Давайте обсудим это.
Как держать баланс в отношениях? Огромная цитата. Вроде бы из блога эво-люцио

@темы: Отношения с любимым\ой

Комментарии
01.08.2017 в 02:57

Yeah, I fell out of bed the first night I was sleeping here. That’s about as close to skydiving I got this week (c) Andy Roddick
Значимость партнера (любого пола) растет в одном единственном случае: когда увеличение близости с ним обещает много приятных эмоций.
согласна вот с этим

Только при очень высокой значимости небольшая ревность усиливает страсть
несогласна вот с этим. ревность не усиливает страсть, а ее только разрушает

в целом согласна почти со всем.
но вот в этом месте пригорело очень сильно Женственность (нежность, игривость, пассивность, легкомысленность, уступчивость)
уступчивость = женственность? пассивность = женственность? легкомысленность = женственность? что за бред

а при низкой значимости в важных отношениях высокая самооценка недостижима
вот с этим тоже не согласна. потому что я считаю, что самооценка - проблема человека, которая не должна быть завязана на другом человеке вообще. ты либо высоко себя оцениваешь (и тогда низкая значимость в твоих отношениях просто ставит твоего партнера в такую же низкую значимость), либо ты оцениваешь себя только в зависимости от отношения другого человека к тебе. и если второе правда - то ты вечно на качелях самооценки. высокая самооценка достижима независимо ни от чего. просто если ты знаешь себя и свою цену.

вообще все рассуждения о женственности и ее ценности в отношениях бесит меня неимоверно, поэтому эту часть я даже не стала толком читать. женственность для каждого означает разное, а если принимать типично патриархальную модель женственности то... бррр ну нет, я просто не буду ее принимать. и партнер мой тоже.
я бы согласилась, что женственность это определенная элегантность, стиль, но всякие там нежность, пассивность и уступчивость - нет уж, увольте. для меня самые женственные образы - это сочетание женской красоты и силы. решительность, умение тянуть на себе все сразу (детей, дом, работу, карьеру, мечты, стремления и тп). но никак не пассивность и уступчивость.

вообще читала по-диагонали, так как глазки в кучку от работы

а еще если вкратце, то я считаю, что
каждый партнер должен быть сам по себе счастлив и самодостаточен, не вешать на партнера ответственность за свою самооценку, свое счастье и уметь жить самостоятельную жизнь, а партнер - это спутник, который рядом, приятный бонус, но и самодостаточный самостоятельный человек со своими мечтами, мыслями и тп. и если начинать все ставить в зависимость друг от друга (и ОСОБЕННО самооценку) - получится не баланс, а хуйня.
01.08.2017 в 06:59

Сложными словами написаны простые истины:
Полюби мужчину и он полюбит себя. Полюби себя и мужчина полюбит тебя.
Никому не интересен человек, интересы которого сводятся только к предмету его обожания.
Когда к тебе прилипает человек, который для тебя не так уж много значит, ("а почемууу ты мне цветы не даришь?") это вызывает только раздражение.

А в комментарии выше верно подмечено, ревность не разжигает страсть, но(!) повышает значимость партнера. И да, работает это только при высокой значимости.
В целом, конечно, очень верные вещи подмечены.
01.08.2017 в 08:02

since 1988
Яне читала, но Эволюция вроде ебанутая нет?
01.08.2017 в 08:18

Even if you are not ready for the day it cannot always be night

вообще все рассуждения о женственности и ее ценности в отношениях бесит меня неимоверно, поэтому эту часть я даже не стала толком читать. женственность для каждого означает разное, а если принимать типично патриархальную модель женственности то... бррр ну нет, я просто не буду ее принимать. и партнер мой тоже.
я бы согласилась, что женственность это определенная элегантность, стиль, но всякие там нежность, пассивность и уступчивость - нет уж, увольте. для меня самые женственные образы - это сочетание женской красоты и силы. решительность, умение тянуть на себе все сразу (детей, дом, работу, карьеру, мечты, стремления и тп). но никак не пассивность и уступчивость.

зато я прочитала. автор цитаты как раз неявно пишет о том, что все вот эти курсы женственности (стереотипной) не имеют смысла. и о женственности как таковой он не пишет, о пишет о тех качествах, которые тренируют на этих самых тренингах.

а еще если вкратце, то я считаю, что
каждый партнер должен быть сам по себе счастлив и самодостаточен, не вешать на партнера ответственность за свою самооценку, свое счастье и уметь жить самостоятельную жизнь, а партнер - это спутник, который рядом, приятный бонус, но и самодостаточный самостоятельный человек со своими мечтами, мыслями и тп. и если начинать все ставить в зависимость друг от друга (и ОСОБЕННО самооценку) - получится не баланс, а хуйня
ну собственно, это общий смысл блога эво, но речь идет об аддиктивных отношениях, тут здравый смысл не оч помогает.


Гумберт-Гумберт, ну как сказать. она травматична, но я в свое время читала ее блог и некоторые вещи она пишет весьма адекватно. по факту - он очень херовый психолог с точки зрения работы с людьми. с точки зрения идеологии она более менее адекватна.


по сабжу согласна.
01.08.2017 в 09:44

я знаю, как держать кота
Сложными словами написаны простые истины:
Полюби себя и мужчина полюбит тебя.
Никому не интересен человек, интересы которого сводятся только к предмету его обожания.

вообще считаю, что у счастливых отношений два залога: уважение партнеров и их самодостаточность, если кому-то статьи подобного рода помогают это осознать, то хорошо
01.08.2017 в 12:15

da nu zachem
да, это точно эво)
Гумберт-Гумберт, мне тоже так казалось, потом я почитала повнимательней и нет, она охуенная)
01.08.2017 в 13:12

У эволюции все что она пишет, это лютая смесь того, что понадергано из психологии, того что она сама понапридумывала с адской терминологией, мизогинии (потому что в разборах истории у нее обычно виновата женщина) и ее собственной охуительности "я классненькая, вы все говно, я щас вас научу как жить, но вы все равно не научитесь, потому что вы говно".
Статья о том, что не надо в отношениях впадать в созависимость, не более. Плюс она пишет о последствиях и ничего о причинах и как с ними бороться. То есть, просто возьми и обрети собственную значимость через вам необходимо все то же самое или другое, но равнозначное, чтобы его значимость для вас была не больше, чем ваша для него.
Это конечно все очень замечательно, особенно, если человек со здоровыми паттернами поведения. Впрочем у человека со здоровыми паттернами поведения не возникает желания уйти в созависимость. Вопрос, что делать людям склонным к созависимости изначально, что делать если у человека с детства установки, что женщина без мужика неполноценна, что женщина ответственна за погоду в доме. Что делать людям с недополученной безусловной любовью в детстве?.. Дада, такой человек, прочитав это, подумает - а ну точно, пойду-ка я начну делать карьеру и заведу друзей, как же я раньше-то это не понял, где проблема!

В целом, после эволюции получается обратный эффект. Женщина, не проработав причины, начинает имитировать активную жизнь, держа при себе в голове вопрос "А сколько мне еще быть активной пока он не обратит на меня внимания?" (t.me/vlast_Zh/1210)

Вот тут про это получше написано вне контекста отношений, особенно третья ссылка:
listentosoul.ru/rol-spasatelya-iz-treugolnika-k...
listentosoul.ru/ya-nikto-no-na-mne-derzhitsya-v...
listentosoul.ru/vedicheskaya-zhenstvennost-i-tr...
01.08.2017 в 13:41

polar bear
Яне читала, но Эволюция вроде ебанутая нет?
да.
01.08.2017 в 13:59

da nu zachem
ещё кофе?, почему так считаешь?

Строгая бабень,
Вопрос, что делать людям склонным к созависимости изначально, что делать если у человека с детства установки, что женщина без мужика неполноценна, что женщина ответственна за погоду в доме. Что делать людям с недополученной безусловной любовью в детстве?
она пишет про это про все, у нее же куча постов
01.08.2017 в 14:06

polar bear
eastern promises//, У эволюции все что она пишет, это лютая смесь того, что понадергано из психологии, того что она сама понапридумывала с адской терминологией, мизогинии (потому что в разборах истории у нее обычно виновата женщина) и ее собственной охуительности "я классненькая, вы все говно, я щас вас научу как жить, но вы все равно не научитесь, потому что вы говно".
и это токсично, да.
01.08.2017 в 14:10

da nu zachem
ещё кофе?, аа) блин, но вообще каждый из этих пунктов (которые не совсем эти пункты, но я поняла о чем ты) имеет объяснение, которое тоже в блоге) но ладно. просто интересно было узнать)
01.08.2017 в 14:15

eastern promises//, Я понимаю, что вам нравится эта странная женщина, мне тоже она нравилась на стадии плюсов-минусов, но нет, если следить за ее постами, ничего толком по ситуации она не пишет. Обычно пост про какой-то аспект, она описывает неправильное поведение женщины (или вообще господи смотрите какая дура, явно меня не читала) и добавляет, что подробнее разберет как с этим быть в следующих постах и... разумеется, никаких следующих постов нет на эту тему.
А еще мне нравится, когда кто-то что-то не поняв спрашивает ее в комментарии и она наскакивает со всей своей энергией ДА ВЫ ЧТО В ГЛАЗА ДОЛБИТЕСЬ ПОЧИТАЙТЕ ПОСТ ЕЩЕ РАЗ ЕСЛИ ВЫ НЕ ПОНИМАЕТЕ ВАМ УЖЕ НИКТО НЕ ПОМОЖЕТ. Вот это совсем пиздец.
01.08.2017 в 14:30

polar bear
eastern promises//, я вообще считаю, что человек без спец. образования утверждать что-то с такой уверенностью не может, потому что есть ведомые люди, которые всему этому поверят, эволюция же написала, ну и пиздец потом.
разочарование, боль, тлен, крушение иллюзий. тем более, делай так - мужик будет делать так - ЛОЛ, это НИКОГДА не работает - это из серии вед, да, если ты будет охуительно вести дом и питаться энергией земли, твой мужик будет охуительно работать и зарабатывать - нет, не будет. ну то есть может и будет, но это не связанные события. а вот эта иллюзия того, что ты своими действиями можешь активно влиять на действия других людей - она очень опасна. потому что снова боль, тлен, разочарование в итоге.
вообще рассмотрение всей жизни и себя исключительно через отношения с мужиком и подстраивание себя под него(будь такой, не будь такой - что, блять?) - ну такая идея. очень плохая.
01.08.2017 в 14:31

da nu zachem
Строгая бабень, она возвращается к этим темам, просто не в следующем сразу посте, а через какое-то время, иногда через долгое)

А еще мне нравится, когда кто-то что-то не поняв спрашивает ее в комментарии и она наскакивает со всей своей энергией ДА ВЫ ЧТО В ГЛАЗА ДОЛБИТЕСЬ ПОЧИТАЙТЕ ПОСТ ЕЩЕ РАЗ ЕСЛИ ВЫ НЕ ПОНИМАЕТЕ ВАМ УЖЕ НИКТО НЕ ПОМОЖЕТ. Вот это совсем пиздец.
да, у нее в правилах написано что никаких вопросов в комментах задавать ей нельзя и она жутко бесится когда это кто-то делает, тк считает, что это люди с совсем плохими границами)



насчет того что отовсюду надергано, вот список откуда, она наоборот рекомендует их всех читать - psychoalchemy.ru/about/
насчет ее тона и манеры тоже был какой-то пост, но я не помню какой, так не найти)
но ладно, что это я, как адвокат) сорян)
01.08.2017 в 14:32

da nu zachem
ещё кофе?, так у нее есть образование
вообще рассмотрение всей жизни и себя исключительно через отношения с мужиком и подстраивание себя под него(будь такой, не будь такой - что, блять?) - ну такая идея. очень плохая.
откуда ты берешь это?
подожди, ты точно ее читала вообще?)
01.08.2017 в 14:37

polar bear
eastern promises//, так у нее есть образование какое?

я читала пару записей, больше не могу, меня от нее бомбит, ну и язык у нее пиздец, черт ногу сломит.
по ее записи по "нелюбви" что-то даже писала в дневнике у себя (но у меня там скорее всего просто бамболейло без особых обоснований :lol: )

ну вот я прошла по твоей ссылке выше, там не про то разве как вести себя с мужиком?(какие-то вредные советы, блять) и весь ее блог не про то?
01.08.2017 в 14:40

since 1988
ааааааа я вспомнила
как можно всерьез обсуждать юзера который заливает например такое?))000

evo_lutio:
Если Вы - подстилка, то Вам комфортно спать с мужчинами. Я всегда любила доминировать, поэтому имею
отношения с женщинами)
Конечно, союз двух женщин построен по той же схеме, что и любые другие союзы, и союз двух мужчин тоже,
везде осуществляются те же социально-культурные схемы.
Большинство лесбиянок (думаю процентов 90) предпочитают в отношениях нижнюю роль, то есть любят
подчиняться в сексе, служить Женщине, ублажать любимую и быть ее подстилкой. Кроме того, большинство
лесбиянок предпочитают женщин далеко не из феминистических побуждений, а совсем по другой причине.
Лесбиянок среди феминисток очень мало, би побольше, но еще намного больше гетеро.
evo_lutio:
И власть мужская тут вообще не при чем, как достал уже этот вульгарный феминизм, честное слово...
01.08.2017 в 14:43

polar bear
eastern promises//, еще я читаю одного юзера(не буду писать кого), так вот она начиталась эволюции и вместо того, чтобы просто жить, строит схемы какие-то. и чот не очень успешно, как я понимаю.
я вообще не понимаю, вот ты общаешься с человеком, узнаешь его, ты будешь думать он казанова или онегин или(какие у нее там еще охуительные персонажи?) и выдумывать какие-то ходы, а не узнавать его и делать то, что хочешь? нахуй надо?

01.08.2017 в 14:52

da nu zachem
ещё кофе?, у нее 2, одно сценарное, второе психологическое) язык да, но со воеменем начинпешь понимать терминологию, в старых постах она вся обьяснена, по поводу каждого термина есть посты) ну короооче)
ну можно и ходы выдумывать, а можно просто понимать лучше поведение человека и свое, если вдруг он относится к кому то 'персонажей', это тоже можно понять по достаточно конкретным вещам
01.08.2017 в 15:08

Вишнёвый сок и мороженка
Есть здравое зерно, но это Эволюция, поэтому говна тут больше)
01.08.2017 в 15:15

Even if you are not ready for the day it cannot always be night
я щас не буду вставать на защиту эволюции (ну, она реально токсична, но и реально описывает некоторые хорошие схемы), но мне всегда нравилась позиция "я подробно не читала, но буду судить", после чего идет поток аргументов, минимум в половину не имеющий ничего общего с реальным оппонентом.
01.08.2017 в 19:06

Ты ищешь меня глазами в толпе, но не находишь, потому что я на диване.
очень коряво написано то, что давно всем известно. будто очень не хочется повторяться, но так как своего нету, приходится изворачиваться и писать вот так
01.08.2017 в 21:21

Строгая бабень, третья ссылка про ведическую женственность хороша
02.08.2017 в 00:12

но мне всегда нравилась позиция "я подробно не читала, но буду судить", после чего идет поток аргументов, минимум в половину не имеющий ничего общего с реальным оппонентом
Если вы в мою сторону, так я в какое-то время была тоже в восторге от эво, подробно читала, прям всем рассказывала как Вау Какая Истина, а потом почитала нормальных психологов с образованием и прочих книжек и осознала, что была не права, а эво вредна не меньше чем валяева или мила левчук, только скрывается под красивой оберткой типапсихолога.
А еще вот тут в заглавном посте есть разборы ее постов (уберите пробелы из ссылки) https:// holy wars oo.net/viewtopic.php?id=47&p=886. Некоторые разборы просто огонь. Еще аноны сомневаются в принципе, что у нее вообще есть какое-то образование. Дипломы никто не видел.

Аноны, все плюсминусовые дела давно уж расписаны в книге Дина Делиса, изданной на русском аж в далекие 90 годы.
Скачать ее можно бесплатно вот тут: www.koob.ru/dean_delis/passion_paradox
Это книга - популярная психология, никаких научных теорий. Написана она очень простым языком, доброжелательно и с уважением к читателю. Книга небольшая, никаких сложнопостижимых знаний, которые не каждому дано понять, не содержит.
Книга мало известна - ее и не особо узнают. Эволюша ее пересказывает, заменив некоторые "термины", а дальше происходит мифотворчество как с ее стороны, так и со стороны читателей про неведомые сакральные знания, уникальность и научность
.
02.08.2017 в 00:29

Even if you are not ready for the day it cannot always be night
Строгая бабень, не, не в вашу. ))) Спасибо за ссылки, это интересно ))
02.08.2017 в 01:02

polar bear
alinea, я не считаю что прочитав два поста хуйни, пролистав блог и поняв, что там такая же хуйня, я не могу об этом судить, тем более ее некомпетентность бросается в глаза с первого абзаца любому человеку, хоть немного соображающему в психологии.
на спасибо за внимание.
02.08.2017 в 01:23

Even if you are not ready for the day it cannot always be night
ещё кофе?, да дело не в том, хуйня там или нет, забавно больше то, что это правда может быть хуйня, но спорите вы не совсем с тем, что в этой хуйне есть )))))
Мне очень лень аргументированно спорить, потому что для этого надо лезть в ее блог, все заново читать в поисках того, что я имею в виду. А она не то что бы прям моя настольная книга. Так что да, разойдемся каждый при своем, считайте что я тут в белом пальто постояла))).