Дамы, нужен совет...

Как вы отращивали себе дзен?

Поясню: у меня на работе есть коллега, который считает, что (я сейчас цитировать буду): "Все женщины, которые чем-то увлекаются, просто не нашли себе мужика нормального. На самом деле каждая будет рада варить борщи и дома сидеть, ну и в "Атак" ходить". Или что тех, кто не хочет заводить семью: "Расстреливать нахуй надо!! Потому что семья - это база, это факт и факт непреложный!!". Или "родителей надо слушаться, вот даже если сватали раньше за старика, значит, надо так".

Мужику под тридцать, то есть как бэ молодой. А качество мысли, сами видите, какое.

Усугубляется все тем, что мы сидим в одном кабинете и начинать вещать про свои идеалы он любит рандомно и вдруг. То есть сидел молчал, а потом как понеслась!.. И причем сопровождать он это любит стуканьем по столу кулаком и прочая и прочая. =_=

Портрет вырисовался дикий, конечно, но в остальном, если с ним не соприкасаться по таким темам, мужик более менее адекватный. То есть не кидается и, в целом, кроме слов особо не мешает.

Но мне дико сложно слушать всю эту околесицу и, думаю, пояснять не надо, что переубедить или донести до него какую-либо иную истину невозможно в принципе. ВООБЩЕ. Даже в рабочих вопросах и это у нас в коллективе всем известно.

Отсюда вопрос: как перестать пригорать с этого всего? Для меня данные темы довольно болезненны и слушать про них такое - крайне неприятно.

Что вообще сделать-то можно?... Потому что каждый раз, когда он начинает задвигать про такие вещи, я себя ощущаю, словно если смолчать и ничего не сказать - я как будто подписываюсь под его словами.. Как себя отделить от этого всего? Потому что гавкаться каждый день мне искренне надоело, но смолчать трудно, потому что как будто я поддерживаю то мракобесие, которое он задвигает....

@темы: Работа: коллеги/начальство

Комментарии
27.03.2016 в 14:24

Hello, I love you, won't you tell me your name?
я бы жаловалась на то, что он своими речами мешает рабочему процессу. И если хочется разглагольствовать, то только по делу-бизнесу
27.03.2016 в 14:25

when it comes to the past, everyone writes fiction.
ну и ему скажите "Вася, ты это в двадцатый раз рассказываешь. ты самый умный, ты один знаешь как правильно,окей,спасибо, но надоело,хватит, ты отвлекаешь"
27.03.2016 в 14:27

Когда мы придем к власти, таких людей, как я, мы будем расстреливать.
я бы жаловалась на то, что он своими речами мешает рабочему процессу.

А вообще, у меня отец такой. Вот прям портрет. Я просто надеваю наушники. Серьезно. Типа не заметила, что он мне говорит или говорю "Хех. ну да, ну да", а пока говорю это "ну да, распутываю наушники так, чтобы он видел. И надеваю их. И всё. Объяснять не надо, вы же имеете право делать то, что Вам нравится.
27.03.2016 в 14:27

polar bear
я бы наверное не выдержала и попросила заткнуться) или затроллила бы его до смерти)
но вообще да,я за вариант пожаловаться начальству, если оно адекватное.
если нет, сообщить ему что он мудак и у него уёбищные взгляды на жизнь, заткнуть уши наушниками и больше никогда вообще с ним не вступать в беседы.
27.03.2016 в 14:31

ещё кофе?, Компания маленькая. Вызвать серьезный конфликт - плохой метод, особенно учитывая, что это начальник отдела и друг руководителя..)
Хотя диалоги в стиле:
- Меня, блять, БЕСИТ, когда со мной спорят!!..
- Да мне похуй, что вас бесит! Добро пожаловать в реальный мир!
У нас уже были и тратить нервы на такое совершенно не хочется. =_= Как и плодить негатив, вот правда. Его вот это все отравляет мне атмосферу, а когда я включаюсь в спор - лично мне становится еще хуже. Просто это все равно что сидеть и вазюкаться в его же грязи. Хочу уже понять, как перестать туда лезть..

Fz.nrf, Думала об этом. Даже пыталась говорить. Его НЕ ЗАТКНУТЬ ВООБЩЕ. Он еще и орет громко. Думаю, может выходить из кабинета, пока у него обострение? У нас это не возбраняется.

belonica, Пробовала. Он продолжает.))) Это что-то.

Godiva von Humboldt, А как вы нашли в себе это вот внутреннее спокойствие? Когда реально пофиг и можете сказать: "Ну да, ну да". Потому что у меня просто кипит внутри порой.
27.03.2016 в 14:32

ну охуеть теперь
ещё кофе?, присоединяюсь. Сперва можно попробовать сказать руководству, чтобы с ним провели воспитательную беседу. Либо напрямую сообщить, что он со своими уебанскими взглядами просто доебал уже и пусть заткнется. Я бы в выражениях не стеснялась.
27.03.2016 в 14:32

"Вопрос серьезный, поэтому я сделал лицо значительное, долго вдаль смотрел(на самом деле в стену, но задумка была смотреть в бесконечность)"
Как вариант вы можете договориться с ним больше не поднимать эту тему или каждый раз, когда это начинается, можно говорить, что у вас ужасно важный рабочий момент и не мог бы он завалить, а то отвлекает.

Или вариант конфликтный - каждый раз, когда он проезжается по "женскому предназначению" , вы проезжаетесь по нему лично: внешность, доход, семейное положение,положение на работе, пойдут все стереотипы которыми "должен обладать настоящий мужчина", но это прям скользкая дорожка и он либо обидится и замолкнет навсегда, либо у вас начнется война.
27.03.2016 в 14:34

затроллила бы его до смерти
27.03.2016 в 14:37

Эстетствующий Алкоголик
троллинг вам в помощь!

Если он не женат, скажите ему в следующий раз, что мужик, не женившийся до 20-ти недостоин жить. И вообще не мужик. Расстреливать таких.
27.03.2016 в 14:40

don_beedon, Руководство ушло не далеко от него в этом плане. Разве что не кричит и тихушничает.

Anna_Ro, Именно что. Мне не хочется эту войну начинать. Затроллить я могу и опускать могу человека. Просто не хочется. И на личности переходить не хочется. Тем паче, что он в компании 5-6 лет, а я полгода) Сами понимаете, что это не особо хорошо скажется на имидже.

ЗАЙЧИШКА, Пхаха.)
27.03.2016 в 14:41

Ну а руководство у нас переживает, что я иногда матерюсь, потому что "девочкам это некрасиво".))
Так что вариант с руководством несколько отпадает.
27.03.2016 в 14:48

Главное-правильно спровоцировать.
троллинг вам в помощь!

Если он не женат, скажите ему в следующий раз, что мужик, не женившийся до 20-ти недостоин жить. И вообще не мужик. Расстреливать таких.


+1.
Как вариант,можно предложить ему делать за вас работу,а вы,так и быть,принесете ему обед.
Еще можно сказать,что у настоящего мужика член не меньше 30 см и борода по грудь,но это уже тяжелая артиллерия. :-D
27.03.2016 в 14:49

Милосердие слэшеров не знает жалости (с)
Эллеонор,

Ну раз не хотите использовать адекватные и цивилизованные методы борьбы, Вам остаются только неадекватные :super: тем более, они зачастую более эффективны :gigi:

В свободную минуту сядьте, закиньте ногу на ногу и начинайте ГРОМКО, УВЕРЕННО ВЕЩАТЬ в таком духе: эх, тяжело быть настоящей женщиной в наше время, хочется детей и варить борщи, но как, с кем, когда вокруг одни офисные крысы на маленькой зарплате, ничего не добившиеся в жизни болтуны, которые в тридцатник даже виллы-самолета-своего бизнеса не имеют, да чего уж ,даже не начальники, даже своего кабинета нет, ну вот ваще не мужики, пичалька-то какая, товарищи, правда?... куда катится этот мир , перевелись настоящие мужчины вотэтовсё :crzfan:
27.03.2016 в 14:54

встань и иди
Еще можно сказать,что у настоящего мужика член не меньше 30 см и борода по грудь,но это уже тяжелая артиллерия. - ахаахахах очень смешно))))
тС скажите так пожалуйста ему! и напишите про реакцию))
27.03.2016 в 14:55

Sonnnegirl, Вы заставили меня поржать.)))
27.03.2016 в 14:57

переизбыток сердца
"Вася, ты это в двадцатый раз рассказываешь. ты самый умный, ты один знаешь как правильно,окей,спасибо, но надоело,хватит, ты отвлекаешь"

На самом деле, как ни удивительно, прекрасно затыкает подобных персонажей.
27.03.2016 в 14:59

Hallie, xDD Я не уверена, что решусь посягнуть на СВЯТОЕ. Но если вдруг что протролится - могу рассказать потом.
Я как-то уже ржала (было дело) над машиной его. Не с целью унизить, вот честно. У него она просто двух-дверная. И я сказала что-то вроде про то, что это самая холостяцкая машина в нашей компании. На что мне было высказано, что: "А трудно догадаться, наверное, что у нее сиденья отгинаются?", на что я радостно спросила: "А, ЭТО КАК В ОКЕ?)))" - чем вызвала ржач остальной части отдела. Увещевания, что есть двухдверные порше меня не смутили, ибо "а это у вас порше что ли"?
27.03.2016 в 15:05

Эстетствующий Алкоголик
Эллеонор, ахахаха!!!! Вы развили в нём беспоршевый комплекс. Мож он так на вас отыгрывается?
27.03.2016 в 15:06

цветок ненастья
Спросите у него вежливо, согласна ли его женщина/жена с его позицией. А если нет, то что она об этом думает. А если у него нет жены, то спросите "как же так? Почему? У вас же такой правильный подход, любая женщина согласится, и с радостью кинется вам на шею". Это троллинг, да. Но не совсем — если мозг есть, он может понять, какое он днище.
27.03.2016 в 15:11

Когда мы придем к власти, таких людей, как я, мы будем расстреливать.
А как вы нашли в себе это вот внутреннее спокойствие? Когда реально пофиг и можете сказать: "Ну да, ну да". Потому что у меня просто кипит внутри порой.
у меня кипит, и кипит очень сильно, потому что отец разглагольствует на темы, которые мне ОЧЕНЬ близки и всегда хочется возразить. Но порой просто приходится принять тот факт, что вот есть человек-говно и иногда он может быть слишком близко в твоей жизни. А ты его уже никак не изменишь, вот вообще. Поэтому я себе это напоминаю и втыкаю наушники)
27.03.2016 в 15:25

ну охуеть теперь
Троллить это тоже постоянное напряжение и стресс. Разве что получится довести его до кондиции настолько жалкого и ничтожного человека в ваших глазах, что все сказанное им потеряет вес. Но если нет, я бы задумалась о смене работы, серьезно. Тогда уже не страшно будет выйти на открытый конфликт и посмотреть, к чему все приведет.
27.03.2016 в 15:26

ignore what's irrelevant.
у меня тоже есть такой коллега. ему 29 лет,он приехал из региона, как работник - хорош, но как человек - пиздец.
и он точно так же, как и ваш, начинает ВНЕЗАПНО громко на весь кабинет орать о своих взглядах.
например, он считает, что гомосексуальная ориентация - это извращение, и таких людей надо отстреливать. и у него есть сын, которому три года, и если он станет геем, то он от него откажется( вот это п____ц полный конечно, бедный сын).

женщина - тупое существо, неспособное нормально водить машину, работать на высоких должностях, соображать вообще. если он замечает ошибку в работе у своих подчиненных (он тоже начальник), то говорит "понятно, ты же женщина". он считает, что у женщины нет логики, что она не может быть умной, принимать решения и проч. и самый блин ПИЗДЕЦ в том, что половина женского коллектива с ним типа согласны, тоже такие фифы вечно поддакивают "Ой дадад я девочка я не хочу ничего решать, я хочу платье". треш какой-то.

пару раз вступала с ним в словесные перепалки, но там реально СССР головного мозга наглухо, хотя непонятно почему, 29 лет - это ж не 50.

рада, что переезжаю скоро в другой кабинет, где подобного слышать не буду.
27.03.2016 в 15:42

Генератор волшебных пенделей.
У нас один такой был - все время какие-то мерзости рассказывал. Начала его прерывать и выходить. Просто говорила - я не могу это слушать и уходила. Как не странно помогло. Хотя, меня осуждали коллеги - он был сильно старше и типа неприлично замечать , что он гадости говорит. А потом сами включились. После того, как пару раз все разбежались - начал следить за своей речью! А говорили - не понимает!!! Мировозрение!!! Очень даже хорошо понял.
27.03.2016 в 16:29

polar bear
Эллеонор, ну, если это приятель начальника,я не стала бы связываться.
у нас на работе такой сын начальника, правда он не столько сексист(его мнения на счет женщин я не знаю, и слава б-гу), сколько просто мерзкий тип из серии "сделала гадость - сердцу радость", т.е. он делает иногда какую-нибудь мерзость и приходит нам с коллегой в кабинет рассказать. кроме того, что он постоянно грубит сотрудникам, родителям своим и даже клиентам. мы краснеем всем офисом за него.
когда он приходит, я делаю вид, что так усиленно работаю, что ну никак сейчас не могу поддержать беседу, наверное со стороны это выглядит не очень вежливо, но я не могу с ним общаться, т.е. тут либо соглашаться с ним(как некоторые сотрудники делают, несмотря на то что за спиной его ненавидят и высмеивают все), либо спорить, но честно говоря, я считаю бессмысленной тратой времени спорить с дибилом, вот честно, он лучше и умнее не станет(он же итак совершенство по его мнению),я себе нервы попорчу, а то и проблем наживу - тк расставаться с работой из-за какого-то идиота мне тоже не хочется, не вижу смысла в этом. я не считаю при этом что поддерживаю его взгляды.
кстати, а как остальные коллеги по кабинету на вашего странного коллегу реагируют, или вы вдвоем сидите?
27.03.2016 в 16:52

What would you do, if you weren't afraid?
Эллеонор,
на первых фразах демонстративно надевайте наушники и врубайте музыку)
на все возможные претензии: "я работаю, ты мне мешаешь"
27.03.2016 в 16:53

кукла без мечты, cs6.pikabu.ru/images/big_size_comm/2015-01_4/14... Вот что я почувствовала, когда прочитала вашу историю.
Искренне вам сочувствую.

don_beedon, Но если нет, я бы задумалась о смене работы, серьезно.
На работе есть и множество плюсов. Просто это такой яркий минус, который еще и голосистый. Я считаю, что чуть что метаться и думать об уходе - несколько..ээ..странно? Просто в жизни полно ситуаций, где на бочку меда найдется своя ложка - дегтя. И надо учиться жить в социуме, с его плюсами и минусами, а не метаться чуть что, бросая все в поиске идеальной работы в вакууме. Это не такая прям ситуация, чтобы из-за одного говнюка оставлять интересную работу.

BlacKety, А вы молодец. Суметь изменить традицию в коллективе - это сильно.
27.03.2016 в 17:05

Генератор волшебных пенделей.
Эллеонор, ну не смогла я это слушать! Меня реально начинало тошнить... И потом так же поступила с любителем всякие пошлости невзначай рассказывать. Его я просто пару раз так озадачила, что он долго думал - нет, показалось... Не может быть!!! Теперь , видимо на всякий случай, бережёт свою хрупкую психику и ничего не рассказывает...
27.03.2016 в 17:06

don_beedon, Как резко вы судите о чувствах других и решаете за них - важно для них что-то или не важно НА САМОМ ДЕЛЕ.
А где уверенность, что на новой работе не найдется чего-то более неприятного? Менять работы, пока не найдется Та Самая? Терять время на эти поиски? Люди вокруг могут и поменяться, а бегать туда-сюда, не задерживаясь на одном месте только потому, что там тип неприятный работает, а там до туалета далеко идти - считаю непродуктивным.

Встретить идеальное место сложно и гарантий никаких нет. Плюс на новом Идеальном Месте тоже может что-то пойти не так. Снова менять из-за такого? И сколько вы готовы сидеть без работы и искать? А если вы живете в небольшом городе, где варианты достаточно скудны? Это легко - решать за других и кричать "брасай ево" или "больше никогда с ними не разговаривайте". А учиться жить в том мире, какой есть - и учитывать специфику ситуации - сложнее, конечно. Люди вроде него будут всегда, скорее всего. От них не убежать и газеткой не прикрыться.

Поэтому и вопрос мой состоял в том, как мне себя вести и как организовать себе спокойствие конкретно в этом месте, потому что проблема, в первую очередь, у меня в том, что не могу отделить себя от ситуации. На любом другом месте будет такая же байда, потому что в моей голове сидит это неспокойствие. И другой вредный чел будет так же раздражать, хотя можно было бы, как многие тут и описывали, забить болт.
27.03.2016 в 17:06

BlacKety, А можно каких-то подробностей? А то вы заинтриговали. оО Чем вы там и как озадачили местного пошляка?
27.03.2016 в 17:13

Генератор волшебных пенделей.
Эллеонор, да я вот сама не помню... А то все коллеги бы переняли этот опыт. У меня просто язык опережает мозги. А если я в этот момент была начитавшаяся фанфиков, то ляпнуть могла что угодно... Вплоть до какого-нибудь совета. В себя пришла когда заметила дикий взгляд и спешно убегающего от меня коллегу. С его весом хорошо за 100 это было весьма и весьма. Ну, подумала я- мало ли? Вспомнил что-то и побежал. А что он темы при мне не поднимает этакие, заметила моя не в меру завистливая коллега-сокабинетница, которую он достал своими пошлостями... Нет, ну нормально- он шеф, прямым текстом послать как-бы неудобно, а он этим пользуется.