What would you do, if you weren't afraid?
Девочки, у кого есть дети, вопрос к вам.
Хочу задарить подруге на рождение сына что-нибудь. Точно знаю, что игрушки и одежда малышу в количестве достанется от родственников. Подарила бы косметику маме, но знаю, что она не пользуется особо уходом, а если понадобится что-то конкретное - сама купит.
Мне очень нравятся книги для детишек из этой серии, но я понимаю, что это года на три, не раньше. Муж говорит, настолько "на вырост" лучше не дарить.
Что скажете? Имеет смысл, нет? Вы бы порадовались такой книжке, если у вас малыш еще в пеленках? Или лучше подобрать книжки для совсем малышей? Или что-то еще? Подарочный сертификат очень не хочется...

@темы: Книги: вопросы, Семья: дети/роды/беременность, СРОЧНО!, Подарки

Комментарии
26.04.2017 в 01:24

Настолько на вырост действительно, мне кажется, лучше не дарить.
Я крестнику дарила непромокаемые книжки-пищалки для ванной, когда он совсем малышом был.
Круг на шею, чтобы плавать дарила.
26.04.2017 в 01:25

Настолько на вырост действительно, мне кажется, лучше не дарить.
Я крестнику дарила непромокаемые книжки-пищалки для ванной, когда он совсем малышом был.
Круг на шею, чтобы плавать дарила.
26.04.2017 в 01:28

серебряную ложечку дарят)
26.04.2017 в 01:38

What would you do, if you weren't afraid?
Stei,
а можете показать книжки, которые дарили? :)

Manon Lescaut.,
полагаю, старшее поколение уже озаботилось)))
26.04.2017 в 01:39

Вот эти книжки хорошие, но после двух лет.
Может, весы или шезлонг для ребенка? Меня шезлонг очень выручал.
26.04.2017 в 01:48

What would you do, if you weren't afraid?
your best friend,
такие вещи надо после согласования покупать, имхо... а если я ее спрошу, что дарить, она скажет "ничего" без вариантов))
если не делать сюрприз, можно оформить подарочный сертификат в детский мир или, например, затащить ее в книжный с формулировкой "куплю все, что выберешь")) но второе с двухмесячным малышом сложновато :))
26.04.2017 в 02:02

nataniel-la, к сожалению, нет возможности найти.
Но я уверена много их.
Книжки для ванной - как-то так) Они и с ушами бывают, и с пищалками, и складные - на любой вкус)
26.04.2017 в 02:02

What would you do, if you weren't afraid?
Stei,
понял, спасибо, поищу))
26.04.2017 в 03:59

Логин
мне кажется книги всегда к месту)
26.04.2017 в 04:58

"Только две вещи приносят облегчение от жизненых невзгод: музыка и кошки" Альберт Швейцер / Демоны ищут тепла и участья.
Подарите что-нибудь для нее самой, ибо вещами для младенца ее гарантированно же завалили
26.04.2017 в 05:02

"...Скандалы, сцены уступят место постепенно абсолютному уюту моей маленькой вселенной."
Подарите что-нибудь для нее самой
+100.
26.04.2017 в 08:36

повелевать собою - величайшая власть.
nataniel-la, оо. У моего эти книги с полутора лет самые любимые))
Не знаю, книга не убежит, не испортится, и тем более они такие дорогие сейчас. Нам дарили книги на вырост, и я была им рада, поставила на полочку, пока малыш подростал, у меня и полка книжная набралась.

Ну а если не книгу, то подарить можно сертификат, или какие то супер прикольные шмотки/шапочки/носочки, меня они всегда радовали тоже)
Подарок для мамы - это очень приятно, мне дарили ювелирку, и теперь она памятная и так тепло её носить.
Ну или сертификат в ривгош/ильдэботэ.
Точно не стоит дарить парфюм и сертификат в спа.
26.04.2017 в 09:29

это и правда сильно на вырост, но вот я была бы рада) но я просто сама по себе люблю книжечки красивые))) и да, тоже поставила бы на полочку до нужного возраста.

а так из идей, что подарить, чему я бы была рада (тоже жду вот-вот детишку)
-сертификат в Икею
-сертификат в книжный (сказки на ночь, разглядывалки, все дела)
-вот подружке слингобусы заказала) приколные, не знаю пока как зайдут ребенку, но маме нравится)
-игружки типа "прицепил к автокруслу/коляске"
-да и в общем-то мы никаких игрушек не покупали, так что была бы рада игрушкам для самых маленьких


что НЕ дарить - парфюм маме (сильные запахи перебивают запах мамы для ребенка), сертификаты на процедуры и сеансы (тупо не до того, особенно если ребенок на гв)
возможно сертификат в косметический магазин - чтоб взяла на свой вкус кремы/мысла или памперсы те же.
26.04.2017 в 09:41

All to be the Master of the Wind
Моя подруга хотела сертификат в СПА. Вещами для ребенка, правда, заваливают, позаботьтесь лучше о его маме.

Другая подруга до сих пор вспоминает, как я приехала к ней, когда ее ребенку было два месяца, и приготовила ей ужин. На фоне круглосуточной заботы о сыне, о себе ей позаботиться было некогда.
26.04.2017 в 10:37

Good girls go to heaven, bad girls go to London ©
такие книги хоррши после года-ближе к двум, после полугода или около того еще сгодятся книжки-картонки. только не известно что их ждет - рассматривание или обсасывание.
я предлагаю набор для изготовления слепка ручки и ножки (только внимательно - что б они для мелких, где приложил и ок. а то я по внешнему виду выбрала, где держать надо около 5 минут). ну и к такому пару картонных книжек. или денежку - это завсегда нужно.
26.04.2017 в 11:38

Нечисть понять можно, людей - нет. (c)
Большинство молодых мам воют от того, что с появлением ребенка, все забывают об их существовании и все подарки сводятся к "для ребенка"

Книга это хорошо, но поищите книгу лучше для мамы. Что-то про воспитание, про постижение дзена, когда спишь по 3 часа в сутки и то не подряд или на тему, как не уйти в депрессию с грудничком, что надо не забывать и о себе.
Что-нибудь легкое, мотивирующее по теме мамы и малыша, чтобы подруга не превратилась или в истеричку, или в чокнутую яжемать.
Ну и все-таки пачек 5 памперсов )) они, со слов родительниц, всегда в тему.
26.04.2017 в 11:54

Бизиборды очень клёвые umnoederevo.ru/bizibord/?utm_source=google&utm_...

Но я вообще за подарок для мамы. Вы же примерно знаете её вкусы, подарите что-нибудь для "отдыха души", типа сертификата СПА, как выше уже написали.
26.04.2017 в 12:43

"Только две вещи приносят облегчение от жизненых невзгод: музыка и кошки" Альберт Швейцер / Демоны ищут тепла и участья.
Вообще, кстати, представьте себя на ее месте. Ты родила, ты измучена, ты сутки рядом с вопящим\постоянно жрущим\срущим созданием, ты раздражена. И тут все дарят подарки, рассчитанные только на вот это создание. И вроде хорошо, спасибо, полезно, да, но как же ты?
26.04.2017 в 14:20

It's nice to be important, but it'smore important to be nice
Подарите что-нибудь для нее самой
тоже пришла это написать, косметикой ведь идеи подарков не ограничены
ребенок все равно пока ничего не понимает, а вот маму можно на самом деле порадовать
26.04.2017 в 17:17

Shilien Saint
Я лично люблю, когда ребенку дарят на вырост, а вот книги вообще люблю отдельно ото всего :inlove: сама насобирала уже пару полок на будущее ))
На первое время и из обязательных крупных покупок, как правило, уже все есть.
Подарить маме - хорошая идея, но тут вы свою подругу лучше знаете. Мне например, давно уже никто не дарил ничего такого, чтобы бы мне хотелось , все сертификаты, косметика, куча неиспользуемого хлама - это всё мимо меня )) Но я специфична в своих запросах.
Приятно внимание, а не подарок, на такое событие))
11.07.2017 в 16:37

Знаете, какой самый полезный подарок на рождение ребёнка? Памперсы! Вот честно. Это я вам говорю, как мама, родившая дважды. Купите упаковку памперсов, игрушку недорогую ребёнку и маме цветов. Сертификат в СПА, как советуют, лучше не нужно. Я не думаю, что у неё будет время туда сходить. Разве что подарить сертификат от какого-то детского магазина. Посмотрите игрушки Полесье ekbay.ru/product/igrushki-polese/ Там есть недорогие кораблики для ванной. Мне кажется, что подруге и так будет приятно ваше внимание.