Прочитайте, как обстоят дела у сайта Дневников и как вы можете помочь!
×
23:12 

Идеальное привидение
И я видел полмира, мне две тысячи лет, и на стыках путей - не один километр. (c)
Вопрос про одну ситуацию с деньгами в паре.

Итак: есть пара, живут вместе, бюджет раздельный - все совместные расходы (квартира, еда домой, рестораны, отпуск, кино и тд) - пополам, оставшиеся деньги каждый тратит на себя. Проблем с деньгами ни у одного из партнеров нет. Партер А уехал на пару недель. В это время партнер Б пошел в магазин и купил какие то бытовые штуки для дома (салфетки, бытовая химия и тд) на сумму допустим в 600-700 р. Будете ли вы на месте партнера Б требовать половину этих денег (300 -350 р) с партнера А? Под "требовать" я имею в виду учитывать их в любом виде - попросить отдать их сейчас или позже, или учесть их в составе какой-то другой покупки (типа сегодня я не плачу за кино 300 р тк ты мне с того раза должен). Соответственно вариант "нет" значит - не буду их никогда ни в каком виде требовать.

Кто хочет аргументировать - с удовольствием почитаю аргументы за каждый вариант :)

Вопрос: Итак, будете ли вы требовать эти деньги с партнера А?
1. да, буду 
54  (11.56%)
2. нет, не буду 
366  (78.37%)
3. другое / не могу такое представить / блабла 
47  (10.06%)
Всего: 467

@темы: Общение: поговорим?, Общение: опрос

Комментарии
2017-01-05 в 23:15 

youarebymyside
"Полагаю, что интерес к человеку поневоле рождает убеждённость, что он прекрасен".
300 рублей для того, у кого нет проблем с деньгами? я вас умоляю. даже с небольшой (10-25к) можно себе самому простить 300 рублей, а если что-то и полезное в дом. махну рукой и всё, задумалась бы над 500 и выше, может, но тоже такое.

2017-01-05 в 23:18 

Quanda
Нам так жалко свободы... Мы с тобою одной и той же породы ©
Если прям все совместные расходы пополам, включая билеты в кино и продукты из магазина, то да, учитывала бы их. Но вообще слабо представляю себе такую ситуацию.

2017-01-05 в 23:24 

.сестра хаос.
My common sense is tingling
Нет и вообще скорее всего забуду об этом, это же все таки копейки. Но я вообще считаю что совместное житьё и раздельный бюджет это большой гимор.

2017-01-05 в 23:27 

emberwasthere
Оредальг Лийаура Мобилофоровна
нет. потому что зачем? у нас политика "чей кошелек ближе, тот и платит". сегодня я в магазине с продуктами заплатила, завтра - он. поэтому смысл с него деньги требовать?)

2017-01-05 в 23:29 

Счастливое молоко
Нет, это же такая мелочь. Тем более пока партнер вернется, уже всё забуду.

2017-01-05 в 23:31 

пани Зофья
Утро начиналось неважно: в один глаз светило солнце, из другого торчало копьё... (с)
Зависит от ситуации. Правильнее было бы попросить, конечно, но лично я в определенных условиях могу забыть или забить.

2017-01-05 в 23:32 

Ведунья
Среди дорог, забитых травой, мой путь светел
Нет. Партнер Б их потратит на свои нужды, он сам в этом доме будет жить пару недель, да и как-то это в целом немного странно. Мне сложно представить такую пару, сложно настолько все считать.

2017-01-05 в 23:36 

Киллери
Было всё. Мне есть, что вспомнить. ஆ Люблю. Потому что ненависть портит карму. ஆ Веди меня или уйди с моей дороги!
Реально заморачиваться из-за такой суммы? Требовать с партнера половину? Я б серьёзно задумалась над отношениями, если б мне после возвращения сказали, что я должна 300 рублей за бытовую химию.

2017-01-05 в 23:42 

lieken
однажды я докурю как /
по-хорошему нет, конечно
но если до этого каждые вот такие 600-700р делились пополам, то скорее да. хотя я вообще не могу представить такую ситуацию, раздельный бюджет на каждую мелочь не для меня ни разу

2017-01-05 в 23:43 

da nu zachem
нет, это мелочно и тупо, не стала бы просить ни с какой суммы

2017-01-05 в 23:46 

девочка Ив
LLAP
нет, не стала бы, но мне вообще сложно представить такой вариант бюджета, если честно. да и зачем учитывать эти 300 рублей.

2017-01-05 в 23:55 

Lymantria
Это абсурд, вранье: череп, скелет, коса. "Смерть придет, у нее будут твои глаза".
Я в своей ситуации не стала бы требовать их 100%.
Но в ситуации из поста, когда все траты на все совместное пополам, я бы сделала именно так - учесть их в составе какой-то другой покупки (типа сегодня я не плачу за кино 300 р тк ты мне с того раза должен). Просто "отдай мне 300рэ" я б не стала говорить.

2017-01-05 в 23:57 

pepper imp
i do what i want
Ну если прям все чотко пополам - проще, чтобы отсутствующиц купил эту химию в следующий раз
Но это какие-то люди с калькуляторами и суперпамятью должны быть

2017-01-05 в 23:58 

.ariel
Who says that my dreams have to stay just my dreams?
Не стала бы, такое деление до копеек - не для меня.

2017-01-06 в 00:12 

ez0
бюджет раздельный - все совместные расходы (квартира, еда домой, рестораны, отпуск, кино и тд) - пополам
это не раздельный бюджет, по-моему. Раздельный бюджет это когда каждый за себя платит. Я не очень представляю как это в реальности в паре работает если они живут вместе. Это же все записывать надо и вести учет >_<

в описанном случае - это расходы на квартиру. я не очень поняла как бюджет из примера работает.

2017-01-06 в 00:17 

Тыркнула в да, т.к. в посте рассказ о том, что все-все пополам.

Применительно к себе... для меня такое педантичное калькулирование взносов не подходит, так что не стала бы просить.

2017-01-06 в 00:24 

desenrascanco
- Харьков вообще не спрашивали, Малфой! ©
учитывая, что в условии все расходы пополам, сказала бы, что сдедующую нужную химию купит партнер а
высчитывать до рубля или подгонять под билеты в кино не стала бы

2017-01-06 в 00:29 

Элизар
Если хочешь сказать мне слово, попытайся использовать рот (с) БГ
Я с соседок-то по квартире за салфетки деньги не прошу, а тут партнёр.

2017-01-06 в 07:47 

.Пиу
Знаю пару которая чеки из магазина на продукты четко делит пополам. И дает друг другу в долг деньги. Это и есть раздельный бюджет, в моём понимании. При таком раскладе норм разделить все.
Если же для вас раздельный бюджет это "кто хочет тот и платит " то нет.

2017-01-06 в 07:48 

.Пиу
Знаю пару которая чеки из магазина на продукты четко делит пополам. И дает друг другу в долг деньги. Это и есть раздельный бюджет, в моём понимании. При таком раскладе норм разделить все.
Если же для вас раздельный бюджет это "кто хочет тот и платит " то нет.

2017-01-06 в 11:08 

юная девочка
расскажи мне про австралию.
у нас такая система: на еду, вот эти бытовые штуки типа порошка и проч и на плату за коммунальные услуги мы завели отдельную карту и кидаем на неё каждый месяц определённую сумму. и с неё совершаем все эти траты. карта почти всегда находится у мужика, так как он платит за квартиру и чаще покупает продукты. так что если я вот так сама что-то покупаю из продуктов или бытовых расходников, то потом он мне обратно с общей карты переводит эту сумму. благо с мобильным приложением сбера это одна секунда.
иногда я покупаю что-то совсем мелкое, типа просто молоко и влажные салфетки, за такую мелочь уже не переводим с общей, про суммы меньше 300 руб я вообще забываю скорее. а вот 600-700 уже чуть более ощутимо.

система, описанная в посте, мне непонятна и неудобна, а вот наш выход с общей картой пока самый удобный вариант бюджета. наверно, если бы жила так, что делить чеки пополам, то тогда помнила бы об этой сумме и просто вычла её из следующей покупки

2017-01-06 в 11:27 

Тайя, которая душит романтиков
Не говорите так быстро, я не успеваю класть х*р на ваши слова.
Какое-то днище, требовать 300 рублей.

2017-01-06 в 11:44 

Идеальное привидение
И я видел полмира, мне две тысячи лет, и на стыках путей - не один километр. (c)
Всем спасибо за мнения! Собственно, партер А - это я, так что я немного охуела, потому что я лично про траты в районе 300 р забываю. Правда такая ситуация произошла впервые, да этого все было ок. Буду разговаривать ))))

юная девочка, мне очень нравится ваша модель, в будущем хотелось бы так сделать.

2017-01-06 в 12:52 

Тайя, которая душит романтиков
Не говорите так быстро, я не успеваю класть х*р на ваши слова.
Идеальное привидение, а партнёр Б какого пола?)

2017-01-06 в 13:41 

ez0
юная девочка, у нас тоже так же, это действительно удобно) только к одному счету (общему) привязано две карты и у каждого по карте) спросите в вашем банке, там можно тоже скорее всего сделать)

2017-01-06 в 16:40 

Lilas.
Не дай бох докатиться до таких отношений, когда будешь требовать с партнера 300 р:conf2:

2017-01-06 в 17:22 

ШЬ
не вижу ничего плохого при полностью раздельном бюджете в том, чтобы потом как-то учесть эту трату в других расходах, мало ли на что там человек себе копит, если уж он запомнил эту сумму значит она ему важна и не мне судить. раздельный бюджет значит раздельный, ненужно его осуждать мне кажется) другой ворос что это неочень удобно, у нас тоже нет общего бюджета, нам пока удобно с раздельным, но у нас каждый месяц делается взнос на бытовые расходы и деньги берутся оттуда а не из личных, каждый раз считать кто сколько потратил и делить это ужасно неудобно.

2017-01-06 в 19:01 

юная девочка
расскажи мне про австралию.
ez0, я хотела именно так сделать - с одного счета две карты, но я высказала идею, а мужик на следующий день побежал без меня в банк, сделал карту сбербанка моментум. а к ней нельзя сделать вторую. все не дойдут руки переделать, уже приспособились как есть.

2017-01-06 в 19:06 

ez0
юная девочка, а мужик на следующий день побежал без меня в банк:lol:

2017-01-06 в 19:54 

Meowie
All you need is love... and a cat
нажала да, так как ж таком случае скорее всего второй предложить должен, зная о покупке :thnk: хотя в принвипе нет, когда вместе живете, то там кто-то заплатил, там другой... все делить и считать гиморно, тем более, если проблем с деньгами нет.

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Just for us Girls

главная