23:28

Downstairs Upstairs
Читала тут посты про знакомства на улицах и в комментариях к ним многие писали "со мной не знакомятся, кроме кавказцев, но они не считаются". В чем прикол? Их так много в РФ? Они неуважительно относятся к русским женщинам? У отписавшихся был плохой опыт общения с ними?
Мне правда интересно т.к. в Донецке их мало, они все вежливые, ненавязчивые. Если встречаются с девушками, то все супер серьезно. На улицах вообще ни к кому не пристают. Все в интернете пишут про лизгинки, но я ни разу не видела, чтобы танцевали у нас. У двоих моих бывших однокурсниц мужья грузины, еще у парочки армяне и у одной дагестанец. Все своих жен на руках носят, уважают, ценят, любят и вообще ни у одной никаких претензий нет или жалоб. Я сама мусульман не очень люблю, однокурсницу сменившую религию ради дагестанца глубоко в душе немного презираю, но она с ним счастлива, с этим не поспоришь. Но ведь есть же много среди кавказцев Христиан. С ними какие могут быть проблемы? Я не понимаю.
Они у нас какие-то другие?! Почему в РФ такое отношение к ним? Правда интересно))

@темы: Без флуда, Мужчины: другое, Мужчины: вопросы/советы

Комментарии
08.05.2014 в 23:31

Все, встречавшиеся мне кавказцы очень приличные люди. На улице никогда не встречала навязчивых.
Но не исключаю, что бывают и другие.
08.05.2014 в 23:32

Вишнёвый сок и мороженка
Да их херова тонна! Особенно дагестанцев в красных мокасинах. И они уверены, что ты им обязана, раз уж они тебе свистнули. Такая шваль.
В Мособласти много чуреков.
08.05.2014 в 23:32

в большинстве своем считают русских легкодоступными женщинами.
вот старшее поколение чаще более уважительно относятся.
08.05.2014 в 23:33

Именем Пресвятой Революции, сгинь, вредное суеверие!
Да, их много, но проблема не в этом. Они реагируют на любое существо женского пола от 9 до 60, читала где-то, что они якобы считают русских женщин легкодоступными, в основном, из-за выбора одежды, но вообще не только, само нахождение женщин на улице не в сопровождении брата/отца/свата/троюродного дяди кузена сестры - уже повод думать, что она "даст", если хорошо попросить.
Не претендую на истину в последней инстанции, но такое слышала.
08.05.2014 в 23:34

part of the weekend never dies
ну они не везде в рф, а в основном в мск. в мск их очень много, национальности разные, но всех под одну гребенку зовут "кавказцы" или, извините, "хачи". работают многие на стройках, но большинство, кажется, просто слоняется по улицам туда-сюда.
есть нормальные ребята, которые приехали учиться или на заработки. к ним никаких претензий нет, обычные люди. часто работают обслуживающим персоналом, например, в шоколаднице (сеть кофеен) официантами. а есть уроды, которые орут в след, кричат "кис-кис-кис" девушкам, воруют, занимают все места в метро, ездят не по правилам, ходят с ножами, стреляют чуть что, устраивают драки и так далее.
08.05.2014 в 23:35

Downstairs Upstairs
в большинстве своем считают русских легкодоступными женщинами.
вот старшее поколение чаще более уважительно относятся.


А вам не кажется, что славянские женщины совсем немного, но сами виноваты, что у них такая репутация?
В СССР то женщины точно были приличными.
08.05.2014 в 23:35

Downstairs Upstairs
tidelands, ужас какой.
08.05.2014 в 23:36

Дерево надежды, стой прямо.
Питер. Час назад. в джинсах, рубашке (в общем, не особо очаровательна) шла к метро на Садовой. Трое абреков на всю ивановскую заорали "ДЭвушка, с нами пошли, пазнакомимся!".
Вообще у нас южные - это либо глаза масленые, исподлобья, и фразы типа "эй красивая" -притом строго в плечо, полушепотом, чтоб никто не услышал, либо такая наглая удаль, хамство, а бывает что и угрозы, вплоть до драк и стрельбы в центре города. Недавно было - группу южных не пустили в клуб, они вернулись и обстреляли охрану и посетителей.

Вроде мусульмане, и как следствие, отношение к женщине по КАрану (черт, многие реально не знают, как выглядит правильное название их главной книги),
но вера не мешает им курить, пить, хамить и нарушать многие другие правила. Здесь для них разгуляй - старших, чтобы держать в узде нет, но диаспора прикрывает.
08.05.2014 в 23:40

Дерево надежды, стой прямо.
Соглашусь с tidelands, есть, конечно, и вполне вменяемые, адекватные ребята, и старшее поколение весьма спокойно и интеллигентно. Но вот сорвавшаяся на заработки и к хорошей жизни молодежь - это ужас.
08.05.2014 в 23:41

Mary Warner, вы поразительная :facepalm:
08.05.2014 в 23:46

они уверены, что ты им обязана, раз уж они тебе свистнули. Такая шваль
плюсану
практически не было, чтобы были спокойные и без проблем.
когда в последний раз с кавказцами пересекалась, два парня попытались со мной познакомиться, я вежливо отказалась, они вслед орали что-то в духе "русские все шлюхи, ты нам член должна сосать если прикажем", какая мерзость
08.05.2014 в 23:47

мне кажется или тема полна стереотипов, навязанной сми ксенофобии и нетерпимости?
08.05.2014 в 23:49

Питер, есть такое. Тупо пошла в трениках вынести мусор, а в след кис-кис, жутко бесит. Ничего ведь не сделаешь. Так бы и уебала чем-нибудь по голове. Только у нас это не даги и чеченцы (они, по-моему, в основном в мск), а всякие таджики и проч.
08.05.2014 в 23:50

Kelibry, мне тоже так кажется.
08.05.2014 в 23:50

Kelibry, ну вот не встречала такого поведения от лиц некавказской национальности, что славян, что татар, что корейцев
08.05.2014 в 23:50

our subject isn't cool, but he fakes it anyway
А вам не кажется, что славянские женщины совсем немного, но сами виноваты, что у них такая репутация?

нет, не кажется, и это в любом случае никому не дает права пренебрежительно ко мне относиться
звучит уж очень как victim blaming плюс ко всему, бррр

08.05.2014 в 23:52

our subject isn't cool, but he fakes it anyway
Внутренняя темнота, я встречала такое в основном от приезжих из Индии и всяких таджиков, кстати.
08.05.2014 в 23:54

don't be a dick
А вам не кажется, что славянские женщины совсем немного, но сами виноваты, что у них такая репутация? В СССР то женщины точно были приличными.
это звучит ровно так же, как «вы виноваты в том, что вас изнасиловали\ ограбили», к примеру
08.05.2014 в 23:54

Да, странно - выходишь на улицу, а вокруг одни стереотипы. Поразительно.
08.05.2014 в 23:54

Вишнёвый сок и мороженка
Kelibry, фирма арендует помещение на заводе. Там куча таджиков и узбеков. Они все со славянами здороваются. Знают они тебя или нет. Да и среди них есть развязные. Но в большинстве своем они очень воспитаные по сравнению с дагами.
Армяне более вежливы. И айзеры. Но гораздо реже таджиков
08.05.2014 в 23:55

Талант пользоваться душой потерян, а тело изначально было глупой затеей. Gillia
У нас в ХМАО их было куева туча. В основном даги и чечены, их я реально презираю. К армянам и грузинам претензий особо нет, просто в плане жить с таким человеком - не мое. А так от чурок натерпишься - и свистки на улицах, и давай поедем покатаемся. А если отказываешься - мамку твою ипал и сама ты шлюха русская. Вот такие дела.
Про "не считается" я думаю, девушки имеют ввиду, что дети гор обычно неразборчивы в бабах. Они любую богиней готовы называть, если та хотяб посмотрит в их сторону. Опять же, говорю за ту фауну, в которой, к сожалению, выросла.
08.05.2014 в 23:56

stracciatella, общалась с турками на эту тему, потому что там сама видела нечто подобное, но не оскорбительное, просто они навязчивы. Так вот они объяснили, что по сравнению с женщинами их окружения (дочерьми и сестрами мужчин-мусульман) мы русские реально НАМНОГО доступнее. это не значит, что лично вы легкодоступны, просто в их понятии с вами намного-намного больше шанс поиметь секс, чем с мусульманкой. Это не должно быть так обидно для нас, ведь в сравнении наши женщины реально проигрывают.
08.05.2014 в 23:59

И все очень от конкретного человека зависит. Вот мне намного чаще встречаются неадекватные старые (очень старые) деды. Которые выглядят как больные синдромом Туретта, хамят без причины, на дороге или в поликлинике. Что ж теперь говорить, что все деды уроды?
08.05.2014 в 23:59

девушка спасает дракона от рыцарей
мне кажется или тема полна стереотипов, навязанной сми ксенофобии и нетерпимости?
нет, не кажется

Я сама мусульман не очень люблю, однокурсницу сменившую религию ради дагестанца глубоко в душе немного презираю
втф.
09.05.2014 в 00:03

Талант пользоваться душой потерян, а тело изначально было глупой затеей. Gillia
Аки, дело в гранях терпимости. Я вот не терпима. Но при этом у меня есть хороший знакомый, он не русский, но вполне адекватен. И когда его брат начал включать при мне хача откровенно, он долго извинялся. Но это, как я считаю, просто приятные исключения.
09.05.2014 в 00:03

Именем Пресвятой Революции, сгинь, вредное суеверие!
Никто не говорит, что вообще все выходцы с Кавказа исключительно беспардонные мужланы с заточками, но тут как с русскими на турецком берегу - вроде, и приличные люди есть, но кто ж их видит за всем этим "ТАГИЛ"ом?
Есть и обратные мнения. Племянница коллеги принципиально искала себе мужа-кавказца, потому что "все русские мужики - алкаши". А я овощи люблю покупать у очаровательного мужика, который гораздо приятнее наших Авдотий, глядящих на тебя, как на вошь. Но толпы свистящих, вопящих и танцующих лезгинку заметнее, потому кажется, что их - подавляющее большинство.
09.05.2014 в 00:05

Городской смотритель.
Живу в России полтора года, то есть, как в России, в Москве.
Тоже наивно думала про стереотипы :lol: ага, нетерпимость, ага :lol:

Я не русская, но ко мне относятся неуважительно, едва ты попадаешь в какой-то район средней степени сомнительности (особенно ближе к вечеру), наслушаешься по себя столько, что хочется пойти - умыться. Мало наслушаешься, когда гуляешь по городу - останавливаются машины и тебе предлагают "проехаться", это уже страшно, идешь в магазин - останавливаются машины, ждешь маршрутку... ну вы поняли, да, я бы не поверила, если бы это не со мной случалось. На улице пристают, да, причем навязчиво так, предлагают секс, якобы ты им что-то должна. Я по-началу вообще в ступор впадала от недоумения, никогда не думала, что с чем-то подобным столкнусь, но вот пришлось.

Не говорю, что это грузины или армяне, я их, в принципе, отличаю, а вот с другими нациями путаюсь, жителей -станов, которые приезжают на заработки и всех других, кто говорит с диким акцентом, никакого уважения от них нет и не будет.
Как себя ведут, такое и отношение, собственно.

У нас есть в кампусе чудные заботливые мальчики из разных регионов, так что жалко, что к ним тоже переносят это вот все, но хамов и быдла преобладающее большинство. :nerve:
09.05.2014 в 00:09

мы русские реально НАМНОГО доступнее.

Не стоит судить по себе о всех девушках.
09.05.2014 в 00:12

Summers Girl, русские девушки по умолчанию доступнее мусульманок, потому что мусульманки в большинстве своем культурно-исторически до свадьбы сексом не занимаются, а у нас это уже вымерло. так что, не оскорбляйтесь.