Постигшие бессмысленность печалей Растят цветы и не считают дни.
Я наверное уже старая, меня этот вопрос тоже занимает. Ни особого профита, ни бонусов в быстром сексе я не вижу. А у меня подрастает своя девушка, и я понимаю, что мы с ней в разных поколениях, ну хоть как тут старайся быть в тренде. Другое воспитание, другие возможности... И мне бы хотелось её понимать. И помочь органично влиться во взрослую жизнь, не сломав ничего, и суметь ответить на вопросы или дать совет, если в этом появится необходимость. Я конечно могу из своей жизни советовать, но реалии тоже надо учитывать...
А здесь как раз очень много совсем молодых девочек, которые выросли в другое время и наверное в восприятии мира и жизни ближе к моей дочке, чем ко мне. Что вы об этом думаете?
Собственно, статья

Комментарии
23.10.2015 в 11:19

Slay your dragons before breakfast
Почему девушки так торопятся дать?
пропаганда секса. везде говорят про секс-секс и как это круто и как это приятно и как это интересно и как это в принципе безопасно (если использовать презерватив) - соответственно че бы не дать?)
ну и давление общества. помню в свои 17 мне реально было стыдно, что я еще девственница :D
23.10.2015 в 11:21

настало время действовать наверняка
Ни особого профита, ни бонусов в быстром сексе я не вижу.
Внезапно, но девушки от секса получают удовольствие!
Какой смысл отказывать самой себе в удовольствии?

Ведь, как ни крути, все девушки хотят замуж за преуспевающего самца!
Какая тошнотворная статья.
Лютый ад.
23.10.2015 в 11:23

... decades of youth and centuries of silence (c)
Пропаганда секса это да.

Но сколько ни читаю подобные материалы, понимаю, что я с другой планеты что ли или у меня олдскульное воспитание, но мне секс тупо не был интересен ни в каком виде до 23, я всегда к этому относилась излишне, может быть, серьезно. Никогда не понимала, КАК можно проявлять интерес к чужому телу вообще, пока не нашелся тот, кто и понравился, и сам оценил такое отношение.

Никого не осуждаю конечно, просто не под одну гребенку надо.

Статья адовая, лол, но я этого автора вообще не перевариваю (Арина Холина)
23.10.2015 в 11:23

Гарри Поттер научил нас тому, что никто не заслуживает жить в шкафу
Ощущение, что я бред какой-то прочитала Х)
Люди занимаются сексом, потому что им хочется.
Просто женская сексуальность постепенно перестает быть табуированной темой, хотя вот в статье очень явно прослеживается мысль, что женщина должна стыдиться, если ей хочется секса, и что для нее секс - это в первую очередь средство управления мужчиной Оо

Насчет профита и бонусов...
Ну не знаю, с хорошим партнером секс - очень приятное занятие, это недостаточный профит?хД
23.10.2015 в 11:23

I am crazy, mad, insane out of my brain ©
Иногда захотелось - почему бы и нет? Долго тянуть резинку нет смысла.
Другое дело, что иногда дала, потом понимаешь, что человек показал лицо, он мудак, надо драпать. Как проверка, ага. После того, как девушка с парнем переспит, многие меняют тактику поведения, но это скорее плюс быстрого секса, чем минус - долго с мудаком не морозишься. :D
23.10.2015 в 11:23

я вроде понимаю, какая идея лежит в основе статьи, но написана она так, что тошнить хочется от перлов типа Ведь, как ни крути, все девушки хотят замуж за преуспевающего самца!

upd перечитала. нет. не понимаю xD

если мы говорим о людях старше 18 лет - а что плохого-то в том, чтобы заниматься сексом с теми, с кем хочется, так скоро, как хочется?
если мы говорим о людях младше 18 лет, то да, давление общества и сексвезде.
23.10.2015 в 11:23

рыцарь розы и разводного ключа
Какая тошнотворная статья.
23.10.2015 в 11:25

Просто женская сексуальность постепенно перестает быть табуированной темой, хотя вот в статье очень явно прослеживается мысль, что женщина должна стыдиться, если ей хочется секса, и что для нее секс - это в первую очередь средство управления мужчиной Оо
ДА. адь.
23.10.2015 в 11:31

настало время действовать наверняка
Кстати, почему если девушка, то обязательно "дать"? Взять девушка тоже может! :eyebrow:
23.10.2015 в 11:32

Если отбросить всяческие социальные-гендерные-патриархальные и прочие "девушка должна...", то секс - занятие обоюдно приятное. Если человек нравится (при том, что ты не в отношениях) то почему бы и не дать? В конце-концов, у нас типа-равноправие, поэтому если мужикам можно вести в койку понравившуюся особу, то почему не может быть обратного варианта-то?
23.10.2015 в 11:38

Гарри Поттер научил нас тому, что никто не заслуживает жить в шкафу
Ноги Ночи, а я вот вообще сейчас задумалась над понятием дать... что мы даем то?хд доступ к своему телу? так это дело обоюдное х) и как бы возможность заниматься сексом - это ресурс неисчерпаемый, если предохраняться, конечно. И от девушки не убудет точно так же, как от парня х)
Я имею в виду конечно все при обоюдном согласии и желании, а не для "привязать парня".

st.thistle, я бы даже не 18 поставила... возраст согласия чуть ниже) вообще, созревание у всех наступает в разное время, и есть еще такие факторы, как демисексуальность, например.


А вот то, что люди стыдятся девственности, это другая сторона бреда про то, что девушка секса хотеть не может =_=
23.10.2015 в 11:40

Жалким видом никого не удивишь. А вот стойкость часто вызывает восхищение. (с) Китнисс Эвердин
Автор сокрушается, что женщины разбаловали мужчин и те жениться не хотят? То есть опять женщины виноваты, секса захотели с нервными трепетными пугливыми мужчинами

Нас, женщин, эта сексуальная революция лишь унижает и лишает свободы личности.
:conf3:
23.10.2015 в 11:42

Ноги Ночи, +1, терпеть не могу выражение "девушка даёт". Будто это все только ради мужиков затевается

Я "тороплюсь дать", потому что мне очень некомфортно в фазе отношений до секса. Чувсвую какую-то неестественность, чувствую, что парень думает об этом, сама думаю об этом, если есть притяжение, то желание сильное мешает сосредоточиться))) и вообще после секса чувсвую себя с человеком гораздо более свободно, в 100 раз) сразу как-то теплее и роднее сами отношения становятся
В жизни не парилась и не выжидала верного момента для первого секса. Не понимаю искренне откуда страх, что мужик использует и бросит, как говорят. Хотя бы потому, что я тоже его использую в таком случае. Ну и мне такое развитие событий просто в голову не приходит)
23.10.2015 в 11:46

Потому что секс это приятно и в период полового созревания его начинает хотеться, не? Сколько можно уже носиться с сексом как с каким-то сокровищем, которое либо парится одному-единственному принцу, либо разбазаривается направо и налево? мы живые существа, мы тоже хотим секса, мы это делаем.
23.10.2015 в 11:48

Боже, какая адовая статья :facepalm:

Имхо, все намного проще. Во времена наших мам, а) женская сексуальность была действительно табуирована (мужская, впрочем, думаю тоже не сильно акцентировалась), и б) был намного труднее доступ к противозачаточным.
Это не "девушка торопится", это простое "девушке наконец-то стало относительно безопасно заниматься сексом не только с будущим мужем и отцлм детей". Плюс экономика, женшина постепенно перестает быть настолько зависима от мужчины чисто по возможности себя обеспечить.
И вот реализацию этих возможностей (их все еще меньше, чем у мужчин, но их больше, чем у наших мам - блджад, нет, ну правда, отвратная стптья) объясняют распущенностью. Девушка внезапно перестает быть объектом и начинает распоряжаться своим телом (и шире - своей жизнью) сама. Ахткнг, разгиб духовных скреп.
Экономика всегда рулит над социальным). Если человек может не продавать себя, он не будет этого делать. Имхо, это самое ценное, что могут дать родители девушке: обеспечить ей горизонт возможностей, который включает в себя не только взамуж.
23.10.2015 в 11:50

Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи.
Нда. По ходу дела, автор статьи не догадывается, что девушки тоже могут получать удовольствие от секса.

Ужасная, тошнотворная статья.
Между строчек так и сквозит: "хотеть секса - стыдно, иметь больше одного партнёра - стыдно, ты обязана хотеть замуж - но выбрала неверную стратегию распущенности, тратишь бесценный ресурс молодости.. Будешь в 27 сморщенная и растраханная". Пзц.
23.10.2015 в 11:50

... decades of youth and centuries of silence (c)
Река Сена, плюсую :up:
23.10.2015 в 11:52

loulou
институт семьи отмирает
Да и слава богу такой институт семьи отмирает, который держится только на том, чтоб секс был регулярный.
Семья явно не на этом должна строится.
Ну и меня всегда забавят эти выражения о том, что в ссср секса не было, слова минет они не знали да и тд. А сейчас якобы все резко появилось.
23.10.2015 в 11:54

Секс=удовольствие.
Формулировка "давать" для женщины оскорбительна, и подразумевает, что мужчина, занимаясь с ней сексом, что-то у нее отбирает, получая профит. Соответственно, если женщина "дает", она что-то "теряет" - чистоту, достоинство, ценность (в глазах остального мужла, например) как товар.

Секс этот то, чем занимаются два совершеннолетних человека, которые согласны на это.
Если авторка статьи женщина - то я ей сочувствую, если мужчина - он гнида гнилая.
23.10.2015 в 11:54

настало время действовать наверняка
Да и слава богу такой институт семьи отмирает, который держится только на том, чтоб секс был регулярный.
Не только на сексе, но и на том, что женщине некуда уйти и тупо не выжить без мужика, а если это ей чудом удастся - ее гнобить будут все кому не лень.
23.10.2015 в 12:02

О, кстати. Не так давно была у гинеколога и на вопрос, есть ли у меня постоянный партнёр, ответила, что да. Потому что да. Мы вместе на тот момент были 3 месяца. На что мне врач сказала " пишу " нет"" я спросила почему, она говорит" вот у твоей мамы только твой папа был ( откуда такая инфа? Это оооч далеко от истины) - это постоянный партнёр. А 3 месяца - нет" wtf?
К слову о сексе с одним мужчиной
23.10.2015 в 12:02

этанол красоты
от статьи выпадают глаза.
Формулировка "давать" для женщины оскорбительна, и подразумевает, что мужчина, занимаясь с ней сексом, что-то у нее отбирает, получая профит. Соответственно, если женщина "дает", она что-то "теряет" - чистоту, достоинство, ценность (в глазах остального мужла, например) как товар.
+500

почему нельзя заниматься сексом, если ты достаточно взрослый, тебе этого хочется и ты умеешь пользоваться средствами контрацепции? это не очень ок только в том случае, если ты делаешь это из соображений "хочу быть как все" (потому что это в принципе не причина что-либо делать)
23.10.2015 в 12:07

Постигшие бессмысленность печалей Растят цветы и не считают дни.
Спасибо за комментарии :). Мне статья тоже показалась однобокой, но вполне в тренде моего, к примеру, воспитания. "Девочка должна быть скромной" вдалбливала мне мама, много я от этого потом потеряла, совсем в других областях. Своей дочке я такого не долблю, в тч из чувства противоречия - не получила мама нужного эффекта, а ерунды много. Согласна что сексу по прежнему придается какая то излишняя важность, с разным оттенком, фиг поймешь где правда. Особенно в 13-15 лет.
И все же, читая тот же джаст, даже у нового поколения возникают вопросы когда лучше, раньше позже. Я бы к примуре вообще не хотела забивать человеку голову такими критериями - рано, поздно, чушь какая то... Но зато благодаря этому в нашей юности был хоть какой то ориентир))))
А сейчас?
Получается, в первую очередь надо смотреть на партнёра? Или на своё желание? То есть если захотелось, то и да, не важно кто там на той стороне и каковы обстоятельства?
Чувство самоценности в этом случае проявляется в чем по вашему?
23.10.2015 в 12:10

Счастье внутри,
"Девочка должна быть скромной"
Я люблю в таких случаях спрашивать - кому должна.

А смотреть надо только на себя. Чего хочешь ты и зачем. И готова ли к последствиям и афтер-эффектам, имхо. Короче говоря, надо думать своей головой.
23.10.2015 в 12:11

Счастье внутри, на свое желание. оценка партнера тоже с этим связано, поскольку откуда возметься желание заняться сексом с человеком, которого считаешь плохим, неприятным, небезопасным и т.д.

Чувство ценности проявляется не в том, хочешь ты заниматься сексом или нет. Как и то, много ты ешь или мало не должно влиять на самооценку, мол, если ты моришь себя голодом - умница, хорошая девушка, не ограничиваешь себя в еде - развращенная уродка!11
Кто оценивает количество секса? Кто решает что столько-то - много, а столько-то - хорошо? Уж явно не тот, кто имеет на это право.
23.10.2015 в 12:13

Дерево надежды, стой прямо.
Хе. Холина обычно пишет как раз про "современное отношение" к сексу, и тут такое.
Всегда считала, что секс и отношения - это не завязанные друг на друга понятия. в смысле может быть секс без отношений и высокие отношения без секса. по многим причинам.
и лишать себя простого удовольствия только потому, что жду суженого-ряженого - а зачем?
в итоге высокие отношения все равно выстроились. но мы уже лучше знали и понимали друг друга.
23.10.2015 в 12:13

Дерево надежды, стой прямо.
Хе. Холина обычно пишет как раз про "современное отношение" к сексу, и тут такое.
Всегда считала, что секс и отношения - это не завязанные друг на друга понятия. в смысле может быть секс без отношений и высокие отношения без секса. по многим причинам.
и лишать себя простого удовольствия только потому, что жду суженого-ряженого - а зачем?
в итоге высокие отношения все равно выстроились. но мы уже лучше знали и понимали друг друга.
23.10.2015 в 12:13

loulou
Счастье внутри, Получается, в первую очередь надо смотреть на партнёра? Или на своё желание? То есть если захотелось, то и да, не важно кто там на той стороне и каковы обстоятельства?
Чувство самоценности в этом случае проявляется в чем по вашему?

В первую очередь надо воспитывать ребёнка самостоятельным и осознающим одну простую вещь, взрослый - это не возраст, взрослый - это когда понимаешь, что делаешь и готов взять на себе ответственность за все свои поступки. Тогда и вопросов у подростка не возникнет, когда рано/поздно. А уж судить о самоценности в разрезе возраста вступления в интимную близость мне вообще как-то странно.
23.10.2015 в 12:15

вы знаете, в посте столько тем не раскрыто, что я уже два раза пыталась написать комментарий, никак не могу понять даже откуда начинать. больше всего меня безусловно возмущает вот это Перекормленный сексом мужчина не спешит брать ответственность за жену, детей и семью.
то есть женщина нести за себя ответственность не может. принцип работает так, ты растишь дочь до 18 лет, а потом передаешь ответственность за нее какому-то постороннему мужику. блять, что это?!

про "беспорядочную" половую жизнь. все очень индивидуально и зависит от темперамента каждой девушки. статья полный бред.
я, например, наоборот считаю, что половая распущенность идет от скреп. в современном обществе очень сильны гендерные стереотипы - если ты настоящая девушка, то ты должна культивировать в себе сексуальность и прочие фемийные фенечки, чтобы привлечь мужчину и начать вить гнездо. нахуй учебу, нахуй карьеру, давай наращивай волосы, увеличивай губы, качай попу до гипертрофии и завлекай мужиков, чтобы получить штамп в паспорте.

(если что я замужем и у меня двое детей)
23.10.2015 в 12:18

Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи.
даже у нового поколения возникают вопросы когда лучше, раньше позже
Потому что старшее поколение и новые адепты всяких "скреп" продолжают вдалбливать детям свои сомнительные истины и корежить психику, самооценку и личную жизнь.