Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
17:03 

adore you
Девушки, пост не холивара ради. А скорее мне интересно, есть теория, что к другим мы относимся лучше и менее строго, чем к себе. Тут ниже заходила тема про целлюлит и этим навеяно.

Собственно вопрос в следующем - как по вашему девушка с целлюлитом может носить короткие шорты?)

я говорю не про ту стадию, когда надо кожу сжать для апельсиновой корки, а когда заметно просто при движении. С вариантами ответом у меня криво, так что можно в комментарии)

p.s второй вариант подразумевает то, что вас от оголения ног останавливает именно целлюлит, если что. Что смущает или что-то в этом духе.

Вопрос: Девушка в коротких шортах с целлюлитом на ногах
1. Совершенно ок, у самой целлюлит и ношу/носила бы короткие шорты  149  (30.22%)
2. Совершенно ок, но сама с целлюлитом шорты не надеваю/не надела бы  114  (23.12%)
3. Совершенно ок, нету целлюлита  64  (12.98%)
4. Совсем не ок, у самой целлюлита нет и шорты ношу  37  (7.51%)
5. Совсем не ок, у самой целлюлита нет, но шорты не ношу  24  (4.87%)
6. Совсем не ок, нету целлюлита  15  (3.04%)
7. Джигурда!  22  (4.46%)
8. Пофиг, даже не замечу  68  (13.79%)
Всего: 493

@темы: Без флуда, Общение: поговорим?

Комментарии
2017-07-17 в 17:05 

Мистер Бартон
Sentencing ceased, sentenced deceased. Now watch them bask in the glory of their holy disease.
господь, серьезно?

нужен вариант "пофиг, даже не замечу"

2017-07-17 в 17:07 

adore you
Мистер Бартон, ну, у меня коллега парится на эту тему и нередко было что-то такое на джасте) потому похоже да о_0

сделано) говорюж, из меня социолог тот еще)

2017-07-17 в 17:07 

Томас
Starfuckers Inc.
Не ок ходить по улицам среди приличных людей с выпирающим лукизмом.

2017-07-17 в 17:07 

holographic
The Mongolians actually denote beauty with the word dark. -Martin Shaw
как по вашему девушка с целлюлитом может носить короткие шорты?
Она может носить что хочет, пока это не мешает ей двигаться и не делает ей больно) То, что это может приносить кому-то эстетические страдания, не ее дело

2017-07-17 в 17:12 

adore you
Нашлись таки люди, которые жмякнули не ок :(

2017-07-17 в 17:12 

Внимание на такое обращу, но не мое дело совершенно. Сама бы не надела.

2017-07-17 в 17:14 

девочка Ив
LLAP
На чужие ноги пофигу.
Ну то есть если ноги красивые, я могу попялиться на них, если толстые и с целлюлитом, или там небритые, или короткие, или кривые - пройду мимо и внимания не обращу хД

Сама стараюсь носить только ту одежду, которая скрывает то, что я считаю своими недостатками. Так что шорты с торчащим из-под них целлюлитом, сама носить бы не стала. Но не вижу причин осуждать тех, кто так делает.

2017-07-17 в 17:17 

Mild Ale
"Сколько лет прошло, все о том же гудят провода ©"
Блин, я не задумывалась хд
Другие могут делать что угодно, а я не могу надеть шорты-платья короче определенного уровня о.о

2017-07-17 в 17:21 

Девочка и эхо
www.lenazhuk.com
Два одинаковых варианта ответа?

Совсем не ок, у самой целлюлит и шорты не ношу
Совсем не ок, у самой целлюлит, но шорты не ношу


По теме: мне пофиг

2017-07-17 в 17:27 

Джейки
кроты-иудеи воруют идеи
Целлюлит есть маленько, шорты не ношу (не люблю шорты), а юбки короткие ношу. На улице обращаю внимание и внутренне не одобряю разве что барышень размера 50+ в шортах 46-. Не понимаю и считаю некрасивым одежду размером меньше необходимого. Хотите лукизмом это кличьте, хотите как.

2017-07-17 в 17:41 

dulce universitaria
Mira a los ojos, alli todo esta escrito
Мне короткие шорты кажутся уместными только в пляжных условиях (южных странах-городах). А вот просто в городе (в Москве, например) они как-то не пишутся ни на каких ногах.
Так что меня скорее удивит, что кто-то надел их в неморском городе. А вот если условия пляжные - пофиг.
Ну и как кто-то выше сказал, одежда должна быть по размеру. Иначе это смотрится, прежде всего, неопрятно.

2017-07-17 в 17:44 

Строгая бабень
Самую большую душевную боль, нам доставляют наши собственные иллюзии, фантазии и мечты.
Совершенно ок, у самой целлюлит и ношу/носила бы короткие шорты
Целлюль есть даже у спортсменок, потому что это не вопрос жира, а вопрос эстрогена. Это как скрывать, что у меня есть руки или ноги.

2017-07-17 в 17:52 

centelleo
пафос, дерзость, бла бла бла
а в плюс 35 я с целлюлитом должна весь день в помещении под кондиционером сидеть или в джинсах ходить по улице?
меня это бесило лет в 16, а в 25 как-то похеру на чужие недостатки, а к своим отношусь со смирением
в Питере хожу все-таки поприличнее одеваясь, скрывая таки недостатки, да и вообще слишком короткую одежду мне не по статусу носить в городе. А на отдыхе только шорты и ношу.

апд. повертелась перед зеркалом, у меня его все-таки не видно в шортах при движении. в прошлом году была полнее килограмм на пять летом, заметнее было, все равно ходила в отпуске

2017-07-17 в 17:56 

Ashes
Fear for the best and hope for the worst (c) V.V.
Целлюлита нет, ноги красивые, шорты в жару ношу, если бы целлюлит был - все равно бы носила.
Все могут носить что угодно (пока это не противоречит закону и принятым в обществе нормам морали), единственное, что не норм - это быть лукистом

2017-07-17 в 18:27 

Ethera
I'll put a gun to your head and pull the fuckin' trigger. (c)
Нет моего варианта! Не ок, целлюлит есть, ношу шорты :gigi:

2017-07-17 в 18:28 

hmurka
у тебя остаешься - ты
Мне пофиг, иногда могу разве что задуматься если вижу что кто-то надел шорты которые ему явно малы - мол зачем так себя уродовать.

у самой целлюлит, шорты не ношу потому что в них жарко, длинная юбка в жару рулит)

2017-07-17 в 18:42 

Уна Нилл
Спите. С теми. Кто снится. Вы сами — один из них.
Хспд, мне наверное утопится надо, а то еще и пузо видно, ага.
(да, я в курсе про лишний вес, спасибо).
Мне пофиг что думают другие, свой комфорт важнее. Чет никого не крипуют шорты из которых полжопы вываливается и нитка между ног аккурат в половые губы врезается. А вот это совковое "ачолюдискажут" прям сразу уровень человека показывают.
adore you,
Скажите вашей подруге, что пусть лечится от эгоцентризма и всем срать на нее и ее внешний вид. Серьезно.

2017-07-17 в 18:42 

sel-fish
женщина-гиена и лопата судьбы
Сейчас погода вообще не располагает, а так и самой ок, и насчёт других не парюсь. Но я эстета в себе давно кроваво зарубила и спустила в мясорубке, так что наоборот радуюсь, когда люди ходят в самом разном, положив на лукизм с прибором.

2017-07-17 в 18:43 

Кеттарийская Чиффа
Вишнёвый сок и мороженка
Короткие шорты уместны на пляже, целлюлит тут не причём.
Целлюлит есть, шорты не ношу в городе, потому что не нашла модели, которая нравится. На даче ношу)

2017-07-17 в 19:00 

Полбутылки сентября
Некрасивая подружка
меня это бесило лет в 16, а в 25 как-то похеру на чужие недостатки, а к своим отношусь со смирением
Целлюлит есть, ноги кривые и вечно в синяках неясного генеза, но лечь и помереть из-за этого не получится, поэтому ношу и шорты, и короткие платья, потеть нет никакого желания. На чужие ноги внимания не обращаю, пусть носят, что хотят.

2017-07-17 в 19:45 

Lisandra de Lioncourt
Нечисть понять можно, людей - нет. (c)
Не ок.
Ладно если чуть-чуть он, а если все ляжки в ямках и трясутся, как холодец - это отвратительно, уж как хотите
Когда вижу таких думаю "твою ж машу, ты себя вообще в зеркало видела, когда одевалась?!"
Сама тоже имею некоторый целлюлит ближе к попе и ношу шорты той длины которая его скрывает.

2017-07-17 в 19:51 

Томас
Starfuckers Inc.
Ладно. если чуть-чуть лукист, а если говно изо всех щелей прет, а ебанашка аж трисется от чужой внешности - это отвратительно, уж как хотите.
Когда вижу таких, думаю "твою ж машу, тебе не стыдно так демонстрировать всю ту срань из своей башки?!"
Сама порой бываю лукистка, но не демонстрирую это никому.

2017-07-17 в 19:59 

judge fudge
Соблюдай постмодернизм.
Не считаю это чем то красивым, но не осуждаю тех кто носит при целлюлите короткие шорты и платья
Сама ни в жизнь не надену такую одежду, в жару буду ходить в джинсах или длинных платьях или охлаждаться в офисе под кондером

2017-07-17 в 20:12 

Тайя, которая душит романтиков
Не говорите так быстро, я не успеваю класть х*р на ваши слова.
Совсем не ок, имею, не ношу.
Но в отпуске мне похер, ношу) В жару уже насрать) В городе, конечно, не буду)

2017-07-17 в 20:38 

E!
)
Хорошим теплым летом слишком жарко, чтобы скрывать какие-то ни было недостатки. Тем более целлюль, который есть у каждой первой, вне зависимости от веса. И что теперь в брюках париться?
Ни разу не осуждаю.
Сама только стесняюсь шорты носить короткие, ношу платья)

2017-07-17 в 21:12 

femme mariee
The world is a comedy to those who think, and a tragedy to those who feel
вопрос внутренней свободы, любви к себе. очень такой яркий маркер.
когда начинаешь задумываться на тему "а что люди скажут", срочно на интенсивное взращивание любви к себе.
это же дико странно, когда не надеваешь что-то, потому что каким-то неизвестным мне людям, от которых ничего в моей жизни даже не зависит, которые забудут обо мне, а я их скорее не замечу, что-то не понравится... (вопросы несоблюдения каких-то общественных норм я, конечно, не имею ввиду)

2017-07-17 в 21:31 

Ноги Ночи
с миндальной ноткой горечи и снов
Короткие шорты - в принципе не ок вещь, изобретатель которой должен гореть в аду :fire:

Шорты адекватной длины нормально носить всем.
Как целлюлит выглядит - даже не знаю, поэтому не могу судить о том, сочетается он с шортами или нет.

2017-07-17 в 21:36 

is it organic
к другим мы относимся лучше и менее строго, чем к себе
это на 100% про меня. для меня все вокруг красивые, с любым весом и одеждой, но себе я многого не прощаю :/

2017-07-17 в 21:52 

девочка Ив
LLAP
мне интересно, есть теория, что к другим мы относимся лучше и менее строго, чем к себе.
adore you, мне кажется, в большинстве случаев работает "на остальных мне насрать, но мое мнение о прекрасном распространяется на мое собственное тело".

То есть реально крипи осуждать людей за внешний вид, это даже прямо клиника.
Но стремиться к своему идеалу в любом отношении - нормальный план саморазвития, он с таким же успехом может касаться тела.

2017-07-17 в 22:18 

грустная кабачковая клепсидра
королева страны пассивно-агрессивных
Считаю что настолько короткие шорты, что в них видна моя задница и есть ли на не целлюлит не очень уместными в городе и не ношу. Если кому-то ок - пусть носят, мне то какое дело, я на улице могу обратить внимание на красивые ноги/упругую задницу/что-то еще, а за целлюлит чужой глаза не цепляются, так шо мне пофигу.

2017-07-17 в 22:22 

Анна Роддик
Yeah, I fell out of bed the first night I was sleeping here. That’s about as close to skydiving I got this week (c) Andy Roddick
дело не в том, что к остальным лучше относимся, а в том, что тела остальных людей на не касаются, но этого в нашей стране никто никак в толк взять не хочет
к себе мы имеем право предъявлять требования, к остальным - не очень.

2017-07-17 в 23:59 

it is raining somewhere else
я сосчитаю до шести и ты исчезнешь.
Хожу в шортах и комплексую. Но хожу. Но комплексую.
Впрочем, у других я этот целлюлит замечу, только если меня подвести к человеку и пальцем в него ткнуть... Тем более я вижу плохо. Так что на других мне абсолютно похуй.

2017-07-18 в 00:22 

Ран Фуджимиевич
Кто с мечом к нам придёт - того и мордой об стенку! Обиваю двери кожей заказчика.
строго похер, даже если в трусах ходить будет. скорее всего даже не замечу, потому что всегда хожу погруженная в свои мысли, даже знакомых не замечаю порой.

2017-07-18 в 01:29 

Элинора
Qui tacet, consentire videtur
Мне не нравится, довольно омерзительное для меня зрелище.
Но разглашать его я не собираюсь, не переживайте.

2017-07-18 в 03:18 

Margot.
Девочка - G minor
Даже не замечу. Сама шорты не ношу, предпочитаю платьишки и юбки (в т.ч. мини).
Считаю, что каждое женское тело по-своему прекрасно, и абсолютно не важно, есть на нём целюлит/волосы/растяжки/загар или нет. Чужие ноги/попы/фигуры/стиль в одежде меня совершенно не касаются, и не должны касаться никого, кроме самого человека. Если человек хочет носить короткие шорты, или красить волосы во все цвета радуги, или не брить подмышки, или ходить по улице на руках — да ради бога, это его личное право. Куда больше удивляет, что кому-то в 21 веке ещё не надоело оценивать незнакомцев и загонять людей в коробочки.

2017-07-18 в 06:43 

Silver Mist
Мэри и баран
Мочь-то, конечно, может, но не ок это.

2017-07-18 в 07:34 

.tomato jaws.
без фанатизма
каждый волен надевать то, что хочет, но нужно себя адекватно воспринимать и оценивать
да, летом жарко, но если у тебя целлюлит от колена до попы, то не обязательно носить ультракороткие шорты (мне вообще кажется, что они нормально смотрятся на девочках-подростках и девушках с мальчишеской фигурой и только). существует множество фасонов шорт, среди которых реально подобрать такие, которые подчеркнут красоту и не будут так явно выпячивать недостатки фигуры. потому что иногда кажется, что некоторые прям специально подчеркивают то, что можно не скрыть, но обыграть. ну как-то так
целлюлит - признак нормального здорового гормонального фона женщины. если он, конечно, не гипертрофированный.
у меня целлюлит, но шорты я не ношу не поэтому, а потому что я в принципе не ношу этот вид одежды.

2017-07-18 в 08:54 

Coline
С заметным не ок. В свободной юбке длина которой скроет целлюлит не жарче, чем в коротких шортах

2017-07-18 в 08:57 

adore you
Coline, эм, почему не ок? Это заденет типа чувства прекрасного окружаюших? А если девушка нравятся короткие шорты? Или у неё целлюлит до колена?

2017-07-18 в 08:58 

девочка Ив
LLAP
Coline, а если кому-то в юбке неудобно - терпеть?

2017-07-18 в 09:27 

hello april boy
april boy
Ничего себе кошмар какой. Чем целлюлит так страшен внешне? Ну для кого-то неэстетично, но это же не расчлененка какая-то, я прям удивлена, что так много людей реально поддерживают мнение "как человек может вообще ТАКОЕ показывать" (
Я не особо бодипози, но для меня за пределами считать, что нельзя кому-то что-то носить. И да, поддерживаю, что адекватным людям все равно по большому счету, носите шорты, не мучайте себя в жару.

2017-07-18 в 10:00 

Jean Sugui
Когда я умру, то вознесусь прямо на небо, потому что я уже отбыл свое время в Аду.
Я, наверное, единственная в этом треде не знаю, как выглядит целлюлит) И знать не хочу)
Неспортивная, немного лишнего веса, не юная фиалка - наверное, он у меня есть. Шорты ношу, потому что пофиг. В джинсах все же жарковато в +30 и выше, а одежду с подолом я в принципе не ношу.

2017-07-18 в 10:54 

Маленький Кай
ключ поверни и полетели
вообще без разницы, кто во что одет. это выбор других людей и их тело.
сама не буду носить короткие шорты, т.к. пока мои ноги не совсем готовы к этому - еще нужно поработать над собой. тут вопрос моего комфорта и ощущения себя в конкретной одежде.
да и вообще, есть шорты более адекватной длины, чем те, которые чуть пятую точку прикрывают)

2017-07-18 в 11:21 

Coline
adore you, девочка Ив, ну свободные шорты можно надеть, нормальной длины. Или легкие брюки льняные. Зачем подчеркивать недостатки?

2017-07-18 в 11:36 

девочка Ив
LLAP
Coline, ну я бы сама надела шорты подлиннее, но вы же про юбку написали.
А почему не ок в коротких шортах подчёркивать недостатки?

2017-07-18 в 11:39 

adore you
Coline, а если я это не считаю недостатком? Просто вот лично я не считаю целлюлит или синяки недостатками, и?)

2017-07-18 в 11:55 

Уна Нилл
Спите. С теми. Кто снится. Вы сами — один из них.
Coline,
А зачем кому-то указывать что и как ему носить?)

2017-07-18 в 12:01 

Coline
adore you, Ну носите ради бога, вам не нужно мое разрешение)
девочка Ив, а зачем? Я не знаю что вы вкладываете в "не ок". про юбку написала к тому, что полно другой одежды в которой не жарко

2017-07-18 в 12:02 

Coline
Уна Нилл, а я указывала кому-то? Я написала что для меня не ок. Или опрос только для того чтобы все написали что все в праве носить что угодно?

2017-07-18 в 12:09 

Элинора
Qui tacet, consentire videtur
Уна Нилл, идите еще модельерам выразите свое ФИ, ишь, указывают кому и как что носить в каждом сезоне и какого цвета))
Вряд ли любой, кто здесь высказывает свое негативное отношение, будет подходить и каждым целлюлитным шортам рассказывать, что с ними не так. Ну явно же люди просто выражают свои мысли на этот счет. Толерантность в данном случае - это лишь адекватность поведения и воспитание: не тыкать пальцем и не выражать громогласно свое бесценное мнение. Но от молчаливой оценки это не спасет. И выводов тоже.

2017-07-18 в 12:12 

Namiko Yukio
"Только две вещи приносят облегчение от жизненых невзгод: музыка и кошки" Альберт Швейцер / Демоны ищут тепла и участья.
Знаете, я столько вижу на улицах страшного, волосатого, жирного мужла, у которого не только целлюлит во все поля, но и волосатые подмышки, и брюхо, и спина, и целлюлит везде, кроме лысины. А это я ведь даже не упомянула про жирные страшные обвисшие колыхающиеся волосатые мужские сиськи. И после этого меня должны волновать девичьи целлюлитные ножки?)
Сама сейчас не ношу короткие шорты, потому что поправилась и ляжки растираются. Раньше носила и не парилась, а у меня не только целлюлит, но и венки.

2017-07-18 в 12:29 

Уна Нилл
Спите. С теми. Кто снится. Вы сами — один из них.
Элинора,
я не смотрю на модельеров - это раз. Два - ношу что нравится, а не то что диктует мода.
А хабалкам можно говорить что они хабалки?)

2017-07-18 в 13:51 

Элинора
Qui tacet, consentire videtur
Уна Нилл, вы вряд ли наденете наряд двухсотлетней давности, как бы он вам не нравился, есть такая штука - уместность. Так вот, некоторые вещи, какой бы свободной не декларировалось их носка, - неуместны. Вот и все.

2017-07-18 в 13:52 

Уна Нилл
Спите. С теми. Кто снится. Вы сами — один из них.
Элинора,
Я понятия не имею какой давности наряд). Кем неуместно? кто декларирует? закон есть? А можно назвать худую девушку - тощей коровой и презрительно чмокать чо эта она кости свои обтянула? А можно ткнуть в веснушки, чо эта мымра такая не закрасит их тоналкой?
Вот реально, неужели нет больше важных вещей в жизни как парится что и кто носит? О_о

2017-07-18 в 14:00 

Элинора
Qui tacet, consentire videtur
Уна Нилл, где я хоть раз упомянула "назвать", "чмокать" и так далее? Вы глазами читаете или чем?

2017-07-18 в 14:05 

Уна Нилл
Спите. С теми. Кто снится. Вы сами — один из них.
Элинора,
А вы чего так агрессивны-то?
Так вот, некоторые вещи, какой бы свободной не декларировалось их носка, - неуместны. Вот и все.
Так кто/что диктует это?

2017-07-18 в 14:08 

Томас
Starfuckers Inc.
Знаете, я столько вижу на улицах страшного, волосатого, жирного мужла, у которого не только целлюлит во все поля, но и волосатые подмышки, и брюхо, и спина, и целлюлит везде, кроме лысины. А это я ведь даже не упомянула про жирные страшные обвисшие колыхающиеся волосатые мужские сиськи. И после этого меня должны волновать девичьи целлюлитные ножки?)

каеф...

2017-07-18 в 18:47 

.tomato jaws.
без фанатизма
ждала, когда придут и будут скакать с "а мужики" , "а у мужиков"
дождалась жеж)

2017-07-18 в 18:53 

Джейки
кроты-иудеи воруют идеи
.tomato jaws., +++

у мужиков, к слову, не бывает целлюлита (ну в большинстве своем), так что хз при чем тут мужики. вопрос же был не про волосы/жир/пот/сиське, а про целлюлит

2017-07-18 в 19:36 

девочка Ив
LLAP
а зачем?
Coline, что зачем? недостатки подчеркивать? потому что людям похую на них, а шорты удобные.
+ сложно найти вещь которая устраивает по функционалу (материал, карманы, такое вот), размеру и к тому же удобная. если человек не комплексует из-за своих недостатков, что может помешать ему купить удобную и практичную вещь, в которой эти недостатки видны?
я просто правда не понимаю, интересно, почему вы считаете, что это не ок.

2017-07-19 в 10:02 

Coline
девочка Ив, мне просто кажется, что в определенной стадии целлюлита голые ноги выглядят отталкивающе для большинства людей, к сожалению. Можно забить на это, можно не забивать, можно обижаться на общество за лукизм, но хорошо бы жить в этой реальности, а не в какой-то параллельной...
Вообще я представила экстремально короткие шорты и очень заметный целлюлит, когда писала, если речь о чём-то таком что есть у большинства, наверное не было бы поста, это же реально ерунда и никто и не заметит

2017-07-19 в 10:19 

девочка Ив
LLAP
Coline, ещё можно было жить в ситуации с легальным рабством и без права женщины голосовать/выбирать себе мужа/учиться/etc, но вместо этого люди одумались, не захотели жить в реальности из говна и пофиксили ее.
Почему с лукизмом так нельзя?

2017-07-19 в 12:48 

Coline
девочка Ив, никто же не ограничивает свободу одеваться как угодно, просто что-то в глазах людей выглядит некрасиво / неадекватно на сегодняшний день.
я не знаю что в посте подразумевалось под "не ок", я подразумевала "не эстетично выглядит для меня", потому что комменты из серии "каждый волен делать что хочет" мне лично ужасно скучно читать, неужели это кому-то неочевидно. но вопрос слишком широкий вопрос получился, если мы обсуждаем красиво ли что-то, то разговор один, если стоит ли носить то, что считается некрасивым, то другой и т.д.)

2017-07-19 в 13:02 

девочка Ив
LLAP
Coline, согласна)

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Just for us Girls

главная