20:03 

Эллеонор
Таролог и человек
Слушайте, не в первый раз читаю на джасте что-то вроде "на меня никогда не обращали особого внимания мужчины, зато мои подруги пользовались популярностью". И много комплексов из-за этого у девушек. И я задумалась - потому что я тоже из таких вот "обычных" девушек, которые не привлекали внимание парней и тоже какое-то время из-за этого комплексовала. сейчас то скорее возрадовалась отсутствию этих знаков внимания но все же

И очень часто это связывают с внешностью, хотя зачастую внешность тех, кто особого ажиотажа вокруг себя не видел - самая обычная. Как и тех, с кем было наоборот.

Мне, по правде говоря, очень интересно посмотреть на внешность тех, кто переживает по этому поводу. Потому что в большинстве своем - миловидные и приятные люди.

И как вы думаете, почему одни люди, при "обычной" внешности привлекают внимание, а другие при тех же вводных - остаются как будто невидимыми? Я не имею в виду ситуации, когда человек настроен враждебно или агрессивен. А когда реально - человек и человек, но кто-то прям притягивает к себе внимание противоположного пола, а кто-то - как будто невидимка для них.

Вопрос: А вы являлись (етесь) такой девушкой, на которую не особо обращали внимание мужчины?
1. Да, никогда не пользовалась популярностью.  336  (75.17%)
2. Нет, мне часто оказывали знаки внимания.  97  (21.7%)
3. Альт.  14  (3.13%)
Всего: 447

@темы: Другое

Комментарии
2017-01-26 в 20:09 

Somewhere
наивный, пробуй!
Со временем убедилась, что со внешностью это не связано никак или почти никак, а дело всё в обаянии, дружественном настрое, общительности. Я вот человек довольно замкнутый и с незнакомцами вообще трудно нахожу общий язык, так что да, на меня мужчины редко обращают внимание.

2017-01-26 в 20:12 

Ashes
Fear for the best and hope for the worst (c) V.V.
И как вы думаете, почему одни люди, при "обычной" внешности привлекают внимание, а другие при тех же вводных - остаются как будто невидимыми?

Да как бы давно понятно почему, есть такая вещь - называется харизма) И да, со внешностью она не связана.


Харизма, обаяние, открытость, коммуникабельность, позитивность, дружелюбность, сочетание этого всего.

2017-01-26 в 20:13 

Эллеонор
Таролог и человек
Ashes, А что для вас харизма?

2017-01-26 в 20:16 

Ashes
Fear for the best and hope for the worst (c) V.V.
Эллеонор, это слово имеет вполне определенное значение, погуглите словари

2017-01-26 в 20:17 

Темная лиса
. . . . .Нет ничего невозможного. . . . .
поделюсь фоткой))
хотя порой мне кажется, что знаки внимания от парней я просто не замечаю в упор))))
pp.vk.me/c626723/v626723458/2a8f8/9ILcqP-jgmo.j...

2017-01-26 в 20:18 

Lisandra de Lioncourt
Нечисть понять можно, людей - нет. (c)
Интересная тема.
Я популярностью не пользуюсь.
читать дальше
Сама не знаю, почему, вроде неплохо выгляжу, не фрик, не забитая. Обычная девушка.
Мне кажется дело в харизме человека или в сиськах :D, тянутся к харизматичным, к позитивно эмоциональным, и по моим наблюдениям чаще к женственным, таким, которые девочка-девочка. Лямур, сердечки и плюшевые медведи с бантиками, которым тыщу роз и которые завалят стену статусами о том как любят своего парня.

2017-01-26 в 20:22 

alinea
отвечает Александр Друзь
Да никак это с внешностью не связано )))) при этом многие мне говорят, что я красивая. Но - ничего из моего поведения не привлекает мужчин (что меня не печалит, в общем-то), и в свои юные годы, и сейчас я не пользовалась особой популярностью. В школе вообще стремным ботаником считалась.
Фотка, например.

2017-01-26 в 20:25 

Темная лиса
. . . . .Нет ничего невозможного. . . . .
А и еще вспомнила еще одну важную проблему.. сейчас периодически можно встретить девушек, которые "все сами могут" и парням рядом с ними делать нечего.

2017-01-26 в 20:27 

Зело
Даже атомная красота ничего не гарантирует. (( У меня есть бесконечно красивые подруги, которые несчастны в личной жизни из-за зажатости или из-за того, что нормальные мужики думают - "да ну, мне все равно ничего не светит" или "у нее явно кто-то есть"

alinea, у вас очень трендовая внешность, глазеют, наверное, а подойти - это стреееем)

2017-01-26 в 20:27 

alinea
отвечает Александр Друзь
кстати, если интересно, вот фото с моей подругой, которая пользовалась и пользуется бешеной популярностью как раз. Я не к тому, что нас надо сравнить, я к тому, что в принципе, мы обе довольно ничего, но она активная, веселая и жизнерадостная (и флиртующая), а я всегда чрезвычайно серьезна )))

2017-01-26 в 20:28 

Lisandra de Lioncourt
Нечисть понять можно, людей - нет. (c)
которые "все сами могут"
:facepalm: это про меня.
еня так бесит ждать, пока кто-то сделает что быстрей самой

2017-01-26 в 20:29 

Namiko Yukio
"Только две вещи приносят облегчение от жизненых невзгод: музыка и кошки" Альберт Швейцер / Демоны ищут тепла и участья.
Было такое. Я дружила с одной девушкой, к которой вечно все клеились, а я недоумевала, почему я остаюсь в стороне.
Сейчас понимаю, что мне это просто на хуй не было нужно и я никогда не была настроена на общение со всеми этими кунишками, не отличающимися ни умом, ни сообразительностью. И нет, это не мое раздутое самомнение говорит, а тот факт, что в компаниях, которые выбирала я (а не тех, куда она таскала меня) на меня как раз обращали внимание, заваливали комплиментами, подарками и вообще обожали (хотя мне это все еще на хуй не было нужно, но на общение я хотя бы была настроена)

2017-01-26 в 20:29 

Namiko Yukio
"Только две вещи приносят облегчение от жизненых невзгод: музыка и кошки" Альберт Швейцер / Демоны ищут тепла и участья.
Было такое. Я дружила с одной девушкой, к которой вечно все клеились, а я недоумевала, почему я остаюсь в стороне.
Сейчас понимаю, что мне это просто на хуй не было нужно и я никогда не была настроена на общение со всеми этими кунишками, не отличающимися ни умом, ни сообразительностью. И нет, это не мое раздутое самомнение говорит, а тот факт, что в компаниях, которые выбирала я (а не тех, куда она таскала меня) на меня как раз обращали внимание, заваливали комплиментами, подарками и вообще обожали (хотя мне это все еще на хуй не было нужно, но на общение я хотя бы была настроена)

2017-01-26 в 20:33 

fwrt
life is too short to be taken seriously
"на меня никогда не обращали особого внимания мужчины, зато мои подруги пользовались популярностью". И много комплексов из-за этого у девушек.
А я наоборот рада всегда была. Это же кошмар, когда к тебе все постоянно подкатывают, потому что ты хорошенькая >< а как же душа.
Я думаю, дело не во внешности, а в подаче себя — все эти одежда, поведение и т.п.

2017-01-26 в 20:33 

fwrt
life is too short to be taken seriously
"на меня никогда не обращали особого внимания мужчины, зато мои подруги пользовались популярностью". И много комплексов из-за этого у девушек.
А я наоборот рада всегда была. Это же кошмар, когда к тебе все постоянно подкатывают, потому что ты хорошенькая >< а как же душа.
Я думаю, дело не во внешности, а в подаче себя — все эти одежда, поведение и т.п.

2017-01-26 в 20:35 

alinea
отвечает Александр Друзь
Зело, не знаю насчет глазеют, но в общих компаниях по мне никто с ума не сходит и не ухаживает. Но я и веду себя немношк бесполо. ))))

2017-01-26 в 20:35 

EvaDrasen
you can't stop the beat
Не то, что не обращали, наоборот часто обращают, потому что у меня достаточно яркая внешность, но на любителя, то есть бывают и те, кто обращает со знаком плюс, и те, которые со знаком минус.
Моя лучшая подруга прямо красотка, поэтому такое сравнение тоже всегда было, но я не особенно переживала.
Наверное, дело ещё в некоторой зажатости в общении, и это замкнутый круг: недостаток внимания вызывает комплексы, а комплексы мешают быть открытым.
Да, внешность важна, но манера общения, пресловутое умение себя подать, дружелюбность - ещё важнее.
Фотки все мои на аватарках

2017-01-26 в 20:35 

Once was a boy named Harry
it's only flesh
Альт, потому что страшненькая я, мужики обычно не ведутся и не клеятся и слава богам, но извращенцы заинтересованные время от времени находятся, у меня было больше парней и более продолжительные текущие отношения, чем у многих моих знакомых девушек.

2017-01-26 в 20:41 

Зело
fwrt, А я наоборот рада всегда была. Это же кошмар, когда к тебе все постоянно подкатывают, потому что ты хорошенькая >

Интересно, какие разные у людей мнения... Я бы очень расстроилась, если бы меня перестали положительно оценивать мужчины, выпендреж ведь "не пропьешь" :) Я еще в детстве развлекала песнями и плясками окружающих))
А если очень надо, можно сделаться "невидимкой".

Кстати, этот путь - когда пользуешься популярностью из-за специфических черт внешности и определенных маркеров поведения - он опасный, на самом деле. Потому что когда начинаешь ощущать возраст, а привыкла себя чувствовать этакой девочкой-припевочкой, которой подчиняются мальчики... легко свернуть в самобичевание. Я еще не приноровилась к своему возрасту почти в 38 лет, еще не знаю, каким образом подавать себя и живу по инерции. Наверное, в нашем соо меня мало кто поймет из-за иной возрастной категории.

2017-01-26 в 20:42 

Зело
alinea, ну и дураки) я бы давно приклеилась, но я вообще нахально девушек "цепляю"... для фотопроектов)))

Lisandra de Lioncourt
То же самое. Красивая ведь девушка)

2017-01-26 в 20:42 

judge fudge
Соблюдай постмодернизм.
Я не пользовалась и не пользуюсь) сейчас уже есть мч и мне стало абсолютно все равно, но раньше переживала по этому поводу и сокрушалась
Плюс еще есть лишний вес, это считала тоже причиной, почему мужики меня в упор не видят
Фото тут: www.instagram.com/p/BIFag78BeCm/
www.instagram.com/p/BAcmc9kuyWD/

2017-01-26 в 20:42 

alinea
отвечает Александр Друзь
Зело, не, ну пачиму. У меня тоже имидж девочки, и я все пытаюсь привыкнуть что мне 30, а не 19 ))))

2017-01-26 в 20:45 

judge fudge
Соблюдай постмодернизм.
Темная лиса, у вас очень благородная внешность!
Lisandra de Lioncourt, ок, вы милаха!
alinea, вы красивая как по мне. На фото с подругой конечно подруга симпатичная, но у вас внешность интереснее, первым делом на вас внимание обратила.

2017-01-26 в 20:47 

Зело
alinea, кидалты мы с вами)))

judge fudge, Я вообще не пойму, кто тут не пользуется популярностью, тут одни красотки фото выкладывают. :)

2017-01-26 в 20:56 

ШЬ
как-то вообще не было проблем со вниманием, в любой компании всегда находился как минимум 1 человек, который активно проявлял интерес. но это было давно, последние лет 5 я стала скучнее что ли, да и у меня наверное печать на лбу что я не заинтересована) от внешности это все зависит мало, я просто имела свое мнение почти по любому вопросу и не стеснялась его уверенно высказывать, мне кажется в моем случае дело в этом)

2017-01-26 в 21:01 

[chemical_freak]
love is the red rose on your coffin door
я никогда не пыталась нравиться мужчинам, поэтому на меня никто внимания не обращал и не обращает, чему я рада.

2017-01-26 в 21:10 

~__~
Give me your Soul...Please
alinea, вы очень красивая, а подруга-нет, взгляд такой хищный, извините:facepalm:
по теме, заметила такую особенность, что те, с кем хотят быть все мужики очень легкодоступны, и дело даже не в красоте, не в харизме,не в уме, нет.

2017-01-26 в 21:14 

дабл вэ
я сама себя всегда считаю той, на кого не особо обращают внимания - типа меня никто никогда не клеит, у меня вечно такое чувство, что я ЗАСТАВЛЯЮ других людей проявлять ко мне симпатию, типа привлекаю только каких-то эмоционально совершенно инертных людей, которым в общем-то всё равно, к кому тянуться, раз уж заставили.
знаю, что у меня красивое тело, очень на любителя лицо, но - опять же - по мне так всё дело в энергетике. со стороны слышала, что я оооооочень нравлюсь людям, но где эти люди я хз. могу только догадываться.
фото
фото
фото

2017-01-26 в 21:14 

vowel
Розмарин
alinea, вы очень эффектная, даже эгоистично хочется, чтобы вы это подчеркивали :)

Зело
А я наоборот рада всегда была. Это же кошмар, когда к тебе все постоянно подкатывают, потому что ты хорошенькая >

Интересно, какие разные у людей мнения...

Вот у меня точно такое же мнение, как и у fwrt. Я совершенно сознательно не хочу нравится большинству мужчин, мужское внимание - это, по-моему, бремя, а не благо, во всяком случае, я не умею и не настроена с ним обращаться. Хочется, чтобы мужчина со мной показывал себя, как человек и воспринимал, как человека. В общем, я классический агендер. А от того мужика, который будет со мной, мне нужно, чтобы он хотел меня любой: больной, спросонья и с бодуна :)
С другой стороны, красивых людей я люблю, но чисто с эстетической точки зрения, чтоб полюбоваться.

2017-01-26 в 21:20 

fox Jack
Иногда я бываю особо циничным. Готовым на всё в достижении цели. Улыбаясь, бесчувственно и методично... Убивать того, кого вижу в прицеле.
Мужчины обращают внимание раз в полвека) Не могу сказать, что меня это когда-то беспокоило. Может где-то в старших классах разве что.
Но мне как бы нравятся девушки и вот у них популярность вполне активная.
За последние лет 10ть могу вспомнить двух парней, которые мне в принципе были симпатичны как пол)
Думаю это зависит от того, что мы сами притягиваем сознательно или не очень.
+ поведение более расположенное и открытое или менее. Я человек напрочь лишенный инстинкта "флиртовать ради флирта, ведь я девушка" )
Фотки как раз в последнем посте. natsunoarashi.diary.ru/p211750609.htm
Я вроде норм и женственность мелькает))

2017-01-26 в 21:21 

alinea
отвечает Александр Друзь
judge fudge, спасибо ))))) При этом как по мне, так вы красивая тоже, у вас очень интересные черты лица ))) что, собственно, подтверждает то, что внешность не главное ))

да и лишний вес тоже не помеха. у сестры мужа вес под 90, от мужиков отбоя нет просто )))

2017-01-26 в 21:26 

синусоида.
binary bauz
я не просто не пользовалась популяростью, я поцеловалась в 19 лет впервые, то есть все было совсем плохо, но я на стороне тех, кто считает, что дело не во внешности. я всю молодость была очень скромной и не коммуникабельной, понятия не имела, как нужно флиртовать и в присутствии малознакомых особей мужского пола чаще всего и слова сказать не могла, не говоря о том, чтобы как-то привлечь к себе внимание поведением.
слава боженьке, это в прошлом, но то была долгая и сложная работа над собой.
ну и фотка, раз все вешают

2017-01-26 в 21:29 

Зело
vowel, а я люблю внимание, причем именно мужское. Как-то заложилось так от природы. :nope: Оно даже не пристрастно-сексуальное, а именно эстетически-добродушное, некое любопытство и приязнь, что ли... Я вообще очень комфортно себя чувствую в окружении многих мужчин и некомфортно - когда вокруг много женщин. "Странно" себя чувствовала на вечеринке, на которой были одни лесбиянки, у меня есть подруги-лесби, и я как-то была приглашена на тематический "сходняк".:-D
Зато когда ты одна и несколько мужчин, это как будто тебя поднимают тысячи рук и несут, как на паланкине, что-то такое...)))) Не знаю, понятно ли объяснила, может, слишком образно)))
Попытаюсь картинкой) все помнят эту классическую сцену...


2017-01-26 в 21:32 

NekoByaka
В женщине всегда борются две сущности: кошки, которая хочет гулять сама по себе, и собаки, которой нужен хозяин.
А я всегда хотела нравится, но с явными недостатками во внешности, в подрастковом возрасте ещё, понаслушалась от парней что я не симпатичная. И как-то меня переклиноло, что я в принципе не могу нравится противоположному полу. И стала себя вести по типу "свой парень" :-D годам к 20 меня попустило. И то благодаря будущему мужу ) Хотя и на сегодняшний момент я могу пересчитать по пальцам когда мне делали комплименты, знакомились и в принципе проявляли симпатию именно как к девушке ) Но слава богу с годами я стала относится к этому проще.

2017-01-26 в 21:32 

Эллеонор
Таролог и человек
синусоида., я поцеловалась в 19 лет впервые, то есть все было совсем плохо
Я в 22.) норм.

фото

2017-01-26 в 21:34 

fox Jack
Иногда я бываю особо циничным. Готовым на всё в достижении цели. Улыбаясь, бесчувственно и методично... Убивать того, кого вижу в прицеле.
Зато когда ты одна и несколько мужчин, это как будто тебя поднимают тысячи рук и несут, как на паланкине, что-то такое...))))
Вы такие страшные вещи описываете)) Вот мне в окружении мужчин всегда хочется их построить или показать, что мы на равных)) Это наверно тоже еще часть диагноза)

А вообще я пока тут ни одной не_симпатичной девочки не увидела. Внешность мне кажется играет далеко не первую роль.
У меня по учебе были две "подружайки", одна внешне ну совсем беда, но самомнение при этом поднебесное, поведение вызывающее и ухажеров хоть отбавляй. Вторая довольная симпатичная и стройная, но ее флюиды и женственность улавливали даже водители маршруток, которые по жизни бесплатно в универ подвозили и дело было не во внешности. Сейчас она замужем, но флюиды никуда не деваются)
А знаю пару красавиц совсем классической красоты, но характером ближе к моему и там никогда не было дикой мужской популярности)

Вообще имхо, скромность позволяет проводить естественный отбор до действительно нужного тебе человека ) Кому надо, то не пройдет

2017-01-26 в 21:35 

alinea
отвечает Александр Друзь
vowel, спасибо))) я, кстати, заметила, что многие не особо хотят нравиться, я в том числе.

~__~, ну, у нее такой типаж. В живую она улыбашка, смеется красиво и всем радуется.
Что до доступности: тут кто как воспринимает и исполняет, для кого-то это просто открытость.

2017-01-26 в 21:37 

Зело
fox Jack, на каких равных, мы же умней:-D:-D:-D


А вообще я пока тут ни одной не_симпатичной девочки не увидела. Внешность мне кажется играет далеко не первую роль.


Вот именно. Все тут хороши на свой лад! Дело не во внешности. И вообще, согласна со всеми вашими наблюдениями, сама такое замечала за знакомыми.

2017-01-26 в 21:39 

fox Jack
Иногда я бываю особо циничным. Готовым на всё в достижении цели. Улыбаясь, бесчувственно и методично... Убивать того, кого вижу в прицеле.
Зело, Ну, если им это показать, тогда вообще в панике разбегутся )

2017-01-26 в 21:46 

корень_зла
Фак ю из зэ меджик ворд! © Тиль
всегда была "страшненькой" подружкой и лет до 22 страдала от этого ужасно, потому что хотелось хоть какого-то внимания, хотя сама себя не считала уродиной. ну да, пухлая. но разве это самый главный стопор? потом поняла с помощью друзей, что у меня такой склад характера. как подруга сказала, слишком непосредственная, прямая и открытая, что многие ищут подвоха. меня это удивило, но потом я реально поняла, что мало кому нравлюсь с первого взгляда, с первой встречи. перестала страдать по этому поводу как-то. нет и не надо)
www.instagram.com/p/BPFvtk8AvUV/?taken-by=koren...

но помню, как страдала из-за одного парня! пританцевал к нам в клубе и общался ТОЛЬКО с моей подругой, которой он нахер не сдался. а для меня он казался сраным Аполлоном!

2017-01-26 в 21:50 

chudeso
Я обычно из тех, на кого не обращают внимание.
На фотографии - я с подругой (справа). К подруге, к слову, парни и на улицах подкатывают, и в компаниях, и всё такое.

2017-01-26 в 21:58 

Эллеонор
Таролог и человек
корень_зла, А вы очень симпатичная.)

2017-01-26 в 21:58 

Lymantria
Это абсурд, вранье: череп, скелет, коса. "Смерть придет, у нее будут твои глаза".
Я лет до 16 была тем самым пухлым прыщавым очкастым ребенком с брекетами, зато потом я офигела от внимания со стороны му. Я, в принципе, люблю внимание, но в меру ж блин, а не приставания даже когда я ненакрашенная-нерасчесанная иду мусор выкидывать. При этом я не могу назвать себя какой-то супер-мега красивой в общепринятом смысле (хотя себе я нравлюсь), я король щекастых толстопопых гномов. Тыкнула "иное", потому что в сознательном возрасте успела побывать по обе стороны баррикад.)
Фоточки - www.instagram.com/p/7ksq_tAogt/?taken-by=palemo...
www.instagram.com/p/6VVj2zAohQ/?taken-by=palemo...
www.instagram.com/p/5eyAlyAoh2/?taken-by=palemo...


ПС. Все прям очень красивые :heart:

2017-01-26 в 22:06 

alinea
отвечает Александр Друзь
ну реально, у всех внешность если не модельная, то вполне привлекательная. Может быть, именно уверенности побольше надо?

дабл вэ,у вас вообще потрясная внешность - как с фотографии начала прошлого века. У меня вот память на лица хреновая, но я про вас точно запомнила бы, губы, глаза, сильный взгляд ))))

2017-01-26 в 22:06 

корень_зла
Фак ю из зэ меджик ворд! © Тиль
Эллеонор, ой. спасибо <3

тут все такие красивые и разные! каждый раз удивляюсь, какие интересные люди скрываются за аватарками.

2017-01-26 в 22:10 

solitaryspot.
7 damns, 1 hell
ну, я. если обращают внимание, то в основном из-за фигуры - 3 размер, тонкая талия, бедра
в остальном - неа, не особенно
при этом я адски нефотогеничная, и из 10 фотографий 9 будут точно втф + resting bitch face = кккомбо
читать дальше

2017-01-26 в 22:11 

Полбутылки сентября
Некрасивая подружка
Популярностью не пользуюсь и не пользовалась никогда, все мои немногочисленные подруги в разы красивей меня, и это прекрасно.) Давно привыкла, что если где-то гуляем с подругой, с ней обязательно кто-нибудь подойдет знакомиться. У меня много друзей и хороших приятелей среди парней, но я всегда для них была и есть другом, т. е. даже не рассматривалась в другом ключе :D И этому я тоже рада.)
Ясно, что дело не во внешности, должна быть харизма, обаяние, умение вести беседу, у меня всего этого нет, я стеснительная, замкнутая, плохо нахожу общий язык в малознакомыми людьми, ну и плюс внешность всё-таки серенькая, зубы кривые, я высокая, крупновата, да и морда вечно кирпичом.)

2017-01-26 в 22:18 

Эллеонор
Таролог и человек
корень_зла, тут все такие красивые и разные! каждый раз удивляюсь, какие интересные люди скрываются за аватарками.

вот да)

2017-01-26 в 22:35 

кресент
Девочка не может быть говно.
я всегда была той самой "страшной подружкой"... а у моей лучшей подруги всегда было очень много ухажеров. над своей самооценкой я до сих пор работаю, но даже пришлось сделать пластическую операцию, тк кое с какими частями тела просто не могла смириться. но популярностью среди противоположного пола не пользуюсь. да и даже подружки не щедры на подписи "красотка" под фотками, как у многих :laugh: да и в реале мне никогда никто не говорил "ты такааааая красивая!". самое обидное, когда на общих фото с той самой подружкой пишут, какая она красавица, а меня там словно нет.
даже не знаю, какую фотку приложить, мне кажется, что я на всех особенно уродлива.
ну, пусть будет это scontent-fra3-1.xx.fbcdn.net/v/t1.0-9/15085517_...

2017-01-26 в 22:35 

Илдре Аускайте
Доверяй Ивановой и себе. Есть сомнения - убей.
У меня есть подруга, вокруг которой вечно кипят страсти. С юности вокруг нее кружат поклонники, заваливают цветами, вниманием. В общем, мексиканский сериал на выезде. Но она все время флиртует, просто ради хорошего настроения. При этом она не роковая красавица, хотя очень хорошенькая. Но она любит быть в центре внимания и готова пофлиртовать, и это... считывается, что ли?

Другая подруга нереально красивая, общительная и обаятельная, душа компании. Но ей лишнее внимание никогда нафиг не было нужно, и в итоге мужчины рядом с ней появлялись только те, что ей самой нравились. Остальные воспринимают как своего в доску парня.

Что касается меня, то не то что бы совсем не обращают. Обращают. Но меня внимание, если я сама в человеке не заинтересована, утомляет и раздражает. И это, имхо, тоже считывается. А сама я не склонна флиртовать, общаюсь со всеми, как свой парень, так что все закономерно.

Фотка на аватарке.

2017-01-26 в 22:39 

fox Jack
Иногда я бываю особо циничным. Готовым на всё в достижении цели. Улыбаясь, бесчувственно и методично... Убивать того, кого вижу в прицеле.
кресент, сорри за оффтоп, но мне ты как 10ть лет назад нравилась внешне больше подруги, так и сейчас :DD

2017-01-26 в 22:54 

ku3ja
серых людей не переделать. пока стены вокруг серые - точно не переделать.
Сейчас у меня все ок, не могу сказать, что прям популярна, но внимание мужчины обращают периодически. Но в подростковом возрасте очень переживала из-за того, что на меня никто не обращал внимания, никто со мной не знакомился, что у меня долго не было парня (первый поцелуй и первый парень были в почти 18), хотя подруги уже давно гуляли с мальчиками. При этом я считаю себя симпатичной, но я очень скромная, ну и видимо отсутствует эта самая харизма. К тому же я абсолютно не умею флиртовать. Так что соглашусь с большинством, что внешность тут не так важна. Фото:
instagram.com/p/BOug3oyAhpY/
instagram.com/p/BJp8aKsANlT/

2017-01-26 в 22:58 

ku3ja
серых людей не переделать. пока стены вокруг серые - точно не переделать.
Сейчас у меня все ок, не могу сказать, что прям популярна, но внимание мужчины обращают периодически. Но в подростковом возрасте очень переживала из-за того, что на меня никто не обращал внимания, никто со мной не знакомился, что у меня долго не было парня (первый поцелуй и первый парень были в почти 18), хотя подруги уже давно гуляли с мальчиками. При этом я считаю себя симпатичной, но я очень скромная, ну и видимо отсутствует эта самая харизма. К тому же я абсолютно не умею флиртовать. Так что соглашусь с большинством, что внешность тут не так важна. Фото:
instagram.com/p/BOug3oyAhpY/
instagram.com/p/BJp8aKsANlT/

2017-01-26 в 23:00 

dura mater
я вот тоже особо популярностью никогда не пользовалась. не то что страшненькая подружка, но знакомиться на улице ко мне никогда не подходили)
может дело в мимике, может еще в чем, но мне несколько человек сказали что "вот, я думал у тебя куча-куча поклонников и я в конце списка"
прикольно, чё)

2017-01-26 в 23:04 

alinea
отвечает Александр Друзь
кресент, даже не знаю, какую фотку приложить, мне кажется, что я на всех особенно уродлива.

но вы же... красивая :conf3:

2017-01-26 в 23:05 

корень_зла
Фак ю из зэ меджик ворд! © Тиль
кресент, тогда буду первой! ты охринительно красивая! глазищи! улыбка! вообще всё сразу!

2017-01-26 в 23:05 

Илдре Аускайте
Доверяй Ивановой и себе. Есть сомнения - убей.
кресент,
:susp:
вы красивая. очень.

2017-01-26 в 23:10 

!Маргарита
1. Плохое настроение. 2. Не успеваю по математике. 3. Грустно.
Я никогда не пользовалась, но при этом часто слышу от друзей-парней типа "у тебя классный характер, ты такая зажигательная и блабла, у тебя столько интересных интересов, классный образ жизни,давай тусить с нами!". Но при этом тогда меня это реально парило - особенно когда лет в 13-18 у всех подружек были ухажёры, а у меня вообще никаких намёков не было, а парни, которые нравились, посылали прямым текстом (но друзей мужского пола больше было). Первый раз поцеловалась в 21 год))) Ну, тогда я выглядела так:
(справа) pp.vk.me/c405720/v405720392/40b8/bMizTR9Z2wk.jp... - я когда эту фотку выложила и отметила подружек, в камментах человека три написали что-то в духе "ахахха, что за пиздец ходячий с вами справа???"
pp.vk.me/c405720/v405720392/3e85/EfLBjYTtabQ.jp...
pp.vk.me/c306911/v306911392/4831/f2q3R3w2AE0.jp...
тут, короче, не особо видно, но если я улыбаюсь, то лицо становится похоже на целлюлитную попку, так как рытвины по всему ипальнику идут, мешки под глазами огромные, а ещё кривыми зубами дополняется)))) и тогда я ещё не знала приёмчиков макияжа! и живот втягивать так качественно не умела, лол)
а большую часть времени ещё и в брекетах. и в кривых очках. :facepalm:
в итоге сейчас в России тоже не обращают. ну, у меня, кстати, нет вообще сексуальности, я не умею флиртовать и соблазнять, вот эта вся фигня в духе "ах, я такая девушка-загадка, разгадай меня, я вся такая для избранных" - вообще не моё. но ВНЕЗАПНО в последнюю пару лет активизировались разные парни из других стран. только мне уже отношения нафиг не упали, потому что в моих глазах это одни проблемы и всё. в итоге нажила себе френдзону из француза, итальянца, иранца, литовца и корейца, живущего в Америке. это меня дико бесит. устала от общения. только француз более-менее привлекает, но всё равно не вижу смысла. типа держу вежливую позицию)))

2017-01-26 в 23:19 

кресент
Девочка не может быть говно.
fox Jack, спасибо, я тебя, честно, без жгуче-красных волос не признала, хаха ))

alinea, alinea, Илдре, девушки, спасибо большое, мне очень приятно.
а вот я с подружкой, которой все вегда влсхищаются. конкретно под этой фотографией она получила несколько комплиментов, а я осталась проигнорена. ну и так на всех общих фото. да, у меня до сих пор комплексы на ее фоне :( хотя я ее очень по-сестренски люблю z-1-scontent.fvno1-1.fna.fbcdn.net/v/t1.0-0/q81...

2017-01-26 в 23:23 

alinea
отвечает Александр Друзь
кресент, о, я вам объясню, почему: вы за ней как мышка прячетесь, а она открыто смотрит в камеру. Взгляд сползает на нее. При этом объективно у вас очень уточненные черты лица, вы очень изящная и красивая. У вас совершенно разные типажи и даже говорить, что кто-то из вас красивее, нельзя. Но вы сами ушли на второй план. Если бы вы поменялись ролями, видно было бы именно вас.

2017-01-26 в 23:50 

ulula.
Всякая морда благоразумного фасона вызывает во мне неприятное ощущение.
Привет, я та самая "страшная подружка". В юности - потому что была толстой, прыщавой и стеснительной на фоне стройной как березка эффектной подруги + общаюсь в стиле "свой пацан".

Во взрослости внимания стало больше, но я постепенно примкнула к лагерю сильных и независимых: не люблю и не умею флиртовать, не стремлюсь понравиться, на меня очень сложно произвести впечатление, не веду себя как фиялочка и всегда могу осадить зарвавшегося самца. В итоге мало кто зарится на такое счастье)) а с теми, кому понравилась и кто понравился мне, общаемся долго.

На подругу что сейчас, что в юности вешаются пачками, но она совершенно не может быть одна, с удовольствием принимает знаки внимания и флиртует, рядом с ней любой чувствует себя мужиком. Но вот честно, глядя на ее некоторых ухажеров и бывших - нахер надо ,я лучше дома посижу.

Соглашусь, что дело не во внешности. Лично мне она часто мешает: я не красавица, но меня называют "миленькой", а это уже давно не соответствует действительности, поэтому всю "милость" из внешности стараюсь нейтрализовать. Поэтому никогда не отвечаю на попытки познакомиться на улице и в заведениях - чуваков ждет большооооооое разочарование.

2017-01-27 в 00:00 

N_badass [DELETED user]
Я всю жизнь слушаю, как за мамой табуны поклонников бегали, а вот сама никогда особым спросом не пользовалась. Нет, мальчики были, были симпатии, но время от времени, а не постоянно. При этом, у меня была подруга, по которой страдали все красавцы района, а она была белесой, лопоухой, косолапой, картавила и постоянно с какой-то аллергией на лице и теле. У нее была что-то внутри чисто женское, животное. А я никогда себя девочкой-девочкой не ощущала, всегда была холодная и неприступная, умничала и очень сильно пролила парней, которые не дотягивали до моего интеллектуального уровня. При этом, у меня рано выросла грудь и на меня внимание обращали именно поэтому, в основном, и все какие-то взрослые дяди.
Фото здесь (на всех я разная): www.instagram.com/n_badass/

2017-01-27 в 00:36 

EvaDrasen
you can't stop the beat
N_badass, в очередной раз восхитилась твоей утонченной красотой. По-белому завидую и вообще очарована:inlove:

2017-01-27 в 00:43 

Erin ~
Того, кто перестаёт влюбляться и совершать ошибки, следует похоронить. © Иоганн Вольфганг фон Гёте
Девушки, вы такие красивые, вот серьёзно :inlove:

Тыкнула первое: первый парень, а с ним и первый поцелуй случились только в 20 лет, так что не сказать, чтобы мужского внимания в моей жизни было много, но мне редко кто нравится, а на всех подряд дружелюбные флюиды распространять не получается :D
Ну и комплексы, да: проблемная во многих отношениях кожа на лице и теле, кривые зубы и большой нос также прилагаются. С женственностью, несмотря на макияж, платья и длинные волосы, тоже косяки, но я над этим работаю.)

Впрочем, на фоне общей непопулярности, как-то по-особенному ценю каждого ухажёра и каждый комплимент. Когда внимание — не обыденность, то оно втройне в радость :)

2017-01-27 в 00:53 

кресент
Девочка не может быть говно.
alinea, это лишь один пример, у нас много общих фото и везде одно и то же, но спасибо за добрые слова! ^^

2017-01-27 в 01:04 

Kant Wilde
the light pours out of me
вот я даже не знаю, что выбрать. с одной стороны, с парнями проблем у меня никто не было – причем, получалось так, что у меня ни разу даже никакой неразделенной влюбленности не было, всегда получалось замутить с тем, кто нравится. но при этом я никогда не была из тех девушек, за которыми натурально бегают, цветы под окна носят, сходят с ума и т.д. Например, в старших классах почти у всех моих школьных подружек такие истории были, но только не у меня. У меня именно просто всегда получалось с теми, кто понравился, но мне кажется что тип внешность никогда не играла в этом особой роли. В школе реально переживала из-за этого немного, просто было обидно, что за всеми бегают, а на меня не обращают внимания.
Но я вообще считаю, что я внешне не оч. Серьезно, без кокетства. Черты лица так себе, в профиль особенно. Фигура не особо изящная, ну и тд
я в школе

2017-01-27 в 01:22 

Я не просто с дефектами внешности, я откровенно страшненькая по своему же мнению) Не знаю, вот самое залойсанное фото в вк: m.vk.com/album31529065_0?rev=1&from=profile&z=p...
Но, когда я этого хочу, внимание обращают. Тут самый цимес в поведении, думаю. Например, в транспорте и на улице подходят знакомиться, когда сама принимаешь знаки внимания, в гляделки там играешь с сидящим напротив парнем, улыбаешься ему. Или просто видно, что ты в хорошем настроени, весёлая. В общем, он должен чувствовать фидбэк, чтобы не робеть и подойти. А нет этого – нет и знакомств, как правило.

2017-01-27 в 01:52 

Ран Фуджимиевич
Кто с мечом к нам придёт - того и мордой об стенку! Обиваю двери кожей заказчика.
у меня были дикие комплексы по поводу своей внешности и считала себя страшной до тех пор, пока я не познакомилась с аниме-тусовкой и не стала там "душой компании". в школе и универе я была серой неприметной мышью, зато в аниме-тусовке всех вечно куда-то собирала, на встречи, на пикники, даже аниме-фест организовала. и мне стало как-то резко плевать на то, что говорят обо мне люди, потому что голова была забита другим. и в то же время начала ловить комплименты по поводу внешности, реально начала нравиться мужчинам.
ночной усталый селфачок во всей "красе"

2017-01-27 в 02:29 

Таллемайя.
Когда нет моря снаружи, всегда есть море внутри.
Никогда не пользовалась популярностью у мужчин. В школе так было не до этого и я только потом узнавала, что я нравилась тройке парней. Знаю, что некоторые одноклассники думали, что я лесбиянка. Но я просто отстраненно держалась и общалась только со своей подругой в целом. Потом пару раз бывало, что флиртовали, но я этого не понимала ну вот вообще никак. Как-то раз я спросила у своего знакомого, чем ему так клево со мной общаться или что привлекает, он ответил: "глаза (у меня гетерохромия неполная и зрачки большие почти все время), попа и образ мышления" :facepalm:. Другой рандомный парень во время моего позирования на худфаке предлагал мне испробовать Камасутру :facepalm:.
Особенно никогда не парилась по поводу внешности, но одноклассники внушали, что я совсем заморочка. Фух, от этого я уже успела избавиться.
Сейчас есть парень и я уже не парюсь особенно по поводу своей внешности и на внимание других мужчин мне по боку.

И фотографии, раз все кидают: www.instagram.com/p/BKgPOeVgHxp/?taken-by=talle...
www.instagram.com/p/BKgZMyqAU59/?taken-by=talle...
Часть фотографий еще в дневнике есть - greencoral.diary.ru/p211763483.htm

А еще все такие клевые и милые! :heart:

2017-01-27 в 02:59 

Duches91
Jabberwocky
Блин, как я рада, что могу где-то поделиться своими страданиями :D можно излить душу?:( может, кто посоветует что-то
В школе я никому не нравилась, на всякие праздники типа 8 марта-23 февраля меня никогда не выбирали (у нас были списки, чтоб никто не остался без подарка), а скорее подбирали из того, что оставалось после того, как разберут популярных. Я, конечно, была ботаник-очкарик, наверное, это играло немалую роль, но все же. Симпатию даже детскую ко мне проявляли раза ну 3-4, и то, сами эти мальчики тоже никогда никому не нравились, либо двоечники-отшельники, либо такие же ботаны, как я. До сих пор не понимаю, как я умудрилась мужа своего подцепить, еще и на пять лет старше меня :D (мне было 15) Что тоже показательно, муж не считает меня красивой, хотя всячески переводит стрелки на то, что я симпатичная, миленькая (с) и т.д. Но утешительного в этом мало, увы.

Но у меня действительно очень странное лицо и странное сочетание черт лица. Посему тщательно фильтрую фотки, которые выкладываю в ВК, Инсту и т.д. Есть ряд ракурсов и поз, в которых стараюсь фоткаться, предпочитаю много кривляться и искажать лицо, чтоб не выглядеть как в жизни, но когда меня ловят случайные фото, зачастую хочется провалиться сквозь землю. Самой большой своей проблемой считаю круглую голову и лицо, крупные щеки, причем не пухлые, а скорее широкие по площади, ну даже не знаю, как объяснить XD нос длинный и узкий, глаза близко посажены, что еще больше визуально увеличивает щеки. и строение челюсти, при котором носогубная область выдается вперед и получается некрасивый клювик, который добавляет возраста. Без улыбки выгляжу очень унылой XD

Лишний вес тоже не красит, конечно, но в бытность более худой с лицом проблемы были все те же. Хоть и парюсь из-за фигуры, но ее-то сделать более реально, а вот лицо не перекроишь, а тем более генетику. А, кстати. Мне никогда в жизни не делали комплименты:) Даже муж. Так что я из категории тех самых страшных подружек, видимо. Сестра моя младшая, к слову, вообще на меня непохожая (родители оба общие) в детстве была обычной, непримечательной, а выросла в симпатяжку , и у нее как раз классическая внешность, удлиненное лицо, очерченные скулы и т.д. На ее фоне я еще более стремно и нелепо выгляжу

pp.vk.me/c9308/u5501698/15310850/x_6376859e.jpg вот тут даже по теням видно, что у меня выпирает челюсть по контуру носогубной складки
pp.vk.me/c623323/v623323117/4acb5/5reDIfnTVF4.j... иногда бывают удачные фотки, но тут тонна косметики плюс фото от профика.

2017-01-27 в 03:00 

vowel
Розмарин
Marine dEpi
Я не просто с дефектами внешности, я откровенно страшненькая по своему же мнению)
Посмеялась :) Если вы откровенно страшненькая, тогда Ума Турман вообще уродка :)

2017-01-27 в 03:23 

alinea
отвечает Александр Друзь
кресент, и я почти уверена, что на всех ваших совместных фото вы зажаты, а она нет. ))))) Потому что вы себя не любите. а когда человек себя не любит, он подсознательно зажимается. Окружающими это воспринимается как сигнал к игнорированию, это подсознательно считывается с позы, с мимики и т.д..

я хотела написать каждой лично, но потом подумала, что мои убеждения будут смотреться стремно. Короче, девы, среди вас нет ни одной со странными пропорциями, дефектами и откровенно страшных. Ну правда. Я сама себя не считаю эталоном красоты, хотя и образцом уродливости тоже. И если я в зеркале каждую свою черту по отдельности буду смотреть, то у меня тоже дохрена всего "не так". И брови с ресницами у меня слишком светлые и без макияжа я невыспавшееся пугало, и подбородок у меня мелкий, и носогубки есть с общим сползанием лица, и ассиметрия типа один глаз больше другой меньше, и ухо одно выпирает больше другого, и синяки как у больного. И волосы тонкие шоппц, вечная моя боль. Но люди вас и меня видят це-ли-ком. А целиком все смотрится иначе, совершенно. Возьмите фото любого человека, который кажется вам идеальным, и рассмотрите его как себя.

2017-01-27 в 03:57 

judge fudge
Соблюдай постмодернизм.
alinea, спасибо! Раньше я конечно с страдала из-за своей незамеиности ТК была однаа, сейчас это неважно. По сути этот успех у мужчмн не сильно то и нужен!))

2017-01-27 в 05:06 

shenanigans
i drink so i can deal with assholes. that includes me.
В треде ни одной некрасивой девушки, вы чегоооооо!
У меня "проблема" немного другая - себя я считаю откровенно некрасивой (и на дайри по моей внешности очень любят проехаться, кстати, а некоторые даже целые посты посвящают тому, какая я уродина :vict: ), но мужского внимания у меня хоть отбавляй, и меня это дико раздражает, потому что я до сих пор считаю, что всерьез меня даже симпатичной нельзя считать, и мужское внимание воспринимаю как стеб. И мне оч некомфортно.
Фото в открытом инста - ник trushhhina

2017-01-27 в 07:34 

Шуршунчик.
Кху-Ям
о, прям моя любимая тема))
Красивой меня называли только 2 человека в жизни - мама и первая любовь (который по-мудацки сбежал после месяца отношений, несмотря на всю красоту). :-D
Сама себя в разные периоды считала или страшненькой, или просто обычной, никакой. Со мной никогда не знакомились, в школе и универе была серой мышей, внимания хотелось, но не умела никогда его заполучить. В школе мы вдвоем с подругой такие были скромняхи-стиписняхи с умением только сидеть и не отсвечивать. А сейчас у нее от мужиков отбоя нет, а я все такая же незаметная) В своем случае точно знаю, что дело в поведении.
раз
Справа подруга у которой куча поклонников, мы тут обе упоротые, но других совместных фоток нет))
двас

Девченки из поста, вы все реально симпатяги!! :heart:

2017-01-27 в 08:50 

Зело
fox Jack, данунет) красота+ум - все мужики фанаты:gigi: Если даме это нужно, конечно)


Не исключаю, что многие девушки из этой темы просто не замечали внимания.

2017-01-27 в 09:52 

.tomato jaws.
без фанатизма
Никогда не было проблемы в поклонниках, даже сейчас есть определенная плеяда, которые любят меня отдаленно (ну, знаете, из серии этих мужиков, которые тобой восхищаются, но боятся подойти). Мне часто говорят, что я красивая, хотя я считаю себя скорее яркая - черные волосы, крупные черты лица + фигура у меня сильно далека от модельных параметров (размеров на 10). Я часто получала внимание благодаря чувству юмора и эрудиции. Мне кажется, что когда ты интересуешь человека на уровне мозга, то уже и во внешности твоей он будет видеть лучшее.
Дело никак не связано с внешностью, а скорее с обаянием и харизмой. У меня была одноклассница, которая выглядела как цитата из небезызвестного фильма "двухметровый крокодил с улыбкой Мона Лизы", но она была на столько обаятельна и самодостаточна, что за ней мужики табунами ходили (в последствии она очень удачно вышла замуж за очень красивого и богатого чувака, который ее на руках носит). Моя лучшая подруга далека от канонов красоты (ну которые общеприняты сейчас), но она такая обаятельная, стильная и умная, что всегда находится в эпицентре мужского внимания. А есть куча подруг, которые и умницы, и красавицы, и по 2 образования высших, и с приданым полный пакет, а они одни уже очень долгие годы, потому что они неинтересные и неяркие. Все, на что их хватает, сидеть томно в клубе с бокалом шампанского и сигаретой с видом "янитакая". При этом они все умные и классные, но в общении с мужчинами бревна-бревнами. И это я сейчас не о том, что нужно завлекать самца декольте и желанием трахаться, а тем, что они не умеют поддерживать беседу вообще.
Это я
www.instagram.com/tomatojaws/

2017-01-27 в 10:02 

Илдре Аускайте
Доверяй Ивановой и себе. Есть сомнения - убей.
Обалдеть. Столько офигительно красивых девушек считает себя страшненькими. Девушки, да каждая первая в треде, как минимум, хорошенькая.

2017-01-27 в 10:11 

lauriel_anarwen
Жизнь прекрасна, даже если она невыносима ©
В школе на меня внимания не обращали почти совсем, но не потому, что считали страшной, а потому, что считали странной. И я была весьма замкнута, мало с кем общалась. Вне школы было получше - я не скажу, что была прям популярна, но в компании почти всегда находились люди, которым я нравилась. Это не была бешеная популярность, но и совсем обделённой вниманием я не была. Надо сказать, что флиртовать я не умею, но среди приятных мне людей держусь более-менее открыто (кстати, наверное, поэтому у меня не было поклонников ни в школе, ни на работе - там я полностью открыться не могла никогда).
А вот у моей подруги поклонников всегда было море, и иногда я рядом с ней чувствовала себя невидимкой)
Фотка: www.instagram.com/p/BJp3slbA0KJ/

2017-01-27 в 10:19 

Ихе
Вообще никогда не пользовалась особой популярностью у противоположного пола, хотя не считаю себя страшненькой. В школе и на первых курсах универа очень страдала, но там еще накладывалось, что я была сутулая, зажатая, с жутко кривыми зубами и ужасно стеснялась парней. Сейчас, к счастью, всё это уже в прошлом, я хорошо выгляжу и веду себя уверенно со всеми людьми, независимо от пола. Но теперь у меня какой-то перманентный бич фейс, и я часто слышу что-то вроде "у тебя было такое выражение лица, что я боялся подойти" и "с первого взгляда казалось, что ты надменная и холодная, а потом выяснилось, что мимими".))
Фотки https://www.instagram.com/p/BJ2qBBOjavI/?taken-by=lllydia_r
https://www.instagram.com/p/BKNoHEMjfih/?taken-by=lllydia_r
https://www.instagram.com/p/BOmNcIgA2bf/?taken-by=lllydia_r

2017-01-27 в 10:28 

judge fudge
Соблюдай постмодернизм.
shenanigans, ну ты загнула прям с некрасивой, по моему ты очень даже симпатичная
серьезно писали посты на дайри? зачем?

2017-01-27 в 10:49 

Эллеонор
Таролог и человек
Обалдеть. Столько офигительно красивых девушек считает себя страшненькими. Девушки, да каждая первая в треде, как минимум, хорошенькая.

Именно.))
Хорошо, что в треде это стало видно и понятно. Просто когда куча симпатичных девушек считает себя "ну так себе" и ты видишь кучу реально красивых, симпатичных и интересных девушек - как-то задумываешься - НУ ВРЯД ЛИ ЖЕ я уникальная тут такая и одна "на самом деле" ужасная, может я-то на деле точно так же не вижу красоты в своем образе и на самом деле я очень даже няша? Может кому-то этот опыт поможет..)
Тем более, реально - люди как люди. Все. В хорошем смысле.

Ихе, Вы очень красивая.) И у вас удивительные глаза.

2017-01-27 в 10:52 

Эллеонор
Таролог и человек
shenanigans, некоторые даже целые посты посвящают тому, какая я уродина
вряд ли к мнению людей, которым есть такое дело до чьей-то внешности, стоит прислушиваться. ну это я так. просто реально.. как-то.. ого.

А так-то вы симпатичная девушка.) Это мое имхо.

2017-01-27 в 10:54 

дабл вэ
alinea, ой, спасибо) ну меня фотогеничность ещё спасает в этом ключе и определённые скиллзы по преподнесению себя - типа род деятельности обязывает. но ситуацию это мало представляет. привлекательной/симпатичной меня по большей части девушки находят и до ужаса феминные юноши, что-то в этом есть, что-то в этом есть

2017-01-27 в 10:58 

shenanigans
i drink so i can deal with assholes. that includes me.
judge fudge, Ну, да, есть одна не совсем адекватная мадам, которую разнесло аж на несколько абзацев :vict: Жаргону позавидовали бы зэки Владикавказа :lol:

Эллеонор, Спасибо вам на добром слове :)

2017-01-27 в 11:02 

judge fudge
Соблюдай постмодернизм.
shenanigans, покажи, можно в личку:D я умираю от любопытства

2017-01-27 в 11:04 

shenanigans
i drink so i can deal with assholes. that includes me.
judge fudge, Пост удалён. На холиварке его очень много цитировали)))) страниц 20-30 назад.

2017-01-27 в 11:14 

ещё кофе?
polar bear
это харизма. нет, даже так - ХАРИЗМА.
к внешности отношения не имеет.
я привлекаю внимание мужчин в сексуальном плане исключительно, хз почему, я никакая не супермодель, рост 168, вес 55 зимой 60, фигура пропорциональная, правда, грешу на это. ну, лицо миловидное, но щас я заебана работой и проблемами в край и выгляжу как пиздец например.
бесит это очень сильно, зачастую невозможно общаться с противоположным полом, потому что через 2 часа представитель этого самого пола уже отчетливо подкатывает яица, ну а если не через 2 часа, то через какое-то время я становлюсь непригодной для дружбы, потому что ну наташ как я с тобой буду дружить, я же тебя хочу.
(секса у меня нет при этом, что особенно обидно, не буду же я спать с каждым,к то попросит, мне умные нравятся( )
либо я общаюсь исключительно с долбоебами, либо как-то не так веду себя, больше у меня нет объяснений.

2017-01-27 в 11:20 

присоединюсь. тоже никогда не считала себя особо красивой и в целом мне кажется у меня внешность на любителя очень (а любителей в целом не особо много). но мне кажется, что все идет в основном из внутренних ощущений - если не чувствуешь себя привелкательной - люди тоже это ощущают и так к тебе и относятся. на многих моих фото, кстати, можно заметить очень красивую блондинку, вот ей обычно перепадает почти все внимание от мужчин, практически в любой компании: www.instagram.com/p/BK0Z90XhbjN/?taken-by=tatya...

больше фото здесь: www.instagram.com/tatyana_mo/

2017-01-27 в 11:22 

pnk_cll
Считаю себя симпатичной, хотя тут выше девушки и с более удачными данными себя ругают. А мне норм))
Парням нравилась иногда, но не часто уж точно. В основном из-за того, что до 19 думала, что лесби, и от меня исходили соответствующие флюиды :D потом поняла, что я би, но мужикам чаще нравиться не стала, потому что я ну очень холодная и не кокетливая, да еще и взгляд на мир у меня такой, ну, феминистский) многих это отталкивает. То есть бывало такое, что мной заинтересовывались, но быстро остывали, сталкиваясь с моим мировоззрением. Но, тем не менее, я сейчас в гетеросексуальных отношениях :D

Девушки выше все как минимум хорошенькие! А есть и красотки прям. Зачем на себя наговариваете?))

лень искать хорошие фотки свои, вот чисто последние с вебки
pp.vk.me/c604420/v604420571/37dee/KyOT1EXRWw4.j...
pp.vk.me/c604420/v604420571/37dfe/h0cdtZK-0og.j...

2017-01-27 в 11:31 

pnk_cll
tintallinn, не люблю сравнивать, но на мой взгляд ваша внешность круче:) подруга милая, но тем не менее. ничего эти мужики не понимают ахах ))

2017-01-27 в 11:50 

.tomato jaws.
без фанатизма
ku3ja, как по мне, ты очень красивая. Я на твой дневник инзнаяадтно подписалась из-за твоей нестандартной красоты

2017-01-27 в 12:25 

alinea
отвечает Александр Друзь
judge fudge, да если честно, то он только мешает. Например, случай, который со мной произошел недавно совсем, на работе - ко мне пришел мужик бухой на работу, и три долбаных часа там сидел и не давал мне работать, потому что ему нужно меня на кофе у себя в квартире, и ему одиноко без его жены, которая в лондоне, а я не могла его выгнать, потому что я в офисе была совершенно одна и он, как богатый жилец, платил за охрану в этом подъезде. Со мной такое бывает крайней редко, но очень метко, блин. Сейчас я работаю вообще в почти полностью мужском коллективе и СЛАВА БОГУ я там никого вообще не привлекаю, хотя бы потому что они все в основном сильно младше. Короч. да ну нах )))))))


дабл вэ, ну не знаю. Мне кажется, вы не только феминным мужикам нравитесь, но вполне вероятно, что у вас тоже написано на лице "не влезай - убьет")))))

shenanigans, но вы же очень симпатичная. И у вас есть харизма как раз. Мне кажется, девы, которые расстилаются по поводу вашей внешности, просто ищут к чему прицепиться и лелеят собственные комплексы. Как правило, сколько я не видела таких ситуаций, дело обычно в этом. а не в реальной внешности человека.

tintallinn, честно говоря, вы мне тоже кажетесь более красивой и интересной, чем блондинка. Хотя я ничего плохого о ней не могу сказать.

Pink Cellophane, да вы ж чудесная.

2017-01-27 в 12:35 

pnk_cll
alinea, спасибо! :) и вы красавица!

2017-01-27 в 12:48 

judge fudge
Соблюдай постмодернизм.
alinea, вот да, такие ситуации и бесят. по большому счету профита особого в мужском внимании нет. хотя принято считать что это круто. это просто хорошо если есть. если нет тоже нормально) вот как-то так

2017-01-27 в 12:54 

alinea
отвечает Александр Друзь
judge fudge, ну вот да.

2017-01-27 в 12:56 

дабл вэ
ну наташ как я с тобой буду дружить, я же тебя хочу.
о_О

2017-01-27 в 12:59 

vowel, Ума Турман же правда "на любителя")
Не, надо пояснить. Это не говорит о заниженной самооценке. Просто мне с детства нравится думать, что я некрасивая, но, как грится, интересная – такая, как Аполлинария Суслова, Авдотья Панаева, Лиля Брик. Все роковые – некрасавицы. Вообще не нравится, когда называют красивой.

2017-01-27 в 13:11 

la.gata
I want to change the world, instead I sleep.
Было такое. Но в юности я дружила с очень красивой девочкой ("классическая" красота - большие глаза, пухлые губы, тонкие черты лица, блондинка, стройная). Естественно, парни нашего возраста +/- пару лет обращали внимание только на неё. Может быть я бы и могла "посоперничать" с ней за их внимание, если бы подключила свой внутренний мир, характер и тд и тп, но меня очень демотивировало отсутствие внимания ко мне, так что я сразу как-то зажималась и ничего путного выдавить из себя не могла. Поэтому да, считала себя страшной. Хотя сейчас смотря на фото вижу очень миловидную девушку, которой просто недоставало навыков ухода за собой.
Выглядела примерно так.

Потом у меня как-то резко изменилась жизнь, плюс я практически сразу вступила в свои первые серьёзные отношения (10 лет назад), так что меня совершенно перестало печалить то, что мужики не обращают на меня внимания. Хотя может и обращают, возможно я просто не вижу. Но мне всё равно:D
К слову, красивая подруга до сих пор одна, в разводе, воспитывает ребёнка. Так что эффектная внешность не гарантирует счастья в лючной жизни. Да и вообще ничего не гарантирует - это просто внешность.

2017-01-27 в 13:33 

Эллеонор
Таролог и человек
.по большому счету профита особого в мужском внимании нет. хотя принято считать что это круто

О, да.) Я сильно переосмыслила это "мужское внимание" и его "недостаток", когда стала его получать от всяких нездоровых на голову ящеров. И постаралась стать незаметной снова. х) Когда получала его от нормальных парней - оказывалось, что я не знаю, что с этим делать и мне это не нужно, потому что вкус у меня довольно определенный.

2017-01-27 в 14:29 

девочка Ив
LLAP
Не нравлюсь мужчинам примерно никогда, почти не нравлюсь девушкам тоже.

Причин не знаю, ибо есть вокруг окруженные мужским вниманием барышни, которые по типовым стандартам красоты менее привлекательны, чем я, и более стеснительные и зажатые, но увы.
Видимо, есть какая-то харизма, как выше писали, не понимаю, магия какая-то.

2017-01-27 в 14:56 

ещё кофе?
polar bear
дабл вэ, я так и смотрю нс это обычно 😬

2017-01-27 в 14:58 

ku3ja
серых людей не переделать. пока стены вокруг серые - точно не переделать.
.tomato jaws.,
Спасибо)) ну на счёт внешности у меня комплексов никогда не было, были только из-за того, что никто не обращал внимания на меня.

2017-01-27 в 15:01 

дабл вэ
ещё кофе?, и как потом ваше общение складывается с такими индивидами, пардон? вы это терпите вообще или как??

2017-01-27 в 15:07 

ku3ja
серых людей не переделать. пока стены вокруг серые - точно не переделать.
shenanigans,
Чтооо??? Ты же очень симпатичная!

2017-01-27 в 16:02 

tendresse.
Я видала такую чепуху, по сравнению с которой эта чепуха — толковый словарь (с).
харизма и обаяние в целом творят чудеса даже с пухлыми дурнушками. а еще улыбка и красивые зубы. остальное опционально.
я скорее из тех, на кого не слишком обращали внимание, но я интроверт и не люблю высовываться. когда высовываюсь - обращают. помню, как-то сидела ждала подруг, а рядом сидели парни из параллельной группы, я как-то зацепилась с ними языками, и меня прямо обступили, а один такой - и почему мы раньше с тобой не общались?.. и тааак было круто в тот момент. сразу себя такой умной и секси и вообще ощутила.

2017-01-27 в 16:37 

монток
celeste e verde
блин, так и думала, что будет комментов под сотню, собиралась ответить сразу, как прочитала пост, но забыла

я не нравлюсь и не нравилась парням, для них я невидимка, как женщина-сексуальный объект не существую - и считаю, что дело во внешности. более того, я в этом уверена. у меня несексуальное и неженственное лицо, нет плавных манер, больших губ и томного взгляда. мне не делают комплименты, не уступают места и я никогда не страдала от "позитивного" сексизма (не покупали коктейли, не пытались проводить друзья). НО я не могу сказать, что у меня нет харизмы и обаяния, у меня хорошее чувство юмора, в меня влюблялось много девушек, многие девушки говорили мне о том, что я красивая, притягательная, интересная.

и когда я слышу фразы о том, если ты не нравишься парням, то у тебя просто нет харизмы - я расстраиваюсь. не все измеряется силой сексуального желания мужиков. у меня нет эротической энергетики, это факт, я с этим смирилась, не возникает как-то желания открывать в себе богиню и воротить воронку от матери-земли, но сексуальная энергетика - не равно харизма и общая симпатичность.

2017-01-27 в 16:53 

N_badass [DELETED user]
EvaDrasen, ну вот, а я всегда рассматриваю твои фотографии и думаю, как ты до сих пор не в Голливуде) Ты мне напоминаешь какую-то актрису)

2017-01-27 в 16:56 

N_badass [DELETED user]
монток, у меня нет эротической энергетики, это факт, я с этим смирилась, не возникает как-то желания открывать в себе богиню и воротить воронку от матери-земли, но сексуальная энергетика - не равно харизма и общая симпатичность.
Вот тут я соглашусь. У меня есть подруга с мощной харизмой, она уже 4 года одна. Причем, у нее неоднократно были влюбленности и все безответные.

2017-01-27 в 17:12 

Рысик
Асфальт треснул! ОУЙЕЕЕЕЕЕЕ!!!
Девушки здесь реально очень и очень :inlove:

Было такое. Я дружила с одной девушкой, к которой вечно все клеились, а я недоумевала, почему я остаюсь в стороне.
Потом недоумевать перестала, а просто смирилась. Нам тогда по 12 лет, что ли, было, и вокруг нее постоянно роились мальчики, а я как бы в стороне. Потом где-то в 15 дружба завяла, дороги разошлись. Но лет до 17-ти особого мужского внимания не замечала, а тех, кто его таки проявлял (в том числе и мои первые серьезные отношения, длиной аж в полгода :-D ) - считала... странными. )) У меня внешность нестандартная для нашей страны, и я долгое время считала эту нестандартность со знаком минус.
А потом вдруг поняла, что нифига это не минус, что я выделяюсь из толпы, что меня легко запоминают, что на меня обращают внимание. Обрела уверенность в себе, перестала считать тех, кто считает меня симпатичной или даже красивой странными, полюбила сама себя. И не могу сказать, что я страдаю от недостатка мужского внимания. Другое дело в том, что я страдаю от недостатка эмпатии, и о том, что кому-то нравилась зачастую узнаю, когда мне об этом прямо говорят, так как намеков могу не замечать в упор :facepalm:
Пересматривая собственные фотки с поры «гадкого утенка», не могу сказать, что я сильно изменилась внешне. Дело, как мне кажется, действительно было в уверенности в себе.

фотки на аватарках

2017-01-27 в 17:43 

Темная лиса
. . . . .Нет ничего невозможного. . . . .
Пересматривая собственные фотки с поры «гадкого утенка», не могу сказать, что я сильно изменилась внешне. Дело, как мне кажется, действительно было в уверенности в себе.

я, кстати, недавно выложила фотку 6-7 летней давности с короткими волосами и многие решили, что это вот только-только сделанная фотография, потому что внешни я очень слабо изменилась)

2017-01-27 в 17:52 

кресент
Девочка не может быть говно.
монток, +++

Я считаю себя очень харизматичной и у меня отличное чувство юмора, я могу поддержать любую тему в разговоре и стеснительной могу себя назвать только с милой стороны. Но, как уже говорила, мужским вниманием прям реально обделена.
alinea, так что не могу с вами согласиться, к сожалению :(

2017-01-27 в 18:27 

ещё кофе?
polar bear
дабл вэ, оно обычно на этом заканчивается) если это была именно попыька дружбы или чего-то еще(но не разового секса). если это просто знакомые какте-нибудь, они обычно не столь откровенны, либо забиваю, либо начинаю морозиться немножко.

2017-01-27 в 22:38 

shenanigans
i drink so i can deal with assholes. that includes me.
alinea, Спасибо! Видимо и, правда, харизма :)

ku3ja, Надя, спасибо ) Но я правда на любителя острых ощущений 😆

2017-01-28 в 01:18 

alinea
отвечает Александр Друзь
кресент, я говорю не об общем обаянии. Я вот тоже весьма легка в общении, поддерживаю любую тему и т.д. Я про уверенность в своей внешности.

2017-01-28 в 01:55 

снусмумрикккогданибудь
она делает вид, что живёт наугад
красота – это же дико субъективно, можно рассуждать с точки зрения общественных норм, но зачем их поддерживать, ведь ничего хорошего эти ложные ценности и стереотипы не несут. вот я, казалось бы, все понимаю, но все равно хочется быть тумблеровской девочкой иногда 😿 до 18 была уверена, что фореваэлоун, на улице со мной знакомились максимум раза три, и какие-то гопники всегда, или пикаперы. в школе уж фореваэлон, куча неразделённых чувств, потом получше с этим, но только от девочек и от любящих людей слышала, что красивая, особенно часто сравнивают с олей маркес, а она позиционирует себя некрасивой, ну и я там рядом не стояла, но ничего, пришлось себя полюбить с бугорками на лице, мешками, двумя подбородками, кривыми зубами и снижающимися уголками рта ❤ ну и нефотогенична, но раз в год удаётся с сотого раза селфи, поэтому в интернетах удаётся поддерживать иллюзию и даже ловить комменты вроде красавицы (от подруг)

2017-01-28 в 01:57 

снусмумрикккогданибудь
она делает вид, что живёт наугад
я ещё все время ждала, что вот вырасту и стану красивой, но чот уже постарела, а так и не дождалась

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Just for us Girls

главная