16:53 

Против течения
Совет джаста намбер ван - "бросайего". А есть ли у вас в жизненном багаже истории, когда все друзья и родственники наперебой твердили это самое "бросайего", а вы не прослушали и сейчас счастливы с этим человеком? При том, что проблемы в отношениях действительно были, но их получилось преодолеть, вопреки всему. Или так только в кино бывает?

@темы: Отношения с любимым\ой

Комментарии
2015-12-16 в 17:00 

gipsy baby
я бы заячьи уши пришил к лицу, наглотался б в лесах за тебя свинцу,
у меня было в начале отношений с моим мч, первый год весь прошел под девизом "бросай его"
вместе уже почти пять. правда, сейчас отношения все равно зашли в тупик и мы скорее всего расстанемся, но я рада, что тогда этого не произошло

2015-12-16 в 17:04 

Томас
Starfuckers Inc.
не было такого ни у меня ни у моих знакомых. а вообще надо просто свыкнуться с мыслью о том, что с первого раза идеальные отношения не построишь, а надо пробовать и пробовать, что расставание - это не страшно, как и быть одной :)
большая часть отношений закончится разрывом. и только одни, самые последние, будет те, которые "до гроба".

2015-12-16 в 17:05 

ms_ist
Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи.
Нет. Мама была права (с) :-D

2015-12-16 в 17:06 

Happy.
знакомая семейная пара, 30+, 2е детей

муж любил выпить и гульнуть, работал на заводе, куда его устроила ее мать, денег не хватало, жили в квартире, подаренной ее матерью
жена читала книги аля " вы всего достойны, отпустите ситуацию, думайте о хорошем", молилась за него, сейчас вообще в церкви постоянный посетитель

постепенно жизнь наладилась, бросил пить (и гулять соотвественно), завод выкупили немцы и работать там стало намного приятнее в фин. плане + дослужился там до хорошой должностт, открыл свой бизнес в этой же сфере, имеет патент на торговлю в ближнем зарубежье

сейчас у них родился третий ребенок, въехали в собственный дом, купили уже вторую машину

2015-12-16 в 17:09 

nowena | 9.10
блажен, кто разобьёт младенцев твоих о камень
в охуительные истории моих отношений посвящена была только одна самая лучшая в мире подруга и только она, следственно, периодически исполняла краковяк «бросайего»
просто потому, что охуительные истории были, есть и будут страшными, а она меня искренне любила и заботилась обо мне. не сразу я вкупила, насколько её пугали мои рассказы. больше вообще никому ничего не рассказываю, чтобы не тревожить тем, что для меня норма жизни. но вообще все мои отношения это одно сплошное «бросай его» и «бросай её» для окружающих, потому что мы два отпетых мудака, но, да, мы действительно не разлей вода, и всё потрясающе, просто такая вот специфическая динамика конкретно у наших отношений

2015-12-16 в 17:11 

Stregoika
Звездное небо над головой и моральный закон в сердце(с)
Я нет. А вот моя мама да (с родным папой же). Все стало хорошо, когда научились посылать в дальний путь родственников, но на это 20 лет убили.

2015-12-16 в 17:16 

Кукса
Таких котят у него целый выводок, а я просто лучше всех ловлю бумажный бантик.
Было. моя мама не любила его, потому что знавала его еще в школе двоешником. мои подруги твердили что он алкоголиком стал в 9том классе, факты были неоспоримые. я много ревела первый год, думала - почему я стою на бог знает каком месте после его родителей, друзей, старшей сестры. мне казалось странным что он не берёт меня на посиделки с друзьями и подругами.
Но я любила. И постепенно - проблемы просто отпали и через 2 года я уже больше общалась с его друзьями чем он сам, моя мама его стала уважать, он был в первой тройке в универе по оценкам, алкоголь перешёл в разряд - по праздникам и он всегда был в нормальном состоянии, не напивался, место в его жизни я теперь занимаю первое и неоспоримое. Причём я не боролась ни с чем, он сам всегда принимает решения.
Короче имею на руках дорогово и любимого мужа и очень мудрого в плане отношений с людьми. Многому у него научилась.

2015-12-16 в 17:36 

pferdchen ist tot
If I don't give a fuck, if I'm the king, if I'm the queen || Denn du weißt nicht wie man Feuer macht
У меня бабушка по папиной линии маму невзлюбила сразу, мол, лимита приехала питерского мальчика охомутать. Плюс папа раньше любил гульнуть и мама признавалась, что не один раз думала, что надо его бросать, но с маленьким ребёнком это было сложно и она так и не решилось. Сейчас они 37 годовщину отметили и всё очень круто. Папа с выпивкой уже лет двадцать как завязал, только по праздникам это дело употребляет, дома всё очень мило и няшно.

Правда, это всё-таки редко так бывает. Я других таких историй не слышала даже ни разу.

2015-12-16 в 18:31 

shenanigans
i drink so i can deal with assholes. that includes me.
Нет. Мама была права (с)

2015-12-16 в 19:01 

Анастасия Вечерина

Совет джаста намбер ван - "бросайего".


Ну дык, те, кто слушают ебанашек с джаста и не способны своими мознами думать - нчиего другого и не достойны


А есть ли у вас в жизненном багаже истории, когда все друзья и родственники наперебой твердили это самое "бросайего", а вы не прослушали и сейчас счастливы с этим человеком?

ДА

2015-12-16 в 20:08 

white.light
Все дело в рифмах. Все на свете зарифмовано со всем на свете. (c)
Да не надо никого слушать, вы же сами чувствуете человека и его место в своей жизни, и свое - в его. Слушай свое сердце))

2015-12-16 в 20:17 

Зело
Против течения, у меня так.
Война с обстоятельствами длилась не один год, но все в итоге стало так, как я хочу и хотела. Даже лучше.
Если человек действительно уверен в том, что он делает, действительно чувствует справедливость своих велений, никакие обстоятельства не помешают мечте осуществиться.

2015-12-16 в 20:38 

[аня]
Да. Мы с мч после 5 лет отношений разъехались, ещё год он вёл себя просто пиздец как плохо. Если б писала тут постики - точно б слышала "бросай его". Сейчас счастливы

2015-12-16 в 20:45 

pferdchen ist tot
If I don't give a fuck, if I'm the king, if I'm the queen || Denn du weißt nicht wie man Feuer macht
Я тут пару раз сталкивалась с проблемой.

Вот был у меня МЧ, клинический совершенно случай. Мы были вместе пять лет и всё это время я его старательно переделывала. Вот, на исходе пятого года он перестал бухать, нашёл-таки работу - в общем, я добилась того, чего хотела. А как это произошло, я его и бросила, потому что физически больше не могла с ним находится. Да, он готов был измениться ради меня, но толку-то. Я даже не смогла объяснить ПОЧЕМУ его бросила, кроме вот этого "не могу больше с тобой быть". Хотя, сказала-то я, конечно, совсем другое - причина для разрыва всегда найдётся.
Или вот ещё трустори: девушка, четыре года вместе. На этот раз я никого переделывать не хотела, поэтому периодически говорила, что мне не нравится, но это как-то игнорировалось. К концу четвёртого года я сказала ей куда идти и где выход, она клялась и божилась, что готова на всё, что изменится, что сделает так, как я хочу, я дрогнула и решила повременить с разрывом. Две недели она вела себя как трепетная няшка, угадывая каждое моё слово, потом я всё-таки её послала. Тот же сценарий: НЕ МОГУ ПРОСТО БЫТЬ С НЕЙ и всё.

В обоих случаях я была права в плане претензий, но толку-то с этого. Ну, добилась я своего и что?

2015-12-16 в 20:45 

pferdchen ist tot
If I don't give a fuck, if I'm the king, if I'm the queen || Denn du weißt nicht wie man Feuer macht
Я тут пару раз сталкивалась с проблемой.

Вот был у меня МЧ, клинический совершенно случай. Мы были вместе пять лет и всё это время я его старательно переделывала. Вот, на исходе пятого года он перестал бухать, нашёл-таки работу - в общем, я добилась того, чего хотела. А как это произошло, я его и бросила, потому что физически больше не могла с ним находится. Да, он готов был измениться ради меня, но толку-то. Я даже не смогла объяснить ПОЧЕМУ его бросила, кроме вот этого "не могу больше с тобой быть". Хотя, сказала-то я, конечно, совсем другое - причина для разрыва всегда найдётся.
Или вот ещё трустори: девушка, четыре года вместе. На этот раз я никого переделывать не хотела, поэтому периодически говорила, что мне не нравится, но это как-то игнорировалось. К концу четвёртого года я сказала ей куда идти и где выход, она клялась и божилась, что готова на всё, что изменится, что сделает так, как я хочу, я дрогнула и решила повременить с разрывом. Две недели она вела себя как трепетная няшка, угадывая каждое моё слово, потом я всё-таки её послала. Тот же сценарий: НЕ МОГУ ПРОСТО БЫТЬ С НЕЙ и всё.

В обоих случаях я была права в плане претензий, но толку-то с этого. Ну, добилась я своего и что?

2015-12-16 в 20:46 

pferdchen ist tot
If I don't give a fuck, if I'm the king, if I'm the queen || Denn du weißt nicht wie man Feuer macht
Это я к тому, что если всё плохо и потом со временем становится хорошо - это не всегда значит, что это хорошо.

2015-12-17 в 01:42 

Ран Фуджимиевич
Кто с мечом к нам придёт - того и мордой об стенку! Обиваю двери кожей заказчика.
все три года, как он уехал в другой город, моё окружение говорило "бросай его и забудь нахер". ну чё, 9 лет вместе, 7 женаты, ребенку полгода

2015-12-17 в 09:57 

Каси
Можно я в вас влюблюсь?
Пример, моя подруга. Против её, теперь уже, мужа в начале отношений были настроены все, не буду скрывать, что и я тоже. Когда она через 2 месяца после знакомства брала на себя кредит в 200000, чтобы купить ему машину для работы в Автошколе, я кричала одумайся, что ты творишь! В общем за 2 года отношений они преодолели много всего, потом уже поженились, сейчас 4 год вместе. Я понимаю, что сейчас они очень хорошая пара, но тогда у меня волосы на голове вставали дыбом. Я понимаю, что это от того, что я очень её люблю и очень за нее переживаю, а некоторые вещи, которые я узнавала от нее об их отношениях, заставляли меня чуть ли не хвататься за сердце и праведно негодовать. Прошло время и мы несколько поменялись ролями, теперь ее очередь была кричать, чтобы держалась от "мудака" подальше, а я собственно думаю, как бы нам восстановить отношения, прерванные несколько месяцев назад. Как вывод, иногда нам не нужно рассказывать всю подноготную наших отношений близким людям, скорее всего мы не расскажем им всю историю объективно, а наши обиды они переживают как собственные.

2015-12-17 в 10:05 

Томас
Starfuckers Inc.
криповый тред на самом деле. где лежит граница между замалчиванием насилия и прочей пиздецомы, решением оставаться в нездоровых отношениях под вдохновением от " проблемы в отношениях действительно были, но их получилось преодолеть"?
напоминает треды типа "посоветуйте романтические фильмы, в которых мч пиздит девушку и срет ей на голову, но все заканчивается хорошо".

2015-12-17 в 10:49 

Зело
По себе других не судят. Что русскому хорошо - то немцу смерть. В чужой монастырь со своим уставом не лезут. И т.д.

2015-12-17 в 11:16 

Ами
СЛИ
криповый тред на самом деле. где лежит граница между замалчиванием насилия и прочей пиздецомы, решением оставаться в нездоровых отношениях под вдохновением от " проблемы в отношениях действительно были, но их получилось преодолеть"?

+++ абсолютно то же впечатление от некоторых постов т_т хочется верить, что на самом деле действительно всё хорошо, люди одумались и изменились...

2015-12-17 в 11:29 

Томас
Starfuckers Inc.
По себе других не судят. Что русскому хорошо - то немцу смерть. В чужой монастырь со своим уставом не лезут. И т.д.

да-да, "бьет - значит любит" только не хватает

2015-12-17 в 12:05 

Зело
Томас, что-то вас не в тут сторону повело. Я о том, что нечего любопытствующим лезть в чужую личную жизнь и примерять собственный стереотип к чужим отношениям. А то, знаете ли, и геи/лесбиянки частенько "как-то не так живут" с точки зрения родственников.

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Just for us Girls

главная