22:44 

Как научиться адекватно оценивать себя, свои возможности и тот уровень з/п, который тебе должны платить, когда твой молодой человек говорит, что ты просишь дофига и твоя работа никому не нужна?
P.s. конечно он сказал это в мягкой форме, но я постоянно слышу, что эти группы инстаграм/вк никому не нужны, что это всё бред и пр., что они ни на что не влияют и компаниям нужны как мертвому припарка
Занимаюсь smm и pr

@темы: Другое

Комментарии
2017-04-20 в 22:47 

ЗАЙЧИШКА
Эстетствующий Алкоголик
В первую очередь адекватно оценить мч, если он такое говорит, вместо слов поддержки.

2017-04-20 в 22:49 

RedCrow
Выверните меня наизнанку- у меня богатый внутренний мир.
походить по собеседованиям.
Мало ли кому нравится или не нравится ваша профессия, работодатель лучше знает, сколько это стоит.

2017-04-20 в 23:02 

девочка Ив
LLAP
Нужно адекватно оценить себя и понять, что если человек так говорит, он не близкий, а говно, а вы достойны большего.

Это первый шаг к правильной самооценке, а там и с работой разберётесь.

2017-04-20 в 23:10 

stracciatella
I don’t even have time to tell you how wrong you are. Actually it’s going to annoy me if I don’t.
Сменить молодого человека. Кто вообще такие вещи говорит близким???

2017-04-20 в 23:18 

Строгая бабень
Самую большую душевную боль, нам доставляют наши собственные иллюзии, фантазии и мечты.
когда твой молодой человек говорит, что ты просишь дофига и твоя работа никому не нужна
такой молодой человек пиздит дофига и никому не нужен. Я серьезно.

2017-04-20 в 23:19 

[Vassilyi]
- Вася, какое просветление? Ты же потомственный мещанин.
то есть по мнению всех вышеотписавшихся близким надо врать?
может, МЧ корректно сказал, что N денег за твою работу слишком много, потому что она того не стоит.

по сабжу + к RedCrow

2017-04-20 в 23:28 

Строгая бабень
Самую большую душевную боль, нам доставляют наши собственные иллюзии, фантазии и мечты.
то есть по мнению всех вышеотписавшихся близким надо врать?
Я лично за себя могу ответить, что близких нужно поддерживать. Тот, кто не поддерживает, или не близкий, или эта вся канитель с поддерживанием длится длительное время и нет отдачи.
Близкий человек не может сказать ты просишь дофига и твоя работа никому не нужна, близкий человек может обернуть критику в более удобоваримую форму. Типа, дорогая, возможно, ты слишком долго зациклилась в одной сфере, может, стоит попробовать что-то новое.
Если близкий говорит, что работа твоя никому не нужна, то токсичная хуйня это а не близкий.

2017-04-20 в 23:29 

Ооо, джаст как всегда в своем репертуаре)))

[Vassilyi], +1

2017-04-20 в 23:43 

stracciatella
I don’t even have time to tell you how wrong you are. Actually it’s going to annoy me if I don’t.
Почему врать, если это не правда? Я постоянно вижу объявления по поиску людей именно с этими специальностями, причем куда чаще чем любых других специалистов гуманитарных профессий.
Также это задевает, зная гендерный фактор в этом вопросе: мужчины часто без опыта работы не стесняются просить такую ЗП, которую не попросит женщина, опыт имеющая.
В стране кризис, работу ищут очень долго. Нужна поддержка, а не циничная псевдоправда.
В плане з\п конечно решает работодатель, но они ведь тоже всеми способами пытаются нажиться на работниках.
Если действительно человек много раз просил какую-то определенную сумму, и ему отказывали именно из-за этого требования, то да, м\ч в этом аспекте прав.

2017-04-20 в 23:47 

shharikova
то я двуспальная кровать то лампа с маленькой горячей спиралькой гдето в глубине
Все-таки надо разделять понятия "никому не нужна" и "ты недостаточно квалифицирована, чтобы получать такую-то сумму"
В первом случае мужик придурок и нифига не поддерживает, а во втором он может быть и прав и адекватно оценивать ситуацию
В любом случае стоит изучить, какой рынок, какие зарплаты дают и почему не повышают, если не повышают.

2017-04-20 в 23:52 

Счастливое молоко
Я бы тоже сказала своему мужику, что он просит слишком много, если это так и если он только начинает. Иначе он не оправдает ожидания клиента.
Если есть возможность, помониторьте какие зарплаты предлагают всякие hh.ru и проч., и от этого отталкивайтесь. Если у Вас маленький опыт/ небольшое портфолио/ мало скилов, то ответ мч логичен.
А вот про "твоя работа никому не нужна" уже звучит не очень. Хотя если бы я делала бусы из макарон, я бы задумалась))

2017-04-20 в 23:52 

skyfox-ilse
"Как будто кто-то в школе не знает, что мисс МакКанарейкл дымит, как паровоз, пьёт, как сапожник, и ругается..."
Походить по собеседованиям и взять на удаленку какую-нибудь работу в этой области. Хороших эсэмэмщиков и пиарщиков вообще расхватывают на ура.

2017-04-21 в 00:29 

skyfox-ilse, так в том то и дело, что у меня есть клиенты, которые норм платят. Но одни мало и я решила просить повышения, так как такой объём работы за 10 тысяч вести нереально и вот тут меня разбомбило с этих слов, типа я зазналась и люди за 20 тысяч впахивают в офисе, а я дома попивая кофе работаю

2017-04-21 в 00:39 

skyfox-ilse
"Как будто кто-то в школе не знает, что мисс МакКанарейкл дымит, как паровоз, пьёт, как сапожник, и ругается..."
bel_ami, не зря разбомбило. Какая разница, дома вы работаете, попивая кофе, или в офисе? В этой сфере оценивают не по времени, проведенному за работой, а по эффективности)

Насчет того, что группы в соцетях никому не нужны — сейчас это самая эффективная реклама. Помните про "Пока ты отчаянно ищешь идею для бизнеса, в друзья к твоей девушке уже добавилась Елена Ноготочки-На-Дому"? Сейчас практически все люди ищут информацию в Интернете и в соцсетях, активное сообщество с большим уолическтвом подписчиков, с отзывами и т.п. приносит неплохой выхлоп владельцам бизнеса. И хорошо администрировать это сообщество — дело достаточно трудозатратное, и даже если со стороны кажется, что вы попиваете кофе за компом, это не так. Попробуйте объяснить вашему молодому человеку специфику работы, как сложно находить информацию, составлять посты, делать их интересными, привлекать трафик. Думаю, что он тогда поймет.

2017-04-21 в 00:40 

shharikova
то я двуспальная кровать то лампа с маленькой горячей спиралькой гдето в глубине
bel_ami, по удаленке в нормальной компании, если у вас реально есть опыт и знания, и побольше получать можно

2017-04-21 в 00:43 

shharikova, вот в том то и дело, что я получаю 20 обычно. А есть клиенты балласт, которые за 10 ку хотят , чтобы я им и пиар менеджером была и тексты к презентации писала, а меня это бесит, решила их скинуть. На что получила от мч "такую" поддержку.

2017-04-21 в 00:44 

shharikova, или вы имеете в виду больше 20?) да конечно можно и больше, но видимо я хреновый спец раз не платят больше

2017-04-21 в 00:47 

ЗАЙЧИШКА
Эстетствующий Алкоголик
Скажите своему мч, что были б мозги - тоже бы сидел дома и получал больше 20-ки, а не планктонил.
Что за херню он вообще несёт? При чём тут место, где работаешь?

2017-04-21 в 01:00 

shharikova
то я двуспальная кровать то лампа с маленькой горячей спиралькой гдето в глубине
bel_ami, ну может вы просто еще не набрались опыта и не походили на собеседы)
новые клиенты, все такое. само все редко приходит

2017-04-21 в 03:05 

shenanigans
i drink so i can deal with assholes. that includes me.
Я присоединюсь к лагерю мч, потому что не понимаю работы smm и считаю это все бредом, которым могут заниматься школьники при наличии свободного времени.

2017-04-21 в 08:14 

И это тоже пройдет (с)
А есть клиенты балласт, которые за 10 ку хотят , чтобы я им и пиар менеджером была и тексты к презентации писала, а меня это бесит, решила их скинуть.
Вы имеете полное право работать за зп, которую хотите.
Вы сами обговариваете условия работы с клиентом или менеджер/рукль/ еще кто-то?



МЧ странный конечно. ЧТо значит никому "не нужна"? Откуда спрос такой тогда?

2017-04-21 в 08:29 

Эллеонор
Таролог и человек
В первую очередь адекватно оценить мч, если он такое говорит, вместо слов поддержки.

+1

2017-04-21 в 09:07 

Yulianna Banana
Тоже считаю, что smm-это то, чем может заниматься каждый второй. Например, сложно найти хорошего дизайнера или толкового юриста, но smmщиков пачками на каждом шагу. Может речь шла о том, что не хотите вы за 10, найдутся другие, а эта работа оплачивается очень хорошо только в довольно крупных компаниях.

2017-04-21 в 10:00 

E!
)
С одной стороны я не считаю смм чем-то вроде инженеров, этим может заниматься кто угодно. А с другой вы тратите на эту работу свое время, которое тоже должно оплачиваться и эту работу тоже должен кто-то делать. И если вы считаете что вы стоите дороже чем то, что вам предлагают, так почнму нет? По сути какая разница как вам достаются деньги, если это не сквозь слезы розовых кроликов. Мч хочет быть инженером/строителем - ок. Вы хотите быть смм специалистом, почему нет?

2017-04-21 в 11:22 

tendresse.
Я видала такую чепуху, по сравнению с которой эта чепуха — толковый словарь (с).
начать надо с того, что группы вк для правильного продукта и нацеленные на правильную аудитория - мощнейший инструмент продвижения. сейчас все b2c сервисы/продукты сидят в соцсетях и общаются со своей клиентурой, без этого никак нельзя. и если вы занимаетесь smm - вы в самом что ни на есть тренде.
другой вопрос, сколько вы сама запрашиваете. походите действительно на собедедования, послушайте,что предлагают работодатели, но не просто так, а с учетом вашего опыта и предполагаемых обязанностей. некоторые ошизевшие хотят, чтобы и чай наливать и ядерную физику знать, а еще желательно уметь плясать, и все это за пятнадцать тысяч - таких козлов гнать в шею и не тратить на них нервы.
и третий вопрос - почему ваш мч вас так не поддерживает. непонятно, что у вас за разговор был, но поддержка - это чуть ли не первое и самое важное в отношениях.

2017-04-21 в 12:03 

Lisandra de Lioncourt
Нечисть понять можно, людей - нет. (c)
Плюсую к варианту адекватно оценить МЧ и отправить его в лес. С таким МЧ вы себя похороните.
За свои услуги вы вольны просить столько сколько считаете нужным.

А те кто говорят, что за твою работы ты просишь дофига или тебе слишком много платят за "это", они тупо завидуют, что за любимую и несложную на их взгляд работу, вы получаете больше чем они хотели бы за свою.

Я с таким сталкивалась. Товарищ впахивал за три копейки без выходных и бесился, что я за свою работу 5/2 строго с 9 до 18 получаю больше чем он, да и еще и о прибавках говорю, мол мало платят.
Ядом плевался, что я зажралась и мне не прибавлять, а убавлять надо. Ну нет у меня больше товарища.

2017-04-21 в 13:54 

Анна Роддик
Yeah, I fell out of bed the first night I was sleeping here. That’s about as close to skydiving I got this week (c) Andy Roddick
во-первых, если бы мч хотел просто указать вам на то, что вы просите слишком много, то он бы сформулировал это по-другому. так что заявления про то, что "азаза а что любимым людям надо теперь врать?" не канают. даже не слушайте. есть разница между тем, чтобы посоветовать, и тем, чтобы исходиться на говно.
во-вторых, помимо того, что мы ведет себя, как мудак, я бы задумалась о его недалеком уме, потому что это типично глупое совковое мнение, что пиар и реклама не нужны, именно поэтому в нашей стране рекламный сектор, бизнес и многие хорошие компании по колено в дерьме и вылезьти из этого никогда не смогут, потому что "пиар не нужОн".
в-третьих, если он такой сноб и уверен, что смм и пиар это хуета, которую может делать кто угодно, я бы опять же, усомнилась в его уме. только недалекие люди уверены, что это хуета, которой и учится не надо. проработала в компании 7 лет на позиции пиарщика и сммщика, тут наш программист (который и свою работу-то не очень выполняет) заявил, что хочет вести наш инстаграм, потому что он посмотрел тренинги в интернете и теперь знает, как надо. -_-

ну и сейчас я учусь на факультете коммуникаций Стамбульского университета по специальности Пиар и реклама - и хоть я и всегда подозревала, насколько сложное и разностороннее дело пиар, сейчас я убедилась в этом на практике.

а вообще я не удивляюсь, в нашей стране бизнес вести не умеют, на рекламу у нас без слез не взглянешь, это как раз одна из причин, по которой мы из кризиса не вылезем никогда.

Я с таким сталкивалась. Товарищ впахивал за три копейки без выходных и бесился, что я за свою работу 5/2 строго с 9 до 18 получаю больше чем он, да и еще и о прибавках говорю, мол мало платят.
плюсую. я вообще работаю в штате удаленно и получаю в компании больше, чем все, кроме моего начальства, на меня плюются ядом все, кому не лень у нас. (и при этом все стараются вставить свои пять копеек, потому что "знают лучше")
ну вот вам, кстати, пример. компания небольшая, но больше всего денег получает именно пиарщик. ни разу в кризис мне, в отличие от большинства наших сотрудников, не сократили и не задержали зарплату. потому что без пиара и смма развиваться и рекламироваться компании очень тяжело. даже просто коммерческая реклама без пиара ничто.

Тоже считаю, что smm-это то, чем может заниматься каждый второй. Например, сложно найти хорошего дизайнера или толкового юриста, но smmщиков пачками на каждом шагу.
как и с переводчиками, как и с репетиторами, как и со всеми гуманитарными специальностями - да, тех, кто претендует на должность и говорит, что умеет, пачки. а тех, кто реально умеет - единицы.
а уж пиар это вообще не только смм, но и почти вся коммуникация компании. считать, что это хуета - как-то ну очень посовковски.

Я присоединюсь к лагерю мч, потому что не понимаю работы smm и считаю это все бредом, которым могут заниматься школьники при наличии свободного времени.
школьники знают теорию рекламы/психологию рекламы/психологию продаж/теорию маркетинга/теорию интернет-продвижения/основы графического дизайна/основы коммуникации/теорию и психологию коммуникации/теорию кризисного пиара/навыки разруливания конфликтов и еще кучу разных более мелких тем? потому что все это нужно для того, чтобы правильно заниматься смм-ом. это к тому, что не во всех фирмах сммщик - это дебил, который сидит и постит то, что ему дают. большинство хороших сммщиком подбирают и готовят/верстают контент сами, общаются с клиентурой сами (без утверждения начальства) и тп.

ну и да, пиарщики и хорошие сммщики не зря получают свои нормальные деньги (и в нормальных компаниях это далеко не десятка)

2017-04-21 в 14:20 

Yulianna Banana
Анна Роддик, у меня образование пиарщика и я говорю то, что вижу каждый день, тс не занимается пиаром в чистом виде и в полном его объеме, а занимается smm, я только про то, что данную позицию у нас занимают студенты младших курсов и не всегда даже по специальности пиар, все успешно справляются с ней. Я не говорю, что это бесполезная и никому не нужная шняга, я просто про то, что если адекватно смотреть на вещи, то данную профессию может освоить любой человек, который на ты с компьютером, соц.сетями, кто грамотен и соц. активен. Это если мы говорим не о крупном бизнесе, в другой ситуации зп тс не была бы такой крошечной изначально.

2017-04-21 в 15:21 

tendresse.
Я видала такую чепуху, по сравнению с которой эта чепуха — толковый словарь (с).
Yulianna Banana,
почему вы думаете, что смм - это единые задачи для всех компаний? задачи по смм тоже могут ооочень сильно различаться. это не только постить текстики и картиночки. это и разработка стратегии постинга, и расписание, и разработка общего корпоративного стиля, что в картинках, что в текстах, это умение сделать конкурс, чтобы им заинтересовать, умение общаться с аудиторией, обрабатывать негатив... далеко не всегда это работа чисто для студентов по типу: запости вон ту статью и сделай репост, нуачотакого, каждый сможет. smm - это очень общее название оооочень большого спектра задач. и если кажется, что это просто - ну давайте, развейте из пустой группы до ста тысяч за один месяц. нуачотакого, это ж смм, это каждый школьник сможет.

2017-04-21 в 15:24 

Эллеонор
Таролог и человек
Анна Роддик, Очень много плюсую.

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Just for us Girls

главная