Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
19:36 

счастливая_мама
Девушки, которые прощали измену, как вы потом жили вместе с любимым? Получилось ли снова доверять?

@темы: Отношения с любимым\ой

Комментарии
2017-07-17 в 20:06 

cska_fan
угребись.
я не смогла( ну тут, возможно, дело было и в другом человеке - т.е. я была готова простить, но мне нужно было хотя бы владеть всей информацией - почему так получилось, ограничили ли контакты общения после. а у нас были только обман за обманом - ехал на работе, оказалось что гулять с друзьями, говорил, что не видится больше с этой девушкой, а я потом увидела переписку о встрече.
т.е. если бы это была разовая акция и я бы хотела быть дальше с человеком, то простила бы, но если бы мч хотел бы сам этого и пошел на встречу, может первоначально давал бы больше информации, а то я после этого уже с ума сошла от своих переживаний.

2017-07-17 в 20:17 

darth strike
загляни мне в глаза и сожми сфинктер.
как вы потом жили вместе с любимым?
недолго и очень напряженно. честно старалась простить, но так и не смогла. подозревала, изводилась при малейшем поводе. в итоге, кстати, подозрения подтвердились - чувак ушел к той самой барышне, с которой изменил. причем врал до последнего, стараясь сохранить хорошую мину при игре хуже некуда. дальше было еще веселее. барышне он сделал ребенка и даже женился. потом началось ровно то же самое, что на исходе наших с ним отношений - "думал, что то самое, оказалось, что не то", поэтому живенько нашел другую, пока жена сидела с младенцем и пыталась свести концы с концами. изменил-спалился-свалил. когда слышала о нем в последний раз, чувак снова разводился - по той же причине.
короче, как показывает практика, и не только в описанном мной случае, если человек склонен к изменам, мало что способно его изменить, если способно вообще. а жить как на пороховой бочке и без конца мочалить себе нервы - на кой черт вообще такое "щастье" надо?

2017-07-17 в 20:42 

Бунтарика
Любая достаточно развитая технология неотличима от волшебства.(с) А.Кларк
Раз простила. Очередную измену простить не смогла.

2017-07-17 в 21:08 

Интересно, есть ли вообще такие кулстори, в которых человек изменил 1 раз и всё, всех просили, живём мирно уже 7 лет вместе, больше не изменял?

2017-07-17 в 21:27 

dj_ellison
Valar Morghulis
2 года прошло
отношения очень изменились, совсем на другой уровень. Он очень изменился и повзрослел
носит меня на руках, почти живем вместе, практически все свободное время тоже вместе

но это все нелегко далось

2017-07-17 в 22:04 

НикШе
"In the midst of winter, I found there was, within me, an invincible summer" (c)
Xo xo, вы знаете, как раз сегодня коллега рассказала свою историю:
поженились, родили ребёнка в 21
лет через пять она узнала о другой женщине, уехала в другой город к родителям
год он добивался её и просил простить
она вернулась, они родили ещё двух детей, итого в браке 18 лет

конечно, никто не может знать наверняка, что ничего больше не было. но коллега говорит, что тогда он был молодой и зелёный (и горячий) и даже родительство как свою роль не воспринимал, а вот со вторым и третьем ребёнком он стал безумным любящим папашем и носит всех четверых на руках :))

2017-07-17 в 23:06 

девочка Ив
LLAP
знаю историю где мужчина изменял (ну может один раз, хер знает, поймали его один раз), потом ходи вымаливал прощение, потом оказалось что девушка беременна, и вот живут в браке уже несколько лет, все у них ок.

хотя я от этой истории в свое время в ахуе была и не понимаю этого от слова совсем.

так что хэппи-энды все же бывают.

2017-07-18 в 07:51 

счастливая_мама
darth strike,
а жить как на пороховой бочке и без конца мочалить себе нервы - на кой черт вообще такое "щастье" надо?
вот и живу так... и думаю, надо ли все это, но уйти не могу, люблю... надежда на то, что изменится - все таки есть...

2017-07-18 в 07:52 

счастливая_мама
cska_fan,
говорил, что не видится больше с этой девушкой, а я потом увидела переписку о встрече
вот тоже самое... несколько раз говорил, что прекратил общение - а потом я случайно узнавала, что общаются. и говорит мне, что это просто дружба, а любит он меня. но друзей не скрывают, скрывают любовниц...

2017-07-18 в 08:04 

-=Jook=-
Перестань тосковать. Ты портишь радость сегодняшнего дня, заглядывая в завтра.
счастливая_мама, если он продолжает с ней общаться - он врет.

2017-07-18 в 08:24 

счастливая_мама
-=Jook=-,
пока этого не знаю, он и раньше тщательно скрывал общение, после очередного "раскрытия" думает если и общается - то скрывает еще тщательнее) но в любом случае все тайное становится явным... он знает, что еще один раз я не прощу... вот и видно будет, что ему дороже - семья или "подружка"...

2017-07-18 в 09:18 

cska_fan
угребись.
счастливая_мама, а потом я случайно узнавала, что общаются. и говорит мне, что это просто дружба, а любит он меня очень вам сочувствую и представляю, как это.
в моем случае мне все это в каком-то роде "помогло" уйти. два года было в таком состоянии, я пыталась уйти, возвращалась сама или он возвращал, говорил что так не будет и просто начинал тщательнее скрывать. умом я уже понимала, что сама себя тоже веду уже как истеричка, но сейчас, оглядываясь назад, я понимаю, что так не вела бы себя, если бы человек просто успокоил меня и постарался быть честным. а я уже реально помешалась на этом - заглядывала в телефон, скайп и снова и снова находила сообщения про очередную встречу. причем ладно бы это была подруга, с которой знаком сто лет, так нет, это была знакомая, с которой познакомились вот недавно.
мч не изменился и продолжал в таком же духе, в какой-то момент меня все это так достало + наслоилось много других вещей и как-то утром я встала и без особых эмоций собралась и съехала после 4.5 лет совместной жизни.

что делать вам, трудно сказать. понятно, что просто бросить, как советует обычно джаст, сложно. ждать, пока снова спалится и не пройдет очередную проверку - очень нервно. я бы советовала вам с самой собой в голове проиграть те сценарии ваших отношений, которые бы вас успокоили, пусть не сразу, но через какое-то время. рассказать про это своему мч или мужу. если он на них согласится, то дальше заставить себя не возвращаться к этой теме и постараться пройти этот момент вдвоем. если его такие варианты не устроят, то думать дальше - нужен ли такой человек рядом с вами. нервы свои дороже.

2017-07-18 в 09:27 

Why  not?
"Железо ржавеет, не находя себе применения, стоячая вода гниет или на холоде замерзает, а ум человека, не находя себе применения, чахнет." © Леонардо да Винчи
Тут только собрать волю в кулак и прекратить все контакты. Изменил 1 раз, а потом еще и обманул - обманет еще. Если бы действительно хотел измениться, ему бы первого раза хватило.
Останетесь с ним - будете всю жизнь как собака-подозревака. Пожалейте свои нервы и не тратьте жизнь на мудака

2017-07-18 в 09:43 

счастливая_мама
cska_fan,
причем ладно бы это была подруга, с которой знаком сто лет, так нет, это была знакомая, с которой познакомились вот недавно
вот тоже самое...

спасибо за совет!

2017-07-18 в 09:45 

счастливая_мама
Why not?,
легко уйти, когда не любишь, когда нет ребенка в семье... а когда наоборот - не так то просто, да и есть еще надежда что он одумается... к тому же мы венчались. нельзя так просто взять и все разрушить... я и сама во многом виновата, не особо его ценила раньше... но сейчас наши отношения стали лучше, как по мне... только боль в сердце от подозрений... очень тяжело(

2017-07-18 в 09:47 

И это тоже пройдет (с)
я и сама во многом виновата, не особо его ценила раньше
ваше поведение его не оправдывает никак. и не должно.

2017-07-18 в 10:11 

девочка Ив
LLAP
счастливая_мама, я вас умоляю, не надо ребёнка в это вплетать.
Я росла в такой семье, и это ебаный пиздец, всю жизнь мечтала, чтобы мама бросила этого блядуна, но увы. Ей, правда, хватает ума признавать, что не ушла она только из-за себя, и ребёнок тут ни при чем.

Но инфа сотка: в такой атмосфере измен, вранья и подозрений никакому ребёнку комфортно не будет. А там уж решайте, что важнее - ваше самоуважение и психика ребёнка или тот факт, что вы венчались.

2017-07-18 в 10:20 

Эллеонор
Таролог и человек
Но инфа сотка: в такой атмосфере измен, вранья и подозрений никакому ребёнку комфортно не будет. А там уж решайте, что важнее - ваше самоуважение и психика ребёнка или тот факт, что вы венчались.


+1
Дети не идиоты. Тут в джасте как-то был тред, где девушки рассказывали, что не были тупыми в детстве и прекрасно видели, что между родителями пиздец и что лучше бы они развелись еще давно, а то и вовсе бы их не рожали, чем жить вот так - то ссоры, то еще фигня какая-то.

2017-07-18 в 10:43 

Why  not?
"Железо ржавеет, не находя себе применения, стоячая вода гниет или на холоде замерзает, а ум человека, не находя себе применения, чахнет." © Леонардо да Винчи
счастливая_мама, во-первых
Но инфа сотка: в такой атмосфере измен, вранья и подозрений никакому ребёнку комфортно не будет. А там уж решайте, что важнее - ваше самоуважение и психика ребёнка или тот факт, что вы венчались. +1
И что-то вашего мужа тот факт, что вы обвенчались, не останавливает от походов налево.

Во-вторых, вы сейчас просто отчаянно цепляетесь за любую возможность оставить все как есть.
И это нормально, у всех так бывает.

Но сейчас не Средневековье, и вы можете быть свободной и независимой и быть с любящим человеком, который вас уважает.
И ребенок заслуживает хорошей атмосферы дома, а не напряженной нервотрепки. Я сама жила в таком всю свою детскую жизнь, и никому не пожелаю такого, потому что разгребать потом мириады тараканов в кабинете у психоаналитика - то еще развлечение.

2017-07-18 в 11:21 

комедия
I think you've mistaken me with someone who gives a shit
Простить - громкое слово, я приняла это после 1,5 лет вместе (тогда я узнала, сама измена была раньше), жили еще год, ничем хорошим не закончилось, не конкретно из-за этого, но это всегда висело над нами. Я так до конца и не простила, и это всплывало упреками, которые его жутко бесили (мол, раз согласилась быть со мной дальше - будь добра не роптать об этом больше). Да и не смогла доверять ему больше, всегда ждала повторения, дергалась.

2017-07-18 в 12:55 

Niceto~
Настоящее золото в позолоте не нуждается ©
Доверие полностью пропало, никогда не была ревнивой, но потом постоянно мучилась подозрениями, зачем-то терпела это ещё года четыре. Ещё и изменил/изменял (потому что хз что из его речей было правдой, был ли там только один случай о котором я узнала, или еще куча всего) с бывшей, которую сам бросил? До сих пор в голове не укладывается

2017-07-18 в 13:00 

Cosmo_Shanti
Если человек изменил раз, то изменит ещё и ещё. Стать его лесом и пожалейте ребёнка.

2017-07-18 в 13:52 

darth strike
загляни мне в глаза и сожми сфинктер.
счастливая_мама, когда нет ребенка в семье... а когда наоборот - не так то просто
ваш ребенок будет видеть постоянные скандалы между вами и вашим мужем, ваши мучения и подозрения. вам только кажется, что дети ничего не понимают, на самом деле все ровно наоборот. выросший в атмосфере постоянной лжи отца и слез матери, какую, как вы думаете, модель семьи примет для себя ваш ребенок? поверьте, подавляющее большинство детских проблем оставляют неслабый такой отпечаток на всю жизнь. это я вам по своему опыту могу сказать, хоть у меня проблемы и несколько иного рода. сейчас, пока ребенок мал, вы закладываете фундамент его будущей жизни, и только от вас зависит, будет ли этот фундамент основываться на спокойствии и будет ли прочным, либо расшатанным изначально.
плюс отдельно хочу сказать насчет "сохранить семью ради ребенка" с позиции ребенка. насколько вы можете быть уверены, что однажды, будучи доведенной до края очередной изменой, пусть сгоряча, пусть не нарочно, но вы не скажете ребенку, что из-за него не ушли от его отца и терпите все мучения? понимаете ли вы, что такими словами, даже если они будут сказаны единожды и вы потом раскаетесь в них и, возможно, попросите ребенка их забыть, вы очень надолго, если не навсегда поселите в нем чувство вины? и он будет думать, что если бы не он, маме не пришлось бы сейчас плакать, ругаться с папой и вот это вот все. и чувствовать себя виноватым, хотя по факту это и не так.

к тому же мы венчались.
ага, только его это почему-то не остановило от скаканий по чужим койкам. уж простите за грубость.


я и сама во многом виновата, не особо его ценила раньше
не смейте! вот просто не смейте себя винить в его изменах! запомните раз и навсегда - виноват только тот, кто изменяет, но не тот, кому изменяют. разлад в отношениях может послужить причиной честного расставания, если решить проблемы не удается, но никак не подлого поиска "утешения" на стороне. все просто. тебе плохо с человеком - ты уходишь от человека. не надо жевать кактус. и потом, почему, как вы думаете, ему могло показаться, что вы его не цените? не от того ли, что вы полностью поглощены ребенком, настолько, что у вас не хватает сил танцевать шаманские танцы с бубном вокруг прибывшего вечером с работы мужа? и муж этим недоволен и ему кажется, что ах и ох, как же так, его бедного не ценят совершенно?

2017-07-18 в 14:13 

cska_fan
угребись.
выросший в атмосфере постоянной лжи отца и слез матери, какую, как вы думаете, модель семьи примет для себя ваш ребенок? поверьте, подавляющее большинство детских проблем оставляют неслабый такой отпечаток на всю жизнь
кстати да, очень согласна на счет ребенка. мои родители тоже не разводились именно из-за ребенка (меня). мама мне всегда в ужасе говорила - ты представляешь чтобы было, если бы мы жили отдельно и в коммуналке? а на мои "пусть жили бы так, зато были бы счастливей", обвиняет меня в том, что я не ценю ее усилия.
еще как-то придумала тему, что я в детстве сказала, что "я умру если вы разведетесь" и часто ее вспоминала. хотя у меня каждый раз большие подозрения, что это я говорила - еще с детства я хотела, чтобы мои родители развелись. я помню все скандалы, натянутые отношения, молчанки и потом все это перекинула на своих мч, как мы стали вместе жить.

2017-07-18 в 14:37 

презрительно фыркать
It's nice to be important, but it'smore important to be nice
Ссори,что влезаю так глубоко, но зашла на ваш дневник и выглядит, что у него не было секса с другой, только вирт и он не считает сам, что это измена? Если все именно так, то вы считаете, что его с трудом простили, а он считает, что нечего особо прощать и вины какой-то за собой вряд ли видит. Акценты тогда очень сильно смещаются, одно дело - задаваться вопросом, как простить человека за то, о чем он искренне сожалеет. И совсем другое - такие неискренние извинения. Не удивительно, чт вы не можете простить

2017-07-18 в 16:01 

счастливая_мама
Cosmo_Shanti,
ну не факт, кстати... может, это конечно самовнушение, но ведь бывает, что человек осознает свою вину и начинает ценить то, что может потерять... в моем случае я на это и надеюсь... у нас после всего этого отношения лучше стали, при этом конечно ему не мешало "дружить" с этой подругой, но вроде как сейчас я ясно дала понять, что если общение продолжится - то это будет все, конец.

2017-07-18 в 16:02 

Джейки
кроты-иудеи воруют идеи
2 года прошло
отношения очень изменились, совсем на другой уровень. Он очень изменился и повзрослел
носит меня на руках, почти живем вместе, практически все свободное время тоже вместе

но это все нелегко далось


Аналогично. Когда это произошло, мы то сходились, то расходились, вместе не жили (я не хотела переезжать к нему в маленькую квартирку из своей большой), на пиздецком нерве все было. Когда узнала про измену, за прощение мч предложил мне 7 айфон)))))))) Айфон я забрала, конечно, но сама ушла с радаров и заблокировала его везде. Через 2 недели приполз за прощением - зеленого цвета, с трясущимися руками. Простила, переехала к нему, сейчас все иначе, вижу, как он мной дорожит.

Но главное, чему научила меня эта история - это не умение прощать и не всякое такое вдохновенное. Она дала мне иммунитет. Я впервые пережила измену - и я ее пережила. И хрен мне кто после этого разобьет сердце. А что до доверия... Как ни странно, доверяю. Иначе какой смысл что-то продолжать

2017-07-18 в 16:03 

счастливая_мама
презрительно фыркать,
он и правда считает, что ничего в этом нет, что они просто общались... но при этом он это скрывал и никогда не показывал их переписку... пару раз я сама нашла - там действительно не было ничего, но сам факт, что он это скрывал - это и подбило доверие... но когда я узнала, что в ту пятницу они собирались встретиться, типа "а что друзья не могут встретиться?" - это конечно был Ахтунг ) после этого я сказала, либо Она, либо Я. выбрал меня. надеюсь...

2017-07-18 в 16:04 

счастливая_мама
darth strike,
ваш ребенок будет видеть постоянные скандалы между вами и вашим мужем, ваши мучения и подозрения. вам только кажется, что дети ничего не понимают, на самом деле все ровно наоборот.
конечно так не должно быть, и если сейчас не получится сохранить семью - то конечно я уеду... но скажу честно, это сделать очень сложно, потому что очень его люблю...

2017-07-18 в 16:06 

счастливая_мама
Джейки,
ну вот и вопрос, КАК доверять? просто потому что он рядом и вы чувствуете, что он вас ценит? получается, меня мало ценят, потому я и не доверяю? или просто прошло слишком мало времени? я действительно хочу понять, реально ли потом доверять человеку...

2017-07-18 в 16:12 

девочка Ив
LLAP
счастливая_мама, так была измена или просто враньё было? Это две большие разницы.

2017-07-18 в 16:13 

Джейки
кроты-иудеи воруют идеи
счастливая_мама, я чот подтупливаю - он с другой женщиной не спал, получается? Слушайте, ну а кто в здравом уме пойдет да и расскажет партнеру о том, за что огребет? Я вот давеча ходила на лесбийскую вечеринку и целовалась там со своей подружкой. Измена это? Нет конечно! Но если я расскажу об этом своему мч, то лишусь башки)))))
У вас в чем проблема-то в двух словах? Муж ведет эротическую переписку с типа-подругой? Он шлет ему фотки в трусах? Или что?

2017-07-18 в 16:16 

счастливая_мама
девочка Ив,
я не знаю... познакомились они в клубе, как он сам признался "дело практически дошло до секса, но он вовремя остановился, не смог..."
после этого я обнаружила у него в телефоне несколько ее полуголых фотографий.
посмотрела детализацию звонков, они общались каждый день по полчаса, а то и больше...
когда я обо всем узнала - он прекратил общение, и сейчас об этом говорит, что и правда они где-то месяц не общались, но потом мы с ним как-то поругались, и он опять ей позвонил, снова начали общаться, но вроде как просто уже по дружески (во что я конечно же не верю).
я спросила "почему ты с ней до сих пор общаешься? чем она тебя так зацепила?" он ответил "мне она просто интересна как человек, у нас с ней много общих интересов, мы с ней одинаковые" и ему, я видела, было сложно отказаться от этого общения, но он все же позвонил при мне и сказал, что им нужно общение прервать, на что она ему ответила "молодец, что сделал правильный выбор"
но так как у меня доверия нет, думаю, все это было наигранно, и возможно они все равно общаются. просто пока я ничего не видела, но все тайное становится явным.
я хочу ему верить, но пока не получается...

2017-07-18 в 16:18 

счастливая_мама
Джейки,
дело в том, что он скрывает их якобы "дружбу", не показывает ни одной переписки, но при этом уверяет, что "да-да, мы дружим, не более того..." я говорю "давайте дружить все вместе??" он "да не верю, что ты можешь с ней подружиться.."
скрывают любовниц, а не друзей...

2017-07-18 в 16:23 

Джейки
кроты-иудеи воруют идеи
счастливая_мама

ну вот и вопрос, КАК доверять? просто потому что он рядом и вы чувствуете, что он вас ценит? получается, меня мало ценят, потому я и не доверяю? или просто прошло слишком мало времени? я действительно хочу понять, реально ли потом доверять человеку...

Ну смотрите, мне мч после этого дал все пароли от соцсетей, ввел мои отпечатки в айфон и пр. - типа следи, вот он я весь на ладони. Другой момент, что переписку можно удалить. Весь день на работе строчить кому хочешь, а вечером делит - и не было ничего. Так что с проверками я быстро завязала. А вообще, тут важно понимать своего мужчину. Вот встретит он какую-нибудь барышню, которая не против, как он себя поведет? Как вел себя с вами? Позовет в отель "Подушкин"? Будет водить по киношкам? Вести переписку? Тратить бабло? Суть в том, что на измены нужно какое-никакое, а время и располагающие обстоятельства. Мой мч не тусит с друзьями, не ходит по вечеринкам, работаем мы в одной компании, так что корпоративное блядство тоже отменяется. Я доверяю, потому что уверена в нем не столько эмоционально, сколько рационально, вот и все. Ну и память у меня короткая))

2017-07-18 в 16:24 

презрительно фыркать
It's nice to be important, but it'smore important to be nice
Ну не знаю, по-моему в таких случаях это не особо выбор. В смысле он так и будет продолжать врать и скрывать, а при случае раскрытия делать вид ачотакова. Если вы настроены сохранить семью с таким человеком, то вам стоит заранее осмыслить, что вот так будет всегда, с этой или еще с десятком. Тут либо все принять и смириться, либо уходить сейчас. Истерики и слежка все равно не изменят тот факт, что он продолжит свою линию поведения, потому что уже намечается четкая тенденция "жена наорет, но никуда не денеться, я сначала со всем соглашусь, а потом продолжу по-своему"
Только не стройте иллюзии, что он изменит поведение под вашим давлением. Этого не будет, не тот случай.

2017-07-18 в 16:25 

LLAP
счастливая_мама, а почему доверия нет?
Пока я вижу, что вы знаете, что он познакомился с девушкой, спать с ней не стал, общается, ему интересно.
А в посте - как простить измену.

Но на самом деле "как простить общение с другой женщиной". Обмана тоже не было толком, да, неприятная ситуация, но вы так описали, будто застали его в кровати с любовницей Оо

2017-07-18 в 16:27 

презрительно фыркать
It's nice to be important, but it'smore important to be nice
девочка Ив, ну мне кажется, что она и есть его любовница, кому надо по пол часа каждый день с жентым детным мужиком общаться-то, при этом высылая голые фотки?) просто врет, что секса не было.

2017-07-18 в 16:27 

счастливая_мама
девочка Ив,
измена - это же не только секс. он обещает мне одно, на деле делает другое. это предательство. это обман. разве нет?
ну и я не знаю опять же, какое там общение. раз скрывает - вряд ли просто дружеское...

2017-07-18 в 16:28 

счастливая_мама
Джейки,
спасибо большое за ответ)

2017-07-18 в 16:32 

Джейки
кроты-иудеи воруют идеи
счастливая_мама, я, конечно, не битва экстрасенсов, но 99%, что он с ней спал. История знакомая невероятно - по опыту мужей и мч подружек. И спать продолжает. Я бы знаете что на вашем месте - вычислила ее в соцсетях или просто телефон и из первых, так сказать, рук. Так, мол, и так, к тебе, подруга, нет претензий, но нужно понять, бросать мне мужика или как. Просто велик шанс, что от нее вы узнаете, что он уже год как собирался от вас уйти, но что-то его держало, может быть трое детей, а может быть директор школы (с)

2017-07-18 в 16:35 

счастливая_мама
Джейки,
я давно ее нашла и пообщалась с ней, она меня тоже уверяет, что они просто дружат, и что как мужчина он ей не нужен... и когда они второй раз начали общаться - она меня уверяла, что общения у них нет. так что ей верить нельзя вообще)

2017-07-18 в 16:41 

презрительно фыркать
It's nice to be important, but it'smore important to be nice
Джейки, ++ но звонить девушке особо нет смысла, и особо ее словам я бы не доверяла,если что, потому что если она по телефону при вас ему сказала "ты сделал правильный выбор" не исключено, что этот разговор был заранее отрепетирован

2017-07-18 в 16:44 

-=Jook=-
Перестань тосковать. Ты портишь радость сегодняшнего дня, заглядывая в завтра.
счастливая_мама, если не спал, то собирается. Ваши угрозы о расставании остаются угрозами, а он просто будет скрываться и все. Я была в похожей ситуации с переписками, фотками "типа дружбой", тоже интересно общаться ему было. Дева ещё и из другого города была - "чего ты переживаешь, фотки сама слала, живет далеко, мы просто дружим". А другой город не помешал и сексу в итоге. Это были буквально года ада, когда мне пудрили мозги, а я дура верила. Вспоминаю сейчас и просто трясет.
Мой опыт говорит, что если человек ведет себя подозрительно, на самом деле там все ещё хуже.

2017-07-18 в 16:45 

И это тоже пройдет (с)
Обман ранит больнее.

2017-07-18 в 16:46 

Джейки
кроты-иудеи воруют идеи
презрительно фыркать, счастливая_мама, если она замужем и от мужа уходить не собирается, то, конечно, общаться с ней бессмысленно. А если она свободна, нууу... Вот, например, дама, которая спала с моим мч, сама же мне его и сдала. Она ж была уверена, что он со мной уже расстался. А как узнала, что нет - открыла мне глаза, выпила со мной ведро шотов, но предложила не устраивать скандал и просто тихо-спокойно слиться. Чтобы, видимо, тихо-спокойно переехать к нему))))))) Я не из тех женщин, которые вопят про тварь-разлучницу. Мужик все ж не баран, чтобы его уводили. Но в отношениях каждый блюдет свой интерес. Если у подруги вашего мч интереса нет, то либо у нее более хитрый план, либо они и правда не любовники

2017-07-18 в 16:52 

презрительно фыркать
It's nice to be important, but it'smore important to be nice
Джейки, а зачем не-любовнику голые фотки слать?))
Интерес у нее может быть и просто в комфортном сексе, не обязательно ведь ей ей нужны отношения, даже если мужа у нее и нет.

2017-07-18 в 16:55 

Джейки
кроты-иудеи воруют идеи
презрительно фыркать, в принципе, не обязательно. Но больно проблемный какой-то мужик получается для формата отношений без проблем и обязательств))

2017-07-18 в 17:01 

счастливая_мама
Джейки,
если она замужем и от мужа уходить не собирается, то, конечно, общаться с ней бессмысленно. А если она свободна, нууу...
она замужем, но они уже не живут вместе, мне ее муж то недавно и рассказал, что они продолжают общаться, кинул переписку ее с подругой ) мы с ним общались, он сказал, что больше с ней не будет жить.

2017-07-18 в 17:02 

Cosmo_Shanti
Я понимаю что вы его любите и что просто так взять и сжечь мосты сразу очень сложно... Но знаете, мне в своё время мой МЧ сказал, что если мужчина любит - то на лево ходить не будет и повода любимой не будет давать, чтобы она ревновала. Вам конечно решать нужен ли вам мужчина, который вас только на словах уважает, а на деле общается в эротическом контексте с другой бабой.

Я просто когда то сама такой была, терпела и пыталась простить и всё забыть плохое. Но знаете, разбитый стакан не склеить и негатив он рано или поздно всплывет и шарахнет так, что мало не покажется. В итоге - только себе хуже сделала. Убитые нервы и самооценка. Потом несколько лет восстанавливалась. А он ведь не единственный мужчина на свете.

Оно вам надо?

2017-07-18 в 17:06 

Джейки
кроты-иудеи воруют идеи
счастливая_мама, хотите честно? он ждет, что вы доведете мужа подозрениями и ревностью, и он такой - огоспади, Марина, ты такая комфортная, а жена у меня истеричка, давай сбежим в закат. И она белая и пушистая перед ним, семью не разрушала, просто вы ни черта не понимаете.
Ситуация - отстой. Может, спросите мужа, как он отнесется к тому, если вы в тиндере найдете себе друга по эротической переписке, тоже очень интересного человека?

2017-07-18 в 17:07 

darth strike
загляни мне в глаза и сожми сфинктер.
счастливая_мама, слушайте, ну вот этот скрин - это уже полная наглость со стороны барышни. да, знаю - и чо? и да, друзьям не шлют фото в трусах, блин. имхо, ведет себя как порядочная сука.

2017-07-18 в 17:11 

счастливая_мама
Джейки,
она ждет, что вы доведете мужа подозрениями и ревностью
да вот и не знаю, с одной стороны может так и есть, но с другой - она же сама могла давно мне сказать, что да, мы общаемся, чтобы я с ним поссорилась и от него ушла.

2017-07-18 в 17:12 

счастливая_мама
Cosmo_Shanti,
ну... я дала ему шанс, последний... если опять все его слова - это лишь слова, тогда да, уйду... но он действительно очень тщательно скрывает общение, поэтому узнать очень сложно)

2017-07-18 в 17:13 

darth strike
загляни мне в глаза и сожми сфинктер.
а муж ваш просто пытается жопой на двух стульях усидеть. с одной стороны жена и ребенок (не исключаю, кстати, что какие-то жалкие остатки совести не дают ему уйти из-за маленького ребенка), а с другой - расписная Марина с "кучей общих интересов" и без обязательств. отлично парень устроился, просто молодец. гоните его, милая, в шею. раз хорошо и весело с Мариной - вот и пиздуй, родной. простите за грубость, конечно. вы его любите, прощаете, а он об вас ноги вытирает на пару с этой девкой. небось еще и жалуется ей, сучок, как вы его достали своими подозрениями и придирками, а она по головке гладит и комфортит всячески. не исключаю, кстати, варианта, что он благостно ссыт ей в уши, как хочет уйти от вас и быть с ней, но не позволяет ответственность перед ребенком. а она терпеливо ждет и надеется - у некоторых женщин настолько перекошены мозги в плане "добыть себе мужыка", что они способны на что угодно. в том числе и на такое.

2017-07-18 в 17:15 

Джейки
кроты-иудеи воруют идеи
счастливая_мама, о, вот вам крутой пример. Есть у меня подруга, а у нее был муж, а у мужа была коллега. И вот муж этот никак не мог починить дома какую-то ебучую швабру для мыться полов. Каждый день обещал и никак не чинил. И звонит ему подруга на работу - Вася, мол, ну ШВАБРА ЖЕ ЕП ТВОЮ МАТЬ ПЫЛИЩА И ШЕРСТЬ ЛАБРАДОРА СКОЛЬКО МОЖНО??? А коллега ему из-за соседнего стала в этот момент - Вася, странная у тебя жена, зачем ей швабра, когда у нее есть ТЫ!!!

Угадайте, с кем сейчас Вася)))

Понятно, утрирую и дело не только в швабре. Но с нее все реально началось)))

2017-07-18 в 17:22 

счастливая_мама
darth strike,
как хочет уйти от вас и быть с ней, но не позволяет ответственность перед ребенком. а она терпеливо ждет и надеется
думала об этом много раз... (

2017-07-18 в 17:24 

Lokijoki.
Me A'an Sel
она же сама могла давно мне сказать, что да, мы общаемся, чтобы я с ним поссорилась и от него ушла.

Ну и зачем ей своими руками делать то, что она может сделать вашими?
типа подвести ситуацию так, чтоб это типа полностью ваша инициатива была, а ее хата с краю.

2017-07-18 в 17:24 

Cosmo_Shanti
Вы очень красивая и всё у вас будет хорошо! Не с этим мужчиной так с другим! Время всё по местам расставит, главное не растягивать вот это вот всё на года.

2017-07-18 в 17:31 

счастливая_мама
darth strike,
вот сейчас спросила у него "может, ты хочешь уйти но тебе не позволяет ответственность за ребенка? и поэтому ты вроде как прерываешь общение но со мной порой ведешь себя отстраненно? или ты правда меня любишь и тебе не нужен кто то еще?"

ответил:
"На тот момент, когда у нас было плохо, честно, я уже хотел разорвать отношения, потому что это все надоело и страдает ребенок и мы страдаем, и дело было не в Марине. Это реально могло произойти.
Но любовь, пусть не такая как у тебя, остановила."

2017-07-18 в 17:31 

счастливая_мама
Cosmo_Shanti,
спасибо большое)

2017-07-18 в 18:07 

E!
)
счастливая_мама, как мне сказал психолог, однажды, во-первых уясните что вы ни в чем не виноваты. Просто вот так произошло. Я так понимаю, что вы очень хотите сохранить семью. Причем настолько, что сами капаете себе яму: ваш муж каждый день видит замученную супругу, которая ноет или ходит с грустным лицом. А на том конце телефона беззаботная счастливая не обремененная мадам. Вы в этом сравнении не в выигрышном свете.
Вспомните как начинались ваши отношения и давите на все эти рычаги: были милой и веселой - вперед. Дома его должна ждать женщина, с которой ему не захочется искать легкости где-то на стороне. Плюньте сейчас на экономию: сходите в спа, встретьтесь с подругами, сходите на маникюр, запишитесь в зал и наслаждайтесь легким флиртом с тренером - вам все это бесконечно надо как таблетка. Вы вдохнете свежего воздуха, а муж увидит что вас в другом свете. Многие девушки бояться что в это время их благоверный сбежит к той другой, но он итак найдет время увидиться, если это ему надо. Видя эти затяжные переписки, видно что вашему мужу тоже не особо хочется отрывать жопу с дивана ради кого бы то ни было.
Ну и перестаньте разговаривать и упрашивать, тем более верить всем этим словам той дамы. Она ждет вашего промаха. Не гоже супруге общаться со всякими там, это вас унижает.
Никто из незамужних и без детей не сможет себя поставить на вашем месте. Но так и хочется сказать: вот он говнюк, нафига он вам нужен. )))) в общем думайте и решайте своей головой.

2017-07-19 в 14:51 

лишь бы взаимно
лама дель рей
я, конечно, не битва экстрасенсов, но 99%, что он с ней спал.

Ну и зачем ей своими руками делать то, что она может сделать вашими?
типа подвести ситуацию так, чтоб это типа полностью ваша инициатива была, а ее хата с краю.


плюсую сюда.

счастливая_мама, вы просто, наверное, не осознаете, насколько может быть коварна женщина.

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Just for us Girls

главная