Краткая предыстория: мне 24 года, диплом в феврале '15 года, в этой компании уже 3 года на ресепшен. Я уже писала, что меня не устраивает моя работа в том, что не предвидится повышения до окончания диплома, я даже думала искать работу, но сложилось немного по-другому.
В конце февраля этого года компанию покинула ассистент отдела, начальник этого отдела подошел к моей начальнице и спросил кто будет ему помогать, таким образом я стала помогать, делая всю бумажную работу. Я пришла к начальнику и спросила, что могу еще делать: я участвовала в небольшом проекте отдела (анализ фед.закона), координировала план встреч руководителя (чувствовала себя центром управления полетами
), сейчас предполагается, что буду участвовать в обновлении livelink, в упорядочиванию договоров (до этого ни у кого хватало времени).
В марте компанию покинула моя коллега по ресепшен. Утверждение необходимости взять нового человека на ресепшен, поиск этого человека и утверждение заняло 2,5 месяца. Все это время я работала за себя, второго человека на ресепшен и ассистента без какой-либо доплаты, работая по 12 часов день.
За 2,5 месяца моя начальница придумумала схему, в которой на ресепшен возьмут два новеньких человека, я перехожу полностью в ассистенты, но ген.дир ее не утвердил, причем вроде как сначала согласился, а при более детальном обсуждении отказался.
Мне было сказано, что в настоящее время я работаю полдня здесь, полдня там. Документально это никак не закреплено опять же. Как только на работу вышел новый человек на ресепшен, я попросила выдать мне в служебных целях ноутбук для того, чтобы перемещаться между ресепшен и отделом без отрыва от рабочего процесса. Сначала моя начальница мне сказала, что мест где сидеть в отделе нет, получение ноутбука сложная процедура, ген.диру вообще не до этого... но, простите, даже у нашего стажера есть ноутбук, в компании нет списка лиц кому ноут положен, а кому нет. Я подошла к начальнику передала это все, он сказал, что уладит... и моя начальница конечно же сказала ему, да-да без проблем, а мне, что на это требуется время, нужно подождать. Я опять передала эти слова начальника, он был не очень доволен.
Когда я поднимала этот вопрос с начальницей, она сказала что нужно подождать до сентября, так как она хочет для меня пробить должность в отделе с повышением зарплаты, но наш ген дир - человек, который может согласиться, а потом отказаться запросто и вообще предпочитает экономить на персонале, я вообще не верю, что она что-нибудь выбьет для меня (вы только представьте утверждение сотрудника на ресепшен заняло 2,5 месяца). Моя начальница спросила меня, аля а зачем тебе ноутбук, почему ты не можешь делать всю тужу работу, находясь на ресепшен? я ответила ей, что у меня возникают вопросы в ходе выполнения задач и мне нужно оперативно получить ответы (департамент технический, я гуманитарий), бегать с 3 этажа на 2 неудобно. Наверно мне нужно больше аргументов.
У меня завтра очная ставка втроем, чтобы расставить все точки над i. Как вы считаете запрос ноутбука для меня выглядит обоснованно или блажь?
И вообще как смотрите на всю эту ситуацию?
читать дальше
UPD2: Девочки, спасибо всем, кто прокомментировал мою запись! Это позволило мне совсем по-другому посмотреть на ситуацию. За неделю я нашла новую работу координатором. Моя начальньница спокойно подписала заявление.
В конце февраля этого года компанию покинула ассистент отдела, начальник этого отдела подошел к моей начальнице и спросил кто будет ему помогать, таким образом я стала помогать, делая всю бумажную работу. Я пришла к начальнику и спросила, что могу еще делать: я участвовала в небольшом проекте отдела (анализ фед.закона), координировала план встреч руководителя (чувствовала себя центром управления полетами

В марте компанию покинула моя коллега по ресепшен. Утверждение необходимости взять нового человека на ресепшен, поиск этого человека и утверждение заняло 2,5 месяца. Все это время я работала за себя, второго человека на ресепшен и ассистента без какой-либо доплаты, работая по 12 часов день.
За 2,5 месяца моя начальница придумумала схему, в которой на ресепшен возьмут два новеньких человека, я перехожу полностью в ассистенты, но ген.дир ее не утвердил, причем вроде как сначала согласился, а при более детальном обсуждении отказался.
Мне было сказано, что в настоящее время я работаю полдня здесь, полдня там. Документально это никак не закреплено опять же. Как только на работу вышел новый человек на ресепшен, я попросила выдать мне в служебных целях ноутбук для того, чтобы перемещаться между ресепшен и отделом без отрыва от рабочего процесса. Сначала моя начальница мне сказала, что мест где сидеть в отделе нет, получение ноутбука сложная процедура, ген.диру вообще не до этого... но, простите, даже у нашего стажера есть ноутбук, в компании нет списка лиц кому ноут положен, а кому нет. Я подошла к начальнику передала это все, он сказал, что уладит... и моя начальница конечно же сказала ему, да-да без проблем, а мне, что на это требуется время, нужно подождать. Я опять передала эти слова начальника, он был не очень доволен.
Когда я поднимала этот вопрос с начальницей, она сказала что нужно подождать до сентября, так как она хочет для меня пробить должность в отделе с повышением зарплаты, но наш ген дир - человек, который может согласиться, а потом отказаться запросто и вообще предпочитает экономить на персонале, я вообще не верю, что она что-нибудь выбьет для меня (вы только представьте утверждение сотрудника на ресепшен заняло 2,5 месяца). Моя начальница спросила меня, аля а зачем тебе ноутбук, почему ты не можешь делать всю тужу работу, находясь на ресепшен? я ответила ей, что у меня возникают вопросы в ходе выполнения задач и мне нужно оперативно получить ответы (департамент технический, я гуманитарий), бегать с 3 этажа на 2 неудобно. Наверно мне нужно больше аргументов.
У меня завтра очная ставка втроем, чтобы расставить все точки над i. Как вы считаете запрос ноутбука для меня выглядит обоснованно или блажь?
И вообще как смотрите на всю эту ситуацию?
читать дальше
UPD2: Девочки, спасибо всем, кто прокомментировал мою запись! Это позволило мне совсем по-другому посмотреть на ситуацию. За неделю я нашла новую работу координатором. Моя начальньница спокойно подписала заявление.
я считаю, что ваши начальники круто устроились
я так понимаю, что за полдня там, полдня здесь вам не доплачивают, стаж у вас не капает и не факт, что в перспективе это во что-то выльется типа повышения, так зачем упахиваться в 2 раза больше. Ноутбук тут вообще последнее дело
The Sleeping Beauty, пока предполагаются такие вот условия...
dj_ellison, поправила, спасибо зачем упахиваться в 2 раза больше по факту на ресепшене я выполняю обычную бумажную работу... нужно ли для этого спец.образование? скорее нет. В отделе широта задач огромна, я узнала много нового (уже есть задел для резюме). Мне бы хотя бы ноут выбить хочется.
я считаю, что ваши начальники круто устроились
Вангую, что через некоторое время в отдел возьмут на должность ассистента нулёвого человека, которого придётся учить, на зп выше вашей.
Работают Маша, Оля и Вася. Оля уходит, нового человека не берут, работу делят между Машей и Васей, обещая когда-нить премии по результатам. Васе осточертевает, он уходит, всё остается на Маше. На резонный Машин вопрос, что ей за это будет, руководство говорит, что она должна ещё показать себя, и вообще, у нее тут и тут косячки (ну а ещё б их не было при такой нагрузке!). Через какое-то время работа заваливается из-за того, что одной Маши мало, руководство восклицает "просрали все полимеры!", увольняет Машу как не справляющуюся со своими обязанностями и нанимает Петю и Колю, дав каждому зп в 2 раза выше Машиной, думая что это их замотивирует.
вам вообще такая работа нужна?
созывайте совещание и выбивайте повышение должности и повышение ЗП. вы ТРИ года работаете на этой должности, повышение очевидно должно быть уже и не одно..
кукла без мечты, компания в целом хорошая, но вот такие моменты выбивают из колеи, конечно
У вас должностная инструкция есть? Трудовой договор есть? Тычьте их носом в букву закона.
Все это время я работала за себя, второго человека на ресепшен и ассистента без какой-либо доплаты, работая по 12 часов день
У нас вообще-то по ТК переработки оплачиваются по двойной ставке. Например.
Вообще поражаюсь. На вас ездят, а вы созываете консилиум, чтобы обсудить на нем, что нужно сделать, чтобы на вас было удобнее ездить.
Что в этой работе такого волшебного, что оно вас прям держит? Если ничего - то стать васей
.last autumn, дело в том, что вы не гнете руководство в бараний рог за то, что они на вас ездят и не выбиваете себе за это деньги и вместо того, чтобы становиться в позу, вы всё покорно делаете, ожидая, что вашу способность тянуть дофига оценят. Не оценят. Таких людей вообще не ценят, легко с ними расстаются и платят новым больше. Вы сейчас как гайка в механизме, которая держит то, на что не рассчитана. Когда крепление расшатается, гайку выбросят и купят ту, что дороже в надежде на то, что она будет лучше держать, а рассчитана ли она на эту нагрузку и выйдет ли из строя через некоторое время, пофиг - это же гайка, просто расходный материал.
Таких людей вообще не ценят, легко с ними расстаются и платят новым больше.
Именно+100.
Тем более проскользнула фраза, что гендир экономит на людях. Я вас уверяю, через какое-то время можете услышать, что в компании трудности, надо поработать за з/п поменьше.
Yoshida Mana, смотрите, я могла бы сказать, с какой стати мне выполнять работу за которую вы не платите. мне говорят ОК, работай на ресепшен и не рыпайся, но мне уже скучно и выполнять одно и тоже надоело! разве это не гуд, что беру на себя больше обязанностей, это же лояльность к компании и прочее
Angelesis, да знаю я, что со мной можно было бы заключить договор на совместительство, но как часто в любой компании заключаются такие договора, да хотя бы на отпуск отдельного сотрудника... кто-то выполняет его обязанности в это время. Я думаю, никогда!
разве это не гуд, что беру на себя больше обязанностей, это же лояльность к компании и прочее
Это гуд, когда это процесс взаимный. На работу ходят не лояльность проявлять, а продавать свои способности, знания и умения за определенную цену; вместо этого вы отдаете их бесплатно. Вам самой не обидно?
блииииииииииин ДА ВЫ ПРОСТО ванга) наша компания ИМЕННО так и сделала: сначала наняла аудиторов, потом директора по развитию
откуда вы знаете?
и почему все компании такие идиоты(
Аудиторы были на прошлой работе у подруги. Там сократили штат и когда дела (закономерно, ёпт!) пошли плохо, наняли аудитора за деньги, которые платили тем работникам, которых сократили. Но там сфера event-услуг, а вы вроде в логистике работаете, так что можете заметить, что эта болезнь характерна для любого российского бизнеса.
Дира по развитию наняли на моей даавней-давней работе и стали платить ему зп из того, что отобрали у нашего отдела. Он наворотил такого, что мы подумали "да ну нахер!" и дружно уволились. В результате из-за увольнения отдела, который составлял 5% компании и делал 15% прибыли, компания безвозвратно потеряла самое прибыльное направление, а дир по развитию вскоре ушёл в отпуск и оттуда отправил заявление об увольнении.
боже, как вы правы. вот я именно поэтому ушла с прошлой работы, все было именно как вы описали) как же много идиотов у руля!
ТС, вам надо не ноутбук просить, а увольняться сейчас же. ассистентом отдела вас возьмут куда угодно сейчас после трех лет такой работы. мне вообще странно, что вы на последнем курсе так мелко метите, уже могли бы и не ассистентом работать