14:23

nothing special
Из паблика "Свадьба твоей одноклассницы"



Что думаете? )) Сталкивались с подобным? Стали бы так сами делать?


@темы: Семья: свадьба, Семья: вопросы/советы/обсуждения

Комментарии
24.08.2015 в 14:24

закрой глаза, так лучше видно
думаю, что люди странные)
ну или что это тролль
не верится, что кто-то так на полном серьезе думает
24.08.2015 в 14:27

Бью морды. Дорого.
Если это не тролль, то очень странные люди))) Надо было тогда вход на свадьбу по билетам сделать, что ли:lol:
24.08.2015 в 14:28

1. Свадьба - привилегия гетерасов!
2. Патриархальный институт семьи содержит в себе массу ненужных вещей вроде всех этих напыщенных свадебных гуляний, без которых прекрасно можно обойтись. Хотя, конечно, это лучше, чем "выкуп" или "похищение" невесты, или выдача "замуж" девочку-ребенка.

Я думаю, что люди из этой истории лохи, фу такими быть (((
24.08.2015 в 14:32

ну охуеть теперь
я думаю, что кредит на свадьбу берут только долбоебы
24.08.2015 в 14:34

Я - НГ , и я пришел
Сталкивалась недавно с подобным, родственница, правда не брала кредит, но они расчитывали собрать с подарков хоть какую-то сумму.

Естественно, этого сделать не получилось. Я с самого начала считала, что крупные суммы могут дать только родственники, немногочисленные взрослые друзья родиетелей, друзья дадут 3-5 тысяч по максимуму, в среднем, а то и просто подарки типа постельного белья. Помню, отец невесты говорил потом, что мужик приехала на дорогой машине, но подарил 3 тысячи вместе со спутницей и, вроде как, возмущался.
24.08.2015 в 14:34

это... это пять
24.08.2015 в 14:37

Мир любит чудеса и героев. (Б. Шоу)
я думаю, что кредит на свадьбу берут только долбоебы
+

Я думаю, что только долбоебы ожидают, что за то, что они себе решили устроить праздник любви, им должны дарить дорогие подарки.
24.08.2015 в 14:40

что за то, что они себе решили устроить праздник любви,

ну дык такие свадьбы это что угодно, но не праздник любви, это надо чтоб произвести впечатление на окружающих, всех накормить, развлечь, чтоб не хуже, чем у всех!

ну как я это понимаю. и это печально, на самом деле(
24.08.2015 в 14:40

я думаю, что кредит на свадьбу берут только долбоебы
24.08.2015 в 14:41

Вишнёвый сок и мороженка
я думаю, что кредит на свадьбу берут только долбоебы +1
Победитель по жизни - ты уже развелся, а твои родители еще продолжают выплачивать кредит за свадьбу. (с)
Никто не обязан приходить на свадьбу исключительно с денежным подарком. Тут исходят из своих финансовых возможностей
24.08.2015 в 14:41

да ну, слишком топорно сработанный вброс, даже не интересно)
24.08.2015 в 14:46

Не важно, где ночевать, всё равно же одной! Да хоть под берёзой...
Ну...
Ресторан нам в качестве подарка оплачивала моя мать, алкоголь закупали родители жениха. Все остальное бодренько было покрыто подаренными суммами.
Плюс маленький оказался, тысяч в 20-30.
На подаренные деньги рассчитывали (кредит не брали, но влезли в долги), но рассчитывали по минимуму (типа "долги отдадим наполовину, остальное с зп", а вышло "раздали долги, осталось на мелкую бытовую технику, которую давно планировали, но было не купить по деньгам").

700 к брать в кредит на свадьбу - это как-то... эээээ) Бред, имхо.
В Питере мы целиком (со всем-всем-всем) влезли в 320 к, и это с учетом того, что на семейной части было человек 50, а на дружеской - за сотню.

ЗЫ - дарить на свадьбу, если нет виш-листа, что-нибудь кроме денег - плохо. Если есть виш-лист, дарить что-то кроме него или денег - плохо.
Реально лучше ничего не дарить или подарить открыточку с добрыми пожеланиями.
24.08.2015 в 14:47

Darling, I forgive you after all. Anything is better than to be alone
я думаю, что кредит на свадьбу берут только долбоебы +1
Хотя тут дело даже не в кредите, а в самом подходе. Потрать они свои личные деньги на свадьбу, они всё равно были бы долбоёбами, т.к. планировали свадьбу с учётом того, что гости должны оплатить им расходы.
Ситуация настолько :facepalm: , что даже не знаю, что тут ещё добавить.
24.08.2015 в 14:47

Сердце не выбирает кого попало, оно чувствует родное
История из жизни - коллега с женихом взяли кредит 400 тыс на свадьбу в прошлом году. Подаренная сумма не перекрыла даже половину кредита, хотя специально пригласили богатых родственников
24.08.2015 в 14:48

Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи.
Какая долбоебическая пара :gigi:

А я-то думала, что гостей на свадьбу приглашают, чтоб радостью поделиться, а оказывается, чтобы банк сорвать)))
Ну и да: кредит на свадьбу - дебилизм.
24.08.2015 в 14:49

Ну и нафиг, ну и пусть, ну и черту эту грусть!
Хы, забавные ребята: что ж на приглашениях-то не написали 'входной билет, стоимость не менее ххх рублей'. И наивные: брать на свадьбу кредит под миллион, чтоб отбить его, еще и заработать, и удивиться, что ничего не получилось.
24.08.2015 в 14:51

1. Плохое настроение. 2. Не успеваю по математике. 3. Грустно.
не знаю насчёт кредитов и дальнейшего общения с гостями
но у меня есть одна такая одноклассница. устроила шикарную свадьбу по меркам нашего маленького городка со всем, чем можно там вообще придумать, от десятка разных образов на фотосессии до выездной регистрации, пирамиды из шампанского, голубей, лимузинов, красных дорожек, офигенного ресторана, платья размером в три мамины зарплаты и так далее. закончилась свадебная вечеринка завтраком из свежей клубники в свете факелов у реки для молодожёнов онли.

и в итоге... не пригласила вообще никого из друзей. вот реально. были одни друзья родителей. потом всем объяснила что, мол, пригласила тех, кто мог дать большую сумму, чтобы свадьба окупилась.

до сих пор думаю, а нужна ли такая свадьба, где будут гулять всякие старпёры, но не будет никого из твоего круга.
24.08.2015 в 14:54

осадочек у нее, блядь, остался :facepalm:
24.08.2015 в 15:00

Омсква
я думаю, что кредит на свадьбу берут только долбоебы
24.08.2015 в 15:10

Звездное небо над головой и моральный закон в сердце(с)
"Так" это кредит брать или рассчитывать, что его за тебя заплатят гости?

Кредит - э... Личная придурь каждого. Хочешь ресторан на 100500 персон, прынцессину карету и тамаду и готов пахать на это еще пять лет после развода долго и упорно - вперед, отважный чингачгук. Я на такое пойтить нисмагу, но кто я такая, что б осуждать? Может жених с самого щенячьего возраста мечтал кинуть в друзей подвязкой своей суженной, а невеста жить спокойно не сможет, не пригласив на церемонию и в рэсторан тетю Фиму из Крыжополя со всем ее многочисленным выводком и седьмым мужем.

Думать, что кто-то заплатит за твои покатушки на лимузине и фотоальбом "невест на ладошке" - простая бытовая наглость на грани с наивностью. Тем более - половину суммы гости все-таки подарили? Значит ресторан отбит - уже более чем оптимистичный вариант.
А вообще денежные подарки - зло. Надо возраждать натупродукт, хоть будет что в старости вспомнить, и похвастаться будет чем - одно дело "нам 300 тыщ подарили", а другое азартное перечисление пяти утюгов, восьми комплектов белья, кофейного сервиза и трех вариантов шахмат-рюмок.
24.08.2015 в 15:18

Лал, а я помню, как некоторые дамы джаста утверждали, что гости прямо-таки _обязаны_ минимум отбить сумму банкета на них.
24.08.2015 в 15:22

Если спросят, сколько тебе лет, отвечай, что тебе семнадцать и ты сумасшедшая. Одно неизбежно сопутствует другому.
я думаю, что кредит на свадьбу берут только долбоебы

Solamente_Io, дайте ссыль, хочу припасть к прекрасному!)))))
24.08.2015 в 15:24

Darling, I forgive you after all. Anything is better than to be alone
кстати нашла тред, если кому интересно))
www.woman.ru/relations/wedding/thread/4589093/

24.08.2015 в 15:26

Valar Morghulis
Да на большую часть вопросов "а сколько прилично подарить на свадьбу" отвечают - теоретически столько, сколько на вас "потратили" в ресторане/банкете, а там уже по возможностям. Но помимо ресторана есть же платье, костюм, кольца, фотограф, я не знаю, что там еще. Поэтому ожидать, что 100% должно окупиться имхо наивно

Кстати, знакомая выходила замуж год назад - там около миллиона свадьба была, гостей на 100 и она сказала, что отбили, но это в основном за счет обеспеченных родственников, конечно
24.08.2015 в 15:28

в недрах тундры выдры в гетрах тырят в вёдра ядра кедров
ооо)))) сталкивалась))
В прошлом году нас пригласили на свадьбу моего племянника. Мы приехали втроём (я, муж и сын 12 лет) и с учётом подарка от моей мамы, которая на свадьбу поехать не смогла подарили 15 тыщ. Ну, согласна, не очень много для племянника, но вот как-то так. Свадьбу играли в поселковом ресторанчике, прилично, конечно, но в целом скромно: ни фотографа (я фотографировала), ни видеооператора, только деревенский тамада. После свадьбы я несколько раз слышала, что молодые сетовали какие жмотные гости и как мало подарили денег. Они, мол, не окупили все затраты.
А кредит на свадьбу, согласна, очень странное решение....
24.08.2015 в 15:30

цветок ненастья
Стёб какой-то, или ТС ебанашка.
24.08.2015 в 15:30

Мир любит чудеса и героев. (Б. Шоу)
Томас, ну дык такие свадьбы это что угодно, но не праздник любви, это надо чтоб произвести впечатление на окружающих, всех накормить, развлечь, чтоб не хуже, чем у всех!
Ну, тогда это потлач, который не предполагает возврата средств, т.к. на них покупается уважение/престиж и т.д.
В любом случае, о каком возврате средств можно говорить, если люди не делают коммерческое предприятие, ориентированное на покупателя, а делают праздник для себя?
24.08.2015 в 15:30

Эти звуко-голики. Эти тишина-фобы.
Мы с напарницей сначала дружно выкатили глаза, а потом дружно поржали ))
24.08.2015 в 15:32

цветок ненастья
Пиздец. В чём прикол брать кредит на свадьбу, в надежде, что гости ВЕРНУТ всю сумму подарками? А без кредита и банкета и всей этой ебатории свадьбу ну никак не отметить? ААаа блин
24.08.2015 в 15:34

Звездное небо над головой и моральный закон в сердце(с)
Лал, а я помню, как некоторые дамы джаста утверждали, что гости прямо-таки _обязаны_ минимум отбить сумму банкета на них.
Ну вообще правило хорошего тона для гостей - подарить не меньше, чем было затрачено на него в ресторане+букет