16:38

Ребенок моей одногрупницы разбил мой айпад. Дело было еще в октябре. В сервисе сказали, что он ремонту не подлежит. Одногрупница согласилась купить новый. Я не настаивала на покупке вот прям щас, так как знаю, что она во-первых, мать-одиночка и ей никто материально не помогает, а во-вторых и она и так взяла на учебу кредит и оплачивает его. С октября по декабрь я вообще никак не вспоминала об этом айпаде, а в декабре решила напомнить, на что она мне ответила, что денег у нее пока нет, но она готова мне купить что-то другое и кинула ссылку на какой-то планшет неизвестной мне фирмы за 5к, я естественно отказалась. Она ответила "как хочешь". В январе я опять подняла тему айпада, она ответила что скоро все будет. И вот на этой неделе она приносит мне айпад...китайский, без упаковки, просто айпад, с кучей китайских приложений, к тому же криво собранный. На мой вопрос что это? Одногрупница ответила, что она заказала айпад в интернете, чеков у нее нет, ничего нет, и она умывает руки, типа возместила мне ущерб. На мои возмущения о том, что это не айпад, а фальшивка она сказала, что ничего не знает и больше не намерена поднимать эту тему.
Не знаю, что теперь делать. Может что-нибудь посоветуете?

@темы: Другое

Комментарии
12.02.2016 в 16:42

в черной водолазке с зелеными глазами
эээээ, постою, послушаю, потому что кроме как мысли "уебать и переспросить" можно этим же "ipad" у меня нет...
12.02.2016 в 16:43

Even if you are not ready for the day it cannot always be night
да ничего.
человек не может купить вам айпад. И все.
В принципе, можете его загнать и получить какое-то количество бабла.
12.02.2016 в 16:43

настало время действовать наверняка
Может что-нибудь посоветуете?
Поблагодарить одногруппницу за подарок.
Впредь следить за своими вещами.
12.02.2016 в 16:50

Радует, что выжил. Огорчает - что из ума.
Ваша вещь была новая? Если нет, то и не надо требовать от неё нового. Если она сделала, что смогла, то по дружбе можно и забить.
12.02.2016 в 16:51

и безумие моё идёт впереди, и знамя несёт в руках
Я бы отдала одногруппнице "айпад" и компостировала мозги уже с новой силой и активнее, на людях, особенно после "умываю руки" - это возмутительно и неуважительно. Как вариант покидала бы ей предложения б/у айпадов с авито, которые устроили бы лично меня.
12.02.2016 в 16:55

обаятельный социопат
Да ничего не сделать.согласна с Ноги Ночи, что нужно следить за своими вещами и не давать детям такие дорогие игрушки.
По крайней мере человек не положил,а хоть как то приемлемо для её мат положения компенсировал вам.
12.02.2016 в 16:56

Вишнёвый сок и мороженка
Китайскую хрень вернуть и предложить купить бу айпад.
А вообще зря вы забивали на эту тему.
12.02.2016 в 17:01

alinea, Ноги Ночи, печаль( то что за вещами следить теперь само собой.
Котярсис, Ну да, новый, ему месяц где-то был, покупала специально в сентябре для учебы.
Если она сделала, что смогла, то по дружбе можно и забить.
Мы с ней не подруги, одногрупницы, до этого максимум "привет-пока" общались.
dio-dio, Как вариант покидала бы ей предложения б/у айпадов с авито, которые устроили бы лично меня.
Возможно это вариант, конечно не хотелось бы б\у, но что поделать.
12.02.2016 в 17:09

"Полагаю, что интерес к человеку поневоле рождает убеждённость, что он прекрасен".
Либо забейте, либо плешь проедайте. Хоть изначально вы сказали, что не настаивали. Поражаюсь с дев "следить ща своими вещами", ребёнка воспитывать лучше надо.
12.02.2016 в 17:12

Кто не любит ковыряться в носу, у того просто пальцы толстые.
Я никогда не требую, когда что-то ломают мне или моим детям, если это не отобрано и не сломано намеренно. Потому что это ваш осознанный выбор: давать свою вещь или нет. Тем более не близкому человеку, тем более ребенку. Значит вам эта вещь была не дорога и вы ею не дорожили. Одногруппница и так поступила порядочно - чувствует вину-возместила как могла. На деле-то она вам ничего не должна и требовать вы у неё не имеете права.
12.02.2016 в 17:12

"следить за своими вещами"
Меня сейчас покусают, но похоже на "одевайся правильно, чтоб не изнасиловали". Как бэ.. ситуации разные бывают. Предусмотреть их ВСЕ - не реально.
12.02.2016 в 17:16

Не потерять бы в серебре ее, одну заветную.
вернуть китайскую херню, покидать предложения на б/у айпады или пусть деньгами отдаст, капать на мозги.
вы не виноваты в том, что ее ребенок разбил практически новый айпад. и в ее тяжелом положении тоже не виноваты.
еще можно что-то как-то понять и простить, если бы не было "умывания рук".
ущерб, причиненный малолетними детьми, возмещают родители.
12.02.2016 в 17:17

Slay your dragons before breakfast
"следить ща своими вещами"
эээээ вот реально бред имхо.
тут скорее можно сказать "когда даете кому-то поиграть (особенно ребенку), всегда имейте в виду риски и что возможно вам это никто не возместит."
одногрупницу вашу тоже жалко, судя по всему, для нее это оч большие деньги и видимо она реально не может купить новый айпад, вот и пришлось купить подделку.
хотя я бы на вашем месте попросила ее продать подделку и дать вам сумму денег которую может.
12.02.2016 в 17:17

загляни мне в глаза и сожми сфинктер.
ну, смотреть надо не только за вещами, но и за детьми, есличо. моя подруга, когда я приезжаю к ней в гости, не разрешает своим детям брать мой дорогой телефон, если тот, например, в свободном доступе где-то лежит, на столе там или еще где. ее дети, даже младший, трехлетка, знают, что чужое и тем более дорогое хватать нельзя. почему чаще всего этого не знают большинство других детей, мне непонятно.
Ohmell, возвращайте ей это китайское гумно, пусть сама пользуется. ну и как бы активно прессуйте на предмет возмещения ущерба. если не прям новый-новый только из магазина, то хотя бы мало б/у, но в таком случае вам лучше будет съездить с ней, чтобы видеть, что она купит, чтобы опять не получить черт знает что.
12.02.2016 в 17:24

считаю, вина есть и с той, и с этой стороны. попросила бы половину стоимости возместить.
12.02.2016 в 17:24

Потому что это ваш осознанный выбор: давать свою вещь или нет. Тем более не близкому человеку, тем более ребенку.
Ребенку я айпад не давала. Все было несколько иначе. Я сидела на скамейке с айпадом, одногрупница и ребенок стояли рядом. У меня зазвонил телефон, айпад я положила рядом с собой на скамейку, полезла в сумку, в это время, пока я отвернулась ребенок взял айпад (мать за ним в этот момент не следила) и выронил его, да так неудачно (скамейка стояла рядом с лестницей), что айпад проскользил по полу прям в пролет и пролетел 3 этажа вниз.
12.02.2016 в 17:25

что значит "следить за вещами"? я также могу представить, что если бы ТС не дала свой айпад ребенку (или как оно там было), ее бы тоже осудили (хотя бы та же мамаша), мол, "тебе что, жалко, этожеребенок"
я бы на месте мамы не давала своему ребенку чужие (дорогие) вещи, нужно же иногда говорить нет. я всегда за чужие вещи трясусь
12.02.2016 в 17:29

обаятельный социопат
А вы всегда рассчитываете на воспитание чужих детей???
И надо понимать,что это вопрос совести
Никаких расписок и прочего никто не берет и не будет,поэтому давая/не следя свою вещь/за своей вещью - Вы должны осознавать,что она может сломаться/испортиться и т д
Я привыкла рассчитывать только на себя и поэтому спокойно отказываю детям,пусть хоть слезами обольются.
Это дорогая вещь и ребёнок не понимает как с ней нужно обращаться/либо не совсем аккуратен,а с мамаш потом ходить выпрашивать не имею желания
12.02.2016 в 17:31

Эти звуко-голики. Эти тишина-фобы.
Я бы вернула китайскую хрень и составила с ней такой договор : я предъявляю ей чек, на котором указана стоимость моего оригинального айпада, вычитаю -20% от стоимости, поскольку он хоть и месяц-два, но б/у, и мы договариваемся о том, чтобы вернуть получившуюся сумму в рассрочку, раз у нее не получается целиком и разом покрыть всю сумму.
12.02.2016 в 17:31

nothing hurts as much as life
учитывая, что вы не давали ребенку айпад, и его не просто нечаянно смахнули с края стола и т.д, вам должны вернуть полную стоимость или новый.
12.02.2016 в 17:32

Get busy living or get busy dying.
Капать на мозги. Про "следить за вещами" - это смешно. Особенно в ситуации, описанной автором поста. Родители возмещают ущерб, нанесенный ребенком. Точка. Но, учитывая тяжелое материальное положение вашей одногруппницы, можно до определенной степени пойти ей навстречу. В какой мере - вам решать.
12.02.2016 в 17:33

airship pirate
хотя я бы на вашем месте попросила ее продать подделку и дать вам сумму денег которую может.
плюсую к этому варианту, он кажется самым более-менее реальным. а то прессовать можно неизвестно сколько и с неизвестным результатом, атут хоть какой-то компромисс.
Хотя я считаю, что впаривать чертте что вместо айпада некрасиво, если нет денег, можно было бы объяснить и предложить хотябы частичную компенсацию.
Обидно, конечно, за айпад :(
12.02.2016 в 17:35

celeste e verde
не, ну тут без вариантов правы вы. но что она может сделать, если у нее нет денег? может не у кого в долг взять, может кредит не дают? она сделала, что могла, хоть это и читерство
айпад ей настойчиво верните, а то она будет чувствовать, что дейстельно отдала вам должное. попробуйте договориться, что она вернет вам какую-то часть деньгами
12.02.2016 в 17:36

Кто не любит ковыряться в носу, у того просто пальцы толстые.
Kleo_Naire, и она может смело послать с таким договором куда подальше. Почему этого никто не понимает?
12.02.2016 в 17:37

"Полагаю, что интерес к человеку поневоле рождает убеждённость, что он прекрасен".
"одевайся правильно, чтоб не изнасиловали"
+1, о том же подумала.
12.02.2016 в 17:40

Полное возмещение и этой китайской херней еще и по голове настучать. Меня бы не интересовало есть у нее деньги или нет, может быть этот случай как раз научил бы следить за ребенком или воспитывать его, чтобы он знал, что чужое брать нельзя. Тем более дальнейшее поведение прям подталкивает к агрессии, купила какое-то дерьмо левое и теперь еще говорит: "Отвяжись". Поражаюсь наглости людей.
12.02.2016 в 17:42

Небо надо мной из кожи, очень мягкое оно. Обнимает мает мает.
Ну, на деле, вы теперь не докажете, кто прав, а кто виноват. Однокурсница вполне могла притвориться пеньком и отказаться от возмещения ущерба. Совсем. Опять же, непонятны ещё и условности ситуации - как у ребёнка оказалась ваша вещь, кто не уследил? Потому что, если вы сами дали поиграть, то смысл дуть конфликт. Мне думается, что тут уже поздно пить боржоми...
12.02.2016 в 17:44

Ее хомячество
Magic Key, тс в комментариях написала, что ребенок без спроса взял айпад и уронил так, что он упал в пролет лестницы и 3 этажа пролетел
12.02.2016 в 17:49

Yeah, I fell out of bed the first night I was sleeping here. That’s about as close to skydiving I got this week (c) Andy Roddick
мне сразу вспомнилась серия свбг, где у кэрри туфли пропали
там аргументы были все те же самые. пиздец конечно
я бы вынесла ей весь мозг и не отстала бы, пока она бы не купила новую ТАКУЮ же вещь
12.02.2016 в 17:50

Зелёное Солнце
Столько времени прошло, никто ничего не докажет. Она вообще вполне себе может сказать, что ничего не била. Надо было раньше думать. Так что скажите спасибо хоть за китайскую хрнеь, которую вы сами теперь и будете сбывать))