16:01

На сколько я "древняя"?
Я считаю, что мужчина должен носить тяжести и не важно ваш мужчина или нет.
Когда мы с подругой ездим отдыхать вдвоем и с аеропорта или вокзала нас забирает мой жених, то он берет и мою и ее сумку, отвозим ее домой и я это воспринимаю как само собой разумеется.
Но вот мы уехали на 4 дня, вернулись в час ночи, встречал ее парень, т.к. мой не в стране сейчас, он взял ее чемодан НА КОЛЕСИКАХ и пошел, а я сзади с сумкой ели топала.
Финалом стал момент, когда они довезли меня за 2 квартала до дома и высадили, хотя на вокзале я слышала "мы подбросим тебя домой" т.к. им в другую сторону. В ЧАС ночи. Сказали бы на вокзале, я бы такси вызвала.

Я ведь права, что считаю его неотесанным чурбаном и немного не мужчиной, да?)

Вопрос: ?
1. Да, ее мч не знаком с этикетом 
463  (77.82%)
2. Нет, он никому не обязан 
121  (20.34%)
3. тык 
11  (1.85%)
Всего:   595
Комментарии
19.02.2015 в 16:05

Дело даже не в этикете, а в физических возможностях. Девушкам в принципе нельзя тяжести таскать, если они не подготовлены к этому (если не было постепенного увеличения нагрузки).
19.02.2015 в 16:06

то, что ты ищешь, тоже ищет тебя.
жесть конечно. мужики нынче.
19.02.2015 в 16:07

пиздец. НЕМНОГО НЕ МУЖЧИНОЙ? да после вашего описания в моих глазах он конченный мудак. И подружка ему подстать.
Не могу представить, чтобы меня мч встречал в аэропору или где-то еще и не помог бы моей подруге. Я на вашем месте возмущалась бы долго про себя, а подруге высказала бы фи по поводу того, что вас бросили в городе одну посреди ночи!
Я даже логику высаживать вас черт знает где не могу понять. Проехать два квартала на машине - это 40 секунд и 50 грамм бензина. Они ничего не сэкономили и не выиграли оттого, что поступили как конченные дебилы. Зачем это надо было делать??? Почему нельзя было подбросить до подъезда???
19.02.2015 в 16:11

ам.. ну я бы сказала, мол, возьми и мою, пожалуйста, чего ж сзади еле топать. я так и делаю, в принципе, не дожидаюсь, пока возьмут, а прошу помочь.
а вообще да, неправ, конечно.
как-то один знакомый мужик шёл рядом, покуривая сигаретку, его жена сказала, мол, помоги же поднести, а он, мол, молодая, донесёт. сразу как бы понятно, что мужчина очень джентльмен, это да.
19.02.2015 в 16:12

простите, а эта девушка точно ваша подруга?
19.02.2015 в 16:14

LLAP
И подружка ему подстать.
Не могу представить, чтобы меня мч встречал в аэропору или где-то еще и не помог бы моей подруге. Я бы на вашем месте возмущалась бы долго про себя, а подруге высказала бы фи по поводу того, что вас бросили в городе одну посреди ночи!

+100500

в конце концов, она вас тоже кинула, при чем после того, как вы и ваш мужчина с ней обходились хорошо.

диагноз: идеальная пара дебилов.
19.02.2015 в 16:14

да, кстати, плюсую к the first of me, подруга не сказала своему чуваку, чтобы и вам помог? и не сказала, чтобы вас нормально довезли? я бы тут на подругу скорее негодовала.
19.02.2015 в 16:20

when in love, do as lovers do
носить ваши вещи никто не обязан, но высадить в час ночи за два квартала от дома - пиздец, от пола выкинувшего и выкинутого из машины не зависящий.
19.02.2015 в 16:29

Рояль-мастерица (с) Chibi-tyan
согласна с desecration

Парень 100% мудак, но и "подруга" хороша. В ЧАС ночи бросить за 2 квартала??? ппц
19.02.2015 в 16:30

Никто никому ничего не должен.
Если вам было тяжело - что вам религия мешала открыть рот и попросить о помощи?
Вы считаете, что пенис помогает читать мысли?

Почему не спросили, относительно того, что вас обещали до дома подбросить?

Нельзя быть "немного не мужчиной", "настоящим мужчиной" или "настоящей женщиной".
19.02.2015 в 16:36

Кто сеет ветер, пожнёт бурю
я бы сама попросила помочь донести сумку, ибо штатных телепатов сейчас нанимают немногие, кризис на дворе))
хотя считаю, что да, мог бы и предложить помощь сам, "не заметить" тяжёлую сумку в руках у девушки это надо специально постараться.

а с подвозом до дома совсем свинячество вышло конечн... а что они сами говорят?
19.02.2015 в 16:44

блин, меня немного удивляют дамы, которые предлагают открыто просить мч о помощи. Он и так грубо нарушил нормы приличия, а открытая просьба помочь - это почти как замечание вслух о том, что он ведет себя некрасиво.
Я бы на месте ТС тоже не стала просить о помощи, чтобы этим как бы косвенно не делать замечание взрослому человеку ://
19.02.2015 в 16:49

since 1988
недавно наблюдала картину из окна: парниша встречает барышню на вокзазе, они томно обнимаются, пока наш автобус стоит, потом он придерживает по-джентельменски крышку багажника авто, а она сама поднимает огромный чемодан и туда его запихивает
мы с мч чот ахуели х)

ваще не понятно при чем тут телепатия, если он встречает (!) и не предлагает понести сумку, ну хотя бы из вежливости
хотя лол какая тут вежливость
19.02.2015 в 16:52

не надо возлагать на мужиков какие-то сверх-задачи. независимо от пола, человек поступил некрасиво, оставив одну девушку в час ночи на улице, при том имея возможность довезти до дома.
19.02.2015 в 16:54

Кто сеет ветер, пожнёт бурю
а открытая просьба помочь - это почти как замечание вслух о том, что он ведет себя некрасиво.
молча корячить тяжесть на себе, чтобы не выглядеть жалобщицей в глазах парня подруги? ну ок, но мне не понять.
19.02.2015 в 16:55

our subject isn't cool, but he fakes it anyway
а я все-таки сторонник использования дара речи, которым человеческий род так гордится. к сожалению, вежливых людей в принципе немного, надо их учить правилам. взрослый человек что, ничему больше в жизни не научится? вот еще!

подруга тоже хороша конечно. "подруга"
19.02.2015 в 16:56

вообще я считаю помогать нужно всем, кто не может справиться со своим багажом, мужчина это или женщина - все равно.

сейчас, в эпоху развивающегося феминизма, многие считают, что:
а) ей не тяжело
б) сама нагрузила - пусть сама и несет
19.02.2015 в 17:00

этанол красоты
насчет багажа спорно, до этого же девушка как-то с ним справлялась? а если бы там было три или пять подружек, чувак должен был бы тащить три-пять чемоданов?)) но если тяжело, можно попросить помочь, проблемы не вижу.
а вот с машиной как-то тупо и странно, зачем вообще так делать? тоже хочется узнать, как они это аргументировали)
19.02.2015 в 17:04

женщина с белыми усами
с сумкой ртом попросила бы помочь. а вот с машиной просто адок. оба красавчики. хотя тоже вслух бы поинтересовалась почему.
19.02.2015 в 17:06

с меня однажды парень подруги в аналогичной ситуации деньги взял за то, что они меня домой подбросили :alles:

парень из поста, конечно, чурбан невежественный и подружка ему под стать.
19.02.2015 в 17:07

Я вообще давно заметила, что догадываются о многих вещах подобного рода немногие, и банальной вежливости надо реально учить. Мужчин тем более, они не догадаются никогда, надеяться бесполезно.
19.02.2015 в 17:07

Согласна с нож., тоже зашла написать, что с багажом немного спорный вопрос, а вот ситуация с подбросом до дома - жесть. Я бы офигела и молчать не стала)
19.02.2015 в 17:08

молча корячить тяжесть на себе, чтобы не выглядеть жалобщицей в глазах парня подруги? ну ок, но мне не понять.
парню тоже не понять, так что речь идет не о нем и его чувствах, то что он чурбан, мы уже выяснили. Речь о том, чтобы подруге не стало слишком стыдно за своего мч. Потому что мне, будь эта просьба озвучена, на месте подруги стало бы еще более неудобно за хамское поведение спутника.
19.02.2015 в 17:12

Кто сеет ветер, пожнёт бурю
парню тоже не понять
именно вот поэтому людям и дана речь))

Речь о том, чтобы подруге не стало слишком стыдно за своего мч. Потому что мне, будь эта просьба озвучена, на месте подруги стало бы еще более неудобно за хамское поведение спутника.
это уж совсем какие-то тараканищи некормленные, извините. если ей так неудобно, то она открывает рот и говорит "Васипетя, возьми у Аграфены сумку!" Не пойму в упор, что тут стыдного.
19.02.2015 в 17:15

Mr Toot
Мне кажется, что должен, но не потому что мужик, а потому что банально сильнее вас.
19.02.2015 в 17:16

это уж совсем какие-то тараканищи некормленные, извините. если ей так неудобно, то она открывает рот и говорит "Васипетя, возьми у Аграфены сумку!" Не пойму в упор, что тут стыдного.
у нее в семье может быть не принято делать замечания близким на людях. Не пойму, что тут непонятного, честно. Извиняю, у нас очевидно, ну, очень разные способности к эмпатии, а ваше понимание того, что есть нетактиный поступок, намного Уже моего(((
19.02.2015 в 17:22

С багажом парень не особо виноват - мой, например, считает своей зоной ответственности меня, и ему даже в голову не придет задуматься, тяжело ли моей подруге. Правда, он один раз не заметил, что его родная мать сумку прет, мне его незаметно пинать пришлось.
Но подруга! она с вами ездила, вы ее забирали и помогали с багажом, и довозили до дома - у нее не хватило мозгов сообразить, как в этом случае нужно поступить? Она не только не подсказала парню помочь вам, она вас бросила одну на улице с сумкой в час ночи. Это не парень с вами дружит, парню вы вообще глубоко безразличны, не он о вас думать должен, а подруга
блин, я бы очень быстро прекратила общение с такой девушкой, как она
19.02.2015 в 17:25

Кто сеет ветер, пожнёт бурю
desecration, наверное. мне самой пришлось учиться отличать понятия "попросить о помощи" и "сделать замечание", не исключаю, что я как-то уж сугубо по-своему это вижу.
да даже если это и одно и то же, то меня же поставили в неловкое положение, не предложив помощь, а я буду в тряпочку молчать? ругаться я не стала бы, но именно что открыла бы рот и сказала, мне тяжело, помоги пожалуйста. думать, что там подруге за него стыдно? это их личные дела, надо - дома обсудят, не надо - тем более мне фиолетово.
19.02.2015 в 17:59

У вас должна быть мечта, чтобы вы могли вставать по утрам. © Билли Уайлдер
На мой взгляд, и подруга и ее мч поступили не ок. Даже если он "не заметил", что Вы тащите тяжеленную сумку, подруга могла бы ему хотя бы намекнуть на это, учитывая, что ваш парень и ее сумки тягает. А бросить в ночи в двух квартала от дома - это вообще п*здец, какой-то.
У меня на прошлой работе в кафе был коллега, которому по здоровью нельзя было тяжести поднимать, так он все равно, когда мы вдвоем в смене оставались, таскал большущие бутыли с водой, отгоняя от них меня, аргументируя это тем, что я девушка и мне такое тяжелое поднимать нельзя, а он от пары бутылей не загнется.
Да и вообще, все знакомые мужчины, которые у меня были и есть, всегда помогали тяжести таскать. Даже если это всего-то пара килограмм и то сумку отбирали и волокли.
19.02.2015 в 18:00

Valar Morghulis
с сумкой спорно
реально, а если бы там 3 подруги было бы? считаю, что надо было предложить мол давай ты сумку понесешь, а чемодан мы сами повезем. Мне бы кстати не пришло в голову мужику в обе руки давать сумки - а чем он двери будет открывать, ключи от машины доставать и прочее? Ну то есть я не вижу проблемы в покатить чемодан самой, а вот сумку, которую надо нести да, мог бы и забрать

а с такси это пиздец вне зависимости от пола попутчиков. Как будто в этой ситуации подруга норм поступила, а мужик придурок, потому что мужик.