00:02

я сам себе и небо, и Луна
привет всем)
какие гендерные стереотипы раздражают вас больше всего?
какие вы поддерживаете лично? (учитывая, что в любом правиле есть исключения)

@темы: Общение: опрос, Общение: другое, Мужчины: обсуждение

Комментарии
08.01.2015 в 06:37

I-330
1. Против любых стереотипов, не только гендерных.
2. Против наличия гендера в принципе, я за его деконструкцию.

+1

если их не поддерживать, женщины перестанут манипулировать при помощи эмоций и хуже водить, потому что это перестанет считаться нормой, а мужчины перестанут страдать неврозами из-за того, что быть чувствительным не положено. win-win же, но зачем давать людям жить нормально, когда предсказуемая толпа более управляема.
+1

Добавлю, что стереотипы про женщин не нравятся больше, чем стереотипы про мужчин, так как приносят больше реального вреда. И потому что стереотипы, которые приносят вред мужчинам, это на деле просто побочка вредных стереотипов о женщинах. Мол, он нищясный сделал что-то разок "как баба" и получил свою порцию презрения и остракизма, а ты, что бы ни делала, всю жизнь это делаешь "как баба".
Не поддерживаю никаких стереотипов, но поддерживаю кое-что, что можно на вид спутать с ними. Например, если чувак откажется меня проводить среди ночи (при условии, что у него есть возможность это сделать и другие варианты по каким-то причинам недоступны), я восприму это очень негативно. Нужно считаться с реальной криминальной статистикой, я считаю. Но предпочитаю зарабатывать себе на такси и носить везде баллончик, конечно, а не вверяться эпизодическому покровительству.
Про ПМС, кстати, не стереотип. Стереотипом является то, что женщины истерят без причины. А нестабильный эмоциональный фон, спровоцированный нестабильным гормональным, это нормально.
08.01.2015 в 09:58

Холю и лелею единственный гендерный стереотип - что мужчина должен уметь что-то делать своими руками. та же полочка, гвоздь, плинтус, прочистить раковину, поменять лампочку, смазать скрипящие петли и т.д. Если единственное, на что способен мужчина - это своими ручками слепить персонажика в какой-то игрухе - нахуй с пляжа.
08.01.2015 в 10:12

меня подташнивает от всех гендерных стереотипов
08.01.2015 в 11:56

Знавал я людей с вашим даром... Я о готовности обдумывать вздорные идеи.(с)
Раньше бесило то, что, цитирую, женщина в айти как и за рулём - обезьяна с гранатой. Ой как бесило. Сейчас не обращаю на это внимание.

Раздражают до сих пор:
- рожай, хоти детей, люби их больше своего мужчины
- обязательно замуж
- ты же девочка, используй косметику, ходи в юбочках, гуляй с подружками
- мужчины/женщины обязаны вставить своё кроме готовки. Но это к обоим полам относится. Пачку пельменей можно сварить в 20 лет, как и картошку пожарить.
- ты же девочка, никаких хобби, связанных с оружием, строением моделей, электроникой, не гуманитарными науками, только художка, танцы и вязание
- все разговоры о том, что девушки читают лишь романтику, а парни читают лишь фантастику
- если ты фэндомная девушка и тебе нравятся отдельные мужские персонажи, то ты обязательно яойщица
- ты парень, который смотрит девчачие мультики, ужас какой

Остальные не раздражают так сильно.
08.01.2015 в 12:51

Хватит себя жалеть и прикрываться "стрессом", победа всегда дается слишком высокой ценой. (c)
Мэри Эл, у меня в точности такая же мама!
и я терпеть не могу такие стереотипы.


да и вообще Не могу припомнить стереотипа, который бы я поддерживала
08.01.2015 в 13:15

when it comes to the past, everyone writes fiction.
а мне наоборот все чаще встречается такое мнение,что быть хранительницей очага - тупо и уныло, варить борщи, кому это вообще нужно, нужно делать карьеру и это единственно правильны путь,который НЕ ведет в бездну интеллектуального самоуничтожения. это,пожалуй,довольно юный стереотип,который взрастили сами женщины. и не важно, работает девочка секретарем или переводит инструкции к унитазу - это все априори выше и важнее,чем семья, а если ты думаешь иначе,значит ты просто низшего сорта и без амбиций.

а вот другая мадам работает в салоне на рецепшене,получает,допустим, 5 тыс рублей. Чтобы она ходила туда на работу день через день и ее наряды не повторялись, ей их покупает муж, а еще аксессуары, косметику и т.д. Он купил ей машину,чтобы она могла довести свою очаровательную жопку до салона. Эти расходы уже не покрывает ее ЗАРПЛАТА. А потом мужик,любящий свою карьеристку, приходит домой, а его сладкая пуська швыряет ему пельмени,потому что "вообще-то! я тоже весь день работала!" и удаляется лежать в ванную.

меня это пугает и кажется странным, вызывает волну негодования. чем же ЭТО лучше традиционных ценностей,я хз.

против стереотипа о том,что женщина должна тянуть на себе все - вот ярчайший пример, это муж знакомой,который на рыбалке был за месяц в два раза чаще,чем она в парикмахерской за последний год. т.е он ребенка сделал, он свободен и отдыхает. пока малой разрывается от крика и мать его пытается убаюкать,мужик ловит рыбу и пьет вискарь. вот это "баба растит, а мужик помогает сделать" - ну пиздец,что ли. А потом удивляются,откуда столько разводов,почему не хотят создавать семьи, почему снизилась рождаемость и почему столько гомосексуалистов и маньяков вдруг обнаружилось среди подрастающего поколения. Но это уже прочло засело в головах людей, тут одним "это плохо" не вылечить.
08.01.2015 в 13:19

почему столько гомосексуалистов
если вы докажете, что гомосексуалы появляются из-за проблем в семье, возможно, вы получите какую-нибудь серьезную научную премию. правда-правда
выступая против одних стереотипов, поддержали другие
08.01.2015 в 13:20

берегите психов, чужаков, еретиков, ведь всё переплетено ☆ 虎猫
По теме: раздражает, когда говорят про ум и про чисто мужские или чисто женские профессии, когда речь идет не о сфере, где применяется физическая сила. Вроде того, что писателями, режиссерами или архитекторами должны быть именно мужчины. Пока ничего в голову не приходит больше.

Поддерживаю гендерный стереотип о том, что женщина должна быть нежной няшей, а мужик обязан о ней заботиться. То есть мне наплевать, если у кого-то не так, но в моем мире розовых пони дела именно таким образом и обстоят.

Еще считаю, что мужчина, который находится или намерен находиться в романтических отношениях с женщиной, должен за нее платить.

видимо, мы с вами из одного розового мира.
при этом я не считаю что женщина на работе или в увлечениях (может она альпинизмом занимается или боксом, чего б нет-то) не может быть волевой и сильной. но тогда её мужчина должен уметь быть её сильнее в отношениях.
а также бесят стереотипы насчёт одежды и причёсок. ну типа "женщина должна всегда быть на каблуках" или "мужчина не может носить розовый цвет" или даже "гигиеническая помада в мороз? он что, пидор?". бред же))
08.01.2015 в 13:28

берегите психов, чужаков, еретиков, ведь всё переплетено ☆ 虎猫
а ещё бесит любимый стереотип феминисток. что невзъебенно важно, какого пола человек энной профессии.
не дай Селестия сказать что некая дама - редактор, программист, поэт, врач и т.п. нет, она редакторка, поэтка и врачка.
серьёзно. ребят. я пишу рассказы и стихи. и за "авторку" буду лично приходить с макетом единорожьего рога в натуральную величину и втыкать. потому что я НЕ ТЕМ МЕСТОМ пишу, и как раз-таки единственное что имеет значение это наличие у меня таланта или отсутствие его, а не наличие ЖПП. как и в иных профессиях :с
08.01.2015 в 13:47

LLAP
Сборище баб - озлобленный курятник. Любое
А вот этот стереотип даже не бесит, а страшно веселит, особенно если его придерживаются женщины.
То есть если мужики - понятно, это стереотип и фу такими быть.
Но если так считает женщина, ее жалко, ведь это значит, что ей ни разу не везло с женским коллективом. Жуть, короче говоря.
08.01.2015 в 13:47

I am the answer to a girl like me
Зело, -Сборище баб - озлобленный курятник. Любое. Овуляшки, лялечки, рабочий коллектив, компашка в классе, лесбиянки, бжд-шницы, феминистки, фитоняшки и т.д. и т.п.
Как там было? Если вокруг вас одни идиоты, проверьте, может вы центровой?
У меня есть история из жизни. Работала я как-то в женском коллективе, два мужчины и штук 20 женщин. Отличный коллектив, все чудесные, интересные милые девочки и дамы, я ушла оттуда 8 лет назад и до сих пор периодически захожу к ним на праздники и просто поболтать. И вот появилась там как-то барышня, сразу чуть ли не с порога "женский коллектив - это фу, все вы тупые курицы", ни с кем не общалась, нос от всего воротила, всех презирала, хамила начальнице(которая милейший понимающий человек, вообще это была лучшая начальница в моей жизни), ну и соответственно, через какое-то время эта барышня "не выдержала прессинга и тупые курицы ее выжили", она уволилась. Мы честно вздохнули все с облегчением. Имхо, хороший или плохой у тебя коллектив - это все от тебя самого зависит.
08.01.2015 в 13:58

мужчина, который находится или намерен находиться в романтических отношениях с женщиной, должен за нее платить.
ага. а если вы оба студенты? и парень, скажем, студент-медик и подрабатывать реально не успевает? (а пропускать пары на первых трёх курсах меда - это трэш полный). по-любому платить будет не он, а его родители, это уже какой-то бред и ересь получается.
эти стереотипы реально портят отношения даже с самым безоблачным, казалось бы, будущим.
у меня много медиков знакомых, например, и у моих родителей.
например, есть несколько семей/пар, которые поженились, будучи студентами. после окончания первой ступени высшего образования девушка шла работать, а парень продолжал углублённо учиться (магистратура, аспирантура) и работать успевал меньше, соответственно, несколько лет зарабатывал меньше девушки. зато сейчас один из тех парней (уже мужчина средних лет) профессор, доктор наук, его приглашают несколько раз в год на конференции в Европе и Штатах.
мне кажется, если два человека любят, то они идут рука об руку и помогают друг другу. а девушки сейчас хотят на всё готовое прийти.
08.01.2015 в 13:58

when it comes to the past, everyone writes fiction.
Внутренняя темнота, да-да, гомосексуалистами рождаются, а не становятся, но при этом считаю,что если бы отцы уделяли больше внимания своим сыновьям, да что там, и женам, возможно, все было бы немного иначе. ВОЗМОЖНО.
08.01.2015 в 14:03

LLAP
PetersBurgerQueen, еще школьников вспомните, ну честно)) мне уже не по возрасту со студентиками мутить, и я написала мужчина, а не мальчик)
08.01.2015 в 14:08

девочка Ив, двадцать лет всё-таки не мальчик. окей, не знаю, как там у взрослых людей.
08.01.2015 в 14:11

надо разбавить дискуссию

гомосексуалистами рождаются, а не становятся, но при этом считаю,что если бы отцы уделяли больше внимания своим сыновьям, да что там, и женам, возможно, все было бы немного иначе. ВОЗМОЖНО

я не расист, но...
solarfake sitri,
серьёзно. ребят. я пишу рассказы и стихи. и за "авторку" буду лично приходить с макетом единорожьего рога в натуральную величину и втыкать.
вы бы сначала почитали про феминитивы, и зачем они нужны, про гендерный разрыв, например, а то злитесь и не знаете, на что) Языки имеют свойство меняться, вас феминитивы профессий бесят, а у кого-то смайлики или интернет-сленг вызывает кровавых мальчиков в глазах. Не хотите пользоваться феминитивами - не пользуйтесь, но и на остальных бросаться не стоит. Даже с единорожьими рогами.

------

не гомосексуалисты, а гомосексуалы
а то у нас получится гетеросексуализм с гетеросексуалистами и бисексуалисты

-----

девканы, а что вам дает гендер? зачем он вам? как вы думаете, смогли бы обойтись без искусственно созданной социальной роли?
можно провести параллели с религией - она такой же социальный конструкт, как и гендер. можно выбрать любую или сформировать религиозное сознание, а можно от нее отказаться.
почему бы не отказаться от гендера а заодно и от приписываемых им шаблонах?

о женских "привилегиях", тоесть о доброжелательном сексизме, тоесть о всяком подавании рук, открывании дверей, несении сумок.
Я думаю, что помощь и поддержка должна быть внегендерной. Люди, не мужчины и женщины, должны помогать друг другу.
А еще то, что подавание шуб и целование руки считается галантным бонусом, еще и отбирает у женщин право ее проявлять. Тоесть если я пропускаю девушку и придерживаю ей дверь она принимает это странно, как и подавание пальто, даже если я тупо ближе всех стою к шкафу.
Опять таки, разделяет женщин - простую помощь женщина не может ожидать от женщины, должна зависеть только от мужчины.
08.01.2015 в 14:13

да-да, гомосексуалистами рождаются, а не становятся, но при этом считаю, что коррекционные изнасилования способны изменить ситуацию

да-да, гомосексуалистами рождаются, а не становятся, но при этом считаю, что электрошоковая терапия способна изменить ситуацию

да-да, гомосексуалистами рождаются, а не становятся, но при этом считаю, что если не давать им заводить детей, они вымрут
08.01.2015 в 14:23

"Не избегай драки. Раны заживут быстрее, чем самооценка."
Томас, Если разрешить гомосексуалистам создавать полноценные семьи и обзаводиться детьми, через поколение вымрут )) ратующие за коррекционные изнасилования и электрошоковую терапию. А за "пидора" будет прилетать, примерно как сейчас может прилететь за "выблядка"
08.01.2015 в 14:27

Юкио31, гомосексуалам только)

я не против, чтобы такие омерзительные явления вымерли
08.01.2015 в 14:32

почему бы не отказаться от гендера а заодно и от приписываемых им шаблонах? это сложная мысль, о ней надо думать.
08.01.2015 в 14:33

Если разрешить гомосексуалистам создавать полноценные семьи и обзаводиться детьми, через поколение вымрут )) ратующие за коррекционные изнасилования и электрошоковую терапию. А за "пидора" будет прилетать, примерно как сейчас может прилететь за "выблядка" вы так говорите, как будто это что-то плохое)
08.01.2015 в 15:10

вера надежда любовь
мужчина - добытчик
и все, что из этого следует
08.01.2015 в 15:52

Mr Toot
да-да, гомосексуалистами рождаются, а не становятся, но при этом считаю,что если бы отцы уделяли больше внимания своим сыновьям, да что там, и женам, возможно, все было бы немного иначе. ВОЗМОЖНО.
Логика, ау :facepalm:
08.01.2015 в 16:08

цветок ненастья
Поддерживаю, что мужик - глава семьи и добытчик. При этом жена - не рабыня, не домработница и не подстилка для мужа. То есть, я за патриархат, но такой - не 100%, в мягкой форме. У нас с супругом тут полное единение во взглядах.

Так же поддерживаю, что жертва секс насилия "сама виновата" (если это не ребенок). Сама виновата - это в том смысле, что, блин, да - нехера гулять с голой жопой по ночам. А то у многих баб в голове шиза: " я буду крутить жопой так и сяк, и при этом ни один мужик не может меня пальцем тронуть!"

Остальное, вроде, или не поддерживаю или не знаю, или не помню.
08.01.2015 в 16:10

жертва секс насилия "сама виновата"
изображение
08.01.2015 в 16:20

Яна Эвноя, почему вы такая мизогинистка? у вас какая-то травма? Не в первом посте замечаю в вас ненависть к бабам в разных проявлениях.
08.01.2015 в 16:20

цветок ненастья
Томас, что за баттхерт? Я забыла написать, что насильник тоже виноват, и яйца всем им отрезать. Я имела ввиду то, что жертва не виновна только в том, если к ней пришли домой, и изнасиловали. А во многих случаях (когда баба хз к кому идет домой, бухает с незнакомцами, одета как шаболда по ночам, и прочее) - в таких случаях вина жертвы есть. И есть ответственность. Это не оправдывает насильников, но баба должна знать, блин, что она как взрослая особь человека, ДЕЛАЯ КАКИЕ-ТО ВЕЩИ И ПОСТУПКИ, несет ответственность.

Вот и все.
08.01.2015 в 16:23

цветок ненастья
Строгая бабень, я замечаю, что вы всех/многих готовы обвинить в мизогинии. фиксация на чем-то - всегда травма. поработайте получше со своим психотерапевтом)

если вы прочитали мой первый абзац - поймете, что я наоборот "за" девушек/женщин, и против дом рабства и подлизывания мужикам.

я за то, чтобы каждый чел нес ответственность за СВОИ действия и поступки. если вы видите что-то иное - ок.
08.01.2015 в 16:26

Яна Эвноя, вы серьезно насчет жертв насилия?
я очень надеюсь, что вам не придется оказаться в такой ситуации, иначе вы же себя сами возненавидите с такой логикой -____-
08.01.2015 в 16:31

Яна Эвноя, эм, то есть я, например, не могу одеть юбку выше 10 см от колена, потому что КАКОЙ-ТО МУЖИК МОЖЕТ РЕШИТЬ ЧТО Я ОДЕТА КАК "ШАБОЛДА", ИЗНАСИЛОВАТЬ МЕНЯ И ЭТО НОРМ?
Я возвращаюсь домой с работы в 12-1 ночи и если меня изнасилуют, то опять я буду виновата, потому что ШЛЯЛАСЬ ПО НОЧАМ, а не спала дома в кроватке?
Вот из-за поддержки подобных стереотипов некоторые мужчины считают себя В ПРАВЕ на насилие по отношению к девушке. И им даже повод для этого особо искать не надо, потому что такие как вы создают им оправдания!