15:58 

про курьера, пятница ж

Kitten_Kasy
столкнулась сейчас с такой ситуацией, и охренела честно говоря, не понимаю, и вроде все ок, но ... нет
заказываю зоокорма из интернет магазина, заказ делаю раз в пару месяцев, всегда приезжает один и тот же курьер. доставка на дом, курьера я не видела ни разу, только разговаривала по телефону, т.к. он звонит мне, сообщает когда приедет, а я предупреждаю бабушку. претензий к курьеру нет, он вежливый и я все думала - как хорошо, в кои веки человек от собаки не шарахается.

сегодня была очередная доставка, после перерыва в 2,5 месяца.
и вот сейчас бабушка со мной наивно поделилась, что они с этим курьером подружились, он всегда справляется о ее здоровье, интересуется делами, угощает (чем?) и тут вот сказал, что "давно к нам не приезжал, и был тут недавно в соседнем подъезде с заказом и хотел в гости зайти, проведать, да номер квартиры не вспомнил" :wow2:
ЧТО ЭТО?! какие в гости зайти и угощать?!
бабушке под 90, для нее такое дружелюбие человека - ок норм. а чего, он добрый же человек
курьер не русский, говорит по русски с сильным акцентом, но внятно, не знаю какая национальность, узбек возможно
позвонила в магазин, сказала, что меня такое поведение курьера не устраивает и лучше бы им его сменить. сказала, что сменю адрес доставки в любом случае, но что это такое - он хотел зайти в гости?
меня девушка убеждала, что для конкретно этого курьера это нормальное поведение, это национальные особенности, так относиться к старшим. он всегда вежливый и у всех справляется о делах и здоровье и т.п.

вот я зависла и думаю, ведь вежливый курьер это хорошо же. с одной стороны
с другой стороны, что это вообще такое - курьер собирается зайти по-дружески проведать 90-летнего человека?! т.е. гипотетически, в мое отсутствие в моей квартире будет находиться какой то левый мужик, который возит мне кошачьи корма, гонять чаи с моей бабулей и хз чем это вообще может кончиться?!
:wow2:

@темы: Общение: поговорим?, Чумовая пятница

Комментарии
2017-05-12 в 16:02 

Once was a boy named Harry
it's only flesh
курьер собирается зайти по-дружески проведать 90-летнего человека?!
Возможно, он зайти и не собирался вовсе, а эта фраза просто такое выражение почтения к старшему.

2017-05-12 в 16:04 

грустная кабачковая клепсидра
королева страны пассивно-агрессивных
курьер собирается зайти по-дружески проведать 90-летнего человека
Курьер не может быть другом? У 90-летнего человека не может быть друзей?
Если курьеру 20 лет, то напряглась бы возможно (хотя много зависит от бабушки - вдруг она какой-нибудь профессор и интересные вещи рассказывает?), а если ну эээ 40-50 - вряд ли, у меня вон мать общается с соседкой, которой 80+, ну есть им о чем поговорить, видимо.

2017-05-12 в 16:06 

Tangerines
Лавров я точно не хочу, я все же не суп какой-нибудь
т.е. гипотетически, в мое отсутствие в моей квартире будет находиться какой то левый мужик, который возит мне кошачьи корма, гонять чаи с моей бабулей и хз чем это вообще может кончиться?!
если вас смущает эта картина, то говорить надо с бабулей, а не с курьером и фирмой. Если бабуля не вполне вменяема и простодушна, то не вешать на нее такие задачи. И коммент выше прав — это мог быть оборот речи.
И с третьей стороны: если фирма в курсе, а человек все еще работает, значит, человек не приносит проблем. Не вижу, тащем-та, беды. Скорее, хорошо, что есть такие.

2017-05-12 в 16:18 

Анна Роддик
Yeah, I fell out of bed the first night I was sleeping here. That’s about as close to skydiving I got this week (c) Andy Roddick
курьер собирается зайти по-дружески проведать 90-летнего человека?!
да, это менталитет. в турции, например, такое считается нормальным. особенно если курьер постоянный, один и тот же. и пригласить человек в дом выпить чаю тоже считается нормальным. я вот чаи гоняла с чуваком, который мне окно ставил. и не просто типа "выпьете чаю?" - а прям сели, он передохнул, поболтали. это обычное человеческое отношение, прочему нет?
я понимаю, почему вы в шоке, потому что у нас такое не принято. но меня очень расстраивает, что наших людей такое добродушие шокирует и даже возмущает. я была бы рада, если бы мою 90-летнюю бабушку кто-то жаждил навестить, узнать, как у нее здоровье и дела. Возможно, он зайти и не собирался вовсе, а эта фраза просто такое выражение почтения к старшему.
если фирма в курсе, а человек все еще работает, значит, человек не приносит проблем. Не вижу, тащем-та, беды. Скорее, хорошо, что есть такие.

и вы так говорите везде "курьер", как будто это прям второстортный мусор, который не может быть человеком. что такого ужасного в том, что он курьер

2017-05-12 в 16:19 

Mughi
Я женщина творческая...хочу творю...хочу вытворяю
Эм... такое ощущение, что бабуля - это мебель в доме. открыла дверь - закрыла дверь. механизм выключился.
почему у бабули не может быть хороших отношений с курьером?
а заявление могло быть оборотом речи из-за долгого отсутствия заказа и не более.
если вас что-то напрягает - просто встретьте этого курьера в следующий раз сами и все выясните.

2017-05-12 в 16:26 

craulis
the end of the line
понимаю, что вас беспокоит, всякое же бывает. но у меня только положительный опыт — нам с мч тоже привозит всякое кошачье один и тот же курьер, всегда перебрасываемся с ним парой слов, он спрашивает, как там котан и все такое. и это точно не подкат и не попытки ограбить квартиру, уже года три к нам ездит. так что прям не знаю. познакомьтесь с ним сами, и правда) если покажется каким-то мутным, тогда да, пусть к вам другого направляют.

2017-05-12 в 16:29 

Teapot with treasures
Вы как-то чересчур сильно и я бы сказала неприятно реагируете на нормальную вещь.
Что, у 90-летнего человека не может появиться знакомого?
Что, с курьерами нельзя подружиться?
Тем более, если курьер уже сто лет один и тот же, конечно, завязываются какие-то отношения. Ко мне уже год ездит один и тот же курьер из одного и того же магазина одежды. Я его и пригласить могу в квартиру, чтобы на пороге не стоял, чашку чая-кофе выпить, пока меряю вещи.

2017-05-12 в 16:36 

orange vogue
просыпаемся вместе,даже если уснули в разных местах.
я бы на месте вашей бабушки щас дико расстроилась бы.

2017-05-12 в 16:39 

LLAP
я бы на месте вашей бабушки щас дико расстроилась бы.

И я.

2017-05-12 в 16:42 

autumoon
choose life
гонять чаи с моей бабулей и хз чем это вообще может кончиться?!

навеяло:
— Вот как вы поступите, если встретите на улице молодую симпатичную женщину: а) пройдете мимо; б) посмотрите ей в след; в) пригласите ее к себе домой на чашечку кофе со всеми вытекающими из этого последствиями. Отвечайте не раздумывая.
— Не раздумывая не смогу. Потому что: а) мне не ясно, какие последствия могут вытечь из чашечки кофе; б)...


Вы драматизируете и слишком остро реагируете. Мне даже стало немного жаль курьера, у которого теперь, может, проблемы на работе возникнут, хотя он ничего плохого не сделал.

2017-05-12 в 17:01 

|DiabLa|
я рисую на твоих ладошках сердечки я пишу тебе записки что прилетят к тебе хмельным утром
Меняйте курьера и не пускайте его больше никогда
Сколько историй что стариков разводят
Со своей особенностью национальной пусть на своей родине так себя ведёт
В чужой дом со своим самоваром не идут
Заебали аж трясет от злости от таких историй

2017-05-12 в 17:10 

shharikova
то я двуспальная кровать то лампа с маленькой горячей спиралькой гдето в глубине
а я не думаю, что тс зря так реагирует - сколько сейчас таких историй, что с бабушками так вот "дружат", а потом от грабежей до вообще черт знает чего.
у меня самой так родственников грабили и разводили на всякое такие вот милые добрые курьеры

2017-05-12 в 17:14 

Kitten_Kasy
отвечу всем сразу: потому что бесконечно твердят - дети и пожилые группа риска. в силу возраста и особенностей психики они больше подвержены постороннему влиянию и могут попасть в неприятности по собственной наивности

окей, поменяем условия задачи с 90-летнего на ребенка? пусть незнакомый дядя приходит поиграть/чай попить с 10-13 летним ребенком? (кажется в этом возрасте уже можно доверить принять заказ от курьера и расплатиться?)

грустная кабачковая клепсидра, с соседями общаться нормально, на то они и соседи

Tangerines, с бабушкой поговорю, она не то чтобы простодушна, но иногда чудит или делает что то поперек из принципа.

Анна Роддик, для меня не проблема дружелюбно пообщаться с человеком, чаем напоить или накормить, особенно если он делает у меня в доме что то долго и трудное, почему бы нет. меня напрягает именно момент общения пожилого человека и постороннего - через раз предупреждают, что к пожилым людям мошенники втираются в доверие под видом каких либо служб. три раза пришел проверил, что дома никого, заручился доверием. где гарантия, что на четвертый раз следом за таким человеком не придет в дом беда?

orange vogue, девочка Ив, я бы на месте вашей бабушки щас дико расстроилась бы. а я вот дико расстроюсь, если приду домой, а бабушке плохо, из-за того что ей добрый курьер, что то в чай подсыпал и квартиру обчистил

autumoon, про последствия я тоже думала, потому и пишу тут. с одной стороны ничего не случилось, а человека могут опять уволить. да, он поделился, что за это время его успели уволить и взять обратно. с другой стороны - сколько всего происходит с доверчивыми стариками. мужик в крайнем случае работу сменит, для нас же это может аукнуться кражей и вредом здоровью бабушки. что для меня весомей, как вы думаете?

2017-05-12 в 17:18 

Анна Роддик
Yeah, I fell out of bed the first night I was sleeping here. That’s about as close to skydiving I got this week (c) Andy Roddick
Kitten_Kasy, нигде гарантии нет. но серьезно, нигде нет гарантии, что при открытии двери этот же курьер или любой другой, который НЕ общается с вашей бабушкой, ударит ее по башке или хлорофором не усыпит и так же не обчистит квартиру. вы обычных курьеров, которым открываете дверь точно так же, не боитесь, зато боитесь того, что он пьет с ней чай и справляется о здоровье. к тому же, если бы у него были плохие намерения, он бы уже что-то сделал. ну и фирма в курсе, значит случай не первый, но инцидентов не случалось.

вы же с бабушкой живете вместе? обычно мошенники не лезут к старикам, которые живут с кем-то, потому что есть кому заступится. лезут к одиноким, которых не хватятся. но опять же - тут достаточно и просто открыть дверь.

2017-05-12 в 17:21 

Tangerines
Лавров я точно не хочу, я все же не суп какой-нибудь
Kitten_Kasy,
окей, поменяем условия задачи с 90-летнего на ребенка? пусть незнакомый дядя приходит поиграть/чай попить с 10-13 летним ребенком? (кажется в этом возрасте уже можно доверить принять заказ от курьера и расплатиться?)
та же история: не стоит оставлять задачи такого уровня на ребенка.

мужик в крайнем случае работу сменит, для нас же это может аукнуться кражей и вредом здоровью бабушки. что для меня весомей, как вы думаете?
ну какбэ мужик-то тоже не враг себе. Вы знаете все его данные, фирма знает все его данные. Он на раз-два в случае чего выслеживается доблестной полицией. Схема, где ты полгода ходишь и дружишься с бабулькой, чтобы через полгода ее ограбить, будучи представителем компании, которая имеет на тебя все данные, — это дебилизм.
Мне кажется, вы слегка overthinking.

2017-05-12 в 17:31 

radiokat
Я перепутал сахар с солью и стал похож на подлеца =)
Ага, подружится с бабушкой, она возьмет и на него квартиру перепишет или завещает. Подумает, мол дети-внуки как к мебели относятся, а тут добрый человек и тратата

2017-05-12 в 17:43 

daryadmitrevna
Although I've made up my mind, my heart is refusing me
если честно на вашем месте я бы сразу как услышала что бабуля кого-то чаем угощает - нашла бы время остаться дома и посмотреть на курьера и самой с ним чай попить. И самой посмотреть и ему показаться, что бабушка не одна.
не через компанию бы это решала
ну и да - по голове могут дать и те, кто чай не пьет.

2017-05-12 в 17:47 

крошка мю.
///
Вы сделали все правильно!!!
Бабуля может от скуки с ним подружилась....а у него может какая недобрая мысль..
бережёного Бог бережёт как говорится)
Пусть бабуля дружит лучше с другими бабулями..а не с курьерами.
Конечно, хорошее общение это приятно, но чужая душа потёмки
У него же и знакомые есть...и друзья... сами знаете какое щас опасное время!
Я вас поддерживаю )))))

2017-05-12 в 17:50 

~Rumina~
Мы любим собираться за чашечкой чая и говорить о жизни: я, сверх-я и оно
Ну, во-первых, было бы неплохо поговорить с бабушкой. Спросить там о чем они общаются, как часто он чай пьет, предупредить, например.
Я вот на почте случайно познакомилась с бабушкой лет 80ти, она не могла посылку отправить, помогала документы оформить, то-се разговорились, так я к ней несколько лет ходила чай пить

2017-05-12 в 17:59 

~Lita~
Каждый получает того дьявола, которого заслуживает.
это национальные особенности, так относиться к старшим. он всегда вежливый и у всех справляется о делах и здоровье и т.п.

И это чистая правда, я бы не удивилась. У восточных народов всегда большое уважение к аксакалам.
С другой стороны, понимаю и Вас, незнакомый человек и вдруг поди же к бабушке в гости на чаи. Я бы поговорила с бабушкой, плюсую к вышесказавшим.

2017-05-12 в 18:01 

Эллеонор
Таролог и человек
И это чистая правда, я бы не удивилась. У восточных народов всегда большое уважение к аксакалам.
С другой стороны, понимаю и Вас, незнакомый человек и вдруг поди же к бабушке в гости на чаи. Я бы поговорила с бабушкой, плюсую к вышесказавшим.


плюсую.
Здорово, что есть хорошие люди на свете, но лучше проследить за ситуацией.

2017-05-12 в 18:14 

Тайя, которая душит романтиков
Не говорите так быстро, я не успеваю класть х*р на ваши слова.
Я бы тоже очень сильно напряглась.
Ну её на хер, такую дружбу.

2017-05-12 в 18:38 

dj_ellison
Valar Morghulis
Вы знаете, я как-то работала в переписи населения, соответственно ходила по квартирам и все такое
До сих пор помню одинокую бабулю, которая меня напоила чаем и вареньем, еще с собой пыталась впихнуть банки, очень жалко ее было

Бдительность это хорошо. Только вы не проверив, не поговорив лично с человеком, на основании стереотипов и предубеждений практически обвинили его и нажаловались в место его работы, хотя он уже явно несколько месяцев так с вашей бабушкой общается и все было ок.
Не надо так.
Никто не говорит забить и спустить на тормозах, но для начала было бы неплохо самой с человеком увидеться и поговорить

2017-05-12 в 19:14 

Kitten_Kasy
я до сегодняшнего дня не была в курсе, что там какое то особое общение. только после первого приезда уточнила не было ли проблем из-за собаки, я в таком случае перевожу доставку на работу. а тут собаку не боится, и второй-третий раз он же. для меня - ок, полет нормальный
дома еще не была, по телефону с бабушкой разговаривать бесполезно, она все равно плохо слышит. доберусь и поговорю с ней конечно

сколько работала с курьерами, во-первых - они обычно торопятся, во-вторых - кто бы и что бы не доставлял, обычно все общение "здравствуйте, спасибо все в порядке, до свиданья" и иногда "подержите собаку я их боюсь" ну ок, обсудить погоду в процессе проверки заказа, или пробки на дорогах наверное дело в том что я не располагающая к себе пенсионерка
но что бы кто то между делом сообщил - я тут к вам в гости зайти хотел :emn::nea:

dj_ellison, вы предлагаете отпрашиваться с работы чтобы познакомиться с курьером?
я так и вижу эту картину, прихожу я к директору и говорю "Василий Иванович, мне завтра нужен выходной, потому что я собираюсь знакомиться с сомнительным мужчиной нерусской национальности, который возит корм моей кошке и проявляет к моей престарелой бабушке излишнюю дружелюбность, в силу традиций своего воспитания и национальных особенностей"
проще адрес доставки поменять чесслово

2017-05-12 в 19:18 

dj_ellison
Valar Morghulis
Kitten_Kasy, да делайте, что хотите)

2017-05-12 в 21:37 

ещё кофе?
polar bear
вы все правильно сделали.

2017-05-12 в 21:48 

evijuls
Schönbrunn||Liber Scientia
Kitten_Kasy, ну а в чем проблема, курьеры что, не люди что ли?

2017-05-12 в 23:51 

Алате
Иногда свернуть не туда - единственный способ попасть куда нужно (с)
у нас так с бабушкой нерусский сантехник хорошо общается
он здоровается с ней на улице, спрашивает как здоровье
но не заходит к ней домой пить чай/поболтать, так что меня бы тоже напрягло

2017-05-13 в 00:50 

ta petite amie
Майка и жизнь - всё наизнанку.
Я согласна с теми людьми, которые пишут что ваша реакция даже в какой-то степени неприятна. Если вы считаете, что бабушка не имеет права никого угощать чаем и пускать в гости - не поручайте бабушке такие задачи. Если вы считаете что курьер не имеет право быть доброжелательным и внимательным к людям, с которыми он столкнулся на работе - то тут у меня нет слов.
Да, есть особенности национальной культуры у людей в других странах. Да, старшее поколение по-другому относится к таким ситуациям; кроме того, я думаю слово дружба здесь конечно весьма сомнительное, скорее обмениваются новостями и не более. И да, стариков - увы - часто из-за этого облопашивают. Но вообще то у нас презумпция невиновности, не надо по умолчанию считать человека виновным. И выше вам правильно написали, что опасность от любого другого курьера ровно такая же.
А то он вашего поста чуток веет некоторым... снобизмом? что мол какой-то нерусский курьер такое себе позволяет. А если бы это был седовласый профессор, которого бабушка пускала бы в шахматы с ней играть?
Да и в целом это ваши отношения с бабушкой, ваше решение доверить бабушке общение с курьеров, бабушкино решение пускать его пить чай. При чем здесь этот несчастный курьер, которому вы устроили неприятности - не очень понятно.



Со своей особенностью национальной пусть на своей родине так себя ведёт
а от этого комментария я сидела и минуты две материлась вслух. 21 век, у человека с выходом в интернет что воспитание, что толерантность, что юридические представления на уровне средних веков.

2017-05-13 в 00:55 

Кеттарийская Чиффа
Вишнёвый сок и мороженка
Я бы поговорила с бабушкой: хватает ли ей общения, не одиноко ли ей, чем я могу ее порадовать.

2017-05-13 в 10:12 

~Rumina~
Мы любим собираться за чашечкой чая и говорить о жизни: я, сверх-я и оно
ta petite amie, вот прям огрооомный плюсище

2017-05-13 в 12:14 

ещё кофе?
polar bear
я бы на месте ТС заботилась бы о благополучии бабушки, а не незнакомого мужика . очень странно из вежливости пускать в квартиру непонятно кого, а потом обнаружить бабушку ограбленной или еще чего похуже. пожилые люди часто наивны, их нужно ограждать от подозрительных людей.

2017-05-13 в 13:54 

|DiabLa|
я рисую на твоих ладошках сердечки я пишу тебе записки что прилетят к тебе хмельным утром
ta petite amie, ххххх диагноза по аватарке я только ждала)
Вам видимо не хватает понимания что каждый имеет право на своё мнение

2017-05-15 в 22:24 

ta petite amie
Майка и жизнь - всё наизнанку.
|DiabLa|, пока это мнение не нарушает законы страны, в домене которого в нашем случае расположен сайт. Ваше мнение нарушает.

2017-05-16 в 00:45 

|DiabLa|
я рисую на твоих ладошках сердечки я пишу тебе записки что прилетят к тебе хмельным утром
ta petite amie, нет не нарушает)
А законы российские это да, та ещё комедия) только в комментах в Интранете на них ссылаться, вот заработали бы они по настоящему, да и для начала друг другу не противоречили - тогда был бы разговор)
А для непонятливых тут речь вообще не о законе была, он не авторитет в конкретно взятом случае (читай снова :: стране)

2017-05-16 в 01:58 

ta petite amie
Майка и жизнь - всё наизнанку.
|DiabLa|, то есть если интернет - то можно нарушать? если не работают - то можно?
воруйнасилуйубивай, понятно.
и таки нарушают, разжигание межнациональной розни в прямом виде. но никто не видит и это ж интернет, значит можно.

2017-05-16 в 08:05 

|DiabLa|
я рисую на твоих ладошках сердечки я пишу тебе записки что прилетят к тебе хмельным утром
ta petite amie, я повторю - закон не авторитет
Есть куча идиотских, поэтому как вообще и зачем тему личного мнения вы перевели на законы мне не ясно
Это как двух девочек держащихся за руки можно при желании посадить за пропаганду гомосексуализма
Хотя почему за гомосексуализм вообще появилось право осуждать и наказывать ?!
И да я ничего не разжигаю - за уши притянуть что угодно можно :)
Мое мнение остаётся моим
Ваше - вашим

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Just for us Girls

главная