Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
18:59 

Кеттарийская Чиффа
Вишнёвый сок и мороженка
Немало постов про поиски работы и готовность работать хоть кем напомнили мне такую тему.
Преподша по налогам последние пару-тройку семинаров проводила с нами беседы насчет поиска работы, правильного оформления бумаг и прочая. Она в то время параллельно училась на HR.
Женщина лет 28-30.
Так вот она девушек настойчиво отговаривала от работы секретаршами. Мол, это тупиковая ветвь карьерной эволюции. Дальше расти некуда и нереально сложно. Разве, что личный помощник. Мол, лучше уборщицей, чем секретарем.

Я не особо тогда на эту тему задумывалась, а сейчас стало интересно: действительно ли есть должность, которые ведут в тупик?

@темы: Работа: другое, Без флуда

Комментарии
2015-02-24 в 19:04 

котофеин
Мол, лучше уборщицей, чем секретарем
ерунда, по-моему
часто люди на последних курсах идут на простую административную работу в компании, где хотят потом развиваться по специальности. больше вероятность, что возьмут своего человека, который уже знает кухню. по крайней мере, у меня есть такие примеры (девушка работала секретарем на 5ом курсе, на полставки, а после защиты диплома ее взяли медиапленером). в качестве секретаря можно проявить личностные качества, необходимые для другой офисной работы
главное, не засиживаться.

2015-02-24 в 19:09 

desecration
всю жизнь работаю в крупных компаниях, никогда не видела, чтобы секретаря переводили на должность специалиста. И причин этому масса. Секретарь - это навсегда саппорт, действительно. На сто процентов согласна с преподавателем.

2015-02-24 в 19:12 

Кеттарийская Чиффа
Вишнёвый сок и мороженка
Matt Mail Jeevas, что обидного? В 28 лет не женщина?

2015-02-24 в 19:12 

butyavka
Бутявка вздребезднулась, сопритюкнулась и усяпала...
По-разному бывает, зависит от того, насколько крупная компания и т.п. Из моей практики - чаще тупиковая, но многое зависит от человека. На нынешней моей работе девушка года два проработала секретарем (сразу оговаривали, что "тупик"), но потом появилась новая должность, а девушка успела себя хорошо зарекомендовать - и пошла карьера вверх.

2015-02-24 в 19:14 

Кеттарийская Чиффа
Вишнёвый сок и мороженка
котофеин, имеется ввиду человек с дипломом, не студент.
desecration, вот и я повспоминала знакомых секретарш. Все ходят по компании горизонтально, из отдела в отдел.

2015-02-24 в 19:17 

Matt Mail Jeevas
Эй, с забинтованной жопой, ты куда?
бля
затупил браузер-удалился коммент

мне 28.я не жэнщина.я девушка :D

2015-02-24 в 19:20 

desecration
Matt Mail Jeevas, почему вы так на этом настаиваете? Девушка - это круче, чем женщина? Чем?
Кеттарийская Чиффа, извините за флуд, пожалуйста, но я не могу удержаться и не спросить.

2015-02-24 в 19:22 

Кеттарийская Чиффа
Вишнёвый сок и мороженка
Matt Mail Jeevas, ээээээ а в чем принципиальная разница-то?
desecration, мне самой интересной))

2015-02-24 в 19:33 

OpheliacXX
ink yourself until everyone knows all the things you love
есть живой пример перед глазами, где офис-менеджер аж в художника, а потом в ведущего художника и биз-дева переквалифицировался. зависит от личных качеств и сферы компании.
понятно, что если устраиваться секретарем в какую-нибудь нефтепромышленную компанию, имея филологическое образование, особо там не вырастешь никуда.

2015-02-24 в 19:39 

Yoshida Mana
- Как мотивировать себя что-то делать? - Да никак, оставайтесь в жопе!
В одной компании, где я работала, секретаря перевели на должность специалиста, но она усиленно вникала в работу отдела, помогала в каких-то делах. Ее перевели с условием, что если за 2 месяца не начнет справляться в полную силу, ее переведут обратно. Она справилась. Все зависит от стремления.

2015-02-24 в 19:50 

Keyles
Разработчик демонической графики
На прошлой работе девушка стала из секретаря менеджером проекта. Но у нее образование позволяло. И настойчивости хватало убедить директоров.

2015-02-24 в 20:18 

Albertia Inodorum
я поместился после смерти в сознания ста воробьёв и было весело и странно когда распугивали их
я была в компании, где секретарь впоследствии мутировал в специалиста
и знаю компании, где секретарь навечно будет секретарём принеси-подай

вывод: всё зависит сугубо от компании и от личных качеств

2015-02-24 в 20:41 

Raspberry swirl
Я начинала секретарем, сейчас я - зам гены по кадрам. Даме, которая такое городит, мой пламенный привет.

2015-02-24 в 20:44 

Raspberry swirl
Кеттарийская Чиффа, можно я отвечу про женщину? женщина - это нечто такое лет сорока с арбузными грудями, одним словом, звучит очень громоздко и, если позволите, это слово очень состаривает. меня тут назвали женщиной в магазине, так у меня чуть истерика не случилась - молодость ушла!

2015-02-24 в 20:47 

OpheliacXX
ink yourself until everyone knows all the things you love
Raspberry swirl,женщина - это нечто такое лет сорока с арбузными грудями, одним словом, звучит очень громоздко - это всего лишь навязанный совком стереотип, от которого надо избавляться.
ничего оскорбительного, зазорного и "старящего" в слове женщина нет, это просто гендер.

2015-02-24 в 20:48 

Кеттарийская Чиффа
Вишнёвый сок и мороженка
Raspberry swirl, у вас тараканы, вы уж простите. Ибо женщина, согласно словарям - это взрослый человек женского пола. Грубо говоря, с 18 лет нас всех можно называть женщинами.

2015-02-24 в 20:54 

.last autumn
я проработала в промышленной компании три года секретарем, меня не повышали, вакансий особо не было, максимум куда я могла уйти это в team assistant, но на специалиста вряд ли (у меня гум.образование)
хотя в моей компании работала выпускница иняза, она работала сначала team assistant отдела маркетинг, затем стала специалистом бизнес-процессов, она пахала как лошадь и знание языка сыграло роль
в этой же компании очень целеустремленная девушка с тремя языками и двумя высшими работала ассистентом три года, в том числе потому что директор ее просто не отпускал, в итоге она просто стала "специалистом промышленного отдела", должностные обязанности остались прежними

в компании, где сейчас работаю, секретаря перевели в ассистенты отдела, не знаю, что сыграло роль, она где-то год проработала.

о, вспомнила еще, моя подруга работала секретарем на ресепшен, она стала встречаться с парнем из отдела продаж и дело шло к свадьбе, и ее перевели в логисты, в том числе потому что будучи на ресепшене она могла перебрасывать ему клиентов:D

я бы девочкам-выпускницам не советовала идти работать на ресепшен лучше в ассистенты по своей специальности.

2015-02-24 в 21:17 

Alameda
Please, mind the gap
В крупной международной компании, где я работала, референта сделали моей начальницей O_o Там подозревалась дружба с женой директора правда... И подруга, пришедшая к нам на должность референта, стала специалистом, потом главным специалистом, а сейчас она начальник отдела, и в этом случае никаких связей не было.
Другая подруга с экономическим образованием там же была референтом, загремела в больницу на нервной почве из-за своего начальника, после чего он взял другую девочку на эту должность, а ее сделал своим помощником и экономистом. Сейчас она ушла в другую компанию экономистом.

А я Matt Mail Jeevas понимаю, я старше, но никто меня кроме как "девушка" не называет, и от Женщина лет 28-30 какая-то несостыковка в голове происходит :D Равно как и когда на джасте 70-летних называют бабушками и предлагают пуховый платок подарить, в то время как моей маме 75, внуков у нее пока нет, она еще работает, потому что ей это нравится и интересно, путешествует, ходит по выставкам, концертам. Все индивидуально :) Но это уже отсутпление от темы и может быть воспринято как флуд :shuffle2:

2015-02-24 в 22:38 

Raspberry swirl
OpheliacXX, сложно шагать в ногу с современностью рожденным в совке, сложно!

Кеттарийская Чиффа, шо ж Вы в словарь-то вцепились? там может быть много чего понаписано, тем не менее, индивидуального восприятия того или иного явления никто не отменял. ну вот так я вижу слово "женщина", чего сразу какие-то ярлыки вешать да в тараканов тапками кидаться?

2015-02-25 в 00:28 

Namiko Yukio
"Только две вещи приносят облегчение от жизненых невзгод: музыка и кошки" Альберт Швейцер / Демоны ищут тепла и участья.
Секретарь - это навсегда саппорт, действительно.
За нечастым исключением, разумеется. Обычно - именно извечное призывное существо.

2015-02-25 в 01:55 

Кеттарийская Чиффа
Вишнёвый сок и мороженка
Raspberry swirl, потому что это реально тараканы. Я ж не написала "баба тридцати лет, считай списанный товар". Тут есть на что обидеться. Мне 30. Я нормально воспринимаю обращения женщина/девушка/барышня/девочка.

2015-02-25 в 02:00 

.Светлая
желаю Тебе счастья
Неправда!
Конечно, если должность секретаря - это исключительно прием звонков и закупка канцтоваров, подача кофе директору организации со штатом в 10 человек и не ахти какими вселенски важными задачами, то да, это тупик скорее всего.

Однако в ином случае побыть секретарем это отличная возможность узнать кухню компании и отрасли изнутри, начать с позиции самого маленького винтика системы и потом уже пробираться выше, допустим, когда приобретено образование по соотв. специальности.
В серьезных компаниях секретари ворочают массой задач, зачастую обязаны владеть несколькими языками, на них колоссальная ответственность. И в нормальной компании работа на позиции секретаря дает очень много для всестороннего развития.

2015-02-25 в 09:03 

Raspberry swirl
Кеттарийская Чиффа, :facepalm: ну конечно, если Вам 30 и Вы нормально воспринимаете, то все, это эталон и всех гребем своим гребнем под себя, остальные все с тараканами. немного не на 30 лет рассуждения, если честно.

2015-02-25 в 12:00 

goagirl
О, ужас. Я прочитала этот пост, и теперь очень грущу. Мой отдел сокращают(я нач.отдела) и скоро может быть переведут в секретарши(ну типа помощник личный, но для меня это одно и то же)... Или в другой город отправят. Раньше я думала, что секретарша лучше, чем другой город, но сейчас заёрзала, ага. :duma:

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Just for us Girls

главная