Прочитайте, как обстоят дела у сайта Дневников и как вы можете помочь!
×
07:26 

crazyelf
А чего, в нынешней ситуации, чем безумнее мечты, тем вероятнее их исполнение
У меня два вопроса

1. Дилетантский вопрос по алиэкспрессу. Судя по трекингу месяц назад моя покупка приехала в транзитную страну и там осталась жить, статус отслеживания с тех пор не менялся. Есть еще десять дней защиты покупателя. Что делать? открывать спор или попробовать продлить защиту? Я могу это сделать не дожидаясь последнего дня? а то я уезжаю и как-то не до того будет в отпуске
Или это глюк трекинга и надо идти на почту искать посылку?

2. Прошу советов по борьбе с почтой России У меня какая-то нелепая проблема. Дело в том, что мой адрес обслуживают два отделения. Одно с адекватным графиком работы до 8 вечера в будни и субботу. Там помимо прочих почтовых услуг выдают посылки. Другое отделение состоит из двух частей. Одна имеет точно такой же график работы и там тоже в числе всех оказываемых услуг выдают посылки. Это отделение имеет еще одно помещение - полуподвальное, с графиком работы до 16.30 в будни и буквально несколько часов в субботу с утра. там только и делают, что выдают посылки. И несмотря на то, что я всегда указываю индекс первого отделения, большая часть посылок попадает туда. Можно с этим что-нибудь поделать? ну там жалобу куда-нибудь жалобу написать, что не по указанному индексу посылки доставляют, например. Или может, можно приходить в нормальное время и потом писать жалобу, что отказали в выдаче посылки? И куда писать-то? На главпочтамте? Или можно на сайте почты России? Они там вообще реагируют там, кто-нибудь имеет опыт обращения? Кто-нибудь вообще сталкивался с такой нелепой ситуацией?

@темы: Другое, Интернет: интернет-магазины/покупки в интернете, Покупки: вопросы и советы

Комментарии
2017-06-08 в 08:38 

Мгновения счастья
Если вас поразила красотой какая-нибудь женщина, но вы не можете вспомнить, во что она была одета, - значит, она была одета идеально. Коко Шанель
2. Открою вам Америку, но посылки присылают не по индексу, а по адресу, индекс для удобства логистики. Ваша жалоба в духе мне не нравится выделите мне отдельного почтальона носить уведомления.
Можно отправлять почылки до востребования, кажется фмз. Лицо может арендовать абонентский ящик и получать все в него

Спорее всего ваши разные почты выдают разные категории посылок вот и приходят они из разных отделений. Можно узнать какую принимает нужное и просить отправлять ей

2017-06-08 в 08:55 

AllSpark
...
2. Разные почтовые отделения могут работать с разными категориями отправлений. У меня тоже две почты. Первая находится в соседнем доме и выдает только посылки по России и международные посылки. Вторая на другом конце поселка и выдает посылки по России, заказные письма, международные мелкие пакеты и переводы. Т.е. за мелкими пакетами с алиэкспресса, заказными письмами и переводами приходится идти на вторую почту, так как моя близлежащая с этими типами отправлений на выдачу не работает.
Ваша жалоба тут ничем не поможет. Смиритесь. Это вполне обычная ситуация.

2017-06-08 в 09:00 

У нас почтовое отделение работало с 8 до 17 только в будни, то есть работающему человеку туда не попасть по определению. Муж звонил жаловаться в московский центральный офис. Уж не знаю, это ли послужило толчком, но буквально через пару-тройку недель наше отделение стало работать до 20:00.

2017-06-08 в 09:08 

crazyelf
А чего, в нынешней ситуации, чем безумнее мечты, тем вероятнее их исполнение
Мгновения счастья, AllSpark, :facepalm: разве моя проблема в том, что я не хочу ходить на 2-ю почту?
Моя проблема в том, что там посылки выдают до 16.30, при том, что на сайте почты России указано время работы отделения до 20.00, а я, вот удивительно да, работаю до 17.00, но хочу получать свои посылки не отпрашиваясь с работы. Неужели я много хочу и все адекватные люди не предъявляют таких претензий?

разные почты выдают разные категории посылок
увы нет. одни и те же категории приходили и в нормальную почту, и в подвал. За 15 лет, что я тут живу, я так и не нашла никакой статистической закономерности

2017-06-08 в 09:10 

crazyelf
А чего, в нынешней ситуации, чем безумнее мечты, тем вероятнее их исполнение
уэллс фарго, звонил жаловаться в московский центральный офис
это хороший совет, спасибо!

2017-06-08 в 09:19 

Ellen_ka
1. я никогда не продлеваю. за 3-5 дней до окончания я открываю спор, где так и пишу в комментарии, что например статус посылки не меняется и скорее всего она утеряна. и соответственно прошу полный возврат. всегда выигрывала спор.

2017-06-08 в 09:21 

Мгновения счастья
Если вас поразила красотой какая-нибудь женщина, но вы не можете вспомнить, во что она была одета, - значит, она была одета идеально. Коко Шанель
crazyelf, как показывает практика это мы с вами думаем, что они одинаковые, а по факту нет.
В принципе вы приходите в отделение, если оно закрыто звоните на горячую линию и жалуетесь по факту. главное своих данных не оставляйте, а то потом сотрудники почты будут вам мелко мстить

2017-06-08 в 09:31 

AllSpark
...
crazyelf, там посылки выдают до 16.30, при том, что на сайте почты России указано время работы отделения до 20.00
Тогда скорее всего там просто не хватает сотрудников. Поэтому почта и работает по сокращенному графику и неважно что написано на сайте. Плюс работник почты же не только посылки выдает. Он их еще разобрать должен, извещения выписать и т.д. И это все делается в рабочее время. Видимо поэтому они и ограничивают время выдачи, чтобы потом возиться с бумажками и разбирать вновь поступившие посылки. Самое простое позвонить на горячую линию и поинтересоваться. Или попросить пригласить начальника почты и спросить у нее.

2017-06-08 в 09:38 

Koffein_frei
там, где раньше тигры срали, мы проложим магистрали.
1. я бы продлила защиту. потому что бесплатная доставка с алиэкспресса обычно имеет очень кривую логистику и не отслеживается, но это не значит, что посылка потерялась. у меня было такое, что и два месяца, и три после последнего обновления статуса "прибыло в транзитную страну" или даже "прибыло в страну назначения" ничего не было, а потом всё же приходила посылка. конечно, китайские продавцы не разорятся, если я открою спор и верну деньги, а потом посылка всё же придёт, но стыдно так делать :facepalm:
но у меня очень хорошее почтовое отделение, где ничего не воруют и не теряют.

2017-06-08 в 09:39 

Lira_P
Good girls go to heaven, bad girls go to London ©
вот тот "подвал" - это наверное отдел доставки. у меня последнее время все посылки с али туда приходили, еще туда же приходят заказные письма. правда на посылки я уведомлений не получила, а получила звонок с вопросом о том, собираюсь ли я за своими посылками придти. прям как раз когда я деньги за спор получила. ну офигеть! заказала в конце ноября, получила в конце марта :-D
и да, если москва,то можете жалобу через портал "наш город" написать, если тем более они не соответствуют указанному графику работы!
или да, звонить в цннтральный офис. если не поможет - не один раз!

2017-06-08 в 09:44 

Здравствуйте. Я официальный представитель Почты России в социальных сетях. Отправления всегда доставляются в отделение, которое обслуживает адрес получателя. Уточнить информацию по Вашей ситуации можно, обратившись в УФПС региона. Контакты УФПС можно найти на нашем сайте: www.pochta.ru/about-contacts. Если Вы хотите получать отправления в конкретном отделении, рекомендую просить отправителя оформлять пересылку до востребования.

2017-06-08 в 10:19 

Mughi
Я женщина творческая...хочу творю...хочу вытворяю
На сайт почты вполне можно писать претензии, а также заявления на розыск.
Реагируют в течении пары суток обычно.

2017-07-19 в 16:54 

crazyelf
А чего, в нынешней ситуации, чем безумнее мечты, тем вероятнее их исполнение
Дмитрий Маркин, Если Вы хотите получать отправления в конкретном отделении, рекомендую просить отправителя оформлять пересылку до востребования
таки я воспользовалась вашим советом и вместо своего адреса указала, индекс нормально работающего почтового отделения и до востребования. Какого черта отслеживание по трек-номеру на сайте почты России говорит мне, что посылка находится в другом отделении? Ну я то завтра туда схожу после работы и буду орать и звонить на горячую линию, если снова начнется блеяние, что посылки выдаются до 16.30, но может быть вы объясните мне логику? А если посылка, отправленная до востребования, окажется не отслеживаемой по России, мне потом по всем почтам метаться искать ее?

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Just for us Girls

главная