Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
20:52 

Этот День Победы

Achikyay Leo
May tutapi tarikuspaykipas kanqapunim achikyay.
Девушки, очень интересно, что для вас значит День Победы. Что вы делаете девятого мая, что связано с данью памяти павшим воинам? Может, участвуете в акции "Бессмертный полк"? Или для вас это всего лишь очередной выходной, никак эмоционально не окрашенный?

@темы: Общение: поговорим?

Комментарии
2017-05-08 в 21:06 

девочка Ив
LLAP
На парады не хожу.
Причина простая: на это тратятся блядские тонны денег из бюджета. Куда большей "данью памяти/уважения" было бы помогать ветеранам финансово.
У нас пол страны за чертой бедности, а в Москве тратят миллионы на разгон облаков.

В СПб раньше ходила на шествие ветеранов - дарила цветы и все такое, но по факту это не дань уважения, а лицемерие опять же, потому что остальные 364 дня в году я ничего для них не делаю.

Собственно, к празднику отношусь очень хорошо, поздравляю всех и проч., но в фестивале выбрасывания денег в небо больше не участвую, т.к. совесть мне этого не позволяет.

На бессмертный полк не хожу тоже, но это скорее потому, что мои бабушки и дедушки не воевали (были детьми), а прабабушек/прадедушек я не знала, и тащитьсу куда-то с их фотографией, опять же, не вполне честно было бы.

2017-05-08 в 21:23 

ah.advahova
жизнь каждого из нас достойна мемуаров
мои воевали, хожу на бессмертный полк
для меня это важный и значимый день

2017-05-08 в 21:44 

pepper imp
i do what i want
День лицемерия и милитаризма, толп народа, не люблю, стараюсь уехать за город.

2017-05-08 в 21:45 

счастливчик жизнелюбович
Люблю мир и людей
немного грустно. показушное потрясание оружием, как верно отметила девочка Ив, затратное необоснованно. да и сама дата... трагическая. все-таки умерли люди, не жаль, конечно, нападающую сторону, но жаль этих бабушек и дедушек, которых называют героями из-за того, что когда-то им пришлось убивать.
печалит и современное отношение к самому празднику, никакого повода для гордости теми событиями для современного поколения нет. они, некоторые из наших предков, совершили подвиг. воли, труда, надежды. и как будто бы с тех пор... гордиться больше нечем, ну, может, кроме дня космонавтики, который, правда, в ту же степь. это только личные ощущения, я никого не хочу обидеть.

2017-05-08 в 22:41 

Эллеонор
Таролог и человек
Очень согласна с теми, кто говорит, что дата трагическая и уж у современного поколения, которые на машинах клеят "можем повторить" никакого повода для гордости нет.

Два государства-гиганта посрались друг с другом и полегло в мясорубке миллионы людей. Мне кажется, все, что могут про это сказать настоящие ветераны: "Не воюйте, пожалуйста". А из этого делают какой-то цирк с конями про "победу" и выставляют на обозрение ПОБЕДУ, а не миллионы погибших и безвести пропавших, не кровь, мясо и жестокость, которой является война, а "подвиги" и "победителей".

Короче для меня эта дата скорее напоминание, как оно в жизни у людей бывает. И какой маркетинг они развозят из этого жестокого и трагического события. И вместо правды про то, насколько это страшно, кричат про "победу", хотя там, по факту, все проиграли уже просто из-за начала этого всего. Не говоря уже про ту грязь, что вылезла потом из всяких документов и про те вещи, которые в школе не преподают.

Короче, сторонюсь этой темы, чтобы не лезть туда лишний раз. Превратилось в фарс, на мой взгляд. Политика да и только.

2017-05-08 в 23:07 

Полбутылки сентября
Некрасивая подружка
День лицемерия и милитаризма, толп народа, не люблю
Праздновать мир военным парадом это пиздец. Пол ярда в этом году потратили в Москве на парад, и особенно красиво смотрится эта новость рядом с новостями о бездомных ветеранах войны или о ветеранах, которых с праздником поздравили просроченным майонезом. Короче, как всегда нашли куда деньги потратить. Надо же показать загнивающему Западу, что есть ещё «кузькина мать». По-моему, кроме России военные парады проводят только Беларусь и Китай, что какбэ намекает.

Праздник формата «всем надеть намордники, радоваться до слёз и ощущать прилив патриотизма» — не праздник, а психологическая обработка населения. И как видите, это работает. За все эти наклейки на машинах, бесконечные георгиевские ленты и прочую чудовищную пошлость и извращение над этой самой памятью о войне о победе хочется уебать ногами по жопе.

«Бессмертный полк» был прекрасной и очень трогательной идеей журналистов из, кажется, Омска, но ЕдРо захапало всё себе, не отдаёт и опять всё извратило. Опять сгоняют насильно людей, раздают им фотографии незнакомых им солдат, а потом эти фотографии вместе с флагами России валяются в куче мусора рядом с площадью. И это лучшая иллюстрация к тому, во что превратили этот праздник.

2017-05-08 в 23:59 

whisky a go go
Праздновать мир военным парадом это пиздец. Пол ярда в этом году потратили в Москве на парад, и особенно красиво смотрится эта новость рядом с новостями о бездомных ветеранах войны или о ветеранах, которых с праздником поздравили просроченным майонезом. Короче, как всегда нашли куда деньги потратить. Надо же показать загнивающему Западу, что есть ещё «кузькина мать». По-моему, кроме России военные парады проводят только Беларусь и Китай, что какбэ намекает.

Праздник формата «всем надеть намордники, радоваться до слёз и ощущать прилив патриотизма» — не праздник, а психологическая обработка населения. И как видите, это работает. За все эти наклейки на машинах, бесконечные георгиевские ленты и прочую чудовищную пошлость и извращение над этой самой памятью о войне о победе хочется уебать ногами по жопе.

«Бессмертный полк» был прекрасной и очень трогательной идеей журналистов из, кажется, Омска, но ЕдРо захапало всё себе, не отдаёт и опять всё извратило. Опять сгоняют насильно людей, раздают им фотографии незнакомых им солдат, а потом эти фотографии вместе с флагами России валяются в куче мусора рядом с площадью. И это лучшая иллюстрация к тому, во что превратили этот праздник.

+миллион
все так =(

2017-05-09 в 00:05 

neks
она умерла от закольцованного свуна
Это трагическая дата и день скорби о безумном количестве погибших, а не вот это все победобесие с парадами, наклейками "на Берлин" на немецких машинах, ленточками на водке и тапках и ряжеными детьми

2017-05-09 в 00:15 

Кеттарийская Чиффа
Вишнёвый сок и мороженка
Это трогательный день памяти о всех, кто помог нашей стране победить. Кто пал, кто выжил, кто работал сутками напролет на заводах и полях - всех этих людей.
В этот день нужно устраивать большое чаепитие и концерт песен военных лет, нужно обнимать и чествовать живых ветеранов.
А этот уродливый парад для избранных - фу! Ну не за это мой прадед сложил голову на Курской дуге! Не за это!
Я горжусь прадедом, я горжусь бабушкиным братом, горжусь бабушкой, я готова рассказать их истории, но Бессмертный полк тоже стал уродливым, я не хочу смешивать их с этим всем...

Печальный день, честно говоря

2017-05-09 в 00:53 

AnonimM
можно я бибикну? (с)
Не первый год волонтерю на проекте, который изначально был завязан на реальных участниках ВОВ и тружениках тыла.
Жутковато смотреть, как их с каждым годом становится меньше и меньше, и какое лютое количество ряженых паразитирует на этом! Странные формы, юбилейные медали, значки из магазина - чего только на себя не цепляют. (Понимаю, что многие делают так не от хорошей жизни, но их количество - это перебор).
Ну и отупение приличного количества людей тоже пугает - тех, кто может прикинуть в уме, что мужик в 65-70 ну никак не может быть ветераном (не труда, а войны) все меньше и меньше.
Ну и особый для меня ад - грудники и тодлеры в военной форме, пилотках и всем этом... Брр...

2017-05-09 в 01:56 

Najry
Праздник формата «всем надеть намордники, радоваться до слёз и ощущать прилив патриотизма» — не праздник, а психологическая обработка населения. И как видите, это работает. За все эти наклейки на машинах, бесконечные георгиевские ленты и прочую чудовищную пошлость и извращение над этой самой памятью о войне о победе хочется уебать ногами по жопе.
Это трагическая дата и день скорби о безумном количестве погибших, а не вот это все победобесие с парадами, наклейками "на Берлин" на немецких машинах, ленточками на водке и тапках и ряжеными детьми
+ 10000
В детстве был период, когда я считала 9 Мая праздником, смотрела парады, документальные фильмы, но потом копнула чуть глубже школьных знаний и посмотрела на ВОВ (и на Вторую мировую войну) другими глазами - как на ВОЙНУ, где считают погибших, лишние смерти и пленные из-за поспешных шагов или по необдуманным приказам, неграмотную эвакуацию, неграмотную логистику, голод в тылу, насилие над женщинами, жертвы при восстановление страны, деление сфер влияния. Теперь праздником не считаю, для меня 9 мая, хотя должно быть 8 мая, день скорби и памяти о ужасах войны.
От навязанной массовой праздности, которая вместо войны выставляет карнавальную картинку, искажая факты, мутит, стараюсь из дома в это время не выходить, телевизор не включаю. Не о том там говорят. Коробит и то, что за последние годы поменялся вектор: раньше говорили о фашизме, концлагерях, подвигах, о защите родины, а теперь канонизируют сам факт, и стало то же самое, что и с Пасхой. Хоть и раньше масштаб второй мировой войны как бы заслонялся ВОВ, то теперь ещё и участие других стран обесценивают совсем.
Ветераны ВОВ у меня пиетета не вызывают. Уважаю, но жалостью к ним не страдаю, также уважаю тех, кто угробил своё здоровье в тылу ради победы. Несколько человек из моих моих семей (по отцу и по матери) в ВОВ участвовали и погибли или умерли от ран сразу после войны, оставшиеся женщины и подростки голодали и работали хуже негров, и эвакуировать их никто не собирался. Никаких выплат и помощи вдовам с детьми не было.

2017-05-09 в 02:10 

Najry
Отдельно корёжит бессмертный полк - школьники и бюджетники, которых выгнали с фотографиями из интернета на улицы в принудительно-обязательном порядке. Для большинства школьников мероприятие не о чём. Я помню, как нас в школе в преддверии 9 мая, на уроках спрашивали о том, какие подвиги наши деды совершили. Раз дед немца в плен взял и в Берлине был, то уже не внук, а правнук молодец и пятёрку и можешь собой гордится. А если просто погибли как пушечное мясо, то уже и гордится не чем. Так и сейчас: есть фотография - молодец, нет - выбери подходящее в интернете, и про подвиг подбери, потому что тех, кто может действительно рассказать о тех годах, мало у кого из сегодняшних детей осталось. Вот только понять, что такое война ни по фотографиям, ни по завуалированным книжным подвигам нельзя.

2017-05-09 в 02:16 

Кеттарийская Чиффа
Вишнёвый сок и мороженка
оставшиеся женщины и подростки голодали и работали хуже негров, и эвакуировать их никто не собирался. Никаких выплат и помощи вдовам с детьми не было. несколько лет назад мы с папой нашли сведения о прадеде, записи из госпиталя "ранен, контужен, умер в госпитале". То есть ещё во времена Союза знали, что с ним. Но прабабушке пришла телеграмма "пропал без вести" и вдовой она не считалась, а значит и выплат не было.
Женщина в деревне с тремя детьми. Жутко.

2017-05-09 в 03:00 

radiokat
Я перепутал сахар с солью и стал похож на подлеца =)
Считаю, что нет никакой победы. Война - это проигрыш для всех. Ну может кроме парочки долбоебов у власти, кто это все затевает, а люди, обычные люди гибнут. Убить N человек - зашибись причина для гордости. Это трагедия и только

2017-05-09 в 04:07 

Airin.
Это может значить что угодно или ничего
Я очень сочувствую поколению, пережившему войну и восхищаюсь их смелостью, но мое отношение ко Дню Победы очень сильно поменялось за последние несколько лет. Помимо того, что сам праздник превратился в маскарад, так еще и от идеологии и тактики Сталина меня тошнит, наших предков использовали как пушечное мясо они победили тупо потому что их было много и *ни шагу назад*. К тому же я стала смотреть на вторую мировую с глобальной точки зрения, у меня есть друзья, у которых предки воевали на стороне фашистов, как бы трудно не заметить, что они то же пушечное мясо с промытыми мозгами. Война - это проигрыш для всех.

2017-05-09 в 08:17 

Victo
Город-герой Севастополь
День Победы, День гордости! Ходим в строю Бессмертного полка.

2017-05-09 в 08:32 

Achikyay Leo
May tutapi tarikuspaykipas kanqapunim achikyay.
Про акцию "Бессмертный полк" хотела бы рассказать. По мере приближения Даты наша стандартная школа (как и все школы) впадает в истерию. Моя дочка сейчас в третьем классе. Дети разучивают песни, посвященные Победе, делают тематические рисунки и поделки. В последний учебный день перед длинными выходными собирается линейка. Предварительно задают приносить портрет предка, участвовавшего в войне. У моего ребенка есть выбор из прадедов и прабабок, дошедших до Берлина, мать мужа хранит военник своего отца, то есть в наших семьях чтят память. Два года назад мы принимали участие в акции "Бессмертный полк", я шла рядом с дочкой и несла на палочке портрет мужнего деда. Рядом шли старшеклассники, кто не имел представления, чьи портреты несет. Сама акция запомнилась солнечной погодой, радостным настроением и долгой дорогой пешком. Больше мы этот подвиг не повторяем.
Уверена, до сих пор есть многие люди, которые искренне принимают участие в этой акции.

2017-05-09 в 09:11 

Questo
argent ariel
Раньше, когда я училась в школе, в этот день каждый год мы с подругами с утра покупали на рынке букеты тюльпанов и шли в Парк Победы, где горел Вечный огонь и проходили все праздничные мероприятия. По дороге каждому встреченному ветерану дарили тюльпаны, если цветы оставались - возлагали к Вечному огню, иногда устраивали пикник, как и многие горожане. Нас никто не принуждал и не заставлял. Но мы и в обычное время хорошо относились (и относимся) к пожилым людям, тем более ветеранам, которым пришлось пройти через ад войны ради будущих поколений.
Сейчас мы все разъехались по разным городам и странам, за цветы заламывают охрененные цены, в БП не участвую, в этом городе у меня нет никаких традиций. Но праздник все равно люблю. Это тот день победы моего народа, о котором нельзя забывать.

2017-05-09 в 09:26 

Ольга Октября
убей в себе серость.
А я считаю именно праздником, после рассказа бабушки труженики тыла, она говорила, что когда узнали, что Германия капитулировала, радовались, всю ночь гуляли, поздравляли друг друга, ну и плакали, конечно. На бессмертный полк пойду.

2017-05-09 в 09:55 

Jean Sugui
Когда я умру, то вознесусь прямо на небо, потому что я уже отбыл свое время в Аду.
Когда в школе училась, меня каждый год выбирали в почетный караул к какому-нибудь памятнику, посвященному ВОВ. Я была высокая девочка, с яркой внешностью, к тому же меня еще с начальной школы целили на карьеру партийного функционера. Тогда это начиналось еще с октябрятства, и если бы Союз не развалился, была бы я сейчас крупным коммунистическим начальником)) С подругами возлагали цветы к Вечному огню, пели военные песни ну и все такое.

А потом я выросла и узнала, что такое война не в телевизоре и фильмах типа "В бой идут одни старики" и не из рассказов ветеранов, которые никогда все равно не рассказывали правду, а на самом деле. И отношение к Дню Победы поменялось, притупился восторг, чувство гордости и желание радоваться. Говорят, что война не закончена, пока не найдет, не опознан и не похоронен последний солдат. Так вот эта война еще не закончена и праздновать День Победы рано. Тем более с тем, во что это превратилось сейчас. Раз в год вспоминают о ветеранах, а все остальное время они никому не нужны. Тратят дохуллион денег на парады и показуху, а большая часть населения великой-страны-ТМ выживает за чертой бедности из последних сил. Переписывание истории, расставление акцентов в стратегически нужных местах. Ряженые детишки, которым вообще пофиг, почему родители напялили на них эти костюмы. Зачем? Чтобы помнили и не допустили? Или что там еще лепечут лицемерные родители? Так для этого надо не младенцев в пилотки наряжать раз в год, а менять сознание и ментальность всего человечества в целом. Коробит.

К тому же любые войны, любые победы забываются при необходимости. Почему так пышно не празднуют победу Александра Невского? Победу на Куликовом поле? Победу над Наполеоном? День Освобождения от ига? Или те войны были менее страшны? Но ведь нет, не были они менее страшными, потому что война всегда одна и та же. Это зверь, алкающий крови миллионов и пожирающий души тех, кому повезло выжить, всю их оставшуюся жизнь. А самое ужасное, что не наступит никогда то мифическое время, когда установится мир во всем мире. Война заложена в генах человечества и никогда это не прекратится. А мы в день установления мира потрясаем оружием...

2017-05-09 в 10:48 

stability
есть предки, участвовавшие в войне, мама ходит с полком каждый год, носит ленточку и для нее это гордость.
для меня это выходной, прошло уже очень много лет, сколько еще лет будет происходить этот фарс и показуха?
По мне, лучше бы помогали ветеранам, участвовавшим в боевых действиях (и не только в вов).

2017-05-09 в 12:05 

cska_fan
угребись.
мои воевали, хожу на бессмертный полк
для меня это важный и значимый день

+1

если бы люди видели, какая очередина у меня в соседнем доме на печать плакатов, не говорили, бы что все не знают, кого несут

2017-05-09 в 12:54 

Полбутылки сентября
Некрасивая подружка
если бы люди видели, какая очередина у меня в соседнем доме на печать плакатов, не говорили, бы что все не знают, кого несут
Про «всех» речи не было. Никто не сомневается, что в этой акции большинство участвует добровольно и несут своих родственников. Но и отрицать, что туда и принудительно сгоняют народ и выдают фотографии неизвестных им людей, тоже не надо.

2017-05-09 в 13:04 

Мои воевали.в этом году бессметртный полк пропускаю, к сожалению.
Для меня это праздник победы, рассказываю своим детям то, что знаю от делушек и бабушек. Это тот день, то событие, которым нужно гордиться всегда, неважно, сколько лет прошло. Жаль, что поколение милениалов не так воспитано.

2017-05-09 в 13:34 

ku3ja
серых людей не переделать. пока стены вокруг серые - точно не переделать.
живу не в России, поэтому для меня это обычный рабочи день.
это не значит конечно, что для меня этот день ничего не значит. я согласна, что это трагическая дата и день скорби о погибших, я уважаю всех, кто сражался в этой войне за свою страну, не важно Россия это, или Германия. и этот день я воспринимаю не как день победы, а как конец войны. потому что и правда, война - это проигрыш для всех.

2017-05-09 в 14:08 

skyfox-ilse
"Как будто кто-то в школе не знает, что мисс МакКанарейкл дымит, как паровоз, пьёт, как сапожник, и ругается..."
Для меня это праздник, и очень важный. Потому что я против любой войны, и в этот день вспоминаю тех, по кому эта война прошлась очень сурово. Тех, кто не вернулся, кто вернулся искалеченными и больными. Тех ребят, кто мог бы жить в мире, но попал на страшную войну. И с той, и с другой стороны.

Вспоминаю те слова, которые мне сказал однажды один ветеран: «Кого я считаю настоящими героями? Солдат-красноармейцев, тех молодых, семнадцати-восемнадцати лет, и тех, что еще младше были, шестнадцатилетних... Они и погибли почти сразу же.
Молодые, необстрелянные были. Они и погибали в первую очередь. Потом уже наладилось все: обучение, подготовка, и были все уже хорошими солдатами и красноармейцами... А День Победы праздником даже тогда, когда не был выходным днем. Народным праздником».

2017-05-09 в 14:28 

Achikyay Leo
May tutapi tarikuspaykipas kanqapunim achikyay.
Девушки, я немного не понимаю ваши слова, что проиграли обе стороны. Да, жертв было много с обеих сторон, но капитулировала фашистская Германия, а не Советский Союз.

2017-05-09 в 14:33 

neks
она умерла от закольцованного свуна
Achikyay Leo, миллионы жертв это победа?

2017-05-09 в 14:35 

Эллеонор
Таролог и человек
капитулировала фашистская Германия, а не Советский Союз.
Да не важно, кто капитулировал.
Война началась. В процессе нее было много дерьма, включая совместный военный парад фашисткой Германии с Союзом, кажется, на территории Польши (если не ошибаюсь), ну, когда они ее поделили между собой.
От смерти, войн, миллионов погибших и кучи удушенных в газовых камерах проиграли все. Нет тут победителей. Если бы "победила" Германия и капитулировал Союз - мы бы сейчас так же праздновали ИХ победу. И был бы парад со свастиками, а может, чем-то другим. И говорили бы про "злых красных" и чудесных "фашистов", которые принесли нам новый порядок. :nope:
Не знаю, как объяснить мою позицию, что война это просто смерть и от того, что кто-то унес ноги с поля боя это не перестает быть жутким пиздецом.

2017-05-09 в 14:40 

девочка Ив
LLAP
Achikyay Leo, потому что если играть в карты, то можно выиграть или проиграть. победа - это здорово и весело.
а если людей убивают, то есть выжившие и умершие. по той же логике можно сказать, что победители были при теракте 11 сентября. можно ли назвать людей, которые выжили там, победителями? нет, они выжившие. вот и с войной так.

2017-05-09 в 14:40 

Achikyay Leo
May tutapi tarikuspaykipas kanqapunim achikyay.
Если бы нацисты победили, нас бы не было. Союз был бы поделен на множество кусочков. У Германии были явно не гуманные планы относительно завоеванного Союза.
Имхо подобные мнения, мол, неважно, кто капитулировал, обесценивают подвиг советских солдат.

2017-05-09 в 14:44 

neks
она умерла от закольцованного свуна
Achikyay Leo, я вам сейчас кое-что скажу, но для вас это, возможно, станет шоком.
вы лучше присядьте, мало ли.
СССР распался больше двадцати лет назад, если вы вдруг это как-то пропустили

2017-05-09 в 14:45 

Achikyay Leo
May tutapi tarikuspaykipas kanqapunim achikyay.
neks, во времена ВОВ был именно Союз. К чему Ваши инсинуации?

2017-05-09 в 14:51 

Эллеонор
Таролог и человек
обесценивают подвиг советских солдат.
Солдаты были вынуждены идти на "подвиги", потому что иначе бы убили их и убили их семьи. Я сочувствую тем, кому пришлось это пережить и кого кинули в эту мясорубку ради чужих амбиций и власти. И та сторона и другая - обе пострадали.
Я не могу отнестись к этому как в подвигу, если честно. Я им очень сочувствую и то, что они пережили - чудовищно. Им пришлось пройти через страшные вещи и было бы круто, если бы их заслуги ценили и им обеспечили будущее. Но.. я не вижу никакого "парада" или "гордости" в этом. Не могу просто.

2017-05-09 в 14:52 

neks
она умерла от закольцованного свуна
Achikyay Leo, история не знает сослагательных наклонений, а мы не знаем, что было бы при победе Германии.
Но есть факты - миллионы погибших и инвалидов, миллионы порушенных семей, тяжелейший послевоенный период. Называть это победой, а не трагедией - лицемерие

2017-05-09 в 14:53 

девочка Ив
LLAP
Achikyay Leo, я думаю, ваш собеседник имел ввиду, что распад союза на мелкие кусочки не катастрофа, а смерти миллионов людей - катастрофа.

2017-05-09 в 14:54 

Daily cream
Эллеонор, neks, вы правда считаете, что белые и пушистые гитлеровцы никого бы не убили? и не собирались убивать?

2017-05-09 в 14:54 

Эллеонор
Таролог и человек
история не знает сослагательных наклонения, а мы не знаем, что было бы при победе Германии.
Но есть факты - миллионы погибших и инвалидов, миллионы порушенных семей, тяжелейший послевоенный период. Называть это победой, а не трагедией - лицемерие


плюсую.
Тем более даже во время войны и та и другая сторона вели себя как отвратительно, так и сострадательно. Там были просто люди. И со стороны Германии тоже были просто молодые парни, которых пригнали туда умирать. И со стороны наших. И были немцы, которые старались жалеть людей, а были "наши", которые этого не делали. И сейчас мы говорим про "героев" - потому что "мы" победили (хотя это был Советский Союз). а по факту... Короче лучше бы войн не было.
Хотя я понимаю, что для кого-то мои слова могут звучать как кощунство.

2017-05-09 в 14:54 

neks
она умерла от закольцованного свуна
Daily cream, вы правда считаете, что советский союз был белым и пушистым?

2017-05-09 в 14:55 

Daily cream
девочка Ив, а что будем делать с попыткой истребления целых народов и наций?

жду пассаж про концлагеря.

2017-05-09 в 14:55 

Daily cream
девочка Ив, а что будем делать с попыткой истребления целых народов и наций?

жду пассаж про концлагеря.

2017-05-09 в 14:55 

Эллеонор
Таролог и человек
белые и пушистые гитлеровцы никого бы не убили? и не собирались убивать?
Я даже отвечать не буду, если вы где-то у меня прочли про "белых и пушистых".

2017-05-09 в 14:57 

Daily cream
neks, вот Вас собираются убить прямо сейчас, у Вас в руках оружие. Вы будете сопротивляться или выступите с речью про СССР?)

нет, не думаю.

2017-05-09 в 14:57 

neks
она умерла от закольцованного свуна
Daily cream, вы не в себе :facepalm:

2017-05-09 в 14:59 

девочка Ив
LLAP
Daily cream, а я не считаю, что надо было сдаваться, если что.
я даже считаю, что немцы были за плохих, а мы за хороших.

я только говорю, что выживание - это не победа. это выживание, люди - выжившие, и им есть, чем гордиться, но это не праздник в том смысле, в котором обычно понимается победа, не повод для парадов и эпатажа.

потому что вот что случилось: правящие верхушки решили померяться хуями, и поэтому миллионы хороших людей вынуждены были убивать, погибали, возвращались домой инвалидами или им везло - возвращались живы и здоровы. некоторые из них совершили подвиг, другим просто повезло, они даже до фронта не доехали.

это лютый пиздец и огромное горе, а не "ура, мы победили, можем повторить".

2017-05-09 в 15:00 

Daily cream
Эллеонор, в СССР не было дивизий СС.
Проблема в том, что это сейчас очень круто рассуждать. Тогда это был вопрос выбора и выживания. Пришел бы к Вам домой немец с четкими намерениями именно Вас убить, и все эти речи про все хорошие бы помогли очень. Люди оказались в ужасной ситуации, люди выжили.

2017-05-09 в 15:02 

Daily cream
девочка Ив, для меня ВОВ гигантская травма нашей страны. И когда говорят "можем повторить" это значит, что никто не придет и не посмеет рушить города и убивать людей. Это про это. А не про воинствующий милитаризм.

2017-05-09 в 15:13 

девочка Ив
LLAP
Это про это. А не про воинствующий милитаризм.
Daily cream, не про это. потому что воинствующие идиоты есть, а рушить города никто не собирается. кроме нашего собственного правительства, которое только этим и занимается, но люди с наклейками про "можем повторить" почему-то не бегут с ними бороться.

2017-05-09 в 15:22 

Кеттарийская Чиффа
Вишнёвый сок и мороженка
Daily cream, советую вам почитать про массовые расстрелы священников, евреев в 30-е годы. Отличный аналог СС.

2017-05-09 в 15:24 

Daily cream
Кеттарийская Чиффа, так мы вроде про сороковые

2017-05-09 в 15:30 

Кеттарийская Чиффа
Вишнёвый сок и мороженка
Achikyay Leo, во второй мировой войне выиграли Штаты.
Союз прогнал фашистов со своей территории и освободил Европу. Считать ли победой миллионные жертвы (павшие, раненые, вдовы, сироты, изнасилованные)?
Я не обесцениваю подвиг солдат, партизан и тыловиков. Просто это грустный подвиг. И очень грустный день.
Сегодня возможно в Мск и области будет потише, спасибо погоде. А будь теплее, то уже к полудню были бы везде пьяные орущие рожи.

2017-05-09 в 15:32 

Кеттарийская Чиффа
Вишнёвый сок и мороженка
Daily cream, ГУЛАГ вам больше нравится? Враги народа в Союзе были всегда. Почитайте, как поступали с нашими солдатами, которые были в плену у фашистов. Очь интересное чтение.
Почитайте, как работали наши великие умы. Циолковский, например.
Союз был мощным, потому что держал свой народ в ежовых рукавицах.
Посмотрите на Северную Корею.

2017-05-09 в 15:58 

Achikyay Leo
May tutapi tarikuspaykipas kanqapunim achikyay.
Германия вела захватническую войну, а Союз - освободительную.

2017-05-09 в 16:03 

neks
она умерла от закольцованного свуна
Achikyay Leo, Польше это расскажите

2017-05-09 в 16:09 

Achikyay Leo
May tutapi tarikuspaykipas kanqapunim achikyay.
neks, ну хотя бы в тот момент, когда нацисты вторглись на территорию Союза.

2017-05-09 в 16:15 

neks
она умерла от закольцованного свуна
Achikyay Leo, ну давайте без давайте. СССР как государство был таким же агрессором, как и Германия, и то, что в какой-то момент союзники посрались не делают кого-то более безвинным. С тем же успехом СССР мог бы напасть на Германию

2017-05-09 в 16:53 

Кеттарийская Чиффа
Вишнёвый сок и мороженка
Achikyay Leo, пакт Молотова - Риббентропа
Назвать Сталина и Гитлера союзниками нельзя.

2017-05-09 в 18:39 

cska_fan
угребись.
Но и отрицать, что туда и принудительно сгоняют народ и выдают фотографии неизвестных им людей, тоже не надо.
Возможно у вас есть знакомые, кто с этим сталкивался, не отрицаю. Но среди всех моих знакомых и друзей нет ни одного - ни среди учащихся в школе, ни работающих на гос службе. На шествии была два раза и вот ни разу не видела скучающих людей, которые несут плакаты, на которые им пофиг. Все фоткаются)
Но у вас наверное обратный опыт

2017-05-09 в 20:03 

nicest thing.
you met me at the very strange time of my life
День Победы мой любимый праздник. Каждый год жду его с особым трепетом и нетерпением.
Это единственный праздник, который не похож на остальные и смысл отмечания- не застолья, выпить, покушать.
С осознанных лет был особый культ этого дня, в школе плюс с бабушкой мы всегда стихи учили, ну и в целом она большое влияние оказывала. В средней школе это году в 2004-2005 было, мы ходил с классом обязательно на утренние мероприятия и была тогда восхитительная традиция, когда ветераны шли по улице пешком, а все их поздравляли дарили цветы, шарики. Тогда было много еще достаточно энергичных, активных. Потом, конечно, эту традицию убрали, хотя у нас в городе она продержалась дольше всего, но я все равно каждый год покупала цветы и просто искала на улицах ветеранов и поздравляла их. Для меня это было очень важным ритуалом. Последние 4 года участвую в бессмертном после, цветы не дарю, ибо уже не получается, ветераны так просто по улицам после парада не гуляют, их усаживают в автобусы и увозят. Но я волонтерю, в преддверие праздника поздравляем. Для их этот праздник и все важно действительно.
Бессмертный полк восхитительная акция, серьезно, даже не знаю, что может с ним сравниться. 2 года назад был такой невероятный момент, когда колонна полка проходила мимо сидящих на трибуне ветеранов под песню "журавли".. я до сих пор помню насколько это был эмоционально сильный момент.....плакали даже полицейские
сейчас этого момента нет уже, шествие огородили от трибун. но акция невероятно трогательная, просто от того, что на транспаранты смотришь слезы наворачиваются, особенно на самодельные, немного кривые, но такие живые! с большим трепетом кэ той акции относятся люди, кому 50, 60, 70 + часто они дети тех самых солдат. именно они держат свои таблички и таким трепетом и волнением. И таких людей много, пусть к сожалению это и более старшее поколение и заставлять кого-то идти маразм.... на полк и так ходит в крупных городах слишком много человек,я искренне не понимаю кого они хотят поразить какими-то впечатляющими цифрами, тех ко в этот день как всегда жарит шашлык на даче? глупо это.
в этом году на полке было вообще здорово, был баянист, казаки и толпа совершенно незнакомых людей 2 часа пела, танцевала.... такая атмосфера классная! правда не уверена, что тут это ценят, потому что опять же почти все 40 + как минимум молодежи было единицы... но я испытала очень крутые эмоции. и именно за это люблю и буду всегда любить этот праздник

2017-05-09 в 20:06 

Victo
Город-герой Севастополь
Как же тут корежит некоторых! Просто диву даюсь. И Победа им не праздник.
Правильно девушка выше писала, мы воевали за свободу. Страшными потерями, подвигами, жизнями, судьбами наш народ заплатил за мир, свободный от фашизма. Но это был НАШ народ, девушки, а не ваш, раз для вас это не праздник. Вы не знали, что сделала бы Германия? Серьезно? План Ост вам ни о чем не говорит? Да, тема спекулятивна, но есть реальные документы, а нас, советский народ, никто бы не стал жалеть.


neks, ну давайте без давайте.
С тем же успехом СССР мог бы напасть на Германию

сами себе и противоречите.

девочка Ив, а в каком смысле, для вас победа - это победа? Спортивная?
И сейчас мы говорим про "героев" - потому что "мы" победили (хотя это был Советский Союз). а по факту... Короче лучше бы войн не было.
Хотя я понимаю, что для кого-то мои слова могут звучать как кощунство.


в вашей семье тоже есть "герои"? Хорошо, что вы понимаете, что пишите.

2017-05-09 в 20:58 

девочка Ив
LLAP
Victo, я не понимаю, вы ко мне в последней фразе обратились? Цитата не моя, не знаю, что отвечать.

Про победу - не только спорт, почему.
Есть победы с минимальными потерями, Дания (если не путаю) сдалась Гитлеру по телефону. Тоже победа, сплошной профит.
А Вторая Мировая война - катастрофа для всего мира, и победить в катастрофе о умолчанию нельзя.

Не в упрёк и не в ущерб героизму участников, конечно.

2017-05-10 в 11:35 

Юсла
music saved my life ©
мой прадед по папиной линии похоронен на Пискаревском Мемориальном кладбище. воевал на защите Ленинграда, погиб в 1942 году. каждый год 9 мая мы собираемся всей семьей и едем туда. сажаем цветы рядом с фото, перекусываем, немного гуляем по мемориалу, дарим цветы ветеранам, раскладываем конфетки на могильные плиты (обязанность племянников).
мои ба и де по папиной линии оба ленинградцы, дети блокады, потерявшие родителей на войне. поэтому для моей семьи это не просто очередной выходной.
вообще думаю этот праздник надо отмечать всем и обязательно. чтобы все знали и помнили, что была такая жуткая война, какой ценой мы ее выиграли. и чтобы всеми силами в будущем не допускать такого. понятно, что все сейчас, да и тогда, слишком политизированно. но войну проходили наши деды, бабушки, обычные люди, такие же как и живущие ныне вокруг нас, в нашем дворе, в нашем городе. и не придавать этому значение глупо

2017-05-10 в 21:04 

Victo
Город-герой Севастополь
Есть победы с минимальными потерями, Дания (если не путаю) сдалась Гитлеру по телефону. Тоже победа, сплошной профит.
девочка Ив, вопросов больше нет.

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Just for us Girls

главная