Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
04:23 

доктор джаст

всем привет.
1.могут ли быть ациклические кровотечения на ок через неделю после окончания курса антибиотиков? или от повышенной температуры? таблетки не пропускала, никаких казусов с жкт не было,на антибиотиках дополнительно предохранялись, пью линдинет 20 уже год и третий день мажет,сегодня так вообще как начало месячных,но только 15 таблетка( что делать-то вообще? к врачу запись на 28 только.
в ситуациях,когда сомневаешься в ок,в какой период целесообразно делать тест?
2.чем помочь организму максимально без потерь пережить два дня простуды на ногах? вчера поднялась температура,но сегодня и завтра очень надо доработать.и как вообще ускорить процесс выздоровления? в выходные буду отлеживаться.

@темы: Здоровье: менструация, Здоровье: женские проблемы, Здоровье: вопросы, Без флуда

Комментарии
2017-07-20 в 09:40 

Divenire
я полюблю тебя завтра, сегодня я ещё с тобой не знакома
скорее всего, у вас сбой из-за антибиотиков, это не ок.
У меня была такая же ситуация, гинеколог так и сказал про антибиотики, выписал циклодинон. Цикл сбился, но потом всё наладилось.

2017-07-20 в 10:56 

Divenire, спасибо, успокоили)

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Just for us Girls

главная