18:23 

феминизм

evijuls
Schönbrunn||Liber Scientia
не пятница, но я не сдержалась
Девушки, как вы относитесь к радикальному феминизму? Такому, как по ссылке.
В комментах там адский ад.
Тема, конечно, немного холиварная, но мне просто интересно ваше мнение.

@темы: Другое, Интернет: соц. сети, Общение: поговорим?

Комментарии
2017-02-07 в 20:07 

Airin.
Это может значить что угодно или ничего
если бы между НЕ и ГЛАГОЛОМ поставили слово ОБЯЗАТЕЛЬНО, то звучало бы намного адекватнее, а так да, группа женщин сама за всех решила кто феминистка, а кто нет :otstoy:

2017-02-07 в 20:13 

Томас
تيجي بسرعة
meowmonstr, Я, по крайней мере, больше слышу радфем, который призывает чуть ли не отстреливать интерсек, я уже не говорю о либфеме.
Хах, у меня обратная ситуация. Наверное, истина где-то посередине хд
Сейчас трансы из либфема/интерсека вроде как пытаются травить радфем, насколько я читала срачи.


Это на самом деле так смешно, что и в феминизме появились какие-то НАПРАВЛЕНИЯ, которые СРУТСЯ друг с другом, лол. Женщины такие женщины все-таки.
да уж, срутся точно просто потому, что у них пизда. без мизогинии то никак7

2017-02-07 в 20:20 

Karliah
Радует, что выжил. Огорчает - что из ума
Томас, Наверное, истина где-то посередине
скорее всего)
Окей, я, видимо, не в курсе всех срачей

2017-02-07 в 20:25 

пони-трансвестит
"аняня" - говорит epic_tablo ©
Это на самом деле так смешно, что и в феминизме появились какие-то НАПРАВЛЕНИЯ, которые СРУТСЯ друг с другом, лол. Женщины такие женщины все-таки.


когда считаешь человека адекватным, а потом видишь это говно
ну привет бл

2017-02-07 в 21:00 

Ноги Ночи
с миндальной ноткой горечи и снов
Фигассе заявы!
Если я феминистка, то мне с голой грудью бегать нельзя, я сразу превращусь в шарлатанку?!

Пункт "феминистки нетолерантны к религии" вообще ставит меня в тупик. Откуда он тут взялся?

2017-02-07 в 21:04 

Karliah
Радует, что выжил. Огорчает - что из ума
Пункт "феминистки нетолерантны к религии" вообще ставит меня в тупик. Откуда он тут взялся?
Потому что большинство религий дико мизогинны и ущемляют права женщин

2017-02-07 в 21:04 

Karliah
Радует, что выжил. Огорчает - что из ума
Пункт "феминистки нетолерантны к религии" вообще ставит меня в тупик. Откуда он тут взялся?
Потому что большинство религий дико мизогинны и ущемляют права женщин

2017-02-07 в 21:10 

Хитринг
вечный студент, закоренелый ипохондрик, из тех, что говорят сами с собою
стопэ, а почему это типа радфем? Я не читала комменты вк, может, там написано, так что вопрос к тс.

По сабжу: картинка глупая немножко, потому что на красном нечитабельном фоне, потому что тру/нетру, но если рассматривать тезисы, то все верно, кроме религии, с религией бредятина получилась.

1. Феминистки не бегают с голой грудью = ну это типа ответ чемберлену на привлечение внимания к феминизму за счет сексуализации женского тела, все верно.
2. Свобода = не давать всем подряд. Ну да. Свобода = давать или не давать, в зависимости от желания, все верно.
3. Не защищают геев и мусульман = абсолютно верно. Не защищают транс*людей, ну тут если имеются в виду мтф, то можно радфему приписать, а если имеются в виду фтм, то как бы не защищают, да. Так что все верно.
4. Про религию бред.
пять. Не выступают за легализацию проституции = вполне нормальная феминистическая точка зрения, какие проблемы?
6. Против порно = нормальная точка зрения, все ок.
семь. Не навязывают лесбийство/вегетарианство = ну да, а что не так, что ли?
8. Про роды тоже все понятно.
девять. Не обесценивают домашний труд = это вообще плюс миллион.
10. не говорят об угнетении мужчин = да, а что, надо, что ли? :)
11. не обвиняют женщин в угнетении = опять же см выше.

Короче, какие проблемы, кто=нибудь мне может объяснить? Если не придираться к стилю картинки убогому, к тону не менее убогому, а просто вот тезисно. А главное = где радикальность углядели?

2017-02-07 в 21:24 

Ноги Ночи
с миндальной ноткой горечи и снов
Потому что большинство религий дико мизогинны и ущемляют права женщин
meowmonstr, а можно поподробнее?
То есть мизогинность мусульманства и христианства неоспорима, но что с другими?

2017-02-07 в 21:34 

корень_зла
Фак ю из зэ меджик ворд! © Тиль
Ноги Ночи, в Индии сжигают жен заживо, если муж умер. Кто они там? Кришноиты?

2017-02-07 в 21:45 

Томас
تيجي بسرعة
корень_зла, в индии индуизм.
но, в общем, все мировые религии так или иначе патриархальны или мизогинны, включая буддизм.
впрочем буддизм тоже нихрена не миролюбивая религия. но это не вина религии.
ислам, буддизм, христианство становятся инструментами в руках жестоких и жадных людей, они просто пользуются ими, как инструментами.

Хитринг, вово тот же вопрос

2017-02-07 в 21:45 

Томас
تيجي بسرعة
корень_зла, в индии индуизм.
но, в общем, все мировые религии так или иначе патриархальны или мизогинны, включая буддизм.
впрочем буддизм тоже нихрена не миролюбивая религия. но это не вина религии.
ислам, буддизм, христианство становятся инструментами в руках жестоких и жадных людей, они просто пользуются ими, как инструментами.

Хитринг, вово тот же вопрос

2017-02-07 в 21:50 

Ноги Ночи
с миндальной ноткой горечи и снов
корень_зла, в Индии еще женщин часто кислотой обливают. Но просто так обливают, потому что могут, а не из-за того, что они индуисты, а в ведах написано "на лицо плескай, целься в глаза".

2017-02-07 в 21:50 

evijuls
Schönbrunn||Liber Scientia
Хитринг, потому что это радфем паблик

2017-02-07 в 21:51 

evijuls
Schönbrunn||Liber Scientia
Хитринг, потому что это радфем паблик

2017-02-07 в 21:52 

Хитринг
вечный студент, закоренелый ипохондрик, из тех, что говорят сами с собою
evijuls, а, ок, ну не шибко радфеминистично :))) имxо

2017-02-07 в 21:53 

корень_зла
Фак ю из зэ меджик ворд! © Тиль
Ноги Ночи, так и в России обливают. моральных уродов везде достаточно. только религии хреновы тем, что оправдывают это моральное уродство, возводят его в разряд нормы или ещё как-нибудь поощряют. я только одну нормальную религию знаю - пастафарианство.

2017-02-07 в 21:55 

девочка Ив
LLAP
они ведут к ТРУ ФЕМИНЗИМУ и НЕ ТРУ.
А это недалеко ушло от НАСТОЯЩАЯ ЖЕНЩИНА и прочим штукам.

+100.

Вообще полыхает у меня от таких картинок, типа "правильная феминистка должна", "правильная феминистка не должна".
Да пошли вы нахуй, ей-богу.

Почему феминистка не может говорить об угнетении мужчин?
О трансах?
О религии?
Это все - темы, к феминизму отношения не имеющие. Аналогичным было бы "тру феминистки не любят Гарри Поттера". Да блять, не имеет гаррепоттер отношения к феминизму, феминистка может его любить или не любить. Вот так и большинство этих уебанских фраз.

К слову, что мешает феминистке быть ебанутой мразью в других вопросах? К примеру, она очень за права женщин, а сама котят мучает.

Если девушка будет навязывать вегетарианство, она не перестанет от этого быть феминисткой, даже годной феминисткой, опять же.
Бесит желание валить все в одну кучу и навешивание ярлыков.

2017-02-07 в 21:56 

evijuls
Schönbrunn||Liber Scientia
Хитринг, ну мне в принципе пофигу рад не рад, но там бредятина полная, поэтому я и уточнила, что к такому как по ссылке. Хотя вообще любые радикальные движения не могут быть нормальными)

2017-02-07 в 21:58 

Хитринг
вечный студент, закоренелый ипохондрик, из тех, что говорят сами с собою
evijuls, так где вы бредятину углядели? :) ну кроме пункта про религию

2017-02-07 в 22:01 

LLAP
Хитринг, а почему "не говорят женщинам об угнетении других социальных групп"? нельзя говорить об угнетении гомосексуалов (часть из которых тоже женщины, часть из которых угнетается тоже женщинами)? почему?

Ну и почему феминистка не может защищать мигрантов-мусульман (некоторые из которых тоже женщины, кстати)?

2017-02-07 в 22:04 

Ноги Ночи
с миндальной ноткой горечи и снов
корень_зла, религии ничего не оправдывают. Оправдывают люди. Зачастую - люди, к религиям имеющие отношение лишь на словах. Типа "я христианин, но в церкви был один раз, когда мамка в младенчестве меня крестить отнесла, а библию я не читал и не собираюсь".
И в то же время существуют вполне адекватные священники. Которые понимают, что даже их собственные религиозные тексты местами потеряли актуальность, так что некоторые существующие порядки стоило бы пересмотреть.

2017-02-07 в 22:07 

Karliah
Радует, что выжил. Огорчает - что из ума
Кстати, я не понимаю, почему многие так против вегетарианства ополчились. А если мясо просто не любишь, сразу мужерабкой становишься?
Хитринг, проблемы в выводе. "Те, кто так делает - шарлатанки и самозванки" - навязывание, какой должна быть феминистка. Я, например, не вижу препятствий, почему бы феминистка не могла защищать права геев, если ей хочется. Она не обязана, но имеет право же
Ноги Ночи, в основном говорят об авраамических религиях. Иудаизм тоже мизогинный. Ну хорошо, а какие религии не мизогинные? Пастафарианство не в счёт.

2017-02-07 в 22:14 

Хитринг
вечный студент, закоренелый ипохондрик, из тех, что говорят сами с собою
meowmonstr, ну я уже писала, что тон убогий. Феминистка может заниматься чем угодно, например, на дудке играть, но это не значит, что феминизм = это движение играющиx на дудке. Так что тут все четко, имxо...

2017-02-07 в 22:20 

Karliah
Радует, что выжил. Огорчает - что из ума
Хитринг, отвечая на твой вопрос, где там радикальность: радикальность как раз в тоне, не в самих пунктах.

2017-02-07 в 22:25 

Хитринг
вечный студент, закоренелый ипохондрик, из тех, что говорят сами с собою
нненене, девид блейн :))) мой вопрос еще в том, где тут неправильные пункты? чем плоxое описание, если брать тезисно, не трогая убогий тон и про религию?
ну а радикальный феминизм от др направлений все же не тоном отличается :))) можно сказать "девоньки, ну давайте, пожалуйста, не будем включать в наше движение мтф, ладно?" и все равно это будет радфем, нсмотря на тон

2017-02-07 в 22:40 

Karliah
Радует, что выжил. Огорчает - что из ума
где тут неправильные пункты
Если поспекулировать на эту тему, то можно прийти к некоторым выводам:
1. Феминистки не бегают с голой грудью
А кто вообще бегает с голой грудью? Фемен? Так они не про феминизм. Ну и тем более, что феминизм против сексуализации молочных желез
2. Свобода = не давать всем подряд.
Слатшейминг (с этим даже отчасти согласна)
3. Не защищают геев и мусульман
Уже писала. Никто не обязан защищать чьи-то права, но имеет право
8. Про роды тоже все понятно
Опять-таки, хочет обязательно кормить грудью - пусть кормит, в чём проблема?

И так далее.

2017-02-08 в 02:02 

Хитринг
вечный студент, закоренелый ипохондрик, из тех, что говорят сами с собою
meowmonstr, А кто вообще бегает с голой грудью? Фемен?
и не только. Привлечение внимания ко многим движениям со стороны женшин очень-очень часто идет за счет сексуализации. Так что это очень справедливый пункт.
Слатшейминг (с этим даже отчасти согласна)
Ну почему сразу слатшейминг? Я это прочитала как "ты не обязана быть супер сексуально активной, чтобы доказать право на свое тело"
Уже писала. Никто не обязан защищать чьи-то права, но имеет право
Никто не обязан заниматься игрой на дудке. Блин, феминизм не занимается геями, но это не значит, что отдельные феминистки не могут этого делать.
Опять-таки, хочет обязательно кормить грудью - пусть кормит, в чём проблема?
Да нет никаких проблем, там же прямым текстом написано - "не считают обязательным". Это значит "можно кормить, можно не кормить", лол.

2017-02-08 в 02:20 

Karliah
Радует, что выжил. Огорчает - что из ума
Хитринг, это спекуляции, говорю же. Был вопрос: каким боком пункты являются радикальными. Тут выше уже высказались. Аргументы можно приводить какие угодно, независимо от их качества. Я попыталась посмотреть на список с точки зрения не_феминистки.
Я лично отчасти согласна только с пунктом про слатшейминг, хотя бы потому что сама формулировка "давать" мизогинна.

2017-02-08 в 09:04 

Пухлощекий_Страдалец
Счастье в секундах - маленьких, острых, щедрое к детям и скупое для взрослых...
ого. ПФ оказывается радфем. Прикольно.
Смена ориентации - это же Болотина? так она не радфем ни разу, где-то в общем чатике она об этом писала, что она интерсек.
Религии все с претензиями к женщинам: возможно, большей частью эти претензии делают последователи религий, но я не могу понять как можно быть за женщин и одобрять религии и последователей этих религий.
Вообще, феминизм - о правах женщин. Не животных, не мужчин, которые считают себя женщинами (есть чуденсный паблик "подслушано транс", где красной нитью одна мысль: быть женщиной = желать сношаться во все дыры с кружевных труселях) и проч. Когда кто-то пытается в феминизм протолкнуть защиту трансов - это отжирание ресурса.

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Just for us Girls

главная