Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
19:45 

вопросы совести

Kant Wilde
the light pours out of me
Гипотетическая ситуация. Вы работаете учителем/преподавателем/бухгалтером в ЖЭКе, в общем, вы бюджетник.
Вас пытаются загнать на митинг в поддержку Путина, заставить показать студентам ролик про Навального-Гитлера, прочитать лекцию о том, как весь мир ведет против России информационную войну.
Если вы отказываетесь, ваш уровень жизни может на некоторое время упасть. Не критично, накопления у вас есть и в целом живете хорошо, насчет поиска работы сильно не беспокоитесь. Но вас могут уволить, лишить премии, отчитать и финансово наказать за вас ваше начальство, с которым у вас хорошие отношения, в общем – некоторые неудобства, можно даже сказать значительные, но не совершенно критичные для вашей жизни на данный момент, последуют.
Как вы поступите?

Вопрос: Я:
1. В целом поддерживаю такие инициативы, соглашусь по своей воле  12  (3.7%)
2. Мне все равно, если надо – сделаю, зачем наживать проблемы  24  (7.41%)
3. Мне это очень не нравится, но я не откажусь – не хочу лишних проблем  70  (21.6%)
4. Откажусь в любом случае  203  (62.65%)
5. Другое  15  (4.63%)
Всего: 324

@темы: Без флуда, Общение: политика

Комментарии
2017-04-20 в 19:47 

shenanigans
i drink so i can deal with assholes. that includes me.
Откажусь в любом случае и, скорее всего, уволюсь

2017-04-20 в 19:54 

stracciatella
I don’t even have time to tell you how wrong you are. Actually it’s going to annoy me if I don’t.
Был прецедент, отказалась, свалила из этого места. :puke:

2017-04-20 в 19:57 

youarebymyside
"Полагаю, что интерес к человеку поневоле рождает убеждённость, что он прекрасен".
Пусть в жопу идут с такими предложениями. Отказалась бы наотрез.

2017-04-20 в 20:02 

Киллери
Было всё. Мне есть, что вспомнить. ஆ Люблю. Потому что ненависть портит карму. ஆ Веди меня или уйди с моей дороги!
По вашей ситуации: уволилась бы несомненно.

читать дальше

2017-04-20 в 20:06 

ElectricCat
Нам ли быть в печали?
Откажусь в любом случае и, скорее всего, уволюсь

2017-04-20 в 20:07 

OpheliacXX
ink yourself until everyone knows all the things you love
Конечно тут все ответят "уж я бы никогда".
Вообще очень легко судить об этом имея другое образование, возможность перебирать работы, свалить из страны и так далее.

И совсем другое дело - настоящие бюджетники. Женщины в возрасте, у которых на попечении дети, старики, какие-нибудь кредиты-ипотеки. И если с волчьим билетом выгонят из одной школы - хрен ты потом куда на аналогичное место устроишься. А в 40-50 лет менять профессию уже поздновато. Да и вообще страх перед вождем и начальством в подкорке сидит у тех, кто СССР застал поболее, чем мы. И люди просто хотят стабильности™. И ходят на эти митинги. И голосуют.

2017-04-20 в 20:11 

youarebymyside
"Полагаю, что интерес к человеку поневоле рождает убеждённость, что он прекрасен".
Да и вообще страх перед вождем и начальством в подкорке сидит у тех, кто СССР застал поболее, чем мы. И люди просто хотят стабильности™.
У нас уже есть эта стабильность - мы и без того в жопе)

2017-04-20 в 20:13 

Kant Wilde
the light pours out of me
OpheliacXX, ну конечно я все это понимаю и понимаю, что опрос никакой статистической точности не несет, просто интересно узнать точку зрения именно нашего поколения, все равно же вон есть в опросе люди которые честно отмечают что да, мне это против шерсти, но я проблем не хочу

2017-04-20 в 20:14 

shenanigans
i drink so i can deal with assholes. that includes me.
OpheliacXX, Да, но спрашивается же как бы я поступила.
Я в принципе не могу представить себя другим человеком, это логично.
Если бы я была бюджетницей в возрасте с детьми и стариками на попечении - я бы, наверное, и на джасте не сидела

2017-04-20 в 20:21 

Firesong
bet on both sides | do what you must
Не окажусь в таком положении, ибо застал СССР достаточно, чтобы шарахаться от бюджетных рабочих мест как черт от ладана. Вот в частности именно поэтому.

2017-04-20 в 20:22 

stracciatella
I don’t even have time to tell you how wrong you are. Actually it’s going to annoy me if I don’t.
Firesong, частные компании тоже таким занимаются, к сожалению. личные примеры: театр, архитектурная фирма.

2017-04-20 в 20:34 

Уна Нилл
Спите. С теми. Кто снится. Вы сами — один из них.
Вот знаете, ситуация спорная. Несколько лет назад рабочих завода загоняли на митинги и голосовать за Путина. В случае неявки грозили уволить. А терять им было что. ЗП в 50 тысяч не валяется на каждом повороте.

2017-04-20 в 20:35 

Firesong
bet on both sides | do what you must
stracciatella, да я-то вообще со школы закладывался исключительно на фрилансерство :D в частности и поэтому тоже, да. :) насмотрелся в детстве, как это бывает, мне не понравилось.

2017-04-20 в 20:37 

stracciatella
I don’t even have time to tell you how wrong you are. Actually it’s going to annoy me if I don’t.
да я-то вообще со школы закладывался исключительно на фрилансерство
правильно

2017-04-20 в 20:46 

Река Сена
енщины в возрасте, у которых на попечении дети, старики, какие-нибудь кредиты-ипотеки. И если с волчьим билетом выгонят из одной школы - хрен ты потом куда на аналогичное место устроишься. А в 40-50 лет менять профессию уже поздновато. Да и вообще страх перед вождем и начальством в подкорке сидит у тех, кто СССР застал поболее, чем мы. И люди просто хотят стабильности™.
во-1, в посте явно прописана совсееем другая ситуация.
а во-2, от чего я охреневаю не прекращая, во всех опубликованных записях (вот про Гитлера-Навального: www.youtube.com/watch?v=CxDAY4oPV1Y ), это совершенно не тот случай, когда несчастные люди вынужденны. Такие ублюдочные интонации можно выдавать только по искреннему велению души.

2017-04-20 в 21:21 

май заплаканный
бог ветра с легким сотрясением мозга
я работала в школе в то время, как раз тогда, когда шла вся эта история с присоединением крыма, и организовывались митинги в честь этого по системе "несколько человек от школы в обязательном порядке". я не разу не ходила, потому что я вообще за выполнение своих обязанностей исключительно в рамках трудового договора, а митинги, субботники и всякие первомаи туда не входят. но я при этом понимаю, что не могу ни осудить, ни поддержать моих коллег которые туда шли по разнарядке. и могу понять ситуацию директора. и моя ситуация, когда я могла уволиться и уйти куда-то в другое место (но попробуй все-равно это сделать в условиях маленького города, где все в образовании друг друга знают). и ситуация моих коллег, которым или пойти на митинг, или сидеть и без того в нищете, но еще хуже. конечно, есть идейные, которые считают, что навальный - гитлер, и хотят, чтобы все это знали (и это их право). но в школе и вузе нет места политическое пропаганде с обеих сторон.

2017-04-20 в 22:11 

девочка Ив
LLAP
Откажусь в любом случае .

Мне 26, родители могут себя обеспечивать, и если бы я вдруг оказалась в такой ситуации, то точно бы сказала нет. Выгонят - сами себе дураки, найду другую работу, на бюджетных учреждениях свет клином не сошелся, а вести себя как мразь мне совесть не позволит.

Конечно, если бы у меня было пятеро людей на попечении, я бы, вероятно, по-другому решила. Но условия из поста: некоторые неудобства, можно даже сказать значительные, но не совершенно критичные для вашей жизни на данный момент, то есть примерно мои условия. Не вижу причин соглашаться.

Неудобства после увольнения временные, а мне с собой еще всю жизнь жить как-то потом.

2017-04-20 в 22:43 

Риш
этот город заполнен деньгами и проститутками. я не против ни тех, ни других, но только не сутками.
Откажусь в любом случае и, скорее всего, уволюсь

была похожая ситуация - нам загоняли в ВУЗе. Я не пошла. Уйти из вуза было не так легко просто, но в магистратуру я уже пошла в другой)

2017-04-20 в 22:44 

zrtd
тот, что мог бы
трудовая инспекция же, ну! анонимное заявление и такая паника поднимется, что стены трястись будут!

2017-04-20 в 22:54 

da nu zachem
я отказываюсь от всего, что не хочу делать и не думаю о никаких последствиях, потому что если буду себя заставлять, то последствия для меня будут гораздо хуже, зачем?

2017-04-20 в 22:55 

centelleo
пафос, дерзость, бла бла бла
zrtd, а сотрудников трудовой как будто бы не сгоняют на эти митинги))

по теме: мне такая ситуация не светит - моя структура не может участвовать в политической жизни и я этому рада
в гипотетической ситуации бы пошла, но я рада, что вышеотписавшиеся более принципиальные, так держать, за вами будущее))

2017-04-20 в 23:03 

da nu zachem
блин а теперь мне кажется что я бы пошла, поснимать что-нибудь там, за людьми понаблюдать
или так нельзя?)) вопрос наверное не про личный интерес

2017-04-20 в 23:22 

zrtd
тот, что мог бы
centelleo, сотрудников трудовой сгоняют на эти митинги зазывать желающий к ним в уютненькую. я видела как сотрудники трудовой интересуются обеспечивают ли работодатели достаточно хорошие условия труда мигрантам. предварительно угостив этих самый мигрантов чаем с печеньками.

2017-04-20 в 23:22 

jesuisantoine
У меня хуёвое здоровье, если я найду нетяжёлую работу по душе, то буду за неё держаться, пока ситуация не станет совсем уже выходящей за рамки.
Так что в открытую конфронтацию вступать не буду. Студенты всё-таки люди сообразительные, так что выбирала бы выражения, демонстрирующие моё отношение к тому, что мне поручено высказать. К слову, это даёт дополнительную информацию - о том, что идёт активная пропаганда, чтобы они критичнее воспринимали слова других преподавателей на эту тему, например.
От похода на митинги постаралась бы отмазаться, скажем, походом к врачу (в любом случае не пошла бы, даже если бы не сработало).

Киллери, всем бы таких учителей :heart:

eastern promises//, если вы стоите среди участников митинга, вас автоматически к ним причисляют, вы создаёте массу, которую видно на фото, и которую округляют в большую сторону в сми.) Так что если хотите посмотреть, не участвуя, то лучше стоять на другой стороне улицы. Другой вопрос, будет ли работодатель в нашей гипотетической ситуации этим удовлетворён.

2017-04-20 в 23:23 

[Vassilyi]
- Вася, какое просветление? Ты же потомственный мещанин.
я в силу своего характера просто ненавижу, когда мной пытаются помыкать, и мне все равно, что это: митинги за Путина, насильственное голосование или что еще.
так что из принципа никуда бы не пошла и на работе этой долго не задержалась.

2017-04-20 в 23:26 

zrtd
тот, что мог бы
я вообще не бюджетник и мне дико, что такое происходит.
я понимаю глухая деревня на 300 человек и полгода до пенсии, но в крупном городе?! :facepalm3: у нас на эти митинги на самом деле ходят врачи, учителя, музейные работники, библиотекари, все. а еще они в нерабочее время под угрозой увольнения собирают подписи, разносят агитки перед выборами.
и никто, вообще никто, ни разу даже вслух не говорит о нарушении своих прав.
в нерабочее время тащится за тридевять земель в криминально опасный район, ходить по квартирам собирать подписи! :facepalm3: бесплатно! потому что могут уволить из учреждения, где платят зп равную прожиточному минимуму :facepalm3: ужасно!

2017-04-20 в 23:49 

da nu zachem
jesuisantoine, ага! но интересное же чувство наверное быть в толпе с теми, с кем у тебя абсолютно точно разное мировоззрение
это необычный опыт) например, когда стоишь в толпе в метро, то можно предположить что с какой-то частью людей вы одних взглядов, а вот в этой конкретной толпе точно разные ориентиры в жизни, если только они тоже пришли туда не за антропологическим опытом)

2017-04-21 в 00:05 

skyfox-ilse
"Как будто кто-то в школе не знает, что мисс МакКанарейкл дымит, как паровоз, пьёт, как сапожник, и ругается..."
Я не хожу ни на какие митинги как участник. Это моя принципиальная позиция, и я бы не стала бы ее менять. Если бы предложили, я бы просто сказала: "Нет". Не работала в бюджетных учреждениях, но сомневаюсь, что кто-то бы меня уволил, если бы я не высказалась про Путина или Навального.
Меньше надо бояться.

2017-04-21 в 00:26 

Уна Нилл
Спите. С теми. Кто снится. Вы сами — один из них.
zrtd,
А вы не задумывались, что людям идти некуда? Это на словах все так красиво: крупный город, выбор и т.п. На деле все куда печальнее. Особенно если человеку лет сорок. Знаете, как-то работодатели в ряд не стоят за таким работником.

2017-04-21 в 06:23 

Yulianna Banana
Если бы это была работа мечты и других вариантов вообще бы не было, то согласилась бы, мне пофиг на Навального и Путина, и непофиг на себя. Так что руководствовалась только своими приоритетами. Я в принципе терпеть не могу любые митинги, лекции и тд, не важно какой теме они посвящены, так что если бы был выбор, то исключительно по этой причине, я бы меняла работу.

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Just for us Girls

главная