18:23 

феминизм

evijuls
Schönbrunn||Liber Scientia
не пятница, но я не сдержалась
Девушки, как вы относитесь к радикальному феминизму? Такому, как по ссылке.
В комментах там адский ад.
Тема, конечно, немного холиварная, но мне просто интересно ваше мнение.

@темы: Другое, Интернет: соц. сети, Общение: поговорим?

Комментарии
2017-02-07 в 18:27 

Эллеонор
Таролог и человек
Скорее негативно отношусь.
К пунктам - нетолерантны к религии и против трансгендеров. Для меня это неприемлемо. Остальное не читала так уж прям подробно.
Я в принципе не люблю воинствующий фанатизм. Как-то зашла на страницу к одной барышне, которая выложила интересную статью, дай, думаю, еще почитаю. А там дневник начинается с надписи: "Мужчины ведут войну против женщин" - ну, думаю, все, приехали. Пойду-ка я отсюда.

При этом я, само собой, за репродуктивную свободу, против объективации и прочих подобных вещей (абьюз, газлайтинг и проч.), против "самадуравиновата" и прочее такое.

То есть подобные идеи феминизма мне близки. Но то, что представлено по ссылке, уже похоже на фанатизм. И это не близко. Сторонюсь такого.

2017-02-07 в 18:27 

Lymantria
Это абсурд, вранье: череп, скелет, коса. "Смерть придет, у нее будут твои глаза".
Не люблю радфем, но в споры с рад феминистками не вступаю лишний раз, потому что это бессмысленно, я интерсек феминистка, они - радикальные, и феминизм феминизму рознь.

2017-02-07 в 18:30 

stracciatella
I don’t even have time to tell you how wrong you are. Actually it’s going to annoy me if I don’t.
Ой я знаете что люблю, сейчас с исламом такое делают. Мол, террористы - НЕ НАСТОЯЩИЕ мусульмане. Они называют себя мусульманами и используют Коран для оправдания своих действий, но нет-нет, они не ТРУ мусульмане.
Вот тут делают ту же херню: почему-то за других женщин (и мужчин) они решили, что только они (авторы картинки) могут определять, какие феминистки ТРУ, какие НЕТ. Для меня такие люди сами по себе становятся irrelevant, потому что вместо того чтобы говорить по делу и делать дела, начинается какая-то внутренняя каша.
Но я говорю про конкретных отдельных представителей. И тех, кто цепляется за таких людей, чтобы осуждать феминизм в целом.
При этом кстати я согласна со многими пунктами. Правда к религиям моя ненависть идет не от феминизма.

2017-02-07 в 18:36 

Тайя, которая душит романтиков
Не говорите так быстро, я не успеваю класть х*р на ваши слова.
У меня пишет, что страница не найдена. Что было-то хоть?
Хотя, 146%, что какая-то упоротая хуйня.

Апд. Больше красного цвета богу красного цвета, блин, у меня выпали глаза.

2017-02-07 в 18:39 

Lymantria
Это абсурд, вранье: череп, скелет, коса. "Смерть придет, у нее будут твои глаза".
2017-02-07 в 18:41 

evijuls
Schönbrunn||Liber Scientia
Тайя, которая душит романтиков,
хм, сейчас проверила, все открывается :/
там картинка типа "настоящая феминистка блабла" и очень упоротые пункты

2017-02-07 в 18:42 

Тайя, которая душит романтиков
Не говорите так быстро, я не успеваю класть х*р на ваши слова.
Спасиб, уже посмотрела!)
Оказывается, надо залогиниться.

2017-02-07 в 18:43 

bolcan
are you ahueli tam?!
Картинка фейспалм, а радикальный феминизм люблю и уважаю, мне он наиболее близок (особенно социальный и гендерный анализ).

2017-02-07 в 18:47 

я не особенно разбираюсь в течениях и чем они отличаются, но почти со всеми пунктами согласна. только то что там внизу про самозванки и шарлатанки смешно выглядит

2017-02-07 в 18:49 

Александр Шугарт
Жизнь проявляется не в состояниях, а в действиях. Антуан де Сент-Экзюпери
очень негативно
ибо это п*дец уже какой-то

2017-02-07 в 18:53 

Томас
تيجي بسرعة
К радикальному феминизму отношусь хорошо, интерсек в последнее время настораживает. Не смешиваю направление феминизма с его представительницами.
Но очень не нравятся срачи между феминистками, особенно в формате конфликтов группировок.
Как и выяснения на тему - кто настоящая феминистка, а кто нет, сразу в лес.

2017-02-07 в 18:55 

Томас
تيجي بسرعة
По картинке: большая часть пунктов хорошие, но, опять таки, они ведут к ТРУ ФЕМИНЗИМУ и НЕ ТРУ.
А это недалеко ушло от НАСТОЯЩАЯ ЖЕНЩИНА и прочим штукам.

Другое дело, конечно, если девушка, которая оправдывает насильников, ненавидит женщин и преклоняется перед мужчинами зовет себя феминисткой... ээээ

2017-02-07 в 18:56 

bolcan
are you ahueli tam?!
Томас, Но очень не нравятся срачи между феминистками, особенно в формате конфликтов группировок.
Как и выяснения на тему - кто настоящая феминистка, а кто нет, сразу в лес.
+100500

2017-02-07 в 19:00 

Томас
تيجي بسرعة
ringyoko, Кстати это не радфемная картинка, имхо. Потому что навязывание лесбиянства, как часть сепарации от мужчин это очень к радфем, как и лесбийский//политический сепаратизм. А ты как думаешь7

2017-02-07 в 19:03 

Karliah
Радует, что выжил. Огорчает - что из ума
Я со своим либфемом вообще хуже патриархалки, лол.
К радфему нейтрально отношусь, понимаю их мотивацию и мне нравится то, что они по крайней мере дают отпор. И я не считаю, что они дискредитируют всё движение. Но мне не нравятся эти войны внутри движения. И идут эти войны в основном со стороны радфема. Феминизм и так не получает достаточно поддержки, так ещё и срачи внутри сообщества вообще не добавляют сплочённости.

Ну а указывать друг другу, какой надо быть феминисткой - это вообще пиздец, причём, с обоих сторон. Как выражения типа "Не все феминистки ебанутые, а только радфемки", так и "Настоящая феминистка не будет в гетеро отношениях" и тд

2017-02-07 в 19:04 

Karliah
Радует, что выжил. Огорчает - что из ума
если девушка, которая оправдывает насильников, ненавидит женщин и преклоняется перед мужчинами зовет себя феминисткой
такие есть?

2017-02-07 в 19:10 

bolcan
are you ahueli tam?!
Томас, я считаю, что это перебор и кашу на этом не сварить, но вот временная сепарация личности от гендерных стереотипов, в частности женщины от мира мужчин, отлично прочищает мозги (когда мужчины в жизни исключительно коллеги на работе, прохожие и отдельно живущие родственники, от которых тоже просто дистанцироваться).
Навязывание сексуальности как политический акт мне глубоко отвратительно, в чём тогда отличие от патриархата?

2017-02-07 в 19:11 

Томас
تيجي بسرعة
meowmonstr, такие есть?
чего только нет.

И идут эти войны в основном со стороны радфема.
Интересно, а мне вот кажется, что поровну. И термин TЕRF придумали не радфем. С другой стороны, жопососущий либфем и квирасня пошли от некоторых интересных радфем личностей хдхдхд
ТЫ МНЕ НЕ СЕСТРА /с/

2017-02-07 в 19:12 

E!
)
Феминизм для меня в лучшем смысле слов: равные права для мужчины и женщины
Все что далее это уже зависит отвоспитания, предпочтения и степени безделия ярыэ активисток)

2017-02-07 в 19:12 

Томас
تيجي بسرعة
ringyoko, ПО поводу сепаратизма я согласна, но спрашивала немного другое. Что радфем обычно ратует за сепаратизм, и от них можно услышать истории о смене ориентации, так что картинка не оч радфемная получается. Тут вроде как рандомные убеждения собраны из всех движений, включая экофеминизм.

2017-02-07 в 19:19 

bolcan
are you ahueli tam?!
Томас, тут мне трудно судить, обычно я от подобных историю плачу кровавыми слезами, потому что Ю СОУ СТУПИД ГЁЁЁЁЁЁРЛ, всегда поражало, что людям сложно изучить происходящее с ними с научной точки зрения (например, пока доказательно господствует теория, что ориентацию сменить нельзя, вотэвер, врождённое/приобретённое в результате развития), но можно обнаружить, что ты просто в лагере би-большинства и выбирать.
Касаемо радфема вообще, я предпочитаю читать, изучать и составлять собственное мнение, многих рад, как и интерсек, и прочих представительниц движения я игнорирую из соображений сомнительности их мнения, моего с ними радикального не согласия.

2017-02-07 в 19:25 

~shizz~
...ЛЮБИТЕ ЛЮДЕЙ, ПОЖАЛУЙСТА...
E!, вот вот!

2017-02-07 в 19:25 

~shizz~
...ЛЮБИТЕ ЛЮДЕЙ, ПОЖАЛУЙСТА...
E!, вот вот!

2017-02-07 в 19:33 

кукла без мечты
ignore what's irrelevant.
Это на самом деле так смешно, что и в феминизме появились какие-то НАПРАВЛЕНИЯ, которые СРУТСЯ друг с другом, лол. Женщины такие женщины все-таки.

2017-02-07 в 19:40 

корень_зла
Фак ю из зэ меджик ворд! © Тиль
честно говоря, не увидела на картинке чего-то криминального, кроме призыва считать тех, кто думает иначе, шарлатанками. к радфему отношусь нейтрально с налетом положительности. многие идеи близки, если не заворачивать гайки так сильно, как некоторые предлагают. но к движению именно радфема себя не причисляю, а с сообществом не сталкиваюсь.

2017-02-07 в 19:41 

Karliah
Радует, что выжил. Огорчает - что из ума
И термин TЕRF придумали не радфем
не слышала о таком. Я, по крайней мере, больше слышу радфем, который призывает чуть ли не отстреливать интерсек, я уже не говорю о либфеме. Одна Калугина чего стоит. Не отрицаю, что срачи ведутся в обе стороны
квирасня
ой-йей(

2017-02-07 в 19:56 

Miorita has a knife
слали нам поклон ель да белый клён
Это на самом деле так смешно, что и в феминизме появились какие-то НАПРАВЛЕНИЯ, которые СРУТСЯ друг с другом, лол. Женщины такие женщины все-таки.


Вы никогда не видели, как в каких-нибудь тру!мужских!хобби мужчины срутся между собой?) Люди вообще склонны сраться.

2017-02-07 в 20:00 

stracciatella
I don’t even have time to tell you how wrong you are. Actually it’s going to annoy me if I don’t.
Это на самом деле так смешно, что и в феминизме появились какие-то НАПРАВЛЕНИЯ, которые СРУТСЯ друг с другом, лол. Женщины такие женщины все-таки.


На этом я вспоминаю большевиков VS меньшевиков, футбольных фанатов, учёных, которые чуть ли не до рукоприкладства доходят при обсуждении теорий на конференциях, а потом ноют в социальных сетях про это дело.

Прям поразительно, что в политическом движении, которому больше сотни лет, которое видоизменялось с течением времени и в зависимости от исторического контекста, участие в котором приняли и принимают миллионы людей разного пола, расы, ориентации и пр., и правда имеет НАПРАВЛЕНИЯ омг, и люди даже не согласны друг с другом. Анбеливебл.

2017-02-07 в 20:02 

stracciatella
I don’t even have time to tell you how wrong you are. Actually it’s going to annoy me if I don’t.
Почему, как женщины что-то обсуждают, то это "ой ну типичные курочки", а как мужчины - тут всё серьёзно, они все разные и у них разные мнения, мы это уважаем. wtff??

2017-02-07 в 20:04 

Kant Wilde
the light pours out of me
Отношусь негативно, как ко всему радикальному в принципе. Как правило, адеквата там ноль.
Вообще меня уже не на шутку пугает, во что превращается большинство левых движений. Какой-то фашизм натуральный с элементами строгой цензуры, евгеники и прочей парашей..

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Just for us Girls

главная