Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
21:45 

инвалидность

Хитринг
вечный студент, закоренелый ипохондрик, из тех, что говорят сами с собою
Слушайте, я настолько улетела сейчас на Юпитер, что решила, что возьму джаст с собой.

Случайно наткнулась на снобе на статью - Первый канал уволил сотрудника за выпуск «Минуты славы» с танцором без ноги

И там пиздец и мракобесие. :(

Просто посмотрите, пожалуйста, сабжевое видео.


если кратко: читать дальше

@темы: Другое

Комментарии
2017-03-09 в 21:53 

ЗАЙЧИШКА
Эстетствующий Алкоголик
Светлаков внезапно порадовал адекватностью. Остальное это днище.
А Литвинова дура, имхо :facepalm: Смущает её блин отсутствующая конечность.

2017-03-09 в 21:53 

ШЬ
честно, не смогла заставить себя включить видео, меня мутит уже только оттого что я прочитала

2017-03-09 в 21:55 

Хитринг
вечный студент, закоренелый ипохондрик, из тех, что говорят сами с собою
ШЬ, посмотрите видео, как танцор выступает. Это очень круто и красиво! Слушать высеры жюри я себя тоже заставляла, чтоб проверить, что именно они говорили

2017-03-09 в 21:55 

Хитринг
вечный студент, закоренелый ипохондрик, из тех, что говорят сами с собою
кстати, а видео видно? У меня что-то нет видоса в посте :( глюк?

2017-03-09 в 21:56 

Команданте Че
Tir Na Nog
Я улетела вместе с вами, спасибо))
Особенно с мадам Литвиновой. Сказать то и нечего особо.
Прям вот очень захотелось сказать ей что-то в духе "а может вам это.. мозги пристегнуть? Тогда будет не так заметно их отсутствие"

2017-03-09 в 21:57 

Команданте Че
Tir Na Nog
Хитринг, в посте нет видео, да. Но оно есть по ссылке.

2017-03-09 в 21:59 

Najry
Хитринг,
В статье же чётко указана причина, которая является действительно существенной: После его выступления судьи заявили, что Смирнов использовал запрещенные приемы. «Когда человек выходит, как вы, без ноги, то невозможно сказать нет. Нет защиты против этого — ну просто сил нет», — сказал Владимир Познер.
Я не согласна, что стоило увольнять сотрудника, но .... это действительно "запрещённый приём", которые запрещены в той или иной степени в разных мероприятиях, потому что отрицательные оценки вызывают волны скандалов и упрёков в "притеснении инвалидов", жалость и менталитет пожалейте инвалида - он жизнью обижен повышают в разы шанс на приз, а также ставят остальных участников на ступень ниже о признаку раз здоров, то на хлеб себе итак заработает. Например, в "Евровидении"

2017-03-09 в 22:02 

Хитринг
вечный студент, закоренелый ипохондрик, из тех, что говорят сами с собою
Najry, конечно, запрещенный. Ну ему надо было лечь и умереть, наверное, после того, как он в аварию попал? А то люди с двумя ногами не могут справиться со своей жалостью, что ли? Ну и убогая логика.

2017-03-09 в 22:03 

Хитринг
вечный студент, закоренелый ипохондрик, из тех, что говорят сами с собою
Команданте Че, да уж, меня прямо распидорасило от предложения фейковой ноги :(

ЗАЙЧИШКА, угу.

на счет видео: чот не постится, не могу понять почему, щас поковыряюсь

2017-03-09 в 22:05 

ЗАЙЧИШКА
Эстетствующий Алкоголик
Najry, т.е. парню теперь не участвовать нигде? А то вдруг надавит на жалость кому-то.

2017-03-09 в 22:05 

Лена Хмельная
Ты ищешь меня глазами в толпе, но не находишь, потому что я на диване.
У Познера какое-то свое говно в башке кипит, придумал сам себе "запрещенные приемы", и исходя из них судит. А эту тварь полупьяную вообще в мусорку давно пора выкинуть, я сегодня посмотрела несколько видяшек с ней, и она же конченая -_- но они же "звезды", нафиг их стыдить, лучше давайте удалим рядового сотрудника.
А чел на сцене красивый, сильный, здоровый, и не вызывает никакой жалости.

2017-03-09 в 22:06 

intricate
Я, простигосподи, в выходные смотрела телевизор и как раз наткнулась на эту передачу.
Это мрак. Особенно Литвинова. Она, в общем-то, всегда мне нравилась, но тут невозможно было ладонь отлепить от лица.. Может, ей приплачивает первый за то, чтобы она притворялась откровенной дурой?(

2017-03-09 в 22:08 

Команданте Че
Tir Na Nog
Вообще, насколько я помню, шоу "Минута славы" когда-то задумывалось как проект, где каждый мог показать свои уникальные и необычные способности.
Так чем же парень, который танцует с одной ногой не уникален?
Это не жалость вызывать должно, а восхищение. Что человек с физическим дефектом находится в шикарной физической форме и отплясывает брейк как здоровый мужик.
Жалость - это если бы на сцену вышел инвалид и не в такт музыке, еле-еле ковыляя, изобразил бы какие-нибудь два притопа - три прихлопа. Вот это запрещенный прием, да. Не обладая особым талантом попытаться пробиться за счет того, что ты инвалид.
А тут красивый и гармоничный номер елки.

2017-03-09 в 22:08 

intricate
Да почему запрещенный?
Самое плохое, что можно сделать в этой ситуации, - это начать человека жалеть и выделять, ах, ты такой несчастный..
Просто оценивай его, как всех. Понравилось - зелёный свет, не понравилось - не пускай дальше.
Нет тут никаких привилегий или препятствий.

2017-03-09 в 22:09 

Лена Хмельная
Ты ищешь меня глазами в толпе, но не находишь, потому что я на диване.
Najry, этот же чел участвовал в танцах, насколько я помню, и ему сказали нет, и никакого скандала это не вызвало, так что то, что вы называете причиной не причина вообще. Не нужно придумывать какую-то жалость, а потом обвинять в ее возникновении в ТВОЕЙ голове другого человека.

2017-03-09 в 22:12 

stracciatella
I don’t even have time to tell you how wrong you are. Actually it’s going to annoy me if I don’t.
Мда. Когда вся твоя жизнь - это один большой запрещённый прием. Будь ты чернокожим, лгбт+, женщиной или инвалидом - ты всегда чего-то, оказывается, выпрашиваешь. Все под тобой, оказывается, прогибаются, и само твое существование - напряг для окружающих. Не могут тебя оценивать как ЧЕЛОВЕКА, с твоими талантами и твоими недостатками.
Это пиздец. Ну, хоть страна будет знать своих мудаков.

2017-03-09 в 22:13 

Зело
во ебнутые.

2017-03-09 в 22:14 

ШЬ
Хитринг, дело в том, что я уже видела выступление этого танцора, поэтому и не смогла заставить себя посмотреть как его публично стыдят за его труд.

2017-03-09 в 22:20 

ШЬ
даже не за его труд, а за его блин инвалидность

2017-03-09 в 22:26 

Ноги Ночи
с миндальной ноткой горечи и снов
Ох какая дичь, подвиньтесь на Юпитере)

2017-03-09 в 22:28 

Yulianna Banana
Смотрю проект и в целом очень удивлена, что госпожа Литвинова и двух слов связать не может, Познеру везде пахнет какашкой, а казалось бы, Светлаков, от которого ничего особо и не ждешь, показывает себя человеком адекватным, с собственной позицией. В прошлый раз ребенка до слез довели, сейчас им ноги не хватает. Люди крайне неприятные.

2017-03-09 в 22:31 

Kant Wilde
the light pours out of me
Я понимаю, что они хотели сказать. Не считаю, что они какие-то лютые мрази. Да, Литвинова возможно не в самой уместной манере свои мысли высказала, в словах Познера особого криминала не вижу вовсе. Согласна с мнением, с которым столкнулась на каком-то ресурсе - ни Познер, ли Литвинова не подходят под формат жюри для таких шоу. Светлаков вот поднимет, какое поведение ожидается и попадает в эту струю, а Познер-Литвинова начинают во всякие глубинные смыслы всего копать и заниматься обличениями, которые никому не нужны.
Ситуация немного напоминает мне историю про то, как какой-то чувак в газете написал статью про ника вуйчича, в которой все углядели евгенику и унижение инвалидов, когда она была прямо с абсолютно противоположным посылом

2017-03-09 в 22:32 

Norda L
Специально эту передачу не смотрю, но каждый раз, как на неё попадаю, там участников поливают грязью.

2017-03-09 в 22:33 

Мистер Бартон
Sentencing ceased, sentenced deceased. Now watch them bask in the glory of their holy disease.
ооооо, я улетела еще со статьи то ли на вандере, то ли на вилладже про этого парня и еще участников шоу

если реально уволили ответственного, то прекрасно

2017-03-09 в 22:33 

Kant Wilde
the light pours out of me
А в ситуации с ребёнком Познер имхо вообще был на сто процентов прав

2017-03-09 в 22:34 

intricate
Kant Wilde, что за ситуация с ребенком?

2017-03-09 в 22:35 

болезнь безупречностью
Nothing special
Дно дном. Причем там же уволили какого-то чиновника с Первого после этой истории, а Познера почему не уволили?
Не понимаю, как такое вообще пустили в эфир, да еще на главном трансляторе «патриотизма», духовных скреп и прочего говна. Давайте сделаем как в Совке, чтобы инвалидов вообще на улицах не было. А Смирнов очень крутой танцовщик.

ЗАЙЧИШКА, Светлаков внезапно порадовал адекватностью.
Вот о том же подумала. А потом вспомнила, что Светлаков его, скорее всего, к тому же узнал. Он сидит в жюри в Танцах на канале ТНТ, и Смирнов туда тоже на кастинг ходил. И даже всеми нелюбимая Бузова вела себя куда адекватнее, чем илитка в виде Литвиновой и Познера.
rutube.ru/video/bf77883f42d1446521cae3a05d18989...
rutube.ru/video/c9a8ffadd6c390c5e2a83ff882cb3b3...

2017-03-09 в 22:36 

девочка Ив
LLAP
Танец нереально красивый.
Я вообще не рублю в танцах, правда, но мне все понравилось, так нежно, и цвета их одежды, и девочка чудесная, и мальчик, и такой синхрон у них (не только в движениях, а вообще). Брэйк забавный был, не ожидала его в этом танце, но лег неожиданно очень хорошо.

Пишу, поставив на паузу, щас досмотрю, что там жюри.

2017-03-09 в 22:36 

.malahova
Когда нибудь люди привыкнут к тому, что это все делается для рейтинга, а покааааа

2017-03-09 в 22:39 

Una Sheffield
Покажите мне смысл - и я совершу какую угодно глупость.
Макс Фадеев тоже на Юпитере - life.ru/t/%D0%BC%D0%B0%D0%BA%D1%81%D0%B8%D0%BC%...
Литвинова, конечно, :facepalm:

2017-03-09 в 22:39 

Kant Wilde
the light pours out of me
intricate, в ютубе забейте типа минуты славы Виктория (забыла фамилию, но я уверена что первой ссылкой будет). Суть в том, что маленькая девочка вышла спела песню Земфиры "жить в моей голове", Познер поднял тему того что не одобряет того, что родители свои амбиции и тщеславие пытаются удовлетворить ребёнком и не место ребёнку на взрослых конкурсах. Был причём абсолютно прав, и.к если погуглить можно понять что девочку эту пизают во все возможные шоу, ведут Ее инстаграм, ютуб и тд. А Литвинова обвинила в конъюнктурности, типа родители не с проста посоветовали выступить именно с песнй Земфиры

2017-03-09 в 22:40 

ШЬ
.malahova, позднер продался за рейтинг минуты славы? да ну, бросьте, слишком мелко для него

2017-03-09 в 22:41 

девочка Ив
LLAP
Познер просто пиздец. ЗАПРЕЩЕННЫЙ ПРИЕМ БЛЯТЬ. Запрещенный ему сука прием.
Звучит так, будто он себе специально перед минутой славы ногу отрезал. Ублюдок.

Литвинова просто дно дна. Пристегнуть блять. Какая же она тупая, господи, тупая идиотка.

Светлаков - умничка :heart:

2017-03-09 в 22:43 

Гумберт-Гумберт
since 1988
Иногда инвалидность оч странно работает: например поет чувак оч плохо, а его все равно берут из каких-то морально этических соображений, которые в конкурсе не должны особо котироваться, мб в этом "запрещенный прием"? Типа минус 50 к объективности?
Так же как в детском "голосе" например 146проц возьмут ребенка из детдома, даде если он будет хуево петь хуевую песню.

2017-03-09 в 22:46 

Kant Wilde
the light pours out of me
Блин, я думаю важно понимать, что ведь те, кто выбирает участников - они не рассуждают в духе "ой, я даже не заметил что у него нет ноги, крутой танец!" С огромной вероятностью, думаю, их номер и не взяли бы, будь все конечности на месте. А тут сразу же запах наживы/рейтинга - о, он даже без ноги танцует, все будут плакать, восхищаться и пересматривать на ютубе, жюри прослезятся, просмотры взлетят.
Чем это лучше, чем то, что Познер открыто обозначил эту проблему? трудно ведь поспорить с тем, что в таких шоу тема инвалидности именно эксплуатируется, т.к люди по своей природе любят поглазеть, как бы это ужасно ни звучало

2017-03-09 в 22:46 

Kant Wilde
the light pours out of me
2017-03-09 в 22:53 

Юльсанна
сижу, курю
вот пришла написать, а Kant Wilde написала уже. крайне неудачный состав жюри для такого шоу, это точно

2017-03-09 в 22:57 

девочка Ив
LLAP
И даже всеми нелюбимая Бузова вела себя куда адекватнее, чем илитка в виде Литвиновой и Познера.
rutube.ru/video/bf77883f42d1446521cae3a05d18989...

болезнь безупречностью, оу, спасибо! тот танец тоже потрясающий, и очень понравилось, что Дружинин говорил. Вообще все молодцы, но Дружинин просто так никого не хвалит никогда, я очень доверяю его мнению в этом смысле.

2017-03-09 в 22:59 

intricate
А тут сразу же запах наживы/рейтинга - о, он даже без ноги танцует, все будут плакать, восхищаться и пересматривать на ютубе, жюри прослезятся, просмотры взлетят.
ну вот это принципиально неправильно
грустно, что это имеет место быть

2017-03-09 в 23:04 

Halcyons
Everything will be forgotten
Не считаю, что это запрещенный прием, но все же признаю, что инвалиду или ребенку отказать куда сложнее, чем другим людям
Детям всегда дают поблажки, и на таких конкурсах им не место, по крайней мере таким маленьким, как девочка которая пела
К людям с инвалидностью часто относятся с жалостью, и отношение иногда более снисходительное
Парень с двумя здоровыми ногами не поднял бы рейтинг программы, им бы не так восхищались, а тут сразу все встали на защиту этого парня, и тоже потому что он инвалид
В обществе всегда будет немного другое отношение к инвалидам, или сочувствие или восхощение, но все равно другое

2017-03-09 в 23:20 

болезнь безупречностью
Nothing special
девочка Ив, Дружинин грешит заведением любимчиков, но да, за просто так от него похвалы не дождешься.)

Кстати, из тнтшных танцулек Смирнов на этапе отборов ушел по собственному желанию именно потому, что не захотел оказаться в заведомо более выигрышном положении по сравнению с другими участниками из-за инвалидности и, соответственно, жалости телезрителей. В общем я надеюсь, что услышанное от Познера и Литвиновой его не задело никак и не покоробило его прекрасное чувство собственного достоинства, а уж каким молотом вбивать в голову обществу, что инвалиды не перестают быть обычными людьми и они не объект для жалости (жалость, кстати, им часто бывает неприятна) я не знаю.

2017-03-09 в 23:21 

Алате
Иногда свернуть не туда - единственный способ попасть куда нужно (с)
в Голос-Дети Даниил Плужников выиграл (я за него болела :heart: ), а тут вдруг нельзя.

2017-03-09 в 23:27 

.malahova
ШЬ, это первый канал, у всех этих передач есть сценарий, продюсеры и режиссёры
Они берут такую Литвинову, такогопознера, чтобы такой человек как ТС, например, выложил на аудиторию со слова нет вы только посмотрите на это!! И начались рейтинги просмотры
Тоже самое и с Шурыгиной происходит, и со всем остальным

2017-03-09 в 23:45 

[Шинька]
если это глупо, но действует, то значит это не глупо.
Хороши все, и Литвинова, и Познер и сам мальчик.
Резкие высказывание подняли рейтинги Ренате, Владимиру и Первому каналу, а то что это могло кого-то задеть - ну упс.
ИМХО ничего особенного и красивого в номере я не узрела, прыжки на одной ноге смотрятся ни разу ни эстетично и вызывают мысли опять таки о том самом запрещенном приеме. Если бы танцор был не одноногий - переключила бы канал на первой же минуте.
Существуют красивые и талантливые танцевальные номера, где танцоры - люди с ограниченными возможностями, не помню названия и имен, но по сети гулял ролик с китайской парой, где у каждого не доставало конечностей. Но тут не тот случай, в целом согласна с критиками, однако мнение было высказано слишком резко (наверно снова для рейтингов, сомневаюсь, что они работают без сценария).

2017-03-09 в 23:49 

Вот на 100% согласна с Kant Wilde. Приятно, что в джасте есть не только "ааа, бомбит, пыщ-пыщ"

2017-03-09 в 23:50 

AnonimM
можно я бибикну? (с)
в Голос-Дети Даниил Плужников выиграл
что как раз показатель - Раяна-то уж всяко лучше пела)

2017-03-09 в 23:57 

NOBU.
Не смотрю эти утреники, но вообще не считаю познера (вот уж кого терпеть не могу) с литвиновой неправыми. По-чесноку не стоит делать акцент на своих несчастьях, соревнуясь, ну как бы в оценке какого-то дела все должны быть равны. И инвалиды, и здоровые. А то немножко дискриминация в другую сторону идет в таких случаях. А ее не должно быть.

2017-03-10 в 00:11 

stracciatella
I don’t even have time to tell you how wrong you are. Actually it’s going to annoy me if I don’t.
Чем это лучше, чем то, что Познер открыто обозначил эту проблему? трудно ведь поспорить с тем, что в таких шоу тема инвалидности именно эксплуатируется, т.к люди по своей природе любят поглазеть, как бы это ужасно ни звучало

Познер ничего не обозначил, Познер тут сам - проблема.
Я такие шоу не смотрю особенно, но что-то у меня нет ощущения, что инвалидность там именно эксплуатируется? Какой там, интересно, процент участников с видимой инвалидностью? Они постоянно побеждают, выезжая на своей инвалидности?
Инвалиды (и дети) - самые уязвимые социальные группы. Инвалидам нужна видимость, репрезентация. Особенно в России, где вообще ощущение, что у нас и нет таких людей, кроме как попрошайки в метро и, необъяснимо, паралимпийская сборная.
Надо давать им возможность (и не препятствовать) проявлять себя, свои таланты, участвовать в жизни общества наравне с остальными. И над оценивать их тоже нормально. Без жалости, без лишнего восхищения, без нытья про "ой вы бьете на жалость/сплошная политкорректность" - потому что это проблема того, у кого возникла эмоция. А человек просто хочет жить и выступать, блин. Он не виноват в том, что у него нет ноги.

Алсо, не только инвалиды своим существованием давят на нас. У красивых людей объективно есть привилегии. У мужчин объективно есть привилегии. У белых людей. И так далее. Почему же когда выходит невероятная красотка и начинает петь, никто не возмущается и не говорит: теть, поете вы .. ну ок норм, есть сотни таких же как вы, но понимаете, вы же своей красотой и симметрией лица давите на нас всех на подсознательном уровне! Вы такая прекрасная, что мы просто не можем вам отказать!
А ведь так и происходит. Но никто не возмущается.

2017-03-10 в 00:22 

Happy.
блондинки тупые, не могли бы они надевать черный парик чтоб их тупость была не так очевидно заметна?

хочется, чтобы уже поскорее все эти недалекие людишки ( и те кто делает такие шоу, и те кто смотрят-разделяют точку зрения жюри) поняли, что любой "не такой" человек не нуждается ни в жалости, ни в призрении, ни в любой другой эмоции, которыми они готовы их наделить. фу

2017-03-10 в 00:23 

Happy.
Надо давать им возможность (и не препятствовать) проявлять себя, свои таланты, участвовать в жизни общества наравне с остальными. И над оценивать их тоже нормально. Без жалости, без лишнего восхищения, без нытья про "ой вы бьете на жалость/сплошная политкорректность" - потому что это проблема того, у кого возникла эмоция. А человек просто хочет жить и выступать, блин. Он не виноват в том, что у него нет ноги.

+1

2017-03-10 в 00:56 

Ashes
Fear for the best and hope for the worst (c) V.V.
блядь меня извините унесло на Плутон, танец посмотрела, но дальше не смогла, нет сил слушать такую сраную ахинею. 2017 год, права человека, равноправие, уважение, тактичность, але((

2017-03-10 в 01:09 

Ashes
Fear for the best and hope for the worst (c) V.V.
Сразу после эфира я позвонил Жене и спросил, как он себя чувствует.
Женя — человек не эмоциональный по жизни, но вчера я услышал, что его голос был подавленным.
Он сказал: "Как же это ужасно, что всё это со мной происходит".


life.ru/t/%D0%BC%D0%B0%D0%BA%D1%81%D0%B8%D0%BC%...

суки, других слов нет((


Надо давать им возможность (и не препятствовать) проявлять себя, свои таланты, участвовать в жизни общества наравне с остальными. И над оценивать их тоже нормально. Без жалости, без лишнего восхищения, без нытья про "ой вы бьете на жалость/сплошная политкорректность" - потому что это проблема того, у кого возникла эмоция. А человек просто хочет жить и выступать, блин. Он не виноват в том, что у него нет ноги.

+миллион

2017-03-10 в 01:11 

youarebymyside
"Полагаю, что интерес к человеку поневоле рождает убеждённость, что он прекрасен".
Чувак молодец, что танцует, песня не нравится, танец посредственный. Даже по девчонке это видно, у которой две ноги. Танец никакой.
Остановила видео на первом появлении Светлакова (1:20), потом ещё промотала и - нет.
До жюри не дошла и не хочу, сужу по посту - реакция не ок.

2017-03-10 в 01:23 

pnk_cll
Реакция не ок, потому что тыкать лишний раз лицом инвалида в его "неполноценность" - очень некультурно. Не нужно лишний раз напоминать человеку об этом, говорить о том какой он "другой" и как его жалко. Это проблема здоровых двуногих людей, что инвалидов им по умолчанию жалко. Нужно менять восприятие, менять условия жизни для людей с ограниченными возможностями. Если инвалиды перестанут жить в мире, в котором все для здоровых, а на остальных насрано, если их особенности будут учитываться (хотя бы для передвижения по городу для начала итп) то и не будет такой жалости.

И не надо делать этому танцору на основании его особенностей ни скидок, ни выговоров. Но общество у нас невоспитанное, к тому же, первый канал....

+ к stracciatella

2017-03-10 в 01:45 

NOBU.
Да но если сказать, что, мол, прости чувак, но танец твой говно - начнутся кококо и бурления, какжитак это негуманно. Что мы сейчас и наблюдаем. Что в этой теме, что вообще.

2017-03-10 в 01:48 

Petersburger Queen
the decadent essence of innocence
Согласна с Kant Wilde

Я считаю, что в такие проекты не надо приглашать более-менее самобытных людей. Светлаков туда идеально вписался, Сергей Юрский - тоже, надо было ещё какую-нибудь телеведущую позвать и поп-певца.
Несколько лет назад в подобному шоу (вроде тоже в минуте славы) в жюри сидела Татьяна Толстая, и её фразы тоже вызывали скандал.

По-моему, они просто привыкли выражать собственное мнение таким, какое оно есть. И Толстая, и Литвинова, и Познер никогда не стремились понравиться публике.
А подобные проекты на первом канале рассчитаны на массового зрителя. Я думаю, 90% аудитории и с творчеством Литвиновой толком не знакомы, и Познера дай бог по паре передач помнят. Для конкурса с мимими-детишками и парнем без ноги надо было какого-нибудь Сергея Лазарева позвать или Полину Гагарину.

Т.е. на мой взгляд, это фейл организаторов.

Про "запрещённый приём" - давайте вспомним, что спортивные соревнования, в частности, Олимпиаду, для инвалидов организовывают отдельно. Потому что, действительно, соревнование людей без конечности с абсолютно здоровыми по определению не может быть справедливым.

2017-03-10 в 01:50 

болезнь безупречностью
Nothing special
Мне вот интересно, те, кому такая риторика Познера и Литвиновой это ок и ачотакова, а не "ааа, бомбит, пыщ-пыщ", что предлагают людям с инвалидностью? Дома сидеть и не ходить на конкурсы или участвовать только в конкурсах для инвалидов? Познер якобы что-то там обличал про запрещенные приемы и эксплуатацию темы, но на практике то Смирнов пришел и никак на своей инвалидности внимание не акцентировал, пока эта парочка самозванных интеллектуалов не решила блеснуть отсутствием ума и воспитания. Ну и кто эту тему в итоге эксплуатировал?

2017-03-10 в 01:53 

.вся ваша
привет.
Когда нибудь люди привыкнут к тому, что это все делается для рейтинга, а покааааа

пиар никому не нужного шоу в интернете происходит, сначала попытка разжечь скандал на ситуации с ребенком, теперь вот это. кто смотрит вообще эту минуту славы или что там? а теперь привет, просмотры на ютубе.

2017-03-10 в 01:57 

девочка Ив
LLAP
привыкли выражать собственное мнение таким, какое оно есть
Petersburger Queen, таким, какое оно есть, даже когда оно за рамками всех возможных приличий и здравого смысла? такое мнение, которое дискриминирует и унижает других людей?

в такие проекты не надо приглашать более-менее самобытных людей
Людей дискрминаторов и хамов не надо приглашать в такие проекты.

Парень пришел и станцевал, его загнобили за то, что он инвалид. Не за то, что выезжает на этом, не за то, что станцевал плохо, а за то что вышел и показал свою инвалидность. Это не "собственное мнение" и, упаси боже, не "самобытность". Это именно гнобление за физический изъян, и такое должно проходить в средней школе, а для взрослых людей так вести себя - стыдно.

К слову, в комментариях тут многие сказали, что им танец не понравился. В жюри никто так не сказал. Его ПРОСТО. УНИЖАЛИ. ЗА ИНВАЛИДНОСТЬ.
И это ебаный пиздец.
И благородно называть этот пиздец и гнобление словами "самобытность" просто преступление против русского языка. Невоспитанностью это называется, особенно то, что Литвинова несла.

2017-03-10 в 01:59 

болезнь безупречностью
Nothing special
Petersburger Queen, а обязательно быть знакомым с творчеством Литвиновой, чтобы знать, что называть человека «ампутантом», да еще под камеры, это днище? А если я хорошо знакома с её творчеством и Познера часто смотрю, то мне можно называть?

2017-03-10 в 02:31 

Petersburger Queen
the decadent essence of innocence
девочка Ив, начинается. Не перекраивайте чужие слова.
Начнём с того, что самобытными я назвала людей, их личности, а не их высказывания в данном видео.
Далее, в этой записи я не увидела, чтобы его унижали за инвалидность. (Хотя, возможно, у нас разные представления об унижении. Я вообще считаю, что унизить можно только себя самого.) Члены жюри высказали свои сомнения по поводу уместности конкретного выступления в конкретном месте. Литвинова вообще проголосовала "за", если вы не заметили. Да, фразы были неудачными. Но я по-прежнему думаю, что такая ситуация лежит целиком и полностью на совести организаторов с целью создать инфоповод.

болезнь безупречностью, я немного не об этом, а о том, что большая часть населения живёт чётко сформированными установками. Скажем, всё лучшее - детям, родину надо любить, стариков уважать, инвалидов - жалеть и т.п. И в жюри для массового проекта следовало бы позвать кого-нибудь соответствующего. Если бы первый канал действительно заботился о чувствах инвалидов.))
У Литвиновой, например, есть такая особенность - говорить жуткие вещи, но таким тоном, с такой жестикуляцией, что оскорбиться решительно невозможно. Если смотреть на неё хотя бы десять минут, что становится ясно, что это фарс, гротеск, игра, но не более. Этот образ сформировался уже лет десять как, было бы странно предположить, что она как-то будет подстраиваться под телешоу, потому см. пункт выше.

2017-03-10 в 02:53 

болезнь безупречностью
Nothing special
Petersburger Queen, всё лучшее - детям, родину надо любить, стариков уважать, инвалидов - жалеть и т.п.
Так я о том, что пока есть эта самая жалость к инвалидам подобные истории будут повторяться. Они в первую очередь обычные люди со своими талантами, целями и стремлениями. Познер указал на то, что инвалидность Евгения может сманипулировать мнением телезрителей, понятное дело, что он прав, но Смирнову то эта жалость не нужна, он об этом, кстати, прямо говорит на кастинге Танцев, что пришел за профессиональной оценкой, а не жалостью. А пока мы будем прятать инвалидов по спецконкурсам, эта никчемная жалость вместо нормального отношения никуда не уйдёт.
Ну и сравнивать профессиональный спорт и искусство всё-таки не очень корректно.

оффтоп

2017-03-10 в 03:09 

Petersburger Queen
the decadent essence of innocence
болезнь безупречностью, Смирнову то эта жалость не нужна, он об этом, кстати, прямо говорит на кастинге Танцев, что пришел за профессиональной оценкой, а не жалостью
Так то были Танцы, шоу с определённой направленностью. Там и оценивают участников по вполне определённым критериям. Также как в Голосе или Адской кухне, где судят, кстати, профессионалы, и оценивают именно профессиональное мастерство.
В Минуте славы люди презентуют зачастую несравнимые друг с другом вещи. Акцент делается в основном на зрелищность, чётких критериев отбора нет. И насколько это самое зрелище является впечатляющим - вопрос предпочтений, и странно возмущаться, что не всем это пришлось по вкусу.
Т.е. конкретно в это шоу люди не за профессиональной оценкой приходят.
(Кстати, это же справедливо и в ситуации с девочкой Викой. Куда логичнее было бы отправить её на тот же Голос для детей.)

2017-03-10 в 05:07 

suspiria.
Dear Lord, I'm so grateful I'm still loved.
Мне всегда так нравилась Рената.. но тут.. Может ей по контракту положено вести себя как бездушная стерва? Иных объяснений нет

2017-03-10 в 05:26 

Hali
"Trust me, I'm an improviser" (c) Owen Harper
Не смотрю эти шоу обычно, так что не знаю, какой там средний уровень номеров. Мне танец понравился, ну такой простенький, но там ведь вроде и предполагается, что не супер-пупер крутыши с именем идут, а типа самодеятельности высокого уровня?
Ужасно, что вместо обсуждения номера судьи стали говорить об инвалидности. Ужасно, но не удивляет, в России же люди с инвалидностями по сути невидимы, как только кто-то смеет выйти на белый свет, окружающие сразу шокируются и не в состоянии, видимо, справиться со своим шоком адекватными взрослыми методами. :facepalm:

И я не поняла, за что уволили чувака, которого уволили - за то, что он пропустил в эфир инвалида или за то, что он пропустил в эфир дебилизм судей? Или за то, что номер вообще дошел до судей? :hmm:

2017-03-10 в 06:22 

Lilas.
На этом парне уже кто только не пропиарился.
Если честно, то я согласна, что когда он приходит в шоу, то ему невозможно сказать нет. Только из-за его инвалидности. И особого таланта там нет. Сила воли-да, таланта к танцам-нет. ИМХО.

2017-03-10 в 09:04 

tolstoevsky
псевдоинтеллектуальный позер
они там все судили человека без ноги, а не танец. а танец отстой. так что всем минус.

2017-03-10 в 09:13 

ШЬ
Ребят, я думаю никого бы тут не бомбануло если б жюри раскритиковали танец, поэтому ваши доводы про то что "инвалиду невозможно отказать" это проблема не выступаещего а оценивающего. Дело танцора - станцевать а стыдить его за то что он участвует в конкурсе это дно. Я не смотрю такого рода шоу, зато уважаю Познера а выпуск школы злословия с Литвиновой один из самых любимых, но тут они просто отожгли. Если ты считаешь что над тобой манипулируют и что это проблема, то не поддавайся и суди непредвзято.

2017-03-10 в 09:29 

Ната Паутинка
Через горы, через лес мы бредём в страну чудес
Танец мне не понравился (правда, я мало в этом разбираюсь). Знаю, что есть люди в миллион раз талантливее. Но парня очень жалко, он умница. Литвинова меня разочаровала. Как можно обозвать человека "ампутантом". Свою мысль можно было донести тактично и не так обидно.

2017-03-10 в 10:03 

sasha.son
Посмотрела только танец и мнение Светлакова и Познера. Если на секунду забыть, что это обман, чтобы набрать классы, я думаю, что посыл Познера был не "ололо, вы инвалид, поэтому мы вас не возьмем, и не давите на жалость", а скорее "мне ваш танец не понравился, и я не хочу говорить вам "да", только потому что вы инвалид и вы молодец". Литвинову не слушала, мб она и правда ахинею несла, но вот после речи Познера меня не забомбило ни разу.
А танец мне тоже не понравился, кстати.

2017-03-10 в 10:16 

лишь бы взаимно
лама дель рей
я на стороне Познера и Литвиновой и здесь, и в ситуации с малолеткой, поющей "жить в твоей голове"
слово "ампутант" не считаю оскорбительным как и то, что Рената и Познер как-то унизили этого парня (да и того ребенка), а мракобесие это, скорее, то, как эти "таланты из народа" пытаются пиариться на "конфликте" с жюри

Фадеев вообще адски бесит: в каждый скандал сует свою жирную жопу - то с Самбурской, то теперь с МС

2017-03-10 в 13:00 

Хитринг
вечный студент, закоренелый ипохондрик, из тех, что говорят сами с собою
Или за то, что номер вообще дошел до судей?
Hali, насколько я поняла, за это как раз

2017-03-10 в 13:05 

Хитринг
вечный студент, закоренелый ипохондрик, из тех, что говорят сами с собою
кстати, по советам треда посмотрела выпуск с девочкой, не понравилось совершенно, закрыла через минуты. И согласна, что как-то очень странно смотреть на это было, и что странную песню выбрали етц.

2017-03-10 в 13:07 

девочка Ив
LLAP
Petersburger Queen, ну да, вы назвали самобытной личность, которая говорит "пристегните протез, а то ваша инвалидность так очевидна".
Или кто говорит "быть инвалидом - запрещенный прием" (шта).
По сути их слова, это: 1) если вы инвалид, не ходите никуда; 2) если вы инвалид, старайтесь выглядеть как мы.
Я нейтрально относилась к обоим этим людям, но теперь хвалить их личность у меня язык не повернется. Потому что они к нам со дна стучат.

Я вообще считаю, что унизить можно только себя самого.
Ну у меня для вас плохие новости, вы не знаете значение этого слова.
Вуа-ля, первая ссылка из гугла: Униже́ние — поведение человека, целью или результатом которого является падение у унижаемого чувства собственного достоинства и его достоинства в глазах других людей.

Члены жюри высказали свои сомнения по поводу уместности конкретного выступления в конкретном месте. Литвинова вообще проголосовала "за", если вы не заметили.
Так а чем оно неуместно? Тем, что инвалидам нельзя участвовать в конкурсах для неинвалидов или как? Не совсем понятно, объясните, пожалуйста.

такая ситуация лежит целиком и полностью на совести организаторов с целью создать инфоповод
Ответственность за то, что не стали дискриминировать инвалида и посмели допустить его до конкурса для здоровых?

Вы уж объясняйте, а то вдруг я опять неправильно вас поняла.

2017-03-10 в 13:28 

Emma-tyan
An eye for an eye will make the whole world blind. (с)
Мне вспоминается наш Х-Фактор или Таланты, не помню точно уже, в котором победила слепая женщина, которая пела. Она пела неплохо, но хуже, чем остальные поющие участники шоу.
Все зависит от того, какая цель проекта. Конкурс тех, кто лучше всех в стране танцует/поет? Тогда нужно судить по выступлению. Танец был так себе, поэтому пройти он не должен был. Конкурс тех, кто обладает необычными способностями? Тогда, непременно, он должен пройти.

2017-03-10 в 15:57 

Petersburger Queen
the decadent essence of innocence
девочка Ив, вы со своим максимализмом и пламенным гневом не прислушиваетесь к другим людям и даже не отвечаете по существу, а упражняетесь в речах с броневика. Демонстративное обращение к первой ссылке из гугла в общем-то выдаёт ваше отношение к собеседнику, и продолжать в таком духе мне неинтересно, это уже просто грубость.

Потому что если бы вы немного подумали, вы бы даже смогли понять, почему мои слова не противоречат словарному определению этого слова, и почему этого танцора, опять же в соответствии со скопированным вами определением, никто не унижал.

2017-03-10 в 16:26 

девочка Ив
LLAP
Petersburger Queen, из вашего коммента очевидно, что аргументации у вас нет :rotate: Ни на один вопрос вы ответить не можете, что явно характеризует вашу позицию как шаткую, ничем не подкрепленную.

Короче, не нравится вступать в дискуссию - я ж не заставлю)

2017-03-10 в 16:43 

Petersburger Queen
the decadent essence of innocence
девочка Ив, это, конечно, удобная позиция - не учиться разговаривать с людьми, а считать, что вам не отвечают из-за отсутствия аргументов, а не из-за вашей невоспитанности... Ну ок))

2017-03-10 в 17:11 

sort of
а мне не понравился танец, хотя парень молодец. и девочка поющая Земфиру не понравилась.
Рената специально придуривается, неужели это не видно? А с Познером я в большинстве случаев согласна. Конечно, не понравился танец инвалида - всё, теперь ты нетолерантное говно, мразь.

2017-03-10 в 17:17 

sort of
Блин и ампутант - ну есть такое слово, оно не обидное, оно констатирует факт и используется в прессе, в медицине, ещё много где. Инвалид-ампутант. Грустно, но что поделаешь.
Мне нравится русская прямолинейность, без всей этой американской херни. Как в плохом санте про карликов: "им нравится, когда их называют маленькие люди"

2017-03-10 в 17:24 

девочка Ив
LLAP
это, конечно, удобная позиция - не учиться разговаривать с людьми, а считать, что вам не отвечают из-за отсутствия аргументов, а не из-за вашей невоспитанности...
Petersburger Queen, деувшка, вы первая к оскорблениям перешли :)
аргументов от вас не было ни в одном из комментов, вопросы вы игнорируете, ну и о чем с вами разговаривать? о том, как мало я усилий приложила к тому, чтобы понять ваши невнятные комменты? увольте.

2017-03-10 в 18:35 

RainShine
Hold your colours against the wall, when they take everythin away...
похоже, видео везде выпилили. поделитесь живым?

2017-03-10 в 18:46 

Yulianna Banana
yawn, Paul!, так если не понравился танец, так и скажи: "танец не понравился", но Познер начал апеллировать темой, не имеющей отношения к самому номеру. Причем здесь отсутствие ноги и манипуляция. Человек пришел и станцевал, смотреть нужно было танец, а не на отсутствие ноги.

2017-03-10 в 18:57 

Эллеонор
Таролог и человек
Особенно забавно, как люди с полным (вероятнее всего) комплектом рук и ног говорят, на какие слова инвалидам надо или не надо обижаться. Или какая в их отношении должна быть этика.

2017-03-10 в 19:21 

sort of
Yulianna Banana, да, тут соглашусь, я не знаю почему он прямо это не сказал. От него особенно странно это было, ведь он весь такой западный и по идее знает, что люди с ограниченными возможностями участвуют тут и там и по углам не прячутся. Может он подумал что именно российская аудитория его простого "нет" не поймёт, хз.
Эллеонор, а где-то есть официальная информация, откуда Ренате было знать, что это обидно? Например, про тех же "маленьких людей" написано в английкой (!) википедии. Да и у нее вообще весь образ на передаче нарочито резкий, но это же щоу..

2017-03-10 в 20:12 

Эллеонор
Таролог и человек
а где-то есть официальная информация, откуда Ренате было знать, что это обидно?
Ну, например, заиметь себе совесть и чувство такта для начала.) Сразу многое бы стало легче. Может, появилось бы понимание, что тыкать людям в их инвалидность несколько.. низко? Но нет, онажзвезда. Ей можно.) Даже если она просто "для образа" и пиара обидела парня, который, судя по статье в инете, реально расстроился - она та еще сука.)

2017-03-10 в 20:50 

ещё кофе?
polar bear
я не буду смотреть видео(знаю содержание), но да, они там вкрай охуели. ублюдки.
и это наша культурная элитка и центральный канал.
ну и это порождает потом вон мнение у населения что откуда человеку знать что пиздецки бестактные вопросы в стиле "где ваша вторая нога" - это обидно? действительно неоткуда знать ей было.

насчет девочки я кстати тоже улетела на сатурн. или учись разговаривать с детьми или не разговаривай с ними вообще. номер может быть сколь угодно херовым, но не обязательно самоутверждаться засчет реьенка при этом.
Рената вообще разочаровала. не то чтобы она мне сильно когда-то нравилась, но это край какой-то уже.

2017-03-11 в 01:14 

Petersburger Queen
the decadent essence of innocence
Интересно, какой процент комментаторов не смотрел, но осуждает.
Не только на джасте, во всём интернете.

2017-03-11 в 10:48 

sort of
Эллеонор, ну она же со многими резкая. Одному парню сказала что ноги у него коивые, наверное ему тоже обидно, но всем наплевать. Как раз в этом смысле Познер прав насчет запрещенных приемов, против инвалида сложно говорить плохое, нельзя в принципе даже вещи своими именами называть. А девочке стоит участвовать в детских конкурсах, почему было на детский голос не пойти

2017-03-11 в 10:49 

Эллеонор
Таролог и человек
Одному парню сказала что ноги у него коивые, наверное ему тоже обидно, но всем наплевать.

Я об этом не знала. Тогда лично мне она еще больше неприятна.

нельзя в принципе даже вещи своими именами называть

Как забавно, когда об этом не-инвалиды рассуждают.

2017-03-11 в 11:44 

Ноги Ночи
с миндальной ноткой горечи и снов
А разве "нельзя называть" только к инвалидам относится?
Толстого человека тоже нельзя называть толстым. Изволь изобретать альтернативные эпитеты.

2017-03-11 в 12:14 

sort of
а почему пост называется "инвалидность",а не "люди с ограниченными возможностями"?

2017-03-11 в 12:30 

девочка Ив
LLAP
yawn, Paul!, потому что пост про инвалидность и отношение общества к ней, а не про людей с ограниченными возможностями?
ну так, что в голову пришло.

2017-03-11 в 13:45 

Хитринг
вечный студент, закоренелый ипохондрик, из тех, что говорят сами с собою
потому что пост про инвалидность и отношение общества к ней, а не про людей с ограниченными возможностями?
да, именно про это.

2017-03-11 в 13:45 

Хитринг
вечный студент, закоренелый ипохондрик, из тех, что говорят сами с собою
потому что пост про инвалидность и отношение общества к ней, а не про людей с ограниченными возможностями?
да, именно про это.

2017-03-11 в 16:50 

sort of
ну этот пост показывает, что отношение для многих приемлемо лишь исключительно положительное, и медийным людям лучше избегать вообще какой-либо критики детей и людей с ограниченными возможностями, если они не хотят прогневить никого) я вот поняла что слишком редко общаюсь с русскими, видимо, и пропустила момент, когда "инвалид" стало ругательным и оскорбительным словом.

2017-03-11 в 19:07 

Как мне нравятся местные моралистки, которые бесятся от медицинсткого "ампутант" и при этом выливают тонны какашек на других людей. Прям рука ко лбу прилипает. Либо вы толерантные и за мир во всем мире, либо кончайте лицемерить.

Кстати, и Литвинова, и Познер извинились перед этим парнем.
А по девочке Познер правильно проехался, пыл её мамаши надо охладить, пока совсем не сломала психику ребенку. Она уже и так ревела, что прошла только благодаря монетке.

2017-03-11 в 19:28 

Немилая
в черной водолазке с зелеными глазами
2017-03-11 в 19:32 

ещё кофе?
polar bear
your best friend, так может не по девочке надо было проехаться, а по мамаше?
я толерантна к людям с разным цветом кожи, сексуальной ориентации и религии, но надеюсь никогда не буду толерантность ко всяким скотам.

2017-03-11 в 21:05 

девочка Ив
LLAP
Либо вы толерантные и за мир во всем мире, либо кончайте лицемерить.

your best friend, почему-то многие считают, что толерантность = восприятие пиздеца как нормального поведения. но нет, это не так.

это как "обратная дискриминация". гнобить инвалидов - плохо. гнобить геев - плохо. гнобить евреев - плохо. вот это вот все.

2017-03-11 в 22:58 

ещё кофе?, а он и проехался по мамаше, но её-то на сцене не было. Пересмотрите.
Вешать клеймо на человека это пиздец.

2017-03-14 в 13:34 

Ежи;
Чему вовсе не быть, так того не сгубить. А чего не сгубить, тому нет конца на Земле.. ©
уже ясно для чего были все эти вбросы в массы.) зачем вообще подняли эту тему и т.д.
с учетом того что на Евровидение мы отправляем девушку в коляске.

2017-03-14 в 13:52 

девочка Ив
LLAP
И-да, мерзоточно получилось.

Только как на самом деле-то было? Позднему и Литвиновой сценарий жали или режиссеры заранее знали, что они поведут себя как упыри?

2017-03-14 в 14:50 

ещё кофе?
polar bear
your best friend, все равно не понимаю при чем тут ребенок.
дико не хочется тратить время на это говно, но посмотрю обязательно, как выдастся минутка(хотя не понимаю чем видео отличается от дословного цитирования в данной ситуации).

2017-03-14 в 17:47 

ещё кофе?, ну он больше обращался именно к матери, которая стояла за кулисами. А у девочки пытался выяснить, понимает ли она о чем поет. Но так как мамаша стояла и краснела за сценой, так и не выйдя к дочери, получилось, что огреб ребенок.

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Just for us Girls

главная