Вишнёвый сок и мороженка
Меня, честно говоря, начинает пугать эйфория некоторых людей по поводу вступления Крыма в состав РФ. И митинги все эти бесконечные. И экономические выкладки о пользе вступления. Вся новостная забита Крымом!
И пугают, и достали.
Еще больше достали разговоры такого плана: "Ой да ты че! Это ж так круто будет! У нас будет свой курорт! Мы там сможем так хорошо отдыхать!". Причем от людей, которые всегда отдыхают за границей. И всегда нос воротили от русского черноморского побережья. Таким мне охота подзатыльники отвешивать.
Еще всякие чиновники РФ вопят, что у Запада двойные стандарты, так нельзя, фу такими быть. Но при этом сами же трындят лишь про Крым и грузы помощи везут лишь туда. Ни разу не слышала, чтоб РФ груз помощи отправила во Львов, например. Так что и наши чиновники те еще лицемеры.
Еще сочувствую жителям ДВ. Последние года 2-3 этот регион называли невероятно перспективным, вводили туда бизнес крупный, стройки затевали, саммит провели, улучшали уровень жизни. Ну во всяком случае так показывали в ура-патриотических репортаж с ДВ. А теперь в РФ перспективен Крым (жутко звучит). И значит на ДВ все заглохнет.
Но есть одна вещь, которая бесит: украинцы и русские - братские народы, мы должны быть вместе! Мы братьев не бросаем! Как-то странно в Украине братский народ распределен. Его почти нет на западе, но его тьма на востоке. Совсем не палевно. Лицемеры

Я не против Крыма и помощи ему. Я за помощь всей Украине. А то выходит: или вы нас любите и лижите нам жопу или валите прочь.
Вопрос о независимости Крыма должна решать вся Украина. И прошедший референдум, на мой взгляд, не совсем законный. И уж точно не нужно было ГосДуме начинать делать проекты о присоединении Крыма.

Печально на все это смотреть. И стыдно. И мне кажется, что я одна такая, которая не хочет присоединения Крыма, потому что это незаконно.

Вопрос: Россиянки, вы за присоединение Крыма?
1. Да 
239  (34.39%)
2. Нет 
173  (24.89%)
3. Неважно мне все это 
100  (14.39%)
4. Верните Аляску! 
183  (26.33%)
Всего:   695
Всего проголосовало: 590

@темы: Без флуда, Общение: поговорим?, Общение: политика

Комментарии
18.03.2014 в 11:14

Earth is full. Go home.
Меня в этом всем колебет лишь то, что Европа (+ возможно еще n-ное количество стран) могут возговниться и перестать давать визы россиянам, например.
Или что из всего этого вырастет военный конфликт, и моего отца и друзей-парней призовут. Короче, простые люди, которым по сути все равно и которые никуда не лезли - пострадают из-за тупых политических игр.
18.03.2014 в 11:20

честно говоря, не вижу никаких плюсов в присоединении Крыма, поскольку это бедный родственник, который потребует кучи капитала. и крики о курорте мне кажется что итог совка мозга, когда туда массово ездили, но времена-то изменились.
в общем, я далекий от политики человек и хочу простого невмешательства своей страны
18.03.2014 в 11:20

since 1988
а до присоединения типа мы не могли отдыхать? лол.
в тверской области одна больница на тридцать три села, а у нас сейчас будет чечня-2 по кол-ву вливаемого бабла в этот нищебродский округ
18.03.2014 в 11:24

у меня двоякое мнение. лично мне без разницы является ли крым украиной или россией, я и так, и так могу туда съездить отдохнуть.
с одной стороны, все родственники моих друзей, проживающих в крыму - счастливы. что уж там, эта территория почти всегда была россией.
но с другой стороны, хрущев её подарил и нельзя просто так взять и забрать её, потому что жители захотели быть территорией россии. проведи у нас голосование, хотим ли мы быть территорией британии, большинство проголосует "да")) так что и украинцев можно понять, ведь какого хрена?
почему мы так хотела крым, это понятно, там всегда был наш крупный флот и конечно очень удобно было бы иметь крым, но опять же не нам простым людям)
18.03.2014 в 11:25

вдох выдох
Не вся Украина принимает помощь.
Но меня беспокоит только возможность военного конфликта. А так насрать в общем-то.
18.03.2014 в 11:26

i do what i want
минусы
+ 1 дотационный регион
+ население пенсионного возраста, которое надо обеспечивать. после олимпиады на своих-то денег не осталось, рубль ронять приходится, чтобы з\п бюджетникам и пенсии платить, зарабатывая на горючем
отношения с Украиной накрыты уже не железным тазом, а п*здой
возможность военного конфликта
сепаратистские вопросы в мире и так всегда находятся в подвешенном шатком состоянии, у большинства стран есть свой крым. поэтому ни одна страна сепаратистские действия и не поддерживает
репутация россии в мо отношениях - последнее напыление демократии стерлось

плюсы
эээээммм ну черноморский флот будет стоять на своей территории



и лично для меня это звучит как "присоединим часть эстонии". мне 22, я родилась в 1992 и всю жизнь живу в стране, для которой украина - совершенно отдельное чужое государство
18.03.2014 в 11:29

меня от этого мажет
kula shaker, ну Лен что за бред? Они точно так же могли стать просто независимой территорией, но это для Крыма нереально, а куда им ещё податься, как не к России? По-моему, если народ реально не хочет быть частью Украины, они имеют полное (законное) право отсоединиться и присоединиться куда угодно (туда, где их примут).
За результаты референдума я не могу ручаться, само собой. Но вполне себе похоже на правду

Про Британию вообще не поняла, к чему ты...какой-то странный пример, зачем мы нужны им?
18.03.2014 в 11:32

.мескалин, я же написала, что у меня двоякое мнение. я могу понять крымчан и могу понять остальную украину, ес и сша, которые против такого вмешательства.
18.03.2014 в 11:33

меня от этого мажет
kula shaker, я это написала к тому что "хрущев её подарил и нельзя просто так взять и забрать её, потому что жители захотели" - какие-то детсадовские понятия) ее же подарили, значит, назад ни-ни
18.03.2014 в 11:35

i do what i want
kula shaker, проведи у нас голосование, хотим ли мы быть территорией британии, большинство проголосует "да")) так что и украинцев можно понять, ведь какого хрена?
+1

результаты референдума на тему "хотите ли вы дотаций в свой регион от стабильного государства в ситуации, когда ваше государство в шатком положении и может урезать объем денег, который тратит на вас" ожидаемы и зачем присоединение крыму и крымчанам - понятно
18.03.2014 в 11:36

меня от этого мажет
kula shaker, про США смешно) почему Косово имеет право на независимость, а Крым и Абхазия - нет? Потому что Россия - вот и весь ответ
18.03.2014 в 11:36

Главный смысл присоединения Крыма-это военная база. Стоянка ВМФ России. Остальное вторично. И это гуд.
Незаконным было его "дарение" Украине. Так что все jr.
Для меня присоединение Крыма(а в идеале Малороссии) важно потому что там живет много моих родственников и родственников моего мужа. Я сама на 2/3 хохлушка. Это для меня "место силы". Все бабушки и старшее поколение, которые родились и выросли там до сих пор офигевают как это вдруг в одночасье их родина стала не Россией, а другой страной. так что все стало на свои места.
Моя семья проживает на территории от Киева до Ростова дольше чем мы можем это проследить. И это Росссия.
18.03.2014 в 11:37

kula shaker, хрущев её подарил и нельзя просто так взять и забрать её, вообще-то нельзя просто так взять и подарить:)
18.03.2014 в 11:38

.мескалин, ну да)) какие уж есть, пусть и детсадовские.
18.03.2014 в 11:40

Argentum vivum, скорее всего он думал, что ссср будет жить вечно)
18.03.2014 в 11:40

Вишнёвый сок и мороженка
Argentum vivum, ну в таком случае РФ должна отдать Калининград, а то чё она. Это исконно нерусская территория.
18.03.2014 в 11:41

Кеттарийская Чиффа, и выборг пусть шведам отдают)
18.03.2014 в 11:42

Почему-то когда хотела отделяться Чечня, никто у них референдумов проводить не позволил. поправьте меня если я ошибаюсь.
18.03.2014 в 11:46

kula shaker, думаю так и было.
Кеттарийская Чиффа, ну в таком случае РФ должна отдать Калининград, а то чё она. в каком случае? Он завоеван
18.03.2014 в 11:46

вдох выдох
Кеттарийская Чиффа, ну так вроде калининградцы не хотели отсоединения.)



да Россия просто щас делает то, что хочется другим странам)))
Хотя конечно накал страстей с Украиной не есть гуд.
18.03.2014 в 11:46

ШЬ, не сравнивайте Чечню и тихонь-крымчан)
18.03.2014 в 11:48

рыба-прилипала
вот с этим я согласна полностью "Главный смысл присоединения Крыма-это военная база. Стоянка ВМФ России. Остальное вторично. И это гуд.
Незаконным было его "дарение" Украине"


как курорт он России не нужен, но перспектива нахождения там НАТО для России не радужна совершенно, поэтому в данной ситуации и при том правительстве, которое образовалось в Украине, забрать Крым практически единственный приемлемый вариант для нашей страны
18.03.2014 в 11:51

монтеррей, расскажите мне в чем разница по-подробнее)
18.03.2014 в 11:54

Бутявка вздребезднулась, сопритюкнулась и усяпала...
по плюсам и минусам согласна с pepper imp
больше всего бесит, что законы гнут как попало и, как по мне, это почти то же самое силовое присоединение, игнорирующее все международные правовые нормы. и промывка мозгов по всем каналам - как щас всем кроме нас будет плохо, если ЕС введет экономические санкции - уже даже не смешно.
18.03.2014 в 11:55

goroshina
Я полностью поддерживаю точку зрения pepper imp
18.03.2014 в 11:56

butyavka, законы гнут как попало я бы сказала что для мировой политики это норма.
то же самое силовое присоединение силовое присоединение,это когда местные против. А местные очень даже за.
18.03.2014 в 11:56

Если вас поразила красотой какая-нибудь женщина, но вы не можете вспомнить, во что она была одета, - значит, она была одета идеально. Коко Шанель
ШЬ, поправлю, провели кажется 94 (в середине 90-х) и они хотели остаться. А вот Татарстан хотел уйти и ему не дали. Так что Чечня плохой пример, все же верхушка, которая хотела уйти и люди, которые хотели остаться разные вещи.
18.03.2014 в 11:57

Клоп-вонючка
Я за помощь всей Украине
Россия русским помогает. Сколько русских во Львове и сколько в Крыму, это раз. А два - Крымчане просили о помощи Россию, Львов не просил.
18.03.2014 в 11:58

Don't believe in miracles, depend on them (c)
Как-то странно в Украине братский народ распределен. Его почти нет на западе, но его тьма на востоке. Совсем не палевно. Лицемеры
Эээ, вы вообще историю не знаете что ли? 0_0 Почитайте что ли, куда и в какое время входили земли Западной Украины (и нет, не надо на турков тыкать при этом!), и какой нац.состав там всегда был.
Еще сочувствую жителям ДВ. Последние года 2-3 этот регион называли невероятно перспективным, вводили туда бизнес крупный, стройки затевали, саммит провели, улучшали уровень жизни. Ну во всяком случае так показывали в ура-патриотических репортаж с ДВ. А теперь в РФ перспективен Крым (жутко звучит). И значит на ДВ все заглохнет.
:facepalm: Я вам, видимо, открою огромную тайну, но у нас вообще все, что за Уралом, практически не развивается. А Чукоточку-Камчаточку вам не жалко? А Красноярский край? А Западную Сибирь? Да даже возьмем Европейскую часть - север страны, среднее Поволжье, там прямо все шикарно так, улучшается уровень жизни и прочее-прочее. ДВ жалко, ну все, с ума сойти.
18.03.2014 в 12:00

Don't believe in miracles, depend on them (c)
Россия русским помогает. Сколько русских во Львове и сколько в Крыму, это раз. А два - Крымчане просили о помощи Россию, Львов не просил.
Ну для ТС, я так понимаю, Украина - она вся такая одинаааковая, с тонко размазанным слоем русских по ней.