Прочитайте, как обстоят дела у сайта Дневников и как вы можете помочь!
×
11:46 

Coffe without milk
Добрый день.
Проблема стара как мир.
Молодой человек очень неаккуратный. И это касается всего: может испачкаться и так и ходить, по невнимательности портит вещи: постоянно разбивает телефоны и т. д., очень многие его вещи выглядят мягко говоря неочень. Дальше это переходит и на все остальное: я не могу доверить ему большую часть дел, потому что знаю, что он их сделает хуже чем я, и практически наверняка мне придется их доделывать/переделывать. Я, когда это вижу, обращаю на проблему его внимание. Потом еще раз и еще, это копится и выливается в мою критику в его адрес. И вот меня ужасно бесит, что я выступаю в роли такой вот женщины-пилы, которая только ходит и критикует своего мужика. Не критиковать у меня уже не получается, потому что периодически я зашиваюсь с этими бытовыми делами, но не могу их ему делегировать, потому что проще сделать самой. Говорили с ним на эту тему миллион раз, и каждый раз он говорил, что «да, ты права, я буду следить за этим и исправлюсь». Но хватает его «следить» на пару дней, а дальше все по новой. Я пишу это не для того, чтобы сказать, какой он ужасный, и какая я бедняжка, и не чтобы меня пожалели. Я просто хочу услышать мнение. Я думаю, что люди не меняются в таких вопросах, и что просто он такой человек. И тут мое воображение начинает рисовать, что мы уже семья, у нас рождаются дети, и он продолжает себя так же вести, ничего не меняется, я зашиваюсь в домашних делах, ничего не успеваю, а еще и планирую из декрета выходить и идти работать. И тут я себя торможу и понимаю, что не хочу так жить, поэтому может, пока еще не поздно, прекратить это все?! В общем, может кто-нибудь сталкивался с такими мужчинами, расскажите мне, стоит мне ждать, что человек услышит меня и изменится или все-таки нет?
Ах, да, и мы вместе уже 5 лет, 2 года вместе живем, то есть это не пару раз я сказала и все.

@темы: Отношения с любимым\ой

Комментарии
2016-12-27 в 11:56 

can i call you Mr.Choi
религия сынхёнов
мой бывший муж был из этой категории. ужасно. он не изменился.

2016-12-27 в 11:56 

Гумберт-Гумберт
since 1988
А он правда косячит или просто не дотягивает до "идеала"?
Он понимает, что оставлять, например, мыло на тарелке не ок или ему это "и так сойдет"? или он просто не видит этого мыла?))

2016-12-27 в 11:57 

Лотильда
Vulpes pilum mutat, non mores
Coffe without milk, он просто не мотивирован меняться, потому что ему УДОБНО и ничто не угрожает. При желании человек может поменяться, но нужна мотивация и воля.

2016-12-27 в 12:02 

Coffe without milk
Гумберт-Гумберт, он просто его не видит, то есть я достаю потом тарелки из сушилки, а на них что-то недомыто или просто вижу, что он средство плохо смыл, говорю, что вот, смотри, такая фигня, давай ты будешь аккуратнее? он соглашается, перемывает, то есть просто из-за своей неаккуратности постоянно косячит. Вот, например, последний случай: на улице грязи по колено, он ходит на работу с портфелем, на него попала грязь, а он ее даже не замечает, просто взял его и пошел опять на работу. Причем я ему уже по этому поводу делала замечание, но он просто забывает/для него это не важно, не знаю. Меня просто саму раздражает, что я выступаю в роли мамочки, хожу и как маленькому делаю замечания. Это же глупо, все ведь взрослые людт!

2016-12-27 в 12:02 

Neitent
Птичка шизокрылая/Борец С Режимом Дня/WTF Paleontologу
Вот пока вам проще - он так и будет говорить. Что ему напрягаться-то? Ему все ок.
Сжать зубы, не доделывать, не переделывать, не "принимать" несделанную работу. Делать только на себя. Тут или он сам возмутится и сбежит (ура!), или до него наконец-то дойдет и мальчик вырастет (ура!).

2016-12-27 в 12:02 

Coffe without milk
Лотильда, вот я тоже так думаю, и ему то же самое сказала, чтоему просто так удобно, потому что он знает, что я приду и все сделаю.

2016-12-27 в 12:03 

Olkoi
Самый ценный в мире груз - это в пузе карапуз!
Я встречала таких женщин, которым чтобы не делал муж все было не так.

2016-12-27 в 12:04 

Coffe without milk
Neitent, согласна с Вами на 100%, но не представляю, как это сделать, если мы вместе живем. Не могу же я стирать только свои вещи, а его оставлять в корзине, или готовить еду на себя одну.

2016-12-27 в 12:06 

Coffe without milk
Olkoi, мне кажется, это все-таки не про меня. Я понимаю, что какие-то вещи объективно нельзя было сделать по-другому/лучше и т.д. Но извините, ходить с пятном на рубашке и зацепками на галстуке и не обращать на это внимания, это вообще как?! Тут уж мне не кажется, что я придираюсь.

2016-12-27 в 12:09 

hitamyu
не мог бы ты
Coffe without milk, ну вы стираете и готовите, а он моет посуду и полы.
про пятно на рубашке и грязь на портфеле - ну, его работа, его вид.

2016-12-27 в 12:10 

Лотильда
Vulpes pilum mutat, non mores
Coffe without milk, если он реально хочет измениться, пусть шаги делает к этому конкретные, внедряет как полезные привычки постепенно. Напоминалки повесьте всюду ))) Но вы ему должны быть реально дороги, чтобы угроза расставания была достаточной мотивацией.

2016-12-27 в 12:13 

Coffe without milk
hitamyu, да, я понимаю, что это его проблемы, что он ходит грязный, но я не могу просто молча идти рядом, видя, что у него тут пятно, там нитка торчит и т.д. Что в таких ситуациях-то делать?

2016-12-27 в 12:14 

youarebymyside
"Полагаю, что интерес к человеку поневоле рождает убеждённость, что он прекрасен".
Это не меняется. У меня так со всеми, кто меня не слушает. Живу с матерью, ругань на тему "ты сделала не так" периодически случается, когда забываю, что самой лучше и легче сделать, чем потом переделывать или когда человек сделал, когда её не просили, а я пожинаю плоды. Безалаберность меня не смущает, я сама такая, но если я делаю сама, я знаю, что я сделала все и лучше бы не смогла или вот конкретно так меня и устраивает. Если бы кто-то пытался делать замечания, сразу бы поставила на место. Либо смиряйтесь, либо расходитесь. Человек делает так, как ЕМУ удобно, и это логично.

2016-12-27 в 12:14 

Neitent
Птичка шизокрылая/Борец С Режимом Дня/WTF Paleontologу
Coffe without milk, ну, скажем, со стиркой проще - вы кидаете в машину те вещи, которые в корзине. Готовка еды ему - при условии, что он озаботится покупками, как обещал.
Быть может, потерпеть грязь - убрать свои вещи и сесть играть/читать книжку.


Что же до внешнего вида и грязи... Есть мужчины-пофигисты (женщин-пофигистов меньше =.=), мой муж такой, и это сложно. Он не будет носить грязное, но зато с удовольствием носил бы линялые майки и отцовский свитер. Помогают положительные фидбеки - говорю, что ему очень хорошо в этом и тыды. Вроде работает.

2016-12-27 в 12:16 

Coffe without milk
Лотильда, как это обычно происходит: я обращаю его внимание на такие вот его "косяки", это все копится, ничего с его стороны не меняется, я срываюсь, мы ссоримся, он клянется, что исправится и будет думать головой, потом какое-то время он действительно следит и старается, но хватает этого максимум на неделю, потом опять все по-новому. И я устала, что мне нужно постоянно его тыкать в это носом, как котенка, потому что сам он реально этого не видит! Ну или не хочет видеть, но это тогда совсем грустно.

2016-12-27 в 12:17 

youarebymyside
"Полагаю, что интерес к человеку поневоле рождает убеждённость, что он прекрасен".
И, опять-таки, вы не можете, а он может. Значит, проблема чисто ваша. Вас раздражает. Вам не нравится. Ему норм, он и ходит. Очень, честно говоря, его понимаю.

2016-12-27 в 12:19 

ez0
мой СО такой же. Он не видит грязи или что все навалено. Невнимательный когда дело касается грязюки. Я тоже иногда взрываюсь по поводу этого, но проблему мы решили так: он делает то, что у него получается. Выносит мусор и следит за его сортировкой, моет посуду и следит чтоб ее не копилось, кладет вещи в стирку. Решает какие-то вопросы связанные с техникой\интернетом дома. Прибирает морских свинок. Кормит их.

Я раз в несколько месяцев мою всю квартиру, и помимо этого развешиваю\раскладываю белье. Если прошу помочь - мы делаем вместе. То есть когда белье развешиваем - я отдаю несложные для развешивания вещи (типа полотенец, наволочек, носков), ну и стараюсь не критиковать. Научится.

2016-12-27 в 12:19 

vedique
Это не меняется, либо привыкать, либо расставаться. У меня родственницы такие есть, им норм, что не норм другим - иди домой и командуй (и делай все сама). Бесит неимоверно.

2016-12-27 в 12:20 

daryadmitrevna
Although I've made up my mind, my heart is refusing me
сталкивался, 9 лет прожили, сейчас раводимся
выдержать такую свинячность я не смогла хотя пыталась, он просто такой и ему реально пофиг на все на что вы можете обратить внимание, он не изменится
но эт не единственная конечно причина была

2016-12-27 в 12:22 

Лотильда
Vulpes pilum mutat, non mores
Coffe without milk, ему УДОБНО. Сделайте так, чтобы перестало быть удобно. Подумайте, как. Если он неряха, то не заметить увеличивающегося срача. Значит надо придумать иное.

2016-12-27 в 12:27 

Гумберт-Гумберт
since 1988
Coffe without milk, вы все смешиваете о_о
сконцентрируйтесь на всеобщем благе, типа посуды, пола или к чему он там еще привлечен
и прекратите докапываться до него. зацепка на галстуке? серьезно? грязный портфель? ого

2016-12-27 в 12:33 

Coffe without milk
Гумберт-Гумберт, я не поняла ваш последний комментарий: то есть то, что взрослый человек ходит грязный это нормально? И просто забить?

2016-12-27 в 12:36 

Zmeigo Rinich
И налейте штрафную Северусу. Он имеет ужасную привычку помнить, что было накануне. (с)тырено
Coffe without milk, что он ходит грязный, но я не могу просто молча идти рядом, видя, что у него тут пятно, там нитка торчит и т.д. Что в таких ситуациях-то делать?
А вы точно не мама, а девушка? Он взрослый человек. Это его нитка, его пятно и его решение. При чём тут вы вообще? Если вы не можете идти рядом - проблема у вас, а не у него.

2016-12-27 в 12:38 

Гумберт-Гумберт
since 1988
Coffe without milk, эм, да, нормально, не все драят ботинки каждый день, стирают джинсы раз в неделю и срезают каждый катышек со свитера, иногда есть более интересные дела.
не надо драмы, у него что, желтые разводы на рубашке?) переживать из-за нитки вот прям совсем не ок

2016-12-27 в 12:39 

Акласур
Чего хочет женщина, того хочет Бог.
Глобально изменить эту ситуацию невозможно, скорее всего мама мальчика не приучила к опрятности и аккуратности.
Слегка подкорректировать вполне реально, процесс долгий и требующий терпения.
Поверьте жене мужа-неряхи с 20-ти летним стажем.

2016-12-27 в 12:39 

NekoByaka
В женщине всегда борются две сущности: кошки, которая хочет гулять сама по себе, и собаки, которой нужен хозяин.
Это не меняется. Мой отец такой же. И да вы всю жизнь будете "женщиной-пилой" и все будете тянуть на себе. Потому что ему и так хорошо )
Мои родители ругаются поэтому поводу каждый божий день :facepalm3:
Мне кажется, что в этом плане взгляды должны совпадать иначе это ад. Одному всегда будет недостаточно чисто, аккуратно и т.д. А другой будет искренне не понимать чего париться если и так сойдет.

2016-12-27 в 12:41 

NekoByaka
В женщине всегда борются две сущности: кошки, которая хочет гулять сама по себе, и собаки, которой нужен хозяин.
Coffe without milk, тут вам большая часть пытается вещать, что мол он взрослый человек и как ходить и как жить его выбор (а не то что ходить грядным и с зацепками это хорошо) ) Вы тоже взрослый человек и ваш выбор жить вместе с таким человеком или нет.

2016-12-27 в 12:42 

Olkoi
Самый ценный в мире груз - это в пузе карапуз!
Coffe without milk, Я вижу, что дело в вас. Зацепки на галстуке? Вы серьезно? Кто эти зацепки на галстуке выдит? Коллеги по работе мужского пола, которым наверняка наплевать на эти зацепки, если их даже видно и на пятна на рубашке. Он наверно еще и в разных носках ходит или с протертыми пятками или о ужас с дыркой на носке. Это его внешний вид ему на это наплевать и в этом человека очень сложно изменить.

Знаю пару у которой уже дети и жена разрывается, чтобы и мужа приодеть, чтобы он прилично выглядел и детей не может на мужа оставить так как он, о ужас он ВСЕ делает не так. Она просто разрывается и плохо только ей.

2016-12-27 в 12:49 

hitamyu
не мог бы ты
как ваще выглядят зацепки на галстуке?

2016-12-27 в 12:49 

Coffe without milk
Гумберт-Гумберт, я и не призываю его драить ботинки каждый день, и не устраиваю конец света из-за нитки, просто я привела такие примеры, на деле же это вытекает в гораздо большие проблемы, причем уже не касающиеся его внешнего вида и грязи.
Olkoi, Наверное я неправильно выразилась, это не зацепки, а шелковые нитки такие, которые торчат из галстука и на фоне рубашки, если галстук темный, это очень хорошо видно с большого расстояния и невооруженным глазом. Но опять же эти зацепки - не основная проблема, просто начинается все с таких банальных вещей, как мне кажется.

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Just for us Girls

главная