22:40 

расстались

спи_со_мной
акваланг
От меня ушел МЧ. Я уже потеряла счет, который раз, но только за эту неделю - второй. Речь про одного и того же МЧ. Велика вероятность, что он вернется. (но тут хз, раньше он не добавлял меня в черный список).
Припчина на этот раз в том, что я поехала к своим друзьям на дачу с ночевкой. без него, так как его не пригласили. А не пригласили его потому, что сначала он почти на все приглашения отвечал отказом, а потом и вовсе послал в пешее эротическое жениха моей подруги, да и вообше вел себя отвратительно, и все это на празднике - жених делал предложение моей подруге.
Таким образом, у нас не совпадают взгляды на совместный отдых. Это, конечно, не единственная наша проблема. Но сейчас проблема в ней
ему не нравится, чтио мне и без него у друзей хорошо ( довольно редко, если что).
Еще ему не нравится, что зимой я не буду кататься с ним на сноуборде. Но блин!!! Я и так согласилась поехать с ним на Эльбрус, сидеть там и читать в номере, что еще он от меня хочет?
У меня проблемы с координацией и мне тупо неинтересно. Но он считает, что я должна преодолеть свои проблемы с координацией, потому что сноуборд это вечело.

Вопрос вот в чем. Ждать, что он снова вернется? Или слезть с дохлой лошади? но я не уверена, что лошадь сдохла

@темы: Без флуда, Мужчины: проблемы, Мужчины: отношения, Отношения с любимым\ой

Комментарии
2015-10-10 в 22:42 

И это тоже пройдет (с)
Лошадь не только сдохла, но еще и нехило пованивает.



Делайте то, что нравится вам. Выход из зоны комфорта должен быть ТОЛЬКО ПО ВАШЕЙ ВОЛЕ.

2015-10-10 в 22:42 

x Lenore x
Maybe I'm a mess and I ain't gonna change
лошадь уже прилично зомби, отстаньте от нее и будьте счастливы

2015-10-10 в 22:45 

спи_со_мной
акваланг
Я, честно говоря, в этот раз не хочу его возвращать ( а то получается, что всегда извиняюсь, неважно, кто виноват), но если он сам выйдет на контакт, хочу еще испробовать психолога. если это не поможет - тогда да, я признаю, что лошадь начала разлагаться

2015-10-10 в 22:46 

Вийка
Грех и ересь
Когда вы уже его оставите в покое? Ну не пара он вам, не пара.

2015-10-10 в 22:46 

спи_со_мной
акваланг
Вийка, слушайте, ну не насильно же я его обратно тяну

2015-10-10 в 22:46 

спи_со_мной
акваланг
И потом, что мне делать?

2015-10-10 в 22:48 

Imodjent
закопайте стюардессу и забудьте

И потом, что мне делать?
жить

2015-10-10 в 22:48 

И это тоже пройдет (с)
спи_со_мной, понять, что эти отношения закончены.
И жить в соответствии с этим.

2015-10-10 в 22:50 

Вийка
Грех и ересь
спи_со_мной, Он прямо у вас Карлсон. Захотел прилетел, потом улетел. А вы сидите и ждете.

2015-10-10 в 22:50 

Мэри Эл
ЛОшадь уже не только сдохла, но и воняет и отравляет жизни вам обоим.
Будьте сильной, расстаньтесь адекватно, пока это не пероросло во взаимоненависть (уже начало)
Вы делаете то, что можете и хотите. Человека это не устраивает. Вы идете на уступки (приглашаете, едите), что не должны по сути делать. И человека все равно не устраивает. Ну как бы больше вариантов нет...

2015-10-10 в 22:51 

stracciatella
I don’t even have time to tell you how wrong you are. Actually it’s going to annoy me if I don’t.
Если вы не уверены, сдохла ли она, то скорее всего значит - сдохла. То, что он делает - эмоциональное насилие. Пинками такого человека из своей жизни, от таких качелей вы растеряете всю самооценку, веру в людей, веру в возможность счастливых отношений, да и вообще здоровье.

2015-10-10 в 22:52 

~студентка~
Делайте, что Вам хочется. Рано или поздно эти хождения туда-сюда-обратно Вам всё равно надоедят и всё закончится.

2015-10-10 в 22:54 

Ay, Carmela
Если ты хочешь выбрать свет завтра, а сегодня попрощаться с тьмой, то на самом деле ты просто выбираешь тьму.
Я смутно припоминаю какой-то эпик с вашим вечно уходящим мч. По-моему, эта лошадь сдохла еще в прошлом посте.

2015-10-10 в 22:58 

Банши без башни.
знает о том, что приносит несчастья, но помнит свои долги, в русые косы вплетая крик иволги. (с)
мне кажется, вы абсолютно разные и вряд ли вы сможете решить ваши проблемы, если реакция - это вместо поиска компромиссов уходить, обижаться и все в таком духе
так что правда, слезьте с лошади)

2015-10-10 в 23:01 

спи_со_мной
акваланг
Я смутно припоминаю какой-то эпик с вашим вечно уходящим мч. По-моему, эта лошадь сдохла еще в прошлом посте.
Но она возвращается. кстати, меня засмеяли, когда я написала об этом в прошлом посте. Я все еще надеюсь на психолога

2015-10-10 в 23:02 

сигнус
котик. могу, умею, практикую.
слушайте, это уже вроде третий пост (?) про вашего мч и все сводится к одному: БРОСАЙ ЕГО (с) джаст.
уйдите, отпустите и живите дальше.

2015-10-10 в 23:03 

Waves Breaker
Она была M.Alice
спи_со_мной, вы таким образом расписали парня, что ... Лошадь не только сдохла, но еще и нехило пованивает. А что в нем хорошего было? Почему вы сходились? Нет, я не призываю вас совершать эту ошибку - концентрироваться на хорошем, и снова впускать это Г в свою жизнь. Просто, ну были же причины, по которым вы сами не послали его в пешее эротическое.

2015-10-10 в 23:03 

ЗАЙЧИШКА
Эстетствующий Алкоголик
Я думала эту стюардессу закопали ещё в прошлом посте. Но нет... Есть же люди, которые с упорством индейцев наступают на грабли.
Я просто подпишусь на комменты.

спи_со_мной, на хуя вам эта лошадь? Что вы получаете от этих отношений? Феерический секс? Или вы просто мазохист?

2015-10-10 в 23:04 

монток
celeste e verde
это все тот же без амбиций?

а мне кажется, что лошадь жила, лошадь жива и лошадь будет жить. сидите и ждите, когда он вас уберет из черного спика, а ждете читайте про эльбрус

2015-10-10 в 23:07 

спи_со_мной
акваланг
M.Alice, Лошадь не только сдохла, но еще и нехило пованивает. M.Alice, я расписывала отношения.
Что хорошего (помимо чувств): он добрый, надежный, да и просто родной.
ЗАЙЧИШКА, Ну да, секс, пожалуй, единственная область, где все отлично. В остальном я вроде бы получаю все, что нужно. И нежность, и поддержкеу, и чувства. Только все это приправлено мозгоебством. Он еще на все обижается, на всеееее. Иногда я груба, да, но явно не во фразе "Милый, мы торопимся"

2015-10-10 в 23:07 

Ноги Ночи
с миндальной ноткой горечи и снов
Феерический секс?
Все еще без оргазма, наверное :lol:

2015-10-10 в 23:10 

спи_со_мной
акваланг
dramamine, а что о нем читать? думаете, надо все-таки вставать на доску?
ОМГ, я уже почти скучаю по бывшему, с которым виделась раз в неделю-две и которого не обламывало покататься без меня. Там, правда, перекос в другую сторону был: друзья на первом месте, а я так. И все последующие девушки тоже. Это тоже были не отношения, но зато мозг не выносили и с друзьями можно было время проводить.
Шучу, конечно

2015-10-10 в 23:10 

Waves Breaker
Она была M.Alice
да и просто родной.

спи_со_мной, все проходит, и это пройдет. Скажу банальность, но... Когда-нибудь, однажды, вы надеетесь выйти замуж. Может быть, даже детей родить. И отношение мужа к вам вы, наверное, не так себе представляете. И в сердце "он родной", но головой вы понимаете, что этот молодой человек не изменит свое отношение к вам, не будет себя вести так, как вам представляется поведение не идеального, но хорошего мужа. Это тот случай, когда лучше включить голову.

2015-10-10 в 23:11 

спи_со_мной
акваланг
Ноги Ночи, да, без оргазма, ну вот не кончаю я. Мне секс любить нельзя, и получать от него удовольствие, тоже? Ответьте, пожалуйста. Я просто люблю это дело, а вдруг нельзя

2015-10-10 в 23:12 

монток
celeste e verde
спи_со_мной, думаю, конечно надо вставать на доску. мужик сказал, что сноудборд это весело, какие еще варианты

2015-10-10 в 23:12 

Ay, Carmela
Если ты хочешь выбрать свет завтра, а сегодня попрощаться с тьмой, то на самом деле ты просто выбираешь тьму.
мне кажется, что лошадь жила, лошадь жива и лошадь будет жить. сидите и ждите, когда он вас уберет из черного спика, а ждете читайте про эльбрус
:gigi:

спи_со_мной, слушайте, ну эти возвратно поступательные отношения когда-нибудь же осточертеют одному из вас. вы совсем разные, и если единственное что у вас ок - это секс, ну трахайтесь просто тогда, а мозги друг другу не сношайте.

2015-10-10 в 23:15 

спи_со_мной
акваланг
все проходит, и это пройдет. Скажу банальность, но... Когда-нибудь, однажды, вы надеетесь выйти замуж. Может быть, даже детей родить. И отношение мужа к вам вы, наверное, не так себе представляете. И в сердце "он родной", но головой вы понимаете, что этот молодой человек не изменит свое отношение к вам, не будет себя вести так, как вам представляется поведение не идеального, но хорошего мужа. Это тот случай, когда лучше включить голову.
ну вот однажды я ушла, а потом поняла, что зря, надо было просто перетерпеть, взять себя в руки, и все было бы отлично. Отчасти поэтому теперь я, наученная тем опытом, стараюсь до последнего. И потом был другой человек, я тоже накосячила, а теперь он женат. Я знаю, что одна не останусь, но что-то чем дальше, тем все сложнее и больнее. не знаю, как еще объяснить

2015-10-10 в 23:15 

Строгая бабень
Самую большую душевную боль, нам доставляют наши собственные иллюзии, фантазии и мечты.
Ждать, что он снова вернется?
Сериал такой был раньше. Санта-Барбара назывался.
Ждать, конечно, и продолжать ебать друг другу мозги, это же весело.

2015-10-10 в 23:17 

спи_со_мной
акваланг
слушайте, ну эти возвратно поступательные отношения когда-нибудь же осточертеют одному из вас. вы совсем разные, и если единственное что у вас ок - это секс, ну трахайтесь просто тогда, а мозги друг другу не сношайте.
Он против секса без отношений)) ну и мне от него большего хочется
Вообще-то мы оба еще любим друг друга и хотим детей. ну то есть сейчас он наверно детей не хочет и ему не до того, но еще за день до расставания ( очередного) это все было

2015-10-10 в 23:19 

Frigg de Lutz
нордый лись
И найдите уже подруг себе. Подруги давно бы уже решили задачу джастика

2015-10-10 в 23:20 

спи_со_мной
акваланг
думаю, конечно надо вставать на доску. мужик сказал, что сноудборд это весело, какие еще варианты
это был сарказм) У моей готовности к уступкам есть предел

2015-10-10 в 23:21 

Ay, Carmela
Если ты хочешь выбрать свет завтра, а сегодня попрощаться с тьмой, то на самом деле ты просто выбираешь тьму.
спи_со_мной, ну и как с ним детей заводить будете? он же будет уходить и удалять вас из друзей из-за того, что придется подгузники менять

2015-10-10 в 23:22 

спи_со_мной
акваланг
Frigg de Lutz, у меня достаточно подруг. Задача не решена.
Правда, не со всеми могу обсудить - не хочу об этом говорить с той, которая частично является камнем преткновения.
Но остальные не смогли решить задачу джастика

2015-10-10 в 23:24 

ryoga_rnd
пишет Свет
Зря вы нас тут спрашиваете. Вам зоонекрофилия с лошадью нравится.

2015-10-10 в 23:25 

И это тоже пройдет (с)
Девушка, скажите, пожалуйста. Зачем вы пишете сюда, если вы все решили сами? Если вам нужно просто что-то почитать относительно вышей ситуации, но вы ничего не собираетесь менять? А вы не собираетесь, раз столько оправданий всему этому говну нашли.


И все остальные, кто пишет и ничего с такими вещами дальше не делает, меня удивляет.

2015-10-10 в 23:25 

ЗАЙЧИШКА
Эстетствующий Алкоголик
спи_со_мной, не, ну терпите, чо ^^ отношения же для того и существуют, чтобы терпеть. Вы так себе это представляете?

2015-10-10 в 23:27 

Вийка
Грех и ересь
Оооо, семья у Вас с таким человеком будет просто заебись. Главное это ведь в таких случаях любовь.

2015-10-10 в 23:28 

Вийка
Грех и ересь
Вообще, я не понимаю что тут можно называть любовью: ебля мозгов с переменным успехом и постоянный конфликт интересов это не любовь. Это треш-шапито, людей которые боятся что-то поменять в своих привычках жрать кактус.

2015-10-10 в 23:29 

спи_со_мной
акваланг
Девушка, скажите, пожалуйста. Зачем вы пишете сюда, если вы все решили сами? Если вам нужно просто что-то почитать относительно вышей ситуации, но вы ничего не собираетесь менять? А вы не собираетесь, раз столько оправданий всему этому говну нашли.
И все остальные, кто пишет и ничего с такими вещами дальше не делает, меня удивляет.

С прошлого раза я отстала от него с амбициями и прочей фигней ( в конце концов, вкусно кушать и много путешествовать ему и самому хочется), свое участие в этой сфере его жизни свела к консультационному, а еще мы сходили на парную терапию. еще я сама, без разговоров с ним, часто ограничивала свой досуг с друзьями. я бы не сказала, что я ничего не делаю.

не, ну терпите, чо ^^ отношения же для того и существуют, чтобы терпеть. Вы так себе это представляете?
нет, я себе это представляю не так и более того, у меня даже было это - отношения без "терпеть"

2015-10-10 в 23:30 

спи_со_мной
акваланг
Вообще, я не понимаю что тут можно называть любовью: ебля мозгов с переменным успехом и постоянный конфликт интересов это не любовь. Это треш-шапито, людей которые боятся что-то поменять в своих привычках жрать кактус.
а что, треш-шапито на фоне любви не бывает? ну вот полюбили друг друга два невменько, и что, у них сразу гармония будет??

2015-10-10 в 23:31 

Вийка
Грех и ересь
спи_со_мной, да. У людей гармония в отношениях, когда они друг друга любят. Потому что суть обоюдной любви делать так чтобы делать друг другу так, чтобы было легко и приятно. Несмотря на все. НЕ должно быть постоянного истеричного конфликта интересов, это абсурд.
Все остальное, треш шапито - с постами в джаст, разводами, делениями детей и битьем посуды.

2015-10-10 в 23:32 

ms_ist
Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи.
Только детей не рожайте.
Они потом все поголовно постриг примут, глядя на ваши отношения.

2015-10-10 в 23:32 

И это тоже пройдет (с)
спи_со_мной, просто их невменько не делает херово друг другу. Понимаете разницу?

2015-10-10 в 23:33 

спи_со_мной
акваланг
Вийка, сразу, по умолчания, даже если оба с кучей внутренних проблем? Полюбили - и все, и все проблемы из детства и прочие сделали ручкой? нуну.
Я все же склоняюсь к тому, что мы всюду берем с собой себя

2015-10-10 в 23:33 

Albertia Inodorum
я поместился после смерти в сознания ста воробьёв и было весело и странно когда распугивали их
во вы даёте
вы либо разойдитесь уже, либо прекратите обсуждать свои половые трудности с окружающими, окружающие себе уже скоро пальцем в виске дыру провертят, на вас глядя
:kino:

2015-10-10 в 23:35 

спи_со_мной
акваланг
вы либо разойдитесь уже, либо прекратите обсуждать свои половые трудности с окружающими, окружающие себе уже скоро пальцем в виске дыру провертят, на вас глядя

Извините, пожалуйста. Но мне плохо и я ищу выход. Пока не уверена, что расставание им станет

2015-10-10 в 23:35 

Вийка
Грех и ересь
спи_со_мной, Когда у человека куча внутренних проблем и он не способен нормально жить не доставляя себе или другим боль - ему нужно сначала полечится. Куда бы он себя не брал, с каким бы ебанатом не встретился - будет треш-шапито.

2015-10-10 в 23:37 

спи_со_мной
акваланг
Вийка, вооот поэтому я и предложила психолога. Один раз успели сходить, прежде чем он ушел снова. но я еще надеюсь на психолога

2015-10-10 в 23:38 

youarebymyside
"Полагаю, что интерес к человеку поневоле рождает убеждённость, что он прекрасен".
Пока не уверена, что расставание им станет
у вас выход был ещё несколько постов назад
господи, когда ж вы успокоитесь :lol::what:

2015-10-10 в 23:38 

Вийка
Грех и ересь
спи_со_мной, Вам нужно одной сходить к психологу. Пройти у него курс. Без него. Вы не счастливы. У вас ебанутый выбор больного чувака. Помогите себе осознать ошибки своего выбора и последствия. Почему вы постоянно впускаете в свою жизнь этого человека и носитесь с тесными ботинками, которые вам не идут.

2015-10-10 в 23:39 

И это тоже пройдет (с)
спи_со_мной, почему вы решили, что он ваша судьба?
у вас реально нет рядом примеров нормальных, более гармоничных отношений?

2015-10-10 в 23:39 

Sonnnegirl
Милосердие слэшеров не знает жалости (с)
он добрый, надежный, да и просто родной.

сорри, но добрые, надежные парни не характеризуются тем, что периодически сбегают, вносят подруг в чёрный список, фонтанируют инфантильностью и разговаривают матом на праздниках.

2015-10-10 в 23:39 

ЗАЙЧИШКА
Эстетствующий Алкоголик
спи_со_мной, у вас невменоз. Думаю, остальные в треде со мной согласятся.
Идите уже к психологу. Тут народ будет исключительно крутить пальцем у виска. У вас НЕздоровые отношения. И вряд ли они в такие превратятся.

2015-10-10 в 23:41 

монток
celeste e verde
Только детей не рожайте. Они потом все поголовно постриг примут, глядя на ваши отношения.
и это в лучшем случае... блин, сама аж вздрогнула, когда прочитала, что вы еще и детей с ним планируете.

Но мне плохо и я ищу выход. Пока не уверена, что расставание им станет
выхода всегда только два: или навсегда устраинить источник печали из жизни или терпеть и мучаться.
начните медидитировать

2015-10-10 в 23:42 

спи_со_мной
акваланг
Вийка, мы были на парной терапии и нам посоветовали походить отдельно, причем скорее ему. Но на самом деле когда мне не ипут мозг я не такой псих. Я за это время постарела и осунулась, но вне мозгоебли я быстро восстанавливаюсь сама. и выбирала я адекватного, положительного парня, а не истеричку
у вас реально нет рядом примеров нормальных, более гармоничных отношений?
Есть
рри, но добрые, надежные парни не характеризуются тем, что периодически сбегают, вносят подруг в чёрный список, фонтанируют инфантильностью и разговаривают матом на праздниках.
У всех свои недостатки. Я вот после свадьбы подруги блевала в такси. Чем он мне регулярно тыкает с тех пор....

2015-10-10 в 23:43 

Albertia Inodorum
я поместился после смерти в сознания ста воробьёв и было весело и странно когда распугивали их
Извините, пожалуйста. Но мне плохо и я ищу выход. Пока не уверена, что расставание им станет
вам тот выход уже пару лет подсказывают, или сколько вы там на своём дохлом ишаке скачете

2015-10-10 в 23:44 

спи_со_мной
акваланг
Albertia Inodorum, нашим отношениям столько еще нет

2015-10-10 в 23:45 

Waves Breaker
Она была M.Alice
ну вот однажды я ушла, а потом поняла, что зря, надо было просто перетерпеть, взять себя в руки, и все было бы отлично. Отчасти поэтому теперь я, наученная тем опытом, стараюсь до последнего. И потом был другой человек, я тоже накосячила, а теперь он женат. Я знаю, что одна не останусь, но что-то чем дальше, тем все сложнее и больнее. не знаю, как еще объяснить

спи_со_мной, а откуда вы знаете, что все было бы отлично? Другой бывший женат? И что? Было бы лучше, если бы он был женат на вас? Или каждому бывшему подходит фраза "так не доставайся же ты никому!" Мой бывший тоже женат. И я счастлива, что не на мне. И ребенка он ей запузярил. И я счастлива, что не мне. Цель-то какая? Замуж выйти или иметь хорошие гармоничные отношения, и вот будучи в этих отношениях выйти замуж?

2015-10-10 в 23:45 

ЗАЙЧИШКА
Эстетствующий Алкоголик
спи_со_мной, вы в курсе, что люди в гармоничных отношения расцветают, а не стареют? У вас правда в окружении нет примера нормальных пар?

2015-10-10 в 23:49 

Albertia Inodorum
я поместился после смерти в сознания ста воробьёв и было весело и странно когда распугивали их
спи_со_мной, ну так и терять тогда нечего. Сколько, год? Это смешно, это не срок.

2015-10-10 в 23:51 

Томас.Уэйн
Уэйн /// تيجي بسرعة
франкенлошадь

2015-10-10 в 23:53 

Томас.Уэйн
Уэйн /// تيجي بسرعة
франкенлошадь

2015-10-10 в 23:53 

спи_со_мной
акваланг
а откуда вы знаете, что все было бы отлично? Другой бывший женат? И что? Было бы лучше, если бы он был женат на вас? Или каждому бывшему подходит фраза "так не доставайся же ты никому!" Мой бывший тоже женат. И я счастлива, что не на мне. И ребенка он ей запузярил. И я счастлива, что не мне. Цель-то какая? Замуж выйти или иметь хорошие гармоничные отношения, и вот будучи в этих отношениях выйти замуж?
Потому что, оглядываясь назад, я вижу, что все и было отлично. И вернуться я могу хоть сейчас. только не считаю себя вправе. нет, женат не бывший. Как было бы с женатым, мне уже не узнать, но нето причин думать, что было бы плохо. Просто я испортила все, не в первый раз. Поэтому сейчас хочу испробовать все
ЗАЙЧИШКА, есть, у меня и свой пример есть. в прошлом
Albertia Inodorum, полтора. Что-то моложе я за этот смешной несрок не стала. И речь не о том что обожеястарею. А о том, что взрослею, разочаровываюсь и слабею.

2015-10-10 в 23:56 

ЗлобныйКарлик
тс, в пришлом вашем посте был дохулиард комментариев "расстанься с ним!" "отстань от него" "беги, тс, беги" и т.д.
вы с каждым постом что-то новое хотите услышать? так это вряд ли

2015-10-10 в 23:58 

tomorrow_ok
о господи
у вас даже заголовок тех двух постов одинаковый
вот вы думаете, что раз вы типа два таких ебанутых, значит вам по-любому суждено вместе быть :emn: но нет. да, он родной, хороший, добрый, секс заебись, но именно отношения у вас не выходят, бля, неужели это не ясно? поведите себя по-взрослому уже наконец
я еле сдерживаюсь, чтобы не написать сильно хамский комментарий. и я не одна, сто проц

2015-10-10 в 23:58 

спи_со_мной
акваланг
ЗлобныйКарлик, комментарии были "беги, парень, беги". Ну убежал. Опыт показывает, что возвращается. Мне просто кажется, что эти проблемы решаемы. Но тут, вижу, никто с этим не согласен

2015-10-10 в 23:59 

спи_со_мной
акваланг
tomorrow_ok, ладно, хорошо
Извините, всем спасибо

2015-10-11 в 00:04 

youarebymyside
"Полагаю, что интерес к человеку поневоле рождает убеждённость, что он прекрасен".
Поэтому сейчас хочу испробовать все
Ждать, что он снова вернется?
тс, я нашла
justforus.diary.ru/p205320294.htm#693278941


2015-10-11 в 00:06 

спи_со_мной
акваланг
you are by my side, ну оставила я, оставила. Но он же возвращается из этого покоя.

2015-10-11 в 00:08 

youarebymyside
"Полагаю, что интерес к человеку поневоле рождает убеждённость, что он прекрасен".
спи_со_мной, а тут вам надо проявить уважение к себе, силу воли и включить мозг и пусть валит нахрен.

2015-10-11 в 00:10 

спи_со_мной
акваланг
you are by my side, ну да, подруга сказала вынести его вещи в подъезд, чтобы дело быстрее пошло. Но на деле вещи он выносит сам, ему не сложно туда-сюда между двумя городами таскать, и я, как человек, котроый не умеет вовремя останавливаться, буду не против, когда он вернет их обратно

2015-10-11 в 00:14 

спи_со_мной
акваланг
На самом деле вы все правы, я для себя всё решила, варианта два :
1) он возвращается и я снова реанимирую лошадь
2) он не возвращается и я иду дальше.
Вот со вторым вариантом затык, не знаю. что делать дальше

2015-10-11 в 00:25 

Albertia Inodorum
я поместился после смерти в сознания ста воробьёв и было весело и странно когда распугивали их
полтора. Что-то моложе я за этот смешной несрок не стала. И речь не о том что обожеястарею. А о том, что взрослею, разочаровываюсь и слабею.
стареете - вероятно. Разочаровываетесь - определённо. Взрослеете? No way.

Третий вариант: он возвращается, но вы посыпаете эту дохлую лошадь солью и сжигаете, потому что то, что мёртво, умереть не может. Или негоже бродить дохлым коням среди живых.
Ну или сами подберите какой-нибудь забавный девиз.

2015-10-11 в 00:28 

tomorrow_ok
спи_со_мной, блин, если он вернется, вы понимаете, что ничего не изменится? просто все станет на какое-то время "нормально", а потом опять пойдет по-новой, т.к. проблемы у вас в паре решаются довольно радикально - вы расстаетесь. он будет продолжать злиться на то, что "мы торопимся" его оскорбляет меня, например, тоже такая фраза бесит, т.к. если кто-то мне что-то скажет, я быстрее собираться не смогу, и я попросила мч ничего не говорить, но и сама стала стараться собираться быстрее или заранее, не знаю, как у вас, но выглядит так, что и вы продолжаете гундосить, и он не соизволит постараться быть собраннее, вы будете обижаться на то, что у него нет амбиций сладкое чувство дежавю!, короче, вы опять придете к тому, что "у него/нее столько недостатков, тырыпыры, но яжлюблю, поэтому НАДО ТЕРПЕТЬ", ну хуйня же, ну. расставайтесь щас, а

2015-10-11 в 00:35 

спи_со_мной
акваланг
меня, например, тоже такая фраза бесит, т.к. если кто-то мне что-то скажет, я быстрее собираться не смогу, и я попросила мч ничего не говорить, но и сама стала стараться собираться быстрее или заранее, не знаю, как у вас, но выглядит так, что и вы продолжаете гундосить, и он не соизволит постараться быть собраннее,
Он собранее меня. просто он может зависнуть , обуваясь. А у нас каждая минута на счету - в банк нужно успеть, например. Это, кстати, один раз было. Один. Его пидорасило минут 40, простите мой сермяжный оборот речи. а все потому, что любую фигню он воспринимает как оскорбление. И я считаю, что все как раз может измениться с помощью психотерапевта. Я сейчас вижу в нем один всего недостаток - он имеет мне мозг. Он же выкатил мне список из 13 претензий. Третий вариант: он возвращается, но вы посыпаете эту дохлую лошадь солью и сжигаете, потому что то, что мёртво, умереть не может. Или негоже бродить дохлым коням среди живых.
Ну или сами подберите какой-нибудь забавный девиз.

Только после первого. Ну, если не случится второй

2015-10-11 в 00:40 

ЗАЙЧИШКА
Эстетствующий Алкоголик
Я прям уже в предвкушении очередного поста через пару месяцев. А потом ещё одного, и ещё... Замкнутый круг

2015-10-11 в 00:42 

спи_со_мной
акваланг
ЗАЙЧИШКА, нет, в этот раз у меня четкий план. Если вернется - психолог. не выйдет - так не выйдет

2015-10-11 в 00:43 

ЗАЙЧИШКА
Эстетствующий Алкоголик
спи_со_мной, ну так вы то же самое говорили в прошлом посте. Ничего не поменялось, и не поменяется.

2015-10-11 в 00:44 

спи_со_мной
акваланг
ЗАЙЧИШКА, мы дошли до психолога

2015-10-11 в 00:44 

tomorrow_ok
спи_со_мной, :facepalm: он имеет вам мозг, при этом не хотя ничего решать, он просто ушел, оставив вас со списком претензий на бумажке написал что ль? лол => эти отношения вам не нужны
вы имеете ему мозг своим "поменяйся же, НУ ПСИХОТЕРАПЕВТ ЖЕ, НУ ПОМОЖЕТ ЖЕ!!!11", при этом забывая, что человеку может и нахуй не вперлось меняться => эти отношения не нужны и ему, и вам
следовательно
ЭТИ ОТНОШЕНИЯ НЕ НУЖНЫ НИКОМУ. так понятно? вы даже компромисс в совместном отдыхе найти не можете, я не очень уверена, что психолог сможет с этим помочь, но пусть другие меня поправят, если я не права

2015-10-11 в 00:45 

ЗАЙЧИШКА
Эстетствующий Алкоголик
спи_со_мной, и есть результат? Что ж вы сюда пишете, а не к психологу бежите?

2015-10-11 в 00:47 

И это тоже пройдет (с)
ЗАЙЧИШКА, ваш последний аватар прям подходит к ситуации)):-D:-D:-D

2015-10-11 в 00:47 

спи_со_мной
акваланг
на бумажке написал что ль? лол
вконтакте
вы даже компромисс в совместном отдыхе найти не можете,
Мы можем найти кучу вариантов, устраивающих обоих, проблема только в том, что он не можем сам покататься. Это, предположим, вариант А. Но помимо этого есть еще Б,В, Г, Д и так далее, которые устраивают нас обоих.
при этом забывая, что человеку может и нахуй не вперлось меняться
Человек неоднократно говорил, что страдает сама. И психотерапевт ему тоже сказала, что в других отношениях тоже будут проблемы, которые нужно учиться решать. а не бегать.

2015-10-11 в 00:53 

спи_со_мной
акваланг
и есть результат? Что ж вы сюда пишете, а не к психологу бежите?
Только в чтв были. да и сейчас, в такое время, боюсь она не принимает

2015-10-11 в 00:54 

tomorrow_ok
Человек неоднократно говорил, что страдает сама.
лол, страдает и при этом уходит, это очень показывает его намерение меняться. сказать можно все, что угодно

Но помимо этого есть еще Б,В, Г, Д и так далее, которые устраивают нас обоих.
и? в посте-то этого не написано, я ж не телепат. а почему нельзя тогда выбрать совместно вариант, отличный от А и успокоиться????

или вот ему не нравится, чтио мне и без него у друзей хорошо ( довольно редко, если что). или он считает, что я должна преодолеть свои проблемы с координацией, потому что сноуборд это вечело.
он не охуел ли часом? вы же сами понимаете, что это неправильно

бля, я пожалуй отпишусь, пока не поздно, а то щас под стулом дыра будет

2015-10-11 в 00:58 

ЗАЙЧИШКА
Эстетствующий Алкоголик
InariS, мои аватары вообще молодцы - очень часто выскакивают как надо)))

2015-10-11 в 01:00 

спи_со_мной
акваланг
и? в посте-то этого не написано, я ж не телепат. а почему нельзя тогда выбрать совместно вариант, отличный от А и успокоиться????
Так можно. Но горнолыжка на Гоа от этого не нарисуется. Он хочет много чего ( как и я), и в том числе сноуборд. В этом нет ничего плохого, пусть катается, пусть я поеду даже с ним, а потом съездим на Гоа или в Барселону, куда хотим оба. Но ему этого мало
он не охуел ли часом? вы же сами понимаете, что это неправильно
скорее всего это понимает даже он

2015-10-11 в 01:00 

youarebymyside
"Полагаю, что интерес к человеку поневоле рождает убеждённость, что он прекрасен".
Тут ещё проблема в том, что ТС сама в прошлом посте писала, что "я не умею быть одна" и она будто в каждых отношениях ищет того, кто, как родитель, возьмёт её на ручки, укроет от всех бед и никогда-никогда не оставит, и будет держать до самого последнего, и даже когда сдохнет - будет держать, потому что "ну ведь есть ещё надежда, есть!".
надо научиться быть самостоятельной, самодостаточной, научиться быть целой и решать самой, и резать с плеч, если так надо, а не бежать в джастик сразу или держать мч за все конечности и тихо, но очень настойчиво смотреть - не бросай, меня, пожалуйста, мы всё преодолеем!
я бы вообще сказала, что тс либо тролль, либо конченная дура и ей ничто не поможет.

2015-10-11 в 01:03 

ЗАЙЧИШКА
Эстетствующий Алкоголик
спи_со_мной, ну как-то не понимает, видимо, если свалил.
Вы в своих словах противоречий действительно не видите?

2015-10-11 в 01:04 

спи_со_мной
акваланг
Тут ещё проблема в том, что ТС сама в прошлом посте писала, что "я не умею быть одна" и она будто в каждых отношениях ищет того, кто, как родитель, возьмёт её на ручки, укроет от всех бед и никогда-никогда не оставит, и будет держать до самого последнего, и даже когда сдохнет - будет держать, потому что "ну ведь есть ещё надежда, есть!".
надо научиться быть самостоятельной, самодостаточной, научиться быть целой и решать самой, и резать с плеч, если так надо, а не бежать в джастик сразу или держать мч за все конечности и тихо, но очень настойчиво смотреть - не бросай, меня, пожалуйста, мы всё преодолеем!
я бы вообще сказала, что тс либо тролль, либо конченная дура и ей ничто не поможет.

Это я переборщила. Умею, и уходить умею, все я умею. И родителя не ищу, наоборот - партнерства.

2015-10-11 в 01:04 

И это тоже пройдет (с)
я бы вообще сказала, что тс либо тролль, либо конченная дура и ей ничто не поможет.
:hlop::hlop::hlop:
А по-хорошему помочь бы надо, но я пожалуй тоже сольюсь с дискуссии, ибо мне уже жаль себя за то, что я это вижу)

2015-10-11 в 01:05 

tomorrow_ok
спи_со_мной, а какого хрена вы едете туда, куда вам по сути не особо хочется, если есть варианты, которые нравятся обоим? вы туда согласились ехать судя по всему для того, чтобы не ссориться с мч и лишний раз его "закомплексованную" натуру не обидеть и типа "ну мне и так сойдет" - пиздец уж вы себя не любите, если готовы провести отдых там, где вам будет откровенно скучно, а может еще и вообще неприятно (если вас ваш классный парнишка заставит кататься в итоге), НО ЗАТО С МОИМ МУЩЩИНКОЙ!

Но ему этого мало
пусть тогда клюв прикроет малясь или едет один

2015-10-11 в 01:06 

спи_со_мной
акваланг
ну как-то не понимает, видимо, если свалил.
Вы в своих словах противоречий действительно не видите?

Это в его действиях противоречие. Уходит, возвращается, " тусуй сама со своими друзьями, я не пойду", "почему они меня не зовут? пара должна отдыхать вместе", " мне нужен психолог", "Психолог мне не поможет", "мне не нужен психолог". И так далее

2015-10-11 в 01:10 

ЗАЙЧИШКА
Эстетствующий Алкоголик
Не, ну слушайте, парень хочется кататься - вполне оправданное желание. Не всё же на пузе валяться. Не айс только то, что заставляет ТС кататься.
Я бы, если бы сама не каталась, всё равно поехала бы с любимым. В горах же не только кататься можно. Это и свежий воздух, и посмотреть на эту красотищу. Тут просто фишка в том, что меня никогда и ничего не заставляли делать. А если бы попробовали, лошадь бы не откачали точно.

2015-10-11 в 01:11 

ЗАЙЧИШКА
Эстетствующий Алкоголик
спи_со_мной, вы можете просто проявить твёрдость? Если бы вы это сделали, никто бы вам не посмел что-то указывать)

2015-10-11 в 01:12 

спи_со_мной
акваланг
а какого хрена вы едете туда, куда вам по сути не особо хочется, если есть варианты, которые нравятся обоим? вы туда согласились ехать судя по всему для того, чтобы не ссориться с мч и лишний раз его "закомплексованную" натуру не обидеть и типа "ну мне и так сойдет" - пиздец уж вы себя не любите, если готовы провести отдых там, где вам будет откровенно скучно, а может еще и вообще неприятно (если вас ваш классный парнишка заставит кататься в итоге), НО ЗАТО С МОИМ МУЩЩИНКОЙ!
Не совсем так. Я на Нг еще никуда не ездила и спокойно поеду позже. в конце концов, Нг оптимальный вариант для горнолыжки и компания есть, чему я рада. Он закроет свой горнолыжный гельштат, а потом на Гоа(условно). От меня не убудет, ну а на доску я точно становиться не желаю. У меня отпуск кстати неограничен, так что для меня поездка на Эльбрус - только немного бессмысленно потраченные деньги, а не испорченный отпуск. К тому же я начале отношений я ездила без него ( было запланировано до начала отношений). Поэтому для меня Эльбрус - компромисс. В компромиссе я не вижу ничего унизительного, жаль только он на него не идет. отсальные страны от меня не убегут, если бы ему непринципиально было бы мое присутствие там, я бы просто осталась в городе

2015-10-11 в 01:14 

спи_со_мной
акваланг
Это и свежий воздух, и посмотреть на эту красотищу.
видела я эту красотищу, горы не по мне. Я была в горах в походе. Очень красивые озера и тд, но не мое. Да и готова я поехать, но этого мало уже
Он и не заставляет. он только периодически уходит

2015-10-11 в 01:16 

ЗАЙЧИШКА
Эстетствующий Алкоголик
спи_со_мной, вы правда не тролль?
Спрашиваю со всей надеждой.

2015-10-11 в 01:20 

спи_со_мной
акваланг
ЗАЙЧИШКА, мне нечем вас порадовать. не тролль

2015-10-11 в 01:21 

tomorrow_ok
ЗАЙЧИШКА, да я не спорю, что там будет чем заняться, но парнишка же взвоет, если тс уйдет гулять. ему ж надо, чтоб она с ним каталась. если бы на меня наседали "ты не понимаешь, сноуборд это весело", я бы психанула и никуда не поехала - сто проц же, что он еще и там на эту тему разноется(

спи_со_мной, жаль только он на него не идет ну в этом и вся проблема. ему абсолютно все равно. короче, мне уже лень писать и жевать кактус, может еще кто придет и напишет чего, тс, до свидания и удачи, надеюсь, что вы не сойдетесь обратно и оба найдете более подходящие для вас обоих отношения.

2015-10-11 в 01:24 

Мэри Эл
Что хорошего (помимо чувств): он добрый, надежный, да и просто родной.
Добрый к кому? К вам? На ваши чувства ему насрать, это очевидно из того, по каким поводам человек ссорится и что он вас бросает и затем возвращается каждую неделю. Добрый к котикам — не причина встречаться с человеком или любить его.
Надежный — опять же, для кого? Для мамы может быть, но учитывая ваши ссоры и расставания, он как раз НЕ надежный.
Родной — это не характеристика, это ваше отношение к человеку. Вы может для него тоже родная. А завтра нет и вы уже не нужны. А потом снова родная. А потом снова нет. А потом... Ну и собственно, пока ему не надоест.

2015-10-11 в 01:28 

ЗАЙЧИШКА
Эстетствующий Алкоголик
tomorrow_ok, ну это да, не айс. Я и не говорю, что всё норм. Тут же проблема не в поездке изначально. Это просто продолжение эпопеи. Если бы меня заставляли, я бы послала сразу.

2015-10-11 в 01:29 

ЗлобныйКарлик
Он и не заставляет. он только периодически уходит

:hlop:

2015-10-11 в 01:32 

спи_со_мной
акваланг
Мэри Эл, он добрый ко всем. Кроме, разве что, моих друзей. Но это он думал, что они меня портят. Он и ко мне добрый. Уж о его человеческих качествах позвольте судить мне. Я их заметила еще до отношений, и с тех пор в них не разочаровалась. да он уходит, но в глобальных и каждоднвных проблемах я могу на него положиться

2015-10-11 в 02:34 

Мэри Эл
спи_со_мной, ну ваши друзья тоже добрые люди, но вы же со всеми не встречаетесь. Чтобы строить отношения нужно нечто большее, чем некоторые хорошие качества и чувства. Совместимость. И пока о таковой у вас и речи не идет

2015-10-11 в 02:35 

спи_со_мной
акваланг
у ваши друзья тоже добрые люди, но вы же со всеми не встречаетесь. Чтобы строить отношения нужно нечто большее, чем некоторые хорошие качества и чувства. Совместимость. И пока о таковой у вас и речи не идет
а я думала дело в любви

2015-10-11 в 02:41 

Мэри Эл
спи_со_мной, ну вы сейчас друг друга любите, по вашим словам. И ничего не получается. Логическая цепочка приводит нас к тому, что либо мужчина не испытывает к вам достаточных чувств (как результат - приравнивает к нулю ваши желания и чувства), либо этого не достаточно для постройки гармоничных отношений. Тут выбирайте уже в соответствии со своим мировоззрением. Лично по моему мнению — и то, и другое.

2015-10-11 в 03:17 

!Strict Machine
Protège-moi de mes désirs
извините, но я просто оставлю это здесь.


2015-10-11 в 11:08 

da nu zachem
я в таком ахуе от всех ваших постов, мне кажется есть в вас что-то что вызывает в людях бешенство, и ваша какая-то вялость, слабость и аморфное принятие вообще ВСЕГО вызывает желание сначала по лицу вам съездить, а потом оставить вас, потому что говорить вам что-то бесполезно и это еще больше выбешивает.
смотрите, чтоб кто-нибудь из ваших друзей, которые годами живут в вашей квартире или парней там не убил вас в состоянии аффекта в один день.

сорри. бомбануло.

2015-10-11 в 12:11 

спи_со_мной
акваланг
eastern promises//, значит мои посты создают обманчивое впечатление. В жизни меня никто не считает аморфной и принимающей все

2015-10-11 в 12:25 

da nu zachem
спи_со_мной,
это выглядит со стороны так - вы рассказываете историю, действие которой на кульминации событий, вам плохо, вы хотите совет. вам дают четкие дельные советы, резкие, тк ситуация на пределе и нужно действовать. вы в комментариях зависаете и ничего не хотите, слышите 5 процентов из того что вам говорят, и обращаете внимание лишь на какие-то лайтовые советы, которые подошли бы если б это было бы не кульминация, а начало истории. понимаете?
проходит время и происходит та же ситуация. и еще раз. и потом опять.

2015-10-11 в 12:31 

И это тоже пройдет (с)
я в таком ахуе от всех ваших постов, мне кажется есть в вас что-то что вызывает в людях бешенство, и ваша какая-то вялость, слабость и аморфное принятие вообще ВСЕГО вызывает желание сначала по лицу вам съездить, а потом оставить вас, потому что говорить вам что-то бесполезно и это еще больше выбешивает.
смотрите, чтоб кто-нибудь из ваших друзей, которые годами живут в вашей квартире или парней там не убил вас в состоянии аффекта в один день.

сорри. бомбануло.

2015-10-11 в 12:43 

ЗАЙЧИШКА
Эстетствующий Алкоголик
eastern promises//, я прям ППКС к вашему первому комменту. Про аморфность и желание съездить по лицу.
У меня ТС вызвала такое чувство ещё после поста про друга.

спи_со_мной, друг-то съебал от вас?

2015-10-11 в 13:16 

спи_со_мной
акваланг
это выглядит со стороны так - вы рассказываете историю, действие которой на кульминации событий, вам плохо, вы хотите совет. вам дают четкие дельные советы, резкие, тк ситуация на пределе и нужно действовать. вы в комментариях зависаете и ничего не хотите, слышите 5 процентов из того что вам говорят, и обращаете внимание лишь на какие-то лайтовые советы, которые подошли бы если б это было бы не кульминация, а начало истории. понимаете?
проходит время и происходит та же ситуация. и еще раз. и потом опять.

А теперь как это выглядит с моей стороны. Я прихожу за советом, когда ситуация на пределе, мне плохо, я, возможно, сумбурно излагаю. В комментах практически единогласно: воу-воу, ТС мудак, парень беги. Причем, второй раз бежать предлагают уже мне, но не суть. Также мне говорят, какие мы оба чокнутые а я- так вообще, моральный урод. И да, как вы верно заметили, все повторяется. Но между повторами у нас все хорошо, мы любим и поддерживаем друг друга, он помогает моим родственникам, я - его. Планы строим. И знаете, я как-то забываю, что мы оба - моральные уроды, и отношения у нас - дерьмо, и надо бежать друг от друга, роняя тапки

друг-то съебал от вас? Съебал. Долгое время не общались, теперь изредка

2015-10-11 в 13:50 

da nu zachem
спи_со_мной, мне кажется вам вообще очень нравится чувствовать себя чокнутой и все такое, но обычно такое в 14, серьезно.

2015-10-11 в 13:55 

спи_со_мной
акваланг
eastern promises//, нет. И в жизни чокнутой меня никто не считает.

2015-10-11 в 14:10 

da nu zachem
спи_со_мной,
но вы же постоянно это подчеркиваете? "что делать если два невменько друг друга полюбили" и тп?

2015-10-11 в 14:21 

ms_ist
Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи.
ТС, милочка, вы приходите а джаст не за поддержкой и советами, а за тем, чтоб подтвердить свое решение. Вам плевать, что тут скажут, вы хотите услышать только что-то типа "ах, не порите горячку, вы так друг другу подходите, все наладится".
Наблюдая эпопею по вашим постам понятно, что нифига не наладится, потому что налаживать нечего.
Вся ваша "любовь" - это собственнические чувства двух инфантилов, у которых все хорошо, пока не встает вопрос выбора/стресса/разных желаний. Как только минимальное расхождение - вы сретесь, хлопаете дверьми и расходитесь. Потом наступает фаза "моя любимая игрушечка съебалась, надо вернуться/вернуть" и все начинается по-новой.
По-хорошему, вам давно пора разбежаться окончательно и навсегда, отрастить мозги и попытаться наконец-то построить нормальные зрелые отношения с другими людьми.
Но раз вас такие "отношения" устраивают - сделайте одолжение и ограничьте свои излияния аудиторией своего уютненького, ибо здесь вам точно не скажут того, что вы так хотите услышать. Так что хватит взрывать мозг аудитории.

2015-10-11 в 14:49 

спи_со_мной
акваланг
но вы же постоянно это подчеркиваете? "что делать если два невменько друг друга полюбили" и тп?
ой, все.
Психованной и тд меня назвали тут, это сарказм над диагнозами уважаемых специалистов, плюс приззнание того, что проблемы у нас действительно есть, у обоих
ms_ist, вас сюда кто-то насильно тянет?
Вся ваша "любовь" - это собственнические чувства двух инфантилов, у которых все хорошо, пока не встает вопрос выбора/стресса/разных желаний. Как только минимальное расхождение - вы сретесь, хлопаете дверьми и расходитесь.
В этом что-то есть. Тололько я все же иду на компромиссы и стараюсь договариваться. А у него есть идеальная картинка, в которую он пытается меня впихнуть

2015-10-11 в 14:55 

Анна Роддик
Yeah, I fell out of bed the first night I was sleeping here. That’s about as close to skydiving I got this week (c) Andy Roddick
Охуеть теперь, если тупой мудак съебывает с периодичностью раз в пару месяцев, но МЕЖДУ съебываниями у вас все ок, то это уже считается нормальными отношениями? Пустты пиздует на все четыре стороны и только не смейте принимать его обратно, если вернется

то ли по своей природе, то ли послед этих не здоровых отношений, вы уже настолько себя не уважаете, не любите и потеряли всячески гордость, что позволяете с собой так поступать. мне бы хватило второго раза. на первый ок - ошибся, бывает, но второй раз это уже пэттерн и я слишком себя люблю, чтобы позволять ТАК вытирать об себя ноги. но вы на дне. начните наконец себя уважать. или перестаньте всех троллить

2015-10-11 в 15:03 

спи_со_мной
акваланг
то ли по своей природе, то ли послед этих не здоровых отношений, вы уже настолько себя не уважаете, не любите и потеряли всячески гордость, что позволяете с собой так поступать. мне бы хватило второго раза. на первый ок - ошибся, бывает, но второй раз это уже пэттерн и я слишком себя люблю, чтобы позволять ТАК вытирать об себя ноги. но вы на дне. начните наконец себя уважать. или перестаньте всех троллить
Это все верно, его уходы - это абзац, но он не умеет по-другому и сам не рад. У него по сути не было до этого отношений и куча травм. Поэтому, в сотый раз пишу, если вернется, испробую психолога. А терплю я потому, что у меня есть на это силы и я верю, что еще есть шанс все наладить. И жить без истерик, ультиматумов и запретов. Мою гордость ( которая у меня есть), такой вариант вполне устроит

2015-10-11 в 15:51 

Анна Роддик
Yeah, I fell out of bed the first night I was sleeping here. That’s about as close to skydiving I got this week (c) Andy Roddick
спи_со_мной, да хватит вам "если вернется"
ну скажите вы, неужели вы себя НАСТОЛЬКО не любите?

А терплю я потому, что у меня есть на это силы
нет не поэтому. терпят такое люди с убитой самооценкой, с отсутствием хотя бы минимального самоуважения
у меня тоже есть силы терпеть все, что угодно, но я время своей бесценной жизни на такую хуету не хочу тратить

а если вы себе не представляете, что такое здоровые отношения, то вот именно сейчас, до того, как он вернется или не вернется, к психологу надо идти ВАМ

Мою гордость ( которая у меня есть), такой вариант вполне устроит
дада. жить счастливо, пока он снова не съебет. охуенная такая у вас гордость, если вы человека, который об вас ноги вытирает не только готовы принять обратно, но еще и дороженьку ковровую ему до психолога готовы выложить

2015-10-11 в 15:54 

спи_со_мной
акваланг
а если вы себе не представляете, что такое здоровые отношения, то вот именно сейчас, до того, как он вернется или не вернется, к психологу надо идти ВАМ
У меня есть опыт здоровых отношений.
дада. жить счастливо, пока он снова не съебет. охуенная такая у вас гордость, если вы человека, который об вас ноги вытирает не только готовы принять обратно, но еще и дороженьку ковровую ему до психолога готовы выложить

Он не вытирает об меня ноги. он просто сбегает от проблем.
И, сранивая комментарии к обоим постам, вы как-то путаетесь, кто из нас чудовище

2015-10-11 в 16:08 

Анна Роддик
Yeah, I fell out of bed the first night I was sleeping here. That’s about as close to skydiving I got this week (c) Andy Roddick
спи_со_мной, лол. я никого чудовищем не называла. то, кстати, что вы во всех комментариях о том, что ваши отношения не здоровы, видите оскорбление, тоже много говорит о вашей самооценке. но убеждать вас, я уже поняла, дело бесполезное.

то, что вы считаете здоровыми отношениями, судя по вашим постам и комментариям, вряд ли таковым является.

2015-10-11 в 16:19 

спи_со_мной
акваланг
е поняла, дело бесполезное.

то, что вы считаете здоровыми отношениями, судя по вашим постам и комментариям, вряд ли таковым является.

У меня были абсолютно беспроблемные отношения

2015-10-11 в 16:19 

спи_со_мной
акваланг
е поняла, дело бесполезное.

то, что вы считаете здоровыми отношениями, судя по вашим постам и комментариям, вряд ли таковым является.

У меня были абсолютно беспроблемные отношения

2015-10-11 в 17:43 

Мэри Эл
но он не умеет по-другому и сам не рад
Ой да ладно, это так просто сказать "я не умею по-другому, мне тоже не нравится, терпи". И все. Можно ничего не менять годами. Ведь это не я виноват, а моя черта характера. Ну и что, что я над ней не работаю, я же тоже страдаю!
Это очень легко не работать над собой и заставлять страдать других людей. И вам нужно понять, что все страдания, которые он вам причинят — это ЕГО выбор, осознанный и взрослый. И он МОЖЕТ это изменить, но не хочет, ведь проще ничего не делать.

2015-10-11 в 17:55 

Котярсис
верните меч, коня и латы, мой замок тянущийся ввысь, а кто там ржет в углу палаты - заткнись
Мне очень жаль вас, в частности потому что на вас тут накинулись.
Вы же понимаете, что его психологические проблемы - его проблемы, а страдаете от них вы. Я в курсе, что возможно и он страдает (верю вам на слово). Но вы тут не причём, вы не виновата в его проблемах. У меня ещё создаётся впечатление, что вам кто-то внушил о женской мудрости и жертвенности (опять же, со стороны женщины) и о мифической работе над отношениями. Только вот кроме проблем от таких мудоостей ничего вы не получите. Пожалейте себя, побудьте одна, занесите его в чёрный список везде и тел удалите вместе со всеми сообщениями, чтобы не приходило в голову написать (у меня подруга как-то попросила меня на неделю сменить все её пароли и не выдавать их неделю, чтобы не было соблазна вытащить бывшего из чс). Вы же на подсознательном уровне понимаете, что ваши отношения - не нормально, так признайтесь себе в этом.

2015-10-11 в 18:56 

спи_со_мной
акваланг
Это очень легко не работать над собой и заставлять страдать других людей. И вам нужно понять, что все страдания, которые он вам причинят — это ЕГО выбор, осознанный и взрослый. И он МОЖЕТ это изменить, но не хочет, ведь проще ничего не делать.
Это я емук и сама пыталась объяснить Может в этот раз о сам к этому придет
У меня ещё создаётся впечатление, что вам кто-то внушил о женской мудрости и жертвенности (опять же, со стороны женщины) и о мифической работе над отношениями.
Тут вы не правы, я вовсе не мудроженщина и люблю, чтобы мне было комфортно - за то и бьемся. А в остальном - спасибо за поддержку. Нов ЧС заносить не буду, верю а самый-самый последний раз и психолога.
Начинаю морально готовиться к расставанию

2015-10-11 в 21:01 

[Мышь]
Расстреляй мои сны. Из винтовки, да в голову!
все такие классные. бросьбросьбрось. не принимай.
у тс реально зависимость. для неё эти отношения как наркотик.
легко сказать жирному перестать жрать, наркоману бросить героин.
но для наркоманов вот целые комплексы лечения есть, помимо психолога.
понятно, что к нему надо.
но вот есть мальчик-зависимость, к психологу ок. но что поделать ещё? у меня была такая история и она до сих пор мельтешит. психолог помог сильно уменьшить, но не до конца. когда был совсем эпик я пробовала всё: черные списки, сбегание из круга общих друзей, уехать на пару месяцев в другой город.
перестать жрать кактус очень сложно, даже если хочешь перестать.
я не знаю адекватных способов, но психолога мало. мне помогли новые хобби, новые впечатления, и то трупный запах лошади иногда продолжает подманивать, очень трудно заставить себя не вестись.
кто вылазил и до конца вылез лучше посоветуйте спи_со_мной, как?

2015-10-11 в 21:19 

спи_со_мной
акваланг
[Мышь], спасибо. Но мне кажется тут последовательно демонизируют то меня, то его

2015-10-11 в 21:49 

Ноги Ночи
с миндальной ноткой горечи и снов
У меня были абсолютно безпроблемные отношения
Значит, вы знаете, к чему стремиться.
Осталось только понять, что конкретно с этим человеком у вас не будет таких отношений ни за что и никогда. И никакой психолог тут не поможет.

Это все верно, его уходы - это абзац, но он не умеет по-другому и сам не рад. У него по сути не было до этого отношений и куча травм. Поэтому, в сотый раз пишу, если вернется, испробую психолога.
Поймите, что его проблемы - это его проблемы. К вам они никакого отношения не имеют.
Если бы его хоть что-то напрягало - он сам бы себе психолога нашел, а не ждал, пока вы за него всю работу сделаете.

я вовсе не мудроженщина и люблю, чтобы мне было комфортно - за то и бьемся
Вы бьетесь не в том направлении.
Вы можете сколько угодно нанимать психологов козлу, но молока от него вы не дождетесь. Потому что он на это не способен.

2015-10-11 в 23:53 

Вийка
Грех и ересь
Я просто не понимаю, почему вы
а) считаете что ваша проблема в том что проблемы у мужика
б) отказываетесь решать свои насущные проблемы (страх остаться одной, зависимость)
в) так уповаете на психолога по возвращению блудного мужика...Понимаете, если ЧЕЛОВЕК НЕ ХОЧЕТ В ПСИХОТЕРАПИЮ - ЕМУ НЕ ПОМОЖЕТ ПСИХОТЕРАПЕВТ, А ТОЛЬКО ЛОБОТОМИЯ. ТАК КАК ПСИХОТЕРАПИЯ ЭТО ДОЛГАЯ РАБОТА НАД СОБОЙ. А психотерапевт не волшебник. Вы будете таскать его туда месяц-два. Но это НИЧЕГО НЕ ДАСТ.

2015-10-12 в 00:01 

спи_со_мной
акваланг
а) считаете что ваша проблема в том что проблемы у мужика потому что так и есть. Что и он признает периодически.
б) отказываетесь решать свои насущные проблемы (страх остаться одной, зависимость)
Не боюсь я остаться одна, причем по двум причинам !) справлюсь 2) надо будет- буду не одна
в) так уповаете на психолога по возвращению блудного мужика...Понимаете, если ЧЕЛОВЕК НЕ ХОЧЕТ В ПСИХОТЕРАПИЮ - ЕМУ НЕ ПОМОЖЕТ ПСИХОТЕРАПЕВТ, А ТОЛЬКО ЛОБОТОМИЯ. ТАК КАК ПСИХОТЕРАПИЯ ЭТО ДОЛГАЯ РАБОТА НАД СОБОЙ. А психотерапевт не волшебник. Вы будете таскать его туда месяц-два. Но это НИЧЕГО НЕ ДАСТ.

Если он захочет вернуть наши отношения - пойдет и будет ходить. нет - значит нет. А попробовать стоит хоть раз.

2015-10-12 в 00:08 

Waves Breaker
Она была M.Alice
Я уже ниасилила весь тред. Но, люди, блин! Я тоже не в белом пальто стою красивая, но зачем так наезжать на ТС. Да, она ведет себя не как взрослая-мудрая-женщина. Вела бы себя так, здесь бы не писала, решила бы вопрос со своим МЧ сама. Но раз человек пишет, значит ему хреново. Хреново, блин! Понимаете значение слова? Зачем дальше накидываться, клевать, упражняться в ложном остроумии?

2015-10-12 в 01:09 

Albertia Inodorum
я поместился после смерти в сознания ста воробьёв и было весело и странно когда распугивали их
Но раз человек пишет, значит ему хреново. Хреново, блин! Понимаете значение слова? Зачем дальше накидываться, клевать, упражняться в ложном остроумии?
Дело в том, что человек лупит лбом в одни и те же ворота на протяжении довольно длительного времени и не слушает, что умные люди советуют делать, на любое действие придумывая отговорку.
Но этим человеком быть хреново, не поспорю.

2015-10-12 в 01:48 

Она была M.Alice
Albertia Inodorum, и что теперь? Надо человека за это сожрать? Лучше от нападок ТС не станет.

2015-10-12 в 02:01 

Albertia Inodorum
я поместился после смерти в сознания ста воробьёв и было весело и странно когда распугивали их
M.Alice, насколько могу видеть, тут никто не пытается её сожрать, я бы даже сказала наоборот.

2015-10-12 в 03:20 

Waves Breaker
Она была M.Alice
Albertia Inodorum, я про всякие высказыания "аффтар, вы тролль!" или "аффтар, вы клиническая дура". Что-то такое в треде было.

2015-10-12 в 14:48 

[Мышь]
Расстреляй мои сны. Из винтовки, да в голову!
никто не пытается её сожрать, я бы даже сказала наоборот так только морально надавать по лицу

2015-10-12 в 16:41 

Анна Роддик
Yeah, I fell out of bed the first night I was sleeping here. That’s about as close to skydiving I got this week (c) Andy Roddick
потому что в первом посте на дцать страниц люди пытались помочь, во втором посте на дцать страниц бились головой о стену, пытаясь докричаться, в третьем половина уже бросила это дело, в четвертом и вторая половина, сейчас опять часть людей вроде как пытается что-то посоветовать, но тс как будто реально троллит (потому что на бОльшую часть адекватных советов отвечает просто каким-то бессвязным бредом, извините конечно, который к первоначальному комментарию вообще не имел отношения).

если ей нужны толерантные мнения о ее клинически идиотичных отношениях - это в сообщество психопомощи.
тут ей советуют одно и то же на протяжении уже дцати постов и постепенно беситься начинает бОльшая половина аудитории комментирующих, чего ТС тоже должна была после первых пяти постов ожидать.

и каждый раз одно и то же
на что ей все хором спрашивают - зачем спрашивать совета, если на все неугодные мнения (а их 95%) она отвечает одинаково - вы ничего не понимаете, он меня любит, у нас еще все будет хорошо и вообще наши отношения не считая того, сего, пятого и десятого, самые здоровые. и даже сейчас:

Если он захочет вернуть наши отношения - пойдет и будет ходить. нет - значит нет. А попробовать стоит хоть раз.
он уже хотел сто пиццот раз. и толку? и почему она считает, что проблема в том что проблемы у мужика

Понимаете значение слова? Зачем дальше накидываться, клевать, упражняться в ложном остроумии?
ну вы просто остальные посты почитайте и поймете. люди уже устали говорить одно и то же хором в тыщу человек и выслушивать в ответ "вы ничего не понимаете, у нас все охуенно". человеку не хреново, человек свое мнение давно составил и совета ни от кого не хочет, а почему пишет сюда - ну это вопрос. сдв, видимо

2015-10-12 в 19:11 

спи_со_мной
акваланг
Анна Роддик, я уже не олиг раз отвечала, почему считаю, что проблемы в нем. Но ничего, специально для вас повторю. Потому что и он сам так считает. Потому что психолог настоятельно рекомендовала ему индивидуальную терапию и пыталась спрашивать о событиях в прошлом, которые могли повлиять на его реакции сейчас, но не хватило времени.

2015-10-12 в 19:35 

Анна Роддик
Yeah, I fell out of bed the first night I was sleeping here. That’s about as close to skydiving I got this week (c) Andy Roddick
Потому что психолог настоятельно рекомендовала ему индивидуальную терапию
не сомневаюсь. я вам открою такую современную тайну - человек, который "настоятельно рекомендует" свои услуги совершенно необязательно честен и порядочен. но я не об этом. то, что ваш мужик мудак никто уже не отрицает. но то, что ваши проблемы не зависят от его мудачества - это тоже многие сказали. от зависимости надо избавляться и тогда никакие мудаки будут ни по чем. ну да ладно, продолжайте жить в стране пони, в мире терпил и радовать нас своими великолепными постами

2015-10-12 в 20:31 

спи_со_мной
акваланг
Анна Роддик, он не мудак. И я не мудак

2015-10-12 в 20:40 

Анна Роддик
Yeah, I fell out of bed the first night I was sleeping here. That’s about as close to skydiving I got this week (c) Andy Roddick
ясно. ну и молодцы

2015-10-12 в 23:09 

Котярсис
верните меч, коня и латы, мой замок тянущийся ввысь, а кто там ржет в углу палаты - заткнись
Анна Роддик, о, у меня плохая память на ники, всех не запомнишь. Но я нашла пост на >20 страниц и его-то я помню.
Теперь поняла, почему тут у многих терпение лопнуло)

2015-10-13 в 00:00 

Анна Роддик
Yeah, I fell out of bed the first night I was sleeping here. That’s about as close to skydiving I got this week (c) Andy Roddick
Котярсис, да. о том и речь :bricks:

2015-10-13 в 01:00 

спи_со_мной
акваланг
Не улетайте на орбиту, но я, кажется, совершенно случайно обнаружила, что он удалил меня из черного списка

2015-10-13 в 07:58 

И это тоже пройдет (с)
Все, всем до очередного мегопоста!:hlop::hlop::hlop:

2015-10-13 в 10:32 

ЗАЙЧИШКА
Эстетствующий Алкоголик
Имхо, всё-таки тролль.

2015-10-13 в 15:29 

Вийка
Грех и ересь
А удалил из черного списка, это ведь почти женился.

2015-10-13 в 15:31 

Котярсис
верните меч, коня и латы, мой замок тянущийся ввысь, а кто там ржет в углу палаты - заткнись
Mkaaay, и что теперь?

2015-10-13 в 16:14 

спи_со_мной
акваланг
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Just for us Girls

главная