Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
23:50 

ну-ка давайте честно

Хитринг
вечный студент, закоренелый ипохондрик, из тех, что говорят сами с собою
в связи с постом секрета (крупного 46-го размера) хочу поинтересоваться.

Скажите максимально честно, кажется ли вам девушка среднего роста (165-170) размера 46 российского (38 европейский, в среднем, короче, М, если я ничего не путаю) "крупной"?
Давайте не про себя, а со стороны глядя. (Можно про себя, просто велик шанс, что все начнут кокетничать, мол, я в 46-м толстая, а Маша красотка и т.д.).

Ну и без учета бодипозитива, который надо бы в идеале подорожником к попе приложить. Просто на сегодняшний момент, да или нет? :D

Напишите, пожалуйста, в сантиметрах по бёдрам, сколько для вас - крупная :)

Вопрос: девушка 46-го размера
1. крупная  161  (22.64%)
2. не крупная  527  (74.12%)
3. джигурда  23  (3.23%)
Всего: 711

@темы: Другое

Комментарии
2016-04-19 в 23:52 

Лемерт
Но лгать себе - удел детей, и не получится уже.
46й - это, скорее, 40 европейский, емнип.

2016-04-19 в 23:53 

Мэри Эл
блин, а 46 это сколько примерно обхват в бедрах? меня все эти 46\38 сбивают с толку

2016-04-19 в 23:55 

alinea
отвечает Александр Друзь
ткнула в не крупная, потому что 44ый для меня это уже худая.

2016-04-19 в 23:55 

Z.Undra
never say die
42 - S
44 - M
46 - L
вроде как

2016-04-19 в 23:55 

неслучайный гость
Я - НГ , и я пришел
Уже не мелкая, если речь идет о девушке и о таком росте. Средняя, скорее даже больше, чем средняя.

2016-04-19 в 23:57 

alinea
отвечает Александр Друзь
Лемерт, по-моему, таки 38. Я 46го, для меня европейский 40 ощутимо велик.

Мэри Эл, согласно мнению сайта ламода, 96-100.

2016-04-20 в 00:01 

неслучайный гость
Я - НГ , и я пришел
alinea, там есть отличия размеров французского, итальянского примерно на размер.

2016-04-20 в 00:01 

синусоида.
binary bauz
средняя

2016-04-20 в 00:01 

Хитринг
вечный студент, закоренелый ипохондрик, из тех, что говорят сами с собою
слушайте, я запуталась теперь :))) что 46 - это L вообще убивает меня, какой, к лешему, L? :)

2016-04-20 в 00:02 

неслучайный гость
Я - НГ , и я пришел
Хитринг, ну Л - это по-разному 46-48

2016-04-20 в 00:05 

alinea
отвечает Александр Друзь
неслучайный гость, а. ну я как образец беру французский.

Вообще это тоже от фирмы зависит. Где-то 46 это M, где-то L

2016-04-20 в 00:05 

give me novocaine
remember me through flash photography and screams
ну ща конечно все придут и начнется бодипозитив головного мозга, поэтому даже как-то неудобно писать свое мнение xd

для меня 44 - пограничный с "нормально" размер, все, что дальше - крупные и большие
для меня 46 размер одежды - это может быть красивое, сексуальное, привлекательное лично для меня, пропорциональное и какое еще угодно прекрасное тело, но это уже будет большое тело. красивое, да, но большое

у меня размер 44-46, он же 38 европейский, и каждый раз, когда я беру 46, а не 44 размер, у меня реакция примерно "обожемой да я же слон"(с)
при этом я достаточно лояльна к себе, и других людей моего размера я тоже считаю крупными xd

2016-04-20 в 00:05 

Хитринг
вечный студент, закоренелый ипохондрик, из тех, что говорят сами с собою
Зашла на сайт h&m (ну все же шопятся там периодически, хехе)
Вот европейские размеры:

XS S M L
EUR 32 34 36 38 40 42 44 46
UK 6 8 10 12 14 16 18 20

Это я неудачно скопировала табличку, но по мнению эйчэндема 36-38 европейский - это вообще S. ОО. (Как по мне, 38 - это М, ну уж точно не L)

2016-04-20 в 00:06 

Хитринг
вечный студент, закоренелый ипохондрик, из тех, что говорят сами с собою
ой, все разъехалось, сорри. Но суть в том, что 32-34 - xs, 36-38 - S, 40-42 - M

По сантиметрам 38 размер (по сайту h&m) - 88-72-96 (грудь-талия-попа)

2016-04-20 в 00:09 

purezh
я не милая
Крупная, особенно если молодая девушка. Причем крупная — необязательно толстая.

2016-04-20 в 00:09 

Хитринг
вечный студент, закоренелый ипохондрик, из тех, что говорят сами с собою
give me novocaine, а кем же вы тогда считаете людей 40-44 размера европейского? :)))

2016-04-20 в 00:09 

sin_cere
Повторю свое мнение из того поста (спасибо, что создали, обсуждать это под постом той девушки было не очень прилично)). 46 - это крупная (по мнению процентов так 98 людей, во всяком случае, точно, а тк. "крупность" - это стандарт, то тут мнение большинства релевантно), но это вовсе не значит, что она некрасивая. И да, сама 46.

2016-04-20 в 00:10 

Sputnik29
Я сам себе и небо, и луна
Я 46 размер, верх/платья ношу s-m, брюки/джинсы l. Считаю себя скорее крупной, чем не крупной. Крупноватой:)

2016-04-20 в 00:10 

shut up, Spencer!
You call it insane - we call it Tuesday
крупная, в моих котировках уже даже очень

это если примерно прикидывать по объемам талия 65+ и бедра 100+ а это немаленькие такие барышни

2016-04-20 в 00:12 

Хитринг
вечный студент, закоренелый ипохондрик, из тех, что говорят сами с собою
shut up, Spencer!, по объемам талия 65+ и бедра 100+ а это немаленькие такие барышни
Не, ну все же попа не 100+, а 95+, есть разница-то.

2016-04-20 в 00:12 

неслучайный гость
Я - НГ , и я пришел
Хитринг, 46 - это в груди 92 (46 умноженное на 2), так что эйчэндэм тут не в помощь

2016-04-20 в 00:13 

Kant Wilde
the light pours out of me
я со своим 40-42 не могу себя уж назвать миниатюрной никак, 46 - конечно,крупная

2016-04-20 в 00:14 

неслучайный гость
Я - НГ , и я пришел
alinea, Вообще это тоже от фирмы зависит. Где-то 46 это M, где-то L
точно

2016-04-20 в 00:14 

Хитринг
вечный студент, закоренелый ипохондрик, из тех, что говорят сами с собою
Дамы, вот скажите мне лучше в сантиметрах (! хаха :D), где для вас начинается "крупная". Вот, как по мне, с попы в 100 крупная и начинается. (Талия не оч релевантна, ее не всегда под одеждой разглядишь, а грудь не очень сильно зависит от параметров)

2016-04-20 в 00:15 

Кеттарийская Чиффа
Вишнёвый сок и мороженка
Если она вся 46-го, то окнорм, среднестатистическая.
У меня одноклассница нестандартная: широкие бедра (46, бывало по ее словам 48), а верх мелкий - 42, ну и грудь 0,5)) Вот у нее бедра и попа выглядят очень большими. Не знаю кость ли широкая или она попу макаронами наедает, но что есть, то есть)

2016-04-20 в 00:15 

Хитринг
вечный студент, закоренелый ипохондрик, из тех, что говорят сами с собою
Вообще, если честно, по мне, девушка выглядит крупной, если у нее плечи за 100 в обхвате, даже если попа с кулачок. :nope:

2016-04-20 в 00:15 

Callisto.
People think that I must be a very strange person. This is not correct. I have the heart of a small boy. It is in a glass jar on my desk.
я со своим 44 себя крупной иногда чувствую, так что...

2016-04-20 в 00:15 

Tangerines
Лавров я точно не хочу, я все же не суп какой-нибудь
крупный секрет 46-го размера :D

как-то я, походу, всю жизнь не так понимала слово "крупный". Это же вообще не про вес, это про конституцию в целом.
Бриенна Тарт, блин, крупная, а девочки 165-170 - нед.

2016-04-20 в 00:16 

неслучайный гость
Я - НГ , и я пришел
Хитринг, 44-й - 96 см, 46-й - это 100 см в бедрах

2016-04-20 в 00:17 

Хитринг
вечный студент, закоренелый ипохондрик, из тех, что говорят сами с собою
неслучайный гость, сорри, я просто не в РФ, я не уверена даже, что у меня есть одежда российских размеров, мне очень сложно прикинуть :) а российские размеры по размеру груди высчитываются? А низ тогда - по бедрам? Т.е. 46 размер - это 92 в бедрах или что?

2016-04-20 в 00:18 

Хитринг
вечный студент, закоренелый ипохондрик, из тех, что говорят сами с собою
Tangerines, Бриенна Тарт, блин, крупная, а девочки 165-170 - нед.

:friend:

2016-04-20 в 00:19 

ku3ja
серых людей не переделать. пока стены вокруг серые - точно не переделать.
для меня крупная, но не полная. хотя одежда одного размера в разных магазинах разной бывает, сложно сказать. я иногда тоже 38 европейский покупаю, хотя себя крупной не считаю.

2016-04-20 в 00:19 

неслучайный гость
Я - НГ , и я пришел
Хитринг, 46-й это 98-100 в бедрах

2016-04-20 в 00:21 

sin_cere
вот мне кажется, я в бедрах 98-100 и есть. ну и плюс еще я очень груша, у меня там вообще стратегические запасы)) при этом - 46, да. так что это не 95, как тут выше писали.

2016-04-20 в 00:22 

Хитринг
вечный студент, закоренелый ипохондрик, из тех, что говорят сами с собою
блин, вот я специально проверила сейчас, у меня есть футболка из ТВОЕ, на ней написано 42 размер, XXS, это 32 европейский, тогда 44 - это 34, а 46 - 36! 36 европейский размер - это не 100+ в бедрах :))) я совсем запуталась, так что пишите в сантиметрах :) пойду поправлю начальный пост

2016-04-20 в 00:23 

alinea
отвечает Александр Друзь
Хитринг, я не знаю ничего про сантиметры. Я на глаз определяю, крупная или нет. Но девочек 44го я реально воспринимаю как худых. 40-42 как очень худых.

но вообще соглашусь с Tangerines, это слово больше про конституцию.

2016-04-20 в 00:25 

грустная кабачковая клепсидра
королева страны пассивно-агрессивных
46 в моем понимании это эээээ очень крупная. Может быть красивая, привлекательная, сексуальная, но все-таки большая.

2016-04-20 в 00:25 

Хитринг
вечный студент, закоренелый ипохондрик, из тех, что говорят сами с собою
alinea, ну я просто теперь подумала, что я неправильно воспринимаю размеры :)) для меня до 36го европейского (95 см в бедрах) - это НЕ крупная :)

2016-04-20 в 00:26 

bitch please, i am fabulous
dont believe in shootin stars, but i believe in shoes and cars
вообще ничего не понимаю в размерах, покажите плиз в комментариях хоть пример девушки 46-го размера?
а то меня любопытство заест
я даже свой размер не знаю :)

2016-04-20 в 00:26 

Хитринг
вечный студент, закоренелый ипохондрик, из тех, что говорят сами с собою
грустная кабачковая клепсидра, а сколько вешать в граммах сколько в сантиметрах? (тк выяснилось, что я хз, что такое 46 размер :lol: )

2016-04-20 в 00:27 

alinea
отвечает Александр Друзь
Хитринг, я, по ходу тоже. Потому что для меня и 38 это не очень крупная, а 36 это вообще окнормидеал.

2016-04-20 в 00:28 

неслучайный гость
Я - НГ , и я пришел
bitch please, i am fabulous, девушки могут по-разному выглядеть, это 92 грудь и 98-100 бедра

2016-04-20 в 00:29 

sin_cere
считается, что российские размеры - это европейские +6. Я во всяком случае всегда так считала, вроде накладок не было. То есть, 46 российский - это 40 европейский.

2016-04-20 в 00:30 

Внутренняя темнота
у меня рост 168, размер 46, и я ВПЕРВЫЕ слышу что я по этим меркам крупная. обычно называют миниатюрной вживую
извините что про себя - просто шокировало. да и других крупными не считаю

2016-04-20 в 00:30 

Хитринг
вечный студент, закоренелый ипохондрик, из тех, что говорят сами с собою
bitch please, i am fabulous, вот что дает гугл по запросу "100 см в бедрах" :)


2016-04-20 в 00:31 

shut up, Spencer!
You call it insane - we call it Tuesday
Не, ну все же попа не 100+, а 95+, есть разница-то.
нее, это уже около соточки в плюс, 95 это скорее 44, хотя от модели зависит

2016-04-20 в 00:32 

Хитринг
вечный студент, закоренелый ипохондрик, из тех, что говорят сами с собою
Внутренняя темнота, пардон за личный вопрос, а у вас сколько обхват в бедрах?

2016-04-20 в 00:32 

неслучайный гость
Я - НГ , и я пришел
Хитринг, ну просто Скарлет Йохансон и какая-нить клуша могут быть одного 46 размера. Дело же еще в тонусе мышц, в наличии или отсутствии талии, наличии жопы

2016-04-20 в 00:34 

неслучайный гость
Я - НГ , и я пришел
Внутренняя темнота, у вас небольшой относительно рост, тоже не могу представить, чтобы девушку такго роста называли именно крупной

2016-04-20 в 00:34 

Tangerines
Лавров я точно не хочу, я все же не суп какой-нибудь
во, условно нашел фото: "Платье 46 размер на параметры примерно 92-75-100"

изображение

2016-04-20 в 00:34 

Хитринг
вечный студент, закоренелый ипохондрик, из тех, что говорят сами с собою
shut up, Spencer!, короче, где "крупная" начинается для вас? :)

неслучайный гость, ну в скафандре одежде не всегда заметно, что там с тонусом мышц :)

2016-04-20 в 00:35 

Томас
Starfuckers Inc.
Вообще не разбираюсь в размерах т_т сама ношу XS иногда M, шоб болталось. Видела худых и толстых в самых разных размерах. Тут мне кажется все зависит от роста и того, какие размеры на чем рисует производитель. У полной девушки может быть внезапно очень тонкая талия, а у худышки может быть сочная попа за счет широких бедер.
Высокие широкоплечие девки даже при наличии большого количества жира вообще могут и не казаться толстыми.

Если по вопросу то 170 см М-ка может быть и дрищеватой, а 165 это тупо средний.

2016-04-20 в 00:35 

Внутренняя темнота
неслучайный гость, ну вопрос-то как раз про этот рост, и большинство комментаторов сошлись что крупная

2016-04-20 в 00:37 

Хитринг
вечный студент, закоренелый ипохондрик, из тех, что говорят сами с собою
Tangerines, ну тут девушка оч высокая, имхо...

Томас, Высокие широкоплечие девки даже при наличии большого количества жира вообще могут и не казаться толстыми.
Вот я не знаю, у меня как раз по широкоплечести все определяется :lol: мне кажется, чем шире плечи, тем крупнее :)
Хотя о толстых речь и не идет :)))

2016-04-20 в 00:37 

ЗАЙЧИШКА
Эстетствующий Алкоголик
Ебануться. 46 крупной может быть девушка только роста 150 см.
Это стандартный размер M.

2016-04-20 в 00:39 

Томас
Starfuckers Inc.
вот это толстая www.wearingapparel.online/images/bestdress.org/...

а это просто женское тело, обычное. на картинке было написано что 46 vev.ru/uploads/images/00/58/32/2014/04/21/2a083...

рост главное, мне кажется. и скелет.

2016-04-20 в 00:39 

нож.
if i had my way, i'd have all of you shot
по-моему, крупный - это про конституцию, да. ну то есть на мой взгляд это никак не связано с размером, если у тебя широкая кость и все такое, то ты можешь носить и 42 размер, и будешь худой, но при этом крупной. ну и наоборот.
но в целом 46 размер - это обычная М-ка, ничего выдающегося тут не вижу)

2016-04-20 в 00:39 

sin_cere
Внутренняя темнота, блин, фотки такого плана вообще ни о чем не говорят (хотя вы на ней красотка, конечно)). Но серьезно, поза, обработка, ч/б - ой, да о чем я, я сама раньше увлекалась позированием и прекрасно представляю, как это происходит) Вот на фотке Хитринг более объективная картина.

2016-04-20 в 00:40 

alinea
отвечает Александр Друзь
Внутренняя темнота, кстати, меня миниатюрной не называют, но называют нормальной и очень удивляются, когда я говорю, сколько я вешу и какого я размера.
При этом все пытаются отдать мне одежду 42-44го размера, искренне считая, что мне подойдет, потому что они из нее выросли, а продавцы джинс никогда мне сразу не дают тот размер, который я прошу, всегда настаивают на паре размеров меньше, причем злобно так, и даже когда я умудряюсь сразу выпросить себе свой размер, они мне обязательно подпихивают еще парочку поменьше.
Короче, по-моему, есть разница между цифрой в голове и реальным человеком.

2016-04-20 в 00:42 

Nusha00
Имхо, дело не в размерах, а в пропорциях. Человек крупный не потому что у него какой-то там объем груди-талии-бедер, а потому что относительно его роста эти объемы смотрятся крупными. И даже в приведенном интервале, девушка ростом 165 см и 170 см того же размера - две разных девушки. Каждый лишний сантиметр роста - это сантиметр, а сантиметр объема, распластываясь по окружности, превращается для глаза в миллиметр.

2016-04-20 в 00:43 

Томас
Starfuckers Inc.
Хитринг, пиздец сложный вопрос. -___-
я аж подвисла, теперь вспомина тела своих знакомых и гуглю размеры. тут же стлько факторов - и скелет и состояние мышц. птому что может быть недостаток веса, а мышц нет и кажется, что жир, хотя это просто слабые мышцы не держат форму.
ну и все таки 165- 170 это большой разрыв в росте.

Но если я правильно поняла про размеры то мне указанное в посте на такой рост не кажется крупным.

Спасибо, это очень интересно)

2016-04-20 в 00:43 

Tangerines
Лавров я точно не хочу, я все же не суп какой-нибудь
Томас, вот я примерно как вторая картинка, и верх у меня русский 46 или обычная М. Но я што-то теперь даже не знаю, крупный я или жирный :D

2016-04-20 в 00:46 

give me novocaine
remember me through flash photography and screams
так, стоп - вот у меня жопа бедра 100+-, буквально 2 недели назад было 103 см, и 46 размер( он же - 38 европейский) - так что все сходится
при этом именно пресловутый H&M имеет эталонный 38 евро размер - ни разу не удалось его обмануть и втиснуться в 36 xd

при этом я визуально меньше тех барышень, которые на фото тут выложили, мне кажется в комментариях уже 48+ пошел размер

2016-04-20 в 00:47 

Внутренняя темнота
sin_cere, ок. надеюсь что какое-то из этих фото вас удовлетворит. я смотрюсь крупной?
читать дальше

2016-04-20 в 00:48 

Томас
Starfuckers Inc.
Tangerines, Ну большинство вроде за некрупная))
а быть жирной не плохо.
ну хз, мне кажется что на той второй фото вот прям стандартное женское тело, ничего лишнего, ничего недостающего, прям хоть в эталон ставь.

2016-04-20 в 00:49 

Tangerines
Лавров я точно не хочу, я все же не суп какой-нибудь
Внутренняя темнота, нет, но и миниатюрной тоже нет. нормальная (С) =)

2016-04-20 в 00:51 

Внутренняя темнота
Tangerines, ну слава те яйца, хоть это

2016-04-20 в 00:52 

Tangerines
Лавров я точно не хочу, я все же не суп какой-нибудь
Томас, глядя на офигенно тонких барышень 40-42 размера я всегда думаю две мысли: как она будет рожать и как круто она смотрится, если брать ее сзади (прастити). Восхитительные, конечно, но зато сколько с этими размерами проблем, бгг)

2016-04-20 в 00:52 

Томас
Starfuckers Inc.
Внутренняя темнота, о боже что вы делаете

2016-04-20 в 00:52 

неслучайный гость
Я - НГ , и я пришел
Внутренняя темнота, вы не миниатюрная. У вас грудь, животик, фигура именно женщины, а не девушки. Нормальная, М, средняя. Вопрос был именно про девушку и рост 165-170

2016-04-20 в 00:53 

Ядрёны_пасатижи
вот табличка соотношения размеров в разных странах:


2016-04-20 в 00:53 

Шэлли Милн
Рецепт счастья состоит из двух условий: 1) Никогда не говори всего, что знаешь. 2)
Для меня крупная. Это не значит жирная или ещё что-то.
Но все, в моем понимании, что носится больше s, уже Крупное. В смысле, если девушке ок размер М в среднем (объединим все размеры, грубо говоря, и возьмём срединное М), то она крупная.

2016-04-20 в 00:54 

Томас
Starfuckers Inc.
неслучайный гость, имхо нормальная это как на моем фото номер два (
а внутренняя темнота мной воспринимается, как худая.

-__- СЛОЖНА!

2016-04-20 в 00:54 

sin_cere
Внутренняя темнота, блин, вы только не подумайте, что я это именно к вам придираюсь - вы вообще, правда, красавица. Но я прямо вижу все эти поднятые контрасты, блюр, высветленные пятна - ну невозможно по проф.фотографиям модельным оценить телосложение модели, если это не тесты. Эти изгибы и т.д. вас в очень выгодном плане выставляют (в чем, собственно, и суть фотографий, конечно), но никакого представления о том, как вы выглядите в реальности, не дают) Надеюсь, правда, вы не воспримете это как какое-то личное оскорбление или попытки сказать, что вы "крупная") Зато, кстати, видно, что у вас очень худые ноги - я тоже 46 размера, и у меня ощущение, что ваши ноги раза в два тоньше моих о_О Видимо, 4 сантиметра разницы в росте играют определяющее значение. Да, между 165/46 и 170/46 будет еще больше разница.

2016-04-20 в 00:55 

Томас
Starfuckers Inc.
Ядрёны_пасатижи, а где же ХС??

2016-04-20 в 00:56 

Nusha00
Ядрёны_пасатижи, какая-то неправильная табличка, у меня российский 42-44, ношу xs-s, американский 6, британский 8

2016-04-20 в 00:56 

Томас
Starfuckers Inc.
Tangerines, ну не всем же рожать)) а еще можно в детских магазах одеваться.

2016-04-20 в 00:59 

Z.Undra
never say die
Для меня крупная. Это не значит жирная или ещё что-то.
Но все, в моем понимании, что носится больше s, уже Крупное. В смысле, если девушке ок размер М в среднем (объединим все размеры, грубо говоря, и возьмём срединное М), то она крупная.

я сама ростом 163, вешу 50-51 кг (т.е. я не анорексичка). считаю себя совсем на грани с "крепенькой". ношу xs, параметры 88-61-88, но у меня какие-то полноватые для моих остальных (реально худых) частей тела ляжки, что не позволяет мне самой называть себя худой.
люди с размером М значительно крупнее меня, поэтому для меня они крупные.

2016-04-20 в 01:01 

Tangerines
Лавров я точно не хочу, я все же не суп какой-нибудь
люди с размером М значительно крупнее меня, поэтому для меня они крупные.
такая трогательная фраза) захотелось дать вам конфету и увести от всех этих великанов)))

2016-04-20 в 01:01 

ещё кофе?
polar bear
пиздец, еще бы рост в холке считали и качество зубов проверяли.
что еще нахрен за "крупная"?
извините, вырвалось, ТС не к вам предъява, а к ситуации.
Томас, девки блин, серьезно?:uzhos:

2016-04-20 в 01:05 

Томас
Starfuckers Inc.
ещё кофе?, что не так с девками? клевое же слово.

2016-04-20 в 01:07 

fwrt
life is too short to be taken seriously
Скажите максимально честно, кажется ли вам девушка среднего роста (165-170) размера 46 российского
Нет. Имхо, это нормальный средний размер для такого роста.

Крупными мне кажутся 52-54 (110 в обхвате) размера и дальше.

2016-04-20 в 01:10 

Z.Undra
never say die
Tangerines, в метро бы кто так увел :D:female:

2016-04-20 в 01:11 

Tangerines
Лавров я точно не хочу, я все же не суп какой-нибудь
Z.Undra, приезжайте в питер, буду катать вас на машине и никакого метра! :dance2:

2016-04-20 в 01:12 

Внутренняя темнота
Вопрос был именно про девушку и рост 165-170
а я мужик и ростом выше?

но никакого представления о том, как вы выглядите в реальности, не дают)
ну простите, селфи в лоб в полный рост я просто не имею. но вы ж видите какие есть отношения одних кусков тела к другим, блюр только светит где там мускулы по большей части, а контура тела фотограф не двигал и ничо не утягивал
но ладно. огромными трудами я нашла несколько селфи, но если и это вам представление не даст то я просто не знаю
читать дальше

2016-04-20 в 01:17 

неслучайный гость
Я - НГ , и я пришел
Внутренняя темнота, ну вы не обижайтесь, я имела в виду, что у вас более женская фигура, особенно,"нижние 90" и живот. Как говорила моя родственница, "тяжеловаты"

2016-04-20 в 01:19 

Внутренняя темнота
неслучайный гость, тут не было уточнений про девчачесть фигуры, а только про пол, по сути, с условным ограничением в возрасте.
и мои верхние 90 такие же как нижние, к слову

2016-04-20 в 01:19 

sin_cere
Внутренняя темнота, супер-даст. Честно, разница между фотошопленными фотками и вторым-третьим селфи - ощущение, что килограмм 10. Опять же, очень прошу не обижаться (я достала это повторять, знаю-знаю), но при этом я сама знаю, как это бывает) На первой шорты очень удачно закрывают попу и нижнюю часть живота, оставляя только тощенькие ручки-ножки - вы кажетесь чуть ли не анорексичкой, честно говоря. Там, где виден переход из низа живота в бедра и попу - все сразу становится ясно. Именно это место у вас крпуное, да, я бы сказала так. При этом верхняя часть и колени у вас прямо нереально худые!) Как-то так. Не знаю, зачем вам нужен был ответ на этот вопрос, если честно:D

2016-04-20 в 01:22 

Внутренняя темнота
шорты очень удачно закрывают попу и нижнюю часть живота, оставляя только тощенькие ручки-ножки - вы кажетесь чуть ли не анорексичкой
на самом деле это потому что шорты размера 48 и на мне болтаются :lol: и сам покрой расширяется книзу

2016-04-20 в 01:27 

Райт
визуал, нежный, как попка младенца
мне нужна кнопочка "Я!"XD Хотя сейчас я приближаюсь к 46 - но кажись мне вернули мою радость жизни ДДР!XD

2016-04-20 в 01:31 

Z.Undra
never say die
Tangerines, :D я уже в москве сама себя вожу - не смогла так жить

2016-04-20 в 01:33 

неслучайный гость
Я - НГ , и я пришел
Внутренняя темнота, в вопросе было "девушка".Для молодой женщины фигура средняя"по крупности".
Для девушки вы крупноваты. Это если искренне и ИМХО, разумеется .

2016-04-20 в 01:45 

Airin.
Это может значить что угодно или ничего
по моим меркам скорее крупная, но опять же, очень зависит от комплекции

2016-04-20 в 01:48 

vedique
Еще вариант М, где бедра и грудь одного обхвата (96-96), следовательно низ - максимум 38, а верх - все 42, чтобы не расплющивало, а в среднем все 40 хд

2016-04-20 в 01:56 

По размерам и сантиметрам мне как-то сложно ориентироваться - тут и разные лекала, и разный рост, и разная форма тела. Можно быть мелкой с большой грудью, можно быть мелкой с большой круглой задницей, можно быть крупной с плоской задницей или нулевым размером груди. Я ношу разные предметы одежды от разных фирм от S до L. :facepalm:
Для меня крупная - это когда и высокая, и широкая девушка, то есть оно не про толстость, оно именно про эээ... прямоугольный размер - чем больше описанный прямоугольник, тем крупнее размер. Вот Миранда Харт - крупная. Красивая крупная женщина. :heart:
А если говорить о "крупная" в смысле "толстая" - то это когда желейность + объемы + складки жира и кожи. Медицинское ожирение, в общем. При этом смотреться с правильно подобранной одеждой это может очень даже симпатично, но ожирение от этого никуда не девается, конечно.
Есть коротенькие и объемные барышни, но при этом спортивные и бодрые - им скорее подходит слово "крепкая", как мне кажется. Накачанные ноги, широкие плечи, мускулистая спина, вот это все - в одежде может выглядеть не очень пропорционально, но при этом человек здоров, активен и вообще молодец, и не крупный не разу, широкий просто. =)

2016-04-20 в 02:00 

Хитринг
вечный студент, закоренелый ипохондрик, из тех, что говорят сами с собою
Томас, да ваще сложный вопрос, я тоже подвисла. Я вот тоже себя крупной считаю, хотя у меня обхват жопы (и груди) - 90-92 см, зато в плечах - 108, потому и кажусь вполне шкафом. Понятное дело, что в изначальном посте с "крупным секретом" (ТМ) - крупный был эвфемизмом для "толстый", но, как по мне, 36-38 размер - это ни толстый, ни крупный (за исключением искуственно созданных условий, хаха). То есть до роста плечей в таких же объемах я не считала себя крупной, короче :)))

2016-04-20 в 02:02 

Артси
solo ride until I die
Да какая крупная, в самый раз, М - идеальные пропорции тела для среднего роста.

2016-04-20 в 02:03 

Томас
Starfuckers Inc.
Хитринг, тут еще такой момент, что и толстая может не выглядеть крупной, а смотреться миниатюрной пышной куколкой. херувимчиков же никто крупными не назовет))

2016-04-20 в 02:10 

shut up, Spencer!
You call it insane - we call it Tuesday
Хитринг, на самом деле все сложнее)

для меня крупная начинается там где широкие щи, широкие запястья, колени и щиколотки: они показывают всю истинную суть вещей, и формируют восприятие внешности, выдают строение скелета.
девочка может быть с задом в 110 но при этом смотреться чуть ли не миниатюрной, если ее запястья будут 13 см в обхвате, а на лице выраженные скулы.
очень часто в моей голове какая-нибудь девочка фиксируется как крупная, а потом мне говорят что она так-то 164/45 и носит xs. но если у нее лицо как луна, а запястье с ладонью одной ширины, что поделать-то)

да, действительно, чаще всего широкий человек и будет широким - я прям не видела девушек с огромными запястьями и талией в 59см, да и жир может убить и лицо и запястья, сделав все огромным, так что чаще всего, 46 размер - крупная.
но если это 46 размер джинс на раскачанной заднице, с разницей в 10см с талией, история другая)

2016-04-20 в 02:15 

Z.Undra
never say die
2016-04-20 в 02:25 

фелисфеникс
зло и гнарь (с)
глядя на офигенно тонких барышень 40-42 размера я всегда думаю две мысли: как она будет рожать
легко и непринуждённо :-D (с) вечный 42-й. Там дело в строении тазовых костей, анатомически узкий таз может быть и у дамы 54-го размера.

по сабжу: вопрос чертовски сложный, потому что эти размеры трудно определить на глаз.
но "крупный" для меня всё же больше про конституцию, да: высокий рост, широкая кость.

2016-04-20 в 02:46 

Фомка
"...Скандалы, сцены уступят место постепенно абсолютному уюту моей маленькой вселенной."
Для меня "крупная" начинается от бёдер 120 + широкие щи, широкие запястья, колени и щиколотки

ОБ 100 это вообще не крупная. Самая что ни на есть средняя.
ОБ 80 и меньше - мелкая. :-D

2016-04-20 в 04:26 

Eternal blackout
Для меня тоже крупная - это не про размер одежды, а про общий вид. У меня вот широкие плечи и грудь большая, как писали выше - запястья и щиколотки широкие, я выгляжу заметно больше тонкокостной подруги, которая вообще-то весит больше меня, и в объемах больше (рост на 2-3 сантиметра отличается).
Если брать сферическое в ваакуме - нет, 46 размер для меня средний, 50+ крупный.

2016-04-20 в 05:42 

OpheliacXX
ink yourself until everyone knows all the things you love
вообще хер его знает как на других, тк рост, тяга к оверсайзу, распределение жира/мышц по телу, и вообще с узкой талией, тонкими ногами, круглой попой и красивой грудью можно формлально одеваться в 46 а на деле х его з.

но относительно себя (165см) - 46 прям уже за глаза крупная :lol:
42 - худая, 44 - самое то, 46 и далее уже риальне жирновато :-D

2016-04-20 в 06:22 

dadychenko
У меня параметры 84/65/102 при росте 169 - окружающие считают дрищом) Думаю это из-за выраженной талии и маленькой груди, хотя попа все равно выдает правду)

2016-04-20 в 06:44 

Yulianna Banana
Для меня крупная и как бы не увидеть это очень сложно, буквально недавно одна дама на работе втирала, что 46 размер, который она носит, для худых. При этом, мы все 42 размера, а она очень крепкого телосложения и худой назвать ее, язык не поворачивается, разница просто огромна.

2016-04-20 в 07:05 

презрительно фыркать
It's nice to be important, but it'smore important to be nice
все это очень зависит от девушки. может быть от средней до крупной. но мне тяжело оценивать, потому что я сама очень миниатюрная (размер 40-42, у некоторых марок 38-40 при росте метр с кепкой ) и все, что крупнее меня, кажется уже большим. но вообще согласна с тем, что кто-то выше писал: такая фигура воспринимается , как женская, а все что мельче - как девичье и даже девчачье. кому что нравится - дело вкуса уже. кажется, крупным это называют как раз те, кому больше нравятся маленькие и миленькие

2016-04-20 в 07:22 

bolcan
женщина-гиена и лопата судьбы
Я себе в 54-56 кажусь просто крупной, а когда был 48 — стройненькая, 46 — худышка :-D
Других девушек от 44 до 50 российского воспринимаю, как норму, больше — крупные, а от 58 — большие. Меньше — миниатюрные.
В глазах смотрящего.

2016-04-20 в 07:53 

Somewhere
наивный, пробуй!
я вообще могу назвать "крупной" только девушку высокого роста (то есть ближе к 175-180) и довольно объемную. размер тут дело десятое) то есть вот есть у меня подруга ростом максимум 160, попа где-то 100+, и я бы никогда не охарактеризовала её как крупную. как пышную, как полненькую - да.
а размер 46 при росте 165 - это вообще ни о чём, среднее такое телосложение)

2016-04-20 в 07:56 

princess charming
хотела бы я как бегдебер писать хуйню и владеть умами масс
у меня рост 171
размер UK - 12; US - 10; российский - 46

и я "крупная"

у меня крепкие ноги длинные ноги, небольшая попа, широкая талия и большая грудь (фигура - яблоко). и я выгляжу именно крупной, крупкой такой, но не жирной. ну и не худой конечно же.

2016-04-20 в 07:58 

princess charming
хотела бы я как бегдебер писать хуйню и владеть умами масс
у меня рост 171
размер UK - 12; US - 10; российский - 46

и я "крупная"

у меня крепкие ноги длинные ноги, небольшая попа, широкая талия и большая грудь (фигура - яблоко). и я выгляжу именно крупной, крупкой такой, но не жирной. ну и не худой конечно же.

2016-04-20 в 08:53 

Мэри Эл
Чет афигела с комментариев.)
У меня бедра 98 в обхвате, и я достаточно часто слышу от знакомых девушек "какая ты худенькая!", и меня наконец больше не причисляют к тощим девочкам и "о боже, давай я куплю тебе обед" (если что, я сама себя чувствовала некомфортно в меньшем весе, т.е. никакого хейтерства к хрупким ланям, все прекрасны, но я хочу свои 98 см) + я груша
мне до крупной кг 10 надо) рост 157

2016-04-20 в 09:01 

Vampiressa
goroshina
По сравнению со мной *42* девушки размера М кажутся крупнее. Но некоторые 46 размера как-то так одеваются, что не выглядят крупными. Короче, все 46 размер разный. А так плюсану к shut up, Spencer!.

2016-04-20 в 09:02 

N_badass [DELETED user]
Внутренняя темнота, у вас отличная фигура, вы не крупная

я не считаю девушек этого размера крупными, это нормальное женское тело. у меня язык не повернется назвать крупной девушку с размером М. это _норма_. между нормальным и "не миниатюрными" есть все же разница, давайте не будем путать письку с пальцем. миниатюрными бывают девушки невысокого роста, всем, кто выше 165 где-то, миниатюрными быть не дано - они могут быть стройными, худыми, дрыщавыми, но никак не миниатюрными.

2016-04-20 в 09:08 

презрительно фыркать
It's nice to be important, but it'smore important to be nice
Кстати, сне кажется, за крупность "отвечает" скорее верхняя часть тела, у меня есть 2 подруги ростом примерно 170 с широкими плечами и сиськами около 3 размера, вот они смотрятся довольно крупно, но не в смысле толстыми, просто вот... Ну нет ассоциации с тростиночкой-былиночко, зато у моем мамы очень мелкий верх, а попа около 100, наверное, вот ей вечно говорят "худышка" и в одежде она вообще выглядит реально стройной.

2016-04-20 в 09:08 

Юльсанна
сижу, курю
как-то я, походу, всю жизнь не так понимала слово "крупный". Это же вообще не про вес, это про конституцию в целом. Бриенна Тарт, блин, крупная, а девочки 165-170 - нед.
плюс стопицот.
во мне росту 183 см и размер 52. вот я крупная. а вы все мелкие. кто-то просто мелкий, а кто-то очень мелкий.

2016-04-20 в 09:15 

Koffein_frei
там, где раньше тигры срали, мы проложим магистрали.
мне кажется, крупность - это характеристика не объёма бёдер, а скелета, что ли, даже не роста. я согласна с тем, что лицо-картофелина и широкие запястья вносят больший вклад в восприятие женщины как крупной, чем её объём бёдер. если щёки впалые, а запястья и щиколотки тонкие - то крупной не будешь выглядеть и в 52-м российском размере. (у меня самой как раз щёки первым делом вваливаются, и имея 44 в бёдрах и 48 в груди, я слышу реплики про концлагерь, хотя объективно такие габариты при росте 163 нельзя назвать худобой).

2016-04-20 в 09:23 

презрительно фыркать
It's nice to be important, but it'smore important to be nice
если щёки впалые, а запястья и щиколотки тонкие - то крупной не будешь выглядеть и в 52-м российском размере.
Мне кажется, это какая-то неправда. У меня есть подруга, как раз примерно 50 размера, у нее запястья примерно как мои (а у меня 13,5 см) а, может, даже тоньше, но ее размер это уже не спасает, она все равно смотриться масштабно

2016-04-20 в 09:42 

монток
celeste e verde
не считаю себя крупной. точно не знаю, какой размер, но бедра 98, рост 167
считаю себя даже вполне стройной. тех, кто носит меньше M (44 размера) - худыми
вообще все зависит от конкретного человека. бывает, что при почти одинаковых параметрах девушки выглядят очень по-разному. но в среднем, при таком росте от 48 размера можно сказать крупная или полная

2016-04-20 в 10:09 

Хитринг
вечный студент, закоренелый ипохондрик, из тех, что говорят сами с собою
Томас, согласна, толстая и крупная - разные вещи :)

shut up, Spencer!, короче, эндоморфы - крупные, поняла вас :)))
спасибо за коммент :)

dadychenko, как по мне, дрыщом можно быть при любых параметрах :))) дрыщ - это человек без мышц :))) имхо

Мэри Эл, ваш рост 157, вы шутите? :) в посте рост 165-170.

монток, с размерами, как выяснилось, полная чехарда, ничему нельзя доверять! :)

2016-04-20 в 10:18 

alinea
отвечает Александр Друзь
Внутренняя темнота, ну я не знаю. Я не считаю вашу фигуру крупной. У меня, кстати, очень похожая фигура, только я не настолько подтянута, может, поэтому.

2016-04-20 в 10:22 

shharikova
то я двуспальная кровать то лампа с маленькой горячей спиралькой гдето в глубине
У меня как раз такой размер, выбрала не крупная. Но в моем представлении крупная это скорее не про жир, а про рост и широкие плечи - у меня есть например пара знакомых, которые с ростом 185 и они что 60 весят, что 90, все равно такие огого!
vedique, какие ноги у вас классные!

2016-04-20 в 10:26 

Илдре Аускайте
Доверяй Ивановой и себе. Есть сомнения - убей.
Для меня крупная начинается где-то с 48-50 размера. 46 - это абстрактно средняя, а как будет выглядеть девушка с таким размером - большой вопрос. У меня есть коллега, она выглядит некрупной, но такой... статной. И есть приятельница, которая при этом выглядит совсем худой, худее меня, хотя у меня 42-44 размер.

2016-04-20 в 10:29 

dadychenko
Хитринг, действительно, имхо) человек без мышц - это уже медицинская патология.
а вот мышечно-слабой я бы себя не назвала - физ. активность в жизни присутствует, на хорошем таком уровне. Но тем не менее, считают худой)
Для меня дрыщ - это очень высокий человек со слабо развитой мускулатурой, и часто сутулый.

2016-04-20 в 10:32 

Хитринг
вечный студент, закоренелый ипохондрик, из тех, что говорят сами с собою
dadychenko, человек без мышц - это уже медицинская патология.
вот скажите, вы серьезно решили, что я имела в виду буквально без мышц? :facepalm:

2016-04-20 в 10:40 

daryadmitrevna
Although I've made up my mind, my heart is refusing me
у меня талия 65 см, а бедра 98, наверху ношу S (т.е. 44), а внизу 46
я - крупная, кажусь себе тяжеловеснее чем все мои подруги и всегда мечтала быть маленькой хрупкой девочкой

2016-04-20 в 10:45 

Строгая бабень
Самую большую душевную боль, нам доставляют наши собственные иллюзии, фантазии и мечты.
тот неловкий момент, когда прямо с утра узнаешь на джасте, что ты крупная
:buh:

2016-04-20 в 11:20 

E!
)
Крупная.
Не знаю что кому гугл навыдавал, я с 46 размером вешу 64кг (рост 160см) и на мои параметры 46 это прям много.
Есть девушки, занимающиеся бб, на массе они в том же размере выглядят лучше. Но они все равно крупные)

2016-04-20 в 11:28 

Внутренняя темнота
я с 46 размером вешу 64кг (рост 160см)
160 это не 165-170.
во мне при 168 см 50 кг, нормастеническое телосложение, некрупная

2016-04-20 в 11:48 

E!
)
Внутренняя темнота, поэтому я и указала и рост и вес и размер соответствующие друг другу. Плюсом помним про соотношение массы жира к массе мышц и это будут совсем другие цифры веса/размера

2016-04-20 в 11:50 

Ули
wanna hibernate?
тот неловкий момент, когда прямо с утра узнаешь на джасте, что ты крупная
+100

у меня тотальный бодипозитив головного мозга, потому что я всегда считала себя _нормальной_ но с толстой попой))
а по всем вышеперечисленным признакам я уже даже не просто крупная, а ОЧЕНЬ крупная))) бёдра 110, грудь 4 размера, рост 164, размер М. периодически ловлю комплименты на тему "какая ты стройная" - правильная одежда творит чудеса))

фоточки

2016-04-20 в 11:52 

Tangerines
Лавров я точно не хочу, я все же не суп какой-нибудь
Ули, да вы реально стройная О_о при росте 163, бедрах 103, чтоль, сиськами 3-го и размером одежды М я себя ощущаю намного толще и крупнее, чем вы О_о

2016-04-20 в 12:16 

~Вестелина~
Любовь как шпага, юмор как щит
shut up, Spencer! для меня крупная начинается там где широкие щи, широкие запястья, колени и щиколотки: они показывают всю истинную суть вещей, и формируют восприятие внешности, выдают строение скелета.
Вот просто стопицот!)) И дева 165 см, балансируюшая в районе 44го, с "широкой" костью и дева 170 см в холке с гренадерскими плечами, но влезающая в 42-44, ИМХО будут казаться крупными.

Проголосовала за не крупную, ибо девушка указанного ростового диапазона и 46 размера в купальнике и джинсах-топе - это две совсем разные девушки в визуальном восприятии.

Хитринг
Учитывая, что в треде умудрились еще и возраст сюда приплести :facepalm: расставьте точки над ё - "девушка" это для Вас сколько лет?

2016-04-20 в 12:22 

Ули
wanna hibernate?
Tangerines,
это всё талия и тонкие запястья)))

ну вот и получается, что реально всё оооочень относительно.
я девушек такой (моей) комплекции считаю нормальными. для меня крупные (полные) - это приблизительно +2 размера к моему, ну то есть L такой уже конкретный.
или если у девушки высокий рост, то даже +/- моей комплекции назову "крупной", но не в смысле "полной", а потому что я рядышком гномиком кажусь))

2016-04-20 в 12:23 

Хитринг
вечный студент, закоренелый ипохондрик, из тех, что говорят сами с собою
~Вестелина~, пока она себя девушкой считает, тогда и девушка. :nope:

2016-04-20 в 12:33 

Зело
Средняя.
Крупность определяется общим визуальным осмотром, а не цифрами.

Внутренняя темнота, вы стройная! Тонкокостная, длинноногая. На такую фигуру сколько жира не навяливая - сильная крупность не появятся.

2016-04-20 в 12:38 

dadychenko
Хитринг, кто их знает, этих людей в интернете. Я просто уточнила ваше имхо)

2016-04-20 в 12:41 

Зело
Ули, вы тоже стройная.

2016-04-20 в 12:41 

~Вестелина~
Любовь как шпага, юмор как щит
Хитринг
Эмм... девушками себя могут считать барышни и 16 лет, и 30ти :gigi: а какая-то пышечка считает себя стройняшкой
По стереотипам, которые собственно и всплыли в треде, девчонки до 20ти худенькие-тонкие-звонкие ибо "молодая же" ТМ и все, кто больше 44го, плотные-крепенькие-толстые. А вот в 30 такие параметры обычно ок-норм, потому что сразу о беременности-родах вспоминают вроде "молодец, не расплылась".
В общем, что позволено Цезарю...

2016-04-20 в 12:42 

Тайя, которая душит романтиков
Не говорите так быстро, я не успеваю класть х*р на ваши слова.
Зависит от моего сложения. Когда я была 42-44, конечно, девушки 46 размера казались мне крупными, а 48 толстыми. Сейчас я перевалила за 48, и теперь они кажутся мне нормальными, эх))))))

2016-04-20 в 12:44 

Хитринг
вечный студент, закоренелый ипохондрик, из тех, что говорят сами с собою
~Вестелина~, Эмм... девушками себя могут считать барышни и 16 лет, и 30ти :gigi: а какая-то пышечка считает себя стройняшкой
И что? :) я вот считаю себя девушкой, и велик шанс, что еще буду лет 15 считать (мне 25). Короче, мне не кажется, что возраст играет роль.

2016-04-20 в 12:45 

see the sea
outrun my gun - faster than my bullet
все комментарии не осилила, сорри
при таких условиях, т.е. при росте 165-170, для меня 38 размер - не крупная, абсолютно нормальная женщина/девушка. по российской размерной линейке судить тяжело, т.к. мне кажется, она все же крупнее, и если евр 38 еще M, то рос 46 уже L.
там кто-то выше писал про размеры магазина твое, у него они совсем левые, нет смысла на них ориентироваться. я xs-s, но в твое не могу по размеру ничего купить, все большое, даже xxs футболки садятся свободно. может, сейчас там что-то изменилось, но пару лет назад было так
но! Только при таком росте, на десять сантиметром ниже девушка 38 размера уже будет казаться крупноватой (рассуждаю про крупность обхватов). и пропорциональность тоже роляет, конечно. но вот у меня есть знакомая с ростом ~167, она носит 38-40, может уже и 42, но она пропорциональная + подтянутая, без складок жира, как-то язык не поворачивается ее крупной назвать

2016-04-20 в 12:47 

~Вестелина~
Любовь как шпага, юмор как щит
Ули
не могу удержаться)) у Вас офигенская, читай стройная фигура :vo: и я завидую вашим цветным прядкам)
ИМХО все предыдущие возгласы на тему 46 размер=крупная идут от барышень среднего и ниже среднего роста - таким все, кто выше их и не анорексички, кажутся крупными. Своя колокольня жеж

2016-04-20 в 12:51 

Гунька.
не зависит совершенно
я 173 и параметры плечи 105, грудь 95, талия 65, бедра 95 и меня все называют хрупкой

подруга 170, плечи 95, все остальное такое же как у меня (только у нее грудь 95 - это реально грудь (4 размер), а у меня 1 размер, но очень широкая грудная клетка) и ее называют крепкой, крупной

Размер одежды реально один и тот же (но у меня руки и ноги тоньше), носим от s до l

2016-04-20 в 13:01 

Анна Роддик
Yeah, I fell out of bed the first night I was sleeping here. That’s about as close to skydiving I got this week (c) Andy Roddick
рост 162, всю взрослую жизнь была 44-46 размера, особенно после того, как бросила профспорт. чтобы вернуть моему телу детскую хрупкость надо нехило посидеть на полной голодовке, чтобы для начала избавиться от мышц. а потом и жир согнать. в самую худую спортивную пору у меня все равно были ляжки, ножищи -_-

я бы не считала себя крупной или полной, если бы меня всю жизнь таковой не дразнили. избавиться от детской травмы сложно, поэтому я периодически голодаю и худею до 45 килограмм, отправляюсь к психиатрам, возвращаюсь в норму и все по новой.

короче, это, наверное, мой самый баттхертный вопрос

2016-04-20 в 13:06 

Томас
Starfuckers Inc.
мне не очень нравятся высказывания типа
у вас отличная фигура, вы не крупная
и другие

как будто крупная - это что-то плохое. как будто "нормальная" девушка должна быть ОБЯЗАТЕЛЬНО тонкой-звонкой, хрупкой, мелкой и т.д.

2016-04-20 в 13:16 

N_badass [DELETED user]
Томас, у тебя искаженное восприятие. не должна быть девушка какой-то. но она может быть крупной, а может быть не крупной. и если она не крупная, это факт.
представим, что есть мяч. он круглый. и он приходит и спрашивает: а может я квадратный? а ты ему отвечаешь: мне не нравится характеристики круглый/квадратный, как будто это что-то плохое. Понимаешь, в чем суть? Крупный человек - это не плохо, это характеристика масштабов его тела. Хагрид был крупный. Крупная моя соседка тетя Ира, она волейболистка и у нее рука как моя голова. Это факт.

2016-04-20 в 13:23 

Энисе
Я ухожу вослед не знавшим, что значит слово страх...
тот неловкий момент, когда прямо с утра узнаешь на джасте, что ты крупная
+100
У меня нормальный 46 размер, рост 173, вес около 65 кг.
Да, я объективно не маленькая. У меня широкие бёдра, широкая спина (из-за спины иногда приходится брать 48), проблемы с поиском талии:)
Крупная не значит толстая, ИМХО. Да, мне не нравятся некоторые недоработанные в спортивном отношении части моего тела, но я работаю над этим:-D
Кстати, когда искала себе свадебное платье, в одном салоне мне сказали, что 46 бывает только в салонах для "крупных невест".

2016-04-20 в 13:24 

Томас
Starfuckers Inc.
N_badass, ну погоди, твоя фраза построена, как противопоставление.

у тебя в руках мяч, не глобус
ты не страшная, ты красивая
это кошка, не собака
ты женщина, не мужчина

2016-04-20 в 13:37 

Анна Роддик
Yeah, I fell out of bed the first night I was sleeping here. That’s about as close to skydiving I got this week (c) Andy Roddick
в отличие от круглого/квадратног предмета, извините конечно, крупный это очень субъективная характеристика. как и красивый/глупый/умный/высокий и тп. что для меня крупно, то для вас нет/или слишком крупно. и наоборот.
поэтому неоспоримым фактом назвать это никак нельзя и сравнение с круглостью мяча (объективный математический факт) некорректно

2016-04-20 в 13:47 

Томас
Starfuckers Inc.
Анна Роддик, ну ок, т.е.
ты не худая, ты красивая
ты не кареглазая, ты красивая
ты не мужественная, ты красивая
ты не умная, ты красивая

это не противоставление, где "красивая" отрицает первую характеристику?

2016-04-20 в 13:50 

Зело
~Вестелина~, ИМХО все предыдущие возгласы на тему 46 размер=крупная идут от барышень среднего и ниже среднего роста - таким все, кто выше их и не анорексички, кажутся крупными. Своя колокольня жеж

эээй, я мелкая, но мне 46 размер не кажется крупным)))

2016-04-20 в 13:53 

Зело
как будто крупная - это что-то плохое. как будто "нормальная" девушка должна быть ОБЯЗАТЕЛЬНО тонкой-звонкой, хрупкой, мелкой и т.д.

.Томас, Нет, конечно! Отличная фигура, но не подходящая под определение крупной - так верней

2016-04-20 в 14:00 

Томас
Starfuckers Inc.
ладно, до словесных конструкций доебываться это последнее дело
что не отменяет того, что в треде явно присутствует т.з. о том что крупный - плохо.

2016-04-20 в 14:03 

give me novocaine
remember me through flash photography and screams
я 46 размера сама, и я считаю его крупным.
Тк 46 - это часто больше л, чем м, а л - это large, и, камон, это значит большой

все таки выложу фото, для статистики xd
потому что блин - ну никак не миниатюрные феечки носят этот размер
совсем недавно делали замеры - рост 172, вес 62, попа 103(или как-то так), талия 67 и грудь ээээ, типа 88 вроде
читать дальше

ну и тут все так распереживались, что о боже мой, они крупные, словно это что-то плохое и вообще оскорбление оО
слово крупный - не синоним жирный, это просто значит, что человек такого размера ээээ - не маленький, все

2016-04-20 в 14:06 

Зело
give me novocaine, вы худая. ;)

2016-04-20 в 14:06 

ещё кофе?
polar bear
Томас, грубое отвратительное слово которое отдает слатшаймингом, вообще ни одной позитивной ассоциации.

2016-04-20 в 14:07 

daryadmitrevna
Although I've made up my mind, my heart is refusing me
give me novocaine, у меня щас выпали глаза))) у меня с Вами совпадают ВСЕ параметры: рост, вес, объемы и тд, но вы ОЧЕНЬ стройная и худая даже а я выгляжу малость по-другому
Но Вы видимо спортивная и мышц много, отсюда такая разница)

2016-04-20 в 14:14 

Шэлли Милн
Рецепт счастья состоит из двух условий: 1) Никогда не говори всего, что знаешь. 2)
daryadmitrevna, честно говоря, даже ваши 2 фотки - это 2 большие разницы)))
на первой вы кг на 15 кажетесь толще, чем на 2))

2016-04-20 в 14:16 

vedique
А жирный не значит что у человека жир очень заметен?

2016-04-20 в 14:22 

грустная кабачковая клепсидра
королева страны пассивно-агрессивных
Боже, фотографии в треде вводят меня в ступор, потому что я всегда рассуждала 46 - это часто больше л, чем м, а л - это large, и, камон, это значит большой, но по тем же фотографиям give me novocaine мне кажется, что у нее параметры как у меня, а я 175 см, 54 кг и ношу s :lol:

2016-04-20 в 14:22 

Tangerines
Лавров я точно не хочу, я все же не суп какой-нибудь
give me novocaine, да вы худющая, куда вы в крупные-то собрались епт

2016-04-20 в 14:24 

Томас
Starfuckers Inc.
ещё кофе?, может быть это личное восприятие) для меня девка это как гром-баба, только девка) девка, деваха.
"Молодец, девка, так держать!"

2016-04-20 в 14:26 

daryadmitrevna
Although I've made up my mind, my heart is refusing me
Шэлли Милн, значит первая всеж ближе к реальности и можно судить по ней ;-) :lol:

2016-04-20 в 14:31 

Анна Роддик
Yeah, I fell out of bed the first night I was sleeping here. That’s about as close to skydiving I got this week (c) Andy Roddick
Томас, мой комментарий был не в сторону вашего коммента, я как раз с вами согласна, а с тем, что кто-то сказал до вас, мол, крупная это факт. как мяч - круглый и тп. вот я с этим спорила

2016-04-20 в 14:32 

Томас
Starfuckers Inc.
Анна Роддик, ох, спасибо :)

2016-04-20 в 14:33 

~Вестелина~
Любовь как шпага, юмор как щит
Хитринг Короче, мне не кажется, что возраст играет роль.
Ну ок. Вопрос задавала в связи с восклицаниями из треда.

2016-04-20 в 14:41 

~Вестелина~
Любовь как шпага, юмор как щит
Зело эээй, я мелкая, но мне 46 размер не кажется крупным)))
Мое замечание было по поводу комментов, где нормальную, не крупную девушку с хорошей фигурой вовсю критиковали и называли именно крупной. Т.к. сами говорившие это свои фото не выкладывала, я сделала предположение, почему так.

2016-04-20 в 14:43 

alinea
отвечает Александр Друзь
по поводу фоток: но они же..... стройные? Вторая девушка просто не подтянутая.
Короч, мое зрение какое-то волшебное.

2016-04-20 в 14:43 

Quanda
Нам так жалко свободы... Мы с тобою одной и той же породы ©
если говорить о "крупная" в смысле "толстая" - то это когда желейность + объемы + складки жира и кожи. Медицинское ожирение, в общем.
46 размер _нормальный_, кто-то в нем вообще худышкой смотрится (и дело даже не всегда в росте, а хз в чем, вон девушка выше кидала фотку с бедрами 110, но она при этом стройняшка!)

2016-04-20 в 14:56 

ещё кофе?
polar bear
Томас, возможно.

2016-04-20 в 14:58 

Зело
~Вестелина~, может, комментаторы были сами крупными на свой взгляд, потом похудели, и теперь им прежний образ не мил? Я правда, так и не поняла, о ком вы конкретно. :)

2016-04-20 в 15:00 

over the rainbow.
У меня 44-46 российский (42-44 итальянский). Считаю себя крупной и работаю над своим телом.

2016-04-20 в 15:03 

Хитринг
вечный студент, закоренелый ипохондрик, из тех, что говорят сами с собою
~Вестелина~, как по мне, аудитория джаста - все девушки, у нас тут бабушек нету, судя по последней перекличке :nope:

2016-04-20 в 15:03 

Зело
Ну девочки, прекратите же свои худые мослы выдавать за крупность! :tease3:

2016-04-20 в 15:04 

Ули
wanna hibernate?
слово крупный - не синоним жирный, это просто значит, что человек такого размера ээээ - не маленький
немаленький - это не обязательно крупный, есть же еще промежуточная стадия - средний, среднестатический, т.е. нормальный (в статистических терминах)
а крупный - это большой. или в высь, или в ширь, или во все стороны сразу.
по-моему, здесь пока ни одной БОЛЬШОЙ девушки не показали (как и откровенно худой, т.е. маленькой), все _средние_

2016-04-20 в 15:11 

Энисе
Я ухожу вослед не знавшим, что значит слово страх...
Ну девочки, прекратите же свои худые мослы выдавать за крупность!
+1
вот я реально крупная)))

2016-04-20 в 15:14 

alinea
отвечает Александр Друзь
да где же :weep2:
все не крупные. Все нормальные как раз.

2016-04-20 в 15:18 

Юльсанна
сижу, курю
давайте конкурс устроим кто крупнее.
я победю

2016-04-20 в 15:33 

Томас
Starfuckers Inc.
Юльсанна, вы изумительная *_*

2016-04-20 в 15:34 

Томас
Starfuckers Inc.
а можно я поучаствую. хочу быть крупной, как супергероиня Большая Барда (у нее рост 2 м 13 см), но во мне всего 173 см. у меня есть шансы быть крупной?!

2016-04-20 в 15:49 

can i call you Mr.Choi
религия сынхёнов
я сама ношу французский 38-40, рост 173, 60 кг. крупной, толстой, жирной и т.д. себя не считаю.
вполне хорошо отношусь к своим параметрам. знаю, в каким местах есть лишний жирок, но он убирается тренировками.
и, если честно, вообще не понимаю, почему нормальных женщин называют толстыми, крупными, большими и далее по списку.

2016-04-20 в 15:54 

Томас
Starfuckers Inc.
вообще не понимаю, почему нормальных женщин называют толстыми, крупными, большими и далее по списку.

искажение образа и восприятия тела из-за давления на женщин в плане внешности и нереальных (часто анатомически) требований к телу.
глянцевый гипетрофированый образ, к которому типа надо стремиться нежизнеспособен и не опирается на реальность и реальных женщин. это усредненный безопасный объект для секса, не более того.

2016-04-20 в 15:55 

bolcan
женщина-гиена и лопата судьбы
давайте конкурс устроим кто крупнее.
победа достанется мне :'D

правда, из последних тока по грудь есть, но вот прошлолетняя :eyebrow:

2016-04-20 в 15:57 

Томас
Starfuckers Inc.
мимими

2016-04-20 в 16:16 

sapristi, Marie!
The world offers itself to your imagination
Мне кажется, что 46 это не крупная, если абстрактно и субъективно. Но я, во-первых, плюс-сайз и щас тоже поучаствую в конкурсе "кто крупнее")) Во-вторых, субъективно не люблю миниатюрных девушек, воспринимаю их не как норму, а как _крошечных_. Не в плохом смысле, а просто. Большинство девушек, которые показывают фотографии и называют себя крупными, я бы назвала маленькими/тонкими/худыми. Но я в первую очередь ориентируюсь (не знаю, почему!) на бёдра, если они худые и узкие, то девушка маленькая/тонкая/худая, вне зависимости от роста, и наоборот.

2016-04-20 в 16:19 

презрительно фыркать
It's nice to be important, but it'smore important to be nice
Блин, но ведь крупная и стройная - это не противоречие! Крупная это не о полноте ведь! Вот есть же крупные черты лица: глаза большие, губы пухлые. Но, когда это пропорционально, ведь очень красиво. Вот и крупная девушка (попа, длинные ноги, большая (3-4) грудь) как раз крупная, плюс рост высокий, это не мешает ей быть стройной и не иметь лишнего веса вообще, потому что крупность не об этом. Или я что-то не так понимаю?

2016-04-20 в 16:24 

~Вестелина~
Любовь как шпага, юмор как щит
Зело может, комментаторы были сами крупными на свой взгляд, потом похудели, и теперь им прежний образ не мил?
Я ХЗ почему те комментаторы называли стройную девушку со средней по толщине фигурой - крупной их внутренний микрокосм мне глубоко фиолетов на самом деле Мне стало обидно за девушку)) поэтому я отписалась в своем первом комментарии здесь в ее поддержку.
Если Вам интересно, могу написать, чей отзыв меня возмутил удивил, вдруг Вы захотите у них напрямую спросить.

Хитринг как по мне, аудитория джаста - все девушки, у нас тут бабушек нету, судя по последней перекличке
КАК меня можно было понять таким образом?? :facepalm: Еще раз - я говорила о комментах в этом треде на тему "это смотря для какого возраста применять параметры из поста ТС, для девушки они крупноваты", т.е. во-первых, это личное мнение говорившего, да, но основанное на стереотипе (выше я писала, на каком), во-вторых, треп на тему возраста был слишком уж абстрактным, Вы в него не вмешивались, поэтому я и обратилась к Вам как ТС - может, Вы имели в виду девчонок 16-25 лет.

2016-04-20 в 16:26 

give me novocaine
remember me through flash photography and screams
Блин, но ведь крупная и стройная - это не противоречие! Крупная это не о полноте ведь!
+100

я не понимаю, почему тут крупная=толстая
крупная - это крупная, статная, фигуристая, с формами и тд
что мешает крупному человеку быть крупным и одновременно стройным и подтянутым?

2016-04-20 в 16:26 

give me novocaine
remember me through flash photography and screams
Блин, но ведь крупная и стройная - это не противоречие! Крупная это не о полноте ведь!
+100

я не понимаю, почему тут крупная=толстая
крупная - это крупная, статная, фигуристая, с формами и тд
что мешает крупному человеку быть крупным и одновременно стройным и подтянутым?

2016-04-20 в 16:36 

Хитринг
вечный студент, закоренелый ипохондрик, из тех, что говорят сами с собою
~Вестелина~, я имела в виду то, что подпадает по мнение джаста. Или вы подумали, что я провожу социсследование, что ли? Я вам уже не раз сказала, что для меня не имеет значения возраст.

2016-04-20 в 16:36 

sapristi, Marie!
The world offers itself to your imagination
Моя заявка на участие в конкурсе "кто крупнее"!
А также девушки, расскажите. Я знаю, что я толстая, но крупная ли я?
читать дальше

2016-04-20 в 16:37 

Юльсанна
сижу, курю
sapristi, Marie!, о. я влюблена. эти татухи. и цвет кожи. простите, не удержалась

2016-04-20 в 16:38 

монток
celeste e verde
sapristi, Marie!, однозначно охрененная :heart: цвет волос и мейк-ап на последнем просто идеальны

2016-04-20 в 16:40 

грустная кабачковая клепсидра
королева страны пассивно-агрессивных
ориентируюсь (не знаю, почему!) на бёдра, если они худые и узкие, то девушка маленькая/тонкая/худа
:lol: вешу 54 кг при 175 см, ношу s-xs, но у меня огромная жопень и огромные бедра, штоделать :lol::lol::lol:

2016-04-20 в 16:41 

bolcan
женщина-гиена и лопата судьбы
sapristi, Marie!, не могу подсказать, но вы потрясающе красивая *О*

2016-04-20 в 16:43 

sapristi, Marie!
The world offers itself to your imagination
Юльсанна, монток, спасибо! <3 <3

грустная кабачковая клепсидра, ну всё, теперь незнакомая девушка с джаста не будет считать вас миниатюрной :DDDDD лично мне такие фигуры ооооочень нравятся, на самом деле)) больше задниц богу задниц!

2016-04-20 в 17:04 

~Вестелина~
Любовь как шпага, юмор как щит
Хитринг
Если бы я подумала про соц.исследование, я бы спросила об этом прямо. Вашу позицию на счет возраста я поняла из вашего первого ответа мне (и написала об этом сразу вообще-то). Меня удивили придирки к возрасту в комментах, поэтому и задала вопрос. Почему Вам, а не придирающимся - те дамы ушли из треда, раз и не факт что вернулись бы и два - не хотелось гавкаться на пустом месте если бы они вернулись

2016-04-20 в 17:05 

judge fudge
Соблюдай постмодернизм.
sapristi, Marie!, ого!! это вы были в фотопроекте wonderzine? круто как! вы супер!
а я в свою очередь все же считаю себя крупной, ношу 44-46, но у меня не порядок с собственным восприятием тела. тут я ничего не могу поделать
читать дальше
это по моему фотки удачные а в жизни я больше, но не могу найти фоток, где бы я была больше

2016-04-20 в 17:13 

Томас
Starfuckers Inc.
sapristi, Marie!, обоже это вы! я видела статью, вы такая классная! *___*

2016-04-20 в 17:14 

alinea
отвечает Александр Друзь
sapristi, Marie!, вы такая крутааая *____*

а я бы тоже фотки показала, но у меня за последние несколько лет только фотки с мужем в полный рост, а это как раз тот случай, когда я в любом случае буду дюймовочка. ((

2016-04-20 в 17:15 

неслучайный гость
Я - НГ , и я пришел
~Вестелина~, КАК меня можно было понять таким образом?? Еще раз - я говорила о комментах в этом треде на тему "это смотря для какого возраста применять параметры из поста ТС, для девушки они крупноваты", т.е. во-первых, это личное мнение говорившего, да, но основанное на стереотипе (выше я писала, на каком), во-вторых, треп на тему возраста был слишком уж абстрактным, Вы в него не вмешивались, поэтому я и обратилась к Вам как ТС - может, Вы имели в виду девчонок 16-25 лет.

Просто статистически количество девушек, носящих S, намного больше, чем женщин, носящих S, в силу разного рода факторов, я это имела в виду. Это не абстрактный треп, это физиология, согласно которой, что животные, что люди с возрастом вероятностнее набирают массу. Изменение обмена веществ.
А крупноватые части тела - это может быть красиво, женственно, сексуально, а может не быть.

2016-04-20 в 17:19 

Томас
Starfuckers Inc.
стоп, если противоположность "крупной" - "миниатюрная", то как мне быть с тем что я немножко дылда 173+ с 50 кг и торчащими тонкими костями?
можно я буду крупной?

2016-04-20 в 17:20 

bolcan
женщина-гиена и лопата судьбы
Томас, а как же средняя?! решительно нельзя!

2016-04-20 в 17:24 

Юльсанна
сижу, курю
Томас, есть выбор, это круто! сегодня я крупная и мощная *суровый взгляд*, а завтра хоп и миниатюрная и хрупкая *слабый смех*!

2016-04-20 в 17:25 

неслучайный гость
Я - НГ , и я пришел
Томас, вы "дрыщ" :lol:

2016-04-20 в 17:29 

Томас
Starfuckers Inc.
2016-04-20 в 17:35 

неслучайный гость
Я - НГ , и я пришел
Томас, жизнь тяжела, либо вы - крупный, либо - дрыщ, либо и то, и другое.

2016-04-20 в 17:44 

tendresse.
Я видала такую чепуху, по сравнению с которой эта чепуха — толковый словарь (с).
слушайте, ну как по мне, так крупная - это когда кость широкая и реально бедра вот такие широченные, когда прямо видно, что бедра шире всего остального. и еще все пропорции, производящие впечатление массивности. вот это крупная. а размер 46 называть крупным необъективно. у каждого свой 46-й, если уж на то пошло. можно быть сверху 42, а снизу - лосихой 50-го. тоже реально.и вот это крупно. а сам по себе размер ни о чем не говорит вообще.
ну а более предметно - у меня сверху то 44, то 46, зависит то от фирмы, то от модели, то еще от чего. я ни разу не крупная. я не худая в бедрах, но я не толстая и уж точно не крупная. я нормальная, скажем так. и вообще не понимаю, как могут 46 размер считать большим. это классическая М-ка, просто нейтральнее некуда. все, что меньше - это уже худоба и миниатюрность или просто пропорция, особенно если рост небольшой. у меня, кстати, есть подруга, которую ну ни за что не назовешь худышкой или супер-стройняшкой, а у нее 44 сверху, а иногда и 42. это просто смешно, потому что эти цифры ни о чем не говорят, у нее даже предплечья пухловатые такие, ни о какой миниатюрности речь не идет. но и о крупности, кстати, тоже. короче, очень необъективный вопрос в посте.

2016-04-20 в 17:48 

~Вестелина~
Любовь как шпага, юмор как щит
неслучайный гость Просто статистически количество девушек, носящих S, намного больше, чем женщин, носящих S, в силу разного рода факторов, я это имела в виду.
Так-то да, с возрастом женщины легче набирают вес и тяжелее его скидывают (обычно); я не с этим спорила) А с утверждением "в девичьем возрасте 46й это крупная, в +/- 30ть лет - нормальная"

А крупноватые части тела - это может быть красиво, женственно, сексуально, а может не быть.
Фигура "песочные часы" в 44-46м размерах это ИМХО верх женственности :D Моника Белуччи прекрасна как рассвет к примеру

Томас стоп, если противоположность "крупной" - "миниатюрная", то как мне быть с тем что я немножко дылда 173+ с 50 кг и торчащими тонкими костями?
ТС спрашивала о крупности девушки по заданным параметрам. Хотя как я уже писала раньше, девушка в купальнике и обычной одежде, и девушка 165см и 170см 46го размера - это визуально и по факту очень разные девушки.
ИМХО если Вы тонкокостная, то Вы вряд ли будете восприниматься кем-то крупной высокой - да, но не крупной

2016-04-20 в 18:23 

Tangerines
Лавров я точно не хочу, я все же не суп какой-нибудь
неслучайный гость, жизнь тяжела, либо вы - крупный, либо - дрыщ, либо и то, и другое.
дрыщавый круп!

2016-04-20 в 18:23 

неслучайный гость
Я - НГ , и я пришел
~Вестелина~, Так-то да, с возрастом женщины легче набирают вес и тяжелее его скидывают (обычно); я не с этим спорила) А с утверждением "в девичьем возрасте 46й это крупная, в +/- 30ть лет - нормальная"
все равно человека не в вакууме рассматривают, а сравнивают с его же сверстниками, чаще всего.

2016-04-20 в 20:08 

N_badass [DELETED user]
Томас, нет, моя фраза построена как комплимент (хорошая фигура), а затем констатация факта - не крупная. они через запятую просто

2016-04-20 в 21:07 

Mary B.
В реальной жизни от прекрасного принца толку никакого. Нужен разбойник с языком без костей. © Морби
sapristi, Marie!, какая вы классная. Подписалась. *_*
А можно, пожалуйста, посмотреть, что за проект?

2016-04-20 в 21:42 

sapristi, Marie!
The world offers itself to your imagination
judge fudge, вы красотка невероятная! и вам очень идёт чёрное платье на второй фотографии, кстати
alinea, спасибо! ^^ Вырежьте мужа из фоток?)) Так сурово звучит!
Томас, спасибо! Вы тоже! <3
Mary B., ой, спасибо! ^^ Проект это материал на Вандере про отношение девушек к своему телу, я там просто приняла участие, вот ссылка: www.wonderzine.com/wonderzine/life/life/217723-...

2016-04-20 в 21:45 

alinea
отвечает Александр Друзь
sapristi, Marie!, да там все равно не видно будет, потому что то муж надо мной завис, то я сижу и не видно тело, то еще что-то. Я почти не фоткаюсь же )))))

2016-04-20 в 22:41 

alinea
отвечает Александр Друзь
рылась в поисках фоток для другого треда и обнаружила себя в полный рост
не уверена, что что-то видно (осторожно, селфач на фоне раковины и мусорки)

s002.radikal.ru/i198/1604/ca/bb5682082a96.jpg
s001.radikal.ru/i193/1604/cc/2965ee4ecd3a.jpg
s018.radikal.ru/i501/1604/dc/75c80abbe0da.jpg

как по мне, так крупноватой я смотрюсь только тут:
www.instagram.com/p/6asl7NF2AF/?taken-by=stmach...

короч. хорошая у меня самооценка, я считаю )))

2016-04-20 в 22:47 

неслучайный гость
Я - НГ , и я пришел
alinea, как по мне, так крупноватой я смотрюсь только тут:
www.instagram.com/p/6asl7NF2AF/?taken-by=stmach...
и вы правы. Красавица вы

2016-04-20 в 22:59 

alinea
отвечает Александр Друзь
неслучайный гость, спасибо)))
в общем, мне кажется, большинство показанных фоток тут доказывают, что 46 это вполне себе нормальный размер. Просто не худой.
И комплекция, да.

2016-04-20 в 23:02 

неслучайный гость
Я - НГ , и я пришел
alinea, согласна.

2016-04-20 в 23:09 

sapristi, Marie!
The world offers itself to your imagination
alinea, ой, вы такая красивая! И, кстати, я представляю девушку вашей комплекции при мысли о параметрах в посте, и вы совсем не крупная))

2016-04-20 в 23:33 

alinea
отвечает Александр Друзь
sapristi, Marie!, ^_______^
собственно, поэтому, видать, все и шокируются, когда узнают, что я вешу 67 кило. При росте 168.
на самом деле, вот такой мой вид для меня тоже оказался бодипозитивным открытием, потому что я очень долго весила 52-57, и вес в 67 кило и 46 размер казались мне какими-то нереальными и ужасающими, хотя девушек такой комплекции и размера я никогда визуально (не зная размеров) не считала даже крупными. Но я себе казалась такой же как они, а мне до них было очень далеко. И при этом лично я сама себе не нравилась.

2016-04-20 в 23:47 

sapristi, Marie!
The world offers itself to your imagination
alinea, мне кажется, помимо многого прочего, большая сила бодипозитива это осознание вот этого разрыва между восприятием своего тело и чужого, причём в обе стороны ("я в 50 кг толстая, а ей норм", "я с волосатыми ногами норм, а она как посмела"). Ура адекватному любовному восприятию себя!

2016-04-20 в 23:47 

sapristi, Marie!
The world offers itself to your imagination
alinea, мне кажется, помимо многого прочего, большая сила бодипозитива это осознание вот этого разрыва между восприятием своего тело и чужого, причём в обе стороны ("я в 50 кг толстая, а ей норм", "я с волосатыми ногами норм, а она как посмела"). Ура адекватному любовному восприятию себя!

2016-04-20 в 23:48 

Tangerines
Лавров я точно не хочу, я все же не суп какой-нибудь
alinea, собственно, поэтому, видать, все и шокируются, когда узнают, что я вешу 67 кило.
чего? О_О какбля?!
я столько же вешу, и я ТАК не выгляжу(

2016-04-20 в 23:53 

alinea
отвечает Александр Друзь
sapristi, Marie!, мне кажется, помимо многого прочего, большая сила бодипозитива это осознание вот этого разрыва между восприятием своего тело и чужого, причём в обе стороны
вот да. Еще важно научиться воспринимать свое тело и по частям, и в комплексе,потому что обычно бывает перекос или туда, или туда. Но обычно перекос в части. (( Например, голени плотные, как у бывшей спортсменки, и поэтому ты толстая вдруг.

2016-04-20 в 23:55 

alinea
отвечает Александр Друзь
Tangerines, я же говорю а ты роста такого же?

2016-04-20 в 23:58 

Tangerines
Лавров я точно не хочу, я все же не суп какой-нибудь
alinea, а. ну да. нас разделяет все-таки пропасть в 5 сантиметров. )
pp.vk.me/c631329/v631329186/13c21/_19hnRHWJ_I.j...
pp.vk.me/c627317/v627317186/37490/-D1k-Mmb3Cc.j...

2016-04-21 в 00:03 

alinea
отвечает Александр Друзь
Tangerines, ээээ. и вот что там не так, по твоему? ты так изменилась за лето, ты крута

2016-04-21 в 00:09 

Tangerines
Лавров я точно не хочу, я все же не суп какой-нибудь
alinea, да хз. в какой-то момент я пришла к выводу, что проще забить хер, чем продолжать искать в себе недостатки :D поэтому все так, но ты-то худыш-малыш-красота)

2016-04-21 в 00:12 

alinea
отвечает Александр Друзь
Tangerines, но ты даже крупной там не выглядишь ((( ты там ок. у меня просто фигура другая: талия выраженней. Зато жопа тяжелей, просто ее в юбках не видно.

2016-04-21 в 00:13 

Повторюсь, а то там мой коммент затерялся, по ходу, что крупная - это вот Миранда Харт крупная. Рубенсовские красотки крупные. А тут по фоткам пока вообще что-то странное творится, кто свои выкладывал - карнавал кокетства, что ли?) Если нет, вам бы бодипозитива приложить, девушки.

Юльсанна, если вы меньше 180 см, то у вас нормальная средняя женская внешность, имхо, при таких пропорциях. =)

2016-04-21 в 00:26 

Tangerines
Лавров я точно не хочу, я все же не суп какой-нибудь
alinea, да я не к тому фотки выложил, а просто удивиться, как по-разному смотрятся фигуры даже с одним весом. В меня эта информация как-то не вмещается)
да и ваще, на мой вкус, пока тебя мужчины называют "маленькой", все в порядке :D

2016-04-21 в 00:31 

alinea
отвечает Александр Друзь
Tangerines, а, ну это да.

2016-04-21 в 04:06 

judge fudge
Соблюдай постмодернизм.
sapristi, Marie!, спасибо))

2016-04-21 в 08:41 

Юльсанна
сижу, курю
ДжейСиДжей, дык больше я 180. насчет пропорций это точно, девушка с такими пропорциями как у меня, и ростом 167 будет смотреться средней.

2016-04-21 в 09:21 

Юльсанна, по фото роста не видно. :-) Ну тады да, вот вас я бы записала в крупные. Не в толстые, конечно, а именно в крупные - большой описанный прямоугольник именно за счет роста.

2016-04-21 в 09:30 

Юльсанна
сижу, курю
ДжейСиДжей, фото для сравнения со среднестатистическими женщинами

но я не прямоугольник, там просто кофта такая!
тут в другой кофте)

чота я увлеклась прям))

2016-04-21 в 10:15 

Зело
Юльсанна, вы просто мечта) Я серьезно! Обожаю такой типаж.

2016-04-21 в 10:18 

alinea
отвечает Александр Друзь
Юльсанна, какой шикарный рост. Люблю высоких девушек )))))

2016-04-21 в 10:23 

Юльсанна
сижу, курю
Зело, alinea,
спасибо:)

2016-04-21 в 11:27 

Юльсанна, описанный прямоугольник - это не форма фигуры, вы что.))) Это из математики - типа описанной окружности, только прямоугольник. Т.е. если взять ваши самую левую, самую правую, самую высокую точку и пол, и через эти точки нарисовать прямоугольник - вот это и будет описанный прямоугольник. А вы будете вписана в прямоугольник. Я это чисто как оценку размера имела в виду. А так вы очень симпатичная, и совершенно не прямоугольная. =)

2016-04-21 в 11:39 

Юльсанна
сижу, курю
ДжейСиДжей, о, математика была так давно! это вы про абсолютные размеры? :) ну ладно, мне нужен же был повод еще фоточек навыкладывать:) спасибо:)

2016-04-21 в 11:41 

Юльсанна, ага, про абсолютные, в сантиметрах. =) Ну и сравнение с популяцией тоже имеет место быть, конечно - у японок и китаянок совсем другие границы крупности будут, наверное, они же в основном совсем мелкие там... но я по российской популяции прикидывала про 180 сантиметров.

2016-04-21 в 12:06 

~Вестелина~
Любовь как шпага, юмор как щит
неслучайный гость все равно человека не в вакууме рассматривают, а сравнивают с его же сверстниками, чаще всего.
Ну, если честно, я тоже бывает оцениваю крупная/некрупная еще и с возрастным цензом, но в посте была именно что девушка в вакууме (как декларировала мне ТС), поэтому я отбросила параметр возраста. Да и по современным девушкам не всегда понятно, то ли 18 ей, то ли 25 :-D
Меня больше удивила промолчавшая ТС, когда в треде всплыл возрастной вопрос

2016-04-21 в 20:57 

Mary B.
В реальной жизни от прекрасного принца толку никакого. Нужен разбойник с языком без костей. © Морби
sapristi, Marie!, спасибо, прекрасность какая. ^_^
А можно, пожалуйста, ссылку на ваш инстаграм? Если он не закрытый.

2016-04-22 в 21:58 

Eva Bering
Я тихонечко сижу себе на троне, чувство меры выдает интеллигента.
sapristi, Marie!, вы мне так понравились на вандерзине, супер-крутые татуировки и вообще здорово, а теперь вдруг вас тут встретила)

Люди пипец странные, живут в странном мире, как будто никогда не видели других живых людей, особенно голых живых людей.

2016-04-22 в 21:58 

Eva Bering
Я тихонечко сижу себе на троне, чувство меры выдает интеллигента.
sapristi, Marie!, вы мне так понравились на вандерзине, супер-крутые татуировки и вообще здорово, а теперь вдруг вас тут встретила)

Люди пипец странные, живут в странном мире, как будто никогда не видели других живых людей, особенно голых живых людей.

2016-04-22 в 22:38 

sapristi, Marie!
The world offers itself to your imagination
Mary B., не закрытый, но я его не веду сейчас: instagram.com/shutup_maria

Eva Bering, спасибо! :)

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Just for us Girls

главная