Прочитайте, как обстоят дела у сайта Дневников и как вы можете помочь!
×
Комментарии
2017-03-20 в 14:48 

Эллеонор
Таролог и человек
и какие-то непонятные обиды с моей стороны, потому что я человеку открытым текстом говорю, что мне не нравится вот это, давай сделаем вот так. А он всячески игнорирует это все и по итогу не делает ничего.

Ну дык, получается, обида вполне понятная.
Тем более вы прямо сказали, что в кафе с кошками НЕ хотите, а он вас повел именно туда в ваш ДР. По-моему, ваша обида более чем понятна.
Вы с ним уже говорили прямо по этому поводу? Он как-то дал понять, что собирается делать? А то пока что кажется, что ему пофиг и он просто хотел зайти в место, которое ему самому давно хотелось посетить.

2017-03-20 в 14:57 

OpheliacXX
ink yourself until everyone knows all the things you love
В результате, на след день после моего ДР, мы проснулись и стали обсуждать, чем сегодня займемся. Я надеялась, что мы встретимся с друзьями и как-нибудь отметим, потому что мне казалось, что мы это планировали.
А почему вы это сами не инициировали?

Я уже привыкла, что спасение утопающих дело рук самих утопающих и если хочется вечеринку с друзьями, то надо все организовывать самой, а не ждать, когда кто-то устроит вечеринку-сюрприз как в кино XD
Если все перекладывать на плечи мужа, то это будет максимум ресторан+подарок)

С кафе странно, конечно, вышло, учитывая что вы несколько раз озвучили, что туда не хотите =/

2017-03-20 в 14:58 

Кеттарийская Чиффа
Вишнёвый сок и мороженка
В результате, на след день после моего ДР, мы проснулись и стали обсуждать, чем сегодня займемся. Я надеялась, что мы встретимся с друзьями и как-нибудь отметим, потому что мне казалось, что мы это планировали. Но, в результате, он сказал, что можно дома убраться, съездить за продуктами и сходить в зал. Собственно так день и прошел. а почему вы пошли у него на поводу? Почему вы не сказали: "Нет, Вася, уберемся завтра, а сегодня мы отметим мою днюху с друзьями, тем более вчера все было тухло"?
Я бы расстроилась и еще в пятницу вечером бы сказала, что субботу мы проводим, как хочу я.
Ваша обида ясна и понятна, а мч как-то странно себя ведет.

2017-03-20 в 15:00 

Строгая бабень
Самую большую душевную боль, нам доставляют наши собственные иллюзии, фантазии и мечты.
не ну ваша обида понятна, я бы тоже дулась, если бы меня не слышали, но Собственно так день и прошел. Я расстроилась, и вечером он решил обсудить, что не так. А почему вы с самого утра не сказали, что в его плане что-то для вас не так и может быть рассмотреть другие варианты?

2017-03-20 в 15:03 

Немилая
в черной водолазке с зелеными глазами
что-то как- то у вас сбилась система понимания, я не знаю, ситуация -отстой, к вам претензий никаких, мне кажется, вы еще достаточно спокойно это все пережили (пт, сб, вс), я бы могла до соплей разрыдаться от обиды в субботу ту же...или ушла б одна встретиться с подругами и отметила как мне велит душа...понятно, что уже сто раз тюкать его этим бессмысленно, но надо как-то еще раз донести свою обиду и беспомощность в этой истории, иначе может остаться обида и как ком накрутиться одна на другое, он вообще по жизни достаточно внимателен к вам, эмпатия развита в нем?

2017-03-20 в 15:09 

Coffe without milk
OpheliacXX, Кеттарийская Чиффа, Я не знаю, почему я пошла у него на поводу. Наверное, мне стало слишком обидно, чтобы что-то уже самой организовывать. Я знаю, это глупо и неправильно, но я надеялась, что он сообразит, потому что это было бы с его стороны проявлением внимания, а у нас последние пол года итак эта проблема постоянно всплывает. В общем, видимо, действительно нужно было самой брать быка за рога.
Эллеонор, Да, мы с ним в субботу вечером 3 часа на эту тему говорили, что вот, я бы хотела какого-то внимания с его стороны, тем более, это не очень сложно даже, потому что я сама все придумала и предложила, с его стороны нужно только это все организовать или хотя бы не предлагать варианты, против которых я высказываюсь, а организовать я и сама могу.

2017-03-20 в 15:12 

Анна Роддик
Yeah, I fell out of bed the first night I was sleeping here. That’s about as close to skydiving I got this week (c) Andy Roddick
В результате, на след день после моего ДР, мы проснулись и стали обсуждать, чем сегодня займемся. Я надеялась, что мы встретимся с друзьями и как-нибудь отметим, потому что мне казалось, что мы это планировали. Но, в результате, он сказал, что можно дома убраться, съездить за продуктами и сходить в зал. Собственно так день и прошел. Я расстроилась, и вечером он решил обсудить, что не так. Я ему сказала, что вот, мы так и не отметили мой ДР
вот в этом кроется вся проблема
почему вы согласились? вы надеялись, но не предложили и не настояли на этом.
и в итоге расстроились

мч не прав, но и вы могли бы сделать что-то, чтобы ваш день прошел так, как вы хотите, а не портить его сознательно, а потом удивляться, что он испортился

2017-03-20 в 15:13 

Coffe without milk
Немилая, вот последнее время я сталкиваюсь с тем, что нет, не развита вообще. Хотя, может это я неправильно понимаю, но вот, например, ситуация: я стою посреди улицы, у меня заняты все руки, мне неудобно, плюс у меня звонит телефон, какие-то бумаги в руках, которые все разваливаются, а он стоит рядом и смотрит на это все, вместо того, чтобы взять, да помочь. Ну и вообще да, он стал менее внимательно ко мне относиться, даже сам это признал, когда я обиделась и решила поднять вопрос.

2017-03-20 в 15:15 

Блейз язва и любит трюфели и Поттера
вам честно или необидно?
ТС, я думаю, вы недоговорили. Если что, извините за тон комментария, в белом плаще становиться не пытаюсь, часто веду себя как вы и хочу проговорить то, что хотела бы сказать в такой ситуации со стороны.
Во-первых, в субботу стоило сказать, как вы хотите провести день сразу, а не спрашивать, что собирается делать мч и потом расстраиваться что это не то, что вы хотели сделать и хотели, чтобы хотел сделать он.
Во-вторых, касательно вашего ДР. Ставлю, мч очень долго силился придумать сюрприз, и совсем не вспомнил, что вы несколько месяцев назад не хотели идти в то место. Он просто пытался найти что-то приятное и милое, и ещё и активное. Очень может быть, он просто не заметил, когда вы сказали, что туда не хотите. Скорее всего, он очень устал и до вашего др не мог толком отвлечься от мыслей о нём, поэтому и хотел спокойно вдвоём пережить субботу, не ездить никуда, а просто порешать бытовые вопросы.
В воскресенье, очевидно, он проснулся разбитым, как и вы, и не мог понять, что делать-то.

В общем, со стороны мне кажется, что ваш мч расстоился, когда вы сказали ему, что он не организовал вам праздник. А потом на следующий день тоже.
Такие дела.

И ещё,
Утром встали, он ничего не сказал, включил телик и сел чай пить. Так прошел где-то час. Я начала собираться, хотя у меня не было никаких планов, просто весь предыдущий день мы просидели дома, а я не привыкла так выходные проводить.
может, вы поговорили бы? а то вы бежите по своим делам, а он тоже расстроен. раз вы хотели провести время активно — можно было как-то обсудить это вдвоём?

Просто это действительно началось с мелочи, и, может, пора отпустить свою обиду на мелочь и не ждать, пока мч всё исправит/как-то загладит.

2017-03-20 в 15:15 

Coffe without milk
Анна Роддик, да я не удивляюсь, что он испортился, на самом деле, мне просто в тот момент стало действительно очень обидно, и поэтому не хотелось уже в таком настроении кому-то звонить и что-то организовывать. Я понимаю, что поступила глупо, но именно в тот момент ничего не могла с собой поделать.

2017-03-20 в 15:16 

.tomato jaws.
без фанатизма
ну он виноват в том, что повел вас туда, куда вы неоднократно сказали,что идти не хотите. и вообще не слушает, о чем вы просите. тут бы я обиделась.
а в остальном... ну это ваш ДР и в целом, если вы видите, что ваш мужчина не чешется что-то делать, то почему не открыть рот и не сказать, что "дорогой, я сегодня хочу встретиться с друзьями и отметить мой ДР, мы с тобой об этом говорили когда-то"? а получилось, что вы сидели и ждали, когда это свершится, но сами ничего для свершения не сделали. Что помешало заранее составить план действий и взять бразды правления в свои руки?

2017-03-20 в 15:17 

Цвет времени
Однажды ты станешь таким взрослым, что снова начнёшь читать сказки (К.С. Льюис)
По-моему, все проблемы с коммуникацией между 2 людьми - проблемы в равной мере обоих этих людей.
К нему вопрос очевиден - зачем вести девушку туда, куда ее не тянет. Ну и какие вообще у него предпочтения по досугу: может, вам просто часть времени проводить врозь и никому никого никуда не тащить? Если ему интересно кафе с котиками - ну сходил бы себе. Или убирался бы. Или вы бы отметили с друзьями др, без него прям никак?
К вам вопросов больше: зачем вы все-таки идете туда, куда не хотите? Зачем?)
Не облекаете ли вы свой отказ в какую-то настолько вежливую форму, что непонятно, что это именно отказ, а не сомнения, например? Аналогичный вопрос про надежду на отмечание др.
Непонятки еще с вашим вариантом: получается, что вы уже сами все придумали, но почему-то потом придумывает еще что-то молодой человек. Зачем?) Причем что с выходными, что с др. Он это делает по вашей просьбе или сам? Вы подносите это именно как может быть или как я хочу так, пошли?
А если вы заранее договариваетесь о чем-то - такие же проблемы? Или заранее все всех понимают?
И не очень поняла, почему вы расстроены вторым днем. Получается, что человек от вас получил информацию, что его планы не особо вам интересны (как минимум последнее время). По-моему, естественно, что он перестал их составлять и предлагать. Вернее даже - навязывать, в свете поста вашего. Ну и по ходу просто присоединился к вашим действиям. Не навязывая ничего. Вроде - как и хотелось. Я что-то неправильно поняла? Или Вы хотели от него чего-то иного?
Не сочтите мои расспросы за занудство, просто то, что для одного открытый текст, для другого может быть тайным намеком. Вплоть до разного понимания слов, которые кажутся очевидными, вроде "хочу" или "вариант".

2017-03-20 в 15:20 

Coffe without milk
Блейз язва и любит трюфели и Поттера, я с Вами согласна и умом понимаю, что нужно отпустить, остыть и двигаться дальше, но на деле это оказывается не так-то просто. Не знаю сама почему, но у меня пока не получается.

2017-03-20 в 15:23 

ещё кофе?
polar bear
Coffe without milk, не знаю, сказали ли вам это(не читала тред), но вам надо или найти мч который будет читать ваши мысли, или научиться изъясняться словами через рот.
говорить, типа, Вася, я хочу того-то и того-то, нет, этого я не хочу.
тут видимо вы ждали что он вам устроит праздник, но реально по-моему либо надо было взять все в свои руки, либо сказать ему не "я не очнь это хочу", а я четко хочу вот это и вот это.
тут как бы особенности вашего мч, явно он не понимает намеков и ожиданий.
с одной стороны, меня бы взбесило такое поведение мч, с другой, если вы сами не знаете чего хотите и видимо не умеете и свое недовольство тоже высказывать(? не в плане ругаться и устраивать истерику, а в плане говорить нет, я так не хочу, я так хочу или вопрос почему ты не устроил мне праздник с дальнейшим обсуждением).
кароче, учитесь говорить прямо что хотите-что не хотите.
как вы наверное сами видите, молча обижаться как-то не очень продуктивно.

2017-03-20 в 15:26 

ещё кофе?
polar bear
Да, мы с ним в субботу вечером 3 часа на эту тему говорили, что вот, я бы хотела какого-то внимания с его стороны, тем более, это не очень сложно даже, потому что я сама все придумала и предложила, с его стороны нужно только это все организовать или хотя бы не предлагать варианты, против которых я высказываюсь, а организовать я и сама могу.Coffe without milk, и что он ответил?

2017-03-20 в 15:31 

Coffe without milk
Цвет времени, конечно, я не говорила ему, что вот, я категорически не согласна туда идти, но я сказала, что мне кажется это не очень интересным, и что может сходим в кино? На что он ответил, что мол брось, там же котики, мы же любим котиков, давай сходим посмотрим. Ну и да, я, наверное, слишком деликатный человек, чтобы после этого сказать нет, мы не пойдем смотреть котиков, а пойдем в кино. Наверное, это неправильно с моей стороны.
А по поводу моего варианта: он спросил, что я планирую. Я сказала, что надо как-то отметить, а то последние много лет мы просто ужинали где-то и все, и сказала, что можно провести субботу вот так и пригласить туда вот тех-то людей. Но я знала, что он тоже что-то думает по поводу отмечаний, поэтому и сказала, что не навязываю этот вариант, и, если у него есть предложения получше, то я только за.
И про второй день: мы с ним в субботу перед тем, как лечь спать, обсудили, что в пятницу мне не понравилось, поэтому в субботу можно было вернуться к моему первоначальному варианту. И что мне хотелось бы от него больше внимания. Он сказал, что все понял, что был неправ и впредь будет вкладывать усилия в организацию совместного досуга. Поэтому после таких его слов мне его поведение показалось странным. Потому что обычно мы либо заранее, либо с самого утра обсуждаем планы на выходной, если проводим его совместно.

2017-03-20 в 15:34 

AkanaVon
обаятельный социопат
Вероятно, вы настолько деликатны, что ваш мч даже не понял - расстроились вы или не расстроились, что вообще думаете по этому поводу
+ мч сам не настолько инициативный парень
То есть он старался, в силу его трудов (запомнил же он кошек этих), но с фантазией плохо и включать лень
+ на следующие дни он просто решил "не буди лихо, пока оно тихо"
вы вроде там что то сказали, потом наверняка поулыбались, замяли и он решил просто быть с вами
В следующий раз я бы более четко выражала свои мысли и желания и сама организовала бы себе день рождения
Просто у меня муж такой. Ему чуть ли не план поэтапный нужно написать, тогда он сделает,а вот сам...Ну денег в конверте подарить может:D

2017-03-20 в 15:34 

Coffe without milk
ещё кофе?, он сказал, что дурак, ведь все было так просто. И что все понял, что был неправ и впредь будет вкладывать усилия в организацию совместного досуга

2017-03-20 в 15:36 

Coffe without milk
AkanaVon, я бы не сказала, что я никак не выказала свое недовольство, потому что он еще днем подошел извинился, а потом вечером решил обсудить, что не так, потому что "он видит, что я обижаюсь"

2017-03-20 в 15:36 

Блейз язва и любит трюфели и Поттера
вам честно или необидно?
Coffe without milk, потому что вы себя жалеете, и думаете, что мч виноват.
Как я с этим боролась: во-первых, на каждое "он мог бы" отвечала сама себе "а я могла бы". И тогда очень интересно получается — "он мог бы понять, чего я хочу: я упоминала об этом третьего дня седьмой недели и ещё полгода назад" vs "я могла бы сказать, что хочу то-то ещё раз, в прошлые разы язык же не отвалился". Может казаться, что это всё глупо и унизительно — ну что вы постоянно что-то талдычите, как попугай, будто упрашиваете? — но это всё от лукавого, просто попробуйте.
Ещё я советую вам найти, за что именно вы на него обиделись. Вот самое-самое, что с самого начала испортило вам настроение. Наверняка это ерунда такая, за которой вы надумываете вещи посильнее, чтобы не звучало так уж странно. По вашему посту понятно, что вы обижены на него почти всю историю — но за что?
***
О внимании.
Тут вам нужно смириться и говорить вслух каждый раз, когда оно вам нужно. И смириться — просто что он человек такой. Перестать ждать знаки внимания. Он не откроет дверь, не принесёт букет роз, не купит шампанское просто потому, что вы на него смотрели долго и заинтересованно о нём говорили. Просто потому что человек такой.
И, конечно, вам стоит сказать, что вам таких вещей не хватает (ну, я не имею в виду таких — подберите свои примеры). Только, пожалуйста, не разговаривайте об этом сейчас, когда и вы от обиды недоотошли, и он ещё фриструрует потому что явно делает что-то не так, и вы им недовольны.
Только вам нужно и смириться, и поговорить — в отдельности не работает.
Тогда радовать будут и те маленькие знаки внимания, которые он может оказать) В конце концов, вы же с ним не из-за них, верно?

2017-03-20 в 15:38 

ещё кофе?
polar bear
он сказал, что дурак, ведь все было так просто. И что все понял, что был неправ и впредь будет вкладывать усилия в организацию совместного досуга но в вскр ничего не произошло, так?
в общем, мне кажется, тут не длительность разговора играет роль. чтобы не растягивать это все на недели, не надо сидеть три часа с ним и разговаривать по итогу.
скажите лучше в процессе что вам не нравится и сразу переигрывайте, а не соглашайтесь на то, что вы не хотите делать. так больше толка будет по-моему.

2017-03-20 в 15:40 

Пока ты спишь
понимаешь, кто-то из нас - виртуал: или ты - или я
а, вообще, ТС, с Днём Рождения Вас)
:pozdr: :flower: :red:

2017-03-20 в 15:41 

Кукса
Таких котят у него целый выводок, а я просто лучше всех ловлю бумажный бантик.
на мой взгляд сутиация с мч обстоит в том, что ему не надо активного праздника, его устраивает день в обычной колее и он пытается этого добится всеми способами, потихоньку прощупывая почву.
то есть вы ему говорите что надо, а он в субботу - "так, делаю чай, часик посижу потуплю, она вроде не злится. надо почитать новости, вроде всё норм. а, уже 5 часов, уже поздно куда то собиратся, ну и хорошо"

2017-03-20 в 15:43 

Кеттарийская Чиффа
Вишнёвый сок и мороженка
Coffe without milk, раз вас это не отпускает, то скажите мч, что хотите переотметить свой др в эти выходные (или другие удобные). Да, чуть позже произойдет событие, но вас скорее всего отпустит.
Проговаривайте с мч все важные для вас моменты.
У меня была ситуация с мч и моим др, он спросил, чего я хочу, я ответила "я хотела бы цветы", цветов я не получила)) Как выяснилось "хотела бы" - это просто один из вариантов. Теперь я говорю "хочу цветы/торт/мороженку" и получаю это (чем точнее опишу, тем выше вероятность, что получу желаемое) :-D

2017-03-20 в 15:58 

дальше тишина
небо в голову дало
судя по всему, мч и правда не очень эмпатичный, а вы слишком деликатная. так что нет такого, что тут кто-то плохой, а кто-то пушистый, у вас просто разные схемы коммуникации. говорите друг с другом о том, как вы видите себе то и то, и что бы вам хотелось, и все будет хорошо.
сама встречалась с таким человеком. тут реально единственный способ — просто принять как данность, что он вот такой, и сюрпризов, понимания с полуслова, вытаскивания каких-то случайно (и не очень случайно) оброненных вами пожеланий не будет, а будет только то, что вы проговорите с ним вслух. Просто вот такая черта характера.
Так что «нет, Евстахий, сорян, но я правда не хочу в кафе с кошками, пойдем прыгать с парашютом?», «милый, я хочу отметить этот день с друзьями в нашем любимом заведении, давай ты забронируешь столик, а я позову гостей», и прочие обсуждения ртом — и будет вам счастье.

Я ему сказала, что вот, мы так и не отметили мой ДР, хотя вроде бы договаривались, да и вообще странно день провели
И сказала, что вот, это мое предложение, можешь подумать, если ничего не придумаешь, можно будет воспользоваться этим советом.
Дословно произошло именно это — вы ни о чем не договаривались, от вас было только предложение в духе «ну можем вот так, но есличо, можем и по-другому», там конкретного призыва сделать вот так не было. Парень сделал всё буквальнее некуда, и не его вина, что он не оказался в достаточной мере эмпатом. Единственный косяк — забыл про то, что вы не очень-то хотели в котокафе. Но с учетом того, как вы аккуратно высказываете свои желания-нежелания, мог это просто пропустить или подумать, что это не такой уж серьезный отказ, а что-нибудь типа «ну, сейчас не хочу».

Итого — никто не виноват, сделайте выводы и налаживайте коммуникацию)

2017-03-20 в 15:59 

Coffe without milk
Пока ты спишь, спасибо)))
Блейз язва и любит трюфели и Поттера, ещё кофе?, Кеттарийская Чиффа, спасибо за советы, девушки, действительно, нужно успокоиться мне и отпустить ситуацию, а уже потом еще раз обсудить.
Кукса, Может и так. Но из разговора с ним мне показалось, что он просто не понимает, что делать и ему кажется, что мне снова все его варианты не понравятся, поэтому у него ступор и он не делает ничего.

2017-03-20 в 16:12 

OpheliacXX
ink yourself until everyone knows all the things you love
Бросайте деликатность и надежды на телепатию, говорите все прямо)
"У меня завтра ДР, я хочу цветы-морожное-друзей и кино, оке? "

Хотя, может это я неправильно понимаю, но вот, например, ситуация: я стою посреди улицы, у меня заняты все руки, мне неудобно, плюс у меня звонит телефон, какие-то бумаги в руках, которые все разваливаются, а он стоит рядом и смотрит на это все, вместо того, чтобы взять, да помочь.
!!!!! а сказать "дорогой, мне сложно ответить на звонок, подержи пакеты/бумаги пожалуйста"?

учитесь говорить вслух, а не вести монологи у себя в голове. если у мч не достает эмпатии, не ждите, что все по щелчку изменится, нужно не спустя три дня говорить "вот меня очень обидело, что ты мне не помог/не сводил в кино", а прямо посреди ситуации, без всякой излишней деликатности сообщать о своих желаниях/неудобствах, чтобы всем потом не страдать коллективно.

если же вы просто чувствуете, что мч к вам как-то не так относится как раньше и разлюбил, плюс не делает никаких подвижек в исправлении ситуации, то это уже проблема другого толка.

2017-03-20 в 16:26 

Coffe without milk
OpheliacXX, да, спасибо, Вы правы, буду учиться преодолевать свои обидки и прямо обо всем говорить)

2017-03-20 в 17:17 

desecration
Как я вижу это со стороны: по-моему, вашему мч в принципе не хочется для вас ничего делать. Он хотел с кафе с котиками - повел вас в кафе с котиками, хотя вообще-то в ваш др можно было подумать о вас и ваших интересах. Ему было влом заморачиваться насчет вечеринки в ваш др - он не стал заморачиваться и организовал уборку. В вскр у него не было дел, и он решил убить день на то, чтобы создать для вас иллюзию внимания на "отъебись".
Я считаю, что вы правильно сделали, что не стали требовать у него вечеринок и прочего участия, это бы значило, что вы из человека без мотивации вытягиваете сверх того, что он может и хочет дать вам.
У вас так во всем? Нет ощущения, что вы на грани расставания вообще?

2017-03-20 в 17:52 

|DiabLa|
я рисую на твоих ладошках сердечки я пишу тебе записки что прилетят к тебе хмельным утром
не читала все комменты
но я вообще не поняла из поста, у вас был план и желание провести свой праздник, почему вы его не организовали?
я понимаю когда от мч ждут каких-то сюпризов на годовщину, или другие общие праздники (хотя тут тоже хз, я точно знала чего я хочу на 14 февраля и нашла место и сказала -идем туда, и все рады и довольны)
всю жизнь свой др планировала и организовывала сама, звала друзей и тд, потому что этой мой др и мои друзья, по сути
когда не хотела ничего - тогда да - простор твоим действиям дорогой, но я знала что не расстроюсь, тк своих ожиданий не было
ну и странно было с вашей стороны продолжать делать то, что вы не хотите (и про кафе в пятницу, и про субботу с уборкой)

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Just for us Girls

главная