18:23 

феминизм

evijuls
Schönbrunn||Liber Scientia
не пятница, но я не сдержалась
Девушки, как вы относитесь к радикальному феминизму? Такому, как по ссылке.
В комментах там адский ад.
Тема, конечно, немного холиварная, но мне просто интересно ваше мнение.

@темы: Другое, Интернет: соц. сети, Общение: поговорим?

Комментарии
2017-02-07 в 18:27 

Эллеонор
Таролог и человек
Скорее негативно отношусь.
К пунктам - нетолерантны к религии и против трансгендеров. Для меня это неприемлемо. Остальное не читала так уж прям подробно.
Я в принципе не люблю воинствующий фанатизм. Как-то зашла на страницу к одной барышне, которая выложила интересную статью, дай, думаю, еще почитаю. А там дневник начинается с надписи: "Мужчины ведут войну против женщин" - ну, думаю, все, приехали. Пойду-ка я отсюда.

При этом я, само собой, за репродуктивную свободу, против объективации и прочих подобных вещей (абьюз, газлайтинг и проч.), против "самадуравиновата" и прочее такое.

То есть подобные идеи феминизма мне близки. Но то, что представлено по ссылке, уже похоже на фанатизм. И это не близко. Сторонюсь такого.

2017-02-07 в 18:27 

Lymantria
Это абсурд, вранье: череп, скелет, коса. "Смерть придет, у нее будут твои глаза".
Не люблю радфем, но в споры с рад феминистками не вступаю лишний раз, потому что это бессмысленно, я интерсек феминистка, они - радикальные, и феминизм феминизму рознь.

2017-02-07 в 18:30 

stracciatella
I don’t even have time to tell you how wrong you are. Actually it’s going to annoy me if I don’t.
Ой я знаете что люблю, сейчас с исламом такое делают. Мол, террористы - НЕ НАСТОЯЩИЕ мусульмане. Они называют себя мусульманами и используют Коран для оправдания своих действий, но нет-нет, они не ТРУ мусульмане.
Вот тут делают ту же херню: почему-то за других женщин (и мужчин) они решили, что только они (авторы картинки) могут определять, какие феминистки ТРУ, какие НЕТ. Для меня такие люди сами по себе становятся irrelevant, потому что вместо того чтобы говорить по делу и делать дела, начинается какая-то внутренняя каша.
Но я говорю про конкретных отдельных представителей. И тех, кто цепляется за таких людей, чтобы осуждать феминизм в целом.
При этом кстати я согласна со многими пунктами. Правда к религиям моя ненависть идет не от феминизма.

2017-02-07 в 18:36 

Тайя, которая душит романтиков
Не говорите так быстро, я не успеваю класть х*р на ваши слова.
У меня пишет, что страница не найдена. Что было-то хоть?
Хотя, 146%, что какая-то упоротая хуйня.

Апд. Больше красного цвета богу красного цвета, блин, у меня выпали глаза.

2017-02-07 в 18:39 

Lymantria
Это абсурд, вранье: череп, скелет, коса. "Смерть придет, у нее будут твои глаза".
2017-02-07 в 18:41 

evijuls
Schönbrunn||Liber Scientia
Тайя, которая душит романтиков,
хм, сейчас проверила, все открывается :/
там картинка типа "настоящая феминистка блабла" и очень упоротые пункты

2017-02-07 в 18:42 

Тайя, которая душит романтиков
Не говорите так быстро, я не успеваю класть х*р на ваши слова.
Спасиб, уже посмотрела!)
Оказывается, надо залогиниться.

2017-02-07 в 18:43 

sel-fish
женщина-гиена и лопата судьбы
Картинка фейспалм, а радикальный феминизм люблю и уважаю, мне он наиболее близок (особенно социальный и гендерный анализ).

2017-02-07 в 18:47 

Coline
я не особенно разбираюсь в течениях и чем они отличаются, но почти со всеми пунктами согласна. только то что там внизу про самозванки и шарлатанки смешно выглядит

2017-02-07 в 18:49 

Александр Шугарт
Жизнь проявляется не в состояниях, а в действиях. Антуан де Сент-Экзюпери
очень негативно
ибо это п*дец уже какой-то

2017-02-07 в 18:53 

Томас
Starfuckers Inc.
К радикальному феминизму отношусь хорошо, интерсек в последнее время настораживает. Не смешиваю направление феминизма с его представительницами.
Но очень не нравятся срачи между феминистками, особенно в формате конфликтов группировок.
Как и выяснения на тему - кто настоящая феминистка, а кто нет, сразу в лес.

2017-02-07 в 18:55 

Томас
Starfuckers Inc.
По картинке: большая часть пунктов хорошие, но, опять таки, они ведут к ТРУ ФЕМИНЗИМУ и НЕ ТРУ.
А это недалеко ушло от НАСТОЯЩАЯ ЖЕНЩИНА и прочим штукам.

Другое дело, конечно, если девушка, которая оправдывает насильников, ненавидит женщин и преклоняется перед мужчинами зовет себя феминисткой... ээээ

2017-02-07 в 18:56 

sel-fish
женщина-гиена и лопата судьбы
Томас, Но очень не нравятся срачи между феминистками, особенно в формате конфликтов группировок.
Как и выяснения на тему - кто настоящая феминистка, а кто нет, сразу в лес.
+100500

2017-02-07 в 19:00 

Томас
Starfuckers Inc.
ringyoko, Кстати это не радфемная картинка, имхо. Потому что навязывание лесбиянства, как часть сепарации от мужчин это очень к радфем, как и лесбийский//политический сепаратизм. А ты как думаешь7

2017-02-07 в 19:03 

Karliah
Радует, что выжил. Огорчает - что из ума
Я со своим либфемом вообще хуже патриархалки, лол.
К радфему нейтрально отношусь, понимаю их мотивацию и мне нравится то, что они по крайней мере дают отпор. И я не считаю, что они дискредитируют всё движение. Но мне не нравятся эти войны внутри движения. И идут эти войны в основном со стороны радфема. Феминизм и так не получает достаточно поддержки, так ещё и срачи внутри сообщества вообще не добавляют сплочённости.

Ну а указывать друг другу, какой надо быть феминисткой - это вообще пиздец, причём, с обоих сторон. Как выражения типа "Не все феминистки ебанутые, а только радфемки", так и "Настоящая феминистка не будет в гетеро отношениях" и тд

2017-02-07 в 19:04 

Karliah
Радует, что выжил. Огорчает - что из ума
если девушка, которая оправдывает насильников, ненавидит женщин и преклоняется перед мужчинами зовет себя феминисткой
такие есть?

2017-02-07 в 19:10 

sel-fish
женщина-гиена и лопата судьбы
Томас, я считаю, что это перебор и кашу на этом не сварить, но вот временная сепарация личности от гендерных стереотипов, в частности женщины от мира мужчин, отлично прочищает мозги (когда мужчины в жизни исключительно коллеги на работе, прохожие и отдельно живущие родственники, от которых тоже просто дистанцироваться).
Навязывание сексуальности как политический акт мне глубоко отвратительно, в чём тогда отличие от патриархата?

2017-02-07 в 19:11 

Томас
Starfuckers Inc.
meowmonstr, такие есть?
чего только нет.

И идут эти войны в основном со стороны радфема.
Интересно, а мне вот кажется, что поровну. И термин TЕRF придумали не радфем. С другой стороны, жопососущий либфем и квирасня пошли от некоторых интересных радфем личностей хдхдхд
ТЫ МНЕ НЕ СЕСТРА /с/

2017-02-07 в 19:12 

E!
)
Феминизм для меня в лучшем смысле слов: равные права для мужчины и женщины
Все что далее это уже зависит отвоспитания, предпочтения и степени безделия ярыэ активисток)

2017-02-07 в 19:12 

Томас
Starfuckers Inc.
ringyoko, ПО поводу сепаратизма я согласна, но спрашивала немного другое. Что радфем обычно ратует за сепаратизм, и от них можно услышать истории о смене ориентации, так что картинка не оч радфемная получается. Тут вроде как рандомные убеждения собраны из всех движений, включая экофеминизм.

2017-02-07 в 19:19 

sel-fish
женщина-гиена и лопата судьбы
Томас, тут мне трудно судить, обычно я от подобных историю плачу кровавыми слезами, потому что Ю СОУ СТУПИД ГЁЁЁЁЁЁРЛ, всегда поражало, что людям сложно изучить происходящее с ними с научной точки зрения (например, пока доказательно господствует теория, что ориентацию сменить нельзя, вотэвер, врождённое/приобретённое в результате развития), но можно обнаружить, что ты просто в лагере би-большинства и выбирать.
Касаемо радфема вообще, я предпочитаю читать, изучать и составлять собственное мнение, многих рад, как и интерсек, и прочих представительниц движения я игнорирую из соображений сомнительности их мнения, моего с ними радикального не согласия.

2017-02-07 в 19:25 

~shizz~
...ЛЮБИТЕ ЛЮДЕЙ, ПОЖАЛУЙСТА...
E!, вот вот!

2017-02-07 в 19:25 

~shizz~
...ЛЮБИТЕ ЛЮДЕЙ, ПОЖАЛУЙСТА...
E!, вот вот!

2017-02-07 в 19:33 

кукла без мечты
ignore what's irrelevant.
Это на самом деле так смешно, что и в феминизме появились какие-то НАПРАВЛЕНИЯ, которые СРУТСЯ друг с другом, лол. Женщины такие женщины все-таки.

2017-02-07 в 19:40 

корень_зла
Фак ю из зэ меджик ворд! © Тиль
честно говоря, не увидела на картинке чего-то криминального, кроме призыва считать тех, кто думает иначе, шарлатанками. к радфему отношусь нейтрально с налетом положительности. многие идеи близки, если не заворачивать гайки так сильно, как некоторые предлагают. но к движению именно радфема себя не причисляю, а с сообществом не сталкиваюсь.

2017-02-07 в 19:41 

Karliah
Радует, что выжил. Огорчает - что из ума
И термин TЕRF придумали не радфем
не слышала о таком. Я, по крайней мере, больше слышу радфем, который призывает чуть ли не отстреливать интерсек, я уже не говорю о либфеме. Одна Калугина чего стоит. Не отрицаю, что срачи ведутся в обе стороны
квирасня
ой-йей(

2017-02-07 в 19:56 

Miorita has a knife
слали нам поклон ель да белый клён
Это на самом деле так смешно, что и в феминизме появились какие-то НАПРАВЛЕНИЯ, которые СРУТСЯ друг с другом, лол. Женщины такие женщины все-таки.


Вы никогда не видели, как в каких-нибудь тру!мужских!хобби мужчины срутся между собой?) Люди вообще склонны сраться.

2017-02-07 в 20:00 

stracciatella
I don’t even have time to tell you how wrong you are. Actually it’s going to annoy me if I don’t.
Это на самом деле так смешно, что и в феминизме появились какие-то НАПРАВЛЕНИЯ, которые СРУТСЯ друг с другом, лол. Женщины такие женщины все-таки.


На этом я вспоминаю большевиков VS меньшевиков, футбольных фанатов, учёных, которые чуть ли не до рукоприкладства доходят при обсуждении теорий на конференциях, а потом ноют в социальных сетях про это дело.

Прям поразительно, что в политическом движении, которому больше сотни лет, которое видоизменялось с течением времени и в зависимости от исторического контекста, участие в котором приняли и принимают миллионы людей разного пола, расы, ориентации и пр., и правда имеет НАПРАВЛЕНИЯ омг, и люди даже не согласны друг с другом. Анбеливебл.

2017-02-07 в 20:02 

stracciatella
I don’t even have time to tell you how wrong you are. Actually it’s going to annoy me if I don’t.
Почему, как женщины что-то обсуждают, то это "ой ну типичные курочки", а как мужчины - тут всё серьёзно, они все разные и у них разные мнения, мы это уважаем. wtff??

2017-02-07 в 20:04 

Kant Wilde
the light pours out of me
Отношусь негативно, как ко всему радикальному в принципе. Как правило, адеквата там ноль.
Вообще меня уже не на шутку пугает, во что превращается большинство левых движений. Какой-то фашизм натуральный с элементами строгой цензуры, евгеники и прочей парашей..

2017-02-07 в 20:07 

Airin.
Это может значить что угодно или ничего
если бы между НЕ и ГЛАГОЛОМ поставили слово ОБЯЗАТЕЛЬНО, то звучало бы намного адекватнее, а так да, группа женщин сама за всех решила кто феминистка, а кто нет :otstoy:

2017-02-07 в 20:13 

Томас
Starfuckers Inc.
meowmonstr, Я, по крайней мере, больше слышу радфем, который призывает чуть ли не отстреливать интерсек, я уже не говорю о либфеме.
Хах, у меня обратная ситуация. Наверное, истина где-то посередине хд
Сейчас трансы из либфема/интерсека вроде как пытаются травить радфем, насколько я читала срачи.


Это на самом деле так смешно, что и в феминизме появились какие-то НАПРАВЛЕНИЯ, которые СРУТСЯ друг с другом, лол. Женщины такие женщины все-таки.
да уж, срутся точно просто потому, что у них пизда. без мизогинии то никак7

2017-02-07 в 20:20 

Karliah
Радует, что выжил. Огорчает - что из ума
Томас, Наверное, истина где-то посередине
скорее всего)
Окей, я, видимо, не в курсе всех срачей

2017-02-07 в 20:25 

пони-трансвестит
"аняня" - говорит epic_tablo ©
Это на самом деле так смешно, что и в феминизме появились какие-то НАПРАВЛЕНИЯ, которые СРУТСЯ друг с другом, лол. Женщины такие женщины все-таки.


когда считаешь человека адекватным, а потом видишь это говно
ну привет бл

2017-02-07 в 21:00 

Ноги Ночи
с миндальной ноткой горечи и снов
Фигассе заявы!
Если я феминистка, то мне с голой грудью бегать нельзя, я сразу превращусь в шарлатанку?!

Пункт "феминистки нетолерантны к религии" вообще ставит меня в тупик. Откуда он тут взялся?

2017-02-07 в 21:04 

Karliah
Радует, что выжил. Огорчает - что из ума
Пункт "феминистки нетолерантны к религии" вообще ставит меня в тупик. Откуда он тут взялся?
Потому что большинство религий дико мизогинны и ущемляют права женщин

2017-02-07 в 21:04 

Karliah
Радует, что выжил. Огорчает - что из ума
Пункт "феминистки нетолерантны к религии" вообще ставит меня в тупик. Откуда он тут взялся?
Потому что большинство религий дико мизогинны и ущемляют права женщин

2017-02-07 в 21:10 

Хитринг
вечный студент, закоренелый ипохондрик, из тех, что говорят сами с собою
стопэ, а почему это типа радфем? Я не читала комменты вк, может, там написано, так что вопрос к тс.

По сабжу: картинка глупая немножко, потому что на красном нечитабельном фоне, потому что тру/нетру, но если рассматривать тезисы, то все верно, кроме религии, с религией бредятина получилась.

1. Феминистки не бегают с голой грудью = ну это типа ответ чемберлену на привлечение внимания к феминизму за счет сексуализации женского тела, все верно.
2. Свобода = не давать всем подряд. Ну да. Свобода = давать или не давать, в зависимости от желания, все верно.
3. Не защищают геев и мусульман = абсолютно верно. Не защищают транс*людей, ну тут если имеются в виду мтф, то можно радфему приписать, а если имеются в виду фтм, то как бы не защищают, да. Так что все верно.
4. Про религию бред.
пять. Не выступают за легализацию проституции = вполне нормальная феминистическая точка зрения, какие проблемы?
6. Против порно = нормальная точка зрения, все ок.
семь. Не навязывают лесбийство/вегетарианство = ну да, а что не так, что ли?
8. Про роды тоже все понятно.
девять. Не обесценивают домашний труд = это вообще плюс миллион.
10. не говорят об угнетении мужчин = да, а что, надо, что ли? :)
11. не обвиняют женщин в угнетении = опять же см выше.

Короче, какие проблемы, кто=нибудь мне может объяснить? Если не придираться к стилю картинки убогому, к тону не менее убогому, а просто вот тезисно. А главное = где радикальность углядели?

2017-02-07 в 21:24 

Ноги Ночи
с миндальной ноткой горечи и снов
Потому что большинство религий дико мизогинны и ущемляют права женщин
meowmonstr, а можно поподробнее?
То есть мизогинность мусульманства и христианства неоспорима, но что с другими?

2017-02-07 в 21:34 

корень_зла
Фак ю из зэ меджик ворд! © Тиль
Ноги Ночи, в Индии сжигают жен заживо, если муж умер. Кто они там? Кришноиты?

2017-02-07 в 21:45 

Томас
Starfuckers Inc.
корень_зла, в индии индуизм.
но, в общем, все мировые религии так или иначе патриархальны или мизогинны, включая буддизм.
впрочем буддизм тоже нихрена не миролюбивая религия. но это не вина религии.
ислам, буддизм, христианство становятся инструментами в руках жестоких и жадных людей, они просто пользуются ими, как инструментами.

Хитринг, вово тот же вопрос

2017-02-07 в 21:45 

Томас
Starfuckers Inc.
корень_зла, в индии индуизм.
но, в общем, все мировые религии так или иначе патриархальны или мизогинны, включая буддизм.
впрочем буддизм тоже нихрена не миролюбивая религия. но это не вина религии.
ислам, буддизм, христианство становятся инструментами в руках жестоких и жадных людей, они просто пользуются ими, как инструментами.

Хитринг, вово тот же вопрос

2017-02-07 в 21:50 

Ноги Ночи
с миндальной ноткой горечи и снов
корень_зла, в Индии еще женщин часто кислотой обливают. Но просто так обливают, потому что могут, а не из-за того, что они индуисты, а в ведах написано "на лицо плескай, целься в глаза".

2017-02-07 в 21:50 

evijuls
Schönbrunn||Liber Scientia
Хитринг, потому что это радфем паблик

2017-02-07 в 21:51 

evijuls
Schönbrunn||Liber Scientia
Хитринг, потому что это радфем паблик

2017-02-07 в 21:52 

Хитринг
вечный студент, закоренелый ипохондрик, из тех, что говорят сами с собою
evijuls, а, ок, ну не шибко радфеминистично :))) имxо

2017-02-07 в 21:53 

корень_зла
Фак ю из зэ меджик ворд! © Тиль
Ноги Ночи, так и в России обливают. моральных уродов везде достаточно. только религии хреновы тем, что оправдывают это моральное уродство, возводят его в разряд нормы или ещё как-нибудь поощряют. я только одну нормальную религию знаю - пастафарианство.

2017-02-07 в 21:55 

девочка Ив
LLAP
они ведут к ТРУ ФЕМИНЗИМУ и НЕ ТРУ.
А это недалеко ушло от НАСТОЯЩАЯ ЖЕНЩИНА и прочим штукам.

+100.

Вообще полыхает у меня от таких картинок, типа "правильная феминистка должна", "правильная феминистка не должна".
Да пошли вы нахуй, ей-богу.

Почему феминистка не может говорить об угнетении мужчин?
О трансах?
О религии?
Это все - темы, к феминизму отношения не имеющие. Аналогичным было бы "тру феминистки не любят Гарри Поттера". Да блять, не имеет гаррепоттер отношения к феминизму, феминистка может его любить или не любить. Вот так и большинство этих уебанских фраз.

К слову, что мешает феминистке быть ебанутой мразью в других вопросах? К примеру, она очень за права женщин, а сама котят мучает.

Если девушка будет навязывать вегетарианство, она не перестанет от этого быть феминисткой, даже годной феминисткой, опять же.
Бесит желание валить все в одну кучу и навешивание ярлыков.

2017-02-07 в 21:56 

evijuls
Schönbrunn||Liber Scientia
Хитринг, ну мне в принципе пофигу рад не рад, но там бредятина полная, поэтому я и уточнила, что к такому как по ссылке. Хотя вообще любые радикальные движения не могут быть нормальными)

2017-02-07 в 21:58 

Хитринг
вечный студент, закоренелый ипохондрик, из тех, что говорят сами с собою
evijuls, так где вы бредятину углядели? :) ну кроме пункта про религию

2017-02-07 в 22:01 

девочка Ив
LLAP
Хитринг, а почему "не говорят женщинам об угнетении других социальных групп"? нельзя говорить об угнетении гомосексуалов (часть из которых тоже женщины, часть из которых угнетается тоже женщинами)? почему?

Ну и почему феминистка не может защищать мигрантов-мусульман (некоторые из которых тоже женщины, кстати)?

2017-02-07 в 22:04 

Ноги Ночи
с миндальной ноткой горечи и снов
корень_зла, религии ничего не оправдывают. Оправдывают люди. Зачастую - люди, к религиям имеющие отношение лишь на словах. Типа "я христианин, но в церкви был один раз, когда мамка в младенчестве меня крестить отнесла, а библию я не читал и не собираюсь".
И в то же время существуют вполне адекватные священники. Которые понимают, что даже их собственные религиозные тексты местами потеряли актуальность, так что некоторые существующие порядки стоило бы пересмотреть.

2017-02-07 в 22:07 

Karliah
Радует, что выжил. Огорчает - что из ума
Кстати, я не понимаю, почему многие так против вегетарианства ополчились. А если мясо просто не любишь, сразу мужерабкой становишься?
Хитринг, проблемы в выводе. "Те, кто так делает - шарлатанки и самозванки" - навязывание, какой должна быть феминистка. Я, например, не вижу препятствий, почему бы феминистка не могла защищать права геев, если ей хочется. Она не обязана, но имеет право же
Ноги Ночи, в основном говорят об авраамических религиях. Иудаизм тоже мизогинный. Ну хорошо, а какие религии не мизогинные? Пастафарианство не в счёт.

2017-02-07 в 22:14 

Хитринг
вечный студент, закоренелый ипохондрик, из тех, что говорят сами с собою
meowmonstr, ну я уже писала, что тон убогий. Феминистка может заниматься чем угодно, например, на дудке играть, но это не значит, что феминизм = это движение играющиx на дудке. Так что тут все четко, имxо...

2017-02-07 в 22:20 

Karliah
Радует, что выжил. Огорчает - что из ума
Хитринг, отвечая на твой вопрос, где там радикальность: радикальность как раз в тоне, не в самих пунктах.

2017-02-07 в 22:25 

Хитринг
вечный студент, закоренелый ипохондрик, из тех, что говорят сами с собою
нненене, девид блейн :))) мой вопрос еще в том, где тут неправильные пункты? чем плоxое описание, если брать тезисно, не трогая убогий тон и про религию?
ну а радикальный феминизм от др направлений все же не тоном отличается :))) можно сказать "девоньки, ну давайте, пожалуйста, не будем включать в наше движение мтф, ладно?" и все равно это будет радфем, нсмотря на тон

2017-02-07 в 22:40 

Karliah
Радует, что выжил. Огорчает - что из ума
где тут неправильные пункты
Если поспекулировать на эту тему, то можно прийти к некоторым выводам:
1. Феминистки не бегают с голой грудью
А кто вообще бегает с голой грудью? Фемен? Так они не про феминизм. Ну и тем более, что феминизм против сексуализации молочных желез
2. Свобода = не давать всем подряд.
Слатшейминг (с этим даже отчасти согласна)
3. Не защищают геев и мусульман
Уже писала. Никто не обязан защищать чьи-то права, но имеет право
8. Про роды тоже все понятно
Опять-таки, хочет обязательно кормить грудью - пусть кормит, в чём проблема?

И так далее.

2017-02-08 в 02:02 

Хитринг
вечный студент, закоренелый ипохондрик, из тех, что говорят сами с собою
meowmonstr, А кто вообще бегает с голой грудью? Фемен?
и не только. Привлечение внимания ко многим движениям со стороны женшин очень-очень часто идет за счет сексуализации. Так что это очень справедливый пункт.
Слатшейминг (с этим даже отчасти согласна)
Ну почему сразу слатшейминг? Я это прочитала как "ты не обязана быть супер сексуально активной, чтобы доказать право на свое тело"
Уже писала. Никто не обязан защищать чьи-то права, но имеет право
Никто не обязан заниматься игрой на дудке. Блин, феминизм не занимается геями, но это не значит, что отдельные феминистки не могут этого делать.
Опять-таки, хочет обязательно кормить грудью - пусть кормит, в чём проблема?
Да нет никаких проблем, там же прямым текстом написано - "не считают обязательным". Это значит "можно кормить, можно не кормить", лол.

2017-02-08 в 02:20 

Karliah
Радует, что выжил. Огорчает - что из ума
Хитринг, это спекуляции, говорю же. Был вопрос: каким боком пункты являются радикальными. Тут выше уже высказались. Аргументы можно приводить какие угодно, независимо от их качества. Я попыталась посмотреть на список с точки зрения не_феминистки.
Я лично отчасти согласна только с пунктом про слатшейминг, хотя бы потому что сама формулировка "давать" мизогинна.

2017-02-08 в 09:04 

Пухлощекий_Страдалец
Счастье в секундах - маленьких, острых, щедрое к детям и скупое для взрослых...
ого. ПФ оказывается радфем. Прикольно.
Смена ориентации - это же Болотина? так она не радфем ни разу, где-то в общем чатике она об этом писала, что она интерсек.
Религии все с претензиями к женщинам: возможно, большей частью эти претензии делают последователи религий, но я не могу понять как можно быть за женщин и одобрять религии и последователей этих религий.
Вообще, феминизм - о правах женщин. Не животных, не мужчин, которые считают себя женщинами (есть чуденсный паблик "подслушано транс", где красной нитью одна мысль: быть женщиной = желать сношаться во все дыры с кружевных труселях) и проч. Когда кто-то пытается в феминизм протолкнуть защиту трансов - это отжирание ресурса.

2017-02-08 в 13:22 

драма лама
I'd rather be a forest than a street
У картинки очень неприятный тон - "мы хвойные, с нами мох". Никого из нас не учили, как быть феминисткой, а тема очень болезненная, поэтому внутренние холивары неизбежны. Мне кажется, это такая попытка найти равновесие, через дестабилизацию, в споре рождается истина, ну и так далее. К радфему отношусь нормально, хотя не согласна с позицией "только для цис-гендерных женщин". Радикальное и социалистическое направление дает необходимую глубину, уравновешивает либеральное течение, которое иногда ударяется в мейнстрим. В общем, радфем нужен, чтобы, например, внимание к проблеме рака груди не привлекали с помощью значков "спасите сиськи". Но меня все равно бомбит, когда говорят про "мужерабок" и "сосалок". :depress:

2017-02-11 в 04:49 

trarames
нож всегда один
Почему феминистка не может говорить об угнетении мужчин?
О трансах?
О религии?
Это все - темы, к феминизму отношения не имеющие. Аналогичным было бы "тру феминистки не любят Гарри Поттера". Да блять, не имеет гаррепоттер отношения к феминизму, феминистка может его любить или не любить. Вот так и большинство этих уебанских фраз.
К слову, что мешает феминистке быть ебанутой мразью в других вопросах? К примеру, она очень за права женщин, а сама котят мучает.
Если девушка будет навязывать вегетарианство, она не перестанет от этого быть феминисткой, даже годной феминисткой, опять же.


Там в комментариях на все эти вопросы есть ответы.

2017-02-12 в 17:55 

it is raining somewhere else
а что потом? ☆ люблю ловить снежинки ртом.
Не люблю этот циссексизм который так и сквозит у радфем. Поэтому негативно отношусь.

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Just for us Girls

главная