкаться.
так-то 2-4 раза стабильно всё надеваю (верх). джинсы, леггинсы и прочее что вниз, стираю может через месяц или три недели, в зависимости от того, где я в этой одежде лазила и что делала. единственное что железно в стирку после одной нОски - это трусы,ну тут думаю понятно. лифак могу очень долго один носить, он же пачкается даже меньше, чем кофточки, потому что подмышек не касается, откуда большая часть пота идёт.
бельё постельное меняю где-то раз в месяц-два.

2014-02-11 в 05:39 

MAMA_LAV
Я не сдурела, я в принципе такая.
термоядерная морковь, ну кто-то там писал, что джинсы 3 раза в год стирает. Это не к вам конкретно относилось, просто так к слову и к дополнительному объяснению. Извините, если вас лично это задело.

Даже если лифчик просто без порошка постирать, с одним ополаскивателем, короткий цикл бережная стирка + мешок для стирки белья - он уже будет свеженьким. Ну его гораздо приятнее надеть, чем вчерашний растянутый. Мне лично это кажется таким же элементарным, как помыть за собой стакан, как протереть стол после еды, как убрать хлеб в пакет, как деньги сложить в кошелек, а не рассувать по карманам... Я даже не знаю, какой еще пример привести. Как зубы почистить!

2014-02-11 в 05:43 

MAMA_LAV
Я не сдурела, я в принципе такая.
deadwave~radio, часть пота еще случается в местах под грудью, на минуточку.

2014-02-11 в 05:46 

девочка Ив
LLAP
MAMA_LAV, на счет воды: расход больше, если вы стираете там одну белую блузку, а не копите до тех пор, пока их станет 5.
Но 1 лифчик воды потратится больше, чем на него же, если его постирать с другим бельем. Я думаю, люди об этом говорили, после того, как вы сказали, что и один лиф моете постирать.
Если что, тут я поясняю чужую позицию, я не за экономию воды, я пропагандирую лень в этом треде.

Мне лично это кажется таким же элементарным, как помыть за собой стакан, как протереть стол после еды, как убрать хлеб в пакет, как деньги сложить в кошелек, а не рассувать по карманам... Я даже не знаю, какой еще пример привести. Как зубы почистить!
MAMA_LAV, мне понятно только про зубы :lol: я мою посуду, только когда она заканчивается, и рассовываю деньги по карманам :D

2014-02-11 в 05:47 

stay glitchy, hazy-kun
берегите психов, чужаков, еретиков, ведь всё переплетено ☆ 虎猫
MAMA_LAV, ну как-то у меня там нет ничего обычно. у меня хорошее обоняние, и если вещь ээээ попахивает, я это замечу. да и грудь не висит же как ушки спаниэля, чтоб прямо под ней там что-то было Оо к счастью...

2014-02-11 в 08:10 

Vampiressa
goroshina
Я просто оставлю это здесь. fandomnaya-pravda.diary.ru/p195074740.htm

2014-02-11 в 08:22 

Yoshida Mana
- Как мотивировать себя что-то делать? - Да никак, оставайтесь в жопе!
Те, кто стирает полный комплект одежды (домашняя, на выход, нижнее бельё) видимо, не сами это делают. Даже если заниматься постирочными делами раз в неделю, попробуйте загрузить полный бак белья, развесить всё и ручками перегладить)

2014-02-11 в 08:32 

MAMA_LAV
Я не сдурела, я в принципе такая.
термоядерная морковь, :hmm: нууу.... я не знаю ну и что, пусть где-то больше, где-то меньше. Мы как-то сравнивали (года два назад) платежки по воде и электричеству с подругой, которая как большинство копит и в выходные устраивает постирушки-прибирушки. Сумма была примерно одинакова +/- сотня.

я мою посуду, только когда она заканчивается
господи, не ломайте мне моск окончательно. Он и так уже в течение двух дней кашляет.

deadwave~radio, да не в ушах дело. У дам размером С и далее все равно под грудью будет складка, пусть даже 1-2 мм. Если вы счастливый нерожавший обладатель твердой единицы, я вас только поздравлю.

Vampiressa, Ога, мне с утра в тему ссылочку подкинули. Читаю и прихожу в шок. Но навряд ли ткомменчусь, ибо реале тред не про чистюль, а про засранок.

Yoshida Mana, видимо, не сами это делают. Даже если заниматься постирочными делами раз в неделю, попробуйте загрузить полный бак белья, развесить всё и ручками перегладить)
Знаете, я 17 лет замужем и стираю не только для себя, но и для мужа и детей. И все развешиваю. Ручками. И глажу ручками. Ногами, знаете ли, плохо получается.
И чтобы совсем вас придавить - я и развешиваю белье ровно и симметрично, чтобы уголок к уголку, например, полотенца или простыни. Бдыщ :hul:

2014-02-11 в 08:36 

Vampiressa
goroshina
MAMA_LAV, ну в том треде комментарии излишни, я думаю :) у меня тупо мысль "обожэ о чем мы тут говорим, если есть такое"

Кстати, я хотела вас спросить: а вы работаете? Просто если работать по 8 часов в день, например, плюс время на проезд, плюс ходить куда-то типа курсы, фитнес, кино, вообще, проводить вне дома около 10-12 часов, просто непонятно, откуда брать время на ежедневную стирку:hash:

2014-02-11 в 08:37 

Yoshida Mana
- Как мотивировать себя что-то делать? - Да никак, оставайтесь в жопе!
MAMA_LAV, вы меня не придавили, а улыбнули. Сочувствую вам, чоуж.

2014-02-11 в 08:43 

MAMA_LAV
Я не сдурела, я в принципе такая.
Vampiressa, у меня свободный график работы по 3-4 часа в день. Но когда-то я работада по 7-12 часов, и график стирки оставался неизмменным: пришла - сняла, постирала.

Я вот думаю, может, многие путают полноценную стирку с коротким редимом? на моей машине есть короткий режим в 15 минут (или 20 ли, надо засечь). Пока в душ идешь все уже постиралось. Утром снял с сушилки сухое, сложил в шкаф, надел другое чистое. есть такое волшебное понятие - система. Когда какое-то действие отлажено годами, то его просто не замечаешь. Я закинула вещи, грею ужин/проверяю уроки у детей и тд и тп. Потом достала, повесила. Стирка же не значит, что вы стоите и руками в тазике херачите каждую вещь.
Вообще при наличии сейчас автоматов о то, что "женщина завела стирку" как-то неудобно даже, ибо закинуть-развешать это и есть вся стирка, которая занимает ну пусть 15 минут. У вас нет свободных 15 минут в день?

Блин, ну я реально тоже не могу допереть смысл складывать ношенные вещи с запахом в какую-то торбу?

2014-02-11 в 08:44 

MAMA_LAV
Я не сдурела, я в принципе такая.
Yoshida Mana, та ладно, не стоит. Я так люблю.

2014-02-11 в 08:47 

Dara_avis
— При всем уважении, этот мужчина - рыцарь в сияющих доспехах. Вы должны ему копье полировать! (с)
MAMA_LAV, +1
Моя подруга носила вещи почти по неделе, если видимых пятен нет, но насмотревшись на меня стала через раз стирать)))
я еше и постельное белье раз в неделю стираю, знаю, что многие это делают чуть ли не раз в месяц.

2014-02-11 в 08:55 

MAMA_LAV
Я не сдурела, я в принципе такая.
Dara_avis, :friend2:

А между тем нас уже 8 человек! :smirk:

2014-02-11 в 09:23 

sixteen saltines
MAMA_LAV, а что делать когда еще не лето, а батареи не включены, когда белье сохнет по три дня?

2014-02-11 в 09:23 

sixteen saltines
MAMA_LAV, а что делать когда еще не лето, а батареи не включены, когда белье сохнет по три дня?

2014-02-11 в 09:48 

Vampiressa
goroshina
MAMA_LAV,
Я просто даже не знаю, что вам ответить. Если другие живут не так, как вы, это не значит, что они живут неправильно :) каждый распределяет свое время по усмотрению, 15 свободных минут в день многие, в том числе и я, предпочитают тратить не на ежедневную стирку, а на другие приятные вещи. Плюс, конечно, сестра хаос и Хитриг объяснили про расход ресурсов в цивилизованных странах, тут нечего добавить, это очевидно (для меня, для вас, видимо, нет)
Большинство девушек, которые здесь отписались про редкую стирку, судя по фото и дневникам чистоплотные, аккуратные, следящие за собой, точно не вонючие и т.д.
Вам надо проще относиться к укладу жизни окружающих :)




kula shaker, купить электрическую сушилку! )))

2014-02-11 в 09:51 

flower mar~
Sociopath & etc.
kula shaker, и по аналогии с ежедневной стиркой нонстопом, электросушилку жарить круглосуточно))
(табличка сарказм да)
я уже просто читая тред вынесла что я грязнуля, правда таких как я большинство, но черт с ним, и то что я не стираю один лифак это от невоспитанности.
молчу про то что мне всю жизнь говорили что от меня вкусно пахнет, но видимо это запах вчерашности.
и молчу про то что условия жизни у людей бывают разные, и у кого-то допустим стиралки нет дома, в странах европы, америке и азии это частое явление, такое же как отсутствие центрального отопления. если бы там так зимой каждый день стирали джинсы все население бы вымерло от туберкулеза.

2014-02-11 в 10:03 

.сестра хаос.
My common sense is tingling
у меня дома вообще и стиралка и сушилка и еще и посудомоечная машина. и я как холоп жду когда накопится достаточно чтобы загрузить каждую из них на полную, а не гонять ради одной майки или одной тарелки. не потому что я экономлю на электричестве, у меня вообще КУ включены в аренду дома, а потому что мне понятно что это абсолютно ненужный для моей жизнедеятельности расход ресурсов. мужа отучила кондиционер на гетто-бласт ставить, потому что головой то думать надо, последствия необдуманных расходов ресурсов не видны здесь и сейчас, они становятся видны спустя года, десятилетия.

2014-02-11 в 10:15 

MAMA_LAV
Я не сдурела, я в принципе такая.
kula shaker, понятия не имею. Это ваши проблемы. Но я сушла на обогревателе.

Vampiressa, Вам надо проще относиться к укладу жизни окружающих
я вам даже больше скажу: мне с высокой колокольни на их жизненный уклад. Пусть хоть мхом обрастут, меня это не касается.

2014-02-11 в 10:17 

sixteen saltines
MAMA_LAV, о боже, откуда такой негатив? мне действительно интересно, потому как вспомню сохнущие неделю джинсы. в питере еще очень влажно((

2014-02-11 в 10:18 

кукла без мечты
ignore what's irrelevant.
MAMA_LAV, знайте, вы не одна))

у меня все сохнет на ночь. как раз щаз сижу в одежде, которую поставила вчера вечером сушить, все прекрасно высохло...

2014-02-11 в 10:20 

MAMA_LAV
Я не сдурела, я в принципе такая.
kula shaker, какой негатив? вы о чем? Вы не знаете, где сушить вещи, у вас выключены батареи, а я должна озадачиться вашими проблемами? О_о нормально вообще.
И я ж вам подсказала - обогреватель Но вам все негативно. Хм, странные люди какие.

2014-02-11 в 10:23 

Koffein_frei
там, где раньше тигры срали, мы проложим магистрали.
вообще остаётся только поразиться героизму мамы и бабушки уважаемой MAMA_LAV. они вообще чем-нибудь в жизни, кроме стирки, занимались?))) понятно, что сейчас не нужно особого труда, чтобы загрузить и разгрузить машинку, а раньше, когда всё стирали руками? серьёзно, ваши мама и бабушка после каждой носки настирывали свои шерстяные платья и костюмы мужа? а школьную форму вашу?

2014-02-11 в 10:25 

sixteen saltines
кукла без мечты, свет, ну сейчас батареи греют, у меня сейчас тоже за ночь сохнет.

2014-02-11 в 10:30 

кукла без мечты
ignore what's irrelevant.
kula shaker, у меня они всегда греют oO ну плюс не всегда же надо надевать то, что ты только что постирал

2014-02-11 в 10:31 

.сестра хаос.
My common sense is tingling
Koffein_frei, тяжелое детство)) вы меня рассмешили))

2014-02-11 в 10:41 

sixteen saltines
кукла без мечты, и летом???
про одевать сразу что постигал - верно. просто у нас стандартная сушилка и летом постельное белье неделю может сохнуть((

2014-02-11 в 10:41 

stay glitchy, hazy-kun
берегите психов, чужаков, еретиков, ведь всё переплетено ☆ 虎猫
Если вы счастливый нерожавший обладатель твердой единицы, я вас только поздравлю.
1,5. не, ну если спортом заниматься, тогда понятно, что потеет ВСЁ. ну так спортивные шмотки я тоже после каждого раза стираю, это естественно. однако не каждый день это происходит всё же. да и спортивный комплект у меня не один. кладу в корзину и жду, пока оная заполнится.

2014-02-11 в 10:43 

MAMA_LAV
Я не сдурела, я в принципе такая.
Koffein_frei, я вас поражу в самое сердце: моя мама до сих пор некоторые вещи стирает руками, те, которые боится класть в машину. Проще раз в день потратить 15 минут, чем в выходные 5 часов на гору тряпья. И утром эту высохшую вещь повесить в шкаф. Все, проблемы нет. Все остальное - от лукавого, поиск отмазок типа 2нет времени, когда жить, фу стирка, фу уборка, а у меня работа, бла-бла-бла".
Да, и бабушка тоже, когда была жива. У нее никогда не было грязных вещей. Она все стирала сразу. И у обоих были огороды, работа, все дела.
И меня приучили к тому же самому - нормальный ежедневный ритуал. И даже более вам скажу, когда я выходила замуж у нас вообще не было стиральной машинки-автомата, их тогда не было в продаже вообще. была малютка, которая стояла в ванной и что-то постоянно стирала.

Еще раз: все должно быть *голосом Игоря из КВН* РА-ЦИО-НАЛЬ-НО! Если вы привыкните тратить 15-30 минут в день на себя и свои вещи, то вы не заметите этого потраченного времени. Время просто надо научиться распределять.

Единственное, что у меня хронически грязное - это машина :facepalm3:

АПД Не знаю, как при царе горохе, но стиральная машина "Сибирь" и тот же самый полуавтомат "Дон-2", который все знают, как стиральная доска, были практически у всех.

2014-02-11 в 10:52 

scary cookie
здесь только одна девушка!
Блин, ну я реально тоже не могу допереть смысл складывать ношенные вещи с запахом в какую-то торбу?
с каким запахом? вы сами сказали, что не в запахе дело, у вас вещи не пахнут они просто несвежие, ношеные, даже если без запаха.
значит, запах-таки есть? и видимо сильный, раз не можете хранить такие вещи в корзине для белья.
ритуал у вас какой-то дикий. вы после одной носки стираете вещь, сушите, и на след.день не надеваете, а убираете в шкаф. а в чем смысл тогда? неужели нельзя накопить на несколько дней, раз у вас очевидно несколько комплектов одежды.
нет, запах в куче одежды, ношеной один раз не будет волшебном образом генерироваться.
столько воды тратить ради одной одежки, кошмар. у вас счетчики? не может быть, чтобы со счетчиками вы не платили овердохуя. что-то тут нечисто.

2014-02-11 в 10:54 

Koffein_frei
там, где раньше тигры срали, мы проложим магистрали.
MAMA_LAV, ну окей, а школьную форму? вам покупали несколько комплектов? и у вашей мамы, у вашего папы при советском дефиците было достаточно одежды, чтобы было в чём идти на работу, пока сохнет постиранное? (я сейчас не о летних платьях и рубашках, которые действительно за ночь высыхают, а о тёплых платьях, мужских и женских костюмах из натуральной шерсти, которые, в общем-то, лучше в химчистку сдавать, потому что даже очень бережная ручная стирка им не суперполезна, — это всё в вашей семье тоже ежедневно стиралось после каждой носки?)

2014-02-11 в 11:01 

flower mar~
Sociopath & etc.
scary cookie, ппкс.

меня еще заинтересовали выпады по поводу дезодоранта. если ты не потеешь, спрашивается нафига юзать его?

2014-02-11 в 11:02 

.мескалин
меня от этого мажет
Хаха девушки, а вы не отчаиваетесь!))

2014-02-11 в 11:04 

flower mar~
Sociopath & etc.
.мескалин, надежда умирает последней )

2014-02-11 в 11:05 

sixteen saltines
.мескалин, я хочу, чтобы у меня вещи тоже круглогодично сохли за ночь! но пока я услышала только про обогреватель. но летом, обогреватель???

2014-02-11 в 11:06 

.мескалин
меня от этого мажет
kula shaker, а летом в Питере тоже влажно? У нас летом быстро все сохнет

2014-02-11 в 11:20 

scary cookie
здесь только одна девушка!
система отопления кстати не везде работает одинаково. вот столица, сейчас такая погода и казалось бы, батареи должны быть горячие.
но они еле теплые у всего дома, потому что закручивают-откручивают люди, а не роботы, кто-то может переборщить или не заметить, что открыл слабо. запросто!
обогреватель. сушит воздух шопиздец. и че теперь, форточки настежь? постоянно брызгать водой в воздух?
вот же люди себе жизнь усложняют. но самая жесть - это запускать машинку ради одной вещи.
не важно, на сколько минут вы ставите стирку, алгоритм везде одинаковый - первая порция воды, вторая, чтобы обновить воду, третья для полоскания, как минимум две порции будет. и что, там литр льется на порцию? да ладно.
про электричество тоже молчу.

2014-02-11 в 11:31 

sixteen saltines
.мескалин, ну все зависит от погоды, но т.к. часто дождь, то - да(( и жарко не долго бывает. у меня в волгограде летом, за балконом вещи пару часов сохли)) но там +40 и сухо

2014-02-11 в 11:38 

MAMA_LAV
Я не сдурела, я в принципе такая.
scary cookie, запах вчерашних духов, уличная пыль. И вообще, я это уже носила.

ритуал у вас какой-то дикий. вы после одной носки стираете вещь, сушите, и на след.день не надеваете, а убираете в шкаф. а в чем смысл тогда?
смысл в чистых вещах.
про счетчики уже где-то писала, уже лениво сто раз повторять одно и тоже. Хотите - поищите.

Koffein_frei, честно не помню. Но форма была одна. Как уж её мама стирала я без понятия.
Но у моих детей несколько комплектов одежды. Из школы приходят как поросята, ибо перемены, беготня, водолазки от пота аж мокрые. Нсятся, как угорелые. Как же я могу высушить водолазку и завтра снова им дать надеть?
Вы дефицит расписываете как послевоенное время: одни трусы и юбка на все случаи жизни. Не так уж все плачевно было. Но мы с сестрой ходили всегда в чистом.
Слушайте, может я не буду вам все тонкости расписывать? Я не балаганный клоун. И так уже рассказала больше, чем позволяют приличия, если о них уместо уже говорить.


kula shaker, летом - лето!!

2014-02-11 в 11:51 

Koffein_frei
там, где раньше тигры срали, мы проложим магистрали.
MAMA_LAV, меня очень волнуют тонкости, извините. вы тут порицаете, что всех недовоспитали и что все из семей грязнуль, так что мне интересно, как в вашей семье обходились с вещами, которые сложно стирать и сушить, тем более ежедневно, если вы теперь утверждаете, что в вашей семье стирали всё и после каждой носки. так что вы всё-таки немножко приукрашиваете.

2014-02-11 в 11:54 

sixteen saltines
MAMA_LAV, не у всех летом - лето:gigi:
и еще вопрос: если каждый день стирать, значит надо каждый день бежать домой? никаких встреч с друзьями, вечеринок до поздна?

2014-02-11 в 11:57 

flower mar~
Sociopath & etc.
kula shaker, какие вечеринки!? этожмать - такие на вечеринки не ходят, на ночевки у подруг не остаються, а неустанно следят за тем чтобы муж и дети были накормлены, дом блестел, а лифчики постираны!

2014-02-11 в 11:58 

sixteen saltines
flower mar~, нет, ну правда. я вот подумала: я приду сегодня поздно, муж - тоже. кто же сегодня будет стирать?((

2014-02-11 в 12:00 

murphetta
Ладно-ладно, остынь, моя молекула с плохим настроением.
Какой забавный тред, у меня мама экономит и воду выключает когда зубы чистит или руки мылит, а оказывается некоторые машинку гоняют из-за трусов. А что делать людям, у которых НЕТ МАШИНКИ? А еще нет обогревателя и дома +17 зимой максимальная температура? Жесть логика. Больше убивает даже не то, что все вокруг плохие, а я богиня, а то, что вы считаете, что все должны быть такими. Так будьте избранной, остальных не тащите за собой, а то индивидуальностью перестанете быть.

2014-02-11 в 12:10 

flower mar~
Sociopath & etc.
kula shaker, вы что! там же написано выше, вы просто неправильно организовываете свое время! потому и все это "дешевые отмазы". аййаййай))

2014-02-11 в 12:17 

murphetta
Ладно-ладно, остынь, моя молекула с плохим настроением.
flower mar~, ей бы книги по тайм-менеджменту писать.


А вот я люблю стирать руками(машины нет), но ебашиться из-за каждых трусов не буду, хоть убейте. Мне проще выделить два часа на любимое занятие, чем приходя усталой валится в ванне.

2014-02-11 в 12:20 

kate beerlover
Uberrimae Fidei - принцип наивысшего доверия
ни один из моих хороших знакомых/подруг не стирает вещи каждый день, и почему-то никто не воняет.....как же так..)))

2014-02-11 в 12:21 

murphetta
Ладно-ладно, остынь, моя молекула с плохим настроением.
kate beerlover, возможно у них не одни трусы!

2014-02-11 в 12:22 

flower mar~
Sociopath & etc.
murphetta, так тут логично же все любимое занятие = стирка! ну и намывание себя любимой. я ничего против лично не имею. человек имеет право на наслаждение страдание ОКР. вот только считать что это норма и призывать к этому остальных, права ни то что не имеет, но выглядит это дико. примерно как "эгей! я страдаю шизофренией с агрессивными наклонностями и могу спокойно заполировать человека наждачкой, кам ту май сайд - это правильно - потому что прыщи на лице нужно искоренять и желательно наждачкой 0.7"

2014-02-11 в 12:26 

murphetta
Ладно-ладно, остынь, моя молекула с плохим настроением.
flower mar~, просто плюсую, нечего добавить!

поржала над одним высказыванием в известном соо, после секса простыня потеет, неужели есть силы на то, чтобы сразу встать и постирать?)))
хотя я склоняюсь, что если б я стирала КАЖДЫЙ день после тяжелого рабочего дня - хуй там, а не секс.

2014-02-11 в 12:30 

flower mar~
Sociopath & etc.
murphetta, выход - заниматься сексом на клеенке :crazylove:
или в ванной онли - это конечно скорее игра в тетрис чем секс, зато стирильно :lol:

2014-02-11 в 12:31 

murphetta
Ладно-ладно, остынь, моя молекула с плохим настроением.
flower mar~, хахаха)))

2014-02-11 в 13:29 

BSTR
Ох, девушки, я тоже офигела от дискуссии.
(чуть что я из лагеря, который ставит полную машинку раз в тройку недель, а вещи кроме белья носит минимум по 2 раза)).

Но чего в жизни не бывает. Зацикленность на чем-то, а после уже все те, кто так не делают - неправильные.
У меня одна знакомая гладит... фанатично гладит. У нее отдельная комната под глажку, ультра-модные отпариватели, утюги, разные агрегаты, доски специальные (я впервые увидела гладильную доску, больше похожую на космический корабль).
Она гладит все по два-три раза, постельное белье, белье обычное, джинсы, кухонные и обычные полотенца, носовые платочки, прихватки из кухни, тряпочки для пыли. С одной стороны да, это дополнительная дезинфекция, с другой стороны у нее уже что-то ненормальное, сдвиг по этой части пошел. Она злится, если ее от глажки отрывают. Для нее это как просмотр любимого сериала, каждый день по часу (!) глажки. Семья у нее большая, гладит она много раз одну вещь, поэтому работы ей хватает. Тоже, к слову, не экономно - утюги ее много жрут света. Вот такая вот причуда.
Хотя меня эта фанатичная стирка больше удивляет, чем глажка. Тут больше нездорового между строк читается. Но может я и ошибаюсь.

2014-02-11 в 13:30 

.мескалин
меня от этого мажет
Ахаххахаа секс на клеёнке - это :five:

2014-02-11 в 13:32 

murphetta
Ладно-ладно, остынь, моя молекула с плохим настроением.
BSTR, понимаете, да гладь ты сколько хочешь, стирай сколько влезет, но ходить и всех называть свиньями, кто стирает раз в неделю Оо пиздец же.
Синдром белого пальто.

2014-02-11 в 13:36 

flower mar~
Sociopath & etc.
BSTR, ну знакомая же вас не призывает делать так же?
тут то весь цимес в том, что на лицо ОКР (психическое расстройство как бы) - но кучу людей пытаются убедить, что так жить правильно, а по другому нет и антисанитария. вот люди и шокируются

немного оффтопом
у меня допустим бабушка дезинфицировала все - прогладить или протереть хлоркой в ее системе координат можно было все. меня саму в детстве с ног до головы обтирали спиртом, и маму мою тоже. но она нас жить по таким правилам во взрослом состоянии не заставяла. это было сугубо ее и она сама это понимала. некоторые вещи от ее брезгливости мне передались, но в силу уже моих расстройств. но я не бегаю с транспарантом "але пипл я вот намываю куриные яйца антибактериальным мылом, а вы нет значит вы нелюди". в этом вся соль.

2014-02-11 в 13:38 

BSTR
murphetta, это уже не белое пальто, а что-то посерьезнее в голове будет, ИМХО )

Я все пытаюсь вспомнить, а кто писал не так давно (месяц назад может) пост про то, что нельзя пользоваться деревянными досточками на кухню. И там автор темы потом рассказывала, что у нее маленький ребенок, что она посуду, пол, ванную моет хлоркой. Ей еще пытались объяснить, что она больше семью свою травит. Это же не та же девушка, что тут пишет была?

2014-02-11 в 13:42 

murphetta
Ладно-ладно, остынь, моя молекула с плохим настроением.
BSTR, не, не та же, не помню кто, но эта девушка только пришла...)

2014-02-11 в 13:47 

BSTR
flower mar~, знакомая с глажкой тоже похожа на девушку тут, тоже доказывает, что я живу неправильно и так далее ) Но что правда, то правда - с меньшей агрессией. Может все ее неудовлетворенные желания ее супер-модные гладильные доски таки удовлетворяют.

Я сейчас тоже вспоминаю как знакомые к чистоте относятся и у кого какие причуды. У меня в детстве мусоропровод был на лестничной площадке, поэтому я привыкла мусор всегда выбрасывать. Редко больше недели стоит, даже сейчас, когда до мусорного бачка далеко. А у нескольких знакомых пакеты полные мусора, он валится, они ставят новый пакет, старый тут же стоит или прямо около двери. Ты заходишь, а у них мусор прямо у входа. Иногда по 4-5 пакетов таких. Мне это кажется странным ) Но одна знакомая очень радуется, когда я по дороге вниз прихватываю какой-то мешок и закидываю в мусорку. Она говорит, то может месяц ходить мимо них и не подумать даже взять.
Но эта же знакомая постоянно стирает белье. А от того, что сыро, оно висит по всей ванной комнате, на ручках дверей, на обогревателях, на самой двери, на спинках стульев.
Вообще, много конечно разных колебаний, кто-то больше озабочен, кто-то меньше.
Но когда начинаются доказывания, что твой образ жизни самый правильный, то ((

2014-02-11 в 13:48 

BSTR
murphetta, ах, ок.

ПС. я вас без вашего авика не узнала )

2014-02-11 в 13:51 

murphetta
Ладно-ладно, остынь, моя молекула с плохим настроением.
BSTR, я сама первое время себя не узнавала :facepalm: :)

2014-02-11 в 13:58 

flower mar~
Sociopath & etc.
BSTR, я живу в относительно новом доме ну как с момента его отстройки и ремонта прошло 4 года, так у нас до сих пор закрыты мусоропроводы. а живу я на далеко за 15 этаже... каждый раз с мусором не набегаешься, особенно в морозы. бывает что дня 3 мешок стоит ждет своей участи. кстати мне и в голову не придет как мои соседи мусор выставить за дверь "чтобы дома не воняло", но у нас в доме и так любят.

2014-02-11 в 14:17 

BSTR
BSTR, я сама первое время себя не узнавала :facepalm: :)

:laugh:




я живу в относительно новом доме ну как с момента его отстройки и ремонта прошло 4 года, так у нас до сих пор закрыты мусоропроводы. а живу я на далеко за 15 этаже... каждый раз с мусором не набегаешься, особенно в морозы. бывает что дня 3 мешок стоит ждет своей участи. кстати мне и в голову не придет как мои соседи мусор выставить за дверь "чтобы дома не воняло", но у нас в доме и так любят.

я часто вижу выставленный за дверь мусор. Живописно смотрится ) Самое смешное, что знакомая в 2х этажном доме, от выхода до мусорки может шагов 10. Я поэтому и повадилась подхватывать мусор подружки - не сложно, зато потом тебя не встречают мусорные пакеты.

Самое все таки удобное это выходить из дома и прихватывать заранее вынятый мусорный пакет, я сама не люблю бегать на улицу сто раз - у нас соседи прямо напротив наблюдательный пункт устроили, а ради мусора прихорашиваться не вижу смысла. Выбегу в шлепках и штанах, а потом уже вернусь и думаю "ой блин, выглядела, как посмешище".

2014-02-11 в 14:17 

[аня]
flower mar~, вы на улицу не выходите что ли? Пошел на работу - захватил мусор.

2014-02-11 в 14:20 

sixteen saltines
flower mar~, ой, у нас такая же соседка и в доме 25 этажей, мусоропровод заварен, по совету тсж.

2014-02-11 в 14:22 

MAMA_LAV
Я не сдурела, я в принципе такая.
Koffein_frei, Не надо мне приписывать того, чего я не говорила. Я никого не обвиняла в том, что его недовоспитали. Наоборот я сказала, что это дело сугубо каждого лично: мыться ли, стираться ли. Поэтому не надо, мадам, высасывать из пальца.
В моей семье стирали все и после каждой носки. Вы можете поступать так, как считаете нужным.
Что я еще должна вам объяснить?

kula shaker, вы такой вопрос задали ... Ппц просто. Вот мне вашграфик гулянок не понятен: вы пришли поздно из одной компании, муж поздно из другой. Но я же не выведываю у вас, где вы шлялись друг от друга.



Люди, не будьте идиотами, ну реале. Вы почему в возрасте 20 с лихером лет спрашиваете у меня, как жопу вытирать? Я объяснила свою позицию, у вас своя позиция, с какого перепугу я должна вам расписание своего дня и своих постирушек составлять? Не не прихерели ли часом?
Ппц, народ обнаглел до крайности.

2014-02-11 в 14:25 

.сестра хаос.
My common sense is tingling
MAMA_LAV, не ругайтесь. лучше сходите постирайте.

2014-02-11 в 14:26 

flower mar~
Sociopath & etc.
[аня], не работаю, и если работаю то удаленно, в холодное время года. выношу мусор когда иду за продуктами, это довольно часто случается. но допустим могла накупить много еды, на улице -20 как было недавно, нет простите я не выйду на улицу, я подержу мусор дома если он не пахнет. если пахнет плюну на холод спущусь конечно.

а соседи, рядом дверь, прекрасно работают, только вот это им не мешает в коридоре по 3 дня держать пакеты свои очаровательные, а по вашей логике что им стоит по дороге на работу захватить.

kula shaker, :friend:

2014-02-11 в 14:27 

murphetta
Ладно-ладно, остынь, моя молекула с плохим настроением.
kula shaker, фу, Лен, шляешься от мужа раздельно. На костер тебя надо))))

2014-02-11 в 14:30 

sixteen saltines
murphetta, стыд и срам! :gigi:

2014-02-11 в 14:30 

Koffein_frei
там, где раньше тигры срали, мы проложим магистрали.
MAMA_LAV, не будьте такой агрессивной, предупреждение вам.

2014-02-11 в 14:31 

flower mar~
Sociopath & etc.
BSTR, я "бомжом" то есть в чуть ли не домашних трениках с уггами и мусор выношу и до магазина в соседнем доме дойти могу. мамашки с колясками на меня конечно осуждающе косятся, но мне по барабану 90% гуляющих в нашем квартале даже тут не живут, просто у нас новый квартал, стильноможномолдежно вот и приходят.

2014-02-11 в 14:34 

BSTR
я "бомжом" то есть в чуть ли не домашних трениках с уггами и мусор выношу и до магазина в соседнем доме дойти могу. мамашки с колясками на меня конечно осуждающе косятся, но мне по барабану 90% гуляющих в нашем квартале даже тут не живут, просто у нас новый квартал, стильноможномолдежно вот и приходят.

)
завидую смелости. Я конечно хрен волосы помою или причешу, когда дома сижу. Но когда другие видят порванные шлепки и широченные домашние штаны уже неуютно.

2014-02-11 в 14:37 

.сестра хаос.
My common sense is tingling
kula shaker, Лена, срочно стирать. стиральная машинка животворящая тебя исцелит от блудных помыслов!

2014-02-11 в 14:38 

murphetta
Ладно-ладно, остынь, моя молекула с плохим настроением.
flower mar~, вы это зря сказали, был такой тред мол могут ли в домашних штанах выйти и там срач был на тему, какжевдомашнихпотомнакроватьсадиться)

я могу выйти в чем угодно, но потом придется это снять, ибо меня так воспитали расрасрас!!111 я просто постоянно на кровати сижу, и мне не очень комфортно)
но при этом мне и в голову не придет, что так должны делать все Оо мне пофиг, кому как нравится)

2014-02-11 в 14:41 

sixteen saltines
.сестра хаос., я на работе)) буду ночью видимо стирать, т.к. приду поздно.

2014-02-11 в 14:46 

flower mar~
Sociopath & etc.
murphetta, да я уже давно признала что я неряха и лентяйка с неправильным образом жизни)) но мне даже нравится))
я вот просто в домашних штанах на кровати не сижу, как уже писала в недавнем треде про "в чем вы ходите дома" хожу я дома в трусах и каком-нибудь топе/кофте от пижамы/сарафанчике-ночнушке. штаны одеваю когда в гости сосед может заглянуть например или подруга забежит. обычно мы сидим на кухне, они там вообще в уличном сидят как бы)) поэтому да, мне в этих же домашних штанах выйти в магазин в соседнем доме или вынести мусор святое дело)

но я как бы живу одна, хотя когда жила с парнем, то все равно ходила в трусах - я конченный человек)
BSTR, я когда в Токио жила, у меня рядом с хаткой был магазин аля ашан + икея + техномаркет 24часа. так вот я туда по голодовке в 3 часа ночи могла зарулить в пижаме и норм. всем было по сараю, мне было тоже. туда кстати и в пижамах, и в трениках и в кигуруми наведывались, сами местные. кто-то заваливался на час полтора подождать подружку/друга с работы. и всем пофигу) а это к слову центр города был аля рйона у метро маяковская в мск))

2014-02-11 в 14:51 

MAMA_LAV
Я не сдурела, я в принципе такая.
.сестра хаос., А давайте вы не будете указывать мне, что делать?

Koffein_frei, А сколько можно меня доколупывать с моим единствыенным лифчиком в машине? Это мой лифчик, моя машина, мой счет за свет. С чего такое повышенное внимание к моей скромной персоне и моей семье? Я объяснила свою позицию, но у людей случилась попоболь, причины которой я никак не могу понять. Люди не могут смириться, что кто-то живет по другим меркам? Пусть сами валят к психологам и научатся жить своими заботами, а не лифчиками других.
А то я должна им искать выход при холодной квартире, холодном лете, отсутствии обогревателя. С чего вдруг?? Мне фиолетово, что у них и как.

2014-02-11 в 14:52 

murphetta
Ладно-ладно, остынь, моя молекула с плохим настроением.
flower mar~, у меня такие штаны летом, поэтому я поняла вас) В них, в целом, я могу выкинуть мусор - и возвращаясь домой - снимаю и остаюсь в трусах. Но зимой у меня в квартире не выше +17, поэтому...в трусах холодновато)))))))))))
и кстати, я конченный человек, живу с мч)

2014-02-11 в 14:53 

murphetta
Ладно-ладно, остынь, моя молекула с плохим настроением.
MAMA_LAV, ну так если бы вы не наехали на всех, что все свинота и грязнули - никто бы вам и слова не сказал. В вашем возрасте уже можно научиться себя вести в интернете, а то как срать - первая, а как отгребать, так "хватит меня трогать".

2014-02-11 в 14:57 

MAMA_LAV
Я не сдурела, я в принципе такая.
murphetta, Ели бы не наехали на меня - айай экология, расточительство, бла-бла-бла, я ни на кого не наезжала бы. Еще раз - перечитайте комменты с самого начала. Я вела себя до поры, до времени, вполне демократично.

как срать - первая, а как отгребать, так "хватит меня трогать".
Еще раз. Я никого не трогала. Я сказала, что машина куплена для того, чтобы она меня обслуживала, а не я её. И тут понеслось!

2014-02-11 в 14:57 

.мескалин
меня от этого мажет
MAMA_LAV, попоболь тут только у одного человека случилась)) у вас

2014-02-11 в 15:00 

.мескалин
меня от этого мажет
про машинку - это прямо ваше кредо по жизни))

2014-02-11 в 15:03 

.сестра хаос.
My common sense is tingling
MAMA_LAV, я думала вам нравится стирать и для вас это не проблема, вы так много об этом рассказываете( Говорят стирка лифчиков твори чудеса, рекомендую, вдруг он уже запачкался и вы поэтому так переживаете! Негоже в лифчике двухчасовой свежести ходить.

2014-02-11 в 15:04 

flower mar~
Sociopath & etc.
murphetta, :friend: у меня просто и зимой такие потому что топят наубой)

MAMA_LAV, странная вы не то слово. пришли в тред, надели на себя корону "а йа ни такая я жду трамвая", все прифигели, ну ок ладно, лично я даже с вами частично в начале треда согласилась. вам было мало, вы решили назвать всех свиньями и сказать что они не так живут, люди естественно офигели окончательно, спросили ок если не правильно - то как? на что вы начали исходить агрессией - мол ваши проблемы. лол

вы мне прямо иллюстрацию анекдота напоминаете про свекровь "мамо, ну як!? не знаю як - но не так!!!":facepalm:

2014-02-11 в 15:08 

sixteen saltines
MAMA_LAV, мне просто интересно было как бы вы вели себя в других условиях, и т.к. вы не ответили не на один вопрос, могу предположить, что вы много придумываете.

2014-02-11 в 15:09 

MAMA_LAV
Я не сдурела, я в принципе такая.
.мескалин, Я вижу вещи по другому: попоболь случилась у всех, кроме меня. Все впали в шок от того, что можно, оказывается, стирать вещи чаще, чем раз в пятилетку.
про машинку - это прямо ваше кредо по жизни)
Уже не помню, здесь или в другой теме говорила. Я своё отстирала на руках. И в малютке. Это адовый ппц, хочу доложить. И постирала я не мало, потому что даже при отсутствии мало-мальской "сибири" у нас всегда было железное правило: грязным вещам в тазике нет!
Поэтому когда появился атомат, я хрен буду на руках что-то стирать. Я лучше 20 раз включу машину и на херу я видела всю эконмию, чем еще раз я буду отжимать белье руками. Вы когда-нибудь отжимали 3 пододеяльника руками? И три простыни? Вы на 10 лет моложе меня, и навряд ли вы застали время, когда начичие в доме 1Малютки" было счастьем. А я уже обстирывала семью, моему ребенку уже 5 лет было. Так что упрекнуть меня в моем кредо не получится. Вся быт.техника - это моя прислуга. Она моя, а не я - её.

.сестра хаос., вам всего доброго, с вами разговаривать не имею никакого желания.

2014-02-11 в 15:11 

murphetta
Ладно-ладно, остынь, моя молекула с плохим настроением.
Ребят, скиньтесь мне на машинку, а? Не могу больше ходить в лифчике, третий день хожу.

2014-02-11 в 15:11 

murphetta
Ладно-ладно, остынь, моя молекула с плохим настроением.
Я вижу вещи по другому
у нас, ребята, коллективное помешательство.

2014-02-11 в 15:13 

MAMA_LAV
Я не сдурела, я в принципе такая.
kula shaker, в каких конкретно? В походе? Страдаю, да. С собой у меня на отдых два рюкзака одежды. На даче? старая малютка у мамы. Мне не задали ни одного нормального вопроса, только "а как мама, а как баба, а как лшетом"? А вот так и мама, и бабушка. Откуда я знаю, как вам летом? Это ваша жизнь, а не моя. Я никого не призываю жить по моим меркам. Но и к мне тогда не лезьте.

2014-02-11 в 15:13 

sixteen saltines
murphetta, у меня в общежитии была машинка, которая крутила белье. типа малютки, только совеременная. намного проще, чем руками, только выжимать надо все равно(( может тебе хотя бы такую прикупить?

2014-02-11 в 15:13 

Vampiressa
goroshina
murphetta, ходите без лифчика :))))))

2014-02-11 в 15:14 

flower mar~
Sociopath & etc.
железное правило: грязным вещам в тазике нет!
wait a sec! то есть в тазу вы стираете только уже чистые вещи? Оо или вы храните чистые вещи вместо шкафа в тазу?

2014-02-11 в 15:14 

MAMA_LAV
Я не сдурела, я в принципе такая.
flower mar~, после того, как мне намекнцли на то, что больная на голову, стирая вещи после одной носки, я доджна была смолчать? Нет уж, дудки.

2014-02-11 в 15:14 

.мескалин
меня от этого мажет
MAMA_LAV, а как можно быть прислугой у машинки? Или стирать не по одной вещи, а помногу - это уже прислуживание машинке? Нипанятна

2014-02-11 в 15:15 

.сестра хаос.
My common sense is tingling
MAMA_LAV, с вами ваша прислуга случайно не разговаривает? Холодильник, может, советует чего или машинка стиральная нашептывает секреты?

2014-02-11 в 15:17 

MAMA_LAV
Я не сдурела, я в принципе такая.
.мескалин, есть у меня одна знакомая девушка, которая на машинке не стирает носки, к примеру - они грязные, машинку жалко. И вообще мало на ней стирает и регулярно полирует тряпочкой - дорогая ж вещь, сломается. В итоге она на ней практически не стирает, все ходит и охраняет. Вот это мне кажется более странным, чем насиловать машину три раза в день.

2014-02-11 в 15:17 

sixteen saltines
MAMA_LAV, например, когда приходите поздно, а утром рано на работу или детей в сад.

2014-02-11 в 15:19 

flower mar~
Sociopath & etc.
MAMA_LAV, да как бы вы сами на первой же странице говорите:
чую, я буду в одиночестве. Надо психиатра поискать, вдруг у меня болезнь, как у Маяковского? :buh:
Но в течение последнего часа я думаю, что у меня с головой не все в порядке :hmm:


так что не надо в сторону людей и обвинений.

это уже после вашей агрессии люди поддержали вашу эммм первичную идею на счет себя

2014-02-11 в 15:20 

murphetta
Ладно-ладно, остынь, моя молекула с плохим настроением.
Vampiressa, а это мысль!))))

но тогда придется и без брюк, а то их я стираю раз в неделю, ужас какой-то!

kula shaker, я на съемной и тут некуда даже такую ставить, на самом деле( Тупо нет места, ванна с туалетом вместе и ели влезешь между ними сам( И на кухне все битком( Тогда придется мне на квартиру скидываться))))))))))))))) переедем и куплю себе слугу))))

а вообще, я думала моя мама, которая каждый день пыль протирает и т.п. - чистоплюйка, но...

2014-02-11 в 15:21 

flower mar~
Sociopath & etc.
чем насиловать машину три раза в день.

погодите погодите MAMA_LAV, при азах элементарной математики. даже учитывая что у вас трусы и лифан одного цвета, отдельно стирка для них, отдельно для ваших брюк, отдельно для блузки это уже 3, а у вас еще муж и 2е детей. это никак не 3 раза в день погонять машинку.

я совсем запуталась :thnk:

2014-02-11 в 15:22 

MAMA_LAV
Я не сдурела, я в принципе такая.
flower mar~, очень смешно
Я имела в виду, чтобы грязные ношенные вещи не лежали днями, ожидая стирки.

2014-02-11 в 15:24 

sixteen saltines
murphetta, так она маленькая. хранишь ее где-нибудь, а когда стираешь раз в пятилетку ставишь на стул рядом с ванной. вода в нее набирается через шланг, через него же сливается в ванную

2014-02-11 в 15:25 

flower mar~
Sociopath & etc.
MAMA_LAV, у меня и в мыслях смеяться не было, я как бы на полном серьезе не въехала, в фразу про таз. у меня просто как у дикой заросшей бомжихи есть 3 корзины для сортировки грязного белья, каюсь грешна. потому и не поняла при чем тут таз. у меня его кстати и нет. я нехорошая(

2014-02-11 в 15:27 

Vampiressa
goroshina
>MAMA_LAV,
Я никого не призываю жить по моим меркам. Но и к мне тогда не лезьте.
Это неправда. Лично меня вы спросили, почему я не могу выделить 15 минут в день на стирку.
А вас тут расспросили про подробности ежедневной стирки только потому, что 440 человек не понимают, почему им нужно каждый день стирать, развешивать; сушить, так как они по жизни заняты другими важными вещами, а стирка для них не ритуал, а необходимость, которую надо с минимальными потерями вписать в график. Плюс ко всему, все недоумевают, почему от их вещей должно плохо пахнуть, если они соблюдают правила гигиены. При этом они НЕ говорили вам, что вы не в себе; а вы всем тут предъявили, что вы НЕ ПОНИМАЕТЕ КАК ТАК МОЖНО.
если вы не понимаете, это не значит, что так нельзя и не правильно.

Наши проблемы с развешиванием белья и сушкой вас решать никто не просит. Это просто объективные причины перечислены, по которым мы не ебемся со стиркой каждый день, так как нас не парит данный вопрос.
Так что передергиваете тут только вы фразами < Вот мне вашграфик гулянок не понятен: вы пришли поздно из одной компании, муж поздно из другой. Но я же не выведываю у вас, где вы шлялись друг от друга.

2014-02-11 в 15:31 

MAMA_LAV
Я не сдурела, я в принципе такая.
kula shaker, :hmm: было поздно пришли с мужем с новогоднего корпоратива. Мне б тогда свою тушку до кровати было донести, какая там стирка уже. Так что в таких экстренных случаях пропускаю, чоуш. Но до утра.
И вся прелесть в том, что у меня свободный график работы, да. Но когда я работала каждый день в день, я все равно все стирала. Ну вот так уж сложилось.

flower mar~, шутка юмора была. Я не ожидала таких нападок, поэтому не ловко пошутила про свою голову.

flower mar~, Открою вам секрет: на самом деле все комбинируется. Черный лифчик комбинируется с черными труселями, с синей блузкой и с синей мужской рубашкой, например. Все это можно постирать на короткой программе с минимальным расходом порошка, ополаскивателя и электричества, ибо чем ниже температцура воды в программе, тем меньше расход энергии на её нагрев. Для примера так. Но, надеюсь, Вы позволите мне не описывать в деталях нижнее белье мое и моих родных? Или вам и туда хочется нос сунуть? Может, хотите фоток трусов?

2014-02-11 в 15:32 

murphetta
Ладно-ладно, остынь, моя молекула с плохим настроением.
kula shaker, ого, я о таком и не знала даже, ну я ведь стираю раз в пятилетку аххаха))). Я почему-то представляла себе немного другое, у бабушки была старая машинка, руки не суй, она была большая, но тоже выжимать надо было самому. Пойду погуглю)))) Спасибо за наводку, а вдруг)

2014-02-11 в 15:34 

MAMA_LAV
Я не сдурела, я в принципе такая.
Vampiressa, а вы не спрашивали, зачем я стираю каждый день?

2014-02-11 в 15:35 

flower mar~
Sociopath & etc.
MAMA_LAV, увольте от фоток трусов. мне хватает того что у вас в семье еще соблюдается строгая колористика кто что в какой день оденет, чтобы оно с трусами и рубашками комбинировалось. спасибо. мне все понятно.

p.s. мы уже поняли что с юмором у вас все хорошо

2014-02-11 в 15:36 

sixteen saltines
MAMA_LAV, ясно! спасибо за ответ!
murphetta, так я же написала, что современная версия. да, раньше такие машинки как гробы были)) у меня такая пластиковая, высотой по колено. погугли, мне в общежитии все завидовали, крутая вещь!

2014-02-11 в 15:36 

murphetta
Ладно-ладно, остынь, моя молекула с плохим настроением.
flower mar~, ебааааааааааааать, у меня даже слов нет. А у меня лифчик серый, а трусы белые, вот жесть.

2014-02-11 в 15:36 

MAMA_LAV
Я не сдурела, я в принципе такая.
kula shaker, не за что.

flower mar~, и вам всего доброго

2014-02-11 в 15:38 

.сестра хаос.
My common sense is tingling



2014-02-11 в 15:39 

murphetta
Ладно-ладно, остынь, моя молекула с плохим настроением.
kula shaker, да, я почему-то все равно решила, что она большевата) я чет даже и не задумывалась, что такие бывают Оо не видела никогда в магазинах)

у меня случилась истерика, что эту слугу - зовут принцесса.
spb.mvideo.ru/products/mini-stiralnaya-mashina-...

2014-02-11 в 15:39 

flower mar~
Sociopath & etc.
murphetta, все! sysyem error и синий экран! обладателям труселей в цветочек и белых лифчиков под белую блузку в офис полагается сейчас застрелиться или разориться от счетов за электро/воду.

2014-02-11 в 15:41 

Vampiressa
goroshina
MAMA_LAV, не спрашивала. Я только уточнила насчет шапок, пижам. И как у вас со свободным временем, так как опрос этого не предусматривал.

2014-02-11 в 15:42 

sixteen saltines
murphetta, стирает за тебя, чем не принцесса?))

2014-02-11 в 15:42 

MAMA_LAV
Я не сдурела, я в принципе такая.
:smirk: да, я только что постирала 1 пару шерстяных носков умритенахуйфсе Они ни с чем не комбинировались :gigi:

2014-02-11 в 15:45 

flower mar~
Sociopath & etc.
.сестра хаос., просто обнять и расцеловать)

MAMA_LAV, а материться то зачем? Оо все же уже все выяснили и вас не трогают

2014-02-11 в 15:45 

MAMA_LAV
Я не сдурела, я в принципе такая.
Vampiressa, У меня со временем нормально. Если мои "15 минут на себя любимую" вас оскорбили, приношу свои извинения.

2014-02-11 в 15:46 

sixteen saltines
я кстати гамаки животные стираю отдельно от всего, т.к. они ссаные)) может это не логично, но мы верим с мужем, что это плохо))

2014-02-11 в 15:47 

MAMA_LAV
Я не сдурела, я в принципе такая.
flower mar~, ок, зачеркнула

2014-02-11 в 15:47 

murphetta
Ладно-ладно, остынь, моя молекула с плохим настроением.
MAMA_LAV, в машинке? Жесть какая-то.

kula shaker, так это я принцесса, а не она))))))))))))))

Вот типо такой ты имеешь ввиду? Я представила другие - с вертикальной загрузкой:)

2014-02-11 в 15:47 

MAMA_LAV
Я не сдурела, я в принципе такая.
murphetta, чем жесть? :hmm:

2014-02-11 в 15:47 

sixteen saltines
murphetta, да, такие!

2014-02-11 в 15:49 

.сестра хаос.
My common sense is tingling
Стирать носки на зло Джасту is a whole other kind if special.

2014-02-11 в 15:51 

murphetta
Ладно-ладно, остынь, моя молекула с плохим настроением.
MAMA_LAV, да так.

kula shaker, надо будет изучить с мужем) за наводку спасибо и правда удобно и дешево, пока тут живем - подойдет:)

2014-02-11 в 15:53 

.сестра хаос.
My common sense is tingling
flower mar~, только для вас!

2014-02-11 в 15:55 

murphetta
Ладно-ладно, остынь, моя молекула с плохим настроением.
Как можно так разлениться, чтобы утверждать, что стирка раз в неделю признак лени, и при этом стирать пару носков в машинке? Это дело не займет и 3-х минут руками.

2014-02-11 в 15:55 

flower mar~
Sociopath & etc.
2014-02-11 в 15:59 

MAMA_LAV
Я не сдурела, я в принципе такая.
murphetta, спец для вас, может, поймёте смысл.

Я своё отстирала на руках. И в малютке. Это адовый ппц, хочу доложить. И постирала я не мало, потому что даже при отсутствии мало-мальской "сибири" у нас всегда было железное правило: грязным вещам в тазике нет!
Поэтому когда появился атомат, я хрен буду на руках что-то стирать. Я лучше 20 раз включу машину и на херу я видела всю эконмию, чем еще раз я буду отжимать белье руками. Вы когда-нибудь отжимали 3 пододеяльника руками? И три простыни? Вы на 10 лет моложе меня, и навряд ли вы застали время, когда начичие в доме 1Малютки" было счастьем. А я уже обстирывала семью, моему ребенку уже 5 лет было. Так что упрекнуть меня в моем кредо не получится. Вся быт.техника - это моя прислуга. Она моя, а не я - её.

2014-02-11 в 16:00 

MAMA_LAV
Я не сдурела, я в принципе такая.
Всем добра :bye: продолжайте веселье, у вас хорошо получается

2014-02-11 в 16:02 

[аня]
Девчат, ну у MAMA_LAV же даже подпись под аватаром говорит сама за себя, че вы

2014-02-11 в 16:05 

flower mar~
Sociopath & etc.
murphetta, не ну в самом деле вот тут даже крупно все написано



я вот выучила!) где моя золотая звездочка?

2014-02-11 в 16:06 

murphetta
Ладно-ладно, остынь, моя молекула с плохим настроением.
MAMA_LAV, это не специально для меня, и я это уже читала, однако все равно это пиздец.
Я тоже руками стираю, и давно, и мне не понятно это.

2014-02-11 в 16:07 

murphetta
Ладно-ладно, остынь, моя молекула с плохим настроением.
flower mar~, я уже мужу написала, что мы срочно едем за принцессой, чтобы сделать ее слугой)

2014-02-11 в 16:10 

flower mar~
Sociopath & etc.
murphetta, не забудьте только на картоне написать "слуга" и наклеить поверх "принцессы", чтобы не зазнавалась, а то малоли. купите, а она заставит руками одни трусы стирать! :umnik:

2014-02-11 в 17:16 

sixteen saltines
murphetta, очень рада, если смогу вам помочь!!!

2014-02-11 в 17:19 

девочка Ив
LLAP
:lol: :lol: :lol: господи, этот опрос - мой личный триумф! :chup2:

.сестра хаос., вот вам мое сердце: :heart: особенно за мем про носки.

хотя вообще холивар не планировался >_<

бтв, меня б из дома выгнали, если б я машинку ради пары носков гоняла. кстати, иногда я стираю одни носки после того, как приду домой. руками. быстрее, чем 15 минут, кстати. кто еще тут ленивый после этого.

2014-02-11 в 17:22 

scary cookie
здесь только одна девушка!
MAMA_LAV, Я никого не призываю жить по моим меркам. Но и к мне тогда не лезьте.
тогда уж возьмите свои слова про засранцев обратно, пожалуйста.
честно, если б не этот неадекват, общий посыл "все грязнули, я одна белая и красивая", никто б на вас с такой силой не накинулся.

2014-02-11 в 17:23 

sixteen saltines
.сестра хаос., бля, я ржу))

2014-02-11 в 18:45 

Hollowgast
Vanity, definitely my favorite sin. (c)
Ну, по ходу, я тут такая же свинья, как и все :D

Но, согласна с термоядерная морковь, что меня б выгнали из дому, если б я машинку гоняла целыми днями. И сделал бы это муж, в первую очередь, он бедняга ее шума вообще не переносит )))

2014-02-11 в 22:43 

Хитринг
вечный студент, закоренелый ипохондрик, из тех, что говорят сами с собою
MAMA_LAV, вот вы чистите зубы, щетку намочили, больше вода вам не нужна. Кран закрываете или нет?
Короче, я чищу зубы так: открыла кран, намочила щетку, закрыла кран, намазала зубной пастой и тд, почистила, открыла кран, смыла щетку. Моя мама, например, не закрывает воду, когда чистит.

2014-02-12 в 00:17 

анри и дамы
королева сельской дискотеки
белье-носки колготки после каждой носки
домашнюю одежду раз в два-три дня, и верх, и низ
тренировочные шмотки ежедневно
джинсы, брюки, юбки - раз в неделю
верхнюю одежду, которую ношу часто - два-три раза в сезон, ту, что реже - один
футболки, платья и блузки - после одного-двух раз
рубашки после каждой носки (не знаю, чем они отличаются от блузок, но вот такой загон у меня)
свитера раза три надеваю

шапки, честно говоря, ни разу в жизни не стирала: у меня их штук двадцать, при этом надеваю я их за зиму суммарно раз десять

2014-02-12 в 11:35 

снусмумрикккогданибудь
она делает вид, что живёт наугад
MAMA_LAV, да, я вот пару недель назад три пододеяльника руками выжимала. после этого прошу стиральную машинку называть меня "моя госпожа"

2014-02-12 в 13:11 

kula shaker, MAMA_LAV, мне просто интересно было как бы вы вели себя в других условиях, и т.к. вы не ответили не на один вопрос, могу предположить, что вы много придумываете.
Да вы что! Это же MAMA_LAV — известная врушка! Она ж пиздит, как дышит! Причем сначала ляпнет че-то сдуру, а потом начинает крутиться как уж на сковордке, когда ее за жопу прихватят.

2014-02-12 в 14:35 

Доля смысла в постоянной стирке есть. Проблема в том, где взять время?
.сестра хаос., Ололоша, не тужтесь так, пукните.

2014-02-12 в 14:39 

Dillmann
Александра Оболенская, :lol: все никак не можешь простить, что тебя забанили? Какая низкая мстя с твоей стороны

2014-02-12 в 15:34 

Dillmann, а меня забанили? :hmm: черт, ты помнишь о моих банах лучше меня. Может. еще напомнишь, по какому поводу забанили? Я реально не помню. :-D Кому мстить-то? Быдлотетке. известной на все дайри своей ебанутостью? Да она сама лучше всех свой неадекват демонстрирует - с таким дебилизмом, как у нее, никакой мсти не нужно :facepalm3:

2014-02-12 в 16:06 

Dillmann
Александра Оболенская, в отличие от тебя у меня хорошая память на лица, цифры и ситуации. А ты тогда обосралась жиденько, поэтому не пытайся сейчас прикрыть свой понос быдлоуказками на других юзеров, не к лицу.

2014-02-12 в 16:09 

Koffein_frei
там, где раньше тигры срали, мы проложим магистрали.
тема закрыта. пойдёмте лучше постираем.

Just for us Girls

главная