Прочитайте, как обстоят дела у сайта Дневников и как вы можете помочь!
×
11:46 

Coffe without milk
Добрый день.
Проблема стара как мир.
Молодой человек очень неаккуратный. И это касается всего: может испачкаться и так и ходить, по невнимательности портит вещи: постоянно разбивает телефоны и т. д., очень многие его вещи выглядят мягко говоря неочень. Дальше это переходит и на все остальное: я не могу доверить ему большую часть дел, потому что знаю, что он их сделает хуже чем я, и практически наверняка мне придется их доделывать/переделывать. Я, когда это вижу, обращаю на проблему его внимание. Потом еще раз и еще, это копится и выливается в мою критику в его адрес. И вот меня ужасно бесит, что я выступаю в роли такой вот женщины-пилы, которая только ходит и критикует своего мужика. Не критиковать у меня уже не получается, потому что периодически я зашиваюсь с этими бытовыми делами, но не могу их ему делегировать, потому что проще сделать самой. Говорили с ним на эту тему миллион раз, и каждый раз он говорил, что «да, ты права, я буду следить за этим и исправлюсь». Но хватает его «следить» на пару дней, а дальше все по новой. Я пишу это не для того, чтобы сказать, какой он ужасный, и какая я бедняжка, и не чтобы меня пожалели. Я просто хочу услышать мнение. Я думаю, что люди не меняются в таких вопросах, и что просто он такой человек. И тут мое воображение начинает рисовать, что мы уже семья, у нас рождаются дети, и он продолжает себя так же вести, ничего не меняется, я зашиваюсь в домашних делах, ничего не успеваю, а еще и планирую из декрета выходить и идти работать. И тут я себя торможу и понимаю, что не хочу так жить, поэтому может, пока еще не поздно, прекратить это все?! В общем, может кто-нибудь сталкивался с такими мужчинами, расскажите мне, стоит мне ждать, что человек услышит меня и изменится или все-таки нет?
Ах, да, и мы вместе уже 5 лет, 2 года вместе живем, то есть это не пару раз я сказала и все.

@темы: Отношения с любимым\ой

Комментарии
2016-12-27 в 11:56 

can i call you Mr.Choi
религия сынхёнов
мой бывший муж был из этой категории. ужасно. он не изменился.

2016-12-27 в 11:56 

Гумберт-Гумберт
since 1988
А он правда косячит или просто не дотягивает до "идеала"?
Он понимает, что оставлять, например, мыло на тарелке не ок или ему это "и так сойдет"? или он просто не видит этого мыла?))

2016-12-27 в 11:57 

Лотильда
Vulpes pilum mutat, non mores
Coffe without milk, он просто не мотивирован меняться, потому что ему УДОБНО и ничто не угрожает. При желании человек может поменяться, но нужна мотивация и воля.

2016-12-27 в 12:02 

Coffe without milk
Гумберт-Гумберт, он просто его не видит, то есть я достаю потом тарелки из сушилки, а на них что-то недомыто или просто вижу, что он средство плохо смыл, говорю, что вот, смотри, такая фигня, давай ты будешь аккуратнее? он соглашается, перемывает, то есть просто из-за своей неаккуратности постоянно косячит. Вот, например, последний случай: на улице грязи по колено, он ходит на работу с портфелем, на него попала грязь, а он ее даже не замечает, просто взял его и пошел опять на работу. Причем я ему уже по этому поводу делала замечание, но он просто забывает/для него это не важно, не знаю. Меня просто саму раздражает, что я выступаю в роли мамочки, хожу и как маленькому делаю замечания. Это же глупо, все ведь взрослые людт!

2016-12-27 в 12:02 

Neitent
Птичка шизокрылая/Борец С Режимом Дня/WTF Paleontologу
Вот пока вам проще - он так и будет говорить. Что ему напрягаться-то? Ему все ок.
Сжать зубы, не доделывать, не переделывать, не "принимать" несделанную работу. Делать только на себя. Тут или он сам возмутится и сбежит (ура!), или до него наконец-то дойдет и мальчик вырастет (ура!).

2016-12-27 в 12:02 

Coffe without milk
Лотильда, вот я тоже так думаю, и ему то же самое сказала, чтоему просто так удобно, потому что он знает, что я приду и все сделаю.

2016-12-27 в 12:03 

Olkoi
Самый ценный в мире груз - это в пузе карапуз!
Я встречала таких женщин, которым чтобы не делал муж все было не так.

2016-12-27 в 12:04 

Coffe without milk
Neitent, согласна с Вами на 100%, но не представляю, как это сделать, если мы вместе живем. Не могу же я стирать только свои вещи, а его оставлять в корзине, или готовить еду на себя одну.

2016-12-27 в 12:06 

Coffe without milk
Olkoi, мне кажется, это все-таки не про меня. Я понимаю, что какие-то вещи объективно нельзя было сделать по-другому/лучше и т.д. Но извините, ходить с пятном на рубашке и зацепками на галстуке и не обращать на это внимания, это вообще как?! Тут уж мне не кажется, что я придираюсь.

2016-12-27 в 12:09 

hitamyu
не мог бы ты
Coffe without milk, ну вы стираете и готовите, а он моет посуду и полы.
про пятно на рубашке и грязь на портфеле - ну, его работа, его вид.

2016-12-27 в 12:10 

Лотильда
Vulpes pilum mutat, non mores
Coffe without milk, если он реально хочет измениться, пусть шаги делает к этому конкретные, внедряет как полезные привычки постепенно. Напоминалки повесьте всюду ))) Но вы ему должны быть реально дороги, чтобы угроза расставания была достаточной мотивацией.

2016-12-27 в 12:13 

Coffe without milk
hitamyu, да, я понимаю, что это его проблемы, что он ходит грязный, но я не могу просто молча идти рядом, видя, что у него тут пятно, там нитка торчит и т.д. Что в таких ситуациях-то делать?

2016-12-27 в 12:14 

youarebymyside
"Полагаю, что интерес к человеку поневоле рождает убеждённость, что он прекрасен".
Это не меняется. У меня так со всеми, кто меня не слушает. Живу с матерью, ругань на тему "ты сделала не так" периодически случается, когда забываю, что самой лучше и легче сделать, чем потом переделывать или когда человек сделал, когда её не просили, а я пожинаю плоды. Безалаберность меня не смущает, я сама такая, но если я делаю сама, я знаю, что я сделала все и лучше бы не смогла или вот конкретно так меня и устраивает. Если бы кто-то пытался делать замечания, сразу бы поставила на место. Либо смиряйтесь, либо расходитесь. Человек делает так, как ЕМУ удобно, и это логично.

2016-12-27 в 12:14 

Neitent
Птичка шизокрылая/Борец С Режимом Дня/WTF Paleontologу
Coffe without milk, ну, скажем, со стиркой проще - вы кидаете в машину те вещи, которые в корзине. Готовка еды ему - при условии, что он озаботится покупками, как обещал.
Быть может, потерпеть грязь - убрать свои вещи и сесть играть/читать книжку.


Что же до внешнего вида и грязи... Есть мужчины-пофигисты (женщин-пофигистов меньше =.=), мой муж такой, и это сложно. Он не будет носить грязное, но зато с удовольствием носил бы линялые майки и отцовский свитер. Помогают положительные фидбеки - говорю, что ему очень хорошо в этом и тыды. Вроде работает.

2016-12-27 в 12:16 

Coffe without milk
Лотильда, как это обычно происходит: я обращаю его внимание на такие вот его "косяки", это все копится, ничего с его стороны не меняется, я срываюсь, мы ссоримся, он клянется, что исправится и будет думать головой, потом какое-то время он действительно следит и старается, но хватает этого максимум на неделю, потом опять все по-новому. И я устала, что мне нужно постоянно его тыкать в это носом, как котенка, потому что сам он реально этого не видит! Ну или не хочет видеть, но это тогда совсем грустно.

2016-12-27 в 12:17 

youarebymyside
"Полагаю, что интерес к человеку поневоле рождает убеждённость, что он прекрасен".
И, опять-таки, вы не можете, а он может. Значит, проблема чисто ваша. Вас раздражает. Вам не нравится. Ему норм, он и ходит. Очень, честно говоря, его понимаю.

2016-12-27 в 12:19 

ez0
мой СО такой же. Он не видит грязи или что все навалено. Невнимательный когда дело касается грязюки. Я тоже иногда взрываюсь по поводу этого, но проблему мы решили так: он делает то, что у него получается. Выносит мусор и следит за его сортировкой, моет посуду и следит чтоб ее не копилось, кладет вещи в стирку. Решает какие-то вопросы связанные с техникой\интернетом дома. Прибирает морских свинок. Кормит их.

Я раз в несколько месяцев мою всю квартиру, и помимо этого развешиваю\раскладываю белье. Если прошу помочь - мы делаем вместе. То есть когда белье развешиваем - я отдаю несложные для развешивания вещи (типа полотенец, наволочек, носков), ну и стараюсь не критиковать. Научится.

2016-12-27 в 12:19 

vedique
Это не меняется, либо привыкать, либо расставаться. У меня родственницы такие есть, им норм, что не норм другим - иди домой и командуй (и делай все сама). Бесит неимоверно.

2016-12-27 в 12:20 

daryadmitrevna
Although I've made up my mind, my heart is refusing me
сталкивался, 9 лет прожили, сейчас раводимся
выдержать такую свинячность я не смогла хотя пыталась, он просто такой и ему реально пофиг на все на что вы можете обратить внимание, он не изменится
но эт не единственная конечно причина была

2016-12-27 в 12:22 

Лотильда
Vulpes pilum mutat, non mores
Coffe without milk, ему УДОБНО. Сделайте так, чтобы перестало быть удобно. Подумайте, как. Если он неряха, то не заметить увеличивающегося срача. Значит надо придумать иное.

2016-12-27 в 12:27 

Гумберт-Гумберт
since 1988
Coffe without milk, вы все смешиваете о_о
сконцентрируйтесь на всеобщем благе, типа посуды, пола или к чему он там еще привлечен
и прекратите докапываться до него. зацепка на галстуке? серьезно? грязный портфель? ого

2016-12-27 в 12:33 

Coffe without milk
Гумберт-Гумберт, я не поняла ваш последний комментарий: то есть то, что взрослый человек ходит грязный это нормально? И просто забить?

2016-12-27 в 12:36 

Zmeigo Rinich
И налейте штрафную Северусу. Он имеет ужасную привычку помнить, что было накануне. (с)тырено
Coffe without milk, что он ходит грязный, но я не могу просто молча идти рядом, видя, что у него тут пятно, там нитка торчит и т.д. Что в таких ситуациях-то делать?
А вы точно не мама, а девушка? Он взрослый человек. Это его нитка, его пятно и его решение. При чём тут вы вообще? Если вы не можете идти рядом - проблема у вас, а не у него.

2016-12-27 в 12:38 

Гумберт-Гумберт
since 1988
Coffe without milk, эм, да, нормально, не все драят ботинки каждый день, стирают джинсы раз в неделю и срезают каждый катышек со свитера, иногда есть более интересные дела.
не надо драмы, у него что, желтые разводы на рубашке?) переживать из-за нитки вот прям совсем не ок

2016-12-27 в 12:39 

Акласур
Чего хочет женщина, того хочет Бог.
Глобально изменить эту ситуацию невозможно, скорее всего мама мальчика не приучила к опрятности и аккуратности.
Слегка подкорректировать вполне реально, процесс долгий и требующий терпения.
Поверьте жене мужа-неряхи с 20-ти летним стажем.

2016-12-27 в 12:39 

NekoByaka
В женщине всегда борются две сущности: кошки, которая хочет гулять сама по себе, и собаки, которой нужен хозяин.
Это не меняется. Мой отец такой же. И да вы всю жизнь будете "женщиной-пилой" и все будете тянуть на себе. Потому что ему и так хорошо )
Мои родители ругаются поэтому поводу каждый божий день :facepalm3:
Мне кажется, что в этом плане взгляды должны совпадать иначе это ад. Одному всегда будет недостаточно чисто, аккуратно и т.д. А другой будет искренне не понимать чего париться если и так сойдет.

2016-12-27 в 12:41 

NekoByaka
В женщине всегда борются две сущности: кошки, которая хочет гулять сама по себе, и собаки, которой нужен хозяин.
Coffe without milk, тут вам большая часть пытается вещать, что мол он взрослый человек и как ходить и как жить его выбор (а не то что ходить грядным и с зацепками это хорошо) ) Вы тоже взрослый человек и ваш выбор жить вместе с таким человеком или нет.

2016-12-27 в 12:42 

Olkoi
Самый ценный в мире груз - это в пузе карапуз!
Coffe without milk, Я вижу, что дело в вас. Зацепки на галстуке? Вы серьезно? Кто эти зацепки на галстуке выдит? Коллеги по работе мужского пола, которым наверняка наплевать на эти зацепки, если их даже видно и на пятна на рубашке. Он наверно еще и в разных носках ходит или с протертыми пятками или о ужас с дыркой на носке. Это его внешний вид ему на это наплевать и в этом человека очень сложно изменить.

Знаю пару у которой уже дети и жена разрывается, чтобы и мужа приодеть, чтобы он прилично выглядел и детей не может на мужа оставить так как он, о ужас он ВСЕ делает не так. Она просто разрывается и плохо только ей.

2016-12-27 в 12:49 

hitamyu
не мог бы ты
как ваще выглядят зацепки на галстуке?

2016-12-27 в 12:49 

Coffe without milk
Гумберт-Гумберт, я и не призываю его драить ботинки каждый день, и не устраиваю конец света из-за нитки, просто я привела такие примеры, на деле же это вытекает в гораздо большие проблемы, причем уже не касающиеся его внешнего вида и грязи.
Olkoi, Наверное я неправильно выразилась, это не зацепки, а шелковые нитки такие, которые торчат из галстука и на фоне рубашки, если галстук темный, это очень хорошо видно с большого расстояния и невооруженным глазом. Но опять же эти зацепки - не основная проблема, просто начинается все с таких банальных вещей, как мне кажется.

2016-12-27 в 13:08 

Ноги Ночи
с миндальной ноткой горечи и снов
Если он не замечает мыло на тарелке - ну дайте ему в следующий раз пожрать с этим мылом. Тогда заметит и будет внимательнее к этому относиться. Если с первого раза не дойдёт - повторяйте.

Имхо, нужно как-то разделять, к чему придираться, а к чему нет. Зацепки на его галстуке - его дело, вас это вообще не должно волновать. А вот грязная посуда - вещь общего пользования, которая вас непосредственно касается, делать замечания по поводу её чистоты вы имеете полное право.

2016-12-27 в 13:09 

-Ветер в голове-
Так и не достигнув желаемого, она умело сделала вид, что желала достигнутого.
Вот все напирают на то, что взрослый человек, ему нравится ходить грязным, пусть ходит и т.д.
А я вспомнила своего однокурсника. У человека с первого курса было обручальное кольцо на пальце, но впечатление женатого человека он совершенно не производил. Вроде и одежда у него всегда была стильная и по сезону, но явно несвежая, пыльная, мятая какая-то и вообще при отсутствии явных проблем с личной гигиеной (то есть, он него не пахло, он регулярно мылся, всегда чистые волосы) он выглядел так, как будто живёт с бомжами в теплотрассе.
Я вроде умом и понимала, что это абсолютно не моего ума дело, но как-то не получалось хорошо думать про его жену, которую я никогда не видела. У меня в голове не укладывалось, что женатый человек может быть настолько неухоженным.

2016-12-27 в 13:10 

hitamyu
не мог бы ты
Я вроде умом и понимала, что это абсолютно не моего ума дело, но как-то не получалось хорошо думать про его жену, которую я никогда не видела. У меня в голове не укладывалось, что женатый человек может быть настолько неухоженным.
ахахаха, а почему ответственность за внешний вид взрослого мальчика перекладывается на другого человека?

2016-12-27 в 13:13 

Ноги Ночи
с миндальной ноткой горечи и снов
Если вы зашиваетесь с домашними делами, то сократите себе объём работы.
Стирать только свои вещи и не стирать его - это вполовину уменьшить себе работу в этой категории домашних дел.
Почему бы действительно не сделать так? Ваш муж ведь не настолько тупой, чтобы не суметь освоить стиральную машину.

2016-12-27 в 13:16 

alinea
отвечает Александр Друзь
Я вроде умом и понимала, что это абсолютно не моего ума дело, но как-то не получалось хорошо думать про его жену, которую я никогда не видела. У меня в голове не укладывалось, что женатый человек может быть настолько неухоженным.
ахахаха, а почему ответственность за внешний вид взрослого мальчика перекладывается на другого человека?

+100500 вот они, эти женщины, которых боится моя коллега, готовящая своему мужу с утра комплект одежды вплоть до трусов и носков.

Coffe without milk,
Я встречала пару хороших советов на эту тему:
1. Перестаньте читать ему нотации. Т.е. реально, вот заткнитесь. Не потому что вы сейчас фуфуфу, а просто вашему мужу ваши претензии сейчас как звон в ушах - неприятно, но настолько обыденно, что и перетерпеть можно. Поэтому он не будет обращать на это внимания и дальше.
2. Перестаньте за ним переделывать. Просите переделать его, без нотаций и "будь аккуратнее". Мыло на тарелке - "Ваааась, перемой посуду пожалуйста!". Пусть сталкивается с результатом своих действи

2016-12-27 в 13:20 

-Ветер в голове-
Так и не достигнув желаемого, она умело сделала вид, что желала достигнутого.
hitamyu, ну, в моей картине мира в паре (а уж тем более в супружеской паре) должно быть место заботе друг о друге, я не знаю. банально вместе со своими джинсами закинуть в стирку и его... при чём тут "ответственность за внешний вид"?

2016-12-27 в 13:22 

-Ветер в голове-
Так и не достигнув желаемого, она умело сделала вид, что желала достигнутого.
alinea, то есть, банально постирать мужу куртку это "готовить комплект одежды до трусов и носков"?))) я не понимаю, зачем два человека в планы которых не входит заботиться о своём партнёре, образуют пары))

2016-12-27 в 13:23 

hitamyu
не мог бы ты
-Ветер в голове-, так а чего он не закинет в стирку и свои, и ее джинсы сам?)) ну или на крайняк чисто свои хотя бы? (а то может она тоже джинсы не стирает) почему вы плохо думаете о жене, а не о человеке, который ходит, как бомж с теплотрассы?

2016-12-27 в 13:28 

Ноги Ночи
с миндальной ноткой горечи и снов
-Ветер в голове-, в моей картине мира в паре должно быть место взаимной заботе друг о друге.
А если один человек зашивается за себя и того парня, а второй полностью на расслабоне - что-то тут не так. И так как заставлять другого человека проявлять заботу и вообще что-то делать не ок и обычно бесполезно, для восстановления равновесия приходится снижать уровень заботы другому человеку, выделяя больше времени для себя.

2016-12-27 в 13:31 

-Ветер в голове-
Так и не достигнув желаемого, она умело сделала вид, что желала достигнутого.
hitamyu, да и о человеке тоже было мнение не оч. вот видимо это и правда была пара двух независимых и никому ничего не должных (в том числе и собственному супругу) людей))

2016-12-27 в 13:33 

Olkoi
Самый ценный в мире груз - это в пузе карапуз!
Я вроде умом и понимала, что это абсолютно не моего ума дело, но как-то не получалось хорошо думать про его жену, которую я никогда не видела. У меня в голове не укладывалось, что женатый человек может быть настолько неухоженным.

Ахахахахаха вот это пять. Вот это подход из мужа делать зависимого ребенка. Да еще и жена виновата.

2016-12-27 в 13:40 

daryadmitrevna
Although I've made up my mind, my heart is refusing me
А, ТС, еще кстати сильно помогает однажды осознать что ваш партнер вам ничего не должен - ни хотеть жить в чистоте, ни хотеть хорошо выглядеть, ни хотеть ходить без зацепок на галстуке и тд. Не хочет он. Он, взрослый человек, который сам в состоянии за собой ухаживать, и если чего-то захочет - сделает. Не делает - значит не сильно хочет. И выбор не большой - либо смириться и принять его наконец полностью, а не "пока ты чистый и без зацепок, а если нет то срочносрочносрочно я буду это исправлять", либо понять что живете вы с картинкой которую сделали сами и активно подгоняете под нее человека который рядом с вами.

2016-12-27 в 13:41 

hitamyu
не мог бы ты
-Ветер в голове-, я надеюсь, вы точно так же переживали, что муж жене блузочку не погладил, а то как же, забота

2016-12-27 в 13:43 

alinea
отвечает Александр Друзь
не успела предыдущий коммент отредактировать.

2. Перестаньте за ним переделывать. Просите переделать его, без нотаций и "будь аккуратнее". Мыло на тарелке - "Ваааась, посуда опять грязная! Перемой, пожалуйста". Пусть сталкивается с результатом своих действий как можно чаще. Вы сейчас типа мамочки, которая сама все сделает. А он автоматически встает в позицию сыночки. Единственный способ его оттуда вывести - перестать быть мамочкой. Даже если вам очень сложно, вот просто зашейтесь, руки себе свяжите и т.д. Как приучают детей к порядку? Явно не переделывая все за ними. Их просто терпеливо просят сделать что-то до тех пор, пока они не научаются делать это качественно.
3. Обозначайте ему уровень качества. Тыкать носом, как провинившегося котика, не надо, надо что-то типа "помой посуду так, что бы мыла не осталось", "когда пылесосить будешь - не оставляй углы в пыли" и т.д. А дальше просто спрашивайте, мол, а чо в правом углу комок пыли?
4. Оставьте его в покое насчет одежды. обуви и грязной сумки. Нравится так ходить, хочется ходить с разбитым телефоном - вперед и с песней. В данном случае это только его собственное делою

2016-12-27 в 13:45 

Vampiressa
goroshina
Я переодически тыркаю мужа с этим вопросом, не приучен он порядку с детства (где чай пьет с конфетой, там и оставит после себя; рубашки грязные в шкаф сует и тд) но за 8 лет совместной жизни дело сдвинулось с мертвой точки в лучшую сторону. Но немного и со скрипом.
Выхода два: 1.смириться ( как сделала я, ибо у меня белка чистоты и я вобще фанат уборки и стирки) и время от времени заставлять его шевелиться в направлении порядка. 2. Расходиться, если не готовы мириться с таким его отношением, так как невозможно переделать человека в таком вопросе окончательно, если в нем не заложено такое. Он то и дело будет оставлять за собой хаос и ходить грязнулей

2016-12-27 в 13:45 

alinea
отвечает Александр Друзь
-Ветер в голове-, если честно, я тут не понимаю, о чем вы. Я - писала в данном комменте про то, что моя коллега боится такого осуждения и поэтому реально готовит комплект одежды вплоть до носков. Причем здесь постирать куртку и забота?
банально стирать куртку можно и нужно. А вот следить за взрослым человеком, что бы он не дай бог в мятом не пошел на работу, потому что не ЕГО, а ТЕБЯ засмеют - перебор.

2016-12-27 в 16:01 

Karliah
Радует, что выжил. Огорчает - что из ума
Я такой была лет до 23-24. Потом перфекционизм стал внезапно зашкаливать и меня переклинило. В общем, это либо взросление, либо не лечится. И да, человек может измениться только сам.

2016-12-27 в 16:04 

Karliah
Радует, что выжил. Огорчает - что из ума
У меня в голове не укладывалось, что женатый человек может быть настолько неухоженным.
А муж что, маленький ребёнок, чтобы за ним ухаживали? То есть, неряха он, а виновата жена? Норм, чо

2016-12-27 в 17:10 

Puding
Но что бежишь под дождем, что стоишь под дождем – намокаешь одинаково (с)
Coffe without milk, мой жизненный опыт говорит, что такой человек не изменится никогда. это может быть и мужчина, и женщина, не зависимо от пола. просто вот есть люди от рождения аккуратные, а есть неаккуратные. это даже по ребёнку уже заметно, с детства, все разные в этом отношении. и если аккуратному человеку не надо никаких усилий прикладывать, чтобы замечать грязь на своих штанинах, мусор на полу, разводы на недомытых тарелках, вещи, лежащие не на месте... то неаккуратному человеку, если он сильно хочет, чтобы всё это заметить, нужно приложить специальные усилия. а просто так он на самом деле ничего не видит и не замечает, это не со зла и не специально (в большинстве случаев). и вот будет ли он эти усилия прикладывать, да и надо ли ему это делать — вопрос неоднозначный) счастье, если супруги совпадают в таких базовых вещах, как понятие о чистоте и внешнем виде, если не совпадают — переделать другого взрослого человека невозможно. я пыталась)) ребёнка ещё можно приучить выполнять какой-то набор действий, который он потом будет чисто автоматически повторять, даже если сам бы не догадался так сделать. так что решать вам, с чем вы можете смириться, а с чем нет, если сам человек стоит испытываемой вами неловкости от его недостаточно опрятного внешнего вида, то придётся с этим смириться)

2016-12-27 в 17:15 

boznanska
Мой такой же :D мы ссоримся много из-за таких вещей и тоже обещает и ничего не меняется.
Все таки это проблема взросления. Мой все еще ездит на скейтборде и курит травку. А ему 27 лет. :vict:
Я его люблю и стараюсь терпимо к нему подходить.
В какой-то момент тоже почувствовала себя как мама, мне было очень хреново, потому что я и стираю и убираю и так далее...
В итоге я просто поняла, что вот он такой, я тоже такой же была, потом все изменилось. У него тоже измениться. А пока что стараюсь вести себя с ним как с равным. Разговаривать с ним, как с взрослым человеком, а не поучать. Просто "Сегодня твоя очередь мыть посуду" - отвернулась и дальше занимаюсь своими делами. Без злости, морали и нотаций. Можно еще и поцеловать =)

2016-12-27 в 17:58 

Река Сена
Поюсую к тем, уто говорит, что проблема даже не в человеке, а в ожиданиях к человеку.
Разве что добавлю, что ТС понимаю, и идти рядом с партнером в мятой рубашке/ драном свитере и т.д. при том, что это полностью его, партнера, решение, вполне может быть некомфортно.
Но имхо, просто конкретно сабжу на дискомфорт ТС наплевать. Ну или, скажу мягче, свой комфорт ему важнее, а дискомфорт ТС он иди не понимает, или не приоретизирует. Понятная удобная позиция.
Я бы попыталась объяснить, насколько все это пиздецово критично, мывсеумрем страшно и отчаянно расстраивает меня, и убедиться, что партнер эту степень отчаяния понял. Если после этого ничего не изменилось - ну, значит, ему это мое отчаяние некритично. Принять к сведению, сделать выводы, обдумать дальнейшие действия. Свои действия, подчеркну, а не другого человека, потому что критерии аккуратности у всех разные, и убедить человека только потому что непонятно кому надо!именно так, имхо, невозможно. Признайтесь честно, что это надо только вам (даже не ему), это нормально, и это и попытайтесь объяснить.

2016-12-27 в 18:25 

youarebymyside
"Полагаю, что интерес к человеку поневоле рождает убеждённость, что он прекрасен".
Все таки это проблема взросления. Мой все еще ездит на скейтборде и курит травку. А ему 27 лет.
Это не всегда зависит от возраста (псс, чаще - вообще не зависит, просто привычки и желания). Ему также это может продолжить нравиться и в 40 лет, и ничего вы не поделаете с этим.

2016-12-27 в 18:37 

.сестра хаос.
My common sense is tingling
Тут все пишут "знаю такого мужчину/мой такой же". Я скажу со стороны человека который, в целом, ближе к мч ТС. Я та женщина которой наплевать на катышки, зацепки, я могу пойти в магазин в пижаме если мне лень переодеваться и тд. Почему? Ответ, собственно, очевиден. Потому что мне (и многим кто не заморачивается так же) глубоко наплевать что могут увидеть, подумать и сказать окружающие. Тут же вопрос что важнее: собственный комфорт или кто что про тебя подумает. В 99% случаев катышки на галстуках и прочее видится мне ок норм. Дальше вопрос: хочется ли мне тратить сове драгоценное время на отрезание катышек? Нет, не хочется. Я лучше займусь чем-то приятным, чем буду без катышек. Вам, имхо, надо какие-то рамки здравого смысла иметь. Есть необходимые бытовые дела как посуда, полы и тд. И тут уж вы можете извращаться самостоятельно и дрессировать мч,но уж позвольте ему самому одеваться и решать как выглядеть, катышки или их отсутсвие на гигиену не влияют никак. Если б мне ебали мозг катышками и нитками, то я бы на долго в таких отношениях не задержалась.

2016-12-27 в 18:47 

boznanska
you are by my side, Я знаю, люблю его таким какой он есть. =) У меня тоже были такие проблемы где-то до 26 лет :D потом прошло, так что я стараюсь ему больше помогать, чем читать морали.

2016-12-27 в 19:45 

youarebymyside
"Полагаю, что интерес к человеку поневоле рождает убеждённость, что он прекрасен".
я могу пойти в магазин в пижаме если мне лень переодеваться
единомышленники, спасибо, что вы есть. :buddy: :heart:

2016-12-27 в 20:10 

Марья!
Не уверен – не вскрывай!
интересно, а когда жена идёт по улице с немытыми волосами в гульке, в мятых джинсах и с пятном на куртке, но с обручальным кольцом, окружающие думаю о том, какой у неё ужасный не заботливый муж? :D

2016-12-28 в 01:45 

Karliah
Радует, что выжил. Огорчает - что из ума
я могу пойти в магазин в пижаме
Я прекратила ходить в пижамах в магазин, после того как однажды вечером ко мне подошёл мужчина и спросил, не нужна ли мне помощь и не вызвать ли для меня полицию. Оказывается, он решил что меня дома убивают, вот я и выбежала оттуда в пижаме.
А вообще да, если сидишь дома и единственный выход на улицу - магазин, то зачем наряжаться? Некоторые вон красятся, когда за булочками выходят Оо
Оффтоп мод: офф

2016-12-28 в 13:26 

БезобразнаяЭльза
безобразны и злы
я тоже себя чувствую на месте МЧ ТС.
Мой бывший мужчина без конца меня дергал.
Не пора ли побрить ноги? Не пора ли побрить подмышки?
Почему ты не закрыла дверцу шкафа? Вытащи провод от фена из розетки.
Для кого горит свет на кухне? Это платье почему здесь валяется, а не в шкафу?
Ты пойдешь в нечищенных туфлях на работу?

Помню, мы вместе собирались на работу, и за 25 минут сборов он дернул меня ровно 4 раза. Несмотря на то, что мы оба торопились и опаздывали.
Тогда-то я и подумала, что время делать ноги.

2016-12-30 в 21:49 

thecut
я тоже себя чувствую на месте МЧ ТС.
Мой бывший мужчина без конца меня дергал.
Не пора ли побрить ноги? Не пора ли побрить подмышки?
Почему ты не закрыла дверцу шкафа? Вытащи провод от фена из розетки.
Для кого горит свет на кухне? Это платье почему здесь валяется, а не в шкафу?
Ты пойдешь в нечищенных туфлях на работу?

Помню, мы вместе собирались на работу, и за 25 минут сборов он дернул меня ровно 4 раза. Несмотря на то, что мы оба торопились и опаздывали.
Тогда-то я и подумала, что время делать ноги.

Фу, какой мерзкий мужик. Правильно сделали, что свалили!

Присоединяюсь к тем, кто ближе к мч ТС. И - нет, он вряд ли изменится в будущем. Если вас подобное выводит из себя прям до истерик или трясучки... советую серьёзно подумать над расставанием. Будет очень тяжело жить с человеком, с которым вы не совпадаете во взглядах на бытовые мелочи настолько сильно.

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Just for us Girls

главная